всё о любом фильме:

Чикаго

Chicago
год
страна
слоган«Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийБилл Кондон, Боб Фосси, Фред Эбб, ...
продюсерМартин Ричардс, Дженнифер Берман, Дон Кармоди, ...
операторДион Биби
художникДжон Мир, Эндрю М. Стерн, Коллин Этвуд, ...
монтажМартин Уолш
жанр мюзикл, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.3 млн,    Великобритания  3.44 млн,    Испания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (7):
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
210 + 34 = 244
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
    • Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
    • Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
    • Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
    • На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.
    • Этот фильм стал уже четвёртым по счёту, в котором Ричард Гир получил роль, на которую помимо него претендовал Джон Траволта. До этого подобная ситуация наблюдалась в кастинге к фильмам «Небесные дни» (1978), «Американский Жиголо» (1980), и «Офицер и джентльмен» (1982).
    • До участия в фильме Рене Зелльвегер никогда профессионально не занималась танцами и вокалом. Перед съёмками фильма Ричард Гир на протяжении трёх месяцев посещал занятия чечёткой, и в результате его коронная танцевальная сцена была снята за какие-то полдня.
    • Дейдра Гудвин (Джун), Дениза Фэй (Энни), Тэйя Диггз (руководитель джаз-оркестра) и Себастьен Лакоз (муж Джун) являлись членами труппы возрождённого мюзикла «Чикаго», шедшего на Бродвее с 23 октября 1996 по 18 сентября 2005.
    • Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси», и был выпущен как бонус на DVD. Судьба музыкальных номеров Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» сложилась куда плачевнее: они были вычеркнуты из сценария режиссёрской рукой.
    • Режиссёр хотел, чтобы Кэтрин Зета-Джонс блеснула в фильме своими естественными длинными локонами, но актриса настояла на короткой стрижке. По её словам, она не хотела, чтобы то и дело спадающие на лицо волосы заставили публику сомневаться, что она самостоятельно проделала все танцевальные па своей героини.
    • Первоначально Кэтрин Зета-Джонс была предложена роль Рокси, но актриса предпочла сыграть Велму, поскольку та исполняет в фильме ее любимую песню «All That Jazz».
    • Съемочный период: 10 декабря 2001 — май 2002.
    • Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek én itt? Azt mondják, a híres lakóm lefogta a férjem, én meg lecsaptam a fejét. De nem igaz. Én ártatlan vagyok. Nem tudom, miért mondja Uncle Sam, hogy én tettem. Próbáltam a rendõrségen megmagyarázni, de nem értették meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
    • На протяжении всего фильма адвокат Билли Флинн ошибочно называет Эймоса «Энди» — это отсылка к популярной в 1920-е годы радиопередаче «Эймос и Энди».
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, есть свой резон в следующем доводе: главное преимущество фильма дебютанта в кино Роба Маршалла заключается в том, что американцы всегда были неравнодушны к мюзиклам. И в истории «Оскара» ленты этого жанра награждались даже больше, чем комедии — это «Бродвейская мелодия», «Великий Зигфельд», «Американец в Париже», «Жижи», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Оливер!». Впрочем, последний из гигантов голливудских киномюзиклов — Боб Фосси, так и не заслуживший в год триумфа «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы основную премию за «Кабаре», оказался тогда действительно последним режиссёром данного направления, лично удостоенным приза Академии. И Робу Маршаллу сам Бог велел клясться в любви и верности своему косвенному учителю, у которого он многое позаимствовал, в том числе — из первой сценической версии «Чикаго». Поэтому закономерно, что не Маршалл, а фильм в целом был удостоен «Оскара», хотя объяснений насчёт «возвращения мюзикла», практически отсутствовавшего в кино в эпоху после «Кабаре», будет явно недостаточно. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С этого фильма началась моя любовь к мюзиклам, которая и продолжается по сей день.
    Первоначально фильм смотрела с русским переводом песен, поскольку тогда еще плохо могла переводить песни с английского на русский. Только сейчас поняла настоящую ценность оригинала. Поэтому пожалуй самой хорошо переведенной песнью считаю «Тюремное танго». А самая любимая песня из всего саунда — All that jazz (Кетрин в этом номере просто неподражаема).

    Из всех героев мне нравится Велма, которая в отличие от дурочки Рокси, шикарная женщина, которая знает, чего хочет от жизни. Мне было даже не жаль Рокси, когда после процесса по делу о ней сразу же все забыли. Хотелось сказать: ну и наивная же ты, дурочка просто.

    Пересмотрела мюзикл несколько раз. Он пожалуй является одним из лучших. И еще чему я рада — наконец-то одна из моих любимых актрис — Кетрин Зета Джонс получила Оскар. А она в фильме отплясывала, когда была на третьем месяце беременности. Просто здорово справилась. Одна из лучших ее ролей.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 23:42

    Я смотрела немало мюзиклов, но всего два мне понравились на самом деле, один из них «Chicago». Мир джаза представленный в этой картине накрывает волной блеска, им пропитаны характеры персонажей, их цели, средства и образы жизни.

    Обычно меня вводят в скуку бесконечные песни, но здесь подобран блестящий актерский состав и даже выступления второстепенных персонажей запоминаются. Смотреть лучше все в оригинале, но для мюзиклов это практически закон.

    Не очень мудреный сюжет как я считаю тут очень к месту, боюсь иначе фильм был бы перегружен: музыка, яркость, колоритные персонажи и еще сложный сюжет. Во время просмотра мне не было скучно не минуты, с первых же секунд я почувствовала страсть джаза который витает в воздухе Чикаго. Людям живущим в нем нет дела до убийства, они делают из него первоклассное шоу!Конечно за небольшую плату.

    Мир показанный в этом фильме действительно театр и те кто берут свое-хорошие актеры.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 23:36

    Иногда в голове возникает вопрос: «А не пора ли мне посмотреть мюзикл?» С такого душевного порыва может начаться или большая любовь к жанру, или же полное неприятие. Итак, мюзикл. Торжество бурлеска и быстрых, легких кадров. Мюзикл всегда очень хорошо воспринимался публикой, ведь ничего так не пробуждает эмоции как музыка. Именно она дарит ощущение праздника и захватывает дыхание. Мюзикл — это радость для души и отдых для мозга (в хорошем смысле этого выражения). К сожалению, этого никак нельзя сказать про» Чикаго».

    С самого начала фильма следует чреда интересных, захватывающих кадров и операторских решений: глаз в фокусе, каблучки, срывание плаката. Внимание обращается на мелочи, которые складываются в определенную картинку, хотя, скорее, в определенное чувство напряжения и расслабленности одновременно. Да, начало фильма — просто прелестно. Но по истечению пары минут эта дотошная но слишком быстрая съемка деталей начинает напрягать: пытаясь что-то разглядеть, зритель теряет нить повествования. Некоторые реакции, а если быть точнее, самая главная реакция в фильме, с которой и начинается завязка ужасно неправдоподобна.

    Вот скажите, почему это вдруг любовник Рокси так резко вскакивает и начинает сходу портить отношения, которые могли ему еще послужить, причем делает он это в очень грубой форме.

    Далее, большинство танцев, особенно аллюзия на цирк в зале суда, очень напрягают глаза, ибо такое цветовое решение (преимущественно красные тона) тяжело воспринимается. Быстрый монтаж только способствует нагнетанию усталости.

    Это, наверно, один из немногих фильмов, которые могут похвалиться таким феноменом: прекрасное созвездие актеров не смогли вытащить сюжет и идею фильма на достойный уровень.

    Естественно, про постановку сказать нечего — она близка к великолепию, но вот идея, которая, по моему глубокому убеждению, должна присутствовать в каждом фильме независимо от жанра, тут напрочь отсеялась как… лишняя точка внимания зрителя. Потому в конце мы получаем два часа неоправданных танцев и пения. Главная героиня получает то, чего хотела, ни капли не изменившись и наплевав на своего лоха-муженька, которого она доила скорее в моральном плане, нежели в материальном. «Совершив пару убийств ты придешь на вершину славы» — неужели это и есть тот посыл, ради которого продюсеры выкинули столько денег? Неужели это то, что мы должны усвоить, потратив два часа жизни?

    8 января 2015 | 23:28

    Фильм о 30 годах, когда убийства считались нормой и журналисты не успевали гоняться за все новыми и новыми преступниками, что бы услышать их истории.

    Фильм строиться на одной их таких истории. Рокси Харт — девушка, мечтающая о сцене, она сделает все, чтобы танцевать на одной сцене с Веллмой Келли. Но все меняется, когда она убивает своего любовника, который пообещал сделать ее звездой, но не выполнил обещания. В это же время в тюрьму попадает та самая Веллма Келли за убийства своего мужа и сестры-коллеги. « На нашем месте вы бы поступили так же».

    Сюжет разворачивается вокруг дела Рокси Харт. Насколько сильно оно повлияло на жизнь молодой актрисы, на жизнь ее соперницы, на преданного ею мужа, на смышлёного адвоката и конечно же на историю Чикаго.

    Моим любимым героем в этом фильме стал Эймос — муж преступницы. Он по-настоящему тронул меня, не знаю, существуют ли на самом деле такие люди, или это все сила любви. Джон Си Райли очень понравился мне в этом фильме, по мне так он сыграл великолепно, в его глазах читалась вся история преданного мужа, а его соло «Mr. Celothen», вызвало у меня смешанные чувства: жалость, но в тоже время гордость за него.

    В числе моих любимых героев так же оказался персонаж Ричарда Гира. Билли Флинн- богатый адвокат, «не проигравший не одного женского дела», для него это не только способ зарабатывать деньги, он наслаждается пониманием того, что лучшей из лучших. Он настолько заинтересован своей работой, что он перескакивает с одного дела на другое, лишь бы придумать что-нибудь новое.

    Не то чтоб я хвалился, но если бы Иисус жил в наше время и у него было 5 000 долларов, всё сложилось бы совсем иначе.

    Так же мне очень понравилась актерская игра Кэтрин Зеты- Джонс, она по праву заслужила оскар. Роль злой стервы — королевы сцены, в которой где то прячутся искры добра очень ей подошла.

    - Сколько себя помню, всегда мечтала выступать на сцене.
    - Правда? Какой у тебя талант? Мыть и стирать?


    И конечно же самое главное, это не просто фильм, это мюзикл. А это значит, что все эмоции умножены на 100. Голоса и танцы главных героев невероятна, так же как и фильм в общем. Огромное спасибо Робу Маршалу, за то что дал насладиться кинематографической версией знаменитого бродвейского мюзикла.

    Замечательные песни, танцы, игра актеров, декорации, костюмы и конечно же « All that Jazz…» заставляют меня поставить этому фильму определенные

    10 из 10

    и место в списке «Любимые фильмы»

    Это Чикаго, детка. Здесь запах свежей крови ничем не перебьёшь.

    25 января 2014 | 17:01

    «Убийства в этом городе- главное развлечения»! Именно эти слова показывают сущность мюзикла. Очень талантливо поставленный, с декорациями, танцами и убийствами.

    Следует сделать акцент конечно на актёрах и актрисах.

    Рене Зелльвеггер: очень плохо сыграла- бледно, вяло и тоще. Конечно, она старалась и это нельзя не заметить. но ни вокальных данных, ни танцевальных навыков у неё нет. Да, у неё была номинация на Оскар, да она хорошая актриса (хотя бы взять Дневник Бриджит Джонс, Холодная Гора), но номинирована она была я думаю только из-за шумихи, которая получилась после выхода фильма. Я вообще не понимаю, зачем её взяли в этот проект- это не её роль! Уж лучше бы взяли Николь Кидман, Анджелину Джоли или на худой конец Бритни Спирс, она хотя бы гармонично смотрелась на фоне музыки. В общем, это далеко не лучшая роль Рене.

    Кэтрин Зета-Джонс: Великолепная игра во всех смыслах и планах- по истине отобразила ту самую Велму Келли, жившую в ту самую эпоху в том самом месте. Хореография, пение и актёрская игра на высочайшем уровне. Такого уровня я давно не видел- и это на третьем месяце беременности! Кэтрин именно после этой роли стала полноценной мировой суперзвездой, да ещё и получившей Оскар! Николь Кидман или Мерил Стрип позавидовали слегка- я уверен. Очень красивая актриса, излучающая неимоверную красоту с экрана и талантливую актёрскую игру. И хотя у неё роль была второго плана- она затмила своей игрой первостепенную, но очень бледную Рене Зельвеггер. Про такие роли говорят- «тащила весь фильм на себе»- без Кэтрин Чикаго так и остался бы обычным мюзиклом, а не кинохитом, удостоившемуся 6 Оскаров!

    Ричард Гир: конечно может не лучшая роль актёра, но он справился- молодец! Очень своебразно подошёл к исполнению. Материальный мальчик, для «которого важна только любовь»- да ещё такая чечётка в конце- супер.

    Куин Латифа: как всегда безупречна Это определённо её роль- роль опекающей мамочки. И вокал и исполнение и манера игры- всё очень классно. Как итог- номинация на Оскар. Действительно достойна.

    Вообщем, это один из немногих мюзиклов о той эпохе, которая манит всем и вся. И песней Кэтин Зета-Джонс, и «сиюминутной славой» Рене Зельвеггер, и интригующей денежной песней Куин Латифы, и чечёткой Ричарда Гира.

    Поистине один из лучших фильмов, с запоминающимися актёрами, песнями и сюжетом.

    Все поклонники музыки, Кэтрин Зета-Джонс и бандитского Чикаго- все на просмотр! Не пожалеете!

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 12:28

    Я в восхищении от этой эффектной картины! Обычно я смотрел мюзиклы, не ловя в них особо интересного сюжета. Однако про картину «Чикаго» нельзя такого сказать. На первых же дести минутах сюжет смог затянуть мой интерес и заставил своё внимание обострить ещё и на это, т. к. обычно я в подобных картинах наслаждался только танцами и музыкой.

    Можно, нужно и даже будет правильным говорить, кто мюзикл «Чикаго» удался и даже очень успешный. Замечательные танцы, джазовые песни, их характерное и глубокое исполнение, забавный и интересный сюжет, и само общее впечатление от картины только самое положительное и яркое.

    Отдельно хочется выделить и поблагодарить тех, без которых бы данная картина не была бы такой насыщенной и яркой, а именно обоих красивейших убийц — Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зеллвегер. Они блестяще справились с ролью! Их труд явно был не лёгок, и оно того стоило, т. к. результат замечательный, только аплодировать стоя! Но всё же особенно меня зацепила Кэтрин; то как она раскрылась для меня — это просто «я в ауте»! Ну и конечно, как же обойтись без замечательного адвокатишки, которого нам представил сам Ричард Гир. Мужик, не то слово! Мне б в его года так носиться по сцене и отбивать чечётку!

    Браво! И ещё раз Браво!

    16 ноября 2009 | 20:59

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Я люблю мюзиклы и люблю Р. Зельвегер, поэтому я просто должна была посмотреть это кино.

    Вот и посмотрела. У меня восторг. Отличный мюзикл.

    Постановка танцев шикарная, песни очень хороши. Особенно понравилось — Тюремное танго и когда, Рене пела песню Roxy.

    Актерская игра очень удалась.

    Кэтрин Зета-Джонс: Честно говоря, я ее не очень люблю, но должна признать, в этом фильме она великолепна. Не зря получила кучу наград за эту роль.

    Рене Зельвегер: Тоже сыграла неплохо, но ей куда больше идет быть толстушкой Бриджит Джонс, чем красоткой Рокси.

    Ричард Гир: Никто бы не сыграл эту роль, лучше чем он.

    Есть у фильма один минус, это дубляж. Зачем дублировать песни, гораздо лучше, если бы были тиры во время исполнения музыкальных номеров. Ну и отдельное «cпасибо» Киркорову, за то, что он испортил впечатление своим голосом. Из-за него пришлось смотреть на английском с субтитрами, потому что не могла слушать пение Филиппа.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 06:19

    Очень и очень хороший фильм. Несмотря на то, что его нельзя назвать новым, добралась до него только сейчас и отнюдь не жалею, что мне пришлось терроризировать все видеопрокаты в нашем районе, чтобы его найти.

    Так как на обложке кассеты обещали «комедийный мюзикл», начало меня немного напрягло. Но потом я постепенно втянулась в просмотр и стала получать от представшего перед моими глазами зрелища определенное удовольствие.

    Даже не верится, что все это актеры делали сами. Я не слишком люблю и Кэтрин Зета-Джонс, и Ричарда Гира, но невозможно не признать, что они справились со своими номерами на отлично. Рене Зельвеггер я симпатизирую со времен «Бриджет Джонс», и что-то от Бриджет Джонс в Рокси Харт все-таки проскальзывало. Моя мама при просмотре сказала: «Опять она тут играет какую-то дурочку», но я не согласна: сначала Рокси Харт действительно предстает перед нами эдакой наивной овечкой, но потом постепенно превращается в стерву со звездной болезнью, а в конце их диалог с Велмой вообще шикарный.

    Непривычно также видеть в такой роли Кэтрин Зета-Джонс; как я уже сказала, как к актрисе я к ней абсолютно равнодушна, но тут Зета-Джонс была просто роскошна. Единственное, что… последний номер был, конечно, шикарный, но они с Рене Зельвеггер немного чисто внешне не смотрятся. Не знаю, в чем дело, но это глаз зацепило. Ричард Гир ничего нового не показал, по-моему, вполне обычная для него роль… но чечетка была воистину супер!

    Перейдем к музыкальной составляющей фильма. Как я уже говорила, «Чикаго» я искала долго и нудно по близлежащим прокатам и в конце концов нашла старую кассету. Разумеется, там была наша озвучка и было невозможно включить оригинальную дорожку с субтитрами. Как я намучалась! Понятно, что озвучивали профессионалы, но Филипп Киркоров, дублировавший Ричарда Гира, вынес меня в осадок. Совершенное несочетание внешности, голоса, характеров и образа. Мне показалось, что озвучивали диалоги и песни разные люди, поэтому возникала небольшая путаница. Лучше всего, пожалуй, озвучили Велму, а Рокси иногда пела таким противным голосом… бббр, я, конечно, понимаю, что Рене Зельвеггер не Монсеррат Кабалье, но все-таки.

    Отдельных слов заслуживает Мамаша в исполнении Куин Латифы — по-моему, она просто милашка, очень колоритный персонаж второго плана. Море позитива. Одна из лучших ее ролей на моей памяти.

    Думаю, про саму музыку из фильма и говорить не надо. Блестяще просто. Так и хочется вскочить с дивана и пуститься в пляс вместе с актерами. Картинка тоже потрясающая — яркая, красочная, как и должна быть в мюзиклах.

    Итак, это очень хороший фильм. Не ищите особо смысла — просто наслаждайтесь тем, что происходит на экране. Рекомендую посмотреть тем, кто этого еще не сделал. Только смотрите сразу в оригинальной озвучке с субтитрами, а я пойду скачивать оригинальную версию.

    Приятного просмотра!

    8,5 из 10

    13 июля 2008 | 17:33

    Впервые я посмотрела мюзикл «Чикаго» много-много лет назад, ещё не заморачиваясь по поводу рейтингов, Оскар, оценок кинокритиков… Но он покорил моё сердце красками, огнями, музыкой.

    И вот, прошло уже 12 (!) лет с момента выхода на больших экранах «Чикаго», а огни этого порочного города всё так же манят, но уже по-новому.


    Прародителем театрального, а затем и киномюзикла «Чикаго» стала пьеса Мэри Уоткинс, посвящённая двум громким делам об убийстве. Разве мог в 1926 году кто-то вообразить, что история двух заключённых, мечтающих о большой сцене, приобретёт такой феноменальный успех спустя почти целый век?! И тем не менее.

    Я твёрдо убеждена, что «Чикаго» стал лучшей (и, между прочим, первой серьёзной) из немногочисленных работ Роба Маршалла. Очень умело в фильме сочетаются театральная составляющая (то, что происходит в воображении Рокси Харт) и базовой киношной. Это не выглядит сложно или излишне замысловато, напротив, это именно то, чего не хватает театральному мюзиклу. Довелось посмотреть «Чикаго» на сцене Московского дворца молодёжи в 2013 году — не хватило именно контраста между тюрьмой, судом, и театром. Все слилось воедино.

    Но тем более ценной мне теперь видится работа декораторов и художников по костюмам (на всякий случай уточню, что мы вернулись к обсуждению фильма). Все краски Бродвея, атмосфера Чикаго 20-х годов, его порочность и страстность уместились в фильме и сделали его объектом восхищения.

    И актёры, конечно, актёры. В фильме есть 3 главных персонажа — Велма Келли (Кетрин Зета-Джонс), Рокси Харт (Рене Зельвегер) и адвокат Билли Флинн (Ричард Гир).

    Без тени сомнения я могу сказать, что Кетрин Зета-Джонс лучшая исполнительница песни «All that jazz» и всех, кого я слышала (а слышала многих), и лучшая Велма конечно. Страстная, уверенная в себе, амбициозная — это её образ на все 100.

    Особой любовь к Рене Зельвегер я никогда не отличалась. Но надо отдать ей должное, актриса до работы в этой картине не занималась вокалом, но показала весьма неплохой результат. Да и милая наивная мордашка в первой половине фильма у неё отменная. Такая глупышка, мечтающая о славе и никак не соответствующая образу примерной супруги. В этом плане миссия выполнена.

    А вот Ричард Гир похвастаться вокальными успехами, к сожалению не может. НО он успешно компенсирует недостатки вокальных данных своим актёрством, интонациями, харизмой и вальяжностью, которая как раз обязательно должна быть у его персонажа.

    Кстати, о вокале… Я настоятельно рекомендую избегать при просмотре фильма дубляжа песен. Во-первых, исполнение актёров в кадре и качественно, и по-актёрски отличается от исполнения актёров дубляжа. Во-вторых, вокал Филиппа Киркорова никак не вяжется с образом Ричарда Гира, возникает резкий диссонанс. Мне мешало при просмотре. И опять-таки Киркоров и Гир хоть и исполняют одного персонажа, но он у них разный. Снова диссонанс.

    Помимо вокала крайне важную роль у хореографов, работавших с актёрами. Номера смотрятся целостными, динамичными и законченными. Что вытворяет Зета-Джонс на первых месяцах беременности, как круто танцует чечётку Гир. Красота.

    И, конечно, никак нельзя забыть авторов песен. Либретто Фреда Эбба и Боба Фосса — это хиты, которые хочется напевать, бессмертные произведения.

    «Чикаго». Пожалуй, лучший из мюзиклов, когда-либо выходивших на экраны.

    9 из 10

    4 февраля 2014 | 16:49

    Это один из самых моих любимых фильмов и определённо самый любимый мюзикл!

    Ведь главное в мюзикле — это песни; ритмичные, красивые и запоминающиеся, но кроме наличия таковых «Чикаго» может похвастать достойным сюжетом, прекрасной игрой актёров, живыми диалогами и конечно красивейшим оформлением, которое прекрасно описывает всю романтику Америки 30-х годов (за это спасибо режиссёру).

    Что-бы там не говорили, а Рэне сыграла замечательно, прекрасно вписалась в роль девушки, мечтающей о славе, о лёгких деньгах, о поклонниках, короче о шоубизнесе. Её игра, её образ легко запоминаются и заставляют поверить в реальность происходящего. Высший пилотаж!

    Кэтрин Зета Джонс тоже не зря ест свой хлеб. Действительно это тот редкий случай, когда актриса обладает сногсшибательной внешностью и не менее сногсшибательным талантом. Ведь ей приходилось играть далеко не ту роль, в которой надо постоять вместо декораций и покрутить задницей… На протяжении всего фильма её героиня переживает весь спектр эмоций; прекрасная возможность проявить свой талант актрисы, и Кэтрин воспользовалась этой возможностью, лишний раз подтвердив, что она категория А.

    И наконец никого не оставит равнодушным этот образ харизматичного адвоката, который прекрасно обыгран Ричардом Гиром! Харизматичных людей всегда играть сложно, ведь зритель наблюдает за их действиями на протяжении всего фильма, такие герои должны возбуждать интерес и восхищение и Ричарду Гиру с лёгкостью (как мне кажется) удалось обворожить всех своей игрой! Было такое ощущение, что снимаясь в этом фильме он сам получал удовольствие, восхищаясь то ли своим героем, то ли своей игрой или вообще самим собой. Людям, которые в определённой ситуации восхищаются сами собой, обладают своебразной харизмой и именно эту харизму на протяжении всего фильма излучает Ричард Гир. За актёрскую игру можно поставить 100 из 10! Никого другого я в этой роли не вижу! Безусловно лучшая его работа (имхо)!

    Если вы задумаете сделать мюзикл, то посмотрите «Чикаго», он легко справиться с ролью эталона!

    10 из 10

    4 января 2009 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>