Killa > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей33
в друзьях у55
рецензии друзей3658
записи в блогах-
Друзья (33):

В друзьях у (55):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ханс Петтер Муланд сделал римейк своего же предыдущего фильма, только теперь с голливудскими лицами и небольшой полировкой сценария. «Дурацкое дело нехитрое» был занятным фильмом, с в меру отжигающим Стелланом Скарсгард, теперь чреда пришла к Лиаму Нисону, и многие кто не знакомы были до этого со скандинавским оригиналом, увидев Нисона в подобной роли, могут немного удивиться.

Итак, снегоуборщик Коксман становится почетным гражданином своего города за вклад перед обществом, но тут не сложилась судьба у его сына, который стал на пути влиятельного наркодилера. Главный герой, почувствовав, что полиция становится бессильной, решает сам добраться до злодея и свести с ним счеты. Режиссер подогревает сюжет вставками-титрами посреди картины тем самым дав счет жертвам этой истории, ближе к концу фильма экран будет заполнен впритык, так что если кто еще не знает жанр картины — то «Снегоуборщик» это черная криминальная комедия.

Но не обошлось без недостатков — первый, и считаю самый весомый, это нераскрытый потенциал персонажа Тома Бейтмана. Его герой, такой себе садист-нарцисс имел куда больше возможностей дабы взбудоражить историю, однако фильм как-то идет неровно и местами провисает ненужными диалогами и сценами. Да и вовсе, почти два часа экранного времени выглядит ненужным.

Если вы не смотрели оригинал этого фильма — возможно впечатления будут более положительными, однако Муланду, мне кажется, не удалось добиться того же эффекта, который ему удался пять лет назад в «Дурацком деле». Смотреть можно если вы поклонник Нисона и не имеете особых ожиданий от фильма.

5 из 10

21 мая 2019 | 05:58

Частная война Мэри Колвин превратилась в ее частную жизнь, имея под собой настолько специфический материал и актуальность темы — авторы как будто получили какое-то злое указание показать историю в том ключе, в котором получилось. Мэтт Хейнеман может долго себя радовать, что его картине удалось протиснуться на «Золотом Глобусе», но кажется самый лучший судья ему — это время, которое из этого проекта не оставит ничего.

Розамунд Пайк, которая иногда в своих ролях переигрывает, в роли Мэри Колвин в целом смотрится неплохо. Ее персонажу история подает достаточно количество аргументации своих решений, да и тот глобальный message который фильм пытается донести до мирового сообщества ее персонажем достигает конечного получателя. Проблема в нескольких сюжетных решениях авторов фильма, которые пытались воспользоваться общественными категориями вроде «злой гений», и показать героиню во всей своей красоте.

А красота заключается, что Мэри Колвин решила оставить своего супруга ради гуманитарных целей, и как это дано всяким талантливым людям, вела вполне бурную личную жизнь. Если авторы рассчитывали на какой-то дополнительный элемент сложности ее характера — то этот трюк может пройдет на Западе, более консервативные части мирового общества сочтут данный жест насмешкой над памятью журналиста, и Мэри Колвин стала известной как раз за свое журналистское стремление, а не похождения в романтических историях.

Чисто для информационной справки — фильм сойдет, краткий экскурс в биографию человека, который отдал жизнь пытаясь показать факты. Но как фильм — слишком много вопросов к идее постановки.

5 из 10

21 мая 2019 | 04:35

Картина, возможно, на некоторых произведет впечатления в духе «Хижины в лесу», тогда как для остальных окажется не более чем разовым триллером. В любом случае лично для меня исходя из имени режиссера и актерского состава получилось вполне занятное зрелище, которое выглядит явно дороже заявленного бюджета.

Несколько людей разного профиля соглашаются на приключенческий квест, ну и со временем становится очевидным, что планы на выживание есть только у участников, но явно не у организаторов игры. Действие себя ждать не заставило, и после прохода через вентиляционную шахту с первой комнаты главных героев, события развиваются в довольно активном темпе, и каждая из таких комнат-загадок имеет свои интересные сюжетные повороты.

Что оказалось приятным в данном фильме, что в отличие от многих подобных проектов, когда трейлеры картин выборочно акцентируют внимание на самых ключевых сценах, в случае с «Клаустрофобами» самое интересное приходит во время просмотра. Так что даже имея яркий трейлер к этой истории, авторам удалось удержать с интересом у экрана во время просмотра. Единственный недостаток, что в отличие от самой «Хижины», у которой оказалось достаточно креатива дабы приоткрыть зрителю челюсть, в «Клаустрофобах» развязка немного банальная.

Более того, о самих «организаторах» информации предоставлено было не много, даже финальная с главной героиней все-равно оставляла некие надежды на режиссерский твист, но этого не произошло. Тем не менее, бодрое и интересное кино, пусть не знаковое события во всем жанре, однако вполне свежий взгляд в контексте подобных триллеров.

8 из 10

21 мая 2019 | 04:15

Страна-производитель Исландия, заведомо известный факт о единичных диалогах в фильме, камерность происходящих событий — много ожиданий было на фильм «Затерянные во льдах», который имел все ингредиенты дабы встряхнуть жанр снежного survival. Но фильм оказался вполне даже прямолинейным, проложив свет на все «интеллектуальные» примочки в самом трейлере.

Главный герой, потерпев крушение в Арктике вполне комфортно основался имея явно не генно-модифицированного лосося и питьевой воды хоть отбавляй, решается пойти на поиск спасения после того, как другой вертолет терпит крушения. Плюс ко всему, есть еще и медведь, который время от времени потаскивает с наживок рыбу, да и, судя по всему, не прочь полакомиться человечиной.

В принципе, деталей хватает чтобы «Затерянные во льдах» предоставил нечто больше зрителю нежели это удавалось другим, но ближе к экватору истории становится очевидным, что Джо Пенна вместо независимого взгляда на жанр пошел на компромисс и сделал свою историю в некоторых голливудских тонах. Мадс Миккельсен со своей ролью справился, пусть его персонаж брал слишком много времени на раздумья над некоторыми решениями, но учитывая ограниченность как физического, так и творческого пространства, со своим персонажем выглядит нормально.

Добротный фильм для разового просмотра, недостатков очевидных, которые бы могли потянуть впечатления в негативную сторону нету, но и особых впечатлений лента не оставила.

6 из 10

21 мая 2019 | 04:01

Вполне занятная завязка фильма, которая обещала множество интересных поворотов событий, даже если этот жанр уже разобран по деталям. Но, к сожалению, курс истории имел другое место предназначения и «Во время грозы» из потенциального лабиринта во времени превратилась в мелодраматический эпос.

Как режиссер Ориол Паоло с технической стороны поставил фильм на хорошем уровне, но в отличие от «Во время грозы», его предыдущие работы «Тело» и «Невидимый гость» не распускали слюни. В этой работе хорошо подобраны тона в кадре, как это и подразумевает гроза, картинка лишена каких-то ярких цветов, а события в сюжете многое место занимают в ночное время. Также нельзя предъявить претензий к оператору, который не оказался искушенным трясущих объективов показывает сцены с удобного для зрителя ракурса.

Об актерских работах сказать нечего, персонажи не лишены эмоций, но почему-то кажется, что зритель не слишком готов к этим эмоциям. Единственным, но решительным недостатком картины считаю сам сценарий, который даже не из-за своей сопливости теряет своего зрителя, а из-за того, что даже самые интересные зацепки которые мог оставить сюжет оказываются очевидными задолго до их объяснения самым фильмом.

«Во время грозы» — фильм на один раз, добавь в него чуть больше взаимоотношений главной героини, кстати о супруге, которой сказано было не так и много, быть может эту ленту стоило бы классифицировать как фэнтези-мелодрама, и зритель бы не оказался в ложной западне, которая обещала фантастический триллер.

5 из 10

21 мая 2019 | 03:42

Шьямалан, если посмотреть на цифры, собрал внушительную кассу тремя работами своей вымышленной киновселенной, которая при учете инфляции может доползти до миллиардной отметки мировых сборов на все три части. И это при бюджете «Сплита» в девять миллионов, и «Стекла» двадцать — Шьямалан помимо культового режиссера триллеров видимо хочет стать еще и культовой золотой рыбкой Голливуда.

«Стекло» наконец-то возвращает тех, кого пообещали еще в «Сплите» — Дэвида и Элайджа, казалось бы, логическое продолжения истории о Звере, однако для поклонников Шьямалана это целое событие. И за этот жест, Шьямалану конечно же хотелось бы отдать жест благодарности. Тем не менее, его третий фильм из этой вселенной получился очень неоднозначным, даже без сравнений с предыдущим творчеством режиссера, «Стекло» — помимо известного бренда, по своей сути не имеет ничего необычного.

Более того, по каким-то причинам окажись у режиссерского кресла какой-то дебютант — вряд ли получилось бы хуже. «Стекло» удерживает у экрана только первые минут тридцать, в дальнейшем суть происходящего для зрителя уже не имеет никакого смысла. Сюжет постепенно скатывается в состояние «отработки» экранного времени, а насладиться старожилами «Неуязвимого» никак не удается.

Плюс ко всему, по каким-то причинам существенное пространство в кадре занимает героиня Сары Полсон, избавившись от которой в сюжете образовалось бы меньше провисаний, а поклонники франшизы не остались бы в состоянии недоразумения. Как итог, Шьямалан дарит фильм-комплимент своему зрителю, на этом его искренне благодарствуем, однако хочется верить, что режиссер перестанет жить в воспоминаниях, и в своих следующих работах подарит что-то более инновационное в творческом аспекте.

5 из 10

10 апреля 2019 | 07:11

Создатель «Прости нас, господи» впечатляет еще одной режиссерской работой — фильмом, который настолько насыщен действием и диалогами, что даже сложно представить, как этот драйв успел пройти два часа экранного времени. В ленте нет изобилия динамичных сцен перестрелок, погони или драк, однако сюжет находится в непрерывном движении с несколькими неплохими эскалациями на его пути.

Главный герой — перспективный, но неопытный еще политик, член некой влиятельной партии, которая курируется высшими звеньями Мадрида. Однажды, когда один из коллег попадает в скандал и возникает риск чернения репутации всей политической силы, лидеры принимают решения сдать на съедение главного героя и ограничиться в этом скандале всего лишь именами, отведя внимание от партии.

Однако существенно недооцененная жертва решает принять шкуру хищника, играя на опережение отчаянно пытается достать не «убранный» еще компромат на своих бывших коллег. Антонио де ла Торре демонстрирует актерскую игру высочайшего класса, локомотив этой истории как диалогами, так и эмоциями. Второстепенный актерский состав также превосходен, у каждого свой вклад в этой истории.

Также «Королевство» блеснуло многими неплохими режиссерскими трюками, особенно ближе к концовке этого фильма, так что остается ждать следующей работы режиссера, с надеждой что он готов стать флагманом испанского триллера.

9 из 10

10 апреля 2019 | 06:33

«Ветер» в меру выглядит стильным, плюс ко всему действию атмосфере добавляет, как и временной промежуток, в котором происходят события, так и отдаленность дома главных героев от всей цивилизации, да и вовсе в ленте присутствует холодная безлюдность, разбавленная всего тремя-четырьмя персонажами истории.

Но, к сожалению, кто смотрел «Бабадук», тот поймет, что новая форма хорроров которую принес этот фильм сработает всего лишь один-два раза, и попытки навязать противостояние вымышленного и реального уже не способны развлечь зрителя должным образом. В «Ветере» практически такая же история — жена слишком долго сидит одна дома, так что предпосылок для воображений хоть отбавляй, но все бы ничего, если бы не в такую же историю попадает соседка.

Композиционно рассказ ведает в двух параллельных линиях — в настоящем и в прошлом, и ближе к финалу старается расставить все по своим местами. В отличие от «Бабадука», у которого концовка получилась далеко не однозначная и можно еще долго вертеть, что же происходило с героиней и ее ребенком в том фильме, то в «Ветре» режиссер косвенно выбирает одну из версий происходящего, избавляя зрителя от дальнейших догадок.

Не сказать, что «Ветер» поставлен плохо, учитывая ресурсы и актерский состав могло бы получиться гораздо хуже, и за это бы режиссера-дебютанта все-равно никто бы не пинал, тем не менее, концепция данной ленты не впечатлила, и поэтому после просмотра осталось некое ощущение безразличия.

5 из 10

10 апреля 2019 | 06:09

В последние лет десять Клинт Иствуд, кажется, начал экспериментировать в режиссуре, в результате чего несколько из его работ имели смешанные отзывы от зрителей. Но «Наркокурьер» показался ближе к «Гран Торино», во всяком случае в обоих фильмах режиссерская постановка стоит на солидном уровне, а Иствуд-актер практически оставляет не удел весь актерский состав.

Причем в отличии от «Торино», в «Наркокурьере» ему было с кем состязаться, находящийся на пике популярности Купер выступил практически статистом в «Наркокурьере». Более того, чем еще отличается Иствуд-актер в данной работе — образе главного персонажа, старикан-ворчун, бросающий дерзкие комплименты женщинам, наивный добряк, а еще — человек с открытым мышлением и готовым на любую авантюру.

И данной авантюрой становится перевозка наркотиков, а учитывая, что главный герой белый, в пожилом возрасте и за всю жизнь не получал и штрафов за вождение — идеальный кандидат для ячейки картеля в США. Единственной площадкой, в которой история главного героя была отыграна немного слабовато — это его личные семейные отношения. Во всяком случае, несмотря на множество проколов дедугана в прошлом, симпатии зрителя располагаются гораздо ближе именно к его герою.

Хочется надеяться, что ветеран не сказал свое последнее слово в кино, как показывает фильм «Наркокурьер» — Иствуд в игре и как актер и как режиссер. Фильм смотрится довольно бодро, и за исключением нескольких деталей сценария, является качественной и интересной работой.

7 из 10

3 апреля 2019 | 05:46

Трансформации тела Бэйла в своих ролях — это уже событие глобального масштаба, и, наверное, таковое, которое удавалось не многим актерам современности. Но все же как фильм «Власть» получился довольно предсказуемым и медлительным, чего как для номинанта восьми премий «Оскар» откровенно не ожидалось.

Сюжет ленты преподносит Дика Чейни как некого серого кардинала, у которого, собственно, не много лидерских качеств или харизмы, зато достаточно амбиций карабкаться вверх в пищевой цепочке. Для фанатов «Карточного домика», «Власть» покажется практически идеальной копией, ну, возможно, в характере главного героя нету коварности Андервуда, но композиционно фильм дублирует известный сериал.

Второстепенных актеров хватает, которых играют довольно известные актеры, но точно не на том уровне, чтобы появляться в номинациях второстепенных ролей на «Оскаре». Сэм Рокуэлл безусловно хороший актер, и Буш младший в его исполнении многим покажется кое-чем новым для сравнения с образом созданным СМИ, но это точно не игра номинанта на «Оскар», да и по сценарию, его персонаж как-то неожиданно теряется из главной сюжетной линии.

Неоднозначные впечатления после просмотра фильма, в некоторых деталях «Власть» демонстрирует хорошие качества, но в большей степени, из-за вялости развития событий, и банальности истории в целом, сложно поставить положительный отзыв. Считаю, что «Власть» украла много номинаций у других хороших фильмов, вышедших в прошлом году.

5 из 10

3 апреля 2019 | 05:06


Друзья по интересам (289)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

colt666

64.1125% (363)

makhome

63.7069% (321)

Wolfhoundersful

61.9845% (408)

undoz

60.9146% (360)

VadPam

60.5316% (667)

Сергей Мартыненко

60.4353% (522)

Swear

60.0726% (347)

Антон Жигулов

59.9472% (431)

MadNazgul

59.776% (434)

dimasidorov1997

59.7142% (393)

IIIN3O

59.6705% (502)

dimonty

59.6214% (400)

Эфир

59.5916% (404)

Loveless23

59.5363% (389)

Father_Dmitrii

59.3452% (447)

kinospam

59.342% (426)

snake16

59.3262% (544)

Air_Arthur

59.2948% (469)

константино

59.0563% (493)

Sanja100

58.9436% (476)

Merdarion6

58.6967% (508)

Brook1yn

58.6275% (413)

Xodus82

58.5234% (428)

Сергей Мартыненко

58.3414% (630)

Bender530

58.2698% (449)

Ving Lijun

58.1829% (400)

sevoran

58.1% (391)

Rouch141CR7

58.0867% (382)

Rugged Man

58.0686% (456)

Madden

58.0683% (486)