К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот тот фильм из разряда «на один раз» но если он попал что называется под настроение, под тот нужный момент то закрепится в списке любимых. Согласитесь у каждого есть такой фильм который посмотрел в определенный момент времени и он стал каким то особенным, часом позже или раньше было бы не то или не в том месте было бы не то.

Ну вернемся к фильму, мне он попался в тот самый подходящий момент.

Смотрелась картина легко, сюжет может и «сыроват» и в него добавили немного экранной жизни второстепенным персонажам дабы разнообразить. Разгонялось все это дело медленно но не скучно так что интерес чем все закончится присутствовал (хотя по названию можно было и догадаться, ну об этом ниже).

Джек человек не покидающий «зону комфорта» более ни чем не примечательный парень. Работа, недавно девушка ушла. Его даже можно отнести в какой то степени к второстепенным героям. Роль не самая сложная Джастин Барта справился.

Клоэ вот о ком история в первую очередь, это история Клоэ и чуть-чуть Джека и Клоэ. Её «зона комфорта» минимальна, она одинока, она боится всего во круг. И она преодолела страхи во-первых из-за интереса (осмотрела содержимое чемодана), во-вторых из-за симпатии (после того как нашла книгу), в-третьих из-за любви (села в самолет). Мелани Лоран тоже справилась.

«Маузвош» от Кэйт Нэш отлично вписывается во всё происходящие на экране. Саундтрек выбран очень удачно.

10 из 10

Под конец поумничаю. Если кого-то интересовало: причем тут Джилл? Все потому что в англоязычной версии фильм называется Every Jack has his Jill (Всякому Джеку суждена его Джил. английская пословица) А про локализацию названий фильмов на русский это отдельная тема.

13 октября 2017 | 14:10
  • тип рецензии:

Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.

Это кино не из разряда «не дотянули, нет динамичности». Он просто неторопливый, повествовательный и очень хорошо снят.

Во-первых, цвета. Во-вторых, правило третей. Единственный похоже снятый фильм, который пришел мне в голову – это «Король говорит». Но только не подумайте, что он похож по сюжету, они схожи съемками по правилу золотого сечения. Например, когда друзья сидят в кафе, нам не показывают в центре кадра их лица: головы героев находятся ниже середины кадра, отчего создается необычный и приятный глазу эффект.

Фильм про немного странных людей, даже скорее причудливых, а про них всегда смотреть интересней. Нет совершенно никакой натянутости, как пишут о нем многие. Просто герои как бы повисают в своей жизни, идут по ней неторопливо, пока не встречают друг друга. Ведь и фильм называется Jusqu’a toi, что в переводе означает «До тебя». А российское название – это такой ужас, что удивительно, как я вообще задержала внимание на анонсе этого фильма.

Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую – всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.

Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино – его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.

24 марта 2013 | 06:10
  • тип рецензии:

Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества... И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале 'До тебя' название '***любовь на чемоданах', но жаль: уверена, 'До тебя' более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

Мелани Лоран - прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в '*** на чемоданах' можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года 'Джек и Джилл: Любовь на чемоданах' стоит хотя бы одноразового просмотра.

12 января 2013 | 01:26
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией - если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал 'Сто лет одиночества'. И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви - она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой - 'ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!' Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

8 из 10

24 января 2012 | 11:09
  • тип рецензии:

Это потрясающий, проникновенный фильм. Эта история про девушку, которая с детства живет в своем мире, ее лучший друг и собеседник это она сама - ее отражение. Она не замечает ничего вокруг, живет мечтами, и поступает так, как поступили бы герои ее любимых книг…

«Когда я была маленькая, я болтала сама с собой. Я шла в комнату родителей, вставала перед зеркалом дверцы шкафа и рассказывала истории. Я не понимала, что отражение мне не отвечает, для меня это был другой человек. А потом была школа. Я стала общаться со сверстниками, но это не заменило мне отражение. А потом был Пьер. Мне нравилось с ним общаться, слушать его, мне нужна была эта замена, поэтому когда он уехал, после того как его отца перевели, не стало ни разговоров, ни отражения, только книги, писатели и герои фильмов»…

Потому что реальные люди…разочаровывают, не так ли?

Она боится техники, боится голосов в телефоне, потому что не знает, откуда они берутся, боится, что банкомат взорвется.

Все мы, по сути, живем в своем мире, в котором залечиваем раны, прячем страхи, бежим от одиночества. «Любовь на чемоданах» фильм, который стоит посмотреть, он заставляет задуматься и оставляет частичку волшебства.

Эта история про парня Джека, которого перед отъездом во Францию бросает подруга.

В поездке он теряет чемодан, который находит Джил и влюбляется, а его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Она выдумывает себе «мужчину всей своей жизни».

«Он не очень высокий, но сильный. Он меня защищает, он галантный, например, когда идет дождь он всегда отдает мне свой дождевик, а сам..сам мокнет. Нам с ним нравится одно и то же, хоть мы и не похожи, и он, что забавно, хорошо разбирается в компьютерах, просто потрясающе. Он словно открыл мне глаза на мир, который я не хотела видеть, наверное, потому что с ним, все кажется возможным, мне нравится ходить куда-нибудь, быть рядом с ним и пусть я даже не до конца понимаю или знаю его»…

В этом фильме есть все. Любовь, измены, нежность, надежда, мечты. Невероятный контраст криков соседей и спокойного тихого, романтичного мира Джилл. Фильм заставляет сердца зрителей биться, он пробуждает веру в лучшее, он подобен лучу света.

10 из 10

22 февраля 2011 | 19:36
  • тип рецензии:

Очень милая комедийная мелодрама, пронизанная духом романтики...

Француженка Джил живёт в каком-то своём мире, понятном только ей одной.И вот однажды, она по ошибке получает чужой чемодан, тут-то всё и начинается...

Чемодан принадлежит американцу Джеку, который совсем не любит путешествовать, но всё же едет в Париж, и, как оказалось, не зря!

Фильм этот ещё и о том, что идеальной любви нет и не стоит придумывать себе принца на белом коне, ведь излишняя мечтательность героини чуть не стоила ей настоящей любви...

Отличная игра актёров, особенно Мелани Лоран, и неплохой саундтрек добавляют фильму плюсов, только картинка чуть мрачновата, поэтому

9 из 10

30 августа 2010 | 13:35
  • тип рецензии:

Это история о двух странных людях. Это невероятно трогательная история. По крайней мере, для меня.

В самом начале хочу предупредить тех, кто будет читать мою рецензию, - она для людей, которые, посмотрев этот фильм, возможно, даже расплакались, так как почувствовали родство с героями или же с героиней Джилл. Я его почувствовала, наверное, потому, что мне так близко всё то, о чём нам повествует в своём творении режиссёр и сценарист картины Дженнифер Деволдер.

Одиночество, ставшее палачом для людей современного мира, которые кончают с собой потому, что получают по почте лишь одну рекламу, а дома их ждут только телевизор и пустой холодильник, показано здесь на примере жизни, а точнее сказать, существования одной обыкновенной молодой парижанки Джилл, у которой нет никого и ничего, кроме фильмов из видео-проката, книг и волшебных иллюзий, заполняющих её маленький, отгороженный от всего вокруг мирок. Тотальное одиночество, словно грозовая туча, нависает над ней. Эта странная, но очень милая в своих причудах девушка боится разговаривать по телефону, она обитает в своей вселенной, до какого-то момента не осознавая, что вселенная-то её безвоздушна и мертва.

А на другом конце земного жара, за Атлантикой, живёт парень по имени Джек, не менее одинокий, странный, замкнутый в себе и не понимающий, зачем нужно куда-то ехать, если 'и так всё кругом одинаковое'. Но однажды, преодолев-таки страх перед тем, что в Европе ненавидят лютой ненавистью жителей Нового Света, Джек едет в Париж, показанный в фильме не столицей всех влюблённых и сказочным городом, а обычным серым мегаполисом, где обитают одинокие души. Вместе с Джеком летит его старый чемодан, почти что живой для главного героя, обклеенный не наклейками из стран, в которых побывал, а из мест, где ещё никогда не был. Интересно и оригинально, не правда ли?

Волею случая (не буду рассказывать, как), но чемоданы этих одиночек перепутывают...и Джилл встречает свою любовь в лице содержимого этого старого красного саквояжа. Девушка перебирает каждую вещь, составляя портрет её владельца. Её жизнь преображается и наконец-то в ней появляются краски.

Нежданно-негаданно ты вдруг обретаешь кого-то... Кого-то, кого никогда не видел и не знал, но понял, понял этого человека лишь по нескольким принадлежащим ему вещам.

Этот фильм не только о любви. Он содержит гораздо больше внутренних тем: это и страх людей перед неизведанным, новым, это и печальное одиночество, и попытки притупить боль с безразличным твоему сердцу человеком, это и маленькие странности каждого, делающие всех нас такими разными и уникальными, и идеализация кого-то, и витание в облаках и неспособность жить в реальном мире... И многое другое.

'Джек и Джилл' заставляют задуматься.

Здесь присутствуют и замечательная игра актёров (Мелани Лоран - очень талантливая актриса, у которой всё ещё впереди), и атмосфера, и необычность, и отличные, смешные и умные диалоги и мысли главных героев, которые можно смело разбирать на цитаты, и хорошее музыкальное сопровождение, саундтреки просто отличные.

Одна из лучших комедийных мелодрам, которые я когда-либо видела.

Когда после просмотра остаются очень тёплое чувство и масса приятных эмоций, это значит, что фильм действительно хорош и качественен. И это именно тот случай.

Настоятельно советую. Вы ни за что не пожалеете. Интересное, необычное, доброе, милое, наполненное, глубокое и, ещё раз повторюсь, безумно трогательное кино.

10 из 10!

06 августа 2010 | 02:23
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности - в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины - Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм 'Амели', в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

10 из 10

03 августа 2010 | 11:00
  • тип рецензии:

Итак, фильм с красиво-французским названием 'Jusqu'à toi' (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим 'Джек и Джил: Любовь на чемоданах'. Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

9 из 10

01 июля 2010 | 01:47
  • тип рецензии:

Ну как обычно, российские прокатчики 'гениально' перевели название фильма с французского, из-за чего у меня сложилось мнение, что этот фильм - очередная туповатая комедия с налетом романтики, граничащей с пошлостью, которую можно включить в час ночи и уснуть под нее в пол второго. Но оказалось, что это совсем даже и не комедия. Несомненно, фильм обладает французским шармом, именно за это я люблю французские фильмы.

Из главных героев запомнилась именно героиня. Во-первых, ее играет отличная, талантливая актриса Мелани Лоран. Ее героиня чем-то напомнила мне Амели: такая же чудная, восторженная, милая, но скрытная девушка, а так же отчаянная трусиха. Трусиха в том смысле, что не может сделать первый шаг, боится отношений, хотя и очень хочет их. Кстати, понравился момент, где она фотографирует себя и падает с дивана. Это так мило.

Сюжет фильма довольно предсказуем, но от этого фильм не становится хуже, а даже наоборот. Ведь грустно бы было, если бы Хлоя из-за мелочи убежала бы от Джека, бросила его. Тогда она бы продолжила бороться со своими комплексами, фобиями, но вряд ли встретила того, кого бы смогла полюбить.

Очень понравился саундтрек: песня Кейт Нэш. Отлично вписался к фильму, слушала его еще неделю.

Легкий и приятный фильм, который нужно смотреть с лирическим настроением.

7 из 10

31 марта 2010 | 22:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: