всё о любом фильме:

Чикаго

Chicago
год
страна
слоган«Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийБилл Кондон, Боб Фосси, Фред Эбб, ...
продюсерМартин Ричардс, Дженнифер Берман, Дон Кармоди, ...
операторДион Биби
художникДжон Мир, Эндрю М. Стерн, Коллин Этвуд, ...
монтажМартин Уолш
жанр мюзикл, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.3 млн,    Великобритания  3.44 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (7):
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
210 + 34 = 244
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
    • Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
    • Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
    • Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
    • На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.
    • Этот фильм стал уже четвёртым по счёту, в котором Ричард Гир получил роль, на которую помимо него претендовал Джон Траволта. До этого подобная ситуация наблюдалась в кастинге к фильмам «Небесные дни» (1978), «Американский Жиголо» (1980), и «Офицер и джентльмен» (1982).
    • До участия в фильме Рене Зелльвегер никогда профессионально не занималась танцами и вокалом. Перед съёмками фильма Ричард Гир на протяжении трёх месяцев посещал занятия чечёткой, и в результате его коронная танцевальная сцена была снята за какие-то полдня.
    • Дейдра Гудвин (Джун), Дениза Фэй (Энни), Тэйя Диггз (руководитель джаз-оркестра) и Себастьен Лакоз (муж Джун) являлись членами труппы возрождённого мюзикла «Чикаго», шедшего на Бродвее с 23 октября 1996 по 18 сентября 2005.
    • Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси», и был выпущен как бонус на DVD. Судьба музыкальных номеров Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» сложилась куда плачевнее: они были вычеркнуты из сценария режиссёрской рукой.
    • Режиссёр хотел, чтобы Кэтрин Зета-Джонс блеснула в фильме своими естественными длинными локонами, но актриса настояла на короткой стрижке. По её словам, она не хотела, чтобы то и дело спадающие на лицо волосы заставили публику сомневаться, что она самостоятельно проделала все танцевальные па своей героини.
    • Первоначально Кэтрин Зета-Джонс была предложена роль Рокси, но актриса предпочла сыграть Велму, поскольку та исполняет в фильме ее любимую песню «All That Jazz».
    • Съемочный период: 10 декабря 2001 — май 2002.
    • Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek én itt? Azt mondják, a híres lakóm lefogta a férjem, én meg lecsaptam a fejét. De nem igaz. Én ártatlan vagyok. Nem tudom, miért mondja Uncle Sam, hogy én tettem. Próbáltam a rendõrségen megmagyarázni, de nem értették meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
    • На протяжении всего фильма адвокат Билли Флинн ошибочно называет Эймоса «Энди» — это отсылка к популярной в 1920-е годы радиопередаче «Эймос и Энди».
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, есть свой резон в следующем доводе: главное преимущество фильма дебютанта в кино Роба Маршалла заключается в том, что американцы всегда были неравнодушны к мюзиклам. И в истории «Оскара» ленты этого жанра награждались даже больше, чем комедии — это «Бродвейская мелодия», «Великий Зигфельд», «Американец в Париже», «Жижи», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Оливер!». Впрочем, последний из гигантов голливудских киномюзиклов — Боб Фосси, так и не заслуживший в год триумфа «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы основную премию за «Кабаре», оказался тогда действительно последним режиссёром данного направления, лично удостоенным приза Академии. И Робу Маршаллу сам Бог велел клясться в любви и верности своему косвенному учителю, у которого он многое позаимствовал, в том числе — из первой сценической версии «Чикаго». Поэтому закономерно, что не Маршалл, а фильм в целом был удостоен «Оскара», хотя объяснений насчёт «возвращения мюзикла», практически отсутствовавшего в кино в эпоху после «Кабаре», будет явно недостаточно. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Чикаго» не зря получил свои шесть Оскаров и стал лучшим фильмом года. Он действительно выдающийся. Это касается и подбора актёров, и хореографии, и музыки. И, конечно, увлекательного сюжета, построенного на реальных событиях.

    Фильм очень хорошо показывает суть шоу-бизнеса, причём в те времена, когда он зарождался — бурлящие 1920-е. В нём в едкой саркастической (и точной иронической) форме описаны все законы шоу-бизнеса, даётся полное представление о том, какое это циничное дело и как шоубизнесовые воротилы (и жёлтая пресса в связке с ними) относятся к публике: как к серым массам, плебсу, жаждущему зрелищ.

    30 ноября 2008 | 21:12

    «Чикаго» — самый удачный мюзикл за последние годы. Премия «Оскар» за лучший фильм года — лишнее тому подтверждение.

    Действие разворачивается в тюрьме, где ждут своего приговора женщины, убившие кого-то из своих любовников или мужей. При этом, все в один голос утверждают, что не виновны. Главная героиня, Рокси Харт, в довольно средней исполнении Рене Зелвегер застрелила своего любовника за то, что он солгал ей. Муж отказался брать обвинение на себя, зато нанял самого успешного адвоката в таких делах. Уже что-то. В тюрьме Рокси встретила своего бывшего кумира, певицу Велму Кейли, с которой ей еще только предстоит наладить отношения и стать партнерами по сцене и жизни.

    Сам мюзикл сделан безукоризненно. Что касается музыкальных номеров и их исполнения — все это на высшем уровне. Жаль, конечно, что мы слушаем голос Филиппа Киркорова, а не Ричарда Гира, но, к счастью, это легко поправимо, особенно тогда, когда смысл известен. Танцы, песни — все замечательно.

    Рене Зелвегер — единственное, что меня раздражает в этом фильме. Не то, чтобы я к ней плохо отношусь, но это не её роль. Я так думаю, по крайней мере. Ричард Гир мне показался тоже не совсем уместен в роли адвоката Флинна, но это еще терпимо. Кетрин-Зета Джонс — вот кто блестяще сыграл, станцевал и спел. А у неё не такая уж и простая роль. Сыграть неудачу, поражение очень сложно. Интересно наблюдать, как в финальной сцене бедняжка Рене за ней не успевает. Куинн Латифа очень органично смотрится в роли Мамы Мортон.

    Сама идея показа жизни главной героини через кабаре очень интересная. Вообще фильм сделан на высшем уровне, конечно, есть над чем спорить и что можно было бы поменять, но в целом смотрится очень даже симпатично.

    8 из 10

    Спасибо за внимание!

    20 января 2011 | 14:44

    Чего только не повстречаешь в жизни… И любовь, и страсть, и ненависть… Но убийство?!..

    Чикаго 20-ых годов. Повсюду кабаки, Джаз, разврат и деньги.

    Все в этом городе любят, но не своих «благоверных». Или не любят?

    Фильм построен в основном на том времени, где действие происходит в самой тюрьме. Но кто говорил, что и там закончится тот самый сумасшедший, слетающий крышу Дджаз?!

    У Рокси был муж-неудачник. Толстый, мало зарабатывающий. Неудивительно, что она стала ему изменять с шикарным мебельщиком. Но она, «светлая душа», надеялась, что он ее любит так же как и она его, что она его одна-единственная. Ага, а как же.

    Бла-бла-бла, она его убивает, пиф-паф, и вот она в тюрьме. Ах да, в тюрьме с ней и шикарная Велма Келли! Кумир Рокси!… Но вот только появляется вражда между ними. За адвоката-красавчика Ричарда Гира), который, конечно, по любому попытается вынести их скорее на свободу)

    Сногсшибательный фильм! Сногсшибательный мюзикл! Сногсшибательные песни и танцы!

    Именно после просмотра этого фильма, вы еще всю неделю будете напевать «and аll that Jazz…")

    По любому

    10 из 10

    6 октября 2010 | 21:15

    Стоит называть вещи своими именами и отметить, что мюзикл, как жанр искусства, не рассчитан на широкую аудиторию. Следовательно, фильм, в основе которого лежит такое произведение, может вдохновлять и восхищать одного человека, и казаться скучной музыкальной растанцовкой для другого. Забегая вперед, скажу, что фильм, после двух внимательных просмотров, так и не произвел на меня должное, для лауреата самой престижной кинопремии, впечатление.

    Важно будет упомянуть, что перед нами не просто художественный фильм о судьбе нескольких оказавшихся в беде барышень. История представлена как целое театрализованное представление, с соответствующим бодрящим настроением. Все происходящее на экране можно условно поделить на два повествовательных стиля. Во-первых, это ироническое, лирическое и драматическое повествование, с музыкой лишь в качестве ненавязчивого заднего фона. Во-вторых, красивое танцевальное и вокальное зрелище. Десятки людей в кадре вдыхают творческую жизнь в обычную криминальную историю. Удивляет разнообразие интересных идей в рамках этих самых сцен — даже во второй половине фильма порой трудно угадать место смены характера происходящего.

    Конечно, присутствует и эффект пресыщения происходящим, и наступает он задолго до апогея сюжета, который нельзя назвать выдающимся. Местами фильм воспринимается неизбежно затянутым. В тоже время, еще одним глотком свежего воздуха стал умело подобранный актерский состав. Нужно отдать должное не только известным именам на афише, но и необходимому для мюзикла уровню физической и творческой подготовки. В особенности запомнились появления в кадре Кэтрин Зеты-Джонс.

    7 из 10

    4 июня 2014 | 21:23

    Сижу пишу, а титры всё ещё ползут по плазме, в общем `по горячим следам`. Обалденно оптимистическое настроение почему-то создаёт для меня этот фильм. Не могу не удержаться, чтобы не черкануть пару лестных слов в адрес всей группы, соорудившей для нас это ЗРЕЛИЩЕ.

    Просто шикарные две актрисы — Рене и Кэтрин. Шикарный Ричард Гир, одна из лучших его ролей. Шикарные песни. Обалденная операторская работа. Супер поставленные танцевальные номера. Отличный монтаж, особенно переходов `номер-жизнь-номер`. Первую пресс-конференцию Рокси (театр марионеток) пересматривал многократно.

    Качественное зрелище. Всё сделано `по-богатому`. Признаю, Америка, похоже, достигла вершин мастерства в мюзиклах.

    Толковый режиссёр Роб Маршалл. Никого не забыл?..

    Только вот… Всё-таки надо, похоже, смотреть в оригинале. Переведённые на русский песни, безусловно, по своему хорошо спеты, но часто пролетают `мимо кассы`, особенно в ариях мистера Гира в исполнении мистера Киркорова.

    10 из 10

    Красивое кино. Прекрасная музыка. Отличное шоу.

    19 ноября 2009 | 08:40

    Режиссерский дебют Роба Маршалла, мгновенно принесший ему мировую славу, — экранизация знаменитого бродвейского мюзикла Боба Фосса и Фреда Эбба «Чикаго», который, в свою очередь, основан на одноименной пьесе Морин Даллас Уоткинс. Невероятный успех картины Маршалла поначалу немного удивил меня, так как в наши дни жанр мюзикла зачислен в ряды самых непопулярных и малоприбыльных. Но как же быть с «Чикаго», который был удостоен множества наград, в том числе 6 «Оскарами», включая за «Лучший фильм», из 13 возможных, а также премией «Грэмми» за саундтрек? Стоит отметить, что лента с лихвой окупилась в мировом прокате, собрав при скромном по нынешним меркам 45-миллионном бюджете «зеленых» свыше 300 000 000$. Небывалый успех.

    Мюзиклы — творение Голливуда, в самом начале его эры они были популярны и многочисленны. Боб Фосс является одним из известнейших постановщиков мюзиклов в США, на его счету оскароносный «Кабаре» с Лайзой Минелли и Майклом Йорком. Роб Маршалл предпринял смелый шаг, взявшись за экранизацию столь любимого и популярного в Америке мюзикла. Но после просмотра я вздохнул облегченно — первый блин у него не вышел комом. «Чикаго» являет собой яркое, умело поставленное и сногсшибающее шоу в духе 30-х годов, атмосферу и дух которых Маршаллу удалось передать почти на 100%.

    Теперь непосредственно о самом главном в этом фильме — музыкальных сценах. Все без исключения композиции, звучащие здесь, бесподобны и хороши. Огромным плюсом является и то, что они вставлены не просто так, а добавляют и способствуют развитию сюжетной линии. Просто потрясная и изумительная хореография, заставляющая невольно вздрагивать и иногда задерживать дыхание. Одна из самых известных и популярных сцен «Чикаго» — «Тюремное танго». Да уж, вот это номер получился! Не забудется никогда! Многие говорят, что все песни в картине стоит слушать в оригинале, так как русский дубляж неверно передает их суть и искажает сюжет. Позволю себе немного не согласиться: русский перевод, конечно, не дословен, тут важно было достичь логической рифмовки текста, но основная идея передана правильно. Хотя в любом случае голоса Стоцкой, Кац, Киркорова, Пьер-Мари и Соколова не идут ни в какое сравнение с оригинальными голосами Зеллвегер, Зеты-Джонс, Гира, Латифы и С. Райли. И дело тут вовсе не в подвергании сомнению таланта наших исполнителей, напротив, справились они более чем достойно, просто оригинальный перфоманс гораздо более подходит к атмосфере фильма.

    Актерский состав «Чикаго» очень внушающий. Главное трио картины — Рене Зеллвегер (Рокси Харт), Кэтрин Зета-Джонс (Велма Келли) и Ричард Гир (Билли Флин) — играют достойно. Точнее, играют только Зета-Джонс и Гир, а вот насчет Рене стоит сказать пару слов. Мне категорично не нравится то, как играет эта актриса во всех фильмах. По мне, так совершенно наигранно и неубедительно. В «Чикаго» ничего хорошего она не показала. Напротив, она больше всех раздражала при просмотра, а музыкальные сцены с ее участием хотелось быстрее промотать. Гир великолепно смотрится в роли авантюрного адвоката Флина, непривычное для него амплуа. Но Кэтрин Зета-Джонс затмевает всех и вся. Мало того, что она чертовски красива в этом фильме, хорошо поет, так еще и исполнила все движения и трюки сама, несмотря на свою беременность (а ведь ее героиня Велма Келли по ходу фильма много курит). В общем, «Оскар» дали более чем заслуженно. Второплановые роли не отстают. Куин Латифа — просто потрясная из нее вышла Матрона «Мама» Мортон. Это единственный персонаж, чья русская вокальная озвучка в лице Виктории Пьер-Мари понравилась мне наравне с оригиналом. Джон С. Райли играет мужа-неудачника Рокси Эймоса, которого Билли Флин иронично называет Энди (была такая радиопередача в 20-х годах «Эймос и Энди», а еще так назывался гамбургер в «Джек Рэббит Слимс» из «Криминального чтива» Тарантино), и рядом с Зеллвегер выглядит чуть ли не актером от Бога. Тай Диггз в роли темнокожего «ведущего» всего этого шоу тоже неплохо выглядит. Кристин Барански (сыгравшая также в другом популярном мюзикле «Mamma Mia!» Филлиды Ллойд) играет журналистку Мэри Саншайн, чей образ основан на самой создательнице пьесы «Чикаго» Морин Даллас Уоткинс. Ну а Доминик Уэст в краткой роли Фреда Кейсли особо ничем не выделился. Также радует участие в фильме российской актрисы Екатерины Щелкановой ("Uh Uh» в «Тюремном танго»).

    Техническая сторона картины на высоте. Ну, про саундтрек и так сказано предостаточно, но вот операторская работа в лице Диона Биби просто радует глаз! Именно во многом благодаря ей музыкальные сцены воспринимаются такими живыми и яркими.

    «Чикаго» — пока что один из самых лучших мюзиклов, просмотренных мной. Его стоит посмотреть, так как он являет собой пример того, что этот жанр еще не позабыт окончательно и вполне актуален сегодня.

    8 из 10

    3 июля 2010 | 00:18

    ЧИКАГО — это название мюзикла у всех на слуху. Но я раньше никогда его не видела. А когда скачала, долгое время не притрагивалась, так как для зажигательной музыки, кордебалета и огней Чикаго нужно особо настроение что ли. И вот оно настало. И после просмотра остается такое ощущение что только что со сцены, доносятся звуки джаза, и в глазах блеск от платьев с паетками.
    Что понравилось, что мюзикл не полностью музыкальный и кроме песен, танцев и театрально поставленных номеров есть особенный сюжет с вкраплениями юмора и сарказма, раскрыты характеры героев. Думаю его можно посмотреть и тем людям которые не очень чтят жанр мюзикла.
    Рене Зеллвегер блестяще здесь сыграла, ничего лишнего, ангел с полным хаосом в душе. Вообще не представляла ее в этой роле, но справилась неплохо. И мне кажется хорошо, что выбрали именно ее на эту роль, потому что она представляется как антипод Кетрин-Зете Джонс, тем фееричнее смотрится их заключительный дует. Что насчет последней, честно говоря не считала ее актрисой с большой буквы, но эта роль меня переубедила. Все-таки не зря ей дали Оскара. Ричард Гир тоже поразил, после той же самой «Красотки» или «Осени в Нью-Йорке» трудно его представить не героем-любовником. А здесь он чудноват и странен, стиль 20-х годов, кепка…, один трюк с трусами чего стоит. Понравилась песня Mr. Cellophane, очень милый и забавный актер.
    Веселый мюзикл, хотя на протяжении его я немного переживала за Рокси, все время казалось что этот милый «ребенок» сделает роковую ошибку и все закончится плохо. Но «C’est la vie» плохие девчонки торжествуют. И хотя судебные процессы, расследования, содержание в тюрьме нескольки выходят за рамки реальности ВСЕ РАВНО
    It’s all that jazz!

    8 июля 2009 | 21:25

    - В этом городе убийство — это своеобразная форма развлечения.

    «Чикаго» — блестящий, блистательный, божественный, великолепный, волшебный, восхитительный, обворожительный мюзикл режиссера Роба Маршалла с очаровательными актрисами Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс, они обе создали в фильме отменную экранную пару, на них и на их танцы мне хотелось смотреть вечно, а песни исполненные тоже ими, хотелось слышать все время. Это не первый мюзикл-фильм, который мне доводилось видеть. Любовь к этому жанру мне подарили фильмы «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» с легендарной Мэрилин Монро и фильм «Призрак Оперы», именно после этих двух замечательных картин, я влюбился в мюзикл по уши.

    - Поднимите правую руку, левую положите на Библию. Клянетесь ли Вы говорить правду, только правду и ничего кроме правды?

    - Вроде того.


    Шесть золотых статуэток Оскар подтверждают мои слова на счет того, какой же шикарный фильм «Чикаго». Можно даже не въезжать в сюжет или пытаться что-то понять, здесь для меня было главным, красивые и яркие танцевальные сцены в стиле двадцатых годов, которые исполняли красивые женщины в известных кабаре улиц Чикаго. Но все же, рекомендуется вникать в сюжет фильма, потому что все это сочетания плясок, пения и блестящих костюмов девушек, более красивее и незабываемо смотреться с очень интересным сюжетом, который был экранизирован в 2002 году по пьесе «Чикаго», где рассказывается про два самых громких убийства в городе Чикаго в 1924 году. Да и в принципе ничего сложного в фильме нету, сюжет понятен и интересен. Но самое главное здесь, собственно чем фильм может гордится, это актерское исполнения, оно было божественное, некоторые сцены я до сих пор пересматриваю, так как Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс в них чертовски хороши.

    «Тогда я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела… в голову.»

    Очень жаль что номинацию на лучшую женскую роль Рене Зеллвегер не выиграла, ведь Рене была ни чуть не хуже Кэтрин, которая кстати своего золотого парня с мечем все же одержала. Конечно чтобы выиграть Оскар, много чего зависит от конкуренции, вот например, если бы Кэтрин Зета-Джонс не любила песню «All That Jazz», и все же согласилась на главную роль, выиграла бы она Оскар? Именно фильм «Чикаго» раскрыл для меня настоящий талант Кэтрин Зета-Джонс, я видел много фильмов с ее участием, но это кино запишу, как самый лучший фильм с ее исполнением. Она наотрез отказалась сниматься в долгими, красивыми волосами, которые у нее есть, чтобы зритель не смог подумать, что все танцевальные номера исполняет не она, а ее дублерша, из стрижкой каре, можно было четко увидеть талантливую и безумно красивую женщину. Фильм сам по себе блестящий, актрисы ярче любой звезды, ну а хореография просто божественная.

    Так, завязывай с руганью, с этого момента ничего грубее, чем «о, боже»

    10 из 10

    27 марта 2012 | 23:24

    Эта кинокартина рассказывает о темной стороне шоу-бизнеса: о взятках, о скандалах, ну и, наконец, о сущности людей. Нет, я имел в виду не только людей, которые зарабатывают себе на жизнь, развлекая других. Я говорю и о простых смертных, то есть о тех, кто развлекается. Взятки, скандалы, сплетни, корыстные люди и многое другое есть не только в шоу-бизнесе. Однако, именно через него режиссер и хотел показать людям, насколько они не постоянны.

    Режиссером этого замечательного мюзикла является Роб Маршалл. Это первый его крупный проект. Несмотря на емкую и очень тонкую работу, режиссер превосходно справился со своей задачей! А если учесть, что мюзикл — жанр не из легких, то можно сказать, что этот режиссер очень большого потенциала.

    Кстати, насчет мюзикла. Это один из моих любимых жанров! Этот жанр, как я уже говорил, очень и очень непростой. Посему, за фильмы такого жанра не все способны браться. А если и окажется какой-то смельчак, который возьмется за этот жанр, то нет гарантий, что он сделает его хорошим. Я уже не говорю о шедевре.

    Правда, когда в фильме присутствуют такие козыри, как Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Ричард Гир, сильно волноваться не стоит. Я уже давно люблю этих актеров, поэтому по отношению к ним честно признаюсь, что я могу быть субъективен. Хотя, здесь каким бы субъективным я не был, нельзя не сказать, что они действительно прекрасно справились с поставленной им задачей. Рене Зеллвегер очень интересная актриса! Она полностью вживается в роль. Иногда даже экспериментирует со своим весом, а она, между прочем — женщина. Женщины очень любят следить за своей фигурой. Только за это, мне кажется, ее стоит уважать! Кэтрин Зета-Джонс очень талантливая актриса. У нее много разных хороших фильмов и ролей было до этого фильма, в которых она доказывала свой талант. А в данной ленте, она только подтвердила его! Честно говоря, хоть Ричард Гир и козырь (у него много поклонников), но мне он не очень нравится. Нет, я вовсе не говорю, что он не талантливый актер, но чем-то он мне почему-то не цепляет. Вроде, играет хорошо, да и харизма есть. Может, чисто внешне? Да, как ни странно, у меня бывает такое, когда актер (актриса), да даже просто обычный человек, может отталкивать только из-за своей внешности.

    В общем, фильм мне очень понравился своими умопомрачительными постановками, талантливыми актерами, красивыми декорациями и костюмами, выверенным сюжетом (с очень остроумными диалогами) и многими другими достоинствами!

    3 апреля 2011 | 00:30

    Мюзикл. Изначально этот жанр явился витриной американской «фабрики грез». Красочное и дорогое шоу. Многие годы голливудские гении, не жалея сил, напрягая воображение и используя всю свою изобретательность, совершенствовали его. В мюзикле все должно быть красиво, решительно всё! Прекрасная, идеальная сказка, на которой выросло не одно поколение американцев. Вроде бы и нет повода сомневается в замечательности этого процесса, есть лишь повод для ностальгии. Ан-нет! Что-то все-таки настораживает.

    Так что же это?

    Все дело в том, что каждый средний американец уже тогда испытал то, что происходит с нами, в России, сейчас. Я говорю о массовой культуре, в самом плохом смысле этого понятия.

    Итак, массовая культура.
    Массовую культуру можно представить как гигантскую мясорубку. Созданную людьми для людей. Люди, которые создали этот агрегат и не думали причинять кому-нибудь вред. Они просто оказались во главе глобального ПРОИЗВОДСТВА очень сильно влияющего на адекватность. Технологический процесс этого производства очень прост: вкладываете в гигантскую мясорубку миллионы мозгов и оттуда выходит фарш (с деньгами), однородная масса. Единственная издержка состоит в том, что теперь придется придумывать, как теперь думать тем мозгам, что из мясорубки. Но эта работа совсем не сложная. Масса ведь однородная хоть и большая.

    Все дело, наверное, в особенностях менталитета, психики людей, которые, запросто, откажутся думать, если им предоставить такую возможность.

    Но здравый смысл все равно…если не победит, то останется! Потому что до сих пор, существуют мыслители-борцы! Конечно, может они даже не думают ни с кем бороться, А просто ДУМАЮТ и всё тут! Снимают кино, например и вкладывают туда не шаблоны, а свои мысли. Мюзикл «Чикаго» — это фильм как бы продолжатель традиций мюзиклов Боба Фосса. Почему «как бы»?

    Это вроде вариации на тему «как бы снял Джордж Лукас свои «Звездные войны» в эпоху высоких технологий». Снял. Все разочарованы, но смотрят.

    Во-первых, что такого гениально нового сделал Фосс?

    По форме он совершил революцию — ко всем выразительным средствам классического голливудского мюзикла он добавил жесткий, мощный, экспрессивный монтаж и что не маловажно современный балет.

    По содержанию — эти картины настолько умны настолько и ёмки, что могут существовать вне времени — всегда.
    В «Чикаго» тема есть. Это фильм об алчности и амбициях. Но это всё так очевидно, все об этом и так знают. Характеры персонажей с самого начала очень понятны. Они определены заранее и не собираются ничем удивлять. Налицо обычный мэйн-стрим. Который можно с удовольствием посмотреть из-за беременной Кэтрин Зеты Джонс.

    Шикарная, но бесполезная форма, существующая ради себя самой, чего совсем не скажешь, если говорить о мюзиклах, о «Танцующей в темноте», например.

    28 мая 2008 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>