К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Крайне сомнительная кинокартина. Множество моментов относительно работы женских гинекологий откровенно выдумано. Ужасы буквально нарисованы из фантазий, чтобы давить на жалость малообразованного зрителя, который никак не связан с этой сферой и не может проверить вверяемую ему информацию.

Элементарный вопрос к автору: она сама хоть раз пыталась запросить направление на аборт в поликлинике? Создается ощущение, что нет, ибо лишь единицы докторов просто одобряют процедуру молчаливым кивком. В реальности, судя по бесчисленному числу историй пострадавших женщин, большинство врачей отправляет пациенток на тысячу и одну проверку психической вменяемости, далее к представителям духовенства и по итогу вынуждают думать еще минимум неделю, а там, глядишь, и допустимый срок в 12 недель выйдет. Описанная в фильме халатность встречается в единичных случаях и чаще связана с личными убеждениями и принципами персонала, либо так делают сугубо по знакомству.

Однозначно разочаровали попытки выставить антагонистов, которые объективно занимают наиболее адекватную позицию в этом странном противостоянии действующему законодательству, полными негодяями. Позицию главного героя можно описать кратко: 'не понимаю, почему мне не разрешают нарушать действующий верховный закон моей страны, как так'. Ужасно, что он думал о пожертвовании благополучием своей семьи, за которую несет ответственность, ради странных личных идеалов и совершенно посторонних ему людей. Сложилось впечатление безответственности как человека и некомпетентности как руководителя.

Персонал нарисован неправдоподобно, врачи выставлены дилетантами. Известно, что за годы хирургической практики у специалистов начинается профдеформация и вырабатывается психологическая устойчивость. Здесь же эмоций столько, словно смотришь не на врачей с многолетним опытом, а на молодых интернов. Начать посреди приема вешать на пациентку гору личных проблем совершенно недопустимо, это нарушение всяческой этики и чревато отстранением. Вопиющий непрофессионализм и откат в инфантильное магическое мышление одного из персонажей. О чем я говорю сейчас, особенно хорошо поймут товарищи психиатры, остальные могут навести справки о магическом мышлении в любом доступном источнике. Профессионал своего дела оставляет все личные проблемы за порогом. К тому же, в рамках обучения идет отсев, и эмоционально лабильные студенты попросту не идут в такие сферы. Как автор оправдывает это, хотелось бы послушать. Художественная задумка мне не нужна, важна логика.

Становится очевидно, что для правдоподобности сценария реальная гинекологическая практика не изучалась. Фильм поддерживает мифы на уровне заговора рептилоидов. Знает ли автор, что нет ни одного средства дающего 100% гарантию на защиту от нежелательного родительства? Сомневаюсь, иначе это уже просто мошенничество.

Конечно, фильм снял ответственность с мужчин за подобные ситуации и взвалил ее груз на замученных женщин, а как иначе. Тема репродуктивного насилия со стороны партнеров не раскрыта, когда мужчины подставляют своих женщин, намеренно приводя к порче контрацептивы. Картина однобока, в духе 'сами виноваты'.

Огромное число откровенных ляпов. Иной раз казалось, что смотрю комедию. Чего ради фельдшер будет спрашивать в машине скорой помощи, разрешили ли родители несовершеннолетней пациентке ей рожать, когда она уже рожает? А если не разрешили, каковы будут действия медперсонала? Обратно, как хлеб на отмену? Биологические отходы у нас просто в открытую по всему отделению катаются. Дети у открытого окна лежат во время мороза. Конечно, жалостливая картинка важнее здравого смысла и реальной обстановки, мы уже поняли.

Представленную картину можно в целом охарактеризовать как психологическое насилие над неподготовленным и эмоционально неустойчивым зрителем. Процент дезинформации зашкаливающий. Уточняю, что я не пытаюсь выставить аборты великим благом и сама их ни разу не делала, не было такой нужды. Однако каждый раз, читая ужасающие истории пострадавших пациенток, права которых были нарушены и их жизни развалились, волосы встают дыбом. Того самоуправства, которое показано в фильме, быть не должно. Да, это тяжелый, даже страшный выбор, но на него идут не просто так, потому что 'в отпуск хочется красивой'. Это тяжелая и суровая честность перед собой и перед другой потенциальной жизнью. Это честнее, чем привести на свет и бросить на произвол судьбы или одарить ребенка самыми страшными словами, которыми грешат пострадавшие семьи: 'лучше бы тебя не было'.

18 мая 2023 | 09:24
  • тип рецензии:

Фильм - классика пропаганды 'размножайки' + целый набор клише.

Вниманию зрителя предлагают и злых абортмахеров, которые из эмбрионов делают косметику (странно, что американцам не продают на сатанинские обряды. Российские режиссёры забыли главную 'угрозу', видимо), и девочек-подростков, которые очень наигранно ведут себя как юные женщины доступного поведения (ведь все подростки сейчас такие, верно? Не осталось иных), и абсолютно безграмотные 'врачи', которые бодро нарушают врачебную этику, давят на 'пациентов', навязывают им свою точку зрения и проч. Отдельным пунктом идут кадры с откровенной расчленёнкой якобы 'абортированных'. Всё бы оно ничего, но кадры явно соответствовали аборту по медицинским показаниям и на позднем сроке, но нет. Женщина в России должна знать, что с первых минут после оконченного полового акта внутри неё уже целый плод, у которого всё уже сформировалось и он радостно машет ручками. На этом отплясывание на невежественности не закончилось.

Многие наверняка думают, что девушку с нежелательным ребёнком на руках не ждёт ничего хорошо, но как бы не так, у пролайферов своё, 'истинное видение' исхода. У родившего подростка далее всё радужно. Мгновенно появилась неземная любовь к новорожденному и государство помогает, и зайки-лужайки с неба свалились. Чудо, не иначе! А что до случаев, когда новорожденного выбрасывают в мусорный бак или вовсе из окна или убивают в приступе послеродовой депрессии? А, так это не нужно видеть, там не радужно и вообще, всё это злые заабортники придумали.

Красивыми и хорошими ракурсами данное произведение зрителя тоже не порадует. Всё снято однообразно, с отсутствием профессионализма, а иной раз и вовсе вызывает боль в глазах (хотя, это меньшее в сравнении с постоянной нападкой на здравый смысл).

Сказать, что этот фильм - самая бездарная трата бюджетных средств - это не сказать ничего. Впрочем, я уверен, что кинолента 'не выстрелит' и отправится на полку к другим фильмам в стиле 'пытались, но здравый смысл победил'. Я бы рекомендовал его к просмотру в заведениях, где готовят режиссёров, ибо это идеальное пособие о том, как делать не надо. Если и взялись вбивать молодёжи подобный бред, так хоть подойдите ответственно: продумайте сценарий, найдите грамотного режиссёра, оператора. Мне заранее жаль студентов и школьников, которых будут сгонять на просмотр этого жалкого, пропагандистского плевка в лицо всей киноиндустрии. Этот фильм не заслуживает даже один балл из десяти, но...

1 из 10

21 февраля 2021 | 10:31
  • тип рецензии:

Роддом в безымянном русском городе - из тех, что в 'Яндексе' больше полутора звезд не имеют. Персонал откровенно безразличен и корыстен - так что вся надежда на нового главврача Волкова (Эдуард Флеров), который должен расшевелить это болото. Острый аналитический ум и душевная чуткость позволяют герою определить причину всех бедствий - это аборты, и он готов бороться с ними не на жизнь, а за жизнь. Появляется предабортный психолог (Ирина Пегова), стены украшаются плакатами типа 'Мама, роди меня, позязя', но самое важное - Волков начинает мучить врачей совестью. Оказывается, у каждого врача почему-то есть право не делать аборты, и единственная проблема, омрачающая докторское счастье - у пациенток тоже есть права...

Вопрос об абортах - чуть ли не самый принципиальный с тех пор, как всеобщее право на жизнь стало общепринятой нормой. Ответ на него может серьезно зависеть от ряда неразрешенных вопросов, кормящих не одно поколение философов и проповедников. С какого момента человека считать человеком? Насколько человек вправе распоряжаться своим телом? В наши времена каждый имеет право сам давать ответы на эти вопросы - и поступать соответственно. И это очень не дает покоя носителям определенных взглядов, которые и сняли этот фильм.

Вся риторика священной сетевой войны переехала в 'Право выбора' почти без купюр. Более того, по фильму видно, чему сторонники запрета абортов научились за годы противостояния с феминизмом и либерализмом. С одной стороны, относительный успех документалки 'Безмолвный крик', известной своим жестоким натурализмом и откровенной подтасовкой фактов, показал, что давление на эмоции приносит неплохой результат. С другой - они научились разбираться в аргументации противника и выстраивать свою, так что побасенок на тему заек и лужаек не будет. А что будет?

Во-первых, много шок-контента. Смотреть этот фильм неприятно не только из-за взглядов авторов, но и из-за того, чем они их иллюстрируют. Недоношенных младенцев в фильме кладут на мороз, чтоб наверняка, разделывают на лекарства и сгребают в мусор; женщины истерят из-за потерянных детей, истерят громко и надрывно. Первая половина фильма просто ломится от этих страданий в холодных и жестоких интерьерах отечественного роддома, и даже человеку с крепкими нервами приходится нелегко. Конечно, это сделано ради манипуляции - но правдоподобно и доходчиво. Попадать в этот роддом не хочется ни в какой роли, кроме капитана минеров - это место похуже больницы 'Путевка в ад' из Южного Парка.

Во-вторых, зрителя ожидает очень много абортного трепа из сети. У прерывания беременности находятся свои защитники - надо отдать должное, карикатурами они не выглядят - однако очень трудно ошибиться в том, на чьей стороне авторы. Наиболее интересная положительная роль - Пеговой: идеализированная, но довольно живая, яркая, естественная психологиня, сражающаяся за каждого ребенка, которой надо больше всех - такие встречаются среди экоактивисток или зоозащитниц. Смотреть на остальных дохлых рыбок светлой стороны аквариума скучно - характера недостает: просто носители прожизненной мудрости в белых халатах, которым сочувствовать тянет разве что убежденных фанатиков. Впрочем, фильм определенно снимался не для искусства и не для развлечения - это своего рода манифест, зовущий на баррикады - и в то же время обзор текущего состояния дискуссии, довольно детальный и реалистичный, хотя и пристрастный. И эта попытка усидеть на двух стульях - самое интересное, что случилось с фильмом, потому что робкая попытка честности привела к жесточайшему проколу. Честно говоря, смотреть такие фильмы интереснее всего в ожидании ошибки - и этот фильм искупает свою садистскую сторону.

Проблема даже не в противоположной точке зрения. Очевидно, она была вложена в уста самых несимпатичных, неприятных и нелепых персонажей - но сноровки режиссера-дебютанта не хватило, чтобы резонеры удались; как следствие, позиция противника озвучена громко, и даже у уставших от эмоциональной бомбардировки зрителей не мог не зародиться вопрос: а в чем они неправы-то? Их тело - их дело. Более того, после всей этой фем-демонстрации герои не находят толком, что возразить: редкий случай в пропаганде, когда 'соломенное чучелко', назначенное для битья, оживает и душит незадачливого оратора. На помощь героям приходит фильм, и лучше бы не приходил - отчетливо демонстрируются плодящиеся чужеземцы, что задевает тонкие струны души главного героя. Страх перед мигрантами - штука понятная, но не то чтобы похвальная, и когда фильм на вопрос 'Зачем рожать?' отвечает 'Чтобы перерожать меньшинства', становится неловко: все красивые слова и душевные усилия - ради этого? Ой, палитесь, господа черносотенцы, аккуратней надо. Впрочем, даже это не главный прокол.

Умело показывая грязь и неприглядность русской бюджетной медицины, да и бытия в целом, фильм не знает, где и когда ему остановиться: автор не может или не хочет менять удачные инструменты. В первой половине фильма это с горем пополам работает на повторяемую идею 'весь этот ад - из-за абортов'; но когда сохранившая ребенка женщина приходит рожать и сталкивается с таким же пренебрежением и хамством; когда другой герой, весьма положительный, напивается и орет на своих детей; когда несколько поколений русских баб обсуждают свои кошмары; когда в ключевой сцене главврач заходит в бокс, где лежат груднички, и в воздухе стоит надсадный ор, терзающий уши зрителя, которому к этому моменту и так досталось - становится ясно: это просто земной ад, причины которого гораздо глубже и неизбывней, чем все, о чем говорилось в фильме. Конвейер жизни ничем не лучше конвейера смерти. Все, что ты можешь - держаться подальше от ревущих женщин да вопящих младенцев, что лежат в черном-черном роддоме на черной-черной улице. Как следствие - производить на свет человека, чтобы он составил тебе компанию в этом фильме ужасов - безответственно и попросту жестоко. Таков самый логичный вывод, который приходит в голову после просмотра фильма о праве на жизнь; впрочем, если 'Право выбора' на самом деле был задуман как пропаганда контрацепции - он работает на сто процентов.

Надо отдать должное борцам с абортами - они стали умнее, хотя, конечно, не настолько, чтобы перестать ими быть. В редкие минуты душевного стриптиза в концовке героям даже начинаешь сочувствовать - как людям, которые идут против ветра просто потому, что не понимают, отчего он дует. 'Право на выбор' - кино без оптимизма, душевного подъема и надежды на лучшее, старательно сделанное ради улучшения рождаемости. Оно имеет четкую цель - эмоциональными манипуляциями вынудить женщину выносить ребенка; кроме того, оно должно мотивировать врачей лучше уговаривать потенциальных рожениц. Для фильма, не имеющего других причин существования, сделано 'Право выбора' вполне добротно. Это не значит, что, если у вас есть хоть малейшее право не смотреть этот фильм - им не стоит воспользоваться.

11 октября 2021 | 19:08
  • тип рецензии:

Фраза 'Право выбора' подразумевает, что этот самый выбор в принципе есть. Фильм, к сожалению, явно намекает на то, что выбора нет. Я бы его переименовала в 'Родить вопреки здравому смыслу'.

Теперь конкретно.

Молодой 40-летний хирург становится главврачом роддома... Эм. Два логических 'косяка' в первой же фразе. Молодой 40-летний человек, выглядящий на 50+... Молодой. Хирург становится главой роддома. Хирург. Может, акушер хотя бы? Как можно после этого воспринимать фильм всерьез?

Далее интереснее.

Все вокруг пьют. Как пациенты, так и врачи. Врачи, делающие аборты, представлены так, будто срисованы с образа Йозефа Менгеле. Пациенты в данном фильме почти поголовно б*дло, которое ходит на аборты, естественно, просто так, ради развлечения. И вот все вокруг такие. Конечно же, кроме того идеального доктора, который явился, чтобы спасти из бездны весь этот вертеп.

Девочки-подростки, молодые девушки представлены глупыми, необразованными и развратными. Все до единой. У авторов есть какие-то проблемы с молодыми девушками? Мне вот 22 года. Я получила образование, работаю, много читаю, учу языки. И все мои подруги точно такие же. Для меня подобный образ молодых девушек - это личное оскорбление.

Женщины среднего возраста не лучше. Персонаж, который делает аборт, чтобы не испортить себе отдых в Турции - это успех и вершина кинематографа. Очень 'реалистично'. Осуждается мать-одиночка с двумя детьми, которая планирует аборт, потому что средств не хватает, зато поощряется мужчина, который не может прокормить уже имеющихся детей (дочек), но при этом хочет еще и сына.

Все два часа где-то в подсознании мелькала мысль, что создатели крайне негативно относятся к женщинам. Это отражается буквально на каждом женском персонаже.

Суть фильма можно передать одной фразой: аборт - это плохо. И сократить его с 2 часов до 2 минут. Обычный ролик движения 'против абортов', растянутый неприлично сильно. А еще, как по мне, огромное оскорбление и для женщин и для врачей.

13 февраля 2021 | 12:03
  • тип рецензии:

На показ фильма я попала благодаря подруге. Ожидая увидеть работу, которая заставит прочувствовать всю идею создателей, я столкнулась с полным разочарованием. 90% времени просмотра мне казалось, что я попала на показ низкосортной студенческой попытки снять на минимальный бюджет с отсутствием продумки сюжета бредовую карикатуру на кино в угоду руководителям, загадавшим полную несуразицу для глумления над этими самими студентами.

Первое, что бросилось в глаза - это работа оператора после пышного застолья. Я понимаю, что не всем дан талант съемок, но такое вижу в первый раз. Большой совет: с похмелья или в длительном запое не заниматься такой деятельностью.

Второе, что меня смутило, это актерская игра. Не скажу, что я такая уж идеальная сомелье кинематографа, но так лажать в большинстве сцен грешно. Вы подняли на обозрение и оценку глубокую тему, так почему по лицам актеров я вижу, что они лишь желают побыстрее отснять сцены, которые сами даже не прочувствовали и показать персонажей, в роли которых не вжились? Это же ваша работа заставить меня поверить, что персонажи реальны, а не набраны в метро за пару пачек дешевой лапши.

Следующее:

СЮЖЕТ

Он оскорбителен. Врачи выставлены моральными уродами с отрицательным интеллектом. В фильме изображен какой-то параллельный мир, где проводят манипуляции, которые в мире реальном не провели бы ни при каких обстоятельствах. В сюжете создан образ фантастической системы, где давно опровергнутые бредовые идеи показаны, как реальные в современном мире. Этот бред не поддается никакой критике. Клетки погибают в течении нескольких минут, но давайте мы как на мясном рынке будем их мариновать часами. Можно с транспарантом 'Я провожу незаконные аборты' выйти в центр площади в столице, направить фонари и весь мир просто молча пройдет мимо. Девушка, будучи беременной, выбирает рождение ребенка или аборт, будто только зашла в незнакомое кафе и выбирает салат. Вообще большинство женщин в фильме показаны тупыми животным, которые разговаривают только по воле автора этого бреда, как нарисованные антропоморфные персонажи мультиков для детей возраста 1-3 года. Но тут же нам показывают куски плоти и умерщвление трехмесячного (да, там не новорожденный в фильме, я как мать и подруга многих матерей вижу) ребенка, будто я смотрю не фильм, который должен смотивировать меня родить еще детей, а какой-то низкосортный слешер. Тут же нам показывают психиатра, которая ведет себя, как пациентка психбольницы. Какие-то мистические нотки - бегущие мертвые дети и карма (которая, видимо, весьма избирательна, ведь мужчин в фильме она никак не наказывает, только женщин). Я приходила не на дешевый фильм ужасов, а на фильм о социальных вопросах. Ах да, а почему создатели фильм окунули в грязь только женщин? Где мужчины? Отцы, братья, мужья. Почему не показали их терзания? Они ведь так сильно вложились, испытав удовольствие от полового акта, в последствии которого женщины в фильме должны страдать. А тут женщины сами пытаются решать, что делать (опять вспоминаю сцену 'Ну, наверное, оливье... аборт!'). Хм...

Смысл фильма:

Все женщины тупые животные, не способные мыслить вообще. Детей не хочет никто. Все врачи уроды. Вокруг мистические фантастические твари бегают и летают. Для женщин карма и наказание, мужчины могут покурить. Актерам могу перечислить деньги на лечение. Оператор в запое. Под чем заказчики этого щидэвра я даже не хочу знать.

2 из 10

Садитесь за клевету на медиков. А за такое оскорбление женщин вам лучше лечь.

12 марта 2021 | 11:36
  • тип рецензии:

Обычно социальные ленты (например документалки о наркозависимых) снимаются с целью 'чтобы с просмотревшими не случились те ужасы, что показаны в кино'.

С этим фильмом все ровно наоборот. Режиссер прекрасно знает, что если женщина не хотела ребенка, то после аборта она испытывает облегчение, ничего ей не снится, а психическое здоровье не страдает. Что большинство людей объективно оценивают реальность и знают, проблемы с зачатием - это не 'расплата за аборты сделанные матерью'. Что большинство врачей на стороне женщины и не хотят ей мучений.

Но Елену Пискареву это не устраивает. Она ХОЧЕТ (прошу на это обратить внимание медицинское сообщество), чтобы молодые девушки накручивали себя страшными неправдоподобными картинками, начинали верить во всякий психопатический бред и в итоге получали эмоциональные проблемы. Она ХОЧЕТ чтобы те, кто спокойно прошел бы через необходимость аборта, вместо этого страдали, каялись и мучились. Она ХОЧЕТ запугать ложью и манипуляциями женщин без медицинского образования, то есть просто-напросто использует их. Со снами о 'неродившемся ребенке' и истериками героинь знаете какая штука? Они просто так не приходят. Они могут произойти ТОЛЬКО если такие, как Елена специально девушек вначале настроят и сломают им психику. То есть БЕЗ самого фильма, без выдуманных пролайферами страшилок, женщины НЕ испытают эти чувства.

На самом деле большинство абортов проходят на ранних сроках, когда эмбрион ничего не чувствует. Абортивный материал не используется в косметологии (это сумасшедшая выдумка). На поздних сроках прерывание делают ТОЛЬКО по медицинским показаниям, например когда плод уже нежизнеспособен или будет страдать при жизни, или если есть угроза жизни и здоровью матери.

Сам фильм настраивает женщин на бредовые идеи, просмотр может повлечь за собой психические заболевания, рост суицидов, инфантицидов, отказов от ребенка в роддоме ('ну за то не аборт'). Он лживый, манипулятивный и опасный.

21 февраля 2021 | 08:31
  • тип рецензии:

Чтобы не быть голословной, ознакомилась с трейлером. И вот думаю - насколько можно ненавидеть живых людей, чтобы такое снимать?

Непонятно, где происходит действие. Заявлено что это маленькое областное ЖК, но показывают место, которое является плодом любви Освенцима и больницы им. Кащенко. На экране врачи, на глазах у матери убивают младенцев, причем младенческое гуро смакуется так, как это даже в хоррорах не делают. Аборты в фильме проводят на втором и третьем триместре, не учитывая желания пациенток. Главврач носит отнюдь не метафоричное белое пальто, думая, что спасает мир.

И это при том, что по закону, по желанию данную операцию делают до 12 недель, когда наш 'человек' всего лишь существует за счет материнского организма. Но даже это становится сделать все тяжелее, так как все государственные роддома лобызаются с церковными жизнеспасительными фондами в десны. А значит, в каждом роддоме за наши с вами деньги из налогов работает тетка с целью заставить вас родить.

Фильм заявляет что аборты чертовски выгодны, якобы можно пустить стволовые клетки на косметические процедуры. Но кто рожал не единожды, кто видел цены на смеси и агушу может с этим поспорить. В среднем на растущего ребенка уходит от миллиона рублей в год, и дальше сумма только растет. Вместе с ребенком. То есть фильм опять соврал?

А девочка-подросток, которая сокрушается, что 'убила человека' это вообще гимн маразма и скотства, которого я не наблюдала со времен сериала 'Школа'. Образ выбран целенаправленно на роль соломенного чучела. Потому что подростки неопытны, внушаемы и очень чувствительны - такова их природа. Те, кто его делал, уверены что поголовно все девочки в пубертате беременеют, потому что гладиолус. Где в кадре горе-папаша, фильм вам за два часа не ответит.

В реальности к абортам прибегают уже бывалые, многодетные матери, которые понимают, что родив ещё одного они рискуют или с голода умереть, или из за обостренных беременностью болячек. Но на 'святое' материнство в агитке наезжать нельзя. Давайте лучше назовем невинного подростка убийцей, тогда она одумается и от счастья нарожает десяток.

И такое в этом фильме всё. От заставки до титров. Фильм демонизирует всех: матерей и бездетных, врачей и психологов, и с ними за компанию самих зрителей. Фильм пытается донести мысль, что все мы убийцы, которых просто не достигла кара. Мы должны быть виноваты за то, как устроена наша репродуктивная система и должны в качестве покаяния заполонить мир нежеланными детьми педофилов.

0/10 этой мозгомойке! Жду треш-обзор на нее.

20 февраля 2021 | 16:29
  • тип рецензии:

Фильм сам по себе не показывает никакого права выбора - он против абортов. Видимо, название - это такой стеб, отражение ненависти русской пропаганды к 'либеральным ценностям', мол, посмотрите, до чего ваше хваленое право выбора доводит!

А до чего доводит? Косметика из эмбрионов - древний миф, даже смешно, что его на полном серьезе использовали. 'Система так работает'. Да, и еще ей руководят рептилоиды-масоны с Нибиру.

Классические пугалки извлеченными кровавыми эмбрионами. И что? Еще бы, не знаю, удаленными больными органами пугали. Они тоже такие кровавые и были частью человека.

Мужчина-хирург с фразой 'девчонки, что ж вы делаете', которому никогда не придется по чисто физиологическим причинам выбирать между абортом и сломанной жизнью/токсикозом/послеродовой депрессией/огромными тратами на, возможно, тяжело больного ребенка, а то и просто смертью. Как обычно, мужчины решают за женщин, что им правильно или неправильно делать со своим телом.

Единственный правдивый момент - да, у женщины от аборта могут быть психологические трудности, чувство вины и прочее. Только надо не рыдать, заламывая руки, как делает 'профессиональный' психолог в фильме, и не давить на женщин (в том числе и такими фильмами), что да, ты ужасная убийца с кровью на руках! Этим что, хотят поднять еще повыше число женских суицидов? Психологическая помощь должна быть направлена на то, чтобы привести человека в нормальное функциональное состояние, а не добить.

Вывод - фильм сам по себе глупый и невежественный, а для общества он еще и вреден пропагандой запрета абортов (потому что единственным результатом этого будет увеличение нежеланных ненавидимых детей, детдомовцев с несладкой жизнью и детей с патологиями) и выставлением сделавших аборт женщин жестокими/тупыми. Ах да, чем еще плохи осуждение и запрет абортов, которые так активно продвигает фильм - женщины, которые вынуждены из-за материального/другого положения их сделать, просто будут идти на подпольные аборты, и возрастет уровень женской смертности. В СССР проходили.

Подчеркну - показанное в фильме не просто противоречит конкретно моей точке зрения на аборты, оно противоречит понятию психологической помощи, биологии (эмбрион на сроках аборта по желанию - никак не человек) и просто здравому смыслу.

15 февраля 2021 | 23:31
  • тип рецензии:

Ненависть, ложь и манипуляции - три кита этого фильма.

Откровенная ложь вроде продажи абортированных эмбрионов на косметику. Извращение статистики: абсолютное большинство женщин, делающих аборты в России, уже имеют детей, и всего 7-8% всех абортов делают подростки до 18 лет. В фильме же это вывернуто наизнанку. И таких моментов полно.

Слезо- и рвотовыжималки тут и там, насмотритесь и жесткого обращения с младенцами, и расчлененки.

Манипуляции настолько грубые и их так много, что складывается ощущение, что фильм снимали ковид-диссиденты, антивакцинаторы или общество плоской земли. Впрочем, именно на таких людей его влияние и направлено: на впечатлительных, малообразованных и принимающих все на веру.

И ненависть, ненависть пронизывает весь фильм. К людям вообще - по мнению создателей, люди в основном тупое быдло, алкаши, не способные что-то решать в своей жизни. И особенно к женщинам. Тут вообще швах, не знаю, какие травмы лезут из создателей, но женские персонажи здесь однотипны и сделаны с такой злобой и отвращением, как если бы Гитлер снимал фильм о евреях.

Название - отдельное издевательство. Фильм назван 'Право выбора', в то время как он выступает ПРОТИВ этого права. Похоже, название сократили, должно было быть 'Право выбора - не для вас, тупицы'.

Фильм сделан представителями движения античойс (против выбора), которые лицемерно называют себя пролайф (за жизнь). Но за жизнь они только ту, что в чужой матке. Уже рожденные им неинтересны, подростки и взрослые и вовсе противны.

После просмотра хочется вымыть глаза и уши с мылом.

16 февраля 2021 | 20:37
  • тип рецензии:

6 февраля смотрел данное детище нашей киноиндустрии и пишу своё свежее впечатление. Кроме того, после показа желающие могли остаться на дискуссию с режиссёром Еленой Пискарёвой, что я, конечно же, и сделал.

Что мы имеем: роддом областного городка, где акушеры-гинекологи бухают в ординаторской, предлагают пациенткам 'аборт или рожаем', продают абортированных детей в косметологические клиники для омоложения кожи, а ненужных детей замораживают на подоконнике под открытым окном и оформляют как мертворожденных. Среди пациенток полно подростков, которые, конечно же, живут половой жизнью с 14 лет (ведь, по мнению режиссера, 'быть девственницей после десятого класса - стрёмно'), курят, пьют и не знают о контрацепции ничего. Кстати, все девочки до единой были представлены именно в таком ключе, что наводит на мысль о личных проблемах режиссёра. Вообще, подростки были очень клишированные и явно слизанные с дешёвых телевизорных американских сериалов, и мне, как человеку с развитым критическим мышлением, это бросалось в глаза с самого начала фильма.

В фильме очень много ляпов и технических ошибок - по сюжету проходит несколько дней, показывается сцена напротив больницы, а машины там стоят на тех же местах, где были и пару дней назад. Главврач, оказывается, не знает размеры выплат по аборту и по рождению ребенка, на собраниях присутствуют как интерны, так и ординаторы (интернов у нас давно уже нет), психолог водит с пациентками близкие знакомства, дает им личный телефон и пускает их жить к себе домой, плачет на рабочем месте (все это категорически запрещено). Монтаж эффектов сделан вырвиглазно, в некоторых сценах цветокоррекция сделана ужасно (цвет кожи под белыми лампами был даже не голубоватый, а откровенно синий). Подолгу показываются кровь и кишки абортированных детей, несколькиминутные сцены орущих в одиночестве младенцев, которым заклеивают соску во рту и так далее - это далеко не все, что я перечислил.

В конце настаёт, конечно же, светлое будущее. Давайте будем честны - это всё лажа, ведь не была показана ни одна сцена смерти какой-нибудь шестнадцатилетней девочки при родах, не были показаны дети, которых родили из принципа 'лишь бы не аборт' и бросили в ведро, в мусорку возле дома, утопили в унитазе или сдали в детский дом. Не были показаны дети, которых родили алкашки, мигрантки и наркоманки из фильма - что, у них после рождения ребенка вдруг стало всё радужно? К слову, одна из зрительниц после спросила об этом режиссёра кинА - она ответила, что (дословно) 'метраж у нас не резиновый и я не могу показать все, что можно показать'. Зато можно показать тупые бессмысленные сцены, не связанные с сюжетом фильма и героями. Одна героиня сказала родившей из принципа 'лишь бы не аборт' 17-летней девочке, которую привезли в московский кризисный центр, что вот пройдёт года три и ее ребенку дадут место в детском саду. Ага, очень верится, что какой то приезжей без прописки дадут место в детсад, когда очереди туда занимают еще на стадии беременности и часто даже не дожидаются (личный опыт, и даже не с Москвой, а обычным региональным миллионником)

К сожалению, я не могу изложить в рецензии все свои мысли насчет данного творения. Но основная его мысль - рожать хорошо, аборт плохо, и это, по мнению режиссёра, ультимативное решение и истина в последней инстанции. Фильм противопоказан людям без критического мышления, так как он сильно сгущает краски таких поистине вопиющих случаев из роддомов, но ведь в реальности это все происходило в разных городах и даже странах, с разными людьми, а здесь всё упаковано в одну больницу областного городишки и в один врачебный коллектив. В этом я увидел огромное противоречие слов и действий - режиссер до начала фильма сказала, что фильм не сгущает краски, а на самом деле оказалось всё наоборот. Пусть каждый сделает свой вывод насчет этого, и я надеюсь, что моя рецензия принесёт каждому, кто ее прочитал до конца, свою мысль. Фильм получился очень однобоким, манипулятивным, настраивающим обывателей против врачей и я категорически не рекомендую смотреть его кому-либо без адекватного восприятия реальности, умения сопоставлять факты и отделять зёрна от плевел.

1 из 10

07 февраля 2021 | 12:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: