К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Какой замечательный фильм то получился! Ждал его с того момента как он появился в графе фильмографии Мелани Лоран. О Джастине я тогда даже не подозревал и не знал, что этот актер из себя представляет. Но в этом году он доставил удовольствие познакомиться с ним поближе, снявшись сразу в трех сильных и разноплановых картинах. Это «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Мальчишник в Вегасе» и «Нянька по вызову». Пусть в первых двух он был лишь в эпизодах, но в «Няньке по вызову» он меня по-настоящему заинтересовал… Хотя смотрел из-за Кэтрин Зеты-Джонс) В общем надо сказать, что этот год для него безусловно успешный.

Ну, собственно о самом кино. Я бы жанр назвал таким образом: Melancholy Comedy. Т.к. комедийность всех ситуаций проходит через призму депрессивного и подавленного настроения наших главных героев. От того и смешно на это все смотреть.)

Джек (Джастин Барта): Человек с вечно грустными и задумчивыми глазами, который волей случая выигрывает поездку в город любви Париж! Казалось бы радостная новость для него и его девушки… Но она из тех, кто ставит работу на первое место, проводя на ней время днями и ночами. Поэтому так просто сорваться в поездку Лизе не предоставляется возможным и Джек отправляется в гордом одиночестве с любимым чемоданом его отца.

Джилл (Мелани Лоран): Молодая, очаровательная француженка, которая испытывает огромные проблемы в личной жизни. Проблемы – это абсолютное отсутствие той самой личной жизни. Как и у многих девушек у Джил имеются свои тараканы в голове. Например, боязнь пользоваться автоматизированными предметами, которые работают по непонятным ей технологиям. Девушка, которая живет мечтами о том самом идеальном и единственном любимом человеке. И вот к ней приходит красный, потрепанный, старый чемоданчик… В содержимое которого она и влюбилась… Как и в мечту, что его хозяин тот самый идеал, о котором она так долго и мучительно грезила!

Джек и Джилл: В какой-то момент герои понимают, что жизнь в одиночестве ужасно уныла и нельзя ее так просто прозебать. Каждый должен найти свою половинку и идти на встречу к любви! Он открыл ей глаза на мир, который она до сих пор не видела. С ним кажется все возможным и таким реальным. Им нравятся одни и те же вещи, хотя они совершенные разные... Как говорил герой Робина Уильямса из чудесного фильма `Умница Уилл Хантинг`: `Мы всегда должны выбирать кого впускать в наш странный маленький мир. Не бывает совершенных людей. Но бывают совершенные люди друг для друга`

В итоге хочется сказать, что получилось очень добротное, задорное и с тонким юмором кино, которое можно будет пару разков пересмотреть. Особенно порадовал меня с другом один момент. Когда отец Джилл учил Джека играть в `пинг-понг`. Нам с точки зрения людей профессионально занимающихся настольным теннисом, стало невероятно смешно, что мы расхохатались во весь голос!) От чего изумленный зритель повернулся в нашу сторону с непониманием, чего они такого смешного пропустили..)

Спасибо Кинокомпании `Люксор`, что предоставили нам возможность посмотреть такой хороший фильм!

Джилл: «Ну, и что мы будем делать?»

Джек: «Ничего»

Джилл: «Ничего?»

Джек: «Ведь этим и занимаются влюбленные люди. Только мы будем это делать вместе!»

26 ноября 2009 | 16:56
  • тип рецензии:

Сегодня сходила на фильм со странным названием `Джек и Джилл: любовь на чемоданах`. Хотя вообще он, если дословно, должен переводиться как-то вроде `До тебя`. Таинственные умы наших переводчиков для меня всё ещё загадка.

Итак, вкратце о фильме. Вот перед нами одинокая парижанка Джилл (Мелани Лоран), которой на работе предлагают поехать в Брюссель. И вот перед нами американец Джек (Джастин Барта), который выиграл, благодаря акции Кока-колы поездку в Париж. Она не решается, он едет. И они оба оказываются в одном аэропорту. И оба теряют свои чемоданы. Джек оказывается в маленькой немного странной гостинице совсем без багажа. А его большой красный чемодан попадает к Джилл. Соседка Джилл считает, что открывать чужие чемоданы - плохая примета. Но приметы никогда не останавливали девушку! И открыв чемодан, она понимает, что его владелец - пусть они ни капли не знакомы - тот идеальный мужчина, которого она всегда ждала. Теперь Он хочет вернуть свой чемодан, а Она - любой ценой отыскать его, что бы ни случилось.

Я редко хожу на мелодрамы. И на французские фильмы тоже. Уж и не знаю, что меня подкупило - наверное, милый сюжет, а ещё - Мелани Лоран и Билли Бойд. Но я рада, что пошла.

Этот фильм оказался очень приятным. Таким лёгким, воздушным, милым - французским. И даже если всё впечатление выветрится из меня через пару часов - приятные ощущения, что главное, останутся. Очень порадовал саундтрек - особенно вначале. Ярко вышли все до единого персонажи - владелец отеля, соседи Джилл, турист, жена которого уже несколько лет с ним не разговаривает... И чтобы найти минусы, надо серьёзно подумать. Но и искать их как-то не хочется. Ну, разве что, действие изредка провисало - но только самую малость. Наверное, мне понравилось, потому, что я - девушка, приходящая в восторг от сентиментальных и романтичных соплей. Но ведь правда очень понравилось. И, если по шкале, то где-то 7,5 из 10.

П.с.: И хочется добавить. Вряд ли с моим столь положительным отзывом согласятся все. Но, на мой взгляд, этот фильм уж точно лучше заунывного `Новолуния`, на которое все повалили толпами. Вот уж что действительно полный идиотизм. На этом всё. Можете закидывать тапками.

29 ноября 2009 | 18:44
  • тип рецензии:

История началась, когда Джек встретил Джилл, или даже наоборот, когда Джилл получила случайно вместо своего чемодана, чемодан Джека и влюбилась в него, а вернее сказать в его вещи. Но бедный Джек не знает ни где его чемодан, ни кто такая Джилл, ни уж тем более Париж, куда он прибыл в одиночестве выиграв тоже случайно два билета в Париж.

И все-так в конце Джек и Джилл встретятся и поймут что созданы друг для друга

Единственное что не понравилось, так это затянутость фильма, хотелось больше динамизма что ли - половину фильма просто наблюдаешь за жизнью то одного, то другого. У каждого своя жизнь, свои проблемы, свои заморочки, и все же нетерпелось узнать когда же они познакомятся вживую.

Безусловно один из плюсов фильма, кроме романтической истории любви, красивых актеров, и саундтрека, это безусловно юмор, или даже ирония, приправленная сарказмом:

Джек: - Нет багажа, нет чаевых.

Метродотель: - Логично..

Метродотель:- Нет чаевых, нет информации..

Джек: - Логично


или вот моя любимая:

Джек сидит в местном ресторане при отеле и ковыряет сосиску, мимо проходит тетенька, которая видно это все приготовила:

Джек: - Скажите а из чего это сосиска?

Мадам: - Из свинины!

джек: - А от чего она умерла?

Мадам: - Кто? свинья? От гриппа, естественно!


Глупо, конечно, но так злободневно и так метко... что не говори.

Однажды а это произодет не случайно, а скажем так по воле случае, вам будет послан знак, и тогда не стоит его игнорировать, а просто прислушаться, приглядется, а может даже и покопаться в вещах неизвестного вам парня...

Джастин Барта, который засветился в 'Сокровищах нации' и 'Мальчишнике в Вегасе' тут сыграл непривычную роль влюбленно-постоянно покинутого парня, но он надо сказать молодец, и нравится он мне больше (из молодых) чем раскрученный Шайа ЛаБаф.

Мелани Лоран вижу впервые и потому трудно судить как она сыграла, но все таки ее Джилл получилась милой, немого наивной девушкой и большой проказницей, ибо переворошила весь багаж неизвестного парня...

Билли Бойд-впервые после 'Властелина Колец' вижу его в кино, как приятное дополнение, который ничуть не испортил этот фильм.

Джессика Паре, которую видела я недавно в 'Одержимости' - и тут и там играет девушек, у которой парни вечно уходят к другой. .. Невезет так невезет, и все таки выдающейся игры не показала, но и общий вид не портила...

В итоге получаем довольно простую но все таки не лишенную романтичности мелодраму-комедию, которую можно посмотреть если вам грустно или потому что перестали верить в любовь, а она как полагается ждет удобного случая что вновь заставить ваше сердце биться сильнее...

8 из 10

20 декабря 2009 | 17:20
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией - если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал 'Сто лет одиночества'. И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви - она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой - 'ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!' Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

8 из 10

24 января 2012 | 11:09
  • тип рецензии:

Скажу сразу мне очень понравился этот фильм.

Я обожаю тонкое европейское кино о простой жизни простых людей. Наткнулась случайно на это кино и даже представить не могла, что оно сможет стать теперь уже одним из любимых.

'Джек и Джилл: Любовь на чемоданах' чем-то действительно похож на 'Питер FM'. Ты так же смотришь на этих двух главных героев и думаешь ну когда же они наконец увидятся. И даже немного расстраиваешь, когда они были совсем рядом, но снова судьба не дает шанс им встретиться.

Юмор отличный, этот юмор отличается от американского и он прекрасен.

Музыка тоже превосходная, легая и мелодичная.

Фильм определенно для романтиков, которые любят смотреть милые, добрые истории о любви.

10 из 10

28 января 2010 | 03:52
  • тип рецензии:

Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.

Это кино не из разряда «не дотянули, нет динамичности». Он просто неторопливый, повествовательный и очень хорошо снят.

Во-первых, цвета. Во-вторых, правило третей. Единственный похоже снятый фильм, который пришел мне в голову – это «Король говорит». Но только не подумайте, что он похож по сюжету, они схожи съемками по правилу золотого сечения. Например, когда друзья сидят в кафе, нам не показывают в центре кадра их лица: головы героев находятся ниже середины кадра, отчего создается необычный и приятный глазу эффект.

Фильм про немного странных людей, даже скорее причудливых, а про них всегда смотреть интересней. Нет совершенно никакой натянутости, как пишут о нем многие. Просто герои как бы повисают в своей жизни, идут по ней неторопливо, пока не встречают друг друга. Ведь и фильм называется Jusqu’a toi, что в переводе означает «До тебя». А российское название – это такой ужас, что удивительно, как я вообще задержала внимание на анонсе этого фильма.

Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую – всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.

Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино – его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.

24 марта 2013 | 06:10
  • тип рецензии:

Ну как обычно, российские прокатчики 'гениально' перевели название фильма с французского, из-за чего у меня сложилось мнение, что этот фильм - очередная туповатая комедия с налетом романтики, граничащей с пошлостью, которую можно включить в час ночи и уснуть под нее в пол второго. Но оказалось, что это совсем даже и не комедия. Несомненно, фильм обладает французским шармом, именно за это я люблю французские фильмы.

Из главных героев запомнилась именно героиня. Во-первых, ее играет отличная, талантливая актриса Мелани Лоран. Ее героиня чем-то напомнила мне Амели: такая же чудная, восторженная, милая, но скрытная девушка, а так же отчаянная трусиха. Трусиха в том смысле, что не может сделать первый шаг, боится отношений, хотя и очень хочет их. Кстати, понравился момент, где она фотографирует себя и падает с дивана. Это так мило.

Сюжет фильма довольно предсказуем, но от этого фильм не становится хуже, а даже наоборот. Ведь грустно бы было, если бы Хлоя из-за мелочи убежала бы от Джека, бросила его. Тогда она бы продолжила бороться со своими комплексами, фобиями, но вряд ли встретила того, кого бы смогла полюбить.

Очень понравился саундтрек: песня Кейт Нэш. Отлично вписался к фильму, слушала его еще неделю.

Легкий и приятный фильм, который нужно смотреть с лирическим настроением.

7 из 10

31 марта 2010 | 22:40
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности - в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины - Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм 'Амели', в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

10 из 10

03 августа 2010 | 11:00
  • тип рецензии:

Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества... И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале 'До тебя' название '***любовь на чемоданах', но жаль: уверена, 'До тебя' более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

Мелани Лоран - прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в '*** на чемоданах' можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года 'Джек и Джилл: Любовь на чемоданах' стоит хотя бы одноразового просмотра.

12 января 2013 | 01:26
  • тип рецензии:

Это потрясающий, проникновенный фильм. Эта история про девушку, которая с детства живет в своем мире, ее лучший друг и собеседник это она сама - ее отражение. Она не замечает ничего вокруг, живет мечтами, и поступает так, как поступили бы герои ее любимых книг…

«Когда я была маленькая, я болтала сама с собой. Я шла в комнату родителей, вставала перед зеркалом дверцы шкафа и рассказывала истории. Я не понимала, что отражение мне не отвечает, для меня это был другой человек. А потом была школа. Я стала общаться со сверстниками, но это не заменило мне отражение. А потом был Пьер. Мне нравилось с ним общаться, слушать его, мне нужна была эта замена, поэтому когда он уехал, после того как его отца перевели, не стало ни разговоров, ни отражения, только книги, писатели и герои фильмов»…

Потому что реальные люди…разочаровывают, не так ли?

Она боится техники, боится голосов в телефоне, потому что не знает, откуда они берутся, боится, что банкомат взорвется.

Все мы, по сути, живем в своем мире, в котором залечиваем раны, прячем страхи, бежим от одиночества. «Любовь на чемоданах» фильм, который стоит посмотреть, он заставляет задуматься и оставляет частичку волшебства.

Эта история про парня Джека, которого перед отъездом во Францию бросает подруга.

В поездке он теряет чемодан, который находит Джил и влюбляется, а его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Она выдумывает себе «мужчину всей своей жизни».

«Он не очень высокий, но сильный. Он меня защищает, он галантный, например, когда идет дождь он всегда отдает мне свой дождевик, а сам..сам мокнет. Нам с ним нравится одно и то же, хоть мы и не похожи, и он, что забавно, хорошо разбирается в компьютерах, просто потрясающе. Он словно открыл мне глаза на мир, который я не хотела видеть, наверное, потому что с ним, все кажется возможным, мне нравится ходить куда-нибудь, быть рядом с ним и пусть я даже не до конца понимаю или знаю его»…

В этом фильме есть все. Любовь, измены, нежность, надежда, мечты. Невероятный контраст криков соседей и спокойного тихого, романтичного мира Джилл. Фильм заставляет сердца зрителей биться, он пробуждает веру в лучшее, он подобен лучу света.

10 из 10

22 февраля 2011 | 19:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: