всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Эмма Пуччи, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1103)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одним словом — это романтика. Конечно не стоит ждать от фильма реалистичности, он лишь очередная сказка. Нельзя сказать, что это его минус. Ведь зритель должен остаться довольным и счастливым после просмотра романтического фильма.

    Хотя не взирая на романтику, фильм учит тому, что пригодится каждому, а особенно некоторым вечно витающим в облаках девушкам: «Будь готова к обычным отношениям. Мечта — это всего лишь мечта.»

    Нужно ли смотреть? Да, если ты все же в душе романтик или любишь сентиментальные фильмы или хочешь что-то приятное на ночь или собираешься провести время с девушкой.

    Нет, если ты не переносишь романтику, мелодрамы, любовь и у тебя нет девушки.

    Есть какие-то вещи над которыми стоит подумать, но в целом кино является очередной интересной выдумкой, которая делает нашу жизнь по сравнению с ней серой.

    14 июля 2010 | 04:28

    Любовь — интересное чувство. Это многогранное чувство. Любовь бывает разная, но при этом имеет одно и тоже название. Разве любовь к родному дому или к своим родителям, имеет что-то общее с любовью вспыхнувшей вдруг. Пушкин сказал: «Кто раз любил, уж не полюбит вновь». Но это он говорил, по моему мнению, о первой любви. Родители одни, родной дом один. Полюбив их один раз, других уже не полюбишь. Но ко второй любви эта фраза не относится. Эта другая любовь, она более интересная, более насыщенная у всех она разная. Родителей мы любим, потому что они родители. Но любимого человека можно любить по разным причинам. И у каждого человека эти причины разные. Возможно, поэтому эта любовь краткосрочна в любом случае. Люди надоедают друг другу. Вся их любовь в процессе совместной жизни превращается в привязанность. И эта уже не та любовь к родителям.

    Всё это философское вступление не имеет ничего общего с данным фильмом. Здесь показана совершенно другая любовь. Она очень часто обитает в фильмах, книгах и т. п. Но очень редко в жизни. Это любовь называется — волшебной. Любовь мечта. Об этой мечте и введётся повествование в этой картине.

    Все мы мечтаем. Каждому человеку хочется быть с тем самым или той самой. Мы в мечтах рисуем этот идеальный образ. Но при этом одновременно знаем, что такого человека на 99% в своей жизни не повстречаем. Этот 1% и называется волшебной любовью. Когда на небе сошлись звёзды и под серебристый свет Луны, два человека взявшись за руки, на берегу океана, стоят и смотрят вдаль, за горизонт. Но, к сожалению, люди за повседневной жизнью забывают о мечтах. Достигая определённого возраста, человек встречает другого человека. Может он не тот образ из грёз, но человек подстраивается, делает уступки и задвигает мечты на второй план. А через года четыре, привязанные к друг другу люди живут вместе, втихаря вспоминая свою мечту.

    Клоэ — обычная «золушка», которая отказывается от повседневности. Она не хочет проводить свою жизнь, сказав самой себе «ладно, и этот сойдёт», она другая. Она продолжает верить в мечту. Клоэ ждёт того единственного, который подойдёт ей на 100%. Джек — обычный парень. Увлекается компьютерами. Имеет таких же обычных друзей, как и он. У него есть девушка, но отношения у них напряжённые. Жизнь заходит в тупик. Время для помощи от судьбы. И, о чудо, она протягивает свою руку бедному Джеку. Он выигрывает поездку в Париж. А так как, он находится в ссоре со своей девушкой, приходится ехать одному. В городе любви дорожки Джека и Клоэ пересекается. И, достаточно, неординарным образом.

    Мелани Лоран — невероятно обаятельна и хороша в образе простушки. Впрочем, Джастин Барта, так же, необыкновенно точно вписался в свой образ. Оба исполнителя очень красивы и привлекательны, поэтому за ними просто приятно наблюдать. Актёрская игра в подобных фильмах, должна быть простой и повседневной. Оба персонажа должны опуститься до уровня зрителя. Этого достаточно, чтобы мы им поверили. С этой задачей Мелани и Джастин справились отлично.

    К сожалению, фильм достаточно простоват. Никаких сюжетных перипетий не происходит. Повозка катится ровно и без изменения скорости, к своему логичному финалу. Комедийная часть фильма хороша. Может этой части не так много, но юмор очень точный. Удивил лишь, тот факт, что любовь в итоге получилась не волшебная. Клоэ пришлось сделать уступки, чтобы принять свою любовь. Всё-таки, даже такая удивительная история может быть не сказкой. Ищите свою мечту.

    Любите кино, имейте своё мнение.

    30 января 2010 | 18:05

    Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

    Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

    Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

    Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

    Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.

    12 января 2013 | 01:26

    В поисках романтических инди-фильмов (для своей девушки, конечно), я наткнулся на французскую комедию «Джек и Джил», зацепившую меня, участием в ней Мелани Лаурент, которая отлично сыграла в «Бесславных ублюдках» и оскаровском фаворите «Потомках». Посмотрев фильм, чуть не заснув в середине (что было не так уж и романтично), я нашел его очень вялым, неискренним и недоделанным.

    Суть проста. Фильм рассказывает о двух одиноких юдях. Хлоя (Мелани Лорен) живет одна в квартире в Париже, предпочитая DVD реальному общению с людьми.

    Она не в состоянии вести какую-либо нормальную жизнь до такой степени, что ее единственный друзья — соседи по лестничной площадке.

    На другом континенте Джек, замкнутый в своем тесном безопасном мирке, после того, как от него ушла (в который раз) девушка, неожиданно выигрывает поездку в Париж и решает взять романтический отпуск. Думаете, теперь они встретятся и проведут вместе незабываемый вечер? Не тут-то было.

    Дело в том, что жизнь Хлои не в соответствуют ее ожиданиям, а Джек не имеет ожиданий вообще. Когда в руках Хлои случайно оказывается чемодан Джека, она решает открыть его и, очарованная содержим, заочно влюбляется в Джека. И хотя она ничего не знает о нем — решает отправить ему послание.

    Романтично? Не очень. Скорее запутанно. В этом фильме все разрезано на эпизодичные куски. Герои существуют в разных реальностях, словно Джон и Сара из «Интуиции», только между ними нет никакой ментальной связи. А как может сущестовать романтика в фильме, в котором влюбленные большую часть времени НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЙ?

    Например Джек, приехав в Париж, только и делает, что тусуется в дрянном отеле, спорит с персоналом и общается с эксцентричной парой, в которой муж пытается вернуть доброе отношение жены. В свою очередь Джил, наконец-то встретив Джека, не чувствует ничего, кроме разочарования. И неудивительно, если две третьих фильма влюбленные попросту сидят на одном месте.

    Сюжетная линия разрозненна. События происходят без всякой видимой причины. Из-за постоянных прыжков от сцены к сцене, трудно ощутить какое-либо сочувствие к любому из героев фильма, как ни старайся.

    Даже природная магия Мелани Ролан не может вытянуть фильм из падения в тоску. Она мало говорит, еще меньше действует, а просто сидит или лежит в разных позах. Непонятно, что хотели показать создатели, на что рассчитывали.

    В «Джеке и Джилл» любовь существует только в подзаголовке.

    5 из 10

    4 января 2012 | 22:12

    Долго не могла подобрать определение этому фильму. Он — пресный. В нем нет вкуса. К тому же затянут и скучен. Смотрела вечером, чуть не уснула, и досмотрела я его исключительно из спортивного интереса.

    Мелани Лоран мне понравилась, очень красивая девушка. Но ее героиня просто вызывает недоумение. Интересно, как она умудрилась жить в современном Париже в 26 лет боясь пользоваться телефоном и банкоматами?

    А то что она совершенно спокойно открыла чужой чемодан, стала рыться в чужих вещах… этого я вообще не понимаю. Девушка определенно со странностями. Конечно задумка с фотками оригинальна, но мне бы не понравилось, что в моих вещах рылся посторонний человек. У героя кстати первая реакция была именно отрицательной.

    Джек. Милый малый, но немного заторможенный. Удивляет его скорость: не прошло и недели, а он уже влюблен в другую. Конечно можно списать все на «настоящую» любовь с первого взгляда, но что-то уж очень быстро. За что он ее полюбил? Она хоть книгу увидела и придумала себе чего-то, а он?

    Порадовал друг Джека. Весельчак и неунывающий оптимист.

    Несомненным и видимо единственным плюсом этого фильма являются саундтреки. Их и оценим.

    3 из 10

    4 июля 2010 | 01:13

    Сегодня сходила на фильм со странным названием `Джек и Джилл: любовь на чемоданах`. Хотя вообще он, если дословно, должен переводиться как-то вроде `До тебя`. Таинственные умы наших переводчиков для меня всё ещё загадка.

    Итак, вкратце о фильме. Вот перед нами одинокая парижанка Джилл (Мелани Лоран), которой на работе предлагают поехать в Брюссель. И вот перед нами американец Джек (Джастин Барта), который выиграл, благодаря акции Кока-колы поездку в Париж. Она не решается, он едет. И они оба оказываются в одном аэропорту. И оба теряют свои чемоданы. Джек оказывается в маленькой немного странной гостинице совсем без багажа. А его большой красный чемодан попадает к Джилл. Соседка Джилл считает, что открывать чужие чемоданы — плохая примета. Но приметы никогда не останавливали девушку! И открыв чемодан, она понимает, что его владелец — пусть они ни капли не знакомы — тот идеальный мужчина, которого она всегда ждала. Теперь Он хочет вернуть свой чемодан, а Она — любой ценой отыскать его, что бы ни случилось.

    Я редко хожу на мелодрамы. И на французские фильмы тоже. Уж и не знаю, что меня подкупило — наверное, милый сюжет, а ещё — Мелани Лоран и Билли Бойд. Но я рада, что пошла.

    Этот фильм оказался очень приятным. Таким лёгким, воздушным, милым — французским. И даже если всё впечатление выветрится из меня через пару часов — приятные ощущения, что главное, останутся. Очень порадовал саундтрек — особенно вначале. Ярко вышли все до единого персонажи — владелец отеля, соседи Джилл, турист, жена которого уже несколько лет с ним не разговаривает… И чтобы найти минусы, надо серьёзно подумать. Но и искать их как-то не хочется. Ну, разве что, действие изредка провисало — но только самую малость. Наверное, мне понравилось, потому, что я — девушка, приходящая в восторг от сентиментальных и романтичных соплей. Но ведь правда очень понравилось. И, если по шкале, то где-то 7,5 из 10.

    П. с.: И хочется добавить. Вряд ли с моим столь положительным отзывом согласятся все. Но, на мой взгляд, этот фильм уж точно лучше заунывного `Новолуния`, на которое все повалили толпами. Вот уж что действительно полный идиотизм. На этом всё. Можете закидывать тапками.

    29 ноября 2009 | 18:44

    Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

    Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

    Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

    Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

    В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 01:47

    Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

    Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности — в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины — Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм «Амели», в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:00

    Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.

    Это кино не из разряда «не дотянули, нет динамичности». Он просто неторопливый, повествовательный и очень хорошо снят.

    Во-первых, цвета. Во-вторых, правило третей. Единственный похоже снятый фильм, который пришел мне в голову — это «Король говорит». Но только не подумайте, что он похож по сюжету, они схожи съемками по правилу золотого сечения. Например, когда друзья сидят в кафе, нам не показывают в центре кадра их лица: головы героев находятся ниже середины кадра, отчего создается необычный и приятный глазу эффект.

    Фильм про немного странных людей, даже скорее причудливых, а про них всегда смотреть интересней. Нет совершенно никакой натянутости, как пишут о нем многие. Просто герои как бы повисают в своей жизни, идут по ней неторопливо, пока не встречают друг друга. Ведь и фильм называется Jusqu’a toi, что в переводе означает «До тебя». А российское название — это такой ужас, что удивительно, как я вообще задержала внимание на анонсе этого фильма.

    Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую — всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.

    Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино — его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.

    24 марта 2013 | 06:10

    Есть фильмы, по которым можно отследить историю их создания, не всегда верно, но правдоподобно. «Джек и Джилл», судя по всему, делались так.

    Некому сценаристу, имени которого нам никогда не узнать, пришла в голову идея, не очень оригинальная, но весьма симпатичная — о том, что лучше всего о человеке может рассказать содержимое его чемодана. Автор за вечер набросал прелестный план: пара главных персонажей, дюжина второстепенных, несколько параллельных сюжетных линий, парочка лёгких плот-твистов. Всё это — широкими мазками, не тратя больше пяти слов на персонажа и десяти на сцену; просто, но талантливо. Увы, затем план был коварно выкраден, добит диалогами до минимально допустимого хронометража (80 минут нынче даже для романтической комедии маловато), снабжён прекрасными актёрами, совершенно не понимающими, где они очутились, и быстренько пущен в производство.

    Конечно, всё было вовсе не так. Но ощущение остаётся именно такое: фильм очень хочется любить, но совершенно не за что — ну не за Мелани Лоран же? Её мы и так любим. Будто смотришь экранизацию не книги, а оглавления да аннотации на задней обложки. Очарование витает в воздухе, но никак не воплощается во что-то зримое.

    Амели не вышло, и вряд ли когда-то это было настолько досадно.

    11 мая 2010 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>