всё о любом фильме:

Шербурские зонтики

Les parapluies de Cherbourg
год
страна
слоган«a film for all the young lovers of the world»
режиссерЖак Деми
сценарийЖак Деми
продюсерМаг Бодар, Джилберт Де Голдшмидт, Пьер Лазарефф
операторЖан Рабье
композиторМишель Легран
художникБернард Эвейн, Жаклин Моро
монтажЭнн-Мари Котре, Моника Тессер
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.27 млн,    Испания  403 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Юная Женевьева работает в семейном галантерейном магазинчике — продает зонтики. Она влюблена в автомеханика Ги, и тот отвечает ей взаимностью. Но вскоре Ги забирают в армию и отправляют в Алжир. Расставаясь, влюбленные обещают ждать друг друга. Затем Женевьева узнает, что она беременна, а вестей от любимого все нет, и девушка соглашается на брак с состоятельным и солидным мужчиной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идея сделать из фильма мюзикл пришла в голову режиссеру и сценаристу Жаку Деми.
    • Практически сразу Жак Деми понял, что на роль главной героини ему необходима эстрадная певица Изабель Обре, а музыку к фильму должен писать Мишель Легран. Популярная в то время артистка Обре прошла в «Зонтиках» кастинг и с радостью согласилась сниматься. Но с участием Изабель произошла страшная автомобильная катастрофа, смутившая и испугавшая молодого суеверного режиссера Жака Деми.
    • У Катрин Денев был роман с другом Жака Деми — Роже Вадимом, который и предложил режиссеру попробовать его возлюбленную. Когда создатель «Зонтиков» согласился, Денев пришлось похудеть на 10 килограмм и покрасить волосы в более светлый тон.
    • «Шербурские зонтики» изменили жизнь сестер Дорлеак. Малоизвестная Катрин Денев в одночасье затмила свою популярную старшую сестру Франсуазу Дорлеак. И именно к младшей Дорлеак, которую все считали недалекой девочкой, в 1964 году в Каннах пришла мировая слава, обделяя вниманием Франсуазу.
    • В начале фильма на станцию техобслуживания, где работает Ги, приезжает чёрный мерседес Ролана Кассара. Эту же машину мы видим в кадре, когда Ролан в первый раз приезжает в магазин семьи Эмери.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На момент съемок «Шербурских зонтиков» Катрин Денев была действительно беременна. Поэтому в сцене прощания с любимым Ги (в исполнении Нино Кастельнуово) Денев практически не пришлось играть.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    17-летняя Женевьев, живущая вместе с матерью-вдовой, которой принадлежит магазинчик зонтиков в Шербуре, влюбляется в чуть более старшего по возрасту автомеханика Ги и хочет выйти замуж за него. Но парню предстоит провести два года в армии, а успевшая забеременеть Женевьев вынуждена уступить уговорам матери и дать согласие на брак с обеспеченным дельцом Роланом Кассаром, который давно любит её и даже готов усыновить родившегося ребёнка. А между тем Ги возвращается с воинской службы… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивителен тот факт, что довольно большое количество давно снятых картин, которые и прорывом в жанре назвать нельзя, становятся «обязательной для просмотра классикой», просматривая которую рыдают и женщины, и мужчины, и которую ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ ВСЕ, кто хочет считать себя экспертом в области кино. «Зонтики» — один из фильмов, относящихся к этой категории.

    Всегда считала Катрин Денев не только одной из красивейших женщин нашего времени, но и талантливейшей актрисой, имя которой в актерском составе гарантирует фильму успех. Успех есть, есть известность и популярность, зрители и критики задыхаются от восторга и капают слюнями на паркет, а актерской игры-то и нет! Нет ни у кого в этом фильме! Ни у красавицы Денев, ни у Нино Кастельнуово. Вообще ни у кого!

    У киномюзиклов, в который решил превратить картину режиссер Жак Деми, есть одна определенная специфика: в них должны быть обыкновенные человеческие диалоги. Это вам не сценическая постановка, где петь можно всегда, а кино. Но уж если глубокоуважаемый Автор решает пренебречь этим молчаливым правилом, то он просто обязан позаботиться о музыке. О том, чтобы в фильме была не одна, пусть и гениальная ария, а хоть немногим больше. Судя по всему, Жак Деми об этом не знал, а потому перед Мишелем Леграном была поставлена неправильная в корне задача. В результате обыкновенные идиотские диалоги, которые при обычном произнесении были бы еще частью беды большой глупости и бесполезности всей картины, превратились в растягиваемые слова ("я тебя люблю» преобладает), которые уже через несколько минут начинают крайне раздражать.

    О сюжете даже говорить не хочется.

    Можете посмотреть, чтобы составить собственное мнение о мировой «классике», только перед просмотром отключите в себе все то, что можно назвать «мужским началом» и ждите соплей. Много-много.

    Хотя, лучше даже ничего не ожидать. Если ничего не ожидать, то можно будет от души посмеяться над от диалогами, хоть и автор, скорее всего, хотел добиться ими совершенно противоположного эффекта.

    5 из 10

    P.S. «Призрак оперы» лучше.

    18 ноября 2012 | 14:09

    Дожили — ничем сегодня не удивит безнравственное содержимое «Шербурских зонтиков», до скуки не удивит! Приелись отовсюду выглядывающие влюбленные дураки и дуры, успевшие в свои 17 лет забеременеть вне брака, курящие во время беременности, непостоянные в любви, не знающие, что она есть такое, и их полоумные родители — их главные враги. Сюжет фильма чем-то напоминает новеллы Ги де Мопассана: в них все такой же безысходной описывается жизнь простых людей, — простых, насколько могут таковыми быть жители вольнодумной Франции после Революции, после очередной проигранной войны. Без истории эту киноленту не прочесть как надо.

    А ведь никакой современный зритель не хотел бы оказаться на месте главных героев. Тем не менее — их место многим теперь может показаться завидным. Сегодня фильм мог бы выйти под любой из вывесок: «Все женщины шлюхи», «Деньги правят миром», «Любовь не долготерпит» и т. п., но необычайным вниманием к деталям режиссер вложил в картину нечто особенное, удивительно современное для извечной темы и сокрыл это за ширмой мюзикла, что — слава Богу — сделало «Шербурские зонтики» недостижимыми для сегодняшнего зрителя. И все же вряд ли это было им сделано умышленно: знал ли режиссер, что он пророчествует век любостяжательный, себялюбивый, погрязший в комфорте? Знал ли, что конец его героев — конец весьма достойный и мужественный для сегодняшнего человека? Как он мог знать, что спустя полвека в его сюжете главным отсутствующим элементом будет вопрос об аборте? И разве этот фильм о любви? Что такое любовь? Фильм дает ответ: любовь — не чувство. Сам же фильм, конечно, о чувствах, и можно было бы подумать обратное, если бы не столь чувственная игра актеров, которую невозможно не упомянуть!

    Удивительное дело: если к фильму добавить капельку Карла Маркса, то можно увидеть загнивающий капитализм во всей красе. Сейчас-то, понятно, капитализм давно перегнил и цветет ярким пламенем, но попрактиковаться в определении его стадий можно даже на этом фильме. Не менее удивительно и то, что если к фильму добавить и щепотку Иоаннова Апокалипсиса, можно увидеть горизонт человеческого века. Можно много чего увидеть и понять, если долго размышлять над простыми вещами, каковые изображает и фильм «Шербурские зонтики». Но, пожалуй, самое главное, что можно извлечь из просмотра этого кино, — это что никто и не подумает размышлять над тем, что такое любовь, удовольствуясь красивым обманом.

    2 июля 2016 | 20:34

    Шербур — небольшой французский городок, где дождь поливает улицы, люди под зонтиками спешат по делам, а великие чувства не в почете. Однако именно здесь суждено повстречаться юной Женевьеве (дочери продавщицы зонтиков) и автомеханику Ги.

    Все у них текло размеренно, мило и чудесно (не считая того, что мать Женевьевы не в курсе их отношений): они ходили вместе в театр, в кафе, гуляли и мечтали о том, как назавут свою дочь Франсуазой (так как в семье Женевьевы рождаются только девочки), как будут содержать небольшой магазин (они не решили, будут это зонтики или заправка), как будут вместе вечно. Но тут они узнают, что Ги призывают. Далее следует сцена прощания под прекрасную музыку Мишеля Леграна. Ну а потом — вокзал, голубой платочек Женевьевы и ее пронзительный взгляд.

    Через какое-то время Женевьева узнает, что беременна, о чем сообщает матери. И тут начинается то, чего многие понять не могут. Женевьева из романтичной девушки превращается в женщину, на нее ложится ответственность за будущего ребенка. К тому же письма от Ги приходят все реже реже, а перспектива легкого и безбедного существования с ним выглядит весьма сумрачно. А рядом с ней оказывается благородный, влюбленный в нее богатый мужчина, который к тому же готов растить ее ребенка как родного. И она соглашается выйти за него замуж.

    Конечно, этот фильм не лишен излишней сентиментальности, наивности и театральности. Однако он оказал довольно сильное влияние на кинематограф. Катрин Денев стала звездой, в фильме «Все песни только о любви» части названы так же, как и в Шербурских зонтиках, в фильме «Возлюбленные» есть пара цитат, а музыка до сих пор популярна по всему миру.

    8 из 10

    4 января 2013 | 13:44

    «…Целой жизни мало, чтобы ждать тебя,
    Моя жизнь пропала, если нет тебя.
    Ты в краю далеком не забудь меня,
    Где бы ни был ты, я тебя жду…»


    Прошло уже 44 года с момента выхода «Шербурских зонтиков» на экраны. На Рю де Порт в Шербуре до сих пор существует магазин зонтиков. А «Guy S «en Va» Леграна по-прежнему является одной из самых рейтинговых и востребованных мелодий среди владельцев мобильных… Только сухая статистика и безразличные слова не имеют никакого смысла в отзыве о «Шербурских зонтиках».

    Я совершенно не представляю, что можно сказать о киноленте, в одночасье покорившей публику искренней душевной простотой и ставшей злым гением для Жака Деми, которому после 1964 года не удалось повторить своей успех. В «Шербурских зонтиках» так много достойного внимания, так много важного и прекрасного, а признаваться в чувствах всегда так сложно…

    Господи, как же бесхитростно и незатейливо то, о чем сказал когда-то Жак Деми?! Как элементарно и гениально одновременно?! Как сказочно и правдиво?! Режиссер соединил воедино разные, противоположные детальки, элементы, звенья, как соединяются человеческие сердца, и создал неповторимую, невообразимую картину, насыщенную той вечной простой, земной красотой, которая когда-нибудь спасет мир. Деми добавил трагическую, жертвенную историю любви, заставляющую осознать, насколько возвышенны и непригодны к повседневности настоящие чувства, а Легран — мелодию, позволяющую по-настоящему понять, что такое общаться через музыку.

    И пусть «от любви умирают только в кино», пусть написанный сценарий незамысловат, пусть драматизм актерской игры заменяется музыкой, «Шербурские зонтики» навсегда останутся в сердцах восторженной публики. Картина Деми всегда будет тем памятным болеутоляющим, которое вместе со зрительскими слезами опустошает душу от горести. И все потому, что лента 64-го года оставляет после себя самое возвышенное и чистое, запоминаясь каждым кадром, начиная с титр и кончая жизненным, катастрофическим концом, после которого хочется кричать: «Так не должно быть!», — и повторять: «Не смотри, как я ухожу. Закрой глаза».

    «Шербурские зонтики» — это счастье в нежных тонах, это слезы с ароматом женских духов, это трагичность обманутых сердец, это ничтожность одной жизни в сравнении с любовью. Это гениальная мелодия Мишеля Леграна, это талантливое юное представление Катрин Денев и Нино Кастельнуово, это прямодушное мастерство Жака Деми, это изысканный вкус Жана Рэбьера. Это картина, способная на равных соперничать с «Ромео и Джульеттой».

    Уникальный шедевр!

    26 августа 2008 | 21:04

    При просмотре этого фильма удивление приходило ко мне дважды. Первый раз оно пришло, когда я поняла, что в этом фильме герои поют не периодически (в особенно трагические или романтические моменты), а поют все время. То есть поют, когда хорошо, когда плохо и даже когда просто хотят пойти в кино или выпить чашку чая. Одним словом — непрерывное пение, которое (уж простите меня) порою вызывает смех. Во второй раз удивление постигло меня, когда драматичный сюжет ленты столкнулся с моей логикой и весь драматизм разлетелся вдребезги. Ну, глупейшая ведь история! Двое молодых людей полюбили друг друга, затем ему предстояло пойти в армию, а она все рыдала и рыдала, умоляя его не покидать ее… Но, не на войну же он уходил! И пока он нес службу Отечеству, влюбленные переписывались, иными словами главная героиня знала, что возлюбленный ее жив и здоров. Так чего же вдруг ей выскакивать замуж за другого, не дожидаясь своего любимого? И по ходу сюжета подобных вопросов «так чего же вдруг?» можно задать еще с три короба….

    Никакого трагизма, ничего драматического и даже ничего умилительно-трогательного нет в этой истории.

    В плюс данного фильма можно зачислить только яркие декорации, красивую главную музыкальную тему, и милое личико Катрин Денев.

    24 ноября 2010 | 18:03

    Семнадцатилетняя Женевьева работает в магазине матери и продаёт зонтики. В это время она влюбляется в молодого человека со странным именем Ги, который соответственно тоже любит её. Они ходят в театр, гуляют по ночному Шербургу, в общем, делают всё то, что должны делать нормальные люди в их возрасте, но тот Ги пришла повестка в армию, в которую его забирают на 2 года, а в то время разгорается конфликт в Алжире, он уезжает, они клянутся друг другу в верности, но сможет ли в этом трудном положении Женевьева сохранить свою любовь или сделает всё по расчёту как того хочет её мать…

    Мюзикл — очень странный и прекрасный жанр. В этом я полностью убедился после просмотра этого фильма. Если, например, американские мюзиклы делаются так: берутся какие-нибудь известные песни, в какие-то определённые моменты все вскакивают со своих мест и начинаю петь и плясать, и всегда это выглядит очень здорово. Но европейские, как я убедился по этому фильму, совсем построены по другому. Тут весь фильм — один сплошной мюзикл. Здесь нет каких-то разграничений, нету вообще даже песен, весь фильм это одна сплошная песню. Здесь просто так не сказано ни одного слова, все фразы пропеты под музыку. Причём у каждого персонажа фильма есть какая-то своя определённая мелодия, под которую он пропевает свои слова. Это прекрасно.

    Вообще, я лично очень далёк от политики. Про конфликт Франции с Алжиром я конечно слышал, но поверхностно, но как оказалось на любую военную тему можно создать отличную мелодраму. Данная картина очень напомнила мне фильма «Касабланка», там тоже били несколько схожие мотивы, в основном сюжетные, так и в этом фильм. Речь идёт о любви во время войны. Все счастливы, пока не настаёт тот роковой час, когда надо садится на поезд, помахать на прощание рукой, с уверенностью, что всё будет нормально, но на самом деле ты уже понимаешь что никогда, даже если вернешься, не будет так как прежде. Каждый может понять фильм по-своему. Многие скажет, что он о предательстве, другие скажут, что он о нелёгкой судьбе юной Женевьвой, и что по сравнению с её терзаниями жизнь Ги в Алжире может показаться раем. Я даже не знаю к какой группе себя отнести, скорее ко второй, ведь жизнь Ги за границей на совсем не показали, что, к слову, я считаю минусом фильма. Тема до конца не раскрыта. Фильм не даёт зрителю встать на чью либо сторону, и терзания Ги после возвращения ничего не доказывают, как говорится поезд ушёл.

    Катрин Денёв, снявшаяся в этом фильме, навсегда стала известной как во Франции, так и во всём мире, музыка к фильму навсегда запала в сердца тех, кто её хоть раз слышал, Жак Деми стал известным. Этот фильм стал как рассветом, так и закатом его режиссёрской карьеры, так как ничего известного он больше не снял. Так что можно с уверенностью сказать, что фильм во многом эпохальный и заслуженно носит статус классики.

    26 декабря 2009 | 20:08

    «Шербургские зонтики» — самая известная картина Жака Деми, наполненная кинематографической условностью, почти попсовой розовой интонацией, содержащая лишь один элемент жанра мюзикл — то, что все герои поют без остановок и музыка Мишеля Леграна не стихает ни на минуту. Собственно, лишь музыка — единственный не устаревший со временем элемент фильма, все остальное смотрится очень архаичным, неактуальным, почти масскультовым.

    Игра актеров и сама рассказываемая история вызывающе слащавы, причем настолько, что в серьезность нарратива трудно поверить, легко можно усомниться в том, что в повествовании отсутствуют элементы пародии, но лишь на краткий миг, пока история любви молоденькой продавщицы к парню-призывнику не приобретает трагически-фаталистические черты ближе к финалу.

    Действительно, что может быть обыденнее истории того, что девушка не дождалась солдата? Но Деми рассказывает ее при всем соблюдении условностей мелодрамы и мюзикла с мудрой житейской интонацией гораздо лучше многочисленных эпигонов жанра мелодрамы, и, несмотря на всю слащавость (какая мелодрама не слащава?) интриги, в «Шербургских зонтиках» сквозит какая-то мудрость, которую очень трудно вербализировать, потому что ее нелегко отличить от общих мест, от того, чему нас учат родители.

    Используя яркие, почти китчевые интерьеры, Деми играет на тонкой грани пошлости, ни разу в нее не падая, он стремится выразить то же, что и большинство французских фильмов, создавая некий код национального кино, пытается снять некий архифильм, метафильм о национальной идентичности, в которой фривольность и легкость становится источником если не трагедии, то по крайней мере, драмы.

    Деми, на самом деле, очень тонко критикует ментальность своего народа, в которой заверения в вечной любви и поэтическая направленность вербальных амурных излияний легко предается общей легкомысленностью нравов, предается в жертву успеху и безбедной жизни. Французы — люди прагматичные, но при этом фривольные, для них любовь — веселое приключение, но не самоцель, потому они снимают лучшие в мире мелодрамы и комедии, которые в то же время нельзя отличить друг от друга, ибо они почти всегда лишены моральной составляющей.

    «Шербургские зонтики» — рефлексия на тему пошлости и слащавости французской национальной ментальности, настолько тонкая, что сами французы ее не распознали, приняв почти, что за апологию французского духа. Но тогда откуда взялись сцены с проститутками и эпизод, когда Женевьева принимает предложение своего ухажера легко и беззаботно?! Что это, если не тонкий стеб над фривольностью французов? Деми мудро показывает, что любая фривольность ведет к трагедии, оборачивается жизненной драмой для ее носителей и исполнение реплик нараспев указывает на то, что за этой легкостью скрывается пустота, отсутствие мировоззренческой основательности, за которую так укорял французов Достовеский. Картину стоит посмотреть не столько поклонникам мелодрамы и мюзикла, сколько тем, кто хочет разобраться в национальной ментальности французов, хотя при этом может искренне любить ленты, скажем, Ренуара, Годара и Трюффо.

    28 марта 2016 | 16:49

    А помните ли вы свою первую любовь и ваши чувства в тот прекрасный период? Если нет, то фильм «Шербургские зонтики» окунёт вас в атмосферу первой любви, нежности, грёз и душевного тепла.

    Этот мюзикл-мелодрама — история любви 17-летней Женевьев (Катрин Денёв) и Ги (Нино Кастельнуово). Она — работает у матери в магазине и продаёт зонтики; такая юная и такая обоятельная. Он — автомеханик, мечтающий о собственной заправке; с характером и своими целями. Фильм разделён на три части — «Отъезд», «Разлука», «Возвращение» — это три периода, через которые должна пройти любовь Ги и Женевьев. Они любят друг друга, гуляют по улочкам Шербурга, ходят на танцы и мечтают о совместном будущем. Но будет ли оно таким счастливым и безмятежным, как они его представляют? Об этом вы и узнаете, посмотрев эту чудесную картину.

    Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале 1964 года, был номинирован на премию «Золотой глобус» и 5 раз на премию «Оскар». И не зря. Весь фильм — это, в прямом и переносном смысле, песня. Прекрасная музыка Мишеля Леграна, ставшая уже классикой, не оставит зрителя равнодушным.

    Пересматривая «Шербургские зонтики» в очередной раз, я верю актёрам. Катрин Денёв и Нино Кастельнуово не дают усомниться в правдивости их чувств, эмоций.

    Вы спросите — «Какую оценку можно дать этому фильму?». Слёзы зрителя — выше любых оценок…

    23 октября 2015 | 13:24

    Самое замечательное в «Шербургских зонтиках» — это музыка композитора Леграна и мизансценирование режиссера Деми. Жак Деми сконструировал этот фильма из ярких запоминающихся сценок, каждой из которых художник подобрал свой оригинальный колорит, а композитор с помощью музыки нашел для каждой свое настроение. Интересно то, как выполнены музыкальные переходы между сценками. Они настолько плавны, что фильм воспринимается как одна большая джазовая опера. Которая действует гипнотически, и в определенный момент зритель (или слушатель) попадает в плен пронзительной музыки, которая затрагивает давно пылящиеся струны души, вызывая попеременно радость и грусть самых разных оттенков. Радость сопровождает тайные встречи Ги с Женевьевой, словесные перепалки Женевьевы с ее матерью, душевные беседы Ги с его тетушкой Элизой. Грусть охватывает во время сцены в кафе, где молодые возлюбленные клянутся друг другу в вечной любви, при известии о смерти Элизы и в финальной сцене, где повзрослевшие герои случайно встречаются, чтобы затем расстаться навсегда.

    Но помимо сильных эмоций есть еще кое-что, что сопровождает зрителя весь фильм. Это чувство… умиления. От того, что все герои фильма вместо монологов и диалогов исполняют вокальные партии. Умиление от нарочитой противоестественности поведения героев в сложных жизненных ситуациях. Например, Женевьева преспокойно сообщает матери о том, что «подзалетела». Мама ей в ответ мило напевает о том, что «ну, как же ты могла?». А Ги в лирических интонациях заявляет Женевьеве, что отправляется на 2 года воевать в Алжир. Все очень мило, жизнь прекрасна! Герои фильма в принципе не способны испытывать что-то негативное. Складывается порой чувство, что наблюдаешь за жизнью идеальных людей. Оживший кукольный мир! И это, безусловно, одна из главных находок фильма. Я вообще считаю, что для хорошего мюзикла достаточно написать или позаимствовать у кого-то (как, например, в «Мулен Руж» База Лурмана) красивую музыку, найти голосистых актеров и, главное, облечь всю эту музыкальную феерию в оригинальную форму. Что делает «Шербургские зонтики» не просто хорошим, а отличным — это то, как идеально музыка Леграна резонирует с эмоциональным состоянием героев. Она улавливает малейшие изменения настроения, расставляет акценты и в нужных местах максимально усиливает эмоциональное воздействие на зрителя. В итоге фильм получился пронзительным по подаче и изящным по исполнению. Не смотря на то, что фильм был снят в 1964 году, картина нисколько не устарела и, поверьте, еще набьет вам оскомину, поскольку одним-двумя просмотрами дело точно не ограничится!

    10 из 10

    9 июня 2011 | 17:51

    Когда я в детстве первый раз посмотрел «Шербурские зонтики» (или правильно послушал?), я думал, что это фильм о первой любви, которой помешали обстоятельства, быт, авторитет старших — и с юношеским максимализмом был возмущен поступком Женевьевы.

    Спустя 30 лет я понимаю, что это фильм о том, что у каждого из нас есть первая любовь, о которой мы будем вспоминать всю жизнь. И пусть нам даже не о чем будет поговорить при встрече спустя годы — мелодия этой любви будет всегда звучать у нас в сердце. Не у всех так пронзительно, как у Женевьевы и Ги в конце фильма, но если любовь была настоящая — обязательно будет звучать. Мы простим и предательство, и непонимание, забудем боль и отчаяние, станем мещанами и буржуа — но останется простое светлое чувство, чуть-чуть со сладким привкусом утраты, останется музыка, которая все равно будет нас завораживать — иногда на мгновения, иногда по ночам, иногда перед зеркалом. Мы будем счастливы, но все равно будем вспоминать о первой любви. Наши пути опять разойдутся, но мы никогда не забудем друг друга. Такая простая-сложная мелодия любви.

    P.S. Этот фильм безусловно нужно смотреть (или слушать?) в оригинале — ведь французы так умеют трогать струны наших душ, не правда ли?

    18 мая 2015 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>