К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Совершенно непритязательный фильм. Вроде все понятно практически уже с самого начала, но зрителя похоже и не стремятся удивлять. Нам показывают американскую глубинку 70-х, где обыгрывается классическая интрига Дикого Запада - наемные защитники охраняющие город сами становятся преступниками. Эта трансформация происходит весьма гармонично и последовательно. Вначале защитник оставляет функционировать бордель, потом шантажирует банкира и так далее. Собственно, финал к которому все сводится логичен и вполне справедлив.

Однако, если присмотреться к этой простоте, то можно зацепить и такой мощный культурологический массив как историю про Каина и Авеля. В фильме ведь в качестве визави злодею выступает его собственный брат, проявляющий нетерпимость к злодеяниям и преступлениям. При этом названный злодей ведет себя по отношению к своему родственнику более чем снисходительно. Все подробности их противостояния не так уж и просты. Но это только вопросы толкования. Добавлю лишь, что неспроста насилия в ленте будет не так уж и много. Номинальный злодей будет творить зло весьма устало, в большей мере обозначая те или иные возможности, нежели страстно делая их.

В числе же безусловных достижений ленты - подбор актеров. Крис Кристофферсон и Ян Майкл Винсент были в замечательной актерской форме, старались и творили. Их участие заполняет все недостающие бреши вытягивает фильм на твердый средний уровень. Добродушная улыбка Криса так вводит в недоумение относительно помыслов его персонажа.

Поэтому, так и хочется добавить несколько штрихов в эту ленту. Нет здесь брутальной многозначительности и нарочитой серьезности, присущей в те годы Сэму Пекинпе, Стиву МакКуину и Брюсу Дерну. Эти трое точно не помешали бы в том раскладе. Но ведь тогда, это было бы уже совсем другое кино. Вот, для примера 'Бактаун' с Фредом Уильямсоном и Пэм Гриер рассказывает ровно о том же самом, но куда более эффектно.

5 из 10

12 апреля 2015 | 07:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: