К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Помнится в 'Мастерах ужасов' Джон Карпентер отжег 'Сигаретные ожоги' и похоже настолько четко раскрыл тему проклятия в кино (кино несущего смерть), что всем последователям этой темы теперь очень сложно 'перебить' поднятую планку. У Фрута Чана судя по всему совсем не получилось. Это опытный профессионал, который грамотно нагнетал напряжение, показывал иногда вылетающих насекомых, интриговал. Но ничего нового предложить совсем не смог. Съемочная группа, проклятие, загадка, смерти, пленка. Вокруг этих символов и движется все. На мой вкус - неимоверно мало.

А если учитывать, что большая часть фильма происходит в одних декорациях, скучном павильоне, то получается вовсе неинтересно. Даже как-то жаль, что Фрут Чан и Элай Рот не то что не смогли предложить смысла, даже о визуальной форме должным образом не позаботились. Посему -

2 из 10

19 июля 2014 | 11:47
  • тип рецензии:

…или «Постараемся показать страх»

С самого начала в голову приходит осознание, что фильм сей вряд ли может похвастаться чем-то интересным или оригинальным, и зритель садится смотреть сей шедевр, имея при себе только робкую надежду, что потраченное время не будет убито полностью, ну, может, хотя бы наполовину. Разумеется, при таком раскладе на более или менее удовлетворительную оценку лента претендовать просто не имеет права.

Весьма и весьма посредственный сюжет вкупе с такими же актерами (которые, если честно, казались даже хуже, чем идея) навевает скуку, поэтому просмотр омрачается даже не безобразием, творящимся на экране, а самим идиотизмом, и не поддающимся логике событиям, хотя в историю, вроде бы, даже включили некую любовную линию, которая, якобы, и должна была тронуть за «живое». Увы, провал, причем бесповоротный. Но, снова повторюсь, фильм был обречен с самого начала, не смотря на то, что в 2009 году в ходе реализации даже самой ужасной идеи можно было сделать «приятной» хотя бы картинку. Фрут Чан забил на все составляющие хорошего хоррора, почему-то сделав вывод, что его шедевр и без того заслужит хорошие отзывы.

Вменяемой кажется лишь первая часть фильма – та самая, где показывают черно-белое кино: пусть криво, но хоть имеет объяснение, что съемки шли в далеком 1928 году. К этому даже придираться не хочется, чего не скажешь о продолжении и «цветном» варианте данной сцены. Кстати, просто ужасающе кажется откос под японские ужастики с их пресловутым «Звонком»: и мухи летают, и девушки глазами крутят (зрелище не страшное, но весьма отвратительное), и видения из прошлого настигают, хотя в середине кривляния главного героя Маркуса с его вечными «О, я вижу видения!» порядком начинают раздражать, потому как он и без того кажется неимоверно глупым. А если учесть, что кроме внешности Решаду Стрику сверкнуть нечем, то актер сей кажется здесь и вовсе неуместным.

Впрочем, не стоит ругать актеров при таком поражающим своей глупостью сюжете. Это при том, к тому же, если обратить внимание на вечные драки между создателями фильма в ленте, которые бросаются друг на друга с оружием, а продюсер беспокоится только о том, что кто-то взял нож из его коллекции. Абсурд временами достигает своего апогея, когда уже даже не веришь, что подобное может быть: как, например, в случае с измазанной в чем-то склизком девушке, начинающей рожать. Про это тоже стоит упомянуть: сцене рождения ребенка почему-то уделено весьма много времени, что так же начинает отталкивать, ибо ничего «волшебного» здесь нет и в помине.

А в целом, скучно и нудно. Нет вразумительной идеи, а ужасно скудные попытки Маркуса оплакать свою участь (финал), создают впечатление обычной школьной постановки в театральном кружке, куда придут – увы – лишь ученики. А о большем и говорить не хочется.

2 из 10

…к просмотру не рекомендую.

09 декабря 2012 | 10:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: