всё о любом фильме:

Чикаго

Chicago
год
страна
слоган«Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийБилл Кондон, Боб Фосси, Фред Эбб, ...
продюсерМартин Ричардс, Дженнифер Берман, Дон Кармоди, ...
операторДион Биби
художникДжон Мир, Эндрю М. Стерн, Коллин Этвуд, ...
монтажМартин Уолш
жанр мюзикл, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.3 млн,    Великобритания  3.44 млн,    Испания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (7):
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
210 + 34 = 244
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
    • Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
    • Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
    • Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
    • На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.
    • Этот фильм стал уже четвёртым по счёту, в котором Ричард Гир получил роль, на которую помимо него претендовал Джон Траволта. До этого подобная ситуация наблюдалась в кастинге к фильмам «Небесные дни» (1978), «Американский Жиголо» (1980), и «Офицер и джентльмен» (1982).
    • До участия в фильме Рене Зелльвегер никогда профессионально не занималась танцами и вокалом. Перед съёмками фильма Ричард Гир на протяжении трёх месяцев посещал занятия чечёткой, и в результате его коронная танцевальная сцена была снята за какие-то полдня.
    • Дейдра Гудвин (Джун), Дениза Фэй (Энни), Тэйя Диггз (руководитель джаз-оркестра) и Себастьен Лакоз (муж Джун) являлись членами труппы возрождённого мюзикла «Чикаго», шедшего на Бродвее с 23 октября 1996 по 18 сентября 2005.
    • Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси», и был выпущен как бонус на DVD. Судьба музыкальных номеров Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» сложилась куда плачевнее: они были вычеркнуты из сценария режиссёрской рукой.
    • Режиссёр хотел, чтобы Кэтрин Зета-Джонс блеснула в фильме своими естественными длинными локонами, но актриса настояла на короткой стрижке. По её словам, она не хотела, чтобы то и дело спадающие на лицо волосы заставили публику сомневаться, что она самостоятельно проделала все танцевальные па своей героини.
    • Первоначально Кэтрин Зета-Джонс была предложена роль Рокси, но актриса предпочла сыграть Велму, поскольку та исполняет в фильме ее любимую песню «All That Jazz».
    • Съемочный период: 10 декабря 2001 — май 2002.
    • Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek én itt? Azt mondják, a híres lakóm lefogta a férjem, én meg lecsaptam a fejét. De nem igaz. Én ártatlan vagyok. Nem tudom, miért mondja Uncle Sam, hogy én tettem. Próbáltam a rendõrségen megmagyarázni, de nem értették meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
    • На протяжении всего фильма адвокат Билли Флинн ошибочно называет Эймоса «Энди» — это отсылка к популярной в 1920-е годы радиопередаче «Эймос и Энди».
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, есть свой резон в следующем доводе: главное преимущество фильма дебютанта в кино Роба Маршалла заключается в том, что американцы всегда были неравнодушны к мюзиклам. И в истории «Оскара» ленты этого жанра награждались даже больше, чем комедии — это «Бродвейская мелодия», «Великий Зигфельд», «Американец в Париже», «Жижи», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Оливер!». Впрочем, последний из гигантов голливудских киномюзиклов — Боб Фосси, так и не заслуживший в год триумфа «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы основную премию за «Кабаре», оказался тогда действительно последним режиссёром данного направления, лично удостоенным приза Академии. И Робу Маршаллу сам Бог велел клясться в любви и верности своему косвенному учителю, у которого он многое позаимствовал, в том числе — из первой сценической версии «Чикаго». Поэтому закономерно, что не Маршалл, а фильм в целом был удостоен «Оскара», хотя объяснений насчёт «возвращения мюзикла», практически отсутствовавшего в кино в эпоху после «Кабаре», будет явно недостаточно. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно, знаковый фильм современного кинематографа, даже не будучи поклонником задействованных в фильме актеров, и напрочь избегая такого жанра как мюзикл, не могу не отметить отличную работу режиссера Роба Маршалла под названием «Чикаго». Картина смотрится на одном дыхании, и перестройка восприятия формата ленты длится не долго.

    В данном формате картины обычно принятый способ изложения сюжета отходит на второй план, главным пиршеством становится музыкальный аккомпанемент, а также, хоть и не виртуозное исполнение, но достаточно веселые и красочные партии главных героев. Хочу также отдельно отметить игру Рене Зеллвегер, актриса в который раз в своей актерской карьере, не стесняясь неприязни зрителя к своей героини, упорствует в работе на съемочной площадке.

    Второстепенный состав также хорош, картина в 2003 году делегировала на церемонию «Оскар» практически всех главных актеров в актерские номинации, за исключением Ричарда Гира, который на фоне выступления остальных ни капельки не отставал. В ознакомительных целях смотреть фильм «Чикаго» можно вполне, повторюсь, даже не являясь сторонником мюзиклов, фильм оставил приятные впечатления.

    8 из 10

    6 июня 2011 | 16:26

    По моему сравнивать «Чикаго» и «Мулен Руж» просто глупо. Каждый фильм великолепен по своему. Когда смотришь «Чикаго», хочется встать и танцевать вместе с актерами. Невероятная игра актреров! Отдельное спасибо Джонс.

    Так выплясывать на 3-4 месяцах беременности это, я считаю тоже подвиг. Рене Зеллвегер тоже очень даже ничего, хотя до этого она мне не нравилась.

    10 из 10

    2 февраля 2006 | 14:51

    Перенести мюзикл на широкий экран — задача не из простых. Требования киномана сильно отличаются от взглядов на идеал у театрала. Но и уходить от канвы постановки нельзя — иначе останется от изначальной версии одно название. Так как же быть?

    Лично я не знаю ответ на этот вопрос. Но к общему восхищению нашлись люди, которые знают. И однажды, в далеком 2002 году, они собрались вместе и создали «Чикаго».

    Этот фильм нельзя описать шаблонной рецензией «что хорошо, а что плохо». Кино, которое само по себе кардинально отличается от других картин, и воспринимать надо совершенно по-другому. Поэтому мы упомянем только самые важные детали данной ленты.

    Я не берусь судить об исторической точности и реальности происходящих в фильме событий. Скажу лишь, что преподнесены они так, что зритель уже с самого начала погружается в творящееся безумие продажного мира.

    Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Ричард Гир играют так, будто рождены для этих ролей. Каждый герой — личность, мотивы и характер которой принимаются зрителем близко к сердцу, являясь понятными и естественными, если даже не сказать бытовыми.

    Музыка. Она восхитительна. Пусть слова перевели на русский и в чем-то они уступают английскому варианту. Но музыку не переводят. Она, оставаясь неизменной, наполняет весь фильм каким-то особым смыслом, обостряя человеческие чувства, как героев, так и зрителей.

    Напоследок, хочется отметить, что «Чикаго», вероятно, понравится не всем — тому виной специфика жанра и особенности режиссерской работы. Однако этот фильм имеет все шансы стать культовым. И не просто из-за интересного сюжета или отличной актерской игры. Создатели в процессе съемок сумели сохранить в нем частичку мюзикла и тем самым связать происходящее на экране с реальностью.

    А именно это и трогает за душу любого ценителя хорошего кино.

    9 из 10

    13 июня 2010 | 22:22

    Чувствую себя восхитительно после просмотра великолепнейшего «Чикаго». Странно, что это чудо я увидел только сегодня, спустя 11 лет после премьеры. В фильме я считаю идеальным абсолютно все: атмосфера, музыка, гениальный актерский состав и конечно же потрясающая работа операторов и монтажеров.

    Сюжет довольно-таки простой: Рокси — девушка, обманутая любовником, обещавшим ей золотые горы, убила его и попала в тюрьму для девушек, где и началось все последующее шоу. Думаю пересказывать фильм нет смысла, так как о нем знают все.

    Красивым в этом фильме было абсолютно все. All that JAZZ в исполнении Кэтрин Зеты-Джонс в кабаре. Колкие фразы девушек-убийц о своих жертвах во время их невероятно чарующего танца в тюрьме. И конечно же великолепный вид самого Чикаго, его образ, как города, где днем люди работают, а ночью они живут.

    Рене Зельвегер, актриса, которая никогда не отличалась своей красотой, на фоне всего этого великолепия, казалась одной из самых красивых в этом мире, а об ее актерских способностях спорить не стоит. В каждом фильме, где мы видим Рене, она везде сияет, как актриса высшего уровня. Что она здесь и продемонстрировала.

    Смотреть на танцующего и поющего Ричарда Гира, было очень даже интересно. Для меня, почему-то, Гир всегда был антипатичным, хоть и актер он гениальный. А после просмотра этого фильма, мнение о нем категорически изменилось. В лучшую сторону естественно.

    Кэтрин Зета-Джонс, та, которая всегда удивляла нас своей красотой и тут не прогадала. Ее привычные длинные пышные волосы были безжалостно спрятаны под париком. Но даже без них Кэтрин выглядит просто великолепно. А ее сногсшибательные танцы просто не могли не радовать глаз.

    Конечно же хочется еще отметить Куинн Латифу. Как всегда она идеально справилась с ее комедийной ролью тюремной надзирательницы. Номинация на Оскар тому подтверждение.

    Если вы хотите провести ближайшие 2 часа с наилучшим настроением, хотите увидеть фильм, который не заставит вас думать, а сделает так, что вы будете чувствовать себя свободно и конечно же хотите увидеть кучу танцующих знаменитостей, то «Чикаго» — это то, что вам нужно. И оценка конечно же

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 01:02

    С этого фильма началась моя любовь к мюзиклам, которая и продолжается по сей день.
    Первоначально фильм смотрела с русским переводом песен, поскольку тогда еще плохо могла переводить песни с английского на русский. Только сейчас поняла настоящую ценность оригинала. Поэтому пожалуй самой хорошо переведенной песнью считаю «Тюремное танго». А самая любимая песня из всего саунда — All that jazz (Кетрин в этом номере просто неподражаема).

    Из всех героев мне нравится Велма, которая в отличие от дурочки Рокси, шикарная женщина, которая знает, чего хочет от жизни. Мне было даже не жаль Рокси, когда после процесса по делу о ней сразу же все забыли. Хотелось сказать: ну и наивная же ты, дурочка просто.

    Пересмотрела мюзикл несколько раз. Он пожалуй является одним из лучших. И еще чему я рада — наконец-то одна из моих любимых актрис — Кетрин Зета Джонс получила Оскар. А она в фильме отплясывала, когда была на третьем месяце беременности. Просто здорово справилась. Одна из лучших ее ролей.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 23:42

    Чикаго - третий по числу жителей город США, второй по значимости финансовый центр страны и крупнейший транспортный узел Северной Америки. Расположен на юго-западном побережье озера Мичиган, в штате Иллинойс; административный центр округа Кук. ©

    Ну вот, что такое Чикаго мы разобрались, теперь поговорим непосредственно о фильме, то есть о мюзикле, даже не так, теперь мы поговорим о лучшем мюзикле в мире, за всю историю человечества. Да, да, я не преувеличиваю, именно так. Вы не согласны? Тогда поспорите со мной, но переубеждать никого не собираюсь, ведь у каждого свой вкус. Но обо всё по порядку.

    «-Поднимите правую руку, левую положите на Библию. Клянитесь ли Вы говорить правду, только правду и ничего кроме правды?
    - Вроде того. (с).»


    Начинается фильм очень даже обычно, ничего из ряда, вон выходящего впервые 10 минут. Но, после убийства, а точнее во время допроса начинает происходить что-то необычное. «Сунь кляп ему в рот, вот же чёртов урод» (с) вот как раз после этих слов интерес к фильму начинает набирать обороты. В фильме появляется «свет», например сочетание обычной серой жизни с жизнью в стиле кабаре, там, где все поют и пляшут, там, где всё у всех хорошо и очень красочно.

    «-И только позже, когда я смывала кровь со своих рук, до меня дошло, что рядом трупы!» (с).

    Больше о фильме говорить ничего не буду, потому что моего мизерного словарного запаса явно не хватает, чтобы всё это описать. Поэтому буду говорить об актёрах. И сразу скажу, что больше всего мне пришлась по душе Кэтрин Зета-Джонс. Вот уж поистине звезда второго плана 2003 года. И с ней никто не сравнится, разве только Куин Латифа всё из того же «Чикаго».

    «Хочешь в кашу соли, приправь моё рагу, заправь как надо маму, я жарко отплачу!» (с).

    Главные роли не были так же гениально исполнены, но всё равно исполнены были на уровне. Рене Зеллвегер иногда радовала, а иногда и подводила зрителей, в основном, конечно, всё было хорошо, особенно когда она пела. А Ричард Гир, наверное, уже полюбил роль адвокатов, я точно припоминаю пару фильмов, где он был защитником преступников. Но его персонаж Билли Флинн, как это и положено, иногда раздражал своей любовью к деньгам, а иногда приводил в восторг, тем как он всё ловко придумал на суде. Но, больше всего запомнился он — Джон Си Райли или мистер целлофан. Мне стало его, действительно, жаль.

    «Вам виден тот кто возле вас стоит, кто из костей и плоти состоит, увы не видят словно за версту невзрачную, отвергнутую пу-ста-ту.

    -Ты ещё здесь Энди?
    -Да, я здесь, как бы» (с).


    Итог: Лучший фильм Роба Маршалла, притом являющийся дебютным не зря получивший Оскар и вообще лучший современный мюзикл. Советую всем, кто ещё не видел этого шедевра! Окунитесь в мир прекрасных песен, красивой музыки, актёрской игры и интересных режиссёрских приёмов.

    P. S В «Чикаго» звучит много хитов: «Тюремное танго», «Когда Маме хорошо», «Мистер целлофан», и ещё много песен, которые лучше всего слушать в оригинале, но если не знаешь язык, не беда, ведь наши переводчики постарались на славу.


    10 из 10

    4 мая 2013 | 18:19

    «Убийства в этом городе- главное развлечения»! Именно эти слова показывают сущность мюзикла. Очень талантливо поставленный, с декорациями, танцами и убийствами.

    Следует сделать акцент конечно на актёрах и актрисах.

    Рене Зелльвеггер: очень плохо сыграла- бледно, вяло и тоще. Конечно, она старалась и это нельзя не заметить. но ни вокальных данных, ни танцевальных навыков у неё нет. Да, у неё была номинация на Оскар, да она хорошая актриса (хотя бы взять Дневник Бриджит Джонс, Холодная Гора), но номинирована она была я думаю только из-за шумихи, которая получилась после выхода фильма. Я вообще не понимаю, зачем её взяли в этот проект- это не её роль! Уж лучше бы взяли Николь Кидман, Анджелину Джоли или на худой конец Бритни Спирс, она хотя бы гармонично смотрелась на фоне музыки. В общем, это далеко не лучшая роль Рене.

    Кэтрин Зета-Джонс: Великолепная игра во всех смыслах и планах- по истине отобразила ту самую Велму Келли, жившую в ту самую эпоху в том самом месте. Хореография, пение и актёрская игра на высочайшем уровне. Такого уровня я давно не видел- и это на третьем месяце беременности! Кэтрин именно после этой роли стала полноценной мировой суперзвездой, да ещё и получившей Оскар! Николь Кидман или Мерил Стрип позавидовали слегка- я уверен. Очень красивая актриса, излучающая неимоверную красоту с экрана и талантливую актёрскую игру. И хотя у неё роль была второго плана- она затмила своей игрой первостепенную, но очень бледную Рене Зельвеггер. Про такие роли говорят- «тащила весь фильм на себе»- без Кэтрин Чикаго так и остался бы обычным мюзиклом, а не кинохитом, удостоившемуся 6 Оскаров!

    Ричард Гир: конечно может не лучшая роль актёра, но он справился- молодец! Очень своебразно подошёл к исполнению. Материальный мальчик, для «которого важна только любовь»- да ещё такая чечётка в конце- супер.

    Куин Латифа: как всегда безупречна Это определённо её роль- роль опекающей мамочки. И вокал и исполнение и манера игры- всё очень классно. Как итог- номинация на Оскар. Действительно достойна.

    Вообщем, это один из немногих мюзиклов о той эпохе, которая манит всем и вся. И песней Кэтин Зета-Джонс, и «сиюминутной славой» Рене Зельвеггер, и интригующей денежной песней Куин Латифы, и чечёткой Ричарда Гира.

    Поистине один из лучших фильмов, с запоминающимися актёрами, песнями и сюжетом.

    Все поклонники музыки, Кэтрин Зета-Джонс и бандитского Чикаго- все на просмотр! Не пожалеете!

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 12:28

    ЧИКАГО — это название мюзикла у всех на слуху. Но я раньше никогда его не видела. А когда скачала, долгое время не притрагивалась, так как для зажигательной музыки, кордебалета и огней Чикаго нужно особо настроение что ли. И вот оно настало. И после просмотра остается такое ощущение что только что со сцены, доносятся звуки джаза, и в глазах блеск от платьев с паетками.
    Что понравилось, что мюзикл не полностью музыкальный и кроме песен, танцев и театрально поставленных номеров есть особенный сюжет с вкраплениями юмора и сарказма, раскрыты характеры героев. Думаю его можно посмотреть и тем людям которые не очень чтят жанр мюзикла.
    Рене Зеллвегер блестяще здесь сыграла, ничего лишнего, ангел с полным хаосом в душе. Вообще не представляла ее в этой роле, но справилась неплохо. И мне кажется хорошо, что выбрали именно ее на эту роль, потому что она представляется как антипод Кетрин-Зете Джонс, тем фееричнее смотрится их заключительный дует. Что насчет последней, честно говоря не считала ее актрисой с большой буквы, но эта роль меня переубедила. Все-таки не зря ей дали Оскара. Ричард Гир тоже поразил, после той же самой «Красотки» или «Осени в Нью-Йорке» трудно его представить не героем-любовником. А здесь он чудноват и странен, стиль 20-х годов, кепка…, один трюк с трусами чего стоит. Понравилась песня Mr. Cellophane, очень милый и забавный актер.
    Веселый мюзикл, хотя на протяжении его я немного переживала за Рокси, все время казалось что этот милый «ребенок» сделает роковую ошибку и все закончится плохо. Но «C’est la vie» плохие девчонки торжествуют. И хотя судебные процессы, расследования, содержание в тюрьме нескольки выходят за рамки реальности ВСЕ РАВНО
    It’s all that jazz!

    8 июля 2009 | 21:25

    Я смотрела немало мюзиклов, но всего два мне понравились на самом деле, один из них «Chicago». Мир джаза представленный в этой картине накрывает волной блеска, им пропитаны характеры персонажей, их цели, средства и образы жизни.

    Обычно меня вводят в скуку бесконечные песни, но здесь подобран блестящий актерский состав и даже выступления второстепенных персонажей запоминаются. Смотреть лучше все в оригинале, но для мюзиклов это практически закон.

    Не очень мудреный сюжет как я считаю тут очень к месту, боюсь иначе фильм был бы перегружен: музыка, яркость, колоритные персонажи и еще сложный сюжет. Во время просмотра мне не было скучно не минуты, с первых же секунд я почувствовала страсть джаза который витает в воздухе Чикаго. Людям живущим в нем нет дела до убийства, они делают из него первоклассное шоу!Конечно за небольшую плату.

    Мир показанный в этом фильме действительно театр и те кто берут свое-хорошие актеры.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 23:36

    «Чикаго» — криминальный комедийный мюзикл и лучший фильм 2002 года по мнению американских кинокритиков. Кино получилось яркое, динамичное и бешеное. Оно оригинальное и действительно музыкальное. Если Вы любите мюзиклы, то этот должны посмотреть обязательно. Если Вы не ценитель мюзиклов, то даже не начинайте смотреть это кино, ведь этот фильм один большой, бешеный и взрывной музыкальный концерт.

    Мы видим главную героиню, которая застрелила своего любовника, и теперь ее могут повесить. Девушка попадает в тюрьму и находит себе лучшего адвоката в городе, и все это мы видим через шикарный и красочный мюзикл…

    Рене Зеллвегер талантливая и интересная актриса, и я ее давно заметил. В этом фильме она была на высоте и с главной ролью справилась достойно. В ней есть некий шарм и действительно актерский талант, поэтому мне Рене нравится. Ричард Гир любимец миллиона женщин, и он тоже талантливый актер. В этом мюзикле есть пару моментов, где он очень удивит зрителя. Больше всех мне понравилась Кэтрин Зета-Джонс. Она красивая, эффектная женщина и тоже талантливая актриса. В этом мюзикле она меня просто очаровала, и от нее просто невозможно было оторваться. Все ее песни после фильма у меня были в голове. Само кино получилось действительно оригинальное и яркое, и я его оцениваю положительно. Каждая песня героев — это был настоящий концерт, и это здорово.

    Посмотрите «Чикаго», и это кино унесет Вас в незабываемый мюзикл с оригинальной поставленной историей и блестящим актерским составом.

    9 из 10

    30 мая 2014 | 10:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>