всё о любом фильме:

Чикаго

Chicago
год
страна
слоган«Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийБилл Кондон, Боб Фосси, Фред Эбб, ...
продюсерМартин Ричардс, Дженнифер Берман, Дон Кармоди, ...
операторДион Биби
художникДжон Мир, Эндрю М. Стерн, Коллин Этвуд, ...
монтажМартин Уолш
жанр мюзикл, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.3 млн,    Великобритания  3.44 млн,    Испания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (7):
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
210 + 34 = 244
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
    • Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
    • Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
    • Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
    • На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.
    • Этот фильм стал уже четвёртым по счёту, в котором Ричард Гир получил роль, на которую помимо него претендовал Джон Траволта. До этого подобная ситуация наблюдалась в кастинге к фильмам «Небесные дни» (1978), «Американский Жиголо» (1980), и «Офицер и джентльмен» (1982).
    • До участия в фильме Рене Зелльвегер никогда профессионально не занималась танцами и вокалом. Перед съёмками фильма Ричард Гир на протяжении трёх месяцев посещал занятия чечёткой, и в результате его коронная танцевальная сцена была снята за какие-то полдня.
    • Дейдра Гудвин (Джун), Дениза Фэй (Энни), Тэйя Диггз (руководитель джаз-оркестра) и Себастьен Лакоз (муж Джун) являлись членами труппы возрождённого мюзикла «Чикаго», шедшего на Бродвее с 23 октября 1996 по 18 сентября 2005.
    • Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси», и был выпущен как бонус на DVD. Судьба музыкальных номеров Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» сложилась куда плачевнее: они были вычеркнуты из сценария режиссёрской рукой.
    • Режиссёр хотел, чтобы Кэтрин Зета-Джонс блеснула в фильме своими естественными длинными локонами, но актриса настояла на короткой стрижке. По её словам, она не хотела, чтобы то и дело спадающие на лицо волосы заставили публику сомневаться, что она самостоятельно проделала все танцевальные па своей героини.
    • Первоначально Кэтрин Зета-Джонс была предложена роль Рокси, но актриса предпочла сыграть Велму, поскольку та исполняет в фильме ее любимую песню «All That Jazz».
    • Съемочный период: 10 декабря 2001 — май 2002.
    • Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek én itt? Azt mondják, a híres lakóm lefogta a férjem, én meg lecsaptam a fejét. De nem igaz. Én ártatlan vagyok. Nem tudom, miért mondja Uncle Sam, hogy én tettem. Próbáltam a rendõrségen megmagyarázni, de nem értették meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
    • На протяжении всего фильма адвокат Билли Флинн ошибочно называет Эймоса «Энди» — это отсылка к популярной в 1920-е годы радиопередаче «Эймос и Энди».
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, есть свой резон в следующем доводе: главное преимущество фильма дебютанта в кино Роба Маршалла заключается в том, что американцы всегда были неравнодушны к мюзиклам. И в истории «Оскара» ленты этого жанра награждались даже больше, чем комедии — это «Бродвейская мелодия», «Великий Зигфельд», «Американец в Париже», «Жижи», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Оливер!». Впрочем, последний из гигантов голливудских киномюзиклов — Боб Фосси, так и не заслуживший в год триумфа «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы основную премию за «Кабаре», оказался тогда действительно последним режиссёром данного направления, лично удостоенным приза Академии. И Робу Маршаллу сам Бог велел клясться в любви и верности своему косвенному учителю, у которого он многое позаимствовал, в том числе — из первой сценической версии «Чикаго». Поэтому закономерно, что не Маршалл, а фильм в целом был удостоен «Оскара», хотя объяснений насчёт «возвращения мюзикла», практически отсутствовавшего в кино в эпоху после «Кабаре», будет явно недостаточно. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне повезло: этот фильм я посмотрела в отличном качестве и с прекрасным переводом. Я имею в виду, что все музыкальные постановки переведены просто замечательно! На самом деле, если фильм является мюзиклом, то просто необходимо достойно исполнять песни, а не писать субтитры, еще и нескладные. В общем, я очень довольна, что к фильму подошли так серьезно и преподнесли его в лучшем виде.

    Это представление просто завораживает. Огни, платья, прически, макияж и т. д., ещё и замечательный подбор актеров (что немало важно)! Все эти два часа невозможно оторваться от экрана. В какие-то моменты можно посмеяться, в какие-то поплакать, но в любом случае впечатлений масса. Эта картина надолго врезается в память, а пересматривать ее одно удовольствие. Если возникает вопрос, что посмотреть, то мне в первую очередь приходит на ум это произведение. Тем более на протяжение фильма радует глаз приветливая улыбка Ричарда Гира.

    В любом случае этот фильм следует посмотреть каждому, хотя бы один раз!

    10 из 10

    10 июля 2010 | 00:57

    Чувствую себя восхитительно после просмотра великолепнейшего «Чикаго». Странно, что это чудо я увидел только сегодня, спустя 11 лет после премьеры. В фильме я считаю идеальным абсолютно все: атмосфера, музыка, гениальный актерский состав и конечно же потрясающая работа операторов и монтажеров.

    Сюжет довольно-таки простой: Рокси — девушка, обманутая любовником, обещавшим ей золотые горы, убила его и попала в тюрьму для девушек, где и началось все последующее шоу. Думаю пересказывать фильм нет смысла, так как о нем знают все.

    Красивым в этом фильме было абсолютно все. All that JAZZ в исполнении Кэтрин Зеты-Джонс в кабаре. Колкие фразы девушек-убийц о своих жертвах во время их невероятно чарующего танца в тюрьме. И конечно же великолепный вид самого Чикаго, его образ, как города, где днем люди работают, а ночью они живут.

    Рене Зельвегер, актриса, которая никогда не отличалась своей красотой, на фоне всего этого великолепия, казалась одной из самых красивых в этом мире, а об ее актерских способностях спорить не стоит. В каждом фильме, где мы видим Рене, она везде сияет, как актриса высшего уровня. Что она здесь и продемонстрировала.

    Смотреть на танцующего и поющего Ричарда Гира, было очень даже интересно. Для меня, почему-то, Гир всегда был антипатичным, хоть и актер он гениальный. А после просмотра этого фильма, мнение о нем категорически изменилось. В лучшую сторону естественно.

    Кэтрин Зета-Джонс, та, которая всегда удивляла нас своей красотой и тут не прогадала. Ее привычные длинные пышные волосы были безжалостно спрятаны под париком. Но даже без них Кэтрин выглядит просто великолепно. А ее сногсшибательные танцы просто не могли не радовать глаз.

    Конечно же хочется еще отметить Куинн Латифу. Как всегда она идеально справилась с ее комедийной ролью тюремной надзирательницы. Номинация на Оскар тому подтверждение.

    Если вы хотите провести ближайшие 2 часа с наилучшим настроением, хотите увидеть фильм, который не заставит вас думать, а сделает так, что вы будете чувствовать себя свободно и конечно же хотите увидеть кучу танцующих знаменитостей, то «Чикаго» — это то, что вам нужно. И оценка конечно же

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 01:02

    Если честно, то мюзикл сильно разочаровал. Столько было вокруг него шуму, а когда я его таки посмотрела, то единственный вопрос, который возник «И это все?».

    Первый мюзикл, который я посмотрела, был «Мулен Руж». С тех пор по уши влюбилась в этот жанр. Да уж, превзойти «Мулен Руж» вряд ли кто-нибудь когда-нибудь сможет, но полностью не упасть лицом в грязь на его фоне тоже можно. «Призрак оперы» наглядный тому пример.

    А «Чикаго»… Да, есть пара ярких сцен и зажигательных песен, которые потом еще долго напеваешь. Но, к сожалению, это и все. В мюзикле главное больше красок и эффектных, зрелищных сцен. В «Чикаго» и с первым и вторым туговато.

    По-моему абсолютно неудачно подобран актерский состав. Не в плане их профессиональных качеств, а в плане того, как они смотрятся вместе. Зета-Джонс и Зельвегер совершенно не смотрятся вместе, а особенно, как дуэт. Кэтрин — вообще единственная, кто органично вливается во весь фильм. Это действительно ее роль. Насчет остальных, остается только вздохнуть. Можно было подобрать намного лучший актерский состав.

    8 из 10

    11 марта 2008 | 09:32

    - В этом городе убийство — это своеобразная форма развлечения.

    «Чикаго» — блестящий, блистательный, божественный, великолепный, волшебный, восхитительный, обворожительный мюзикл режиссера Роба Маршалла с очаровательными актрисами Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс, они обе создали в фильме отменную экранную пару, на них и на их танцы мне хотелось смотреть вечно, а песни исполненные тоже ими, хотелось слышать все время. Это не первый мюзикл-фильм, который мне доводилось видеть. Любовь к этому жанру мне подарили фильмы «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» с легендарной Мэрилин Монро и фильм «Призрак Оперы», именно после этих двух замечательных картин, я влюбился в мюзикл по уши.

    - Поднимите правую руку, левую положите на Библию. Клянетесь ли Вы говорить правду, только правду и ничего кроме правды?

    - Вроде того.


    Шесть золотых статуэток Оскар подтверждают мои слова на счет того, какой же шикарный фильм «Чикаго». Можно даже не въезжать в сюжет или пытаться что-то понять, здесь для меня было главным, красивые и яркие танцевальные сцены в стиле двадцатых годов, которые исполняли красивые женщины в известных кабаре улиц Чикаго. Но все же, рекомендуется вникать в сюжет фильма, потому что все это сочетания плясок, пения и блестящих костюмов девушек, более красивее и незабываемо смотреться с очень интересным сюжетом, который был экранизирован в 2002 году по пьесе «Чикаго», где рассказывается про два самых громких убийства в городе Чикаго в 1924 году. Да и в принципе ничего сложного в фильме нету, сюжет понятен и интересен. Но самое главное здесь, собственно чем фильм может гордится, это актерское исполнения, оно было божественное, некоторые сцены я до сих пор пересматриваю, так как Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс в них чертовски хороши.

    «Тогда я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела… в голову.»

    Очень жаль что номинацию на лучшую женскую роль Рене Зеллвегер не выиграла, ведь Рене была ни чуть не хуже Кэтрин, которая кстати своего золотого парня с мечем все же одержала. Конечно чтобы выиграть Оскар, много чего зависит от конкуренции, вот например, если бы Кэтрин Зета-Джонс не любила песню «All That Jazz», и все же согласилась на главную роль, выиграла бы она Оскар? Именно фильм «Чикаго» раскрыл для меня настоящий талант Кэтрин Зета-Джонс, я видел много фильмов с ее участием, но это кино запишу, как самый лучший фильм с ее исполнением. Она наотрез отказалась сниматься в долгими, красивыми волосами, которые у нее есть, чтобы зритель не смог подумать, что все танцевальные номера исполняет не она, а ее дублерша, из стрижкой каре, можно было четко увидеть талантливую и безумно красивую женщину. Фильм сам по себе блестящий, актрисы ярче любой звезды, ну а хореография просто божественная.

    Так, завязывай с руганью, с этого момента ничего грубее, чем «о, боже»

    10 из 10

    27 марта 2012 | 23:24

    Этот фильм получил шесть «Оскаров». Что ж, его следует посмотреть. Так я сказала себе перед тем как нажать play. Вы знаете, я не ошиблась. Фильм действительно хорош. Это смесь «Социальной сети» и «Бурлеска». От первого фильма судебное разбирательство, от второго — песни и девушки в нижнем белье. Не только девушки, Ричард Гир тоже в негляже.

    Итак, сценарист решил создать нечто оригинальное. А как создать нечто оригинальное, если все уже было? Конечно, надо просто взять то, что было и смешать так, как никто не смешивал. Берем мюзикл и фильм о преступлении и наказании. Чудесно!

    Режиссер хватается за голову: как такое снимать? Надо показать, как круто главные герои поют, устроить шоу и при этом держать интригу и с вполне серьезными лицами рассказывать, как и кто совершил преступление. Поначалу режиссер действительно пытается это сделать, а потом в сцене суда просто забивает на это. Ричард Гир переигрывает? Да без разницы! Все равно следующий кадр на монтаже — это его танцы с девицами в перьях.

    Операторская работа в фильме прекрасна. Потому что незаметна. Мы слушаем этот фильм. Какая операторская работа, если тут куча песен? Ну ладно, свет поставлен хорошо и все в фокусе. Нет, я так говорю не потому, что не разбираюсь в работе оператора. Хотя это правда. Я так говорю потому, что это не «Древо жизни» Малика, где из песен только оперная ария и где ты ощущаешь, насколько это чудесно снято. А здесь этого не надо. Актер в фокусе? Свет в норме? Мотор!

    Актеры. С ними всегда проблема. А тут нужно еще набрать тех, которые пристойно поют. Рене Зеллвегер. Лично мне известна как Бриджит Джонс. Она просто поразительна…поразительно похожа на Мерилин Монро в исполнении Мишель Уильямс. И дело тут не в белых волосах или в образе. А в мимике. Странно все это. Еще мне понравился Джон Си Райли. Он играет мужа главной героини и его имя никак не может запомнить Ричард Гир. Он же адвокат! Он помнит кучу законов и не может запомнить одно имя! Вернемся к мужу, то есть к Джону Си Райли. Я не видела этого актера раньше. Просто я не смотрела «Авиатора» и «Что гложет Гилберта Грейпа?». Но Джон, как чудесно у тебя получается играть простодушного человека с вечной слабо-виноватой улыбкой на лице. Он классно сыграл. Лучше Ричарда Гира. Еще добавлю, что Кэтрин Зета-Джонс просто прекрасна.

    Теперь переходим к художнику. Что ж, тут можно смело сказать — либо гений, либо лентяй. А может и то, и другое. Просто половина фильма или больше снята в большом ангаре. Все в интерьере. Но с другой стороны, это ничуть не портит фильм. Так чего ж придираться?

    Некоторые костюмы мне откровенно не понравились, но это мое дело, так как у художника по костюмам другой вкус.

    Я, как человек, который видел «Бурлеск», скажу: танцы в «Бурлеске» лучше. Есть только одна деталь, которая по-настоящему порадовала: красные платки. Посмотрите и оцените.

    Ах да, выражаю благодарность сценаристу за чудесные диалоги. Фраза «некоторые парни не переносят мышьяк» почти шедевр. Это почти как «Вампира можно убить осиновым колом в сердце. Обычный человек, конечно, останется в живых». Но над этим можно посмеяться. Ладно, усмехнуться. Все лучше, чем смотреть фильм с каменным лицом.

    И напоследок, музыка: главная часть в фильме. Она чудесная, прекрасная, развязная, распутная, живая, страстная, но нет, я ее не буду слушать на телефоне как тему из «Начала». Так что, это не высший пилотаж. Для меня, по крайней мере.

    Идея фильма, на мой взгляд не в том, что жизнь — это шоу. Даже в суде можно устроить представление. Кошмар, теперь и в суде! И идея не в том, что СМИ (эти гадкие, настырные, вездесущие проныры-журналисты, которым надо кормить семью и растить детей), повторю, что СМИ делают из всего шоу. Нет. Для меня идея в том, что можно по-разному относиться к жизни: можно сидеть в тюрьме и делать из этого трагедию или фильм ужасов, а можно танцевать между решеток в нижнем белье. Нет, наверно танцевать там все же нельзя. Но можно воспринимать все как шоу, представление, цирк — если хотите. Почти комедия. Можно, смеясь, рассказывать о том, как богатая красотка пришила троих, как это делает Ричард Гир. Нет, это перебор. Наверно эта моя идея слишком философская для этого фильма. Последний пример с тройным убийством, кажется, подтверждает две первые идеи, а так же то, что Ричард Гир сыграл отвратительную мразь.

    Но даже эти идеи воплощены в сценарии чудесно. Что в очередной раз доказывает: даже с некоторыми недочетами, имея хороший сценарий, можно снять фильм, который получит 6 «Оскаров».

    7 из 10

    1 ноября 2013 | 00:03

    Я смотрела немало мюзиклов, но всего два мне понравились на самом деле, один из них «Chicago». Мир джаза представленный в этой картине накрывает волной блеска, им пропитаны характеры персонажей, их цели, средства и образы жизни.

    Обычно меня вводят в скуку бесконечные песни, но здесь подобран блестящий актерский состав и даже выступления второстепенных персонажей запоминаются. Смотреть лучше все в оригинале, но для мюзиклов это практически закон.

    Не очень мудреный сюжет как я считаю тут очень к месту, боюсь иначе фильм был бы перегружен: музыка, яркость, колоритные персонажи и еще сложный сюжет. Во время просмотра мне не было скучно не минуты, с первых же секунд я почувствовала страсть джаза который витает в воздухе Чикаго. Людям живущим в нем нет дела до убийства, они делают из него первоклассное шоу!Конечно за небольшую плату.

    Мир показанный в этом фильме действительно театр и те кто берут свое-хорошие актеры.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 23:36

    Потрясающе! Не даром фильм получил столько оскаров.

    Эту картину надо смотреть всем людям, которые мечтают о светской и «счастливой» жизни. Эта картина дает шанс увидеть всем — насколька жестока, унизительна, но яркая та звездная жизнь…

    Сумасшедшие танцы; мощная, энергичная и калоритная музыка; напористые, сильные и яркие голоса; изумительные кастюмы; профессиональная игра актеров создает перед вами один из самых лучших фильмов-мюзиклов за всю историю кино!

    От одной сцены «Тюремское танго» вас бросает в дрожь и восхищает тот накал заключеннных женщин, которые совершили страшные преступления, но их это не волнует и вины на себе не держут! Молодцы!

    Режиссер настолько ЯРКО и МОЩНО создал фильм, что после просмотра ты находишься в неком трансе от такого ярчайшего мюзикла.

    Отдельное спасибо Кетрин Зета-Джонс. Она, как яркая колючая роза в этой картине. То устрашает своей силой и мощью, то привлекает своей привлекательностью!

    10 из 10

    31 августа 2008 | 21:05

    «Чикаго» — криминальный комедийный мюзикл и лучший фильм 2002 года по мнению американских кинокритиков. Кино получилось яркое, динамичное и бешеное. Оно оригинальное и действительно музыкальное. Если Вы любите мюзиклы, то этот должны посмотреть обязательно. Если Вы не ценитель мюзиклов, то даже не начинайте смотреть это кино, ведь этот фильм один большой, бешеный и взрывной музыкальный концерт.

    Мы видим главную героиню, которая застрелила своего любовника, и теперь ее могут повесить. Девушка попадает в тюрьму и находит себе лучшего адвоката в городе, и все это мы видим через шикарный и красочный мюзикл…

    Рене Зеллвегер талантливая и интересная актриса, и я ее давно заметил. В этом фильме она была на высоте и с главной ролью справилась достойно. В ней есть некий шарм и действительно актерский талант, поэтому мне Рене нравится. Ричард Гир любимец миллиона женщин, и он тоже талантливый актер. В этом мюзикле есть пару моментов, где он очень удивит зрителя. Больше всех мне понравилась Кэтрин Зета-Джонс. Она красивая, эффектная женщина и тоже талантливая актриса. В этом мюзикле она меня просто очаровала, и от нее просто невозможно было оторваться. Все ее песни после фильма у меня были в голове. Само кино получилось действительно оригинальное и яркое, и я его оцениваю положительно. Каждая песня героев — это был настоящий концерт, и это здорово.

    Посмотрите «Чикаго», и это кино унесет Вас в незабываемый мюзикл с оригинальной поставленной историей и блестящим актерским составом.

    9 из 10

    30 мая 2014 | 10:01

    Фильм о 30 годах, когда убийства считались нормой и журналисты не успевали гоняться за все новыми и новыми преступниками, что бы услышать их истории.

    Фильм строиться на одной их таких истории. Рокси Харт — девушка, мечтающая о сцене, она сделает все, чтобы танцевать на одной сцене с Веллмой Келли. Но все меняется, когда она убивает своего любовника, который пообещал сделать ее звездой, но не выполнил обещания. В это же время в тюрьму попадает та самая Веллма Келли за убийства своего мужа и сестры-коллеги. « На нашем месте вы бы поступили так же».

    Сюжет разворачивается вокруг дела Рокси Харт. Насколько сильно оно повлияло на жизнь молодой актрисы, на жизнь ее соперницы, на преданного ею мужа, на смышлёного адвоката и конечно же на историю Чикаго.

    Моим любимым героем в этом фильме стал Эймос — муж преступницы. Он по-настоящему тронул меня, не знаю, существуют ли на самом деле такие люди, или это все сила любви. Джон Си Райли очень понравился мне в этом фильме, по мне так он сыграл великолепно, в его глазах читалась вся история преданного мужа, а его соло «Mr. Celothen», вызвало у меня смешанные чувства: жалость, но в тоже время гордость за него.

    В числе моих любимых героев так же оказался персонаж Ричарда Гира. Билли Флинн- богатый адвокат, «не проигравший не одного женского дела», для него это не только способ зарабатывать деньги, он наслаждается пониманием того, что лучшей из лучших. Он настолько заинтересован своей работой, что он перескакивает с одного дела на другое, лишь бы придумать что-нибудь новое.

    Не то чтоб я хвалился, но если бы Иисус жил в наше время и у него было 5 000 долларов, всё сложилось бы совсем иначе.

    Так же мне очень понравилась актерская игра Кэтрин Зеты- Джонс, она по праву заслужила оскар. Роль злой стервы — королевы сцены, в которой где то прячутся искры добра очень ей подошла.

    - Сколько себя помню, всегда мечтала выступать на сцене.
    - Правда? Какой у тебя талант? Мыть и стирать?


    И конечно же самое главное, это не просто фильм, это мюзикл. А это значит, что все эмоции умножены на 100. Голоса и танцы главных героев невероятна, так же как и фильм в общем. Огромное спасибо Робу Маршалу, за то что дал насладиться кинематографической версией знаменитого бродвейского мюзикла.

    Замечательные песни, танцы, игра актеров, декорации, костюмы и конечно же « All that Jazz…» заставляют меня поставить этому фильму определенные

    10 из 10

    и место в списке «Любимые фильмы»

    Это Чикаго, детка. Здесь запах свежей крови ничем не перебьёшь.

    25 января 2014 | 17:01

    Фильм «Чикаго» потрясающе экранизированный мюзикл, выполненный рукой истинного мастера. Он поражает с первых секунд просмотра своей оригинальностью, блеском и изысканностью.

    Создатели передали всё это с помощью идеальной мимики, восхитительной хореографии, невообразимо красивых костюмов и декораций, насыщенной речи актёров.

    Весь юмор фильма состоит в том, что в нём нет положительных героев потому что он рассказывает историю об ужасе человеческих пороков, которые режиссёр показал с комедийной стороны.

    «Чикаго» предоставлен для всех людей, в особенности для больших любителей зажигательного кино, выполненного тонко и умело.

    10 из 10

    20 ноября 2010 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>