всё о любом фильме:
Статьи

Вам, мечтатели: Как создавался фильм «Ла-Ла Ленд»

Создателям «Ла-Ла Ленда» пришлось столкнуться с трудностями, но они, как и герои фильма, не сдавались.
Вам, мечтатели: Как создавался фильм «Ла-Ла Ленд»

Внимание! Ближе к концу текста есть спойлер, но мы предупредим о нем дополнительно!

Называя «Ла-Ла Ленд» мюзиклом, мы немного лукавим. Это кино с музыкальными номерами, но они настолько органично вплетены в повествовательную канву, что даже не замечаешь, как к финалу их становится все меньше. Увы, жанром «фильм с музыкальными номерами» зрителей не привлечешь, а потому драму Дэмьена Шазелла называют мюзиклом.

Сюжет здесь простой. Девушка работает в кафе на студии Warner и мечтает стать актрисой. Она бегает на прослушивания, с трудом удерживая самооценку. Юноша — консерватор, любит классический джаз и мечтает открыть собственный клуб. Но только на определенном месте. И когда герои встречаются впервые, то... Ничего не происходит. Ничего не происходит и во время их второй встречи. А потом они после шумной вечеринки пройдутся вместе, споют, станцуют и влюбятся. Но кино не было бы столь интересным, если бы не задалось вопросом: на что мы готовы ради своей мечты?

Мюзикл по диплому

Дэмьен Шазелл придумал сюжет «Ла-Ла Ленда», пока учился в Гарварде, то есть задолго до того, как он написал сценарий фильма «Одержимость». Вместе с соседом по комнате, композитором Джастином Гурвицем, они писали дипломную работу, где рассматривали постановку малобюджетного мюзикла о джазовом музыканте из Бостона. Проект назывался «Гай и Мэдлин на скамейке в парке». По окончании обучения в 2010 году оба они переехали в Лос-Анджелес, где продолжили разрабатывать собственную и современную версию классического мюзикла. Действие, правда, перенесли в Город ангелов.

Дэмьен Шазелл в 2009 году на фестивале «Трайбека» / Фото: Getty Images

Дэмьен Шазелл в 2009 году на фестивале «Трайбека» / Фото: Getty Images

Шазелл считает, что в мегаполисе, построенном людьми с нереальными мечтами, есть что-то поэтическое. И в его проекте Лос-Анджелес, этот город огней и звезд, стал третьим действующим лицом. Здесь все гонятся за журавлем в небе, не обращая внимания на синиц, всеми силами пытаются достичь невозможного. Голливуд — это не только буквы на холме, но и «фабрика грез», куда так хочется попасть. Американское кино всегда очаровывалось фильмами о создании кино, и последние «Оскары» лишь подтверждают любовь киноакадемиков к самим себе. «Бёрдмэн», «Артист», даже «Операция „Арго“» — все талантливые картины о Голливуде обязательно отмечают «Оскаром».

Несмотря на то, что в 2003 году мюзикл «Чикаго» был назван лучшим фильмом и собрал аж шесть премий «Оскар», концепт Шазелла и Гурвица на студиях не привечали. Более того, молодым авторам (в 2010-м Шазеллу было всего 25 лет) сообщали, что идея их абсолютно некоммерческая. Но в какой-то момент Шазелл умудрился найти продюсеров. Фред Бергер и Джордан Хоровиц были родом из Нью-Йорка, так что смогли поверить в сумасшедшую затею выпускника Гарварда. В конце концов, они сами когда-то штурмовали Лос-Анджелес со своими планами. Сценарий оказался на студии Focus — в подразделении Universal, занимающемся более дешевыми фильмами. Бюджет картины насчитывал 1 млн долларов, но, несмотря даже на такие скромные по голливудским меркам траты, будущий «Ла-Ла Ленд» забуксовал. Студия потребовала изменить джазового пианиста на рок-музыканта, избавиться от сложного музыкального номера в начале и переписать финал. Практически все, что делало проект уникальным, должно было уйти.

Скамейка в парке

Пожалуй, надо сказать еще кое-что о дебютной работе Шазелла. «Гай и Мэдлин», может, и основывались на мюзиклах студии MGM и фильмах 1950-х и 1960-х, снятых в формате CinemaScope (широкоэкранные фильмы, сменившие академический формат 4×3), но сейчас критики описывают картину совершенно иначе. Если взять визуальный стиль Джона Кассаветиса времен «Лиц» и нанести его на мир Джона Кассаветиса времен «Теней», а к персонажам отнестись как к героям мамблкора Эндрю Буджальски, то получится дебют Шазелла. Он явно вдохновлялся еще и французской новой волной, насмотревшись картин Годара и Трюффо, но с энергетикой, в отличие от старших коллег, у молодого режиссера было не очень хорошо. Если вы бросили смотреть «На последнем дыхании» из-за минимума действия в первые минуты фильма, то после просмотра «Гая и Мэдлин» фильм Жан-Люка Годара покажется вам «Мстителями».

«Гай и Мэдлин на скамейке в парке»

«Гай и Мэдлин на скамейке в парке»

«Гай и Мэдлин» стоили 60 000 долларов, причем большая часть бюджета ушла на пленку. В главных ролях снимались непрофессиональные актеры, в частности Дезири Гарсиа, сыгравшая Мэдлин, сейчас преподает историю кино в Университете Аризоны. Гая Шазелл нашел в джазовом клубе — парень по имени Джейсон Палмер хорошо играл на трубе. Музыку написал, разумеется, Джастин Гурвиц. Съемки шли два года, у режиссера постоянно заканчивались деньги, и приходилось обращаться к родственникам и друзьям с просьбами о помощи. 50 катушек отснятой пленки некоторое время лежали в подвале Гарварда в ожидании, когда Шазелл найдет деньги, чтобы смонтировать из снятого материала фильм.

Премьера «Гая и Мэдлин» состоялась на кинофестивале «Трайбека» в 2009 году. Черно-белая картина заинтересовала критиков. «Дэмьен Шазелл — режиссер, которого хочется узнать получше», — писала газета The Boston Globe.

Фильм по дипломной работе Шазелл снял, надеясь, что дебютная работа послужит доказательством серьезности его намерений. Однако студийные боссы категорически не хотели брать во внимание все доводы молодого режиссера. Постепенно история героев «Ла-Ла Ленда» превращалась в личную историю Дэмьена Шазелла.

Одержимость

В конце концов Focus раздумала снимать «Ла-Ла Ленд» и выставила сценарий на продажу. Шазелл был разбит, однако взял себя в руки и снял короткометражку про амбициозного начинающего барабанщика, который вступает в конфликт со своим учителем. Параллельно Шазелл написал сценарий триллера «Торжественный финал», где Элайджа Вуд сыграл пианиста, отлученного от концертной деятельности из-за боязни сцены. Если в случае с «Гаем и Мэдлин» попытка получить деньги под более дорогой проект провалилась, то короткая версия «Одержимости» сработала как надо.

«Одержимость» основана на личных переживаниях Дэмьена Шазелла, когда тот учился в школе. Конечно, тогда ему и в голову не приходило, что на основе собственного (и весьма травматичного) опыта можно снять кино. Но пока «Ла-Ла Ленд» никак не мог реализоваться, нужен был малобюджетный фильм, снятый в хорошо знакомом режиссеру мире. Приступая к полному метру, Шазелл уже был прагматиком, понимавшим киноиндустрию лучше. Злость по отношению к студиям, чьи боссы отказывали ему в работе над проектом мечты, вылилась в сценарий и буквально сочится с экрана.

На съемках фильма «Одержимость»

На съемках фильма «Одержимость»

В итоге фильм стал прорывом для Шазелла. Премьера «Одержимости» прошла на кинофестивале «Сандэнс», где лента была удостоена как главного приза жюри, так и приза зрительских симпатий. Затем были показ на Каннском кинофестивале, аплодисменты критиков, восторженные отзывы зрителей и, как итог, пять номинаций на «Оскар». «Одержимость» получила три премии Американской киноакадемии — за монтаж, за звук и за мужскую роль второго плана (Дж. К. Симмонс). В интервью, посвященных релизу фильма, режиссер уже вовсю рассказывал о своем следующем проекте — современном мюзикле «Ла-Ла Ленд».

Мюзикл с примесью новой волны

Вот что говорил Шазелл о своем будущем фильме в интервью IndieWire в 2014-м: «Это будет фильм в стиле картин студии MGM — с песнями и танцевальными номерами. В его основе — „Поющие под дождем“, „Звезда родилась“, „Джентльмены предпочитают блондинок“, „Встреть меня в Сент-Луисе“. Также в нем будет что-то от французской новой волны и от „Шербурских зонтиков“ Жака Деми. И он будет совсем в иной тональности, нежели „Одержимость“. Но надеюсь, что у него будет та же энергетика».

Уже тогда Шазелл рассказывал о своем отношении к мюзиклам: «С ними такая штука: если облажаешься, то это будет самое ужасное кино. Но если мюзикл снять правильно, то это будет самый прекрасный фильм в мире. Очень большой риск, но если все сходится, то предела фильму не будет. Он полностью заполнит экран и будет долго смотреться свежо, как и многие старые фильмы студии MGM, которые прошли проверку временем».

Первая сборка «Ла-Ла Ленда» была несколько другой. Бюджет стал гораздо больше миллиона долларов, так что можно было позволить себе актеров с именем. Главные роли режиссер предложил Майлзу Теллеру, которого снимал в «Одержимости», и англичанке Эмме Уотсон. Оба актера в итоге из проекта выбыли, и на освободившееся место пришли Райан Гослинг и Эмма Стоун. Потом Шазелл признается, что счел такую замену улучшением.

Райан Гослинг и Эмма Стоун в фильме «Эта дурацкая любовь»

Райан Гослинг и Эмма Стоун в фильме «Эта дурацкая любовь»

И все же, несмотря на имена (Гослинг и Стоун уже снимались вдвоем и были хорошо известны в мире), только одна студия рискнула вложить деньги в проект. Lionsgate, свежая после успехов франшизы «Голодные игры», решилась запустить в производство мюзикл с песнями никому не известного композитора. Зато на постере можно было честно написать «От режиссера „Одержимости“» и знать, что у фильма уже есть зритель.

Новый солнечный день

Для Lionsgate «Ла-Ла Ленд» стал новым опытом. Бюджет в 30 млн долларов считается очень скромным для голливудских постановок, но фильм не был тривиальным боевиком: 93 локации, 48 интерьеров, 1600 человек массовки, две камеры, пленка 35 мм и всего 40 дней на все про все. Зато перед студией забрезжила вероятность получения «Оскара» впервые после фильма «Столкновение».

Стоун и Гослинг три месяца готовились к съемкам. Гослинг учился играть на пианино, Стоун оттачивала хореографию. Каждую пятницу Шазелл устраивал для съемочной группы сеансы фильмов, которые помогали команде проникнуться необходимым духом. От «Шербурских зонтиков» до «Ночей в стиле буги» — даже картина Пола Томаса Андерсона о порноиндустрии оказалась к месту.

«Ла-Ла Ленд»

«Ла-Ла Ленд»

Утвердив на главные роли новых актеров, Шазелл слегка изменил сценарий. Поначалу герои были совсем молодыми людьми, только-только приехавшими в Лос-Анджелес. Гурвиц переписывал песни, порой делая по 30 разных попыток, прежде чем номер устраивал режиссера. «Нам хотелось сделать акцент на вот каком аспекте мюзикла, — поясняет Шазелл. — Эмоции диктуют реальность. И если чувства переполняют, то хочется петь». Так родились шесть главных музыкальных номеров фильма — от душераздирающей «The Fools Who Dream» до романтичной «City of Stars».

Съемки начались в августе 2015-го. Первый же номер стал настоящим логистическим кошмаром. Перекрыть шоссе на подъезде к Лос-Анджелесу, поставить на него сотню с лишним машин и снять, как возле них кружится сотня танцоров. Симулировать отсутствие склеек. И не умереть от 37-градусной жары. После всех репетиций Шазелл получил разрешение закрыть развязку между 105-м и 110-м шоссе на 48 часов. Режиссеру особенно приглянулась арка, вздымающаяся над землей на 30 метров. «Это как бы мост в наш мир, — поясняет хореограф фильма Мэнди Мур. — И очень важно было дать понять, что это настоящие люди и настоящие мечтатели. Они должны были двигаться не как профессиональные танцоры, а как обычные люди».

«Ла-Ла Ленд» с нежностью относится к любителям и новичкам. Он не стесняется слабых голосов ведущих актеров и задается вопросом: что если обычный человек попадет в фантастический мир? Этот проект, созданный начинающими кинематографистами, — ода всем мечтателям мира, пусть и не очень-то радостная в финале. Но о нем мы еще поговорим.

Для оператора фильма, шведа Линуса Сандгрена, «Ла-Ла Ленд» также стал непростой задачей. «Важно было не добиваться излишней реалистичности, чтобы переходы к песням не казались неестественными, — говорит Сандгрен. — Весь фильм нужно было поддерживать ощущение, что вот-вот случится нечто волшебное».

Пока репетировали актеры, Сандгрен репетировал с камерами и айфонами. Для съемки первого номера движения крана, на котором находилась камера, были рассчитаны с точностью до миллиметра. Сцена в планетарии также оказалась непростой. В знаменитой обсерватории Гриффита запретили прикасаться к стенам, а значит, развесить необходимое освещение для съемки не получалось. Пришлось сделать фальшивые стены и вешать приборы на них.

Последние минуты

Внимание! Далее в тексте спойлеры!

Финал картины может устроить эмоциональный удар под дых. Проходит пять лет, после того как Миа получила свою первую роль в кино. Она уже в статусе звезды возвращается в номер отеля «Шато Мормон», где ее встречают... совсем другой мужчина и маленькая дочь. Но потом вечером супруги застрянут на шоссе, решат свернуть и перекусить. Так они окажутся в баре «У Себа», где Себастьян играет для Миа свою мелодию. И Шазелл представляет, как сложилась бы жизнь героев, если бы они поступили совсем иначе. Этот мираж проходит бессловесно, кружит актеров в танце и показывает кадры семейной хроники. Но видение заканчивается — Миа покидает бар, глядя на Себастьяна. Они улыбаются друг другу. Конец.

Этот финал Дэмьен Шазелл позаимствовал у мелодрамы Фрэнка Борзеги «Седьмое небо». Картина рассказывает о том, как молодой человек по имени Чико идет на войну, умирает, а его подруга Диана, получив известие о его гибели, хватается за иррациональную надежду, считая его живым. Друзья и родственники говорят девушке, что она сошла с ума, надо возвращаться к реальности и прекращать мечтать. Но она настаивает на том, что Чико вернется. Когда фильм подходит к концу, резкая монтажная склейка возвращает нас на поле боя. Чико внезапно выживает и возвращается домой. Они целуются. Затемнение. Конец фильма.

Шазелл начал думать: почему появился такой финал? То ли студия решила навязать режиссеру хеппи-энд, несмотря на то что он не имел смысла. То ли героиня представляет себе счастливый конец, и зрители становятся свидетелями ее полного погружения в безумие. Но в итоге режиссер предпочел третью версию: герой действительно умер, но в конце он жив.

«Два эти варианта возможны потому, что женщина очень сильно любит героя, — считает Шазелл. — Эмоции настолько глубоки, что законы времени, реальности и физики перестают существовать». Шазелл в итоге построил свой фильм на такой идее: эмоции могут взять верх над чем угодно. Так что при желании можно считать, что существует и другой Лос-Анджелес, в котором Миа и Себастьян нашли свое счастье и остались вместе.

Конец спойлеров.

Эпилог

Тест-просмотры «Ла-Ла Ленда» прошли неудачно, и Шазелл был уверен, что у него на руках провальное кино. Поэтому, когда дирекция Венецианского фестиваля попросила картину для открытия киносмотра, режиссер был в ужасе. «Я думал: ну вот и все, это полный провал. Превратился в трясущийся комок нервов».

Но тест-просмотры в Америке и пресс-показ в Венеции — разные вещи. Журналисты аплодировали, а после премьеры в Венеции публика аплодировала стоя. Затем Эмма Стоун получила приз как лучшая актриса, а спустя несколько дней кинофестиваль в Торонто назвал «Ла-Ла Ленд» лучшим фильмом.

Путешествие фильма Дэмьена Шазелла по наградному сезону продолжается. «Ла-Ла Ленд» недавно установил рекорд, собрав семь премий «Золотой глобус», а впереди у него «Оскары» и, кто знает, возможно, приз киноакадемии как лучшему фильму года.

Читайте также
Новости Режиссер «Ла-Ла Ленда» нашел для себя телепроект Лауреат премии «Оскар» Дэмьен Шазелл за режиссуру мюзикла «Ла-Ла Ленд» прикреплен к музыкальной драме «Водоворот» (The Eddy).
Новости Эмму Стоун позвали на школьный выпускной при помощи пародии на «Ла-Ла Ленд» Американский подросток снял шутливый ролик, в котором попросил актрису пойти с ним на выпускной.
Новости Райан Гослинг объяснил причину своего смеха на «Оскарах» Стало известно, почему Райан Гослинг хихикал на сцене во время финальной путаницы с лучшим фильмом.
Комментарии (86)

Новый комментарий...

  • 96

    Calvin_ Candy 13 января 2017, 12:45 пожаловаться

    #

    Тот случай, когда еще по первому трейлеру понимаешь, что фильм волшебный, удачи на Оскаре!

    ответить

  • 42

    Daniyar Dark Knight 14 января 2017, 20:55 пожаловаться

    #

    И он оказался таковым! Недавно с сеанса. Это нечто непередаваемое. Настоящая магия кино. Давно у меня не было такого приятного послевкусия после просмотра фильма.

    ответить

  • 7

    qelit 15 января 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    Сняли прям с языка. Это магия!

    ответить

  • 2

    Tora_chan 25 января 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Да, фильм хороший с прекрасной визуализацией. Только смущает пару моментов сюжет — ну допустим даже большинство из них мы опустим, но запомнился момент:
    В конце, когда она уезжает, она говорит ему, что любит его, а потом через пару месяцев набрасывается на нового парня. (Ребенку 3+, 9мес беременность и время на досвадебные и послесвадебные отношения)
    Эм. Серьезно? Тут как бы фильм пытается говорить о высоких чувствах, а сам выдает такое…

    А вообще его надо просто под настроение смотреть.

    ответить

  • Idiosyncrasy 11 февраля 2017, 00:38 пожаловаться

    #

    Не пару месяцев, а 5 лет же.

    ответить

  • 28

    keyleen 13 января 2017, 12:57 пожаловаться

    #

    Фильм невероятно волшебный, красивый, добрый и финал такой, какой должен быть! Желаю ему удачи на всех фестивалях и надеюсь, что он возьмет свой «Оскар»! Всем советую)
    Шазелл впечатлил еще в «Одержимости», но в этот раз я влюбилась в его фильмы раз и навсегда! Очень талантливый молодой режиссер)))

    ответить

  • 24

    Mitchy 13 января 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    Небольшой офф-топ: почему на страницах фильмов, актёров, получивших «Золотой глобус», награда не отображается?

    ответить

  • 6

    jDALKER 14 января 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Потому что никто из руководства КП не вбил данные по нему в базу.

    ответить

  • 21

    kinovrs 13 января 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    … приглянулся слоган — «Бесстрашным мечтателям посвящается…».

    ответить

  • 12

    Анатолий Бочкин 13 января 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    Не удивлен, что создание фильма было связано с трудностями. Трудности — это спутник всех хороших фильмов.

    ответить

  • 18

    alexronin 13 января 2017, 14:11 пожаловаться

    #

    Фильм на 10 баллов! Абсолютно волшебный и самобытный! Из действующих фаворитов оскаровского сезона, наверное, буду болет за него, хоть не смотрел ещё Мунлайт и Манчестер. И да, чтоб вы поняли отношение, мне не нравятся фильмы «Артист» или «1+1» и я фанат Майкла Бэя и Зака Снайдера.

    ответить

  • qelit 13 января 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Очень хочу сходить, теперь надо объяснить друзьям, что этот фильм шикарный.

    ответить

  • 28

    gamesmannna 13 января 2017, 14:19 пожаловаться

    #

    К 31-ому году уже успеть снять два потрясающих фильма с очаровательным саундтреком. Это похвально. Посмотрим, как будет выглядеть следующий фильм Шаззеля, который уже будет не про музыку. Успехов ему на фестивалях и в следующих фильмах.

    ответить

  • 42

    B1ack September 13 января 2017, 14:22 пожаловаться

    #

    Фильм одновременно волшебный и настоящий. Он выглядит, как знаете, что-то такое старое-доброе, давно знакомое. По ощущениям, тот редкий случай, когда снималось ради идеи, ради эмоций, а не «тупо рубануть бабла по-голливудски». Если честно, я думал, что таких картин уже не снимают и приятно иногда ошибаться. Спасибо создателям, признания им и успехов!

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 14 января 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    Если честно, я думал, что таких картин уже не снимают и приятно иногда ошибаться.

    Те же чувства после просмотра, до сих пор под впечатлением от фильма. Настоящее волшебство и магия кино.

    ответить

  • 11

    ВНЧ 13 января 2017, 15:58 пожаловаться чуть не ошизел

    #

    Оператору и хореографу точно надо дать награды. «Всё кружИтся, и вертИтся, и несётся кувырком». Музыка, может, не для всех, но танцевальные номера длинными кадрами — просто блеск. Гослинг и Стоун раскрылись во всей красе. Буду болеть за режиссёра. Продюсерам спасибо (и денежки), тест-просмотрщикам — гореть в аду!

    ответить

  • 31

    Lill2005 13 января 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Шазелл этим фильмом, впрочем, как и «Одержимостью», напоминает о том, что такое настоящее искусство, а не срубывание денег по-быстрому на летних блокбастерах. Волшебная атмосфера старого Голливуда, практически физическая реализация мечты и отношений людей, погруженных в творчество.
    Дэмиэн Шазелл — настоящая находка в мире кино. Побольше ему творческих идей
    Всего дважды за этот год во время просмотра фильма у меня было чувство, что я наслаждаюсь подлинным искусством. Ла ла лэнд — один из них. Первым был Ночные животные Тома Форда.

    ответить

  • jDALKER 13 января 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    Зато перед студией забрезжила вероятность получения «Оскара» впервые после фильма «Автокатастрофа».

    Что за фильм такой? «Столкновение/Crash» что-ли?)))

    ответить

  • 2

    kisslava 13 января 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    я только что с сеанса и впечатления неоднозначные. финал просто выбил почву из-под ног.

    ответить

  • Tora_chan 25 января 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Он же был очевиден после 2/3 фильма. Да сами герои всеми своими поступками говорили, что они не сработаются.

    ответить

  • 21

    darthpsy 14 января 2017, 03:02 пожаловаться

    #

    у меня музыка и песни 2 дня и 2 ночи, из головы не выходят. думаю 2 раз пойти в кино.

    ответить

  • 12

    jDALKER 14 января 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Угу. Саундтрек волшебный. Категорически не отпускает.
    Я дважды сходил в первый день и сегодня еще раз)))

    ответить

  • 3

    Under_skY 16 января 2017, 18:30 пожаловаться

    #

    Боже, как я рада, что не одинока! Завтра в третий раз тоже иду в кино…) Со мной такое впервые))

    ответить

  • 5

    qelit 15 января 2017, 21:56 пожаловаться

    #

    Тоже песню напеваю каждый день и пританцовываю. Диагноз : надо посмотреть еще раз.

    ответить

  • 1

    Tora_chan 25 января 2017, 17:34 пожаловаться

    #

    Странно. Обычно я всегда подмечаю саундтреки фильмов. Но тут кроме главной темы (именно на струнных инструментах) ничего и не осталось. Только раза после пятого прослушивания саундтреков они наконец-то прицепились.

    ответить

  • JackNaper 14 января 2017, 05:24 пожаловаться

    #

    Интересная статья, правда еще не успел посмотреть фильм, однако наслышан, что он довольно хороший. Актерский состав тоже радует.

    ответить

  • 16

    ToDo 14 января 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Слезы на глаза с первых минут просмотра фильма — все было так красиво! Ждали премьеру фильма с момента просмотра трейлера, фильм так понравился, что, наверное, пойдем еще раз.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 14 января 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Шикарнейший фильм, настоящее киноискусство как оно есть. Картина сразу же стала одной из любимых. Музыка, актеры, каждый кадр — все идеально. Шазелл сделал невозможное: соединил в гармонию элементы старого Голливуда и современное дыхание кинематографа. А результат просто восхищает. Лучший фильм года!

    ответить

  • 4

    Retro18 14 января 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    Потрясающий фильм!!! Лучший мюзикл что я видел в своей жизни!!! Спасибо Дэмьен Шазелл!!!

    ответить

  • 5

    Миша-35 14 января 2017, 23:38 пожаловаться

    #

    Наверное, по отношению к этому фильму у меня была немного завышена планка ожиданий. Посмотрел картину дня два назад в кино. Чудесно, волшебно, проникновенно, красиво, но все чуть-чуть чего-то ленте не хватает. Пока по горячим следам еще сам толком не разобрался, чего же мне не хватило в «Ла-Ла Ленде». Буду анализировать, прокручивать в голове, раскладывать все по полочкам, возможно, даже еще раз схожу на него в кино — может, что-то упустил при первом просмотре. Но как бы то ни было, в том, что шансы стать лучшим фильмом на «Оскаре» у «Ла-Ла Ленда» не так высоки, как казалось вначале, уверен уже сейчас. А тем более — у Гослинга и Стоун в соответствующих номинациях. Соперники у них будут по всем раскладам очень серьезные. В случае с Гослингом может сыграть свою роль еще и прошлогодний скандал с «белым Оскаром»: статуэтку могут отдать афроамериканскому актеру. А в случае со Стоун не будем забывать, что в соперницах у нее будет как минимум Натали Портман с очень серьезными планами на «Оскар».

    ответить

  • 1

    Миша-35 14 января 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    А за статью спасибо, прочитал с большим интересом. И надо, наконец, уже посмотреть «Одержимость»,

    ответить

  • Alex Croft 15 января 2017, 14:13 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Очень интересно. Являясь ярым поклонником мюзиклов, еще по трейлеру заметил, что получится шикарное кино. Количество наград в пользу картины говорит, что скорее всего не ошибся. Охотно посмотреть фильм уже самому

    ответить

  • 1

    Юрий Костин 15 января 2017, 14:36 пожаловаться

    #

    Фильм судя по всему, очень хороший, но в нашем прокате, похоже проваливается!Сборы на настоящий момент 57 370 292 рублей. Очень жаль!Надо обязательно сходить.

    ответить

  • Akmeolog 15 января 2017, 20:50 пожаловаться

    #

    у него не так много сеансов + изначально статус кино не для всех. Так что норм

    ответить

  • 6

    TheDarkKnight1 15 января 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Прекрасное кино, но с жестоким финалом, он отличный и настолько же трагичный, столько читалось в конце в глазах Райна Гослинга, жестоко это. Унывать то не стоит, ведь зима снова перейдёт в весну и лето верно :)

    ответить

  • 3

    qelit 15 января 2017, 21:54 пожаловаться

    #

    Это один из лучших фильмов, которые я смотрел в кинотеатре. И один из лучших фильмов за последнее время. Это волшебство! Душа поет и радуется. Чистейшие эмоции. Всем смотреть!

    ответить

  • 2

    Valpariso 15 января 2017, 23:54 пожаловаться

    #

    Татьяна, огромное спасибо за статью. Информацию по режиссёру и созданию фильма очень трудно было найти. Дэмиан Шазелл, он такой молодой и несомненно одарённый. Однозначно, я желаю этому фильму Оскара! Потому что абсолютно вся съемочная команда заслужила его большим трудом. Очаровательное кино) Браво создателям!

    ответить

  • 4

    Obi-Mike Kenobi 16 января 2017, 08:04 пожаловаться

    #

    Похоже я единственный, кому фильм не понравился. До сих пор не понимаю всех этих сумасшедших восторгов. Всех этих высказываний про трагичный финал и прочее. Особенно настораживают эпитеты, вроде: «один из лучших», «шикарное кино», «волшебный фильм»… Такое впечатление, что люди посмотревшие «Ла-ла лэнд» до этого не видели других голливудских мюзиклов, советских музыкальных фильмов и оперетт! Неужели вы не видели «Мулен Руж», «Призрак оперы», «Чикаго», «Отверженные» и пр.? О каком «трагичном финале» здесь все говорят? В чём весь ужас концовки то? Герои Гослинга и Стоун получили всё о чём мечтали. Он получил собственное кафе с тем джазом о котором мечтал и популярность от гастролей с группой. Она стала большой актрисой, вышла замуж по любви, между прочим, и родила ребёнка. Никто не умер, никто не остался не у дел. Все счастливы, живы и здоровы. Из ленты я даже так толком и не понял, что явилось существенной причиной для их расставания. Ни злодея, ни непреодолимых обстоятельств, ничего. Никакого самопожертвования героев. Никакой морали в конце. В ленте я не заметил никаких сногсшибательных декораций, костюмов и хореографии. Обыкновенный проходной качественный мюзикл, который держится лишь на обаянии и таланте двух главных актёров и только. Музыкальные номера вставлены как-то резко. Иногда смотришь какой-нибудь мюзикл и не замечаешь как герои переходят от простой речи к песне, а тут почти каждая песня вставлена будто гром среди ясного неба. Да и мюзиклом то его с трудом можно назвать. На самом деле «Ла-ла Лэнд» это музыкальный фильм, а не мюзикл. Все как с ума сошли, будто до этого никто из актёров в фильмах не отбивал чечётку и не пел! Что тут такого вопиюще шедеврального!? За что им дали рекордное количество Глобусов?

    ответить

  • 2

    050960 24 января 2017, 22:51 пожаловаться

    #

    Видели все эти фильмы, именно поэтому и радуются, что есть ещё люди, которые могут снимать нечто подобное — красиво, без пошлости, без грязи, о мечте и об искусстве. В том-то и дело, что ничего трагичного в концовке, по сути-то, и нет, но почти каждый зритель, смотря красивую историю любви, хочет, чтобы именно эта история закончилась счастливо, чего в этой картине мы не получаем, и этим это кино и прекрасно. Первая любовь на то и первая, что не бывает последней, а потому фильм этот прекрасен своим балансированием между мечтой и реальностью. И не забывайте, что, например, те же «Отверженные» были сняты по великой книге, там такая база изначально, что даже сравнивать их как-то не получается. «Призрак оперы» тоже где-то там рядом. А вот что касается «Чикаго» и «Мулен Руж» — так в «Ла-Ла Ленде» как раз та самая классика и показана, поэтому люди и восхищаются. Только ещё плюсом послужил тот факт, что грустить хочется, но не надо, ведь, как Вы верно подметили, никто не умер и все счастливы. Фильм-то о мечтателях, а мечтать любят все…

    ответить

  • 4

    858Юрий 16 января 2017, 15:23 пожаловаться

    #

    Сутки как посмотрел это КИНО и оттойти от впечатлений очень сложно!
    Просто потрясающе! Шедевр! Истинная магия кино! Магия Голливуда 50-60! Идеальное кино по всем аспектам: игра актеров, сюжет, музыка, танцы, наряды и костюмы, картинка, игра со светом и переходами камеры. Большое спасибо и БРАВО режиссеру, композитору, оператору, весм актерам, красавице Эмме Стоун, Райану Гослингу, Дж. К. Симмонсу и всем причастным в этому творению! Как вишенка на торте — финал картины (жизненный, с оттенками сказки и волшебства под мелодию джаза на клавишах).
    Я бы прямо сейчас отдал этому кино все возможные Оскары даже не смотря многих возможных фильмов-конкурентов…

    ответить

  • Вчера ходил в кинотеатр на этот фильм и получил массу удовольствия!!! Фильм влюбляет в себя! Спасибо за статью! С удовольствием прочитал!!!

    ответить

  • Смотрел неделю назад, до сих пор под впечатлением. Отличное кино, музыка просто бесподобна :) И снято очень красиво.

    ответить

  • 1

    050960 24 января 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    Не ожидала от себя, но сходила сначала на обычный сеанс, а потом всё-таки потопала на сеанс полностью на английском. Бесподобно и так, и так. Красиво, почти сказочно, если бы не финал. Но поэтому этот фильм и велик, потому что такой финал. Смотрите и наслаждайтесь. Не надо бухтеть, что ничего нового и сверхвеликого не показали. Счастье и мечты — они в мелочах, и не всегда нужно показывать подвиги, чтобы рассказать простую человеческую историю.
    Спасибо за статью. Лишнее подтверждение, что гениальные фильмы рождаются путём проб, ошибок, надежд, разочарований и работы, работы и ещё раз работы.

    ответить

  • Katya Prohorova 30 января 2017, 21:39 пожаловаться Лучшее за последние годы!

    #

    Фильм в котором идеально всё до мелочей! Оскары будут за Шазеллом

    ответить

  • Anettochka 3 февраля 2017, 14:30 пожаловаться Менди Мур?

    #

    Подскажите, харегораф Мэнди Мур это та самая певица и актриса? Или просто тезки?

    ответить

  • Alexander Morgan 11 февраля 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Безумно приятный фильм. Дэмьен еще с «Одержимости» стал одним из любимых режиссёров.

    ответить

 
Добавить комментарий...