К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ким (Энн Хэтэуэй) – завсегдатай реабилитационных клиник, окончив очередной курс лечения возвращается домой в тот самый момент, когда у её сестры Рэйчел (Розмари ДеУитт) намечается свадьба. Семейные узы оказываются непрочны, каждая из сестер тянет одеяло на себя, что создает конфликт, обнажает семейные скелеты в шкафах и заставляет гадать чем же это все разрешится.

Чем обычно занимаются на психотерапии – разговаривают. Вот и здесь каждый из членов семьи хочет выговорится, пытается отстоять свою точку зрения, доказать свою правоту и банально хочет быть услышанным. Здесь же и раскрывается талант Энн Хэтэуэй. Амплуа сестры-наркоманки явно отличается от предыдущих работ актрисы, где её скорее видят милой принцессой в сказочном мире. И как бы ни было странно, но роль отыграна великолепно – веришь в переживания человека, чью жизнь испоганила наркозависимость, а, быть может, и отношения внутри семьи.

Выбор режиссера Джонатана Демме («Молчание Ягнят, Филадельфия») тоже не кажется очевидным для семейной драмы: одно дело создать саспенс, когда у вас на экране загадочные криминальные личности, другое же – нагнетать атмосферу в делах очередной ячейки общества. Но для обладателя «Оскара» это не стало препятствием, а наоборот, утвердило его в ранге режиссера умеющего создать напряжение даже там где его физически быть не должно, что позволяет с интересом наблюдать за разгорающимся конфликтом и ждать кульминации.

Своей минималистичностью фильм отсылает к «Догме 95», что в плане погружения играет на руку. Зритель примеряет на себя друга семьи/ соседа родителей невесты/ одноклассника жениха и т.д. Ощущение что мы находимся на реальной свадьбе, принимаем участие на этом празднике жизни, и становимся случайными свидетелями семейной драмы. Здесь уж сильно сказались операторские и звуковые решения. Как будто камеру вручили дяде Феде и попросили его снимать все ракурсы, даже те, которые снимать и не надо было, что на выходе образовалось в уютное, местами излишне откровенное мокьюментари. А закадровая музыка отсутствовала, но весь музыкальный ряд создали свадебные музыканты, при этом всегда оказывались в нужный момент в нужном месте.

Музыка же здесь тоже выступает в роли психотерапевта, помогая решить семейные проблемы. Будущий муж Рейчел – музыкант, и естественно у него большое количество друзей музыкантов, что превращает свадьбу в карнавал с различными музыкальными направлениями. Быть может для кого-то музыка и не способна спасти мир, но, спасти, как минимум одну американскую семью – обязана.

В концовке понимаешь, что сеанс психотерапии проведен спешно: у каждого члена семьи могут быть свои взгляды на жизнь, свои отвратительные поступки, желания, претензии, но несмотря ни на что они остаются семьёй, члены которой в нужный момент все поймут, помогут и проявят заботу.

09 марта 2023 | 12:49
  • тип рецензии:

Неожиданно видеть такую актрису как Anne Hathaway в фильмах такого пошива. Но приятно. Всегда интересно посмотреть на голливудскую звезду, в непривычном для нее формате. Вылизанный визуал, идеально поставленные кадры, продуманный сценарий. Нет, в этом фильме всей этой, в каком-то смысле, мишуры, вы не найдете.

В некоторые моменты я даже ловила себя на мыслях о скуке. Да, признаюсь, ожидала другого. Ожидания не оправдались, и оправдались, одновременно.

Предсвадебная суета. Легкая сумбурность происходящего. Все очень жизненно. Буквально. Благодаря операторской работе, правильным для этого фильма ракурсам, я как зритель, становлюсь свидетелем происходящих событий. Не просто наблюдателем, участником.

Общее настроение меняется постепенно. Это похоже на нервный срыв. Накаляется, сначала совсем немного, ты чувствуешь как сложны взаимоотношения героев. Диалоги, ситуации, поступки здесь и сейчас - настроение обостряется. Обещает вылиться во что-то серьезное. Недосказанность слишком долго сидела внутри, а теперь она обрела слова. А боль, сожаления и вина перед близкими - становится легче, когда это все можно наконец-то выплеснуть. Выкинуть из себя. Очиститься. Признать свои ошибки, попытаться понять другого.

Несмотря на некоторую затянутость, которая так жизненна, фильм интересный. Равнодушным он не оставляет.

29 марта 2020 | 21:51
  • тип рецензии:

Знаете, мне иногда жаль многих голливудских актеров. По-настоящему же талантливые люди(далеко не все, естественно), но редко выпадает им возможность показать то, что

они действительно умеют именно, как актеры. Часто можно услышать их речи про то, что они работали над собой, чтобы получать свои оскары, славу и признание, и только недавно я понял, что работают они скорее над своими образами, имиджем, нежели над актерской игрой. И если вспомнить, как в Голливуде 20-х и 30-х актрисы/актеры брали своих собственных операторов, чтобы те красиво их снимали, то понимаешь, что для этого продакшена - процесс создания собственного образа- процесс естественный. Немного актерского дара- бегом создавай свое лицо. Редко кто развивается, как актер.

Вот так и от Энн Хэтэуэй во всех фильмах, что я видел, требуется только показать ее милое (никто не спорит) английское личико и не фальшивить, когда милому английскому личику придется говорить. И для роли определенного жанра- своя маска.

Для этой роли у Хэтэуэй маски не оказалось и пришлось работать, по-настоящему пытаться перевоплотиться, и оттого постоянно сигарета в руке, татуировки и т.д.

И если быть честным, то у нее иногда получалось в картине изменить саму себя, заставить меня забыть, кто она такая, стать собственным двойником, что для актера, как мне кажется, важнейшая задача. Но лишь иногда и все оттого, что практики нет перевоплощения.

И происходит это в фильме, где все есть одна сплошная попытка. 'Европейская Догма? Давайте попробуем'- говорит оскароносный режиссер, автор настоящей классики триллера, и пробует. 'Там социальные сюжеты- продолжает он, - так давайте про семью'. Дж. Демме ведь ученик Р. Кормана, значит умеет все делать кустарно, так что и здесь ему это не составило проблем.

Но так о чем фильм? Да-да, обратная сторона счастливой семьи, скелеты в шкафах. Но в плане психологии, какой-то интересной мысли- ничего. По иронии, герои даже открывают старый психологический словарь, чтобы процитировать то, что собственно и ожидаешь услышать. Поэтому кино все-таки о другом, а точнее оно о собственной стилистике.

Как я уже сказал, это просто совместный эксперимент. Сцены одиночества главной героини, где она бродит по дому, едет на терапии, преследуемая своими грехами, смешиваются со сценами семейного единения на ужинах, репетициях свадеб, самих свадьбах. Тут и догма, правда нагримированная и порой напоминающая по манере съемки даже классический триллер, что неудивительно, учитывая, кто режиссер. Все это- часть эксперимента.

Но его нескучно(кроме нескольких сцен) смотреть, и я увидел неожиданно интересное актерское перевоплощение.

Как можно заметить из рецензии, все здесь не полностью, наполовину, то есть все, что здесь даже может понравится не закончено и поэтому это среднее интересное кино.

5.5 из 10

08 марта 2015 | 05:40
  • тип рецензии:

Всё-таки странный этот режиссёр Джонатан Демме. Ему то удаётся взбаламутить весь голливудский бомонд, когда снял культовый триллер 'Молчание ягнят', то указал на проблематику вопросов геев и СПИДа в 'Филадельфии', затем ушёл на какое-то время в тихие и неприметные проекты, и вдруг вернулся с ремейком 'Маньчжурского кандидата', который был лестно, но с натяжкой принят и критиками и зрителями. В этих лентах у него играют признанные мастера, начиная от Мерил Стрип и Тома Хэнкса и заканчивая Ливом Шрайбером и Джеффри Райтом. Видать, находит режиссёр общий язык со звездными актёрами. А вот в мелодраме житейскиъ обстоятельств в канун свадьбы знаменитостей не было, была потенциальная звезда - Энн Хэтэйуэй, которая за роль в этом фильме получила номинацию на 'Лучшую женскую роль' 'Оскара'.

Не могу заявлять того, что 'Рэйчел выходит замуж' оставляет такую же долю впечатлений, как 'Молчание ягнят' или 'Филадельфия'. Демме взялся за постановку тягучей и серой идеи Дженни Люмет, которая поведала историю взаимоотношений в одной семье, где две сестры Ким и Рэйчел (Энн Хэтэуэй и Розмари ДеУитт соответственно) с трудом находят общий язык, являясь полными противоположностями друг другу. Это вовсе не забавная история в канун свадьбы, когда начинают вываливаться скелеты из шкафов, а родственники начинают выяснять отношения, припоминая что-то их прошлого. Нет, это всё происходит, да с таким усердием, что кажется вот-вот драка вспыхнет, а если уж ссора, то навсегда, но вот забавности в этом фильме ноль. Можно было бы и разбавить лёгким юмором картину, а то уж совсем кажется, что свадьба - это очень удручающий момент в жизни.

Всё в этом фильме судорожно, напряжение так и висит в воздухе, готовящееся вот-вот взорваться и тогда накроет всех, кто прибыл на церемонию. И всё это источается благодаря появлению Ким. Она - девушка, страдающая от психологических проблем, связанных с её пребыванием в лечебнице, где она избавлялась от наркотической и алкогольной зависимости. Можно увидеть, что по нраву она и неплохой человек, но её поступки и слова, которые щедро снабжены дозой лжи, не дают относится к ней справедливо. Её никто не ждал на свадьбе, особенно сестра, но последняя всё же принимает её, но те искры взаимной неприязни пробиваются между ними электрическим полем. И всё это происходит в унылых тонах, будто вот-вот ещё и буря начнётся и всё будет сорвано. Действие также не является скоротечным, диалогам и выяснениям отношений отдаётся приличный кусок фильма, отчего фильм кажется откровенно затянутым. Депрессия, в которую вгоняет картина, не даёт даже повода, чтобы поверить, что хэппи-энд ещё наступит, а в жизни семьи, особенно двух сестёр, наступит долгожданное умиротворение.

Как можно прочесть из фактов о картине, Энн Хэтэуэй сказала, что эта роль была самой сложной в её карьере на то время. Субъективно говоря, до этого фильма она мне больше приглянулась в 'Джейн Остин', после же выхода 'Рэйчел выходит замуж' у неё есть и посложнее роли, особенно в 'Отверженных'. Как по мне, то её номинация за образ Ким - это некоторый карт-бланш. Да, критики любят неординарные роли, сложных персонажей, любят покопаться в их психологии; Хэтэуэй доказывает, что всё это ей по плечу, но пока ещё опыта маловато будет. Но можно долго говорить про Хэтэуэй, потому что только она одна из всех актёров, задействованных на съёмках, что-то из себя представляет, а вот другие были, как и сам фильм, унылыми. Кого-то захочешь вспомнить уже через день после просмотра и не сможешь, не говоря уже про имена их героев. Мне только глубоко второстепенных персонаж ресторанного официанта (видимо, это Дориан Миссик) запомнился, да и то только потому что с его героем связаны раскрытые карты персонажа Энн Хэтэуэй.

Фильм не отличается особенной идеологией, связанной с внутренними взаимоотношениями семейного плана. Фильм получился каким-то горьким, неустойчивым, односложным и крутящимся вокруг героини Хэтэуэй, а вот дополнительных поводов, чтобы картина заинтересовала ещё чем-то или кем-то, нет. С уверенностью можно сказать: Джонатан Демме может и лучше, но видно у него и у Дженни Люмет настроение было на нуле.

6 из 10

13 октября 2014 | 13:09
  • тип рецензии:

«Рэйчел выходит замуж» из разряда фильмов, где зритель пытается поставить себя на место главного героя, а в нашем случае героини. За последние годы, кто только не снял фильм о психическом расстройстве и отчуждении от общества. Вот и режиссер всеми известного «Молчания ягнят» Джонатан Демми решил посвятить свою новую ленту этой проблеме.

Структура и манера повествования мне не понравилась, по стилю очень похожая на Ларса фон Триера, такая дрожащая камера и сюжет выстроен очень схоже. Я не в коем случае не буду говорить о том, что Демми скопировал своего известного коллегу. «Рэйчел выходит замуж» можно было бы снять и более качественно, фильм бы от этого только выиграл и мы бы меньше отвлекались от развития сюжета. Раз я начал с минусов, скажу еще про межрасовое скрещивание, одна из главных героинь, которую зовут, как из названия понятно - Рэйчел, выходит замуж за человека с черным цветом кожи и мало того, гости, которые присутствуют на свадьбе тоже все перемешаны, но здесь режиссер не ограничивается черными и белыми, мы можем наблюдать и лиц азиатской внешности. Конечно, в Америке в последнее время стали популярны скрещивания рас, но зачем создатели лишний раз злят людей? Мне было не очень приятно смотреть на такую свадьбу, если бы женилась белая пара, то картина была бы в разы лучше и не было такого смущения.

Содержание и посыл мне близки. Главная героиня не пользуется популярностью у людей, она не приятна обществу, оно ее отталкивает. Ее зовут Ким и она в очередной раз выходит из клиники для душевно больных. Ее гложет то, что в прошлом, по ее вине погиб маленький брат и вся семье не может ее простить. У сестры Ким, Рэйчел на носу свадьба и она решает посетить ее и наладить отношения с семьей. Уже одно то, что она решила сделать первый шаг заслуживает уважения. К сожалению, Ким ждет не легкий прием, местами, она ведет себя вульгарно и вызывающе, но только для того, чтобы обратить на себя внимание людей. Вся проблема заключается в ее семье, среди родных людей, Ким не чувствует себя комфортно, она словно чужая. Ее сестра не может понять, что маленького брата уже не вернуть и надо двигаться дальше. Рэйчел ведет себя не правильно, она совершенно не хочет поддержать сестру и именно из за этого произошло столько конфликтов. Все вышло довольно мирно, только потому что Ким смогла сломать себя и пойти на уступки своей родне, режиссер умышленно оставляет финал картины открытым, чтобы предать больше правдоподобности и дать возможность зрителю самому решить судьбу главной героини.

Те темы, которые затрагивает режиссер не новые, но «Рэйчел выходит замуж» - это практически единственный фильм, посвященный конфликтным ситуациям внутри семьи. Само действие разворачивается в течение нескольких дней и мы можем видеть, как меняется настроение персонажей и уже становится понятно, в чем суть проблемы и как ее решить. Джонатан Демми хочет, чтобы каждый человек задумался о своей реальной жизни, о том, что надо прощать и любить, какие бы ошибки не сделал родной вам человек. Семья - это хрупкая вещь, ее надо беречь и хранить и даже если у вас какие-то проблемы, то стараться решать их мирными и безобидными способами.

Энн Хэтэуэй сыграла свою роль отлично. Не зря она говорила, что роль Ким - это ее самый сложный образ в карьере, ее героиня, у меня вызвала много эмоций, в основном положительных, раскрыть и показать точный образ персонажа у Энн получилось замечательно, можно смело говорить о том, что эта роль одна из самых удачных в ее карьере.

«Рэйчел выходит замуж» - очень сильная драма, которая меня заставила в очередной раз задуматься о вопросах отношений в семье, фильм многому научит вас и наглядно покажет, как же решать дилеммы и проблемы с родными людьми. Безусловно, фильм понравился, к просмотру рекомендую.

8 из 10

04 октября 2014 | 23:30
  • тип рецензии:

Мрачная драма Джонатана Демме с первых кадров кажется американским переложением датского «Торжества» с его шокирующими откровениями между тостами и разразившимся в семейном доме скандалом, но не на юбилее патриарха, а на бракосочетании старшей дочери. Шива-разрушитель на свадьбе в индийском стиле – бывшая наркоманка Ким, вернувшаяся из недружелюбной клиники в полный затаенных обид отчий дом. Выкуривая сигарету за сигаретой и выдавая нелепость за нелепостью, никому не нужная родственница старается загладить никому не нужную вину, поднимая никому не нужные темы. Вот только аксиому не оспоришь, и путь благих намерений – все та же дорога в ад.

Узнать режиссера культового «Молчания ягнят» за дрожащей камерой и выраженной фестивальностью «Рэйчел выходит замуж» практически невозможно, особенно в начале картины, где отсылки к фирменной стилистике Догмы-95 особенно сильны. Камера, не акцентирующая внимание ни на чем конкретном, обилие хаотичных крупных планов, документальная дотошность даже в самых заурядных моментах. Ближе к финалу Демме, кажется, забывает, что создает независимое кино, - приемы становятся более традиционными и понятными зрителю. В фильме по сценарию дочери Сидни Люмета Дженни то и дело видны отголоски работ других режиссеров – от Ларса фон Триера и Даррена Аронофски до ранней Кэтрин Хардвик. А основная тема – исследование семейных проблем - напоминает то о мастерски сконструированных родственных конфликтах из картин Ингмара Бергмана, то об обычном реалити-шоу.

Представляясь типичной инди-драмой о дисфункциональной семье, лента захватывает множество побочных тем, показанных под неожиданным углом. Привычная для Америки нетерпимость перевернута с ног на голову. На многонациональном бракосочетании благовоспитанной белой и интеллигентного очкарика-афроамериканца, среди счастливой родни всех мастей лишний только один человек – Ким. На фоне целенаправленной идеализации всех персонажей несовершенства главной героини, ненавидимой не за цвет кожи, а за ошибки прошлого, проступают особенно четко. Ким – эгоистка, скандалистка и патологическая лгунья, нанесшая непоправимый вред близким. Незаслуженно любимая дочь, задвигающая лучшую во всех смыслах сестру на задний план даже на собственной свадьбе. Наркомания здесь не столько заболевание, сколько ошибка молодости, которую невозможно оставить в прошлом. А собрания зависимых – не встреча отбросов общества, а место, где можно обнажить свое сердце. Едва зритель проникается ненавистью к паршивой овце, как однозначный вектор меняется, демонстрируя истинную суть вещей.

Кажущаяся идеальной свадьба оказывается символической ярмаркой семейного тщеславия и аукционом застарелых обид родственников, ненавидящих друг друга из-за неумения чувствовать что-то еще. Где-то за счастливыми улыбками гости – прячущие истинные чувства глубоко несчастные люди. Где-то под мрачным макияжем Ким - лишний человек, который ждет прощения и избавления, но остается среди черных штор своей комнаты, ненавязчиво очерчивающих ее жизнь. Убийца и немного жертва, жертва самой себя. Искалеченная душа в исполнение играющей на разрыв Энн Хэтэуэй. Где-то за показной гордостью Рэйчел лишь кажется сильной, а на деле с детства ранена невниманием и нелюбовью. Мать семьи на свадьбе и вовсе никто не ждет. А отец – лишь ребенок, прячущийся от боли в мире воспоминаний.

У индусов свадьбу принято считать началом новой жизни. Индийское торжество Рэйчел и Сидни может стать шансом на новое начало для оставшейся неназванной семьи. Вот только Люмет и Демме дают вполне однозначный ответ. В показанном ими мире нет места ложному оптимизму, здесь нет вторых шансов и трогательных семейных объятий. Прощение – миф. Прощание с прошлым – тем более. Любую ошибку придется искупить, а катарсис вполне может прийти лишь вместе с синяком под глазом. За техническими несовершенствами фильма может быть трудно рассмотреть искренность, неподдельную эмоциональность и по-своему привлекательную идею фильма. Семья должна быть вместе не из-за кровного родства, а для того, чтобы залечивать общие раны. Всего-то.

21 июня 2014 | 16:44
  • тип рецензии:

Что ощущает человек, когда он возвращается домой после долгого времени? Радость, надежды, огромное воодушевление... Хотя некоторые жаждут, что все внимание будет обращено на них. Этот фильм я выбрала не из-за сюжета, а из-за роли Энн Хэтэуэй, потому что мне было бы очень тяжело смотреть подобное...

Бывшая наркоманка Ким после очередного курса в очередной реабилитационной клинике возвращается домой на свадьбу своей сестры Рэйчел. Однако она видит, что все внимание приковано ни к ней, а к ее сестре, что вызывает у Ким большую досаду. Да и Рэйчел было сложно это возвращение, ведь сестры никогда не были особенно близки... За эти несколько дней на свет выплывет немалое количество тайн, будет выяснено немало отношений, после который останется лишь гадать: чем все закончится?

В каждой семье бывают проблемы. И каждая семья пытается справляться с ними по-своему. Но редко когда, все проблемы решаются тихо и незаметно для окружающих. В этой драме выяснения отношений происходят на фоне подготовки к свадьбе Рэйчел. И казалось бы, свадьба - где можно забыть обо всех проблемах и невзгодах, но именно на ней и происходят многочисленные разборки... Но эти разборки очень нужны семье, который снова нужно научиться доверять друг другу.

В этом фильме Энн Хэтэуэй сыграла одну из самых сильных своих ролей. Ким, бывшая наркоманка, которая решилась вернуться в семью. В семью, где ее оказывается не так уж с нетерпением ждут, а боятся, чтобы она опять чего-нибудь не натворила. Даже сестра, к которой Ким приехала, сторонится ее и винит, за то, что произошло когда-то давно. Ким пытается жить настоящим, забыть терзающее ее прошлое, поэтому ей так сложно рассказывать о нем на сеансах с другими бывшими наркоманами. Она пытается вновь найти общий язык с семьей, она как будто кричит: Вот это я! Я вернулась! Покажите, что вы хоть немного рады меня видеть! Но когда в ней по-прежнему видят бывшую наркоманку, она искренне не понимает, за что ее так ненавидят. И справедливо говорит - Неужели я своим поступком уничтожила радость во всем мире? Ведь в том, что когда-то произошло не только ее вина... Девушке просто нужна была частичка искреннего семейного тепла и любви.

Это очень сильный, местами тяжелый, а местами довольно неоднозначный. Иногда возникает чувство, что ты смотришь чье-то семейное видео. Возможно, так и было задумано, но смотреть фильм от этого становится не так уж просто. Рекомендую просмотреть всем, кто хочет увидеть Энн в новой роли, а также - поклонникам драмы.

27 февраля 2014 | 18:57
  • тип рецензии:

Никак не ожидал, что режиссер снявший Молчание Ягнят через 20 лет жизни выпустит такую муть.

Я не пойму, это в фильме все так фальшиво и неискренне, или это американское общество настолько деградировало? Где те сильные люди, которые строили Америку? Где те первопроходцы, которые отстреливали бизонов и индейцев тысячами? Они может были и неправы насчет индейцев, но они шли вперед, они не боялись битв и неизвестности. А что мы увидим здесь? Рафинированных, инфантильных, эгоцентричных, недоразвитых существ с фальшивыми улыбками на лицах? Людей, застрявших в развитии на уровне ребенка из начальной школы. Людей, которые не могут разобраться в себе и перевешивают свои проблемы на других, а потом еще и обвиняют их в чем-то и обижаются на них из-за непонимания. Нах, нах такое общество. Америка деградирует и этот фильм очередное тому доказательство.

А свадьба? Это же жесть просто. Это, я так понимаю обычная свадьба среднестатистической американской семьи среднего класса. До какой степени все фальшиво, все отдано на откуп форме, при максимальном отсутствии содержания.

Вообщем, если и смотреть, то только лишь для того, чтобы понять какие фильмы снимать не нужно.

0 из 10

10 ноября 2013 | 02:51
  • тип рецензии:

Часто бывает так, что семья это чуть ли ни самые последние люди, которые смогут принять тебя таким, какой ты есть, смогут поддержать тебя и не будут копаться в твоих неудачах и слабостях. Этот фильм мне лишь подтверждает эту мысль. Я не говорю обо всех семьях. Я говорю о тех, в которых не умеют по-настоящему любить, безоговорочной любовью.

На протяжении всего фильма я наблюдала за лицом главной героини, на котором было написано, как ей некомфортно среди вроде бы самых близких людей. Почему? Потому, что она чувствует постоянный укор, якобы превосходство всех над нею. Ее поведение – это лишь попытка обороняться.

Возникает вопрос: почему она стала наркоманкой? Потому что она слабая? Сомневаюсь. Если бы она была слабая, то не смогла бы завязать, да еще и приехать к своим родственникам после реабилитации налаживать отношения. Это очень важная мысль для меня. Наркоманами, алкоголиками часто становятся люди, не получившие в детстве безоговорочной любви, любви просто, потому что ты есть. Показывают ее мать, женщину, которую мало заботят ее дочери. Я была очень рада моменту, в котором Ким бьет мать по лицу. А почему мы считаем, что мать это святое? Очень часто эта мысль долго не дает нам двинуться с замкнутого круга, в котором мы виним только себя, и не родителей, воспитавших нас такими.

Важный момент, когда друг жениха говорит, что после реабилитации несколько лет с родственниками не встречался. Ким в конце это понимает и уезжает. Я бы, наверное, раньше уехала, если бы вообще появилась на этой свадьбе.

8 из 10

(иногда напрягала дрожащая камера)

09 ноября 2012 | 20:22
  • тип рецензии:

Стало хорошей традицией время от времени, неожиданно для себя, отыскивать приятные хорошие фильмы фильмы на этом портале. Вот так же сегодня я случайно наткнулась и на 'Рэйчел выходит замуж'. Откровенно говоря, увидев на постере Энн Хэтэуэй, я не на шутку засомневалась, что ей удастся что-то кроме слащавой девочки принцесски. Не в обиду сказано, мне нравятся фильмы с этой актрисой (в особенности 'Дьявол носит прадо'), но я никак не представляла ее в роли наркоманки или что-то вроде того. Но любопытство удвоилось, когда я увидела, что за эту роль Энн Хэтэуэй была номинирована на Оскар! И что же я получила в итоге? После просмотра мне стало интересно кому дали статуэтку 2009 года если не ей?! Оказалось, что на вручении Оскара 2009 победила Кейт Уинслет за фильм 'Чтец'. Ну что ж, к моему великому сожалению, этот фильм я не видела, поэтому объективно судить не могу. Но Хэтэуэй я поверила, действительно поверила, что она неуравновешенная психопатка терзающая себя за убийство брата, прочувствовала всю ее боль от материнского равнодушия, поверила в ее одиночество, отчужденность. Я поверила, что она Ким! Почему-то в подсознании примеривала на нее роль Джиа, которая досталась Анджелине Джоли, и мне показалось, что она бы справилась с ней неплохо. Не знаю, почему мне так показалось, скорей всего Энн Хэтуэй даже не пробовалась на роль Джиа. Ну да, я отошла от темы...

Относительно фильма. Уже привычная манера съемки - дрожащая камера. Лично меня никогда не раздражал этот эффект 'пьяного оператора'. Наоборот как-то даже чувствуешь себя частью этого всего 'балаган' (в хорошем смысле этого слова). Мне казалось, что я тоже друг или родственник семьи Сидни-Рейчел и на репетиции свадьбы, и во время семейных ссор, и на свадьбе. Снято от души и с душой, душевно. Все актеры, кроме главной героини, были для меня незнакомы, но все же им я тоже поверила. Эмоции были переданы как нельзя точно.

Кому смотреть этот фильм? Наверное людям, у которых есть такие вот неуравновешенные знакомые, поступки которых не всегда укладываются у вас в голове. Возможно, после просмотра вы ответите на некоторые вопросы и найдете объяснений их неадекватности, и сможете понять и простить.

p.s. кажется, я знаю, что я буду смотреть завтра.

9 из 10

22 октября 2012 | 04:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: