К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Увидев, что данное аниме анимировала студия Production I.G, не долго думая нажала 'плэй', как в меме с Агутиным.

Если 1-й сезон смотреть было интересно, хоть немного клишировано (а может и нет), то вот со вторым сезоном я задаюсь вопросом 'это что вообще такое?'

Каких-то разборов персонажей не будет, тут и так всё понятно. Видимо нетфликс собрали всее клише детективных и с элементом фантастики аниме, вручив режиссеру как ТЗ. Но ладно, мы не первое такое аниме/фильм встречаем, зритель свой найдется. Картинка приятная, ост хорош (местами громковата музыка, ну ничего, есть сабы), чего стоит эндинг (врубила его на повтор). Вот что еще нужно среднестатистическому анимешнику ??

Правильно - сюжет. В первом сезоне он еще присутствует, хоть и банальный, на несколько часов было не скучно выполнять монотонную работу. Достаточно легкая детективная линия, психопаспорт на минималках. Совершенно не понравился ГГ Коку, да и всякие драчки показались второсортными. Есть подозрения, что решили этими драками добавить воды. Так что я больше наблюдала за развитием сюжетной линии Шерлока и Мориарти. Ой, это же другая история, но вы поняли. В целом, в целом первому сезону можно дать 6 баллов (кому-то покажется завышенной). А вот второй сезон это что-то несуразное, ради чего продолжение?? Потом вспоминаешь другой мем уже с козловским 'бабки, бабки..' и что это нетфликс. Худо-бедно думаешь 'ладно смотрибельно хоть'. После как врубаешь 6 серию, понимаешь, что это последняя в сезоне, и что только только начинает что-то развиваться в плане завязки, наш гений где-то тусит, пытаясь выбраться, и наши второстепенные герои пытаются его спасти. И тут щёлк, конец. Ничего ты не знаешь... Джон Сноу... Да блин, опять не то. Да что такое.

Итог: получили какую завязку, без кульминации и развязки. Может где-то есть режиссерская версия? Или есть анонс на продолжение? Довольствуемся тем, что есть? Ну такое. Второй сезон можно вообще вычеркнуть и ничего не поменяется. Разве что лишаемся комедийных моментов, как Лили катает на своей тачке.

07 сентября 2022 | 21:40
  • тип рецензии:

Честно говоря, могу очень уж мало положительного сказать о таких проектах как “Монстр” и “Токийский гуль”. Первый хоть и является в целом весьма неплохим представителем жанра триллер в аниме, но всё же чертовски сильно затянут, и эпизодов 15 там смело можно было бы просто убрать без какого-либо вреда повествованию. Что касательно “Токийского гуля”, то на мой взгляд этот проект получил слишком уж большую известность, хотя по факту это весьма серенькая история о вампирах, которая всё больше и больше тебя разочаровывает как в сюжетном плане, так и в плане происходящего на экране. Но что будет, если соединить два подобных проекта с указанным подходом, то есть мрачный триллер и этакий условный эпик про героев с суперспособностями. Вот именно, получится герой моего сегодняшнего мнения - “Би: Начало”.

Сюжет телевизионного проекта вращается вокруг нескольких главных героев. Одним из них является молодой человек с невероятными способностями, который имеет возможность фактически превращаться в крылатого демона и в буквальном смысле карать подонков разного пошиба. Вторым персонажем является весьма успешный и состоявшийся следователь, который занимается цепью загадочных преступлений, а вместе с тем, борется со своим печальным прошлым, которое оставило на нём однозначный отпечаток. Но многое из этого усугубляется ещё и тем, что героям предстоит схлестнуться с крайне загадочной организацией, что занимается наёмными убийствами и практически не совершает ошибок.

Хочется начать именно с детективной составляющей “Би”, так как в первом сезоне она хотя бы представляет какой-то интерес, и местами тебе хочется наблюдать за ней. Только вот её крайне мало, а все сюжетные подводки отправляют зрителя к крайне посредственным разгадкам. Данное обостряется ещё и тем обстоятельством, что детектив Кит Флик порой просто очень сильно раздражает. На мой взгляд очевидно, что создатели при его создании черпали вдохновение в нестандартных сыщиках, таких как Эль из “Тетради смерти”. Только вот тот был действительно колоритен, и все его кривляния были прямо в точку, моментами тебе даже хотелось сопереживать ему и конечно же следить за ним. Местный Кит Флик просто полное ничтожество в сравнении с ним, это крайне посредственный герой, который зачем-то ведёт себя порой именно как клоун. Другим персонажем является Коку, который обладает невиданными силами, и в буквальном смысле способен уничтожить любого врага, но увы, тебе просто плевать на него, он крайне невыразителен, а все его потуги в драму невыносимо мучительны для тебя. Ты не веришь в это, не веришь в его действия, в его слова, тебе просто плевать на него. Почему ты должен сопереживать ему? Где-то он действительно напоминает Канэки Кена из “Токийского гуля”, но хотя бы не настолько “тряпка”, и на том спасибо.

В сухом остатке можно сказать пару слов об экшене, который здесь несмотря ни на что тоже присутствует, но выполнен как-то посредственно, за ним просто неинтересно наблюдать, он неизобретательный и заурядный. В двух сезонах всего-то 18 серий, но сюжет развивается со скоростью черепахи, постоянно появляются какие-то новые и новые персонажи, которыми тебя просто заваливают, и пропадают они намного быстрее, чем ты успеваешь хоть кого-то из них запомнить хотя бы даже визуально, ничего не говоря уже об именах и важности в повествовании. Создатели скрестили два перспективных жанровых направления, но явно не позаботились о том, чтобы они хоть сколько-то вменяемо смотрелись бы на экране, а это оказалось очень важным. “Би: Начало” абсолютно безыдейная поделка, которая старательно пытается нахватать успешные решения из других проектов, но делает это совершенно безобразным образом. Зачем это смотреть - тот самый вопрос, который ты будешь задавать себе на протяжении всех 18 серий.

3 из 10

04 апреля 2022 | 21:57
  • тип рецензии:

С первой же серии понял, что впереди меня ждет очередная «оригинальная» история от Netflix. Бесспорно, у компании есть удачные работы, причем немало, но слишком часто их аниме в начале невнятны, будто две-три серии где-то там были вдали, но резко всплыли и вступление стало походить на солянку из «всего и сразу». На этом проблемы у «Би: Начало» не заканчиваются. Обо всем по порядку.

Продолжу, из-за резкого старта в голове появилась каша, которая постепенно рассасывалась. К середине просмотра даже появился интерес, история затягивала все глубже. Вдруг, абсолютно внезапно, главный герой за эпизод умудрился найти ответы на все вопросы, из-за чего целостность повествования треснула, ведь сюжет перестал развиваться. Без шуток, нам показывали бессмысленные путешествия по придорожным кафе с поеданием всяких булок, вместо кульминации. Когда же ее час пробил, то у меня появилась проблема — полное равнодушие к судьбе протагонистов. Грустно, потенциал был многообещающим.

Далее, немного про техническую часть. Визуал стандартный и ничем не примечательный, со звуком же дела обстоят иначе, над ним хорошенько постарались — он волшебен. Музыка на фоне: успокаивающая, концентрирующая, где надо нагнетающая атмосферу. Больше всего мне доставил саундтрек из опенинга. Совсем коротенький, но очень красивый. Советую насладиться им тоже.

В итоге, передо мной оказался самый настоящий «Икар», чьи крылья могли подарить ему не один полет в небеса, но он выбрал камнем упасть в воду и разбиться. Забавно то, что подобную аналогию приводили в самом «Би». Авторы уже тогда знали какой конец их ждет?! Не советую к просмотру, по крайней мере до выхода продолжения, может оно сможет вернуть огонь тлеющим углям, но пока все плохо, кроме музыки.

27 ноября 2020 | 15:43
  • тип рецензии:

И вот очередная поделка Netflix. Это оригинальный сериал за авторством Кадзуто Накадзавы, что снимал тот-самый-аниме-эпизод-из-убить-билла, чем и завлекалась аудитория. Чего уж скрывать, ваш покорный слуга тоже повелся на этот факт и побежал смотреть жестокое, кровавое и смелое аниме. Не тут-то было, но обо всем по порядку.

Действие разворачивается в островном королевстве Кремона, очень напоминающее южную Европу. Главный герой Кит Флик возвращается на службу спустя 8 лет после неких трагических событий. Гениальный сыщик помогает разобраться в безумии, которое началось в городе: с одной стороны некий мститель, убивающий преступников и оставляющий метку «B», с другой кто-то помогает бандитам совершать злодеяния и как будто искусственно сеет хаос. Второй герой — юноша Коку, обладающий сверхъестественными способностями и отчаянно ищущий кого-то.

Если вам показалось, что вы все это уже где-то видели, то вам не показалось. Сериал являет собой невероятную компиляцию всевозможных штампов, клише и заезженных идей. Точкой отсчета, по всей видимости, была принята идея, что аудитория Нетфликса никогда не слышала о существовании аниме, поэтому авторы решили впихнуть в один тайтл максимально много идей гениев прошлого. Начиная от сюжетных твистов и заканчивая фразами и дизайном персонажей — всё говорит о вторичности, если не третичности. Более того, раз уж это производство американского гиганта, то можете не ждать каких-либо анатомических подробностей ни в гуро, ни в эротике. Все сделано максимально нейтрально. В куче голых мертвых девушек вы не увидите ни одного сосочка, (это и не обязательно, sjw, просто не нужно тогда рисовать кучу голых мертвых девушек), а все расчленения по большей части ограничены фонтаном крови. В итоге, 6 потраченных часов заставили меня развести руками и пожелать Нетфликсу быть более смелыми и не гнаться за количеством. А еще, в официальных субтитрах куча опечаток, но это уже так.

Вторым и последним достоинством помимо анимации стал саундтрек от Ёсихиро Ике, известному по музыке в Ergo Proxy. Легкие и воздушные аранжировки сменяются действительно захватывающими композициями, а заглавная тема не станет хитом, но достойна по-настоящему хорошего тайтла. Но увы.

02 мая 2018 | 19:54
  • тип рецензии:

А вот подоспел и очередной анимешный проект от «Нетфликс». Выглядит он поинтереснее, чем «Человек-дьявол: плакса» (ЧД), в том смысле, что менее экспериментальный и более привычный для зрителя, более ровное и качественное повествование, но в то же время, пожалуй, что мораль в чём-то даже проще. Сразу отмечу, что это детектив, разумеется не такого уровня как «Тетрадь смерти», но, хвала богам, не такая тягомотина, как «Когда плачут чайки». Что-то среднее между ними.

Некая размеренность всего происходящего делает данное аниме более зрелым, законченным продуктом, убирает налёт трэшевости, присущий тому же ЧД, но и эмоциональность при этом отчасти теряется и уходит на второй план: нам интересно чем всё закончиться, скорее с интеллектуальной точки зрения, нежели мы болеем душой за наших героев и желаем всем хэппи-энда. В общем-то, на то он и детектив, что главное здесь распутать клубок загадок, однако, я бы не сказал, что ответ несёт что-то по-настоящему глубокое, а уж тем более что-то новое. Можно списать всё на брюзжание киномана, которого, кажется, уже ничего не проймёт, но это поверхностное заключение. Если говорить лично обо мне, то моя способность восхищаться и удивляться никуда не пропала, она просто стала более тонкой и избирательной с приобретённым опытом.

Японцы давно уже нас приучили к осмысленным житейско-философским сюжетам, поэтому «B: Начало» (какое оригинальное название, лол) лишь в типичном для крепкого середняка стиле повторяет всё то, что мы уже видели и знаем в более лучшем виде. Всё весьма ожидаемо и закономерно: таинственная организация, сверхъестественные существа, живущие среди людей, размышления о судьбе и предназначении, психопаты испытывающие на прочность моральные устои добропорядочных граждан. Да, да, это он самый, вечный эксперимент по перетягиванию каната: сможет ли моралист стать убийцей, перейти на тёмную сторону, если его поставить в безвыходное положение? Знаменитые попытки доказать, что в глубине души добрый человек ни чем не отличается от психопата. Если говорить о современной (и не очень) поп-культуре, то сразу же вспоминаются комиксовские Бэтмен и Джокер, чьё противостояния на страницах журналов началось ещё в далёком 1940 году, а вышеописанная идея проходит красной линией через всего «Тёмного рыцаря» 2008 года.

Проясню ситуацию: данное аниме мне скорее, понравилось, чем нет, но мораль сей басни кажется уже довольно избитой, а фантастическая составляющая не более, чем среднего качества попурри на уже всем известные «Клеймор», «Эрго Прокси» и т.п. По-моему, последний достаточно оригинальный фантастический сюжет я видел во «Вратах Штейна» (2011) или может в «Безбожном воскресенье» (2013). Искренне надеюсь, что это не предвестник кризиса идей.

P. S. Marty Friedman feat. Jean-Ken Johnny, KenKen - The Perfect World – отличный эндинг, создаёт соответствующую атмосферу. Думаю, что эта композиция прилично так помогла сериалу выглядеть круче, что как бы и похвала, но и камень в огород сценариста.

7 из 10

10 марта 2018 | 11:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: