Очень хороший фильм. По-настоящему симпатичный сценарий, как бывает у европейских режиссеров, и чудесная игра голливудских актеров, словно уставших от шума боевиков и жестокости триллеров.
Особенно это актуально для Сэмюэля Л. Джексона - у него прямо роль приятнейшего человека тут, не чета последним его ролям.
Наоми Уоттс - очень интересная роль, она в начале фильма такая хладнокровная, циничная, карьеристка, а у ее героини на самом деле незалеченная рана в сердце - из самого детства.
Аннетт Беннинг - умница, как же приятно смотреть на хорошую игру этой актрисы.
Я, честно, почти ничего не ожидала - так скучненькой мелодрамы, а как оказалось, местами даже кусала губы врёв. Жизненный фильм, хотя и не совсем реалистично переплетен судьбами людей. Посмотрите!..
Фильмы о детях и материнстве не сильно интересны мужчинам, это не про них. Поэтому такой фильм нужно смотреть в тихий спокойный вечер с мамой или подругой. Несмотря на сложные темы, затронутые в картине, смотрится легко, с толикой грусти, но с надеждой на хороший итог. Все актеры выглядят очень органично, приятно найти портретное сходство героинь. Музыка хорошо подчеркивает действо, нет чувства затянутости сюжета. И это фильм, который можно смотреть второй раз, хоть и присутствует доля слезовыжимательности. Я ставлю
После просмотра данного фильма, у меня остался некий осадок. Даже во время титров, я еще не полностью пришла в себя. И переживание, и боль, и слезы...
Фильм очень тяжелый, двухсторонняя история о двух родных частичек Карен и Эллизабет. Мать и дитя...
То как Элизабет, не смотря не на что, но на мой взгляд, она делала всё,что бы как то не чувствовать себя не нужной. Выросла, добилась много-го, уверенная, независимая женщина. В силу того что ее не воспитывали настоящие родители, не было дисциплины, можно сказать что она довольна так имела распущенную жизнь. Но этому есть достойное оправдание-что рядом не было человека который смог ее от всего этого оберечь, подсказать, где-то посоветовать.
Карен-мать одиночка, забеременевшая в раннем возрасте. От безвыходности, оставляет дочь в приюте. Но на протяжении всей жизни, она всегда думала о своей родной частичке, которая пусть даже далеко-но в сердце она всегда была рядом. Это необъяснимая связь между ними, была всегда, на протяжении 32 лет, пока жизнь Элизабет не оборвалась...
Когда история только начинается она затягивает, плюс к этому добавляются другие персонажи, с такой же темой как стать матерью, семья, ребенок. Ты привыкаешь к актерам, чувствуешь их переживания, их чувства, их боль. И когда Элизабет будет будущей мамой, она всё будет обдумывать, сделать жизнь ее будущей дочери иначе не такой как у нее...но увы, всё что не делается, только к лучшему. Возможно, это всегда по жизни будет так. То о чем мы думаем, наши мысли-всё это мы притягиваем в нашу жизнь...
Что говорить о главных актерах-я просто в восторге. Наоми Уотз-удивляет меня с каждым новым пересмотренным с нею фильмом. Шикарная актриса, она бесподобна, у нее есть эта энергетика, эта искра, она бесподобна.
Фильм-драма. Если у вас будет такое настроение для раздумий-то этот фильм как раз для вас. После него остается осадок в душе, в сердце. И я думаю он всегда будет в моей памяти. Тяжелый фильм. Но, я думаю его стоит посмотреть.
Это спокойное жизненное, несмотря на драматизм, кино. История про женщин, их жизнь и то как они меняются, черствеют, оттаивают, любят, живут. Нету здесь агрессивной морали, зато есть живые люди со своими сложными характерами. Наоми Уоттс здесь прекрасна! А уж работа Аннетт Бенинг просто гениальна, по-моему. Приятно было увидеть Сэмюэла Л. Джексона, всё такого же замечательного актера, как и раньше. Если хотите посмотреть кино, которое вам запомнится, которое заставит задуматься о жизни, своих собственных взаимоотношениях с окружающими и оставит светлое чувство в душе, то этот фильм для вас.
Безусловно, одна из лучших картин, которые я посмотрела в этом месяце. Безусловно, рыдала, как минимум, полфильма (я уже поняла, что для меня это - некий эталон: если рыдаю - значит, хорошее кино надо брать). Здесь прекрасно все - от актеров, среди которых Аннет Бенинг и Наоми Уоттс, до сюжета, который пронзителен, нетороплив, правдив всепоглощающе добр.
Кстати, мальчикам, наверное, будет скучно. Девочкам, особенно мамам дочерей - просто показан. Не пропустите, я вас умоляю.
Еще звучит музыка, и титры еще не добежали до конца... Столько мыслей, чувств, эмоций в голове и душе...!
Собрать все впечатления в кучку и разумно описать сложно. Мне все реже удается посмотреть что-то подобное! Такое ощущение, что я откопала некий клад сегодня.
Фильм повествует о сложной истории с множеством действующих лиц. О матерях... Тех, кто желает только лучшего своим детям. Тех, кто иногда в своих желаниях и добрых стремлениях не сумеет разглядеть и понять что на самом деле нужно. А после... сожалеет. Тех, кто помогает, направляет, советует и уберегает от ошибок молодости. О дочерях... упрямых, своенравных, одиноких и волевых... о тех, кому приходится по жизни плыть одной.
Картина, как уже многие заметили чисто девичья по атмосфере. Это грустная, проблемная, тяжелая и жизненная мелодрама. В ней есть пища для размышлений. События цепляют, заставляют чувствовать и примерять отчасти ситуацию на себя.
Я просто обожаю такие фильмы! Фильмы, которые несут в себе смысл, определенное послание. Фильмы, которые заставляют задуматься о многих вещах! 'Мать и дитя' отныне в списке моих любимых в своем жанре! Уверенна, что не раз еще пересмотрю. И не раз пущу слезу, хоть я и не слезливая!
Режиссер и сценарист в одном лице - Родриго Гарсия создал удивительно трогательную картину. В которой, главным образом, перед зрителем предстали две судьбы, которые еще изначально никоем образом не должны были разойтись.
Вашему вниманию предстоит пережить те тяжелые минуты откровений 50 летней женщины, которая в силу некоторых обстоятельств была вынуждена отдать свою дочь в чужой дом. Вы сможете окунуться в те эмоции и мучения, которые сопровождали нашу героиню. Ее поступок стал роковым для ее жизни.
Рано или поздно, все факты находят свои ответы и раскрытия. Словом, плачевная картина, которая смогла передать зрителю сложный замысел отношений между дочерью и матерью.
Я чувствую, я чувствую, что так нельзя, но слова, слова хотят выйти из меня. И я избавлюсь от них. И стану свободным.
Когда-то давно девушка совершила глупость по детской любви, поэтому у неё сегодня есть дочь очень и очень взрослая, которую повзрослевшая, очень и очень, преочень взрослая мать не знает.
Мы все совершаем кучу ошибок, пускай даже не все из них становятся достоянием общественности. Но они преследуют нас. Например, то, чем Наоми Уоттс на балконе светит тут зрителю, вполне можно назвать ошибкой. Надеемся, она это поймёт с возрастом, хотя куда ей ещё взрослеть (хотя к сегодняшнему дню репертуар её лент изменился, стал куда более взрослым и зрелым, таких детских шалостей за ней не припомню в последнее время, значит, изменилась)? Другие же просто будут смаковать эти кадры под лупой. Или это монтаж, скорее всего - тело другой девушки с головой Наоми (но зритель ведь всё равно не знает об этом) - уточните этот вопрос сами. Сегодня всё может быть.
Все мы совершаем ошибки. А ещё ошибки совершают люди, окружающие нас, которые вынуждают нас совершать ошибки. И обо всём этом фильм, если коротко. Тут есть семейные пары, есть любовники, есть те, кто хочет детей, есть те, кто отдаёт или отдал чадо.
А ещё тут много, достаточно много звёзд Голливуда, ну, знаковых в прошлом в основном (хотя на момент записи киношки они все были ещё ого-го). Просто так столько их сразу в обычное кино не затягивает, значит, сюжет у нас необычный.
В остальном. Секс, секс, секс, но без показа чего-либо такого. Как без него было бы на самом деле проще жить. Там, после конца времени его уже не будет... и жизнь действительно станет проще. А время должно кончиться, мы ведь все чувствуем это, чувствуем, старея, что время кончается. Как его мало. Тик-так, тик-так... освежи дыхание.
У наших людей, героев картины, времени мало. Кто-то старается поторопиться завести ребёнка, кто-то - изменить второй половинке, кто-то - завести подружку или друга, кто-то - разобраться в себе и в своём прошлом. Если углубляться, то вам будет действительно больно смотреть эту ленту. Тут слишком много типажей, социальных аспектов и всего прочего, что характерно для этого мира, поэтому, если всматриваться слишком чётко, можно запросто напороться на то, что вас заденет. И будет больно, реально больно. Любите душевную боль, которая саморезом крутится в сердце?! Тогда эта киношка для вас.
Фильм захотела посмотреть потому, что люблю Аннет Бенинг, потому что хотелось увидеть новую роль Наоми Уоттс, которая меня приятно поразила в 'Разрисованной вуали'.
Не знаю, легко ли мне было смотреть фильм, или трудно, не помню, но во второй половине фильма были слезы. И больше всего мне было жаль героиню Наоми Уоттс. Красивая, успешная, умная женщина, а как подранок... Страх любить, нежелание иметь детей, родившееся в 17 лет, когда и приемная мать, скончавшись, ее оставила... Холодный гнев, когда доктор решила, что она захочет избавиться от нежелательной беременности... Страх обмануть мужчину в отцовстве, страх не успеть увидеть свою дочь! Этот прощальный полный муки и любви взгляд! О, я уверена, что она бы ее очень любила и была бы такой матерью, по которой всегда втайне тосковала !!! Потрясающая роль!
А как достойно принимает свой возраст Аннет Бенинг. И какими пастельными красками рисует образ она своей героини. В этом фильме отношения не просто матери и дитя, а несколько линий взаимоотношений матерей и дочерей. Дочерей, которые становятся матерями. Отношения дочери и матери, которая заставила несовершеннолетнюю дочь отказаться от ребенка и 37 лет нести ношу вины и даже перед смертью не решившись вымолить прощение. Дочь, которая не сумела найти слова прощения, и ее невыразимую боль от утраты. И одиночество, в котором иногда бываем виновны мы сами, или просто случай, когда не во время зазвонил телефон, и чья-то рука нечаянно положила ваше послание судьбе куда-то не туда... Или улыбка судьбы, когда утраченная надежда на счастье живет на вашей улице.
Мне не хочется писать выверенное сочинение на тему, почему мне понравился фильм. Была эмоция, есть сильное послевкусие от фильма: сама история, рассказанная хорошим киноязыком, изумительная музыка, игра актеров и еще раз эмоция!
Фильм однозначно не для всех, фильм настолько глубокий, что если вы морально созрели для него, то он не оставит вас равнодушным. Колумбийский режиссер Родриго Гарсия наравне с Педро Альмодоваром чувствует женскую душу, понимает ее психологию иногда даже лучше самой женщины. Тема, затронутая в фильме, кажется до невозможного банальна, ну что может быть проще написать сюжет про материнство, со всеми его радостями и печалями, и приковать к экрану большую часть женской аудитории. Но это явно не стезя Родриго Гарсии, в фильме затронуто гораздо больше тем: и о материнстве в раннем возрасте, и об отказе от собственного ребенка, и проблема внутреннего одиночества, о невозможности прощения самого близкого тебе человека — матери, о сложностях усыновления, о предательстве мужа, ну и просто это фильм о сильных женщинах, которые хотят быть счастливыми. Сюжет настолько захватывает буквально с первых минут, заставляет задуматься о ценностях в твоей жизни, и оставляет просто теплые чувства в душе.
Сразу скажу, что практически весь фильм слезы на моем лице не пересыхали, что со мной случается крайне редко. А после титров первое, что захотелось сделать, это пойти в детскую, где спит мой маленький мальчик, и просто его обнять. Это история как будто раскрывает глаза, на то что есть самое главное в нашей жизни — наши дети.
Напоследок несколько слов про актерский состав, мне придется повторится, он просто великолепен! Больше всего поражает игра Аннет Бенинг, складывается такое впечатление, что она прожила жизнь своей героини, а не сыграла ее. Так же восхитительна ее метаморфоза со средины фильма, когда у нее наконец-то появляется семья и любящий муж.
Наоми Уоттс прекрасно вжилась в роль, ее холодная карьеристка Элизабет, в конце фильма изменилась до неузнаваемости, она полюбила своего ребенка внутри себя, у нее появилась подруга, ну и главное она смогла простить свою мать. Все герои в течении фильма развивались, взрослели и росли духовно.