• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

Голливуд и видеоигры: 10 лучших и худших экранизаций

В российском прокате стартует картина «Хитмэн: Агент 47» — новая экранизация популярной серии видеоигр о бесшумном убийце. Сложные отношения Голливуда и игровой индустрии продолжаются, а КиноПоиск вспоминает пять худших и пять не столь плохих адаптаций игр.
Голливуд и видеоигры: 10 лучших и худших экранизаций

На протяжении более чем 20 лет Голливуд пытается перенести на большой экран истории из знаменитых видеоигр. И, хотя качественные игры по фильмам иногда получаются, работа в обратном направлении пока проходит без особых успехов.

Однозначного ответа на вопрос о том, почему игры являются больным местом Голливуда, нет. Иногда права на экранизацию попросту попадают не в самые подходящие руки, и создатели фильмов без всякого уважения относятся к первоисточнику, а некоторые проекты и вовсе не подходят для того, чтобы стать крепкой лентой на несколько часов. Перебираясь на кинопленку, игры теряют то свое качество, которое чаще всего является самым сильным, а именно интерактивность. И тогда все недостатки сюжета и игровой вселенной проявляются еще более отчетливо.

Исправить ситуацию в ближайшие годы попытаются «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр, «Варкрафт» Дункана Джонса, «Одни из нас» с Сэмом Рэйми в продюсерах и «Сплинтер Селл», к которому приписан Том Харди. А мы пока вспоминаем примеры пяти худших адаптаций и пяти фильмов, у которых все-таки получилось сыскать любовь зрителей.

Лучшие

«Смертельная битва»

Режиссер Пол У. С. Андерсон, 1995

Игра. Одна из самых популярных в мире серий файтингов, насчитывающая более десятка игр, ряд комиксов, анимационный сериал и на данный момент две полнометражные экранизации.

Фильм. Недавно отметившая 20-летний юбилей картина с Кристофером Ламбертом, Робином Шоу и Кэри-Хироюки Тагавой взяла за основу простейший сюжет первой части, и в данном случае это оказалось ее большим плюсом. Не перегруженная лишними сценарными наворотами (фильм состоит почти что из одних боевых сцен), эта лента получилась именно такой, какой, пожалуй, и должна быть экранизация подобной видеоигры — чертовски веселой. После коммерческого успеха «Смертельной битвы» сиквел стал неотвратим, но авторы явно потеряли чувство меры, особенно в плане количества героев, и с грохотом провалились. В ближайшие годы франшизу собираются перезапустить. Новый проект доверен Джеймсу Вану.

«Последняя фантазия»

Режиссеры Хиронобу Сакагути и Мото Сакакибара, 2001

Игра. Оказавшая значительное влияние на развитие всей игровой индустрии популярная серия японских ролевых игр, насчитывающая 14 основных частей (15-я в настоящее время находится в разработке) и бесчисленное количество ответвлений.

Фильм. Отец Final Fantasy Хиронобу Сакагути лично возглавил разработку анимационного фильма, который обещал стать по-настоящему революционным. Дорогостоящая картина являлась первой полностью построенной на использовании фотореалистичных образов людей. На создание было потрачено целых четыре года, и в визуальном плане лента получилась действительно выдающейся, а вот ее сюжет, не связанный ни с одной игрой серии и ставший неожиданно медитативным, оказался непонятен многим западным зрителям. При этом «Последняя фантазия», в отличие от многих других экранизаций, вовсе не ощущается видеоигрой, в которую невозможно поиграть, а также дает важный урок Голливуду: допускайте к работе авторов оригинальных игр. И почаще обращайте внимание на анимацию.

«Обитель зла»

Режиссер Пол У. С. Андерсон, 2002

Игра. Франшиза, ставшая эталоном жанра survival horror и радующая (или в последнее время чаще расстраивающая) владельцев уже четырех поколений игровых консолей. Зловещая корпорация Umbrella, пугающие зомби, гнетущая атмосфера и сложные загадки — не всем характерным элементам было суждено пробиться на большой экран.

Фильм. Редчайший пример того, когда на основе игр вырастает не менее успешная кинофраншиза. После классических частей Resident Evil сделала ставку на экшн, отодвинув на второй план приключенческие элементы, и Пол У. С. Андерсон решил пойти по тому же пути. Вдохновившись картинами Джорджа Ромеро о зомби и экшнами Джеймса Кэмерона, постановщик и его будущая супруга Милла Йовович создали бойкую и динамичную картину, способную удовлетворить как фанатов серии, так и незнакомых с ней зрителей. Ни одна из последующих частей не была принята зрителями с такой же теплотой, как первая, но создатели обещают исправиться в финальном, шестом, фильме, съемки которого вот-вот начнутся.

«Сайлент Хилл»

Режиссер Кристоф Ганс, 2006

Игра. Как и Resident Evil, Silent Hill оказала ключевое влияние на жанр survival horror, при этом ступая по несколько другому пути и делая упор на психологизм. Над новой частью вместе с разработчиком Хидео Кодзимой должны были работать режиссер Гильермо дель Торо и звезда «Ходячих мертвецов» Норман Ридус, однако проект был закрыт студией Konami.

Фильм. Режиссер «Братства волка» и «Плачущего убийцы» Кристоф Ганс на протяжении пяти лет пытался запустить экранизацию в производство и заполучил права после того, как отправил Konami запись, где он объяснял, как много значит для него эта серия. Критики приняли ленту в штыки, а вот большинство фанатов оказались довольны. Гансу удалось создать довольно самобытный хоррор и точно прочувствовать атмосферу игр. Вышедшую спустя шесть лет вторую часть с Китом Харингтоном явно можно отнести к разряду совсем необязательных сиквелов.

«Принц Персии: Пески времени»

Режиссер Майк Ньюэлл, 2010

Игра. Зародившаяся в конце 1980-х серия о приключениях безымянного героя в полном смертельных ловушек дворце получила новую жизнь в 2000-е и стала одной из самых популярных игровых франшиз своего времени.

Фильм. Самая дорогая экранизация видеоигр (по некоторым данным, бюджет превысил 200 миллионов долларов) стала и самой кассовой, но проект продюсера «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхаймера все равно не оправдал ожиданий студии Disney. Тем не менее у режиссера Майка Ньюэлла получилась весьма добротная сказка, сильными сторонами которой оказались как раз фирменные элементы игры: паркур, зрелищные бои и захватывающие дух пейзажи.

Худшие

«Супербратья Марио»

Режиссеры Аннабел Дженкел, Рокки Мортон, 1993

Игра. Самая популярная видеоигровая франшиза всех времен о бравом водопроводчике Марио, его брате Луиджи, принцессе Пич и постоянно похищающем ее зловещем Боузере.

Фильм. Неудивительно, что Голливуд в первую очередь обратил внимание именно на самого известного героя игр. Как раз с «Супербратьев Марио» и началась волна адаптаций видеоигр в кинематографе. Взяв за основу несколько игровых элементов, режиссеры создали то, что исполнитель главной роли Боб Хоскинс позже назвал «своим худшим творением», а Эд Харрис — «сущим кошмаром». Ужаснейший грим, выдающийся по своей абсурдности сюжет и полное неуважение к первоисточнику — от уличного музыканта Тоада до велоцираптора (!) Йоши. Создатель Марио Сигеру Миямото также выражал недовольство картиной, но сейчас Nintendo, кажется, оправилась от произошедшего и подумывает вернуться в кино.

«Двойной дракон»

Режиссер Джеймс Юкич, 1994

Игра. Перекочевавший на NES с игровых автоматов beat’em’up о братьях-бойцах Билли и Джимми, породивший ряд продолжений, ремейков и кроссовер с другой легендарной серией под названием Battletoads.

Фильм. Далеко не все, во что интересно играть, столь же интересно смотреть. Создатели «Двойного дракона» об этом почему-то позабыли, как, впрочем, и многие их последователи. В итоге одна из самых излюбленных игр своего времени превратилась в разгромленную критиками картину с лишенными смысла диалогами, недостоверными спецэффектами и слабой постановкой боев, причем настолько плохую, что ее даже весело смотреть, собравшись вместе с друзьями в пятничный вечер. Это можно сказать и про вышедшую в 1994-м экранизацию Street Fighter с Жан-Клодом Ван Даммом.

«Командир эскадрильи»

Режиссер Крис Робертс, 1999

Игра. Симулятор космических боев Wing Commander, выходивший в основном на персональных компьютерах, имел довольно мощную фан-базу благодаря своему простому, но интересному сюжету, увлекательному геймплею, а также характерному визуальному стилю.

Фильм. Многие зрители пришли на «Командира эскадрильи» в кино, чтобы увидеть на большом экране трейлер первого эпизода «Звёздных войн». Две космические серии действительно связаны: Wing Commander была вдохновлена сагой Джорджа Лукаса, а Марк Хэмилл даже принимал участие в озвучании. Несмотря на это, ролик «Скрытой угрозы» так и остался лучшим, что увидели посетители кинотеатров. «Командир» вобрал в себя несколько неплохих для своего времени батальных сцен, но все моменты, где требовался сценарий и диалоги, получились катастрофическими. При этом картина не только была разгромлена критиками и заставила студию Fox понести серьезные финансовые потери, она убила и саму игровую франшизу.

«Один в темноте»

Режиссер Уве Болл, 2004

Игра. Alone in the Dark, чья первая часть была вдохновлена произведениями Лавкрафта, обычно оставалась в тени своих более успешных конкурентов Silent Hill и Resident Evil, но оказала не меньшее влияние на жанр. О последней части, впрочем, поклонники серии предпочитают не говорить.

Фильм. Главную роль в адаптации получил Кристиан Слэйтер, компанию ему составила Тара Рид, но проблема картины заключается вовсе не в них. «Один в темноте» — одна из печально известных работ великого и ужасного Уве Болла, приходящего в страшных снах ко всем любителям видеоигр. Хоть какие-то плюсы для себя извлекли только критики, получившие возможность вдоволь порезвиться в рецензиях (у фильма 1 % положительных рецензий на RottenTomatoes), и авторы других экранизаций, ведь на фоне этой их творения смотрятся не столь ужасно. Места в этом списке заслуживает любая лента пообещавшего завязать с кино Болла (некоторые могут возразить и назвать «Постал»), но еще одну стоит упомянуть отдельно.

«Бладрейн»

Режиссер Уве Болл, 2005

Игра. Дилогия о сексапильной дампирше, умело обращающейся с клинками, убивающей ради крови и освобождающей мир от нацистских демонов, мутантов и вампиров.

Фильм. Спустя два года после выхода «Другого мира» с Кейт Бекинсейл Уве Болл решил приготовить свой ответ и по обычаю нашел вдохновение в видеоиграх. «Бладрейн» вобрал в себя многие характерные элементы работ постановщика: блеклые европейские локации, чрезмерное насилие, несвязный экшн и самые странные постельные сцены, которые вы когда-либо видели. Выделяется же картина тем, что Уве удалось собрать весьма именитый актерский состав: Бен Кингсли, Майкл Мэдсен, Джеральдин Чаплин, Мишель Родригес, Удо Кир. Действительно, чтобы сделать картину с такими актерами настолько плохой, нужно быть уникальным режиссером.

Какие экранизации видеоигр сильнее всего полюбились и, наоборот, не понравились вам?

Читайте также
Новости Автор «Джона Уика» напишет сценарий сериала по игре Hitman Канал Fox решил попытать удачу со знаковым игровым персонажем на телеэкранах.
Новости Обзор бокс-офиса США (21.08—23.08) Никто из новичков не смог пошатнуть лидерство «Голоса улиц», продолжающего восседать на вершине американского чарта с 26,4 млн. Падение по сравнению с прошлым уик-эндом составило 56 %. Из свежих релизов лучше остальных выступил «Синистер 2», ставший третьим с 10,5 млн. Очередное воплощение Хитмэна получило лишь 8,3 млн.
Новости Томас Кречман вступит в борьбу с «Агентом 47» Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей».
Комментарии (193)

Новый комментарий...

  • 9

    jeorjex 3 сентября 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    насчитывающая более десятка игр, ряд комиксов, анимационный сериал и на данный момент две полнометражных экранизации, — почему-то забыт очень приличный сериал с Бернхардтом, Локен и компашей..
    Выделяется же картина тем, что Уве удалось собрать весьма именитый актерский состав, — опять же почему-то забыта аж главгероиня, уже упомянутая Локен.. или присутствия на фотке достаточно? Паре и Зейна наверно тоже вполне можно было упомянуть..
    «Командир эскадрильи» мне помнится вполне понравился, не плевался, это точно.. а у Болла помню Alone in the Dark II — вот это действительно редкостный отстой, а перечисленные два фильма вполне себе смотрибельны, просто мне кажется, что стало очень модным ругать Болла, вернее было модно, но всё ещё ругают по привычке..

    ответить

  • 2

    aka stone 12 сентября 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    А еще у Уве Болла был замечательный фильм — Дом Мертвецов — тоже как бы по игрушке кажется — и сюжет 1 в 1

    ответить

  • 7

    jeorjex 12 сентября 2015, 20:54 пожаловаться

    #

    постараюсь посмотреть, спасибо; я как бы не задавался целью просмотреть всю его фильмографию, но что видел — и относительно обласканный Postal и со Стэтемом помню, и ФарКрай — так вот, кроме упомянутой мною второй части Одного в темноте, не знаю и не понимаю, из-за чего такой хай, не шедевры, конечно, но вполне себе; я признаю, что не слишком подкован — хотя вроде всё основное-то смотрел — но зачастую впечатление, что хающие и того не смотрели..

    ответить

  • 11

    d0lphin 13 сентября 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    странно, что про Лару Крофт забыли
    а уж Жажда скорости по праву должна попасть в список неудачников

    ответить

  • 15

    antuff 3 сентября 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    не сказал бы что принц Персии удачная экранизация

    ответить

  • 68

    Pink Panther 3 сентября 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    Мне нравится

    ответить

  • 13

    uncaged 4 сентября 2015, 01:18 пожаловаться

    #

    Господин, простите, Дастан, на минуточку, НИ РАЗУ НЕ ПРОБЕЖАЛСЯ ПО СТЕНЕ !!! Куда Мехнер смотрел — вообще не понимаю.

    ответить

  • 7

    Harry47 18 сентября 2015, 06:01 пожаловаться

    #

    Пробежал!)) Целых 3 раза. 1-ый раз убегая от своего брата Гарсифа поверху, после похорон отца. Второй раз оттолкнулся и перепрыгнул через солдата, в той же погоне, кажется. И третий раз.. В самом начале фильма, шлёпнувшись на спину, потому что: «Третий шаг самый сложный!»

    ответить

  • 13

    HiPartez 4 сентября 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Получился просто проходной блокбастер — что уже успех по меркам экранизаций видеоигр.

    ответить

  • 4

    Roxy Blood 8 сентября 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Нам с мужем вполне приглянулся данный фильм. Скорее, я бы сильно удивилась, если бы увидела его в списке худших экранизаций.

    ответить

  • 7

    Dullahan 3 сентября 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    а некоторые проекты и вовсе не подходят для того, чтобы стать крепкой лентой на несколько часов.
    но это не мешает некоторым экранизировать гонки)

    а вот ее сюжет, не связанный ни с одной игрой серии и ставший неожиданно медитативным, оказался не понят многими западными зрителями.
    что там можно было не понять? =_=
    и зачем говорить, что фильм по игре, если сюжет никак не связан с игрой?? тупо обманули фанатов… вот и расплатились. (нельзя людям сердце разбивать в корыстных целях))

    При этом картина не только была разгромлена критиками и заставила студию Fox понести серьезные финансовые потери, она убила и саму игровую франшизу.
    тот редкий случай, когда экранизация, сиквел или римейк могут «убить» оригинал:-/


    _Лара Крофт — вообще первое, что вспоминается при упоминании «кино по играм». и фильмы были интересными тогда.
    а из худшего «морской бой») остальные даже смотреть неохото.

    p.s. КПнамекает.) что «агент 47» — не самый худший фильм и на него можного потратить деньги:)

    ответить

  • 8

    Хранитель Ада 10 сентября 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    «Морской бой» экранизация настольной игры, так-же как «Уиджи: Доска Дьявола» и »
    Подземелье драконов». А тут про видеоигры.

    ответить

  • 7

    Верджи 3 сентября 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    Двойной дракон вполне доставлял, коко-шуко все дела.

    ответить

  • 2

    HiPartez 4 сентября 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    У меня до сих пор волшебно-ностальгические воспоминания о нём из глубокого детства. Которые не хочется ворочать.

    ответить

  • 1

    DEmon_CDXLIV 21 сентября 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Отличный трешачек для взрослых, и веселое кино для подростков. Как и Стрит Файтер. А вот Смертельная Битва идеально попала в свою категорию «икона для подростков» :)

    ответить

  • 4

    Outcaster 3 сентября 2015, 16:23 пожаловаться

    #

    Бладрейн не так уж плоха (Плоха, но ничего запредельного). Там и первоисточник, тот еще трешак с глупыми смешно озвученными диалогами, странными сценами с намеками на секс, глупейшим сюжетом и весьма блеклая по внешнему виду.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 13 сентября 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    У Уве Бола вообще сложно хорошее найти. Что за психи его финансируют интересно?

    ответить

  • 2

    DEmon_CDXLIV 21 сентября 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    Его Постал шедеврален, ящетаю. он просто обязан пойти в студию Трома, он же для нее создан!

    ответить

  • Melter 22 апреля 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Обе части Ярости, Нападение на Уолл-стрит и Постал вполне годные фильмы.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 3 сентября 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    «Принц Персии» — удачная экранизация?! Нет, вы это серьезно, Кинопоиск? 0___о

    ответить

  • 16

    Veronika Alborti 3 сентября 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    так переволновалась, что не смогла даже внятный комментарий написать :) Так вот: сильными сторонами которой оказались как раз фирменные элементы игры: паркур, зрелищные бои и захватывающие дух пейзажи. — фирменным элементом игры были еще и яркие персонажи и интересный сюжет, в котором магия песков времени была не декоративным элементом, а оказывала серьезное влияние на судьбу и мотивацию героя. Вместо это нам подсунули какой-то кинофанфик по мотивам. И главное — испортили отличную концовку первой игры :(Не одобряю такие экранизации, не хочешь следовать духу оригинала — снимай что-то свое.

    ответить

  • 10

    Billy Backstain 3 сентября 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. И еще. Там паркура кот наплакал. Вялые прыжки и трясучая камера. А ожидал я увидеть чудеса крышесносящей акробатики

    ответить

  • 3

    Геф 15 сентября 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Я бы тоже добавил — в Принца Персии было неимоверно приятно играть, одна из игр, где отожествление себя с персонажем было почти стопроцентное, и эта фраза после гибели героя: «Не, не, подожди, всё было совсем не так!»
    Если помните «Трою», когда в начале фильма Бред Питт Патрокла валит — вот когда мой перс в Принце Персии так сделал, я прыгал от восторга!
    Хотя мне и фильм нравится.

    ответить

  • 7

    studik67 3 сентября 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    За Уве Боллом пальма первенства — тут и предугадывать не надо было) Причём, я бы ещё сюда Far Cry его внёс вместо кого-нибудь

    ответить

  • Егор Коновалов 15 сентября 2015, 01:00 пожаловаться

    #

    А я всё же соглашусь с Вами… Far Cry — беда. И даже не по форме или исполнению. С картиной беда, как с экранизацией. Та же песня с Макс Пейном. Вроде фильм то ничего… Но это ведь экранизация. Попытка перенести на киноэкран, уже созданный кем-то ранее мир. А тут на тебе: атрибутов знакомых понадёргали и всё.

    Странно что не упамянули Street Fighter.

    ответить

  • studik67 15 сентября 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    Кстати, что у Пейна, что у Хитмена — один сценарист. Так, к слову

    ответить

  • Егор Коновалов 15 сентября 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Хитмена ещё не успел посмотреть. Стоит того?

    Вы, наверное, имели в виду, что сценарист у двух версий Хитмана один?

    ответить

  • 3

    studik67 16 сентября 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    И у двух версий Хитмэна, и у Макса Пейна. И у идиотского абсолютно последнего Крепкого орешка

    ответить

  • 26

    Lenchik444 3 сентября 2015, 18:24 пожаловаться

    #

    Мне понравился принц персии, не знаю почему столько недовольных, в игру я тоже играла, надеялась увидеть сюжет Warrior Within с Дахакой, но и в фильме все неплохо)

    ответить

  • 14

    Nikolat333 3 сентября 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    Про Лару Крофт уже все забыли, или фильм жуткое говнецо?

    ответить

  • 14

    deeone 3 сентября 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Про сами фильмы помню смутно, но несколько хороших кадров с Анджелиной Джоли запомнились.
    ;-)

    ответить

  • 4

    HiPartez 4 сентября 2015, 09:38 пожаловаться

    #

    второй да, а вот первый весёлый был боевичок

    ответить

  • 31

    Row-Man 3 сентября 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Первый «Обитель зла» редкий пример годного фильма по мотивам игры. То, что они исправятся в шестом фильме я не верю :)

    ответить

  • 3

    Angelator 10 сентября 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Как экранизация «Обитель зла» ужасная, так как от самой игры там рожки да ножки. А как фильм сам по себе, довольно средненький боевичок, которому далеко и до «Земли мертвых» Ромеро и до ремейка «Рассвета мертвецов» от Зака Снайдера. По такой игре можно было снять куда более достойное кино, доверь это дело кому-то вроде Гильермо Дель Торо.

    ответить

  • 1

    aka stone 12 сентября 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Не верю тоже — очередной маркетинговый ход, про Москву уж было совсем несвязно!

    ответить

  • 7

    Elevan 3 сентября 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Совсем не ту «Последнюю Фантазию» вы вспомнили. Есть куда более интересный по сюжету, экшену и даже графике (особенно после переиздания), полнометражный фильм «Последняя Фантазия: Дети пришествия» и он очень сильно перекликается с сюжетом Final Fantasy VII, поэтому он больше подходит под фильм по игре, нежели невнятные «Духи внутри нас», которые почему-то не указаны на КП в русском названии.
    Так что, если не видели эту картину, то очень советую это исправить)

    ответить

  • dinara1001 5 сентября 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    В вк нашла только аниме «Последней фантазии…» Вы это имели ввиду или все же есть фильм…

    ответить

  • 1

    Elevan 5 сентября 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Final Fantasy Advent Children — если нет в вк, то на торрентах точно должно быть)

    ответить

  • 13

    Учат в школе 3 сентября 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Dooom
    В детстве ужасно боялся, когда играл, и во время просмотра в первый раз было стремно, а не это ли главное в подобном кино
    Сценарий тож важен, но опустим эту мелочь
    P.S: Сцена от первого лица была что надо

    ответить

  • 3

    Regolas 13 сентября 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    От игры осталось одно название. Нет демонов, нет сверхтехнологий, нет магии, НЕТ АДА! Зато есть глупые ученые, одна лаборатория и куча зомби. Это «Обитель зла на Марсе»…

    ответить

  • Гвалиор 14 сентября 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    За БФГ вообще обидно было, так бездарно использовали…

    ответить

  • 1

    Regolas 14 сентября 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    В игре: уничтожение всего враждебного в радиусе до 15 метров при помощи микрокомпьютера, находящегося в снаряде, который помечает цели. Самое совершенное оружие в истории человечества.
    В фильме: пушка с синей блевотиной, которая разъедает металл, при этом никого из нее не убили и выстрелили всего 3 раза (да и 1 раз за кадром). Больше пользы было от обычного пистолета.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 15 сентября 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    И про дробовики вообще забыли.

    ответить

  • 1

    deeone 3 сентября 2015, 19:26 пожаловаться Wing Commander

    #

    Я знаю о Wing Commander только из роликов и википедии, но хочу чуть-чуть поправить автора статьи (не в обиду).
    В серии игр Wing Commander для подачи сюжета использовались видеовставки с актёрами, а Марк Хэммил играл главного героя. Из знаменитостей там так же засветились Малькольм Макдауэлл и Томас Уилсон.

    ответить

  • 9

    3uH9I 3 сентября 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Не могу понять, почему Голливуд до сих пор не обратил внимания на культовую игру Heroes of Might and Magic? Моя любимая игрушка! Отличная вселенная с множеством персонажей и сюжетов. На основе этой игры можно сделать очень качественную фентези, ничуть не хуже Властелина колец и Хоббита.

    ответить

  • 5

    DikCinema 3 сентября 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Согласен! Огромный простор для воображения и экранизаций. Но почему на «Героев» не обращают внимания, так это потому что там нет одной, так сказать, «стабильной» сюжетной линии. Все равно придется подключать сценаристов и придумывать что-то цельное на основе имеющегося. Конечно, можно было бы взять какой-нибудь сценарий игры, наиболее масштабный и всеохватывающий, но даже при таком раскладе придется очень много додумывать. А это сложнее, чем взять в основу книгу или игру с готовым сюжетом, вроде «Властелина колец», хотя и их адаптацию также тратятся большие усилия.

    ответить

  • 1

    Dullahan 6 сентября 2015, 05:16 пожаловаться

    #

    есть «хроники героев» — 8 глав игры про варвара, который стал бессмертным и сражался со злодеями (каждая глава — отдельный сценарий). вполне могли бы это экранизировать.

    ответить

  • Wanderer5 7 ноября 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Всё правильно, Герои сильны не сюжетом.
    Просто сам сеттинг приятный.

    Вот взять, к примеру, сюжет вторых Героев (сравнительно простой) — это борьба двух братьев за трон. Ну что тут такого, что просится на большой экран?
    Я уж молчу о том, что бюджет нужен будет просто космический, потому как мир на 80% состоит из сказочных существ.

    ответить

  • Ярослав Зубов 12 февраля 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    Герои 3 довольно сильны сюжетом, но главное там — потрясающие персонажи: Джелу, Катерина, Солмир, Килгор, Сандро и многие другие. У каждого из них невероятная история и все они полностью раскрываются по ходу прохождения компании. Толковые сценаристы + хороший режисер + грамотно подобранный актерский состав + много денег и у Игры престолов появился бы серьезный конкурент

    ответить

  • Wanderer5 23 февраля 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    Герои не ограничиваются одной лишь тройкой, но ок.
    Так в чём сила их сюжета? Давайте разберём какой-нибудь пример что ли.
    Персонажи неплохие, но что-то не припоминаю особого раскрытия. Ну или по-крайней мере что-нибудь особо интересное. В кампании Джем из SoD по-моему только драма была, у неё там пост-травматический синдром, кажется.

    Толковые сценаристы + хороший режисер + грамотно подобранный актерский состав + много денег
    … и можно получить хороший проект из чего угодно, хоть из Винни-Пуха.

    у Игры престолов появился бы серьезный конкурент
    эээ… что?
    Причём тут ИП? ИП — это политика и интриги.
    А HoMM — нарочито героическое фэнтази, на что намекается уже в названии :)
    Да, там тоже иногда попадаются предательства и всякое такое, но они отнюдь не во главе угла, а лишь как один из элементов сюжета.
    Плюс миры совершенно разные, ИП тяготеют к средневековому реализму, в то время как Герои намеренно сказочны.

    Вообще, в (старом) сеттинге Might & Magic очень интересная фантастическая подоплёка, но в Героях она совсем незаметна, практически чистое незамутнённое фэнтази.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 13 сентября 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Потому, что она очень популярна у нас. На западе же — напротив, не пользуется особым спросом. Поэтому Голливуду до неё дела нет

    ответить

  • 1

    FAStTheory 18 сентября 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Ответ очевиден. Герои знамениты и популярны в основном в СНГ, как и жарн TBS в целом. На западе все подобные игры с треском проваливаются…

    ответить

  • 1

    Markus One 3 сентября 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    Как-то хотели снять фильм по игре «Return to castle Wolfenstein», даже Родригес режиссёром собирался быть, но потом всё утихло…

    ответить

  • misterzed 8 сентября 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Просто Родригес увидел это и решил не становиться вторым УеБоллом.)

    ответить

  • Markus One 8 сентября 2015, 20:54 пожаловаться

    #

    Да, вряд ли фильм будет лучше игры.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 3 сентября 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    Самыми лучшими экранизациями игр я считаю «Смертельную битву», «Обитель зла» и первую «Лару Крофт».

    ответить

  • 2

    ВНЧ 3 сентября 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    Нравятся: «Морской бой» (для игры по клеточкам шикарный боевик), «Уличный боец» (шикарные Ван Дамм и Хулиа с Миноуг на подхвате), «D.O.A.» (весёлый файтинг с грудастыми девицами).
    Разочаровали: «Макс Пэйн», «NFS».
    P.S. Фильм «Супербратья Марио» в своё время нравился, прикольный и динамичный, только гумбы сбивали темп. В статье, видимо, ошибка: не Эд Харрис, а Деннис Хоппер.
    P.P.S. Загадаю желание — пусть снимут «Road Rash» про банды байкеров.

    ответить

  • 3

    HiPartez 4 сентября 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    «с Миноуг на подхвате»

    Уххх, побежал пересматривать!

    ответить

  • 4

    Kokser 4 сентября 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    О даа, «Road Rash» была шикарной))

    ответить

  • yagami-light 22 сентября 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Именно 3-я часть, так и слышу удар крюка по каске «бздынь. .. ааа»

    ответить

  • 3

    Vadyan 5 сентября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    пусть снимет Джордж Миллер «Road Rash» про банды байкеров

    ответить

  • 1

    aka stone 12 сентября 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Все что не снимет Миллер будет отдавать Безумным Максом

    ответить

  • 3

    DikCinema 3 сентября 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    С ТОП-ом согласен. Для меня особо выделяются три экранизации, которые я считаю лучшими на данный момент экранизациями игр — «Сайлент Хилл», «Обитель зла» и «Принц Персии». Но работать в этой сфере, разумеется, есть над чем. Из грядущих особые надежды возлагаю на «Кредо убийцы», уж больно актеры хорошие задействованы и режиссер вызывает доверие. Надеюсь и верю, что это будет лучшая экранизация игры, из когда-либо созданных. :)

    ответить

  • 2

    - SURGEON - 3 сентября 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    Так и знал что в худших экранизациях будут говно-фильмы Уве Болла.

    ответить

  • 4

    Андрей С Иванов 4 сентября 2015, 00:52 пожаловаться

    #

    «Двойной дракон» совсем неплох для экранизации игры.

    ответить

  • 8

    -AS- 4 сентября 2015, 02:44 пожаловаться You are not prepared!

    #

    Варкрафт изменит этот мир

    по крайней мере кинематографа =D

    ответить

  • 2

    WildesTier 4 сентября 2015, 09:04 пожаловаться

    #

    Еще есть Кредо убийцы, которое более близка мне. Начиная с 2008, с выходом пк версии переигрывал не один раз, а после окончания сюжета линии Эцио Аудиторе, игра становится все хуже. В Варкрафт я ни разу не играл.

    ответить

  • 1

    HiPartez 4 сентября 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    игра становится все хуже.

    Ну дык юбикам нужно где-то брать свежие омары и ламборгини, скоро вообще десятками в год будут ассасинов выпускать.

    ответить

  • 1

    misterzed 11 сентября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    В Варкрафт я ни разу не играл.

    Окстись, Сотона!!! Ты не из этого мира!

    ответить

  • 1

    Obi-Mike Kenobi 4 сентября 2015, 05:47 пожаловаться

    #

    По большей части солидарен с мнением КП, но для меня топ лучших выглядел бы так:

    1) Resident evil
    2) Prince of Persia: The Sands of time
    3) Battleship
    4) Mortal kombat
    5) Lara Croft: Tomb raider

    ответить

  • 1

    Shakesbeer 22 сентября 2015, 22:06 пожаловаться

    #

    Battleship — не видеоигра.

    ответить

  • 2

    kolyajoker 4 сентября 2015, 05:49 пожаловаться

    #

    Да, пожалуй действительно хороших фильмов по играм до сих пор не сделали. Хотя Принц Персии мне понравился, т. к. я не играл в игры. А вот в Resident Evil я играл и фильмы в сравнении с играми — просто кошмар. Ну а к 5 части бред достиг своего предела. Так что я почти уверен, что 6 часть не станет худшей.

    ответить

  • 1

    Angelator 10 сентября 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    В шестой части Андерсон обещал сделать все как надо… ахахаха…

    ответить

  • 5

    -nesh- 4 сентября 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    Макс Пэйн можно еще отнести к худшим

    ответить

  • 3

    INgenCY 4 сентября 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    А где здесь кнопочка, что бы автору статьи дизлайков наставить?)) Не играл в оригинальные игры, не лезь писать статьи про экранизации! А вообще экранизация игры, это как экранизация книги, сравнивать смысла нет, ведь при любом раскладе оригинал будет лучше:)

    ответить

  • 5

    Katikinz 4 сентября 2015, 10:41 пожаловаться Добавьте сюда Хитмэна. ..

    #

    Добавьте сюда Хитмэна. ..

    ответить

  • misterzed 8 сентября 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    В рубрику «Худшие экранизации»??

    ответить

  • 1

    Trix 11 сентября 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    в рубрику» а это что?»

    ответить

  • 2

    Magnum50AE 4 сентября 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Почему Постала нет в ТОПе, раз уж Гера Уве начали рассматривать?

    ответить

  • 1

    Mr Hyde 4 сентября 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    В лучших точно не хватает Doom«а и, наверное, Postal«а.
    Хотя фильмы Уве — вообще отдельный разговор, от всех можно получить удовольствие, если знать, чего ждешь. Разговоры про «аккуратный перенос игры на экраны и умный сценарий» тут вообще неуместны)

    ответить

  • HiPartez 4 сентября 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    Я получил удовольствие от пары сцен в Бладрейне)

    ответить

  • 1

    Regolas 13 сентября 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    Поправочка, «Doom» не хватает в худших. Чтобы понять это, достаточно поиграть хотя бы в одну из игры и включить мозг во время просмотра (ибо там тонны тупости).

    ответить

  • 4

    денис 12 4 сентября 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    да уж экранизировать есть что)я вот лично жду чтобы макса пэйна перезапустили.

    ответить

  • 1

    денис 12 4 сентября 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    так же хотелось бы увидеть когда-нибудь uncharted; mass effect;shadow of the colossus;gears of war;halo;god of war;heavy rain;fahrenheit;castlevania;call of juarez;battlefield;call of duty;rage;bulletstorm;half-life;devil may cry;metal gear solid;spec ops:the line;и это еще далеко не полный список того что можно экранизировать.

    ответить

  • misterzed 8 сентября 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    half-life реально можно было бы экранизировать!
    В роли Гордона Фримена.., Ну, пусть будет Эдвард Нортон, или, кто там на что дрочит в своих страшных снах.

    ответить

  • Гвалиор 14 сентября 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    И третью часть тоже никогда не увидим?)

    ответить

  • 1

    misterzed 15 сентября 2015, 04:03 пожаловаться

    #

    Материала от Valve с логотипом Лямбда (тот, что уже есть) вполне хватит не то что на фильм, а на минисериал, а то и больше.))
    По крайней мере, из того что перечислено, half-life наиболее годен к экранизации. То есть продюсерам не придётся сидеть годами и адаптировать сценарий. Но получится, скорее всего: «Хотели как лучше, получилось как всегда».
    По поводу 3-й части, это не ко мне :(

    ответить

  • 1

    Гвалиор 15 сентября 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    Первую часть вполне, там можно парочку аддонов органично вплести в сюжет. Только вот актёра нужно хорошего, чтоб молчал на Оскар.

    ответить

  • 1

    Batrory 19 сентября 2015, 22:22 пожаловаться

    #

    Shadow of the Colossus

    При всем уважении к игре, там же сюжет на нуле практически, вся игра — лицезрение красивых видов, пока ищешь колосса, и, собственно, битвы с колоссами. Разве что будет что-то очень отдаленно по мотивам, но кому оно надо?

    ответить

  • Shakesbeer 22 сентября 2015, 22:08 пожаловаться

    #

    ЦОДы сами по себе неплохие фильмы) Не нужно их трогать.

    ответить

 
Добавить комментарий...