всё о любом фильме:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

Jusqu'à toi
год
страна
слоган«В активном поиске»
режиссерДженнифер Девольдер
сценарийДженнифер Девольдер
продюсерБруно Шиш, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле, ...
операторАрно Потье
композитор-
художникХерв Галле, Эмма Пуччи, Аликс Дешам
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Франция  77.3 тыс.,    Бельгия  3.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции.

Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (1082)
ожидание: 92% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

    Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

    Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

    Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

    В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 01:47

    Любовь — интересное чувство. Это многогранное чувство. Любовь бывает разная, но при этом имеет одно и тоже название. Разве любовь к родному дому или к своим родителям, имеет что-то общее с любовью вспыхнувшей вдруг. Пушкин сказал: «Кто раз любил, уж не полюбит вновь». Но это он говорил, по моему мнению, о первой любви. Родители одни, родной дом один. Полюбив их один раз, других уже не полюбишь. Но ко второй любви эта фраза не относится. Эта другая любовь, она более интересная, более насыщенная у всех она разная. Родителей мы любим, потому что они родители. Но любимого человека можно любить по разным причинам. И у каждого человека эти причины разные. Возможно, поэтому эта любовь краткосрочна в любом случае. Люди надоедают друг другу. Вся их любовь в процессе совместной жизни превращается в привязанность. И эта уже не та любовь к родителям.

    Всё это философское вступление не имеет ничего общего с данным фильмом. Здесь показана совершенно другая любовь. Она очень часто обитает в фильмах, книгах и т. п. Но очень редко в жизни. Это любовь называется — волшебной. Любовь мечта. Об этой мечте и введётся повествование в этой картине.

    Все мы мечтаем. Каждому человеку хочется быть с тем самым или той самой. Мы в мечтах рисуем этот идеальный образ. Но при этом одновременно знаем, что такого человека на 99% в своей жизни не повстречаем. Этот 1% и называется волшебной любовью. Когда на небе сошлись звёзды и под серебристый свет Луны, два человека взявшись за руки, на берегу океана, стоят и смотрят вдаль, за горизонт. Но, к сожалению, люди за повседневной жизнью забывают о мечтах. Достигая определённого возраста, человек встречает другого человека. Может он не тот образ из грёз, но человек подстраивается, делает уступки и задвигает мечты на второй план. А через года четыре, привязанные к друг другу люди живут вместе, втихаря вспоминая свою мечту.

    Клоэ — обычная «золушка», которая отказывается от повседневности. Она не хочет проводить свою жизнь, сказав самой себе «ладно, и этот сойдёт», она другая. Она продолжает верить в мечту. Клоэ ждёт того единственного, который подойдёт ей на 100%. Джек — обычный парень. Увлекается компьютерами. Имеет таких же обычных друзей, как и он. У него есть девушка, но отношения у них напряжённые. Жизнь заходит в тупик. Время для помощи от судьбы. И, о чудо, она протягивает свою руку бедному Джеку. Он выигрывает поездку в Париж. А так как, он находится в ссоре со своей девушкой, приходится ехать одному. В городе любви дорожки Джека и Клоэ пересекается. И, достаточно, неординарным образом.

    Мелани Лоран — невероятно обаятельна и хороша в образе простушки. Впрочем, Джастин Барта, так же, необыкновенно точно вписался в свой образ. Оба исполнителя очень красивы и привлекательны, поэтому за ними просто приятно наблюдать. Актёрская игра в подобных фильмах, должна быть простой и повседневной. Оба персонажа должны опуститься до уровня зрителя. Этого достаточно, чтобы мы им поверили. С этой задачей Мелани и Джастин справились отлично.

    К сожалению, фильм достаточно простоват. Никаких сюжетных перипетий не происходит. Повозка катится ровно и без изменения скорости, к своему логичному финалу. Комедийная часть фильма хороша. Может этой части не так много, но юмор очень точный. Удивил лишь, тот факт, что любовь в итоге получилась не волшебная. Клоэ пришлось сделать уступки, чтобы принять свою любовь. Всё-таки, даже такая удивительная история может быть не сказкой. Ищите свою мечту.

    Любите кино, имейте своё мнение.

    30 января 2010 | 18:05

    История началась, когда Джек встретил Джилл, или даже наоборот, когда Джилл получила случайно вместо своего чемодана, чемодан Джека и влюбилась в него, а вернее сказать в его вещи. Но бедный Джек не знает ни где его чемодан, ни кто такая Джилл, ни уж тем более Париж, куда он прибыл в одиночестве выиграв тоже случайно два билета в Париж.

    И все-так в конце Джек и Джилл встретятся и поймут что созданы друг для друга

    Единственное что не понравилось, так это затянутость фильма, хотелось больше динамизма что ли — половину фильма просто наблюдаешь за жизнью то одного, то другого. У каждого своя жизнь, свои проблемы, свои заморочки, и все же нетерпелось узнать когда же они познакомятся вживую.

    Безусловно один из плюсов фильма, кроме романтической истории любви, красивых актеров, и саундтрека, это безусловно юмор, или даже ирония, приправленная сарказмом:

    Джек: — Нет багажа, нет чаевых.

    Метродотель: — Логично..

    Метродотель:- Нет чаевых, нет информации..

    Джек: — Логично


    или вот моя любимая:

    Джек сидит в местном ресторане при отеле и ковыряет сосиску, мимо проходит тетенька, которая видно это все приготовила:

    Джек: — Скажите а из чего это сосиска?

    Мадам: — Из свинины!

    джек: — А от чего она умерла?

    Мадам: — Кто? свинья? От гриппа, естественно!


    Глупо, конечно, но так злободневно и так метко… что не говори.

    Однажды а это произодет не случайно, а скажем так по воле случае, вам будет послан знак, и тогда не стоит его игнорировать, а просто прислушаться, приглядется, а может даже и покопаться в вещах неизвестного вам парня…

    Джастин Барта, который засветился в «Сокровищах нации» и «Мальчишнике в Вегасе» тут сыграл непривычную роль влюбленно-постоянно покинутого парня, но он надо сказать молодец, и нравится он мне больше (из молодых) чем раскрученный Шайа ЛаБаф.

    Мелани Лоран вижу впервые и потому трудно судить как она сыграла, но все таки ее Джилл получилась милой, немого наивной девушкой и большой проказницей, ибо переворошила весь багаж неизвестного парня…

    Билли Бойд-впервые после «Властелина Колец» вижу его в кино, как приятное дополнение, который ничуть не испортил этот фильм.

    Джессика Паре, которую видела я недавно в «Одержимости» — и тут и там играет девушек, у которой парни вечно уходят к другой.. . Невезет так невезет, и все таки выдающейся игры не показала, но и общий вид не портила…

    В итоге получаем довольно простую но все таки не лишенную романтичности мелодраму-комедию, которую можно посмотреть если вам грустно или потому что перестали верить в любовь, а она как полагается ждет удобного случая что вновь заставить ваше сердце биться сильнее…

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 17:20

    Есть фильмы, по которым можно отследить историю их создания, не всегда верно, но правдоподобно. «Джек и Джилл», судя по всему, делались так.

    Некому сценаристу, имени которого нам никогда не узнать, пришла в голову идея, не очень оригинальная, но весьма симпатичная — о том, что лучше всего о человеке может рассказать содержимое его чемодана. Автор за вечер набросал прелестный план: пара главных персонажей, дюжина второстепенных, несколько параллельных сюжетных линий, парочка лёгких плот-твистов. Всё это — широкими мазками, не тратя больше пяти слов на персонажа и десяти на сцену; просто, но талантливо. Увы, затем план был коварно выкраден, добит диалогами до минимально допустимого хронометража (80 минут нынче даже для романтической комедии маловато), снабжён прекрасными актёрами, совершенно не понимающими, где они очутились, и быстренько пущен в производство.

    Конечно, всё было вовсе не так. Но ощущение остаётся именно такое: фильм очень хочется любить, но совершенно не за что — ну не за Мелани Лоран же? Её мы и так любим. Будто смотришь экранизацию не книги, а оглавления да аннотации на задней обложки. Очарование витает в воздухе, но никак не воплощается во что-то зримое.

    Амели не вышло, и вряд ли когда-то это было настолько досадно.

    11 мая 2010 | 22:20

    Ожидала милой романтической комедии, с истинно французским шармом, да так чтобы и слезу пустить, и посмеяться над чудачествами героини, и заболеть романтикой. Обещали второй «Амели», говорили что сняли по горячим следам, выше упомянутого фильма, в следствии чего они похожи. Но это не так!

    Во-первых, фильм меня жутко разочаровал. Начну с сюжета, если сюжет можно было обыграть так, чтобы сделать действительно смешную и романтическую картину, то режиссер не справился и провалился.

    Главные герои унылы, не понятны, и живут как-то ну совсем скучно, да и в принципе в конце лучше они жить не начинают. Вторые роли не прописаны вообще, только намечены слегка. Поэтому все остальные персонажи просто пропадают с экранов, и вообще не запоминаются. Это же касается, и актеров, которые не прикладывали нисколечко усилий, чтобы напрячься в конце концов и хоть своей игрой вытащить картину из ямы. Все действо происходит на фоне умопомрачительной серой стены и страшненького номера в отеле. Ни колоритом, ни сочными цветами картинка не радует. Сюжетная линия прерывается, коротенькими повествованиями о судьбе других людей, но от этого веселее не становится. А как то уж совсем грустно, когда видишь, что осталось пару минут до конца, а фильм вроде как бы ты и не смотрел, так пробежался по кадрам и все. Именно такое впечатление оставляет серая, невзрачная, пессимистическая картина, где сцены напоминают короткие несвязанные клипы. Вот.

    Отдельно хочу заметить практически полное отсутствие и несоответствие музыки, и юмора, как такового.

    Очень долго ждала, что прилетит супермен и спасет этот фильм, но вот уже на экране титры, а я так и не поняла, что же хотела сказать режиссер этим безобразием. Очень слабый фильм.

    О том, что его делала частично во Франции вообще стыдно говорить. Ну нет в фильме ничего французского. И даже до звания легкой романтической комедии он не дотягивает.

    Хотелось посмотреть на игру молоденькой Мелани Лоран, так неожиданно открытой мистером Тарантино в «Бесславных ублюдках», но и здесь меня постигло разочарование. Девушка откровенно халтурила, в кадре не напрягалась, и просто отдыхала.

    И в заключении хочу сказать, что для первой работы в качестве режиссера это очень плохая и непродуманная картина. Очень плохое начало.

    Да и российские прокатчики постарались загубить прокат фильма окончательно, переведя вполне очаровательное название фильма «Jusqu`a toi» на по-американски пошлое «Джек и Джилл: любовь на чемоданах».

    Вот так!

    16 июня 2011 | 01:34

    Казалось бы, ничем не примечательная история. Казалось бы, ничем не примечательные персонажи. Но вот исполнение…

    Признаюсь честно, не будь фильм с таким сюжетом французским (ну франко-канадским, не имеет значения), не пошла бы. Но к французскому кино я отношусь ну очень хорошо, хоть и не могу назвать себя знатоком. И не зря сходила.

    Весь фильм — некое противопоставление разных вещей друг другу. Некоего американского городка красивому и величественному Парижу. Однако Париж здесь как раз и не величественный. Скорее наоборот, земной. Казалось бы, его, по законам жанра, должно заливать солнце, а его заливает дождь. Он должен быть городом романтики, а он показан подчеркнуто буднично. Хотя все же его шарм, его магия никуда не деваются. Он будто магнит, который сводит подходящих и не очень друг другу людей, чтобы создавать все новые и новые островки счастья. И пусть его магия скрыта. Она просто есть.

    И будто в подтверждение нехороших предчувствий героя, город показывается ему не с романтичной стереотипной стороны. Нет, он показывает себя обычным городом для людей, которые просто живут. Со своими радостями и печалями, вечными и бесконечными делами. Различными мировоззрениями. Город показывается обычному туристу таким, каким он является для обычных парижан. Что для него в некоторой мере неожиданно, но что дает повод для некоей злорадной веселости: «Все города одинаковы!». И все же это не так. Магия Парижа никуда не пропадает. Она только прячется, чтобы ей не мешали соединять влюбленные сердца.

    Чемодан в фильме — как орудие, которое город избрал для соединения сердец. И который доставляет так много эмоций героям. Чемодан — как раз та оболочка, на которую обращают внимание (семейная реликвия и т. п.). И которая не является главным. Важно то, что внутри. Что по неким обстоятельствам теперь многое скажет. Надо только уметь понять.

    Прекрасны главные герои. Парень-американец совершенно порадовал монологом, почему американцев не любят во всем мире. Актуальность подобных слов нельзя отрицать. Подобные слова — это мысли зрителей во многих странах. Но это тоже стереотип. Не любят не столько американцев, сколько собственные представления о них.

    И все же Джек является не типичным представителем американской нации. И уж точно это не герой американской картины. Он не говорит пафосными фразами, не превозносит свою нацию ни напрямую, ни косвенно. И не поливает ее грязью напоказ, как это часто делают в американских фильмах, показывая недовольство властью. Нет, он просто человек, который просто живет. И который боится что-то менять. Но иногда магия может взять свое, заставить поменяться хотя бы на мгновение. Что и случается. И чего оказывается достаточно.

    Парижанка Джилл — обаятельная чудачка. Таких, кажется, много среди героинь французского кино. Мечтательная идеалистка. Она ждет чуда, и даже обыденное, казалось бы, событие для нее становится предзнаменованием чего-то такого, чего она ждала всю жизнь. При этом Джил, сама того не замечая и не желая, способна портить жизнь другим. И в то же время дарить счастье. Она мимо ушей пропускает разглагольствования своего друга о том, что могут сказать о человеке фильмы. И при этом все же обращает на эти слова внимание. Только в ее версии о человеке говорит вовсе не кино. Джил упрямо верит в чудо. И когда его не случается, все же решается открыть глаза. И потерять всю свою необыкновенность.

    Но разве возможно такое?.. И магия города наконец побеждает. И вот перед нами величественный и прекрасный Париж во всем своем блеске. Город, пропитанный романтикой. Город, где любые мечты могут стать явью. Город, соединяющий сердца. Город, осуществляющий мечты.

    Из второстепенных героев порадовал друг Джека — такой нормальный американец. Любящий шум вместо музыки, красивых девушек и прочие материальные стороны жизни. Рядом с изящной парижанкой ему становится неловко. И это еще одно противопоставление. Противопоставление европейского и американского менталитета и стиля жизни.

    Хотелось бы отметить прекрасный юмор, украшающий эту картину. Удивительно изящный и ненавязчивый. Именно за это часто и любят французское кино вообще. Признаться, я уже соскучилась по такому после грубоватого американского кино.

    Замечательный фильм, из тех, которые потом вспоминаешь с теплотой. Прекрасная актерская игра, прекрасная картинка, все прекрасно. И очень утонченно как-то. Такая история, которая действительно способна заставить поверить в любовь даже самых упертых циников. В любовь чистую, вечную и прекрасную. О которой мечтали и мечтают все поколения. И, безусловно, будут мечтать всегда, пока стоит мир.

    8 из 10

    27 ноября 2009 | 21:04

    Похоже, что легендарный фильм «Амели», несмотря на свое относительно недавнее появление, любимый многими романтиками мира, открыл в кинематографе галерею странных героинь — милых и добрых, но в целом девушек себе на уме, да еще и с целым букетом разнообразных чудачеств, что, само собой, списывается на их уникальность и неповторимость.

    Такова и героиня Мелани Лоран в фильме дебютантки Дженнифер Девольдер со скромным названием «До тебя», которое, видимо, показалось российским прокатчикам настолько неярким, что они дважды меняли его, остановившись не на самом удачном и, на мой взгляд, откровенно пошлом, — «Джек и Джилл: любовь на чемоданах», — зачем-то присовокупив аллюзию на известную в англоязычном мире детскую песенку. Так вот, странную девушку Джилл на самом деле зовут Клоэ, ей 26 лет, она живет в Париже в маленькой квартирке и работает журналисткой в медицинском журнале. Она одинока, потому что находится в постоянном поиске идеала, который Клоэ ищет в основном в фильмах, и в какой-то степени асоциальна, так как всех людей считает не более чем фоном своего уютного маленького мирка. Еще она боится банкоматов и говорить по телефону, поэтому все звонки за нее делает ее коллега Жози (Жеральдин Накаш), а Клоэ взамен пишет за нее статьи. И вот однажды совершенно случайно в руки Клоэ попадает чемодан некоего американца, и она, основательно изучив его содержимое и даже обнаружив среди пожитков свой любимый роман Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», приходит к выводу, что вот он — ее идеал! Теперь осталась самая малость — найти обладателя красного чемодана.

    А он, между прочим, тоже тот еще оригинал. Достаточно сказать, что Джек (Джастин Барта) — довольно инфантильный молодой человек под тридцать (о роде его занятий деликатно сказано «хорошо разбирается в компьютерах»), который всегда все теряет, и этот его чемодан, увы, тоже не исключение. Как мы понимаем, два таких оригинальных человека просто не могут не быть вместе, поэтому до самого конца фильма зрители будут держать кулачки за то, чтобы два одиночества встретились.

    Конечно, от французских легких комедий, да еще и романтических, не следует ждать каких-то глубоких мыслей, философии и резких поворотов сюжета. Нет, то, что сюжет предсказуем и содержит уйму различных нестыковок и огрехов, как раз вполне закономерно для фильма такого жанра. На все это просто закрываешь глаза, если атмосфера у самой картины приятная и позитивная, как у той же «Амели». Про «Джека и Джилл» так не скажешь, и не потому, что фильм неприятный — дело в том, что он совершенно пресный. И Париж какой-то не по-французски обыденный и совсем не романтичный, и герои до того унылые, что, кажется, их к яркой жизни не вернет уже даже любовь. То есть здесь нет какого-то контраста между обыденным и романтичным, все ровно и при этом даже не скажешь, что жизненно, а как-то картонно и деланно. Милых шуток, характерных для милых романтичных фильмов, здесь почти нет, а те, которые есть, начисто убиты кошмарным дубляжом: все фразы на русском языке произносятся исключительно механическим тоном с неестественной для живой речи интонацией. Единственное, что по-настоящему порадовало, — это довольно неплохой саундтрек. Особо известных исполнителей там нет, но музыка подобрана в тему. Особенно песня в начале: сразу понимаешь, что девочка, которую нам показывают, реально странная.

    Актеры, понятное дело, тоже не сильно отличились. Меланхоличная Мелани Лоран и чудаковатый Джастин Барта не составили органичную парочку, зато порадовали как всегда веселый Билли Бойд в роли друга Джека и Морис Бенишу в роли жадного до чаевых хозяина частной парижской гостиницы, в которой остановился главный герой.

    А так все это мы уже тысячу раз видели: инфантильный мальчик, странная девочка, трогательная любовь и незаметные перелеты туда-сюда. Скучно.

    5 из 10

    8 декабря 2009 | 22:10

    Уж сколько раз твердили миру… ему все больше подавай. Ромком о случайной встрече, превратившейся в прям-таки нереальную любовь, в клубке разнообразия отношений, по воле случая сплетающихся именно таким образом. В принципе, уже не мало историй в духе `Когда Гарри встретил Салли`, да и всякие перепутанные/забытые багажи тоже не новшество, и все же новая комедия на старую тематику, с кучей романтики.

    Первая сценарная и режиссерская работа Дженнифер Деволдер, получилась тем самым первым блином. Картине мешает и абсолютная вторичность, и отсутствие звездных имен, и множество ярких конкурентов в духе `Шопоголика` и `Предложения` уже имевшихся в прокате, и выходя под конец года, комедия рискует получить то самое `зачем смотреть тоже самое?`. Ведь никакой новинкой она вовсе не является, а как мелодрама и вовсе будет растоптана слезливым `Новолунием` и его морем фанаток.

    Если же непосредственно переходить к сути вещей, то мы имеем односторонний посыл в женское общество. Главные герои: американец и француженка, которые никогда бы не познакомились при обычных обстоятельствах, связаны потерей багажа. Но они вовсе не получают багаж друг друга, по которому определяют те или иные факторы о личности хозяина вещи, нет — чужой багаж получает лишь француженка, оставляя линию главного героя сухой, наигранной и просто совершенно лишней.

    О, как же нелепо смотрится это примерение роли бога или ангела-хранителя, когда этот простой человек оказывается связующим звеном для еще нескольких пар, наводя в чужих отношениях мир и покой, любовь и сладость, а сам страдает и не может выбраться из страны. По другую сторону истории довольно миловидная героиня, всячески развлекается с вещами чемодана, полностью уверенная в характере и внешности таинственного незнакомца. Здесь же все гораздо интереснее. Героиня окажется членом киноманского клуба, где по трем любимым фильмам сразу же начинают описывать психологический портрет клиента. И любителям кино эти сюжетные элементы просто обязаны быть интересны.

    Что же до юмора, то наиболее удачной оказалась шутка про свинью, но мне кажется это непосредственно наш дубляж постарался, бог знает что там было ответом в оригинале. В итоге это местами действительно смешно, но столь неубедительно, что комедия меркнет под тонной ненужного мусора и серости повествования. Действие лишено серьезных событий и перемен, нам весь хронометраж показывают одно и тоже, после чего готовят двойную развязку всего происходящего, сумбуром забывшую даже о романтике.

    И если элегантно прикрытый интим `Обещать — не значит жениться`, ловко скрывается цензурностью камеры, то здесь неумелая вульгарность вылезает на передний план, и даже пусть камера не дает вдоволь рассмотреть эротические сценки, поставлены они довольно грубо и не красиво, отпугивая от фильма сильнее, чем привлекая к нему. К тому же фильм настолько вышел женским, что какой-то маленький ориентир на `что б мужчины не скучали, так и быть покажем сиську` не срабатывает при всем своем наличии. А эффектности не добивается ни единая сцена. Монологи скучны, диалоги скупы и даже бессмысленны, а фильм лишен целостности своего развития.

    Деволдер сумела кое-как слепить наигранный пластилиновый фон ко всей неплохой фабулы, и дальше самой фабулы двигаться не решилась, помусолив полтора часа одно и тоже, и перейдя сразу к финалу. И даже закрывая глаза на неумение актеров держаться в кадре, не взирая на отсутствие хоть какой-то убедительности в каждом герое повествовавания, пытаешься быть очарованным красивой историей нереальной любви. Сказка, знаете ли, она приятна, когда лишена излишних соплей. А потому, на данный момент лучшая альтернатива `Новолунию` в прокате ближайших недель. Сходить, посмотреть и забыть.

    4 ИЗ 10

    28 ноября 2009 | 17:24

    В поисках романтических инди-фильмов (для своей девушки, конечно), я наткнулся на французскую комедию «Джек и Джил», зацепившую меня, участием в ней Мелани Лаурент, которая отлично сыграла в «Бесславных ублюдках» и оскаровском фаворите «Потомках». Посмотрев фильм, чуть не заснув в середине (что было не так уж и романтично), я нашел его очень вялым, неискренним и недоделанным.

    Суть проста. Фильм рассказывает о двух одиноких юдях. Хлоя (Мелани Лорен) живет одна в квартире в Париже, предпочитая DVD реальному общению с людьми.

    Она не в состоянии вести какую-либо нормальную жизнь до такой степени, что ее единственный друзья — соседи по лестничной площадке.

    На другом континенте Джек, замкнутый в своем тесном безопасном мирке, после того, как от него ушла (в который раз) девушка, неожиданно выигрывает поездку в Париж и решает взять романтический отпуск. Думаете, теперь они встретятся и проведут вместе незабываемый вечер? Не тут-то было.

    Дело в том, что жизнь Хлои не в соответствуют ее ожиданиям, а Джек не имеет ожиданий вообще. Когда в руках Хлои случайно оказывается чемодан Джека, она решает открыть его и, очарованная содержим, заочно влюбляется в Джека. И хотя она ничего не знает о нем — решает отправить ему послание.

    Романтично? Не очень. Скорее запутанно. В этом фильме все разрезано на эпизодичные куски. Герои существуют в разных реальностях, словно Джон и Сара из «Интуиции», только между ними нет никакой ментальной связи. А как может сущестовать романтика в фильме, в котором влюбленные большую часть времени НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЙ?

    Например Джек, приехав в Париж, только и делает, что тусуется в дрянном отеле, спорит с персоналом и общается с эксцентричной парой, в которой муж пытается вернуть доброе отношение жены. В свою очередь Джил, наконец-то встретив Джека, не чувствует ничего, кроме разочарования. И неудивительно, если две третьих фильма влюбленные попросту сидят на одном месте.

    Сюжетная линия разрозненна. События происходят без всякой видимой причины. Из-за постоянных прыжков от сцены к сцене, трудно ощутить какое-либо сочувствие к любому из героев фильма, как ни старайся.

    Даже природная магия Мелани Ролан не может вытянуть фильм из падения в тоску. Она мало говорит, еще меньше действует, а просто сидит или лежит в разных позах. Непонятно, что хотели показать создатели, на что рассчитывали.

    В «Джеке и Джилл» любовь существует только в подзаголовке.

    5 из 10

    4 января 2012 | 22:12

    Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

    Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности — в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины — Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм «Амели», в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>