всё о любом фильме:

Чикаго

Chicago
год
страна
слоган«Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийБилл Кондон, Боб Фосси, Фред Эбб, ...
продюсерМартин Ричардс, Дженнифер Берман, Дон Кармоди, ...
операторДион Биби
художникДжон Мир, Эндрю М. Стерн, Коллин Этвуд, ...
монтажМартин Уолш
жанр мюзикл, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.3 млн,    Великобритания  3.44 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (7):
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
210 + 34 = 244
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
    • Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
    • Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
    • Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
    • На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.
    • Этот фильм стал уже четвёртым по счёту, в котором Ричард Гир получил роль, на которую помимо него претендовал Джон Траволта. До этого подобная ситуация наблюдалась в кастинге к фильмам «Небесные дни» (1978), «Американский Жиголо» (1980), и «Офицер и джентльмен» (1982).
    • До участия в фильме Рене Зелльвегер никогда профессионально не занималась танцами и вокалом. Перед съёмками фильма Ричард Гир на протяжении трёх месяцев посещал занятия чечёткой, и в результате его коронная танцевальная сцена была снята за какие-то полдня.
    • Дейдра Гудвин (Джун), Дениза Фэй (Энни), Тэйя Диггз (руководитель джаз-оркестра) и Себастьен Лакоз (муж Джун) являлись членами труппы возрождённого мюзикла «Чикаго», шедшего на Бродвее с 23 октября 1996 по 18 сентября 2005.
    • Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси», и был выпущен как бонус на DVD. Судьба музыкальных номеров Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» сложилась куда плачевнее: они были вычеркнуты из сценария режиссёрской рукой.
    • Режиссёр хотел, чтобы Кэтрин Зета-Джонс блеснула в фильме своими естественными длинными локонами, но актриса настояла на короткой стрижке. По её словам, она не хотела, чтобы то и дело спадающие на лицо волосы заставили публику сомневаться, что она самостоятельно проделала все танцевальные па своей героини.
    • Первоначально Кэтрин Зета-Джонс была предложена роль Рокси, но актриса предпочла сыграть Велму, поскольку та исполняет в фильме ее любимую песню «All That Jazz».
    • Съемочный период: 10 декабря 2001 — май 2002.
    • Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek én itt? Azt mondják, a híres lakóm lefogta a férjem, én meg lecsaptam a fejét. De nem igaz. Én ártatlan vagyok. Nem tudom, miért mondja Uncle Sam, hogy én tettem. Próbáltam a rendõrségen megmagyarázni, de nem értették meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
    • На протяжении всего фильма адвокат Билли Флинн ошибочно называет Эймоса «Энди» — это отсылка к популярной в 1920-е годы радиопередаче «Эймос и Энди».
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, есть свой резон в следующем доводе: главное преимущество фильма дебютанта в кино Роба Маршалла заключается в том, что американцы всегда были неравнодушны к мюзиклам. И в истории «Оскара» ленты этого жанра награждались даже больше, чем комедии — это «Бродвейская мелодия», «Великий Зигфельд», «Американец в Париже», «Жижи», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Оливер!». Впрочем, последний из гигантов голливудских киномюзиклов — Боб Фосси, так и не заслуживший в год триумфа «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы основную премию за «Кабаре», оказался тогда действительно последним режиссёром данного направления, лично удостоенным приза Академии. И Робу Маршаллу сам Бог велел клясться в любви и верности своему косвенному учителю, у которого он многое позаимствовал, в том числе — из первой сценической версии «Чикаго». Поэтому закономерно, что не Маршалл, а фильм в целом был удостоен «Оскара», хотя объяснений насчёт «возвращения мюзикла», практически отсутствовавшего в кино в эпоху после «Кабаре», будет явно недостаточно. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Чикаго» единственный мюзикл, который вызывает во мне желание пересматривать его. Вообще-то я мюзиклы не очень-то люблю. Смотрю их очень-очень редко. Жанр этот на любителя. Но «Мулен Руж» и «Чикаго», два шибко нашумевших мюзикла, не могла оставить без внимания. «Мулен Руж» большого впечатления на меня не произвел, хотя довольно интересен для мюзикла. А вот «Чикаго» мне очень понравился. С самого начала было чем заинтересоваться — выступление Зеты-Джонс, убийство, совершенное Зельвегер. Бац и за решеткой обе. Тут любого заинтересует продолжение. Очень яркий фильм.

    Огромное восхищение у меня вызывает Кэтрин Зета-Джонс. Не только своей игрой, но и очень шокирующим фактом — может быть даже и не многим известно, что Джонс играла на четвертом месяце беременности. Да, любит же Кэтрин сниматься в положении. В «Траффике» она играла на восьмом месяце. Но там роль довольно спокойная. Но «Чикаго»! Это же какой храбростью должна обладать актриса! Согласиться на роль в ее положении, петь, плясать, рисковать, такие сальто выделывать, да еще и оскар получить! Я ею просто восхищаюсь!

    25 августа 2009 | 21:15

    Я немного дезориентирована таким количеством Оскаров и невероятной шумихой в своё время по поводу этого мюзикла…

    Из актёров понравились только красивая Зета-Джонс и темнокожий парень на втором плане, которого помню по «Эквилибриуму». Персонаж Рене Зеллвегер абсолютно не вызывал позитивных эмоций и симпатий. Наоборот, она раздражала своим присутствием, хотелось промотать её сольные номера побыстрее.

    Теперь насчёт мюзикла… Да, жанр не из лёгких, не всем по душе. Но я, например, мюзиклы просто обожаю и пересмотрела их массу. «Чикаго» — худший из всех, что я видела. Прелесть и красота мюзикла в эпатаже, в прекрасных остающихся надолго музыкальных партиях. Мюзикл нужно смотреть с горящими глазами, чтобы дыхание захватывало. Здесь не было ничего подобного, было достаточно скучно… Я бы не стала советовать «Чикаго» любителям и ценителям настоящих красивых мюзиклов, лучше пересмотрите «Призрак оперы», «Суини Тодда» или экстравагантную «Генетическую оперу».

    Жирный плюс могу отметить лишь в танцевальной постановке. Что правда — то правда, неплохо постарались над хореографией.

    Подводя итог, могу сказать, что цитата в начале моего отзыва полностью отражает мои эмоции от просмотра. Посмотрела — и больше не вспомню.

    5 из 10

    13 апреля 2009 | 23:00

    Эта кинокартина рассказывает о темной стороне шоу-бизнеса: о взятках, о скандалах, ну и, наконец, о сущности людей. Нет, я имел в виду не только людей, которые зарабатывают себе на жизнь, развлекая других. Я говорю и о простых смертных, то есть о тех, кто развлекается. Взятки, скандалы, сплетни, корыстные люди и многое другое есть не только в шоу-бизнесе. Однако, именно через него режиссер и хотел показать людям, насколько они не постоянны.

    Режиссером этого замечательного мюзикла является Роб Маршалл. Это первый его крупный проект. Несмотря на емкую и очень тонкую работу, режиссер превосходно справился со своей задачей! А если учесть, что мюзикл — жанр не из легких, то можно сказать, что этот режиссер очень большого потенциала.

    Кстати, насчет мюзикла. Это один из моих любимых жанров! Этот жанр, как я уже говорил, очень и очень непростой. Посему, за фильмы такого жанра не все способны браться. А если и окажется какой-то смельчак, который возьмется за этот жанр, то нет гарантий, что он сделает его хорошим. Я уже не говорю о шедевре.

    Правда, когда в фильме присутствуют такие козыри, как Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Ричард Гир, сильно волноваться не стоит. Я уже давно люблю этих актеров, поэтому по отношению к ним честно признаюсь, что я могу быть субъективен. Хотя, здесь каким бы субъективным я не был, нельзя не сказать, что они действительно прекрасно справились с поставленной им задачей. Рене Зеллвегер очень интересная актриса! Она полностью вживается в роль. Иногда даже экспериментирует со своим весом, а она, между прочем — женщина. Женщины очень любят следить за своей фигурой. Только за это, мне кажется, ее стоит уважать! Кэтрин Зета-Джонс очень талантливая актриса. У нее много разных хороших фильмов и ролей было до этого фильма, в которых она доказывала свой талант. А в данной ленте, она только подтвердила его! Честно говоря, хоть Ричард Гир и козырь (у него много поклонников), но мне он не очень нравится. Нет, я вовсе не говорю, что он не талантливый актер, но чем-то он мне почему-то не цепляет. Вроде, играет хорошо, да и харизма есть. Может, чисто внешне? Да, как ни странно, у меня бывает такое, когда актер (актриса), да даже просто обычный человек, может отталкивать только из-за своей внешности.

    В общем, фильм мне очень понравился своими умопомрачительными постановками, талантливыми актерами, красивыми декорациями и костюмами, выверенным сюжетом (с очень остроумными диалогами) и многими другими достоинствами!

    3 апреля 2011 | 00:30

    Ура! Положительная рецензия!

    Двоякое впечатление у меня. С одной стороны — героиня исполнила свою мечту. Она шла, не останавливаясь ни перед чем, даже тюрьма ее не сломила. С другой стороны — очень мне жаль ее мужа. «Невзрачного, прозрачного…», хоть он и толстый и все прочее. Получается, она исполнила свою мечту, почти что сломав ему жизнь, грустно. И характер у Рокси испортился.

    Но большую-большую медаль надо дать «Чикаго» за декорации. Нет, «Мулен Руж» шикарней, но тут и тематика немного другая.

    Актерский состав порадовал. Особливо хорош женский дуэт: Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зеллвегер. Минусом — большим минусом! — стал перевод песен. Ребятки, могли бы пожалеть зрителей и пустить субтитры! Я, может быть, хочу послушать песни в оригинале, а не этот ужас вроде:«А ноги в модный shoos.». Хорош правда перевод «Он сам нарвался», и только.

    Возможно, современная культура сделала меня бесчувственной, но в этом фильме я ценю не идею в полном ее смысле, а оформление.

    9 из 10

    5 марта 2012 | 17:31

    Этот фильм получил шесть «Оскаров». Что ж, его следует посмотреть. Так я сказала себе перед тем как нажать play. Вы знаете, я не ошиблась. Фильм действительно хорош. Это смесь «Социальной сети» и «Бурлеска». От первого фильма судебное разбирательство, от второго — песни и девушки в нижнем белье. Не только девушки, Ричард Гир тоже в негляже.

    Итак, сценарист решил создать нечто оригинальное. А как создать нечто оригинальное, если все уже было? Конечно, надо просто взять то, что было и смешать так, как никто не смешивал. Берем мюзикл и фильм о преступлении и наказании. Чудесно!

    Режиссер хватается за голову: как такое снимать? Надо показать, как круто главные герои поют, устроить шоу и при этом держать интригу и с вполне серьезными лицами рассказывать, как и кто совершил преступление. Поначалу режиссер действительно пытается это сделать, а потом в сцене суда просто забивает на это. Ричард Гир переигрывает? Да без разницы! Все равно следующий кадр на монтаже — это его танцы с девицами в перьях.

    Операторская работа в фильме прекрасна. Потому что незаметна. Мы слушаем этот фильм. Какая операторская работа, если тут куча песен? Ну ладно, свет поставлен хорошо и все в фокусе. Нет, я так говорю не потому, что не разбираюсь в работе оператора. Хотя это правда. Я так говорю потому, что это не «Древо жизни» Малика, где из песен только оперная ария и где ты ощущаешь, насколько это чудесно снято. А здесь этого не надо. Актер в фокусе? Свет в норме? Мотор!

    Актеры. С ними всегда проблема. А тут нужно еще набрать тех, которые пристойно поют. Рене Зеллвегер. Лично мне известна как Бриджит Джонс. Она просто поразительна…поразительно похожа на Мерилин Монро в исполнении Мишель Уильямс. И дело тут не в белых волосах или в образе. А в мимике. Странно все это. Еще мне понравился Джон Си Райли. Он играет мужа главной героини и его имя никак не может запомнить Ричард Гир. Он же адвокат! Он помнит кучу законов и не может запомнить одно имя! Вернемся к мужу, то есть к Джону Си Райли. Я не видела этого актера раньше. Просто я не смотрела «Авиатора» и «Что гложет Гилберта Грейпа?». Но Джон, как чудесно у тебя получается играть простодушного человека с вечной слабо-виноватой улыбкой на лице. Он классно сыграл. Лучше Ричарда Гира. Еще добавлю, что Кэтрин Зета-Джонс просто прекрасна.

    Теперь переходим к художнику. Что ж, тут можно смело сказать — либо гений, либо лентяй. А может и то, и другое. Просто половина фильма или больше снята в большом ангаре. Все в интерьере. Но с другой стороны, это ничуть не портит фильм. Так чего ж придираться?

    Некоторые костюмы мне откровенно не понравились, но это мое дело, так как у художника по костюмам другой вкус.

    Я, как человек, который видел «Бурлеск», скажу: танцы в «Бурлеске» лучше. Есть только одна деталь, которая по-настоящему порадовала: красные платки. Посмотрите и оцените.

    Ах да, выражаю благодарность сценаристу за чудесные диалоги. Фраза «некоторые парни не переносят мышьяк» почти шедевр. Это почти как «Вампира можно убить осиновым колом в сердце. Обычный человек, конечно, останется в живых». Но над этим можно посмеяться. Ладно, усмехнуться. Все лучше, чем смотреть фильм с каменным лицом.

    И напоследок, музыка: главная часть в фильме. Она чудесная, прекрасная, развязная, распутная, живая, страстная, но нет, я ее не буду слушать на телефоне как тему из «Начала». Так что, это не высший пилотаж. Для меня, по крайней мере.

    Идея фильма, на мой взгляд не в том, что жизнь — это шоу. Даже в суде можно устроить представление. Кошмар, теперь и в суде! И идея не в том, что СМИ (эти гадкие, настырные, вездесущие проныры-журналисты, которым надо кормить семью и растить детей), повторю, что СМИ делают из всего шоу. Нет. Для меня идея в том, что можно по-разному относиться к жизни: можно сидеть в тюрьме и делать из этого трагедию или фильм ужасов, а можно танцевать между решеток в нижнем белье. Нет, наверно танцевать там все же нельзя. Но можно воспринимать все как шоу, представление, цирк — если хотите. Почти комедия. Можно, смеясь, рассказывать о том, как богатая красотка пришила троих, как это делает Ричард Гир. Нет, это перебор. Наверно эта моя идея слишком философская для этого фильма. Последний пример с тройным убийством, кажется, подтверждает две первые идеи, а так же то, что Ричард Гир сыграл отвратительную мразь.

    Но даже эти идеи воплощены в сценарии чудесно. Что в очередной раз доказывает: даже с некоторыми недочетами, имея хороший сценарий, можно снять фильм, который получит 6 «Оскаров».

    7 из 10

    1 ноября 2013 | 00:03

    Давно хотел посмотреть этот фильм, как никак лучший фильм 2002 года по версии Американской киноакадемии. Но он меня скорее разочаровал, чем порадовал. Может быть, потому, что это мьюзикл на все 100 процентов, а этот жанр мирового кинематографа очень своеобразный, на любителя, так сказать.

    Что запомнилось в фильме, так это прекрасная игра Джонс, её героиня неподражаема, как во время пения с танцами, так и в повседневной жизни. Неплохо смотрится Гир, хотя это далеко не лучшая его роль. Ну, а Зеллвегер сыграла свою роль довольно посредственно, я бы даже сказал неудачно.

    Любителям мьизклов этот фильм стоит посмотреть однозначо, ну, и всем остальным, наверное, тоже, ради очаровательной Кэтрин Зета-Джонс.

    15 января 2007 | 04:06

    Режиссерский дебют Роба Маршалла, мгновенно принесший ему мировую славу, — экранизация знаменитого бродвейского мюзикла Боба Фосса и Фреда Эбба «Чикаго», который, в свою очередь, основан на одноименной пьесе Морин Даллас Уоткинс. Невероятный успех картины Маршалла поначалу немного удивил меня, так как в наши дни жанр мюзикла зачислен в ряды самых непопулярных и малоприбыльных. Но как же быть с «Чикаго», который был удостоен множества наград, в том числе 6 «Оскарами», включая за «Лучший фильм», из 13 возможных, а также премией «Грэмми» за саундтрек? Стоит отметить, что лента с лихвой окупилась в мировом прокате, собрав при скромном по нынешним меркам 45-миллионном бюджете «зеленых» свыше 300 000 000$. Небывалый успех.

    Мюзиклы — творение Голливуда, в самом начале его эры они были популярны и многочисленны. Боб Фосс является одним из известнейших постановщиков мюзиклов в США, на его счету оскароносный «Кабаре» с Лайзой Минелли и Майклом Йорком. Роб Маршалл предпринял смелый шаг, взявшись за экранизацию столь любимого и популярного в Америке мюзикла. Но после просмотра я вздохнул облегченно — первый блин у него не вышел комом. «Чикаго» являет собой яркое, умело поставленное и сногсшибающее шоу в духе 30-х годов, атмосферу и дух которых Маршаллу удалось передать почти на 100%.

    Теперь непосредственно о самом главном в этом фильме — музыкальных сценах. Все без исключения композиции, звучащие здесь, бесподобны и хороши. Огромным плюсом является и то, что они вставлены не просто так, а добавляют и способствуют развитию сюжетной линии. Просто потрясная и изумительная хореография, заставляющая невольно вздрагивать и иногда задерживать дыхание. Одна из самых известных и популярных сцен «Чикаго» — «Тюремное танго». Да уж, вот это номер получился! Не забудется никогда! Многие говорят, что все песни в картине стоит слушать в оригинале, так как русский дубляж неверно передает их суть и искажает сюжет. Позволю себе немного не согласиться: русский перевод, конечно, не дословен, тут важно было достичь логической рифмовки текста, но основная идея передана правильно. Хотя в любом случае голоса Стоцкой, Кац, Киркорова, Пьер-Мари и Соколова не идут ни в какое сравнение с оригинальными голосами Зеллвегер, Зеты-Джонс, Гира, Латифы и С. Райли. И дело тут вовсе не в подвергании сомнению таланта наших исполнителей, напротив, справились они более чем достойно, просто оригинальный перфоманс гораздо более подходит к атмосфере фильма.

    Актерский состав «Чикаго» очень внушающий. Главное трио картины — Рене Зеллвегер (Рокси Харт), Кэтрин Зета-Джонс (Велма Келли) и Ричард Гир (Билли Флин) — играют достойно. Точнее, играют только Зета-Джонс и Гир, а вот насчет Рене стоит сказать пару слов. Мне категорично не нравится то, как играет эта актриса во всех фильмах. По мне, так совершенно наигранно и неубедительно. В «Чикаго» ничего хорошего она не показала. Напротив, она больше всех раздражала при просмотра, а музыкальные сцены с ее участием хотелось быстрее промотать. Гир великолепно смотрится в роли авантюрного адвоката Флина, непривычное для него амплуа. Но Кэтрин Зета-Джонс затмевает всех и вся. Мало того, что она чертовски красива в этом фильме, хорошо поет, так еще и исполнила все движения и трюки сама, несмотря на свою беременность (а ведь ее героиня Велма Келли по ходу фильма много курит). В общем, «Оскар» дали более чем заслуженно. Второплановые роли не отстают. Куин Латифа — просто потрясная из нее вышла Матрона «Мама» Мортон. Это единственный персонаж, чья русская вокальная озвучка в лице Виктории Пьер-Мари понравилась мне наравне с оригиналом. Джон С. Райли играет мужа-неудачника Рокси Эймоса, которого Билли Флин иронично называет Энди (была такая радиопередача в 20-х годах «Эймос и Энди», а еще так назывался гамбургер в «Джек Рэббит Слимс» из «Криминального чтива» Тарантино), и рядом с Зеллвегер выглядит чуть ли не актером от Бога. Тай Диггз в роли темнокожего «ведущего» всего этого шоу тоже неплохо выглядит. Кристин Барански (сыгравшая также в другом популярном мюзикле «Mamma Mia!» Филлиды Ллойд) играет журналистку Мэри Саншайн, чей образ основан на самой создательнице пьесы «Чикаго» Морин Даллас Уоткинс. Ну а Доминик Уэст в краткой роли Фреда Кейсли особо ничем не выделился. Также радует участие в фильме российской актрисы Екатерины Щелкановой ("Uh Uh» в «Тюремном танго»).

    Техническая сторона картины на высоте. Ну, про саундтрек и так сказано предостаточно, но вот операторская работа в лице Диона Биби просто радует глаз! Именно во многом благодаря ей музыкальные сцены воспринимаются такими живыми и яркими.

    «Чикаго» — пока что один из самых лучших мюзиклов, просмотренных мной. Его стоит посмотреть, так как он являет собой пример того, что этот жанр еще не позабыт окончательно и вполне актуален сегодня.

    8 из 10

    3 июля 2010 | 00:18

    Начну с того, что мюзиклы-это моя страсть. Я буквально живу ими. Вся та энергия, которую они излучают, не может не заставить тебя пуститься в пляс! «Чикаго»-это картина, которая завораживает и привлекает своими песнями и танцами!

    Актерская игра:

    Рене Зельвегер сыграла достойно, хотя ее героиня не раз заставляла меня скривить лицо. Но то, как она сыграла взбалмошную дамочку, которая петь-то толком не умеет, стоит похвалы.

    Кэтрин Зета-Джонс, безусловно, лучшая из всего актерского состава. Сыграла потрясающе! Образ женщины, являющейся, если не легендой музыкального Чикаго, то яркой личностью точно, которая не остановится не перед чем, чтобы вернуть себе титул «лучшей», выполнен на крепкую «пятерку с плюсом»! И Оскар здесь абсолютно заслуженный!

    Куин Латифа была прекрасна! Ее шикарная песня «Будешь доброй к маме» заставила меня преклониться перед ее талантом.

    Озвучка получилась неплохой, особенно понравились диалоги и песни в исполнении Марии Кац.

    Сценарий. Не шедевр, но вполне хорошо для мюзикла. Тем более, если это адаптация.

    Музыка. Самая сильная часть этого фильма. Проще говоря, она-великолепна! Дэнни Элфман постарался на славу! Ну а замечательные песни, такие как «And All That Jazz» и «Cell Block Tango» не могут не радовать.

    Итог: яркий пример того, какими должны быть мюзиклы!

    10 из 10

    30 декабря 2011 | 19:17

    На мой взгляд, мюзикл — это самый сложный жанр в киноиндустрии. Как качественно, красиво и оригинально воплотить в жизнь историю, которую нужно не просто рассказать и показать, а ещё и спеть?!

    К счастью, фильм «Чикаго», выпущенный в 2002 году Робом Маршаллом получился не просто хорошим — шикарным!

    История «воображаемого шоу в голове Рокси» отразила всевозможные людские пороки: ревность, жадность, распущенность. Но отразила это таким потрясающим образом, что картину хочется пересматривать снова и снова!

    Жажда славы привела молодую девушку не на сцену — в тюрьму. Кто бы мог подумать, что именно места лишения свободы дадут ей то, чего она так жаждала — людское внимание. Сюжет, казалось бы, банален, но перчинка чёрного юмора и горсть умопомрачительной красоты джазовой музыки сделали своё дело и «Чикаго» приобрёл ни много ни мало — 6 статуэток «Оскар».

    Декорации на высоте, костюмерам и гримёрам отдельное «браво!». Дух криминальных двадцатых годов передан безукоризненно!

    Актёрская игра выше всяких похвал. Несмотря на то, что главная роль принадлежит Рене Зельевегер, я бы хотела отметить неповторимую Кэтрин-Зета Джонс! Её Велма получилась очаровательной в своей порочности и потрясающей в своём лицемерии! Многогранный и глубокий персонаж очаровал меня не только актёрской игрой, но и хорошим голосом.

    Чечётка Ричарда Гира и его ослепительная улыбка тоже сделали своё дело. Идеально вписавшись в роль, он выбрался из образа Эдварда из «Красотки».

    Но самым моим любимым моментом стало «тюремное танго»! Невероятно динамичный танец в сочетании с профессионально звучащим вокалом образовали симбиоз, который, уверена, покорил сердца миллионов!

    Феноменально красивый, будоражащий кровь, идеально продуманный фильм можно хвалить до бесконечности. Я окончательно и бесповоротно влюблена в «Чикаго».

    10 из 10

    4 марта 2012 | 23:58

    Что же собственно такое художественный кинофильм «Чикаго»? Это вполне типичная судебная драма, сделанная в форме вполне типичного (правда, на тот момент уже изрядно подзабытого широкой публикой) мюзикла. Выглядит на удивление стильно.

    Начнем с плохого. Что подкачало — так это сам мюзикл. Нет, поставлено все конечно отлично, стильно, операторская работа, монтаж, все на очень высоком профессиональном уровне. Даже сама музыка подобрана неплохо. Вот только вокальные и танцевальные партии (за исключением пары-тройки сцен) смотрятся довольно-таки пресно и скучновато, а во второй половине действия и вовсе надоедает.

    Со сценарием вышло куда интереснее. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие положительных персонажей, либо у них куча своих «скелетов в шкафу» либо это вообще очень злые люди, единственный мало-мальски вызывающий сочувствие персонаж Джон С. Рэйли, да и тот настолько глуп насколько это вообще возможно. Чувство от этого немного странное, вроде бы и сопереживать никому не хочется (даже главной героине), но в то же время смотреть интересно, а в конце и вовсе радуешься, парадокс, в общем.

    Если разобраться, то перед нами вообще…нуар. Сами посудите, место и время действия довольно-таки мрачные, полное отсутствие положительных персонажей. Даже мораль типично «нуаровская» заключающаяся в показе неизбежной зависимости мужчин от женщин, какими бы они не были.

    В то же время фильм не лишен изрядной доли комичности и даже фантастичности (!) всего происходящего. По большому счету все можно трактовать как несбывшуюся мечту, сон главной героини. На что весьма двусмысленно намекает финальная сцена в кабаре.

    В общем-то, в искусном смешении несовместимого и заключается основная заслуга (и причина успеха) ленты Роба Маршалла (до этого работавшего на Бродвее и снявшего один фильм для телевидения, кстати, тоже экранизацию мюзикла). Мюзикл переплетается с судебной драмой, нуар с комедией, жестокая реальность со сладкими грезами. Сладкий коктейль с горьковатым привкусом.

    28 мая 2011 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>