Эта история повествует о жестокости и беспечности, безответственности и убийстве, шокирующей тайне и ее последствиях. Мы видим, как 17-летиние парни устраивают для себя небольшую вечеринку и приглашают стриптизершу. Один из них толкает ее, и она погибает. Ее смерть коллективно решают скрыть все кроме одного, и тот становится обузой и угрозой для друзей. Самый жестокий из них его убирает, и его мать начинает свое расследование, которое приводит ее к ужасной разгадке…
Фильм ни чем меня не зацепил. Более того он проходной и второсортный. О таком триллере можно сказать, что если Вы его не смотрели, то ничего не потеряли. Весь сюжет крайне быстротечен, все смотрится немного прилизанно и банально. Вся история просто высосана из пальца, а концовка крайне нереалистичная. Смотря этот фильм, думаешь все время, что это просто кино, ни какого намека на правду и что-то реалистичное.
Триллер получился рядовым и провальным. Молодые актеры все играли неизвестные, и особо никто не запомнился. Мать погибшего парня сыграла американская актриса Барбара Нивен. На самом деле она актриса неудачница, и большинство фильмов, в которых она сыграла – полный отстой. В этой картине ее роль была немного натянутая, да и сама актриса с холодной внешностью и цепким взглядом больше подходит на отрицательные роли, нежели положительные. В небольшой роли отца убийцы выделился звезда «Смертельной битвы» Линден Эшби. Неплохой актер с запоминающейся внешностью, но карьера актера у него не получилась.
«Смерть в 17» - канадский, детективный триллер 2008 года. Этот фильм о человеческой жестокости и правосудии, о том, как хрупка человеческая жизнь. Мое мнение: что фильм не получился, и мне он совершенно не понравился. Второсортное, одноразовое кино.
Посмотрев программу передач и увидев там фильм 'смерть в 17', да ещё и в жанре триллера, я сразу решила, что посмотрю его. Я не могу сказать, что фильм меня разочаровал, но и то, что понравился, тоже не могу. Идея фильма неплохая, наоборот, даже интересная, но, когда начинаешь смотреть фильм, поначалу, захватывает; ты ждёшь что будет дальше, ждёшь, ждёшь завязки... И уже в середине фильма, когда ещё её не дождался, становится как-то скучно. Я такой человек, что если начну смотреть, то уже досмотрю. Есть фильмы, когда с замиранием сердца следишь за жизнью героев, переживаешь все ситуации вместе с ними.. Этот же фильм вы будете думать, как досмотреть. Вроде 90 мин, не так уж много, но всё так нудно и скучно... Озвучка ужасная. В голосе как будто бы нет ничего живого, он ничего не выражает: ни жалости, ни грусти, ни радости, ни сострадания, ничего...
Актёры сыграли нормально: ни хорошо, ни плохо. Сестра главного героя меня весь фильм раздражала: и роль у неё какая-то тупая, и реплики тоже. Мать главного героя более менее справилась с ролью, но были некоторые сцены, с игрой которых я бы не согласилась, к примеру, когда мама сидела на похоронах сына и успела ещё посмеяться над какой-то маленькой шуткой. Как мне кажется, мама, недавно потерявшая своего сына, да ещё и не пойми как, должна сидеть вся в слезах, грустная, заплаканная, а тут... Как то всё неестественно что ли..
Узнав из программы передач, что сегодня по одному из федеральных каналов будет демонстрироваться фильм под названием «Смерть в 17» да ещё в жанре «триллер/драма/детектив», я отложил все свои дела и засел перед телеящиком.
Очень мне хотелось узнать, что же получилось у канадцев. Смогли ли они обойти американцев? Вообще, что они там у себя в Северной Америке снимают? Можно ли это смотреть? И насколько это интересно? Вопросов была уйма. Интерес был огромный.
Надо сразу оговориться, что я возлагал слишком большие надежды на эту ленту. Думал, всё-таки Канада, как-никак.
Первая и единственная более-менее напряжённая сцена – это совещание героев возле лестницы на тему: «Что делать с трупом?». Далее в плане повествования следует провал за провалом.
Две-три крепкие сцены на весь фильм. Остальное, образно говоря, каша, размазанная тонким слоем.
Примерно к сороковой минуте, понемногу начинаешь ёрзать в кресле, но не потому, что фильм берёт за живое и начинает играть на твоих нервах, наоборот, сюжетная тягомотина переходит все возможные границы. И ты уже ищешь, чем бы себя занять, но так, чтоб далеко не уходить от телевизора, дабы не пропустить финал. Поглядываешь одним глазом, в надежде на то, что неудачный момент вот-вот пройдёт. Но он не проходит… Всё остаётся по-прежнему.
Исполнительнице главной роли Барбаре Нивен (матери убитого парня) больше подошла бы роль какого-нибудь сериального Пинкертона, расследующего, к примеру, загадочные преступления в маленьком городке. Она слишком суха, чересчур безэмоциональна, с безумно отточенной походкой, с одинаковыми движениями тела. Так люди в обычной жизни и при разных обстоятельствах не ходят, не реагируют, не говорят. Её глаза не блестят от счастья и не гаснут от боли, у них всегда одинаковый оттенок. Оттенок равнодушия, что ли...
Часть актёров откровенно никакие, другие – не доигрывают. Третьи, наоборот, переигрывают.
Режиссёру не удалось привести актёрский состав к общему знаменателю. Не удалось заставить актёров жить на экране так, чтобы зрители поверили, что всё происходящее на их глазах «взаправду», чтобы у зрителя создалось впечатление, что они здесь и сейчас являются очевидцами прожитых экранными персонажами реальных драматических событий.
Фильм не затягивает повествованием, не интригует игрой. Максимум, что может ощутить зритель – это уныние от ожидания концовки.
И вот после очередного пространного, не очень хорошо сыгранного диалога, ты начинаешь подмечать, к примеру, по-дурацки поставленный свет, который никак не тянет на имитацию солнца за окном или заостряешь внимание на каких-то откровенно бутафорских вещах, появляющихся в кадре.
Единственным профессионалом, с хорошо выверенной актёрской игрой, в этом театре поселковой самодеятельности, на мой взгляд, был Линден Эшби (Курт, отец парня-убийцы), появляющийся в эпизодической роли.
В ленте есть череда моментов, где по всем законам жанра должна звучать напряжённая музыка. Но её нет… Момент упущен, драматизация сцены канула…
Кто-то может сказать: «Но ведь это же фильм для телевидения!». Без сомнения. Бюджет телевизионной ленты не сравнится с бюджетом голливудского блокбастера. Но для «нагнетания страха» и драматизации момента, не надо вбухивать миллионы долларов в невероятную компьютерную графику. Достаточно толкового оператора, требовательного режиссёра и смекалистого монтажёра. Однако, таких для производства данного фильма, видимо, найти во всей Канаде не успели. Стали снимать с теми, кто был под рукой.
И не удивительно, что пользователи IMDB - крупнейшего в мире сайта о кинематографе – оценили фильм «Смерть в 17» лишь на 4 балла из 10 возможных.
Триллер? Нет. Драма? С натяжкой. Детектив? Ну, почти.
Однако даже откровенно слабый сценарий и посредственную игру на экране зачастую вытягивает хороший литературный перевод и отличные актёры закадрового озвучания. Такое было с зарубежными фильмами и сериалами. И не единожды. Когда в озвучке фильм начинал играть разными гранями при откровенно слабом оригинале.
Но только не здесь.
В десятках мест можно было перевести более грамотно и красиво, умело поиграть с текстом. Можно было бы, но…
Помимо этого голоса для доброй половины героев не стыкуются с типажами на экране. Лично у меня создалось полное впечатление, что актёров для озвучания где-то по-быстрому набрали и без репетиции поставили с бумажкой перед микрофоном. Интонационно реплики на русском языке зачастую звучат штампованно, скучно, блекло.
В общем, изначально множество надежд, а по итогу – разочарование и 90 минут, выброшенных из жизни…
Сегодня по каналу Киноклуб мне удалось познакомиться с канадским триллером под названием 'Смерть в 17'. Но только режиссер по всей видимости запутался в каком именно жанре он снимал кино, но на триллер оно явно не тянет. Напряжения не было никакого во время просмотра. В чем же дело?
Фильм имеет довольно неплохой сюжет. Но сценарий просто никудышний, я не знаю о чем думал человек, писавший этот самый сценарий, но явно не о нем - скорее всего ему просто хотелось спать и таким образом он все пустил на самотек. Фильм имеет небольшой хронометраж - всего 90 минут, но минут через 20 после начала мне самому захотелось спать, насколько медленно происходит действие. Причем сама эта прелюдия (из-за которой и заварился весь этот сыр-бор) длится почти час, и только потом мать Джейсона начинает догадываться, что с суицидом ее сына не все так гладко. И в течении последующих 20-25 минут она проводит 'расследование'. Меня больше всего убил момент, когда программист по заданному IP смог за пару минут влезть в компьютер главного злодея. Я понимаю, что для них это особого труда не составляет, но не настолько же реактивно...
Игра актеров меня тоже совершенно не впечатлила. Даже главная героиня не смогла и в полсилы показать свои страдания, связанные с потерей сына. Девушка, сыгравшая сестру погибшего, меня невероятно раздражала своими идиотскими репликами, да и вообще никто из актеров не показал себя с хорошей стороны, видимо они все решили, что если это телевизионная постановка, то можно и не стараться...
Фильм можно посмотреть, если нечего делать совершенно. Но любителям жанра 'триллер' в самом настоящем понимании этого слова смотреть не советую - будете разочарованы.