К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Достаточно трудно, придумав проект «Мастера Ужасов», в котором отметились столь весомые в жанре люди, как Джон Карпентер, Дон Каскарелли и Стюарт Гордон самому снять эпизод, который не только не опозорил бы создателя, но и вполне на равных соперничал с фильмами легендарных режиссёров.

«Отцу» сериала Мику Гаррису, что известен прежде всего по экранизациям Стивена Кинга «Сияние», «Безнадёга» и «Противостояние» это нелёгкое дело удалось в полной мере. Во многом, благодаря неординарному сюжету, рассказывающему о молодом парне Джэми, не так давно пережившем развод и находящимся в состоянии депрессии. Но скучать ему осталось не долго, в скором времени с ним произойдёт нечто невероятное: он сможет чувствовать, слышать и видеть то же самое, что и некая молодая женщина. Поначалу шокированный, вскоре Джэми не только свыкается с новыми способностями, но даже начинает испытывать от них удовлетворение и не только моральное. И всё бы было замечательно, не соверши таинственная женщина убийства прямо у него «на глазах»…

Используя популярный приём, построенный на одном сплошном флэшбеке, Гаррис неожиданно динамично преподносит зрителю своеобразную «историю любви», что не может, не закончится трагически. Несколько особо эффектных сцен и оригинальных сценарных решений в полной мере скрадывают не лучшее впечатление от актёрской игры. В целом, получился очень даже интересный эпизод, пожалуй, один из лучших.

15 августа 2007 | 18:44
  • тип рецензии:

Дженифер обладает шикарным телом, но вот лицо её больше похоже на отвратительную маску: чёрные глаза, кривые, заостренные зубы, развороченный рот делают её похожей на чудовище из страшного сна. При этом она – настоящая нимфоманка, в чём довелось убедиться Френку - полицейскому, спасшему её от тесака обезумевшего бродяги. Не смотря на очевидное уродство, Дженифер удаётся пробудить во Френке естественное мужское желание, с которым он не может долго бороться. Единственное о чём не знал полицейский, так это про любовь его подруги есть свежее человеческое мясо…

Дарио Ардженто – признанный мастер вызывающего отвращение «хоррора» остался верен себе (даже слишком), сексуальные сцены с Дженифер выглядят действительно мерзко, местами уровень извращённости превышает мыслимый предел. Смотреть становится неприятно, и ничего хорошего в этом нет.

«Дженифер» тяготеет скорее к извращённой эротике, чем к жанру «ужасов», потому и обладает довольно спорными достоинствами. Короче говоря, явно не лучший эпизод сборника, Ардженто заметно перегнул палку. Опять-таки, похвастаться захватывающим действием и впечатляющими эффектами картина не может, потому, можно смело пропускать её, набившие оскомину идеи сценариста не говорят ничего нового.

14 августа 2007 | 17:22
  • тип рецензии:

Данный проект создан уже не классиком жанра, а молодым, перспективным режиссёром Лаки Макки, чья мистическая драма «Мэй», продолжавшая тему «Кэрри» заполучила статус культа едва ли не сразу после выхода на экраны. В новом фильме Макки опять обращается к теме людей со странностями, примечательно, что девушку «не от мира сего» снова играет Анджела Беттис, которой подобные роли, видимо, на роду играть написано. На этот раз, Анждела исполняет роль Айды Титер – большой любительницы насекомых и девушек. При чём, первое увлечение мешает отношениям со вторым. Каждая новая пассия спустя некоторое время, сбегает от Айды и её многочисленных «домашних любимцев». Её последняя надежда – молодая художница Мисти, проявившая интерес не только к ней, но и к её насекомым.

И всё было бы замечательно, вот только Мисти кусает некий новый вид жука, присланный из Бразилии, после чего история сворачивает на знакомую территорию «Мухи» Кроненберга…

Спасает этот, далеко не шедевральный эпизод обилие чёрного юмора и девушка, сыгравшая Мисти. Больно уж у неё глаза красивые. Беттис заметно переигрывает и выглядит удивительно постаревшей, словно с момента выхода «Мэй» прошло не четыре года, а все десять.

Также не советую смотреть данный эпизод людям, именуемым гомофобами. Всё-таки, главные героини – представительницы нетрадиционной сексуальной ориентации. Какими либо оригинальными идеями или сногсшибательными спецэффектами «Странная девушка» похвастаться не может, и по большому счёту сборник вполне мог обойтись без неё. Страшно Вам точно не будет.

14 августа 2007 | 16:41
  • тип рецензии:

Вторую серию «Мастеров ужасов» снял уже гораздо более мастистый (на мой взгляд) режиссёр Стюарт Гордон, известный массовому зрителю по экранизациям Говарда Лавкрафта («Реаниматор», «Дагон») и фантастическому триллеру «Крепость» с Ламбертом. Для своего проекта Гордон выбрал ещё один рассказ Лавкрафта «Сны в доме ведьм» и с блеском его экранизировал.

Сюжет «Снов» рассказывает о молодом студенте – физике, поселившемся в неприлично дешёвом доме со странной архитектурой. Он знакомится со своей соседкой – одинокой матерью и странным стариком, занимающимся самобичеванием. Вскоре студент окажется в самом эпицентре иррационального кошмара, ведь ему суждено стать палачом невинного ребёнка…

Главная прелесть картины Гордона – неизменная атмосферность, помноженная на чёрный юмор и захватывающий сюжет, радующий своими неожиданными поворотами. Когда Вам кажется, что концовка предугадана, режиссёр не без удовольствия оставляет Вас с носом, лихо завернув концовку.

В целом, получился действительно отличный мини-фильм, поклонники мистики несомненно оценят, даже с оглядкой на небольшой бюджет и скромные эффекты.

13 августа 2007 | 17:26
  • тип рецензии:

Сюжет первой серии мгновенно ставшего культовым сериала, рассказывает хорошо знакомую поклонникам ужасов историю об очередном «повороте не туда». На этот раз, жертвой уродливого маньяка, вооружённого кинжалом, может стать, не вовремя решившая переключить радио – станцию молодая девушка. Дальше всё идёт по накатанной: беготня по лесу, ловушки а-ля Рэмбо «Первая кровь», обязательное посещение обители маньяка с последующим ознакомлением «экспонатов» в духе «Джипперс-Крипперс» и «Дома Восковых фигур», и финальный аккорд, что как раз и превращает стандартную историю в нечто не лишённое оригинальности.

Снял «Проишествие на горной дороге» режиссёр «Фантазма» Дон Каскарелли, чьей незыблемой отличительной чертой всегда были эффектные сцены (в данной работе их тоже хватает) и обилие киноцитат. Как правило, цитирует Каскарелли именно фильмы ужасов, но при этом не скатывается к откровенному подражанию, а вполне органично вписывает в ту или иную сцену любопытный момент.

Конечно, нельзя не отметить несколько хромающую операторскую работу и сказывающийся на динамичности телеформат, но, тем не менее, получился вполне достойный эпизод «Мастеров Ужасов».

Рекомендую ознакомиться. Поклонники «Фантазма» наверняка оценят Энгуса «Высокого» Скримма, в небольшой, но запоминающейся роли.

13 августа 2007 | 15:13
  • тип рецензии:

'Происшествие на горной дороге'.
(Реж. Дон Коскарелли) Динамично, увлекательно, интересно. Предсказуемость новеллы можно простить за отличный финал. Минусы есть. Мало страшных сцен, предсказуемость 2/3 новеллы. Но их замечаешь только в конце. Главное, что новелла нигде не провисает. Бри Тернер хороша собой и играет неплохо. Можно выделить еще Энгуса Скримма, который явно порадует поклонников 'Фантазма'. Грим отличный. Хорошое начало сериала.
8 из 10

'Сны в доме Ведьм' .
(Реж. Стюарт Гордон) Стюарт Гордон неплохой режиссер. Он снял отличного 'Реаниматора' и неплохую 'Крепость'. Неудивительно, что он вновь экранизировал Лавкрафта. Но фильм местами напомнил мне 'Зловещих Мертвецов'. Особенно в сцене борьбы с рукой. Главная проблема новеллы в том, что в начале фильм кажется черной комедией, но заканчивается весьма трагично. Актеры переигрывают, грим средней. Спасибо Гордону за то, что конец он сделал в духе Лавкрафта. Только ради него можно эту новеллу посмотреть.
6 из 10

'Танец Мертвых'
(Реж. Тоуб Хупер) Фильм сильно портит клиповый монтаж. После первых пяти минут от него сильно устаешь. Сценарий неплохой, но действия в нем мало. Поэтому новелла сильно затянута. Здесь есть пара плюсов. Главный - Роберт Инглуд. Сцены с ним потрясающе. Танцы мертвых потрясающи по своей задумки и реализации. Грим отличный, саундтрек мощный. Хороший актерский состав. Радует обнаженка. Непонятен жанр фильма. Это явно не хоррор. Спецэфекты слабые.
6 из 10

'Дженнифер'
(Реж. Дарио Ардженто) Очень предсказуемая, но профессионально снятая серия. Радует сильная жесткость, большое количество обнаженки, грим, стиль Ардженто, саундтрек. Главный минус - концовку легко предсказать после первых пяти минут. Актеры играют слабовато. Еще очень сложно поверить в происходящее. Сценарий очень бредовый. Но в этой новелле есть хотя бы пара страшных сцен. Поэтому добавлю балл за то, что серия пугает и действительно относится к хоррору.
7 из 10

'Шоколад'
(Реж. Мик Гаррис') Интересная новелла, с неплохой игрой Генри Томаса. Но это никак не хоррор. Скорее легкий эротический триллер с комедийными элементами. Грим слабый, саспенс отсутствует. Такое чувство, что Мик Гаррис очень хотел экранизировать свой рассказ, но никто не хотел за это браться. Поэтому он решил это сделать в рамках своего проекта. Или просто хотел дотратить выделенный бюджет. Нет, новелла неплохая. Она очень интересна и увлекательна. Но не подходит к этому проекту. За это вычту балл.
6 из 10

'Возвращение Домой'.
(Реж. Джо Данте) Отличная политическая сатира с элементами хоррора. Главный плюс - оригинальная идея. Режиссура Данте великолепна, актеры стараются, грим отличный, сценарий хороший. Новелла содержит много юмора и драматичных сцен. Страшного мало, но эти сцены могут напугать. Раздражает патриотичность, но это можно простить. Не всем фанатам хоррора эта новелла понравится, но приглянется она ненавистникам США. Понравится она также фанатам Данте. Одна из лучших новелл проекта.
8 из 10

'Женщина-Олень'.
(Реж. Джон Лэндис) Подход Лэндиса мне очень близок. Много юмора и пара страшных сцен. Одна из самых удачных новелл. Возможно она понравится не всем фанатам хоррора, но фаны 'Американского оборотня в Лондоне' будут в восторге. У Лэндиса сделан отличный баланс между хоррором и комедией, хороший актерский состав и интересный сюжет. Минусы: отсутствует интрига, средний грим, мало страшных сцен. За отличное название добавлю балл. За отсылку к 'Американскому оборотню...' тоже.
9 из 10

'Сигаретные Ожоги'.
(Реж. Джон Карпентер) Настоящий хоррор. Страшный, с отличным гримом, морем крови, различными демонами. У новеллы отличная идея, которая делает ужастик оригинальным. Здесь собран самый, наверное, звездный состав в первом сезоне (как минимум два достаточно известных актера: Удо Кир и Норман Ридус, которые играли, что интересно, оба в трилогии 'Блэйд'). Новелла очень заразительна и не отпускает до конца. Финал очень кровавый, музыка великолепна. Еще бы сюжет был немного внятней.
8 из 10

'Длинноволосая Дитя'.
(Реж. Уилльям Мэлон) Любопытная, но банальная и нудная новелла. Артхаусный стиль ей никак не идет. Первая половина просто клонит ко сну. Сам монтср интересно сделан, но выглядит как-то скучно. Сценарий очень банален, к тому же он короткий (остальное время занимают артхаусные длинноты). Плюсы: симпатичная главная героиня, стильный видеоряд, классный финал. Одна из самых скучных серий проекта и почти не страшная.
6 из 10

'Странная Девушка'.
(Реж. Лакки Макки) Самая необычная новелла. Вроде бы сюжет банальный, но подан он очень необычно. Это новелла о любви, но любви нестандартной. Хоррор начинается в последние 10 минут, но даже до этого смотреть не менее интересно. Потому что ужасы тут не очень нужны. Главное стиль режиссера и Анджела Бэтис. Дуэт Макки и Бэтис отлично сработал в 'Мэй'. Здесь он тоже сработал. Но новелла - не повтор 'Мэй'. Это уникальная романтическая история с элементами хоррора и черным юмором. Макки переплюнул почти всех' классиков жанра. Балл за непредсказуемый финал.
9 из 10

'Подвезите'.
(Реж. Ларри Коэн) Как будто маньяк из 'Дуэли' столкнулся с маньяком из 'Попутчика'. Первая половина вообще отлична. А вот вторая очень скучная (в ней много болтовни и затянутых сцен). Многие убийства не показывают. Зато маньяки получились классные. Опять отличный финал. Актеры сыграли неплохо. Но вот финальная битва выглядит смешно. А ведь ее ждешь весь фильм. Но за первую половину можно простить все. Там классные убийства, клевые диалоги, много цитат и отсылок.
7 из 10

'История Хэккеля'.
(Реж. Джон МакНатон) Занудная и скучная новелла. Лишь в последние 20 минут появляются признаки жизни. Игра актеров явно не из той эпохи. Грим неплохой. Еще радует сцена, которая повторяет 'Франкенштейна', а также отсылки к нему. Но это явно одноразовая новелла. Здесь также очень предсказуемый финал (что редкость для проекта, за исключением 'Дженнифер' и 'Сны в доме ведьм'). Это точно неудачная экранизация Клайва Баркера. Саундтрек вполне стандартный для подобных фильмов.
6 из 10

'Отпечаток'.
(Реж. Такаши Миике) Я боялся, что Миике опять сделает бред вроде 'ИЗО'. Рад, что это не произошло. Одна из лучших новелл проекта. Настоящий ад, чего 'Мастерам Хоррора' явно не хватало. Конец заставляет подумать о многом. Но главное - сцены пыток. Это натуральный ужас. Самые жуткие сцены всего проекта. Неудивительно, что новелла была запрещена к показу в США. Американцы бы точно всего не оценили. Новелла одновременно красива и ужасна. Ее не портят средняя актерская игра и немного невнятный сюжет.
8 из 10

ИТОГО 1 СЕЗОН: 7 из 10

20 июня 2007 | 23:56
  • тип рецензии:

Сам сериал на твёрдую 'семёрку'. Некоторые серии действительно страшные, например: 'Отпечаток' пугат своей излишней реалистичностью, 'История Хеккеля' и 'Сигаретный ожог' - одни из лучших серий. А вот 'Танец мёртвых', 'Странная девушка ' и 'Шоколад' абсолютно нестрашный, и даже несмешной бред.

Зрители увидят все разновидности ужастиков: и зомби, и пауков, и иголки в ногтях, и маньяков-убийц... В общем, сюжеты разнообразны. Другое дело, что многие из них сложно отнести к жанру ужасов. Некоторые серии больше мистичны, как тот же самый 'Шоколад'.

В сериале много откровенных сцен, обнажёнки. Но сериал больше подходит для просмотра подросткам, взрослым кроме 'Отпечатка', 'Ожога', ну и, пожалуй, 'Дженнифер' смотреть просто нечего.

А такие серии как 'Девушка-олень' или 'Странная девушка' вообще можно отнести к комедийному жанру. В общем, любителям ужасов смотреть не советую. Если только не все серии.

03 апреля 2007 | 11:12
  • тип рецензии:

Являясь поклонником кинематографа в целом, а, следовательно, и жанра фильмов ужаса, я не мог пропустить сериал, идея которого заключалась в следующем – тринадцати режиссерам, которые в своё время режиссировали фильмы ужасов, оставившие в истории мирового кино значительный след, был выдан бюджет в размере 1 млн. долларов, и время 1 час. Исходя их этих рамок, они должны были снять фильм, естественно в жанре ужасов, в идеальном, по их мнению, виде.

Сериал не представляет набор мини-фильмов, стоящих на одном уровне. Кто-то из создателей показа себя с лучшей стороны, как Джон Карпентер, Такаси Миике или Джо Данте, сняв добротные серии. Другие же представители жанра стали лишними, заставив задуматься об их профессионализме, например Лаки МакКи или Тоуб Хупер.

Если признаться честно, то не все участники проекта являются настоящими мастерами. Я с уверенностью мог бы их заменить на других классиков жанра. Но, так или иначе, в общем, идея сериала оригинальна. Буду надеяться что дальнейшие подобные проекты, будут более удачными.

6 из 10

25 июня 2006 | 16:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: