всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Эмма Пуччи, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1103)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

    Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

    Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

    Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

    Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.

    12 января 2013 | 01:26

    Очень понравился фильм тем, что хотя он и пустоват по сценарию, но достаточно богат по объему чувств. Тут все: ненависть, влюбленность, подхалимство, уважение, страсть, лицемерие, разочарование… Множество сцен переполнены нежностью, особенно момент, где героиня раскрывает с детским любопытством этот чемодан, как новый мир и окунается в него с головой. А потом на работу в его одежде… вот оно — влюбилась. Она нашла эту любовь среди серости, обыденности и по абсолютной случайности!

    Фильм пропитан чистотой, наивностью, а может волшебством. В то же время отрезвляет моментами реальности. Но режиссер хотел показать возможность сказки в наше время, незапятнанной жестокостью и лживостью.

    Прекрасно играет Лоран. Ни у кого не остается сомнения в ее чудаковатости и любви к невысокому голубоглазому незнакомцу-брюнету.

    Улыбнула речь Барты о «любви» человечества к американцам! Прямо в яблочко!

    Но!

    Очень не понравилось то, как показали персонал отеля: я прям билась в истерике. Наглость уборщицы, человек ожидающий чаевых, неразговорчивый администратор… а гадостная еда… что за чушь?

    Французская кухня превосходна, люди улыбчивы, отзывчивы и тактичны даже в те моменты, когда ты просрочишь сдачу номера на пару-тройку часов! Все это достаточно странно!

    Да, и с юмором у них вышло тяжеловато.

    А так фильм на 8 и очень подходит для сказки на ночь.

    7 января 2010 | 22:08

    Очень милая комедийная мелодрама, пронизанная духом романтики…

    Француженка Джил живёт в каком-то своём мире, понятном только ей одной. И вот однажды, она по ошибке получает чужой чемодан, тут-то всё и начинается…

    Чемодан принадлежит американцу Джеку, который совсем не любит путешествовать, но всё же едет в Париж, и, как оказалось, не зря!

    Фильм этот ещё и о том, что идеальной любви нет и не стоит придумывать себе принца на белом коне, ведь излишняя мечтательность героини чуть не стоила ей настоящей любви…

    Отличная игра актёров, особенно Мелани Лоран, и неплохой саундтрек добавляют фильму плюсов, только картинка чуть мрачновата, поэтому

    9 из 10

    30 августа 2010 | 13:35

    Похоже, что легендарный фильм «Амели», несмотря на свое относительно недавнее появление, любимый многими романтиками мира, открыл в кинематографе галерею странных героинь — милых и добрых, но в целом девушек себе на уме, да еще и с целым букетом разнообразных чудачеств, что, само собой, списывается на их уникальность и неповторимость.

    Такова и героиня Мелани Лоран в фильме дебютантки Дженнифер Девольдер со скромным названием «До тебя», которое, видимо, показалось российским прокатчикам настолько неярким, что они дважды меняли его, остановившись не на самом удачном и, на мой взгляд, откровенно пошлом, — «Джек и Джилл: любовь на чемоданах», — зачем-то присовокупив аллюзию на известную в англоязычном мире детскую песенку. Так вот, странную девушку Джилл на самом деле зовут Клоэ, ей 26 лет, она живет в Париже в маленькой квартирке и работает журналисткой в медицинском журнале. Она одинока, потому что находится в постоянном поиске идеала, который Клоэ ищет в основном в фильмах, и в какой-то степени асоциальна, так как всех людей считает не более чем фоном своего уютного маленького мирка. Еще она боится банкоматов и говорить по телефону, поэтому все звонки за нее делает ее коллега Жози (Жеральдин Накаш), а Клоэ взамен пишет за нее статьи. И вот однажды совершенно случайно в руки Клоэ попадает чемодан некоего американца, и она, основательно изучив его содержимое и даже обнаружив среди пожитков свой любимый роман Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», приходит к выводу, что вот он — ее идеал! Теперь осталась самая малость — найти обладателя красного чемодана.

    А он, между прочим, тоже тот еще оригинал. Достаточно сказать, что Джек (Джастин Барта) — довольно инфантильный молодой человек под тридцать (о роде его занятий деликатно сказано «хорошо разбирается в компьютерах»), который всегда все теряет, и этот его чемодан, увы, тоже не исключение. Как мы понимаем, два таких оригинальных человека просто не могут не быть вместе, поэтому до самого конца фильма зрители будут держать кулачки за то, чтобы два одиночества встретились.

    Конечно, от французских легких комедий, да еще и романтических, не следует ждать каких-то глубоких мыслей, философии и резких поворотов сюжета. Нет, то, что сюжет предсказуем и содержит уйму различных нестыковок и огрехов, как раз вполне закономерно для фильма такого жанра. На все это просто закрываешь глаза, если атмосфера у самой картины приятная и позитивная, как у той же «Амели». Про «Джека и Джилл» так не скажешь, и не потому, что фильм неприятный — дело в том, что он совершенно пресный. И Париж какой-то не по-французски обыденный и совсем не романтичный, и герои до того унылые, что, кажется, их к яркой жизни не вернет уже даже любовь. То есть здесь нет какого-то контраста между обыденным и романтичным, все ровно и при этом даже не скажешь, что жизненно, а как-то картонно и деланно. Милых шуток, характерных для милых романтичных фильмов, здесь почти нет, а те, которые есть, начисто убиты кошмарным дубляжом: все фразы на русском языке произносятся исключительно механическим тоном с неестественной для живой речи интонацией. Единственное, что по-настоящему порадовало, — это довольно неплохой саундтрек. Особо известных исполнителей там нет, но музыка подобрана в тему. Особенно песня в начале: сразу понимаешь, что девочка, которую нам показывают, реально странная.

    Актеры, понятное дело, тоже не сильно отличились. Меланхоличная Мелани Лоран и чудаковатый Джастин Барта не составили органичную парочку, зато порадовали как всегда веселый Билли Бойд в роли друга Джека и Морис Бенишу в роли жадного до чаевых хозяина частной парижской гостиницы, в которой остановился главный герой.

    А так все это мы уже тысячу раз видели: инфантильный мальчик, странная девочка, трогательная любовь и незаметные перелеты туда-сюда. Скучно.

    5 из 10

    8 декабря 2009 | 22:10

    Я бы назвала фильм не плохой, а скорей чудной.

    Девушка страдающая фобией, ей трудно разговаривать по телефону, совершено не смущается одевать вещи неизвестного мужчины.

    «Образцовое» обслуживание отеля просто поражает. Да и сосед, который не удосужился поговаривать с женой пока ему не посоветовали, удивляясь почему она несчастна. ну и другие герои этого фильма очень странные.

    Комедия? Посмеяться можно только над столь явным абсурдом…

    И в итоге узнается, что если бы не книга, которую он даже не читал, её бы не заинтересовал не он и уж точно не его чемодан.

    Если вам не жалко полтора часа своего времени, то всем советую посмотреть.

    1 из 10

    21 января 2010 | 00:34

    Одним словом — это романтика. Конечно не стоит ждать от фильма реалистичности, он лишь очередная сказка. Нельзя сказать, что это его минус. Ведь зритель должен остаться довольным и счастливым после просмотра романтического фильма.

    Хотя не взирая на романтику, фильм учит тому, что пригодится каждому, а особенно некоторым вечно витающим в облаках девушкам: «Будь готова к обычным отношениям. Мечта — это всего лишь мечта.»

    Нужно ли смотреть? Да, если ты все же в душе романтик или любишь сентиментальные фильмы или хочешь что-то приятное на ночь или собираешься провести время с девушкой.

    Нет, если ты не переносишь романтику, мелодрамы, любовь и у тебя нет девушки.

    Есть какие-то вещи над которыми стоит подумать, но в целом кино является очередной интересной выдумкой, которая делает нашу жизнь по сравнению с ней серой.

    14 июля 2010 | 04:28

    Это история о двух странных людях. Это невероятно трогательная история. По крайней мере, для меня.

    В самом начале хочу предупредить тех, кто будет читать мою рецензию, — она для людей, которые, посмотрев этот фильм, возможно, даже расплакались, так как почувствовали родство с героями или же с героиней Джилл. Я его почувствовала, наверное, потому, что мне так близко всё то, о чём нам повествует в своём творении режиссёр и сценарист картины Дженнифер Деволдер.

    Одиночество, ставшее палачом для людей современного мира, которые кончают с собой потому, что получают по почте лишь одну рекламу, а дома их ждут только телевизор и пустой холодильник, показано здесь на примере жизни, а точнее сказать, существования одной обыкновенной молодой парижанки Джилл, у которой нет никого и ничего, кроме фильмов из видео-проката, книг и волшебных иллюзий, заполняющих её маленький, отгороженный от всего вокруг мирок. Тотальное одиночество, словно грозовая туча, нависает над ней. Эта странная, но очень милая в своих причудах девушка боится разговаривать по телефону, она обитает в своей вселенной, до какого-то момента не осознавая, что вселенная-то её безвоздушна и мертва.

    А на другом конце земного жара, за Атлантикой, живёт парень по имени Джек, не менее одинокий, странный, замкнутый в себе и не понимающий, зачем нужно куда-то ехать, если «и так всё кругом одинаковое». Но однажды, преодолев-таки страх перед тем, что в Европе ненавидят лютой ненавистью жителей Нового Света, Джек едет в Париж, показанный в фильме не столицей всех влюблённых и сказочным городом, а обычным серым мегаполисом, где обитают одинокие души. Вместе с Джеком летит его старый чемодан, почти что живой для главного героя, обклеенный не наклейками из стран, в которых побывал, а из мест, где ещё никогда не был. Интересно и оригинально, не правда ли?

    Волею случая (не буду рассказывать, как), но чемоданы этих одиночек перепутывают… и Джилл встречает свою любовь в лице содержимого этого старого красного саквояжа. Девушка перебирает каждую вещь, составляя портрет её владельца. Её жизнь преображается и наконец-то в ней появляются краски.

    Нежданно-негаданно ты вдруг обретаешь кого-то… Кого-то, кого никогда не видел и не знал, но понял, понял этого человека лишь по нескольким принадлежащим ему вещам.

    Этот фильм не только о любви. Он содержит гораздо больше внутренних тем: это и страх людей перед неизведанным, новым, это и печальное одиночество, и попытки притупить боль с безразличным твоему сердцу человеком, это и маленькие странности каждого, делающие всех нас такими разными и уникальными, и идеализация кого-то, и витание в облаках и неспособность жить в реальном мире… И многое другое.

    «Джек и Джилл» заставляют задуматься.

    Здесь присутствуют и замечательная игра актёров (Мелани Лоран — очень талантливая актриса, у которой всё ещё впереди), и атмосфера, и необычность, и отличные, смешные и умные диалоги и мысли главных героев, которые можно смело разбирать на цитаты, и хорошее музыкальное сопровождение, саундтреки просто отличные.

    Одна из лучших комедийных мелодрам, которые я когда-либо видела.

    Когда после просмотра остаются очень тёплое чувство и масса приятных эмоций, это значит, что фильм действительно хорош и качественен. И это именно тот случай.

    Настоятельно советую. Вы ни за что не пожалеете. Интересное, необычное, доброе, милое, наполненное, глубокое и, ещё раз повторюсь, безумно трогательное кино.

    10 из 10!

    6 августа 2010 | 02:23

    Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

    Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности — в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины — Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм «Амели», в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:00

    Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

    Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

    Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

    Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

    В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 01:47

    Долго же он лежал на моей полке с дисками, даже слишком. Не знаю почему, но прочитав название, а затем и описание фильма, он меня ничем не зацепил. «Очередная сопливая мелодрама с тупым юмором. И везде эта любовь, любовь, любовь…» — подумала я. Вообще я по натуре человек романтичный, сентиментальный даже иногда, но период тогда у меня был не тот, и я сказала «нет любви». Каждый фильм производит на тебя впечатление, оно может быть плохим, хорошим, каким угодно. И я была удивлена сама себе, что настолько простой фильм, с таким простым и от части банальным сюжетом смог задеть струны моего сердца. Да на столько задел, что я решила пощадить любовь и все-таки дать ей место быть в моей жизни.



    Начало фильма, конечно, немного занудное. Но все же сюжет очень даже жизненный. Не знаю как остальные, но я бы не отказалась очутиться в такой ситуации. Я думаю, она бы круто поменяла мою жизнь. Что касается актеров, то тут все довольно мило и (опять)простенько. Хоть я и люблю Джастина Барта, но назвать его каким-то особенным и знаменитым актером ну невозможно.(хотя я думаю и не надо). Особенно понравилась Мелани Лоран. Даже сложилось впечатление, что она создана для этой роли, как-будто саму себя играла. Но как мы знаем-внешность обманчива. Так что могу попасть в просак со своим предположением.

    The end.

    А вот он порадовал. Не люблю я такие концовки, как в «Питер FM». Уж раз все начиналось по обычному сценарию, так пусть все так и заканчивается.

    - Ладно, береги его! С этим чемоданом связано множество воспоминаний.

    - Каких воспоминаний? Ни одной поездки…

    - Обо всех поездках, в которые мы так никогда и не отправились…


    8 из 10

    17 февраля 2010 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>