всё о любом фильме:

Мать и дитя

Mother and Child
год
страна
слоган-
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРодриго Гарсия
продюсерЛиза Мария Фальконе, Джули Линн, Карен Граци, ...
операторХавьер Гробет
композиторЭд Ширмёр
художникКристофер Тандон, Сьюзи ДеСанто, Лиза Фишер
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
50-летняя Карен живет как будто по привычке. Много лет назад, будучи девочкой-подростком, она вынуждена была отдать свою только что родившуюся дочь в другую семью.

Ее выросшая дочь Элизабет, холодный и расчетливый адвокат, скользит по жизни по касательной — без эмоций и привязанностей. Ей нравится играть во властные мужские игры. Она боится любви. Она никогда не видела свою настоящую мать.

Молодой кондитер Люси несчастна — она отчаянно хочет стать матерью, но не может родить. Героини фильма живут, замкнутые в скорлупу своего одиночества, страхов и комплексов. Их жизни должны пересечься. Но как?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (9662)
ожидание: 38% (933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
93 + 25 = 118
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм однозначно не для всех, фильм настолько глубокий, что если вы морально созрели для него, то он не оставит вас равнодушным. Колумбийский режиссер Родриго Гарсия наравне с Педро Альмодоваром чувствует женскую душу, понимает ее психологию иногда даже лучше самой женщины. Тема, затронутая в фильме, кажется до невозможного банальна, ну что может быть проще написать сюжет про материнство, со всеми его радостями и печалями, и приковать к экрану большую часть женской аудитории. Но это явно не стезя Родриго Гарсии, в фильме затронуто гораздо больше тем: и о материнстве в раннем возрасте, и об отказе от собственного ребенка, и проблема внутреннего одиночества, о невозможности прощения самого близкого тебе человека — матери, о сложностях усыновления, о предательстве мужа, ну и просто это фильм о сильных женщинах, которые хотят быть счастливыми. Сюжет настолько захватывает буквально с первых минут, заставляет задуматься о ценностях в твоей жизни, и оставляет просто теплые чувства в душе.

    Сразу скажу, что практически весь фильм слезы на моем лице не пересыхали, что со мной случается крайне редко. А после титров первое, что захотелось сделать, это пойти в детскую, где спит мой маленький мальчик, и просто его обнять. Это история как будто раскрывает глаза, на то что есть самое главное в нашей жизни — наши дети.

    Напоследок несколько слов про актерский состав, мне придется повторится, он просто великолепен! Больше всего поражает игра Аннет Бенинг, складывается такое впечатление, что она прожила жизнь своей героини, а не сыграла ее. Так же восхитительна ее метаморфоза со средины фильма, когда у нее наконец-то появляется семья и любящий муж.

    Наоми Уоттс прекрасно вжилась в роль, ее холодная карьеристка Элизабет, в конце фильма изменилась до неузнаваемости, она полюбила своего ребенка внутри себя, у нее появилась подруга, ну и главное она смогла простить свою мать. Все герои в течении фильма развивались, взрослели и росли духовно.

    Однозначно рекомендую к просмотру!

    17 декабря 2015 | 01:15

    Много лет назад 14-летняя девочка отдала свою новорожденную дочь на усыновление и это на всю жизнь стало ее главной болью, ее 37-летняя дочь по жизни карьеристка и одиночка и боится привязываться к людям, в другом конце города успешная замужняя молодая женщина не может родить желанного ребенка, в их истории вплетены матери, мужья, любовники, соседи, просто незнакомые люди, и точку в ней поставит маленькая-маленькая девочка, но я забегаю вперед…

    Признаюсь сразу, я очень люблю Аннетт Беннинг, очень долго ждала ее нового фильма и предвкушала удовольствие от ее новой роли. Но после просмотра я помнила только Наоми Уоттс. Ее героиня — неоднозначная, ироничная, волк-одиночка, не всегда понятная, не всегда логичная запала мне в душу. Хорошая роль.

    В фильме есть грустные моменты, есть не очень удачные сцены, он логически немного незакончен, затянут, но его стоит посмотреть. Не всем, не любителям остросюжетного кино, не под всякое настроение, если хочется пофилософствовать, задуматься и всплакнуть.

    Но после этого фильма я поняла, как сильно я люблю своих детей и какое счастье, что они у меня есть и как я хочу гордиться ими!

    Не бросайте малышей!

    7 из 10

    3 сентября 2010 | 14:55

    Этот фильм сильно тронул за душу!

    Я его просмотрела, буквально 5 минут назад и меня переполняют эмоции.

    Очень жизненный и невероятно поучительный сюжет. Этот фильм нужно смотреть не только женщинам, но и мужчинам, не только матерям, но и девушкам, которым материнство еще предстоит.

    Нельзя отказываться от собственных детей или делать аборты! Никто не знает как дальше сложится жизнь. Люди не живут вечно… и герои этого фильма нам это доказывают.

    Героиня Аннетт Бенинг отдала свою дочь в чужую семью и всю жизнь жалела об этом.

    Другая героиня не могла иметь детей, а при этом кто-то может иметь ребенка, но не ценит этого!Наоми Уоттс достался очень яркий персонаж: со сложным характером и печальной судьбой, но она справилась с игрой.

    В фильме так же затронуты и отцы, которые так же как и матери либо с боязнью, либо с сомнением, либо с уверенностью относятся к будущему, которое по-любому изменится с появлением малыша.

    Я заверяю: фильм стоит вашего внимания. И если вы сомневаетесь: смотреть или не смотреть…

    Я говорю: смотреть…

    9 из 10

    23 апреля 2012 | 01:42

    Это спокойное жизненное, несмотря на драматизм, кино. История про женщин, их жизнь и то как они меняются, черствеют, оттаивают, любят, живут. Нету здесь агрессивной морали, зато есть живые люди со своими сложными характерами. Наоми Уоттс здесь прекрасна! А уж работа Аннетт Бенинг просто гениальна, по-моему. Приятно было увидеть Сэмюэла Л. Джексона, всё такого же замечательного актера, как и раньше. Если хотите посмотреть кино, которое вам запомнится, которое заставит задуматься о жизни, своих собственных взаимоотношениях с окружающими и оставит светлое чувство в душе, то этот фильм для вас.

    22 августа 2010 | 15:26

    Только что посмотрел «Мать и дитя» во второй раз. Теперь уже в оригинале. Это потрясающий фильм, невероятно сильный, красивый и трогательный. Здесь рассматриваются три темы, каждая из которых заслуживает отдельной картины и отдельного сюжета. Тем не менее Родриго Гарсия смог объединить эти истории, но лишь мимолетно, ненавязчиво, скорее для целостности, нежели для «неожиданных поворотов». Вот эти три темы:

    1. Жизнь женщины, отдавшей своего ребенка после его рождения.

    2. Жизнь женщины, которую отдали на удочерение сразу после рождения.

    3. Жизнь женщины, не способной родить. Ее попытки прибегнуть к усыновлению.

    Характерно, что большинство героев фильма — несчастные люди. Аннет Бенинг и Наоми Уоттс — наиболее значимые для меня здесь фигуры. Свои роли они играют превосходно, великолепно. Бывает непонятно, сыграл ли актер хорошо или просто роль ему подходит, а может это такая роль, с которой справится каждый второй? Здесь все не так. Смотришь и понимаешь, что эти женщины — Актрисы в самом великом смысле этого слова. А вот Керри Вашингтон мне не близка, не могу оценить ее игру. Мне кажется ее героиню могла бы более успешно отразить другая актриса.

    Саундрек заслуживает упоминания. Грустная медленная мелодия тянется через весь фильм, то громче, то тише и всегда вовремя. Уже во время титров играет песня «Little One» Джклии Шварц. Ее я выучил наизусть.

    Это не фильм об отношении матери и ребенка в общем. Это фильм об усыновлении, его предпосылках и последствиях. Зрителю постоянно задают вопрос: «Что важнее — кровные узы или же время, проведенное вместе?». Сюжет не дает нам четкого ответа. Тут нельзя рассуждать рационально, так как в таких делах никакая логика, никакой здравый смысл не помощники. Чистые эмоции. Мне 20 лет, и это первый художественный фильм, над которым я плакал.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 22:31

    Фильм этот сложный, неоднозначный. И очень полезный. Мужчинам важно смотреть такие фильмы о женщинах, чтобы понимать их (ведь быть женщиной и, прежде всего, любящей матерью сейчас — это подвиг). Женщинам важно смотреть их, чтобы не забывать о своей истинной природе и главном предназначении.

    Сюжет построен вокруг нескольких женщин, у каждой из который своя беда: родившая в четырнадцатилетнем возрасте и отдавшая дочь в приют женщина теперь не может найти её, как и выросшая без матери дочь не знает, зачем ей сейчас уже нужна мать, и мучается от этого, молодая жена не может забеременеть. Их всех объединяет одно: каждой хочется куда-то приложить свою любовь, свои нерастраченные истинно женские силы. И каждая оттого несчастна.

    Однако фильм, на удивление, оптимистичен! Но не бурным юношеским оптимизмом, а умудрённым жизнью. Для каждой из этих женщин главное — простить себе свои и близких прошлые ошибки, и после этого начать сначала. Это дело трудное, и разными путями все идут к обновлению. Итог же фильма просто потрясающий: та самая Любовь (к маленькой девочке) объединяет неродных и чужих, по сути, друг другу людей в нечто единое, но базирующееся на самой крепкой и непоколебимой в мире силе. Фильм, как книги Э. М. Ремарка (вспомнилось) — о надежде и смехе сквозь слёзы. О том, что всегда есть выход, главное — захотеть что-то в жизни своей исправить.

    25 декабря 2011 | 12:33

    Это хороший фильм. Вот так, безо всяких лишних предисловий. Что в нем есть? В нем есть отличная актерская игра, есть хороший жизненный сюжет, есть искренность.

    Фильм лишний раз заставляет вспомнить, что же самое главное в жизни.

    Не люблю писать длинных рецензий. Скажу только — вы не пожалеете, посмотрев этот фильм. Это качественная вещь, которая смотрится с интересом, заставляет сопереживать главным героям.

    Особо отмечу Аннет Беннинг. У нее очень хорошо удалось изобразить старую «деву», лишенную тепла, но которая всю жизнь хотела этого тепла.

    Ее дочь, которую играла Наоми Уоттс — это закомплексованный ребенок, который пытается что-то доказать. Свою значимость, свою внутреннюю силу. Потому и беспорядочные половые связи. Она редко бывает искренней — только со слепой девочкой на крыше.

    Я нисколько не жалею, что потратил два часа на этот фильм.

    10 из 10

    8 марта 2011 | 11:33

    Фильмы о детях и материнстве не сильно интересны мужчинам, это не про них. Поэтому такой фильм нужно смотреть в тихий спокойный вечер с мамой или подругой. Несмотря на сложные темы, затронутые в картине, смотрится легко, с толикой грусти, но с надеждой на хороший итог. Все актеры выглядят очень органично, приятно найти портретное сходство героинь. Музыка хорошо подчеркивает действо, нет чувства затянутости сюжета. И это фильм, который можно смотреть второй раз, хоть и присутствует доля слезовыжимательности. Я ставлю

    9 из 10

    7 ноября 2010 | 20:39

    Каждый режиссер когда начинает снимать фильм, ставит перед собой конкретные задачи; что должно доминировать в его фильме. Кто-то старается удивить зрителя шикарными спецэффектами, кто-то рассмешить, другой режиссер хочет показать настоящую любовь в своем фильме, а Родриго Гарсия поставил перед собой задачу, поразить зрителя глубокой, жизненной драмой касающейся такого понятия как материнство. Родриго Гарсия сценарист и режиссер этой трогательной истории, этого потрясающего фильма, который навечно засел у меня где-то в душе и в сердце. «Мать и дитя» — это образец самой настоящей и качественной драмы. В главных ролях Наоми Уоттс.

    Я и не чуточку не удивляюсь, почему на главную роль пригласили именно ее. Наоми Уоттс — это потрясающая, великолепная, шедевральная актриса, которой в драме нету равных, она самая лучшая в этом жанре на данное время. Это кино заставило меня немножко всплакнуть, это не значит, что я размазня, просто Родриго Гарсия создал настолько настоящее и чистое эмоциями кино, что переживать за главных героев, жалеть их, радоваться за них, приходилось даже не задумываясь, эмоции были неконтролируемые, они сами рвались наружу. Кино очень сложное, смотреть его не каждый сможет, так как веселого здесь мало.

    Драматический фильм «Мать и дитя» рассказывает истории нескольких людей, которые находятся в вечных поисках своего счастья. Кто-то хочет от жизни успешной карьеры, кто-то отыскать родную, брошенную дочь, кто-то избавиться от ребенка, а кто-то приобрести его. Быть матерью не просто, нужно терпения и безграничная любовь к своему малышу, стать матерью может практически любая женщина, но не каждая до конца сможет осознать насколько это ответственная роль в ее жизни. Я стоя аплодирую Родриго Гарсии за это великолепное, восхитительное кино, которое подарило мне массу впечатлений. «Мать и дитя» — это одна из лучших мною просмотренных драм за всю жизнь.

    10 из 10

    3 января 2013 | 21:45

    Неважно, помните вы эту игру для детей дошкольного возраста, уже забыли или (не дай бог) вообще не знали — фильм «Мать и дитя» даст вам возможность взглянуть на неё с новой стороны. Точнее на другом уровне. Потому что теперь всё серьёзно. Теперь всё осознанно. Да и игра ли это вообще …

    «Карамель, конфеты, шоколад»

    Поначалу меня сильно удивило описание фильма. Почему такое короткое? Но посмотрев, понял — большего и не требуется. Сюжет кому-то может показаться интересным, кому-то банальным, но правда в том, что он просто не определяет здесь НИ-ЧЕ-ГО. Упор сделан на чувственное восприятие и психологию. По законам жанра, эти качества значительно обостряются во второй половине фильма, из которой и становится понятно, почему же «Мать и дитя» всё-таки драма, а не 358-ая серия латиноамериканской мыльной оперы.

    Актёрская работа ничем особенным не поразила. Все сыграли так, как и должны были это сделать — на высоком уровне, без каких-либо отклонений как в плюс так и в минус. А вот, что заслуживает превосходных оценок, так это музыка. Пожалуй, ещё ни в одном фильме труд композитора не казался мне настолько важным.

    Именно поэтому я и процитировал в заголовке слова из песни Теоны Дольниковой и Гоши Куценко. И карамель (сюжет), и конфеты (игра актеров), и шоколад (диалоги и пр.) — всё это, конечно, хорошо, но … «я так устала от слов, лучше помолчи».

    Трудности перевода

    Как я уже говорил, фильм нужно прочувствовать. Из этого вытекает ориентация картины исключительно на женскую аудиторию. Потому что, кто же ещё сможет с должным пониманием отнестись к проблеме материнства. Причём не просто посмотреть «как это бывает», а задуматься «насколько это важно». Ведь наступает этап игры, на котором ни одно решение не пройдёт без последствий, а воспоминания об ошибках останутся до самого её окончания.

    Для парней ценность просмотра данной картины сомнительная. Всё равно не получится испытать те ощущения, для которых она, собственно, и снималась. По аналогии — как бы хорошо вы не знали китайский язык, вам не развить в себе менталитет китайца. Но если проблемы языкового барьера решаемы посредством специально обученных людей, то переводчиков с женского на общечеловеческий нигде не готовят. Поэтому мне, например, так и не удалось избавиться от идей вроде «это не мои мысли», «это не моя кожа», «это не нужно мне».

    Фильм рекомендую: девушкам — абсолютно всем; парням — по желанию, исключительно в познавательных целях.

    8 из 10

    14 сентября 2010 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>