К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Замечательный напряженный триллер, пусть и идея противостояния двух киллеров, один из которых просто маниакально одержим идеей быть «номером один», уже использовалась в американских Наемных убийцах. Там амбициозного новичка играл Бандерас (до сих пор считаю эту роль одной из его лучших), здесь – Энди Лау. Но насколько Тони Бандераса был нервным и дерганым, настолько же Лок Лау спокоен, ироничен и уверен в собственном превосходстве – боже, этот парень не боится ни бога, ни черта, каждое свое задание он превращает в фееричный спектакль, в котором он – звезда, и черт возьми, это реально так!.. По-моему, если бы полицейские заранее знали о каждом убийстве и ждали в засаде на месте, то и они бы, открыв рот, наблюдали, как изобретательно и красиво обставляет Лок каждый свой перформанс (ну по-другому не назовешь!) – ему мало одного меткого выстрела, он – Артист, лицедей, комедиант…

Классическая музыка, сопровождающая его четкую работу, просто завораживает, особенно Ода к радости в последней схватке двух киллеров - и пусть она звучала лишь в воображении – Лока ли, Чин, или оставного полицейского, пишущего книгу: уже с середины фильма понятно, что семейный недуг постоянно преследует Лока, и сыграет свою страшную роль. Но он так желал быть ПЕРВЫМ и ЛУЧШИМ, что, несмотря на финал, я порадовалась хотя бы тому его триумфу, который все-таки воплотил Альберт в своей книге…

Бесовская улыбка Лау творит чудеса - какого бы негодяя он не играл, переживаешь за него, а не за того, за кого следовало бы по сюжету...

8 из 10

16 декабря 2010 | 14:29
  • тип рецензии:

Для поклонников фильмов Джонни То. Необычный режиссер. Оригинально подходит к съемкам, в некоторых сценах к монтажу и переходу между сценами. В его картинах можно всегда найти необычные повороты сюжета, всегда попадаются неординарные персонажи, которых нет нигде.

В некоторых фильма можно даже вдоволь поулыбаться над нестандартным сюжетом. «Профессия-киллер» не лучший фильм То, но в нем есть ряд очень интересных моментов. Многие сцены убийств выглядят очень эффектно. Но в этом не только выражается фирменный стиль режиссера, в этой эффектности очень точно показан характер одного из киллеров. Их два и оба с разными темпераментами. И тут обоим встречается девушка в силу разных обстоятельств. Дальше все ясно как будет. Но главное – наслаждение кино, которое снимает этот режиссер.

Сцены стрельбы под классическую музыку и прочие трюки – это достойно авторского азиатского боевика. Сюжет развивается логично, перестрелки сменяются описаниями жизни и особенностей каждого из киллеров. В общем, вышел такой размеренный азиатский боевик с фирменными режиссерскими примочками. По-моему, хорошая работа, поднимает настроение.

16 октября 2007 | 20:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: