всё о любом фильме:

Мать и дитя

Mother and Child
год
страна
слоган-
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРодриго Гарсия
продюсерЛиза Мария Фальконе, Джули Линн, Карен Граци, ...
операторХавьер Гробет
композиторЭд Ширмёр
художникКристофер Тандон, Сьюзи ДеСанто, Лиза Фишер
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
50-летняя Карен живет как будто по привычке. Много лет назад, будучи девочкой-подростком, она вынуждена была отдать свою только что родившуюся дочь в другую семью.

Ее выросшая дочь Элизабет, холодный и расчетливый адвокат, скользит по жизни по касательной — без эмоций и привязанностей. Ей нравится играть во властные мужские игры. Она боится любви. Она никогда не видела свою настоящую мать.

Молодой кондитер Люси несчастна — она отчаянно хочет стать матерью, но не может родить. Героини фильма живут, замкнутые в скорлупу своего одиночества, страхов и комплексов. Их жизни должны пересечься. Но как?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (9662)
ожидание: 34% (933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
95 + 26 = 121
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм однозначно не для всех, фильм настолько глубокий, что если вы морально созрели для него, то он не оставит вас равнодушным. Колумбийский режиссер Родриго Гарсия наравне с Педро Альмодоваром чувствует женскую душу, понимает ее психологию иногда даже лучше самой женщины. Тема, затронутая в фильме, кажется до невозможного банальна, ну что может быть проще написать сюжет про материнство, со всеми его радостями и печалями, и приковать к экрану большую часть женской аудитории. Но это явно не стезя Родриго Гарсии, в фильме затронуто гораздо больше тем: и о материнстве в раннем возрасте, и об отказе от собственного ребенка, и проблема внутреннего одиночества, о невозможности прощения самого близкого тебе человека — матери, о сложностях усыновления, о предательстве мужа, ну и просто это фильм о сильных женщинах, которые хотят быть счастливыми. Сюжет настолько захватывает буквально с первых минут, заставляет задуматься о ценностях в твоей жизни, и оставляет просто теплые чувства в душе.

    Сразу скажу, что практически весь фильм слезы на моем лице не пересыхали, что со мной случается крайне редко. А после титров первое, что захотелось сделать, это пойти в детскую, где спит мой маленький мальчик, и просто его обнять. Это история как будто раскрывает глаза, на то что есть самое главное в нашей жизни — наши дети.

    Напоследок несколько слов про актерский состав, мне придется повторится, он просто великолепен! Больше всего поражает игра Аннет Бенинг, складывается такое впечатление, что она прожила жизнь своей героини, а не сыграла ее. Так же восхитительна ее метаморфоза со средины фильма, когда у нее наконец-то появляется семья и любящий муж.

    Наоми Уоттс прекрасно вжилась в роль, ее холодная карьеристка Элизабет, в конце фильма изменилась до неузнаваемости, она полюбила своего ребенка внутри себя, у нее появилась подруга, ну и главное она смогла простить свою мать. Все герои в течении фильма развивались, взрослели и росли духовно.

    Однозначно рекомендую к просмотру!

    17 декабря 2015 | 01:15

    Этот фильм сильно тронул за душу!

    Я его просмотрела, буквально 5 минут назад и меня переполняют эмоции.

    Очень жизненный и невероятно поучительный сюжет. Этот фильм нужно смотреть не только женщинам, но и мужчинам, не только матерям, но и девушкам, которым материнство еще предстоит.

    Нельзя отказываться от собственных детей или делать аборты! Никто не знает как дальше сложится жизнь. Люди не живут вечно… и герои этого фильма нам это доказывают.

    Героиня Аннетт Бенинг отдала свою дочь в чужую семью и всю жизнь жалела об этом.

    Другая героиня не могла иметь детей, а при этом кто-то может иметь ребенка, но не ценит этого!Наоми Уоттс достался очень яркий персонаж: со сложным характером и печальной судьбой, но она справилась с игрой.

    В фильме так же затронуты и отцы, которые так же как и матери либо с боязнью, либо с сомнением, либо с уверенностью относятся к будущему, которое по-любому изменится с появлением малыша.

    Я заверяю: фильм стоит вашего внимания. И если вы сомневаетесь: смотреть или не смотреть…

    Я говорю: смотреть…

    9 из 10

    23 апреля 2012 | 01:42

    После просмотра, остались самые сильные чувства и впечатления. Настолько тонкий и в то же время влиятельный фильм, что со своими эмоциями невозможно совладать.

    За практически отсутствием музыкального сопровождения, фильм держится на взглядах, мимике, голосе героев, проникнут особой обстановкой, абсолютно реальной и жизненной. Нет сомнения, что в фильме самая настоящая жизнь. Жизнь, которая наполнена горем, муками совести, радостью и любовью.

    Сюжетные линии ненавязчиво переплетены между собой, такая еле видная взаимосвязь, я бы сказала, грамотная. Такое кино приятно смотреть и хочется смотреть.

    По-новому посмотрела на Аннетт Бенинг и Сэмюэля Л. Джексона. Аннет особенно удивила тем, как она выражала эмоции, так контрастно, что я смотрела с увлечением.

    Наоми Уоттс всегда превосходна, и я ожидала от нее полного перевоплощения, что и увидела.

    В общем, в голове возникает столько мыслей после просмотра, касаемо всего: и родителей, и собственной жизни, и окружающих людей, и детей. Когда кино заставляет задуматься, когда на некоторое время выводит из привычного течения жизни — тогда это можно назвать стоящим зрелищем, а может даже и шедевром.

    Я эту картину запомню надолго, мне очень понравилась, поэтому несомненная и уверенная оценка

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 01:09

    Это хороший фильм. Вот так, безо всяких лишних предисловий. Что в нем есть? В нем есть отличная актерская игра, есть хороший жизненный сюжет, есть искренность.

    Фильм лишний раз заставляет вспомнить, что же самое главное в жизни.

    Не люблю писать длинных рецензий. Скажу только — вы не пожалеете, посмотрев этот фильм. Это качественная вещь, которая смотрится с интересом, заставляет сопереживать главным героям.

    Особо отмечу Аннет Беннинг. У нее очень хорошо удалось изобразить старую «деву», лишенную тепла, но которая всю жизнь хотела этого тепла.

    Ее дочь, которую играла Наоми Уоттс — это закомплексованный ребенок, который пытается что-то доказать. Свою значимость, свою внутреннюю силу. Потому и беспорядочные половые связи. Она редко бывает искренней — только со слепой девочкой на крыше.

    Я нисколько не жалею, что потратил два часа на этот фильм.

    10 из 10

    8 марта 2011 | 11:33

    Фильм захотела посмотреть потому, что люблю Аннет Бенинг, потому что хотелось увидеть новую роль Наоми Уоттс, которая меня приятно поразила в «Разрисованной вуали».

    Не знаю, легко ли мне было смотреть фильм, или трудно, не помню, но во второй половине фильма были слезы. И больше всего мне было жаль героиню Наоми Уоттс. Красивая, успешная, умная женщина, а как подранок… Страх любить, нежелание иметь детей, родившееся в 17 лет, когда и приемная мать, скончавшись, ее оставила… Холодный гнев, когда доктор решила, что она захочет избавиться от нежелательной беременности… Страх обмануть мужчину в отцовстве, страх не успеть увидеть свою дочь! Этот прощальный полный муки и любви взгляд! О, я уверена, что она бы ее очень любила и была бы такой матерью, по которой всегда втайне тосковала !!! Потрясающая роль!

    А как достойно принимает свой возраст Аннет Бенинг. И какими пастельными красками рисует образ она своей героини. В этом фильме отношения не просто матери и дитя, а несколько линий взаимоотношений матерей и дочерей. Дочерей, которые становятся матерями. Отношения дочери и матери, которая заставила несовершеннолетнюю дочь отказаться от ребенка и 37 лет нести ношу вины и даже перед смертью не решившись вымолить прощение. Дочь, которая не сумела найти слова прощения, и ее невыразимую боль от утраты. И одиночество, в котором иногда бываем виновны мы сами, или просто случай, когда не во время зазвонил телефон, и чья-то рука нечаянно положила ваше послание судьбе куда-то не туда… Или улыбка судьбы, когда утраченная надежда на счастье живет на вашей улице.

    Мне не хочется писать выверенное сочинение на тему, почему мне понравился фильм. Была эмоция, есть сильное послевкусие от фильма: сама история, рассказанная хорошим киноязыком, изумительная музыка, игра актеров и еще раз эмоция!

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 21:20

    Фильмы о детях и материнстве не сильно интересны мужчинам, это не про них. Поэтому такой фильм нужно смотреть в тихий спокойный вечер с мамой или подругой. Несмотря на сложные темы, затронутые в картине, смотрится легко, с толикой грусти, но с надеждой на хороший итог. Все актеры выглядят очень органично, приятно найти портретное сходство героинь. Музыка хорошо подчеркивает действо, нет чувства затянутости сюжета. И это фильм, который можно смотреть второй раз, хоть и присутствует доля слезовыжимательности. Я ставлю

    9 из 10

    7 ноября 2010 | 20:39

    Очень хороший фильм. По-настоящему симпатичный сценарий, как бывает у европейских режиссеров, и чудесная игра голливудских актеров, словно уставших от шума боевиков и жестокости триллеров.

    Особенно это актуально для Сэмюэля Л. Джексона — у него прямо роль приятнейшего человека тут, не чета последним его ролям.

    Наоми Уоттс — очень интересная роль, она в начале фильма такая хладнокровная, циничная, карьеристка, а у ее героини на самом деле незалеченная рана в сердце — из самого детства.

    Аннетт Беннинг — умница, как же приятно смотреть на хорошую игру этой актрисы.

    Я, честно, почти ничего не ожидала — так скучненькой мелодрамы, а как оказалось, местами даже кусала губы врёв. Жизненный фильм, хотя и не совсем реалистично переплетен судьбами людей. Посмотрите!..

    8 из 10

    2 декабря 2010 | 23:50

    Безусловно, одна из лучших картин, которые я посмотрела в этом месяце. Безусловно, рыдала, как минимум, полфильма (я уже поняла, что для меня это — некий эталон: если рыдаю — значит, хорошее кино надо брать). Здесь прекрасно все — от актеров, среди которых Аннет Бенинг и Наоми Уоттс, до сюжета, который пронзителен, нетороплив, правдив всепоглощающе добр.

    Кстати, мальчикам, наверное, будет скучно. Девочкам, особенно мамам дочерей — просто показан. Не пропустите, я вас умоляю.

    9 августа 2011 | 15:21

    Режиссер и сценарист в одном лице — Родриго Гарсия создал удивительно трогательную картину. В которой, главным образом, перед зрителем предстали две судьбы, которые еще изначально никоем образом не должны были разойтись.

    Вашему вниманию предстоит пережить те тяжелые минуты откровений 50 летней женщины, которая в силу некоторых обстоятельств была вынуждена отдать свою дочь в чужой дом. Вы сможете окунуться в те эмоции и мучения, которые сопровождали нашу героиню. Ее поступок стал роковым для ее жизни.

    Рано или поздно, все факты находят свои ответы и раскрытия. Словом, плачевная картина, которая смогла передать зрителю сложный замысел отношений между дочерью и матерью.

    25 июля 2010 | 03:24

    История начинается с рождения ребенка, мать ребенка — девочка подросток. Следующий кадр фильма удален от завязки сюжета почти на 40 лет, мы узнаем, что этот ребенок сразу после рождения был отдан в приют и вырос без семьи. Главные персонажи, это мать, бросившая ребенка, и ее ребенок, уже сорокалетняя женщина, которые одиноки и по-разному несчастны (или даже психически не здоровы).

    История задумывалась как доказательство богоугодного утверждения, что материнство есть счастье. При всех опасностях и проблемах материнства, я с этим согласен на 100%, даже без скидок на место рождения ребенка, …будь то Россия, республика Чад, или благополучный в социальном плане американский средний класс.

    Дальше начинается драма, обрастающая новыми линиями сюжета, новыми персонажами и вопросами циничного зрителя: «почему?». Я смотрел на развитие событий, переплетение судеб, мне было интересно, но объяснений происходящему найти у меня не получалось. Почему вдруг одна женщина к пятидесяти годам прониклась любовью к детям, а героиня Наоми Уотс решила родить (неужели после увиденной семейной негритянской вечеринки), почему она оставила своего мужчину, почему умирает при родах, почему чернокожая мама передумывает отдавать малыша, почему через сорок лет люди захотят увидеться, и наконец почему, черт побери, письмо кладут не в то дело. Кажется, каждое вышеуказанное событие нужно было только для того, чтобы история оказалась безоговорочной трагедией, каких либо других объяснений у меня нет, да и сами авторы не пытаются что-то объяснить, перемешав природные инстинкты и осознанные решения женщин. И самый главный вопрос, почему быть матерью это счастье, остался без ответа. Получается драма ради драмы, …. и пошло и глупо.

    Мне льстит замысел авторов, но я не вижу смысла в таком насаждении трагедии в принципе, и в данной работе в частности. А если трагедия сделана для манипуляции зрителем, пусть даже с благой целью, это мешает сопереживанию и тем более катарсису.

    14 января 2014 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>