К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Ведьмина гора' – это новый взгляд на книгу Александра Ки. Дисней показывает нам новые фантастические приключения и старается реабилитировать давно забытого нами Дуэйна Джонсона.

Джек Бруно работает таксистом. Он добрый и честный человек, но когда к нему садятся двое детей, вся жизнь Джека перевернётся. Во-первых, дети предлагают ему большие деньги, чтобы Джек ехал, куда глаза глядят. Во-вторых, за детьми кто-то гонится. Это военные. Но вскоре оказывается, что выглядящие как земные дети мальчик и девочка на самом деле — пришельцы из космоса, и спасаются они от неприятностей куда более серьезных, чем строгие родители. Джек решается им помочь и вместе они должны спасти Землю.

Для начала скажу, что римейки – это зло. Но данное кино нельзя назвать плохим. Оно интересное, увлекательное. Тому виной хорошие спецэффекты, актёрский состав и простой сюжет. Главной звездой фильма решили сделать Дуэйна Джонсона, который переквалифицировался с жанра боевиков на семейные фильмы. Другая же звезда фильма – Анна София Робб. Очень нравится мне эта девочка, всегда изображает милых персонажей, которым хочется сочувствовать, симпатии зрителей всегда на её стороне, я уверен в этом.

Режиссёром проекта выступил Энди Фикман. Не сказать, чтобы он оплошал и сделал скучное кино. Наоборот, кино вышло бодрым, а главное – экшен, которому нет конца. Визуальные спецэффекты и трюки, поставлены с душой, а шутки в фильм на высоте. Обилие юмора в фильме, картину не портит, а наоборот только украшает диалоги героев.

Дисней делала ставку на детей и подростков, выпуская фильм на конец марта. Впереди каникулы и фильм стоит посмотреть. Ведь каждый ребёнок представляет собой милых инопланетян в фильме, а их родители – это отважный таксист. И вместе они найдут приключения.

22 марта 2009 | 17:06
  • тип рецензии:

Они отлично подобрали к фильму слоган: 'Осторожно - дети!' Это сразу объясняет, что создатели в этом фильме считают главным: 'Посмотрите, как все круто случилось!'

И действительно, снято все очень 'событийно'. Спецэффектов в фильме столько, что кажется они занимают большую часть экранного времени. Отличная прорисовка, реалистичная и красивая.

Что до глубинной составляющей. То мне она кажется не очень существенной. Хотя на официальном сайте фильма и сказано, что данная работа является новым переосмыслением книги Александра Ки (1968), все переосмысление сводится, такое ощущение, увеличению эффектности, повышению динамики и пр.

В фильме совершенно нет никакой жестокости: главный герой один раз получает прикладом под дых, и все. При этом драки и схватки присутствуют в большом количестве. Но поставлены они так, что никакого негатива в них не ощущается, наоборот хочется кричать: 'Давай, Джек, наподдай им еще!' И ни капли крови в кадр не попадает. Нету.

Но по всем остальным параметрам - это боевик. Яркий, масштабный, со столкновением поездов, взлетающими в воздух автомобилями и стремительными сценами с участием инопланетных летательных аппаратов.

Конечно же, особое удовольствие достанется подросткам. Они не почувствуют 'сказочности' характеров работников спецслужб, и вообще житейские мелочи не заставят их иронично улыбаться. За то для взрослых в эпизодах много звезд 70-80-х годов, и Карла Гуджино появляется сразу после чудесной роли в великолепных 'Хранителях', что, конечно поднимает аппетит к просмотру.

Особым фактом является, что создатели не раскрывают сумму бюджета. В сети на эту тему встречаются разные цифры: от 15 до 100 миллионов долларов. Вероятно, посыл этого: 'Перестаньте судить о фильме по бюджету!' Мне кажется - это прекрасное начинание.

Оценку ставить смысла не вижу, поскольку ребенок и взрослый оценят этот фильм совершенно по-разному. Но могу от себя сказать, что кино хорошее. Вполне.

21 марта 2009 | 18:21
  • тип рецензии:

Фильм разочаровывал меня все больше на протяжении первых 30 минут, потом, правда, кое-как все наладилось, но все равно ощущения не самые благостные. В первую очередь поставила в тупик игра актеров, у меня чуть не случилось коллапса сознания, когда я поняла, что единственный актер, вытягивающий все действо, – это Дуэйн Джонсон. Правда, к нему потом присоединилась Карла Гуджино, и я слегка пришла в себя. Дети играли из рук вон плохо. Анна-София Робб, игрой которой в фильме «Мост в Терабитию» я восхищаюсь, здесь не выдавала и сотой доли своих возможностей, глупые движения во время управления «сверхспособностями» ставили в тупик, а мальчик вообще вызывал желание ударить его по голове сковородкой, чтоб в кадре не мельтешил и не портил и без того не совершенное кино.

На протяжении всего фильма не отпускало ощущение, что я присутствую при показе 2-часовой серии «Секретных материалов», в роли Малдера – Дуэйн, в роли Скалли – Карла. Даже правительство вело себя в лучших традициях жанра - по-свински. А дети в качестве бонуса. Потом, правда, еще появился двойник Дарта Вейдера из «Звездных Войн» (Ангиллятор), и тут моя психика начала не выдерживать, в итоге глупо прохихикала полфильма. Еще один раз было ощущение, что спутали при монтаже часть кадров с фильмом «Путешествие к центру Земли».

Что касается спецэффектов, то первая погоня показалось мне очень достойно снятой и преподнесенной, остальные же были настолько скучны, что пришлось, от нечего делать, высматривать на дорогах знакомые марки машин. Итогом стала безоговорочная победа бренда «Шевроле», помимо огромного количества машин модели «Tahoe», которых было уничтожено неприлично большое количество, попадались на глаза еще пара «Лачетти» и один «Авео». Что-то увлеклась я машинной темой, хотя в тот момент она мне была более интересна, чем чумовые и бессмысленные действия, происходящие на экране.

'Будь у тебя тарелка, ты бы ездил на занюханном такси?'

Весь уровень спецэффектов можно оценить в 3 с минусом, это было круто в начале 90-х, но мы-то, друзья мои, уже живем в 21 веке, можно было обыграть все намного качественней, в ступор поставили еще и «девайсы», за которыми якобы все охотились. Что случилось бы с этими «крутыми» пришельцами, если бы они увидели мой iPhone? Наверное, продали бы мне за него свою жалкую планетку. Кстати, если хотите научиться двигать предметы на расстоянии, читать мысли других людей и «менять пластичные свойства объектов», то нужно всего лишь включить мозг на 100%.

В итоге полутора часов бестолковых метаний по всем окрестностям Лас-Вегаса, герои все-таки покатаются на «летающем блюдце» и все разойдутся по домам, как будто ничего и не было. Хотя это понятно и из трейлера. Кстати ,предсказуемость каждого действия и каждой фразы - тоже очень большой минус этой картины.

Теперь о хорошем - весь фильм было достаточно весело, правда, 99% веселых моментов пришлось именно на Дуэйна Джонса, но он их отлично обыграл, собака тоже неплохо вписалась, мысли о побеге в Венесуэлу (меня в тот момент такие же посетили), летающий МакБук и потрясающая сцена, как на всю комнату развернулась карта космоса. Еще главному герою придумали неплохую историю жизни, сразу проникаешься к нему еще более теплыми чувствами.

В общем и целом, совсем разгромную оценку решила не ставить, потому как фильм не раз здорово меня развеселил.

6 из 10

P.S. Имя главного героя вы выучите на пятой минуте фильма, гарантирую!

27 марта 2009 | 19:55
  • тип рецензии:

Только что с просмотра. Вся в восторгах, фильм очень понравился. Не отлипала от экрана ни на секунду – фильм захватывает и первых минут и держит в напряжении до самого конца. Понравилось все – от динамики сюжета и до игры актеров.

Образ Джека Бруно просто замечательный: бугай-спортсмен, бывший заключенный, а ныне таксист, несмотря на свое прошлое, остался добрым и человечным. Да, в тюрьму ему не хочется – а за помощь Саре и Сету человек в черном обещает именно это. Да, он предпочел бы выскочить окно и рвануть куда-то к мексиканской границе – подальше от этих странных зеленых человечков, которые так похожи на обычных детей. Но – он едет с ними искать корабль. Потому что не может по-другому.

Александр Людвиг, и его мальчик-пришелец Сет также не лишен очарования, и, как ни странно при его внешности (тонкий, светловолосый, выглядящий именно ребенком), мужественности. Исключительно серьезный молодой человек, с манерой разговора бортового компьютера, готовый в одиночку сражаться в независимости от расклада сил. Трогательный и забавный в этой готовности одновременно.

Анна-София Роб всегда выглядела как не от мира сего, так что с ролью Сары справилась на отлично. Особую инопланетность образу придают максимально распахнутые глаза на протяжении всего фильма.

А уж смотреть, как эти герои взаимодействуют друг с другом – одно удовольствие. Сет не верит никому, а особенно этому странному человеческому таксисту. Таксист разрывается от совершенно противоречивых желаний: убежать от странных детей и помочь им. Сара очень хочет, чтобы не было никаких драк, и отговаривает брата от вмешательства в них – и в то же время лихо взрывает джипы. Женщина-астрофизик всю жизнь доказывает всем существование инопланетян – и с трудом верит в них, столкнувшись лицом к лицу. Просто разве что собаке – она просто хочет косточку. И все это – на фоне погони, взрывов, несущихся поездов, кучи переодетых в фантастические костюмы фанатов уфологии и зловещего биокиллера Сайфона.

Все ярко, красочно, зрелищно. Фильм самый что ни на есть развлекательный. Хотите расслабиться – однозначно идите на него.

10 из 10

31 марта 2009 | 13:32
  • тип рецензии:

Начну с того, что до просмотра сего фильма прежде ознакомился с оригиналом, который был выпущен в 1975 году и носил название «Побег на Ведьмину гору» – фильм, который оказался очень добрым и по настоящему детским. И вот, 34 года спустя, на экраны выходит ремейк, который носит название «Ведьмина гора».

Сюжет таков. Лас-Вегас. К обычному таксисту Джеку Бруно подсаживаются двое детей, Сет и Сара, за которыми охотятся спецслужбы. Оказывается, дети обладают сверхспособностями и прибыли с другой планеты. Джек не намерен бросать детей в беде и поэтому поможет им добраться до Ведьминой горы, так как именно там спецслужбы прячут корабль пришельцев.

Сценарий, в отличие от оригинала, претерпел существенные изменения. К тому же, дети, на которых, по сути, должно было быть сосредоточено основное внимание, отошли на второй план. Ко всему прочему, «урезали» их сверхспособности, которых в оригинале было в разы больше, да и смотрелись куда интереснее. Также сюда добавили непонятное существо, закованное в броню, которое было, как мне кажется, не совсем к месту. А вот чего не отнять у ремейка, так это зрелищности и динамичности. Основной упор был сделан на спецэффекты, взрывы, погони которые смотрелись очень неплохо.

Редки те случаи, когда ремейк не то, что превосходит оригинал, но хотя бы близко приближается к нему по качеству. Тоже самое коснулось и данного фильма. Все же не смог он превзойти оригинал.

Актерский состав подобран удачно. Дуэйн, он же «Скала», Джонсон известен мне еще со времен реслинга и по паре других фильмов. И именно он произвел наибольшее впечатление. Весь юмор строится на нем. Отлично вписался в происходящее. Анна-София Робб, вот из-за кого, в большей степени, мне хотелось посмотреть этот ремейк. Актриса очень талантливая и очаровательная, но в данной картине ей досталась не совсем удачная роль. Но это не ее вина. Несмотря на это, она была великолепна. Александра Людвига я ранее не видел. Но смотрелся вполне добротно. Карла Гуджино справилась неплохо, но другие ее роли мне более интересны. Также тут можно было наблюдать Ким Ричардс и Айка Айсенманна, которые сыграли в оригинале роли Тии и Тони. В ремейке же они получили совсем маленькие и незначительные роли официантки и шерифа.

«Ведьмина гора» – что тут можно сказать?! В принципе, неплохая, хотя во многом банальная и наивная история для семейного просмотра, которая, конечно, подойдет не больше, чем на один раз. Фильм наделен солидной порцией экшена и приправлен не «взрывными», конечно, но временами смешными шутками. Благодаря всему этому просмотр становится занятнее. В особенности в восторге будут дети, которым эта развлекательная и яркая лента явно придется по вкусу. Собственно, для них она и снималась. Но, все-таки, если сравнивать, то лично мне оригинальная версия понравилась больше.

Спасибо за внимание

11 мая 2011 | 23:53
  • тип рецензии:

Знаете, я шел на фильм подготовленным. Знал, что фильм - детский, что режиссер с неба звезд не хватающий. Но думал, что Дисней - это знак определенного качества. Но тут машина дала серьезный сбой.

Сюжет.
Скучная и сугубо даже не вторичная история. Два инопланетных гуманоида-подростка спасаются в машине такси от спецслужб и биоробота со своей родины. Торопятся попасть на свою упавшую тарелку и, до кучи, Землю спасти. Помогает им в этом героический таксист-рецидивист Дуэйн 'Скала' Джонсон и совершенно неуместная по сюжету ученый-уфолог. Ах, да забыл еще про собаку.(Она нужна для пары шуток).

Сюжетные провисы и ляпы даже как то несерьезно обсуждать. Чего только стоит непробиваемый Скала, которого ужасный андроид даже покалечить не может(Это при том, что последний выдерживает без проблем прямое столкновение с поездом). Или всякие умные диалоги с псевдоучеными при возможностях девочки к телепатии. Или исчерпанное 3-мя вопросами любопытство ученой-уфолога при встрече с инопланетной расой.

Актеры.
Молодежь, в общем, справилась с поставленной задачей. Единственно только жаль, что Анне-Софии Робб совершенно нечего по сценарию играть. Могли взять любую девчушку, справилась бы не хуже.

Скала вполне привычен: морщит лоб и выкатывает глаза. Карла Гуджино, как я уже говорил, не к селу. Пожалуй, больше всех понравился главный злодей из спецслужб. Хорош, мерзавец. При этом даже в меру гуманен. Я бы свидетелей и правонарушителей уж точно бы не отпускал на все 4 стороны. (Вдруг они заражены какой болезнью инопланетной).

Биоробот сыграл хорошо - сразу видно подготовился и посмотрел перед полетом на Землю Терминатора, Робокопа и Хищника.

Спецэффекты.
Нормальные в общем, но до последних эталонов жанра (Хоть те же 'Трансформеры' или 'Кинг-Конг') явно не дотягивают. Честно.

Итог.
Лет 15 назад я бы это кино похвалил. Сейчас - не стоит тратить времени и денег на эту скучную,предсказуемую, заштампованную поделку.

28 марта 2009 | 23:24
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, перед просмотром новинки я редко когда заглядываю глубже обложки и списка актерского состава – в конце концов, когда не знаешь о чём фильм, смотреть даже интереснее и пара тайн заранее известных по синопсису становится для тебя личной порцией открытий, о которых любителям почитать остается только мечтать. Но, тем не менее, известная фраза «как тесен мир» дает о себе знать уже из названия - и «Ведьмина гора» (Race to Witch Mountain, 2009) ассоциативно напомнила мне «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1975)… Правда в итоге, т.е. при просмотре, ожидания ремейка не оправдались даже на 10% - и сходства с любимым по детству фильмом не пришлось делить с новоявленным кино-продуктом, которого объективно можно признать целиком оригинальным зрелищем. Правда, не уверен, что от этого стало смотреть интереснее…

Дело в том, что хотя картина и не выбивается на всей своей протяженности из известного Диснеевского формата семейного кино, но скомканный набор событий, когда за первые пару минут происходит так много и так стремительно (вот уж действительно слоган «Погоня со скоростью света» не соврал), что не успеваешь войти в колею фильма, как герои успевают прилететь, удрать, познакомиться и дальше по списку (кстати, пункт обнаружение их правительственными агентами в нём тоже есть), т.е. хронометражу...

Но стоит событиям чуточку притормозить, стоит отключить всякого рода осмысленные вопросы про бытие пришельцев, стоит чуточку снизить планку ожиданий по поводу спецэффектов (резковато и грубовато – не успеваешь насладиться графикой и рассмотреть всё и всех как следует) – и картина сразу же предстает во всем своем великолепии семейной картины с элементами привычной комедии, не менее привычной фантастики и сравнительно большого количества экшена.

Правда весь этот экшен и спецэффекты имеют некий неприятный привкус в виде рейтинга фильма в пресловутые PG (вторжение на охраняемый объект под град пуль и… собственно опять же град пуль без трупов и явная неуязвимость главного героя в неловкой борьбе с тем самым злым пришельцем), зато их количественный набор явно пошел картине только на пользу – погонять на такси, попрятаться от супер-пришельца, угодить в переплет с поездом – выглядит весьма захватывающее и к тому же придает просмотру такое приятное начальное разнообразие.

Отдельно стоит упомянуть актеров и героев, среди которых нельзя не запомнить имя персонажа Дуэйна Джонсона – Джек Бруно (спасибо девочке за сотню напоминаний, хотя хоть слух и режет, зато под схему общения с милой общительной девочкой и недоверчивым мальчиком вписывается идеально), а также вообще его образ доброго и опять же милого парня наружности как нельзя более подходящей для боевиков (если смотреть по предыдущим ролям, то вылитый его же герой из «Сокровищ амазонки» только менее профессиональный). Приятно было увидеть Карлу Гуджино, да и Анна-Cофия Робб на пару с Александром Людвигом сделали то, что от них и следовало ожидать по сценарию (если интересно по сути героев – перечитайте содержание первых скобок абзаца). Злодеи как со стороны людей, так и со стороны пришельцев выглядят блекло – показывают их мельком и действуют они как-то по детски-злодейски.

Итог: в пределах рейтинга и семейной направленности – вполне достойное кино, естественно не без возможностей в плане роста к желаниям более взрослого зрителя – зато со всеми качествами, которые мы ждем от подобного Диснеевского проекта, начиная от милых героев и не злодейских злодеев и кончая чуточкой юмора и элементами не кровавого экшена и легкой фантастической истории.

12 апреля 2011 | 20:39
  • тип рецензии:

Просмотр трейлера, оставил приятное впечатление и уверенность в том, что фильм должен получиться очень хорошим, да и набор актёров тоже был неплохим, поэтому без всяких сомнений я отправилась на просмотр этого фильма.

По началу начинает казаться, что фильм совсем не для детской аудитории, но буквально через 15-20 минут зритель погружается в захватывающие приключения двух детей-инопланетян, которые прибыли на Землю со сложной миссией: спасти свою и нашу планету. И, конечно же, по иронии судьбы инопланетяне, которые сильнее человека, не могут справиться без земных жителей, и на этот раз «роль спасителя» выпадает обычному таксисту Джеку Бруно.

Весь актёрский состав очень порадовал. Дуэйн Джонсон, Карла Гуджино, Александр Людвиг, Анна-София Робб. Особенно хочется выделить Анну-Софию, эта юная девочка понравилась мне ещё по фильму «Чарли и шоколадная фабрика», очень нравится её игра. Я очень рада, что на экране начинают появляться такие одарённые дети.

Хочу сказать, что таких фильмов я не видела давно. Зрители в зале, от мала до велика, смотрели фильм, не отрывая взгляда от экрана, все до единого смеялись над шутками и смешными ситуациями. Очень добрый фильм, с конечно незамысловатым сюжетом, НО. Игра актёров радовала глаз, фантастические спецэффекты просто поражали.

В общем, если вы не взрослый скептик, а человек с хорошим чувством юмора и не прочь впасть в детство то, вам обязательно понравится этот фильм. Для детишек это будет вообще радость.

8 из 10

26 марта 2009 | 15:34
  • тип рецензии:

Сюжет

Удивительно прямолинейный – как дорога в крупных планах каменистой пустыни. Простота сюжета, в общем-то, палка о двух концах. С одной стороны, периодически лаконичность и предсказуемость можно поставить фильму в вину. С другой стороны, как известно, чем проще сюжетная линия, тем больше шансов, что она окажется аккуратно и гармонично доведенной до конца, не оставляя вопросов зачем, почему и что это было. Что, на мой субъективный взгляд, и произошло с «Ведьминой горой».

Экшен и спецэффекты

Судя по всему, призваны как раз компенсировать прямолинейность истории. Фактически, действие начинается фактически на второй минуте, а заканчивается на предпоследней, причем совершенно без всяких попыток создателей фильма спохватиться («Черт, а где же у нас любовь в фильме?» «Погодите, а давайте сделаем какой-нибудь глубокомысленный разговор про судьбы мира») и лихорадочно начать пихать к месту и не к месту пафосные диалоги и любовные сцены.

(Кстати, уже второй день после фильма меня терзает вопрос – неужели сцену с джипом, делающим сальто после столкновения с мальчиком, действительно подсмотрели у Бекмабетова? Или сами дошли? Или и Бекмабетов, и диснеевцы стянули ее из чего-то еще более раннего? В любом случае – смотрится эффектно.)

Актеры

Достаточно неожиданная для меня ситуация – больше всего понравились мне как раз те персонажи, от которых я ничего хорошего не ждала.

Первый – это Дуйэн «Скала» Джонсон в роли таксиста Джека Бруно. До этого Дуэйна я видела только в двух фильмах: второй «Мумии» и «Царе скорпионов». И там, и там он мне показался чем-то вроде красивой мебели: просто эффектный мужчина с суровым лицом и рельефным прессом. В общем, за актера я его не считала. Сейчас начинаю думать, что ошибалась – из Джека Бруно получился отличный персонаж, причем значительно более комедийный, нежели героический.

Второй персонаж – это Александр Людвиг, сыгравший одного из детей-инопланетян. Его я знаю исключительно из душераздирающего «Восхода тьмы», который смотреть просто невозможно – в том числе и благодаря самому Александру. Поэтому то, что в «Горе» он занял второе место в моем субъективном топе актеров, меня удивляет до сих пор. Из Сета он сделал отличного персонажа: целеустремленного, как пуля, бесконечно смелого, готового сражаться даже в неравном бою, никому не доверяющего.

Из разочарований – Карла Гуджино, и, что особенно печально, Анна-София Робб. Второе разочарование значительно больше: Анну-Софию я искренне люблю как актрису, на мой взгляд, она очень талантлива и способна к разноплановым работам, начиная от гротескной и чисто комедийной Вайолетт в «Чарли и шоколадной фабрике» и заканчивая вполне драматической Лесли в «Мосте в Терабитию». Увы, но в «Ведьминой горе» Анна-София не представляет из себя ничего особенного. Обычная симпатичная девочка.

Что касается Карлы Гуджино, которая в очередной раз восхитила меня в «Хранителях» - то тут я склонна возлагать вину за случившееся на режиссера и сценаристов. Персонаж Алекс Фридман вышел совершенно плоский, а ведь из двинутой на почве инопланетян женщины-астрофизика можно было бы сделать просто конфетку. А так – еще один пуфик. Убери ее – и для фильма ничего бы не изменилось.

Операторская работа

Отлично в начале, ближе к концу. Собственно, даже такому профану, как я, понятно, что нельзя злоупотреблять крупными планами в фильме, который почти что на сто процентов состоит из погонь и взрывов.

Саундтрек

Саундтрек прекрасен. Собственно, я нашла его еще до фильма, руководствуясь предыдущим опытом, который однозначно говорил: плохого саундтрека Дисней не сделает. Без шуток, я не знаю, как так выходит: композиторов зовут разных, однако музыка при этом выходит одинаково хорошей. У меня уже с полгода в плеере болтаются OST к «Вольту» и третьим «Пиратам» - теперь там же и «Ведьмина гора». Отличает ее некоторое количество электроники, однако со скрипками и барабанами сочетается она (электроника, не «Гора») очень даже гармонично.

К вопросу о семейности

Как известно, «Ведьмина гора» позиционируется как фильм для просмотра с детьми. И, что примечательно, именно таким фильмом является. При обилии взрывов, столкновений, зловещем инопланетном убийце, негодяйских правительственных спецслужбах – ни капли крови. Апофеоз – сцена, когда детей, Джека и Алекс ловят на территории базы военных: детей забирают в лабораторию, Алекс и Джека любезно соглашаются подбросить до ворот базы. Казалось бы – подобная гуманность напрочь убьет накал – так вот не убила. Понимаешь, что кончится все хорошо, но все равно действо захватывает.

Перевод

Увы и ах. К сожалению, если судить по дублированным отрывкам и трейлеру, сам фильм переведен не очень удачно. Не то чтобы совсем плохо, но могли бы лучше и в плане текстов, и в плане озвучки.

Итого

Простой симпатичный фильм для тех, кто ходит в кино отдыхать и развлекаться.
Пригоден к просмотру как с детьми, так и без них.

В целом хороший, за мелкие недочеты:

9 из 10

28 марта 2009 | 20:30
  • тип рецензии:

Перед вами самый идиотский фильм с качком Джонсоном. Даже Зубная фея была куда лучше.

Начну именно с персонажа Джонсона. Итак, его персонаж просто немыслимо тупой. Ему можно простить многое, но когда в мальчика, стоящего неподвижно врезался черная машина, а такси, под управлением девочки-инопланетянки, несомненно, с помощью телекинеза, начало ехать назад за мальчиком-инопланетянином, а сам водитель такси Бруно, ничего не подозревая, начал ругать свое такси, ссылаясь на неисправность, мальчик, так сказать, прошел насквозь такси и попал на заднее сидение. Тем временем Бруно даже не подозревал о свехспособностях детей, после он подошел к разбитой машине, не заметил, что машина, которая за ним гналась, разорвалась вдребезги, хотя он знал, что это не с чего. Ну разве не идиотизм?

Единственное, что спасало персонажа Бруно, это его отменный юмор, хотя его шуточки наскучили к середине фильма. Далее начался кошмар: неинтересные драки, неуместные взрывы, бестолковые диалоги. Я словно в Аду, смотрел на часы и думал только о бесконечности этого фильма.

Дуэйн, в принципе, молодец. Глаза его порадовали, когда он детей заметил на заднем сидении. Это все из-за идиотского сценария, его персонаж просто неимоверно глуп.

После момента с черной машиной, я отключил мозг, старался не думать о недочетах, но увы, всякие гадости сами лезут в голову. И как я понимаю, нет смысла больше говорить об этом фильме. Потому что в нем абсолютно все бездарно, кроме Джонсона.

Сам фильм состоит из шаблонов. Ничего нового. Это боевик для подростков. А маленьким детям лучше не смотреть. Для Диснеевского фильма это очень не хорошо.

2 из 10

11 июля 2012 | 17:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: