всё о любом фильме:

Братство волка

Le Pacte des loups
год
страна
слоган«The year is 1766... The hunt for a killer has begun»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСтефани Кабель, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Сэмюэл Хадида, Эммануэль Гато, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжозеф ЛоДука
художникГи-Клод Франсуа, Франсуа Деко, Тьерри Франсуа, ...
монтажКсавьер Лутрей, Себастьен Пранжери, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.09 млн,    США  1.88 млн,    Италия  907.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.

Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой — индеец Мани — он когда-то спас де Фронсаку жизнь, и теперь они братья по крови.

Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
86 + 33 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Дакаскос специально обучался верховой езде для съемок в фильме.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 152 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В этой дорогостоящей ленте с бюджетом 200 млн. франков (то есть примерно $29 млн.), который, однако, почти в 2,5 раза был превзойдён в мировом кинопрокате, французский режиссёр Кристоф Ган, как и в своём дебюте «Плачущий убийца» (1996) с участием Марка Дакаскоса, разумеется, отдал дань любимым восточным единоборствам. Он специально ввёл в повествование выдуманного персонажа-индейца в исполнении всё того же мастера кунфу. Но если первая треть картины «Пакт волков» ещё сохраняет хоть какую-то верность реальной истории 60-х годов XVIII века, когда в провинции Жеводан на юге Франции появилось некое кровожадное чудовище, истребляющее местных жителей, то последующее развитие событий точно начинает напоминать голливудский фантастический боевик со спецэффектами. Причём этот загадочный монстр, к сожалению, материализуется на экране в «полном своём безобразии» и явно походит на какого-то доисторического ящера — так что уже хочется обозвать данный французский фильм, допустим, «Пактом юрского периода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Побольше бы таких фильмов выходило в массовый прокат. Это пример качественно сделанного кино для широкого зрителя, без претензий на элитарное искусство, просто хорошее кино. Простенький, но захватывающий сюжет, красивые актеры:

    бесподобная Моника Белуччи — красивая, сексуальная, опасная (один веер чего стоил, а как красиво!), мудрая.

    Венсан Кассель одной своей внешностью играет психопата-маньяка.

    Марк Дакаскос — представитель таинственной и дикой для европейца культуры, а потому пугающей и манящей.

    Самюэль Ле Биан — идеальный главный герой — здорово скачет, неплохо соображает, виртуозно соблазняет женщин.

    Фильм не затрагивет глубокие философские вопросы. Зато показывает простые, однако очень часто требующие объяснения вещи. Этот фильм рассказывает о том, что нет никакого основания считать западноевропейскую культуру выше других, а представителей этих культур считать людьми низшего сорта. О том, что чудовищ создают не потусторонние силы, а люди, жаждущие власти, а лучший способ — это страх. Так зверь оказывается несчастным оружием в руках злых людей. Помимо этого фильм рассказывает о простых, но очень важных человеческих ценностях: о любви, дружбе, отваге, чести и т. д.

    Иногда легче сделать лучшее, чем просто хорошее. Без превосходных степеней этот фильм просто хороший.

    22 августа 2010 | 16:31

    Безупречно стильный, шикарный фильм, мрачная сказочно-политическая напряженность витает в воздухе, шикарные поединки. Некоторых на просмотре «Братства волка» удивляет — откуда, мол, взялись восточные боевые искусства в средневековой Франции?! Но на самом деле больше должны бы удивлять боевые навыки Мани. Свои боевые системы у коренного населения Америки-то не сильно отличаются «ногомашеством». Предпочитали борьбу. Хотя некоторые виды индейского спорта предполагали безупречную координацию и растяжку. А вот во Франции как раз активно любили помахать ногами — в традиционных саватэ и шоссоне, позднее слившихся во французский бокс. Так что в этом вопросе серьезных расхождений с историей почти нет :)

    27 сентября 2009 | 21:05

    Фильм новой французской школы трилера/ужаса отличает элегантная работа художников, умный и непредсказуемый сюжет, яркая выразительность.

    Всем тем, кто устал от простых и прогнозируемых голливудских сюжетов, настоятельно рекомендуется. Незамысловатое, и на первый взгляд, все объясняющее, название, может ввести в заблуждение. Не ведитесь.

    Сюжетная линия не так проста. Досмотревшие до конца будут вознаграждены.

    6 февраля 2010 | 00:23

    Это один из тех фильмов, которые я не устаю пересматривать никогда, хотя впервые увидела его года 4 назад, если не больше. Великолепная работа — не оставляет ощущения фальши и наигранности, даже несмотря, например, на промашки с кунг-фу. Ну подумаешь, не было тогда ещё такого вида боевого искусства — если б захотела посмотреть на кунг-фу, я бы посмотрела фильм с Джеки Чаном или Джетом Ли. Здесь же главное — эстетическое наслаждение от фильма, от красивой музыки, от красивых актёров и их безупречной игры.

    Кому-то не нравится, что в фильме есть неясности и необоснованности — мне наоборот по душе тот факт, что создатели фильма не разжевали всё за нас, а оставили какую-то малую толику для раздумий, для попытки мотивировать поведение героев (в частности, Жана-Франсуа). Или, например, эпизод с волшебным браслетом Мани. Да, магия, чушь, может быть… ну и пускай. Во-первых, эпоха, показанная в фильме, очень органично сочетается с тогдашними верованиями во все эти чудодейственные зелья, эликсиры и т. д., а во-вторых, такому потрясающему фильму очень легко простить все недочёты.

    Ну а герои просто великолепны:
    Сильвия загадочна и порой величественна, роскошная женщина; в противоположность ей Марианн, быть может, и не роковая, но всё же прелестная девушка, свежая и пышная как роза, кокетливая, может, чуть легкомысленная и в то же время с характером, гордая. К тому же её внешность в достаточной степени приближена к канонам красоты того времени, здесь были бы не уместны многие нынешние женские типажи.

    Грегуар приятный на внешность молодой человек (правда, на ловеласа не слишком тянет… или это просто потому, что я органически не воспринимаю большинство блондинов), чуть хитроватый и остроумный, уверенный в себе.

    Мани — его загадочный спутник, молчаливый, с глазами мудрой змеи, умный и проницательный.
    Жан-Франсуа — ну тут у меня даже слов не находится. Дьявол во плоти, бледный темноволосый красавец с прозрачными глазами, грациозный, обольстительный (несмотря на свой отвратительный характер) и источающий ядовитое остроумие, жестокий и в то же время способный любить (пусть и по-своему, дикой и жестокой любовью).

    Ну, и остальные вызывают приятное впечатление, смотрятся гармонично, не вызывают отторжения. Они не просто куча актёров, вырядившихся в старомодные тряпки и напялившие парики — они действительно представляют собой знать 18-го века. Шикарный фильм. Разве только концовка не устраивает. Уж можно было придумать что-то другое.

    19 ноября 2008 | 13:35

    1764 год. Во французском местечке Жеводан сеет ужас таинственное чудовище — Зверь, похожий на огромного волка и регулярно терзающий где-нибудь в глуши свою очередную жертву. Никто не может ничего поделать с таинственным существом — ни местные охотники, ни солдаты, направленные на помощь находящимся под гнётом Зверя местным жителям. Но однажды в Жеводан прибывают двое путников, посланных от имени короля изловить разбушевавшееся животное и смастерить из него чучело на потеху власть держащим. Двое — Рыцарь и его Тень, связанные когда-то навеки братскими узами. Их окружает ареол слухов и домыслов, но сами компаньоны даже не предполагают, во что превратятся поиски загадочного существа. Их ждёт столкновение не только с опасным Зверем, но и с играми куда более опасными, нежели охота на машину для убийств — играми, в которые играют за кулисами те, кто считают, что вправе вершить людские судьбы.

    Кристоф Ганс, знакомый широкому зрителю по весьма неплохому «Сайлент Хиллу», и отдельным ценителям кино — по «Плачущему убийце», представил в 2001 году несколько нестандартный взгляд на историю знаменитого Жеводанского оборотня (или чудовища, не суть важно), наполненный интригами и укутанный сетями обмана. Наполнив своё творение составляющими нескольких жанров, надёжно скреплённых и дополняющих друг друга в нужных местах, режиссёр также ухитрился завернуть киноленту в отменную обёртку, способную даже восхитить при беглом взгляде на мелькающие на экране кадры.

    Сюжет фильма, получившего название «Братство волка», неплох и достаточно полноценен, что само по себе является неоспоримым достоинством, особенно в современном кинематографе. Действие, несмотря на свою достаточную неравномерность, смотрится ровно и, что самое главное, не зацикливается на самом таинственном Звере, для поимки которого послан главный герой со своим спутником. История, предоставляемая зрителю Кристофом Гансом, оказывается куда глубже и изощрённее, чем ждёшь от неё по началу, и не ставит своей основной целью разоблачение тайны таинственного чудовища, пытаясь копнуть дальше, в сети обмана и лжи, которые окружают двух путников с самого их приезда в Жеводан. Однако в проработанном сюжете скрывается и самый заметный недостаток фильма. Смотрясь просто великолепно до первой встречи главного героя лицом к лицу со Зверем, «Братство волка» в дальнейшем начинает затягиваться и даже немного угнетать.

    Визуальная составляющая творения французского режиссёра достойна отдельной похвалы. Не визионёрствуя с таким упоением, как в более позднем своём творении — «Сайлент Хилле», Кристоф Ганс тем не менее время от времени откровенно смакует кадры, смотрящиеся великолепно не только за счёт качественной операторской работы. Декорации и костюмы не просто окунают в эпоху, они в полной мере дают насладиться как отдельными эпизодами, так и отдельными образами действующих лиц, которые тоже весьма удачны. Актёры оказываются неплохо подобранными к своим образам и оправдывают те ожидания, которые ждешь при взгляде на их героев — будь то черты характера, манеры поведения, сопереживание или очевидное отвращение к тому или иному персонажу.

    В итоге «Братство волка» представляет из себя великолепный костюмированный фильм, возможно кем-то и в чём-то недооцененный, но тем не менее безусловно достойный зрительского внимания. Этакий недомистический триллер, который не ставит своей целью одно только разоблачение тайны и в котором находится место и динамичным экшн-эпизодам, и тайнам орденов, и порочной страсти, пересекающейся с историей любви. Кристоф Ганс не боится быть местами жёстким и откровенным, добавляет в действие даже немного экзотики (очевидно для повышения зрительского интереса), и отнюдь не проигрывает от этого. Кинолента имеет лишь один очевидный недостаток — затянутость своей второй половины действия, но и его легко можно стерпеть при очевидно большем количестве неоспоримых достоинств.

    «Чем труднее победа, тем слаще мы о ней говорим»©

    31 января 2012 | 21:14

    После того, как обнаружил, что первая треть фильма — это довольно точное воспроизведение исторических событий второй половины XVIII века о Жеводанском звере, а остальная часть сюжета — это отступление от исторической правды, я немного разочаровался.

    Если обратиться к исторической реальности, то до тех пор пока Зверь был не убит Жаном Шастелем в 1767 году существовали различные предположения и толкования данной загадочной и полной чёрной мистики истории из ныне французского департамента Лозер на юге Франции. Люди думали, что это был волк-оборотень, полосатая гиена, гибрид волка и собаки или даже представитель семейства кошачьих — леопард или пантера, что было экзотикой для тогдашней Европы.

    Фильм «Братство волка» — это тоже своего рода фантазия на тему о Жеводанском звере, которая вполне имеет право на существование. Почему бы нет? Согласно версии Кристофа Ганса зверь из Жеводана — это сенегальский лев, привезённый в Европу неким «одноруким» графом, который приручил его, смастерил для него костюм с железными клыками и использовал в своих злых целях — нагнетания страха в стране и перехвата власти в свои руки. Зверь был своеобразным символом религиозной секты «Братство волка», которая даже начала распространять свои идеи печатными изданиями симпатичной «красной книги» (это не та красная книга, в которую включаются редкие исчезающие виды животных :)

    Я думаю, Гансовский Зверь выглядел немного неуклюже и очень неправдоподобно в кадре, был похож больше на динозавра, нежели на льва или на волка. И двигался он в своём костюме как-то невероятно быстро и шустро. Не знаю, я не поверил.

    Ну коммерчески фильм себя очень даже оправдал, что доказывает стремление авторов не к детальному описанию исторической реальности, а к её приукрашиванию, что часто делается в «голливудских фильмах» такого жанра. Фильм имеет мало общего с реальной историей Жеводанского Зверя.

    9 апреля 2011 | 22:22

    Очень неплохой фильм. Боевые сцены — главный его плюс, хорошая операторская работа, хороший актерский состав. Немного затянут, видимо, с целью создать глубину и длительность повествования.

    Не понравились связующие сцены празднеств, церковных богослужений и т. д., не получилось передать внутреннюю атмосферу жизни в замке.
    Больший акцент на природу и панорамные съемки были бы кстати.

    7 из 10.

    22 июля 2006 | 20:31

    Кристоф Ганс, одновременно являясь режиссером «Сайлент Хилла», в котором его главной целью было нагнать страху зрителю целой серией ужасающих моментов и прочим, что не имеет четкой смысловой основы, взялся за фильм, основанный на реальных событиях о страшном звере, убивавшим исключительно женщин и детей. Фильм видел очень давно и несколько раз, и всегда он удивлял меня некими поворотами сюжета, кульминацией и игрой актеров.

    Самюэль Ле Бьян — этого актера в других фильмах не приходилось видеть, возможно, это единственная главная роль в его карьере, но сыграл он очень достойно, его персонаж довольно разносторонний, одновременно «путаясь» с разными людьми и ведомый местью, не задумываясь убивая своих врагов, вызывает долю уважения и несомненно видишь логику его действии.

    Марк Дакаскос — известный актер в жанре боевиков, здесь он предстает в роли напарника главного героя, будучи обычным «диким воином туземцем», по сути является очень доверчивый чувствам личностью, следуя своей «слепой» симпатии к такой же женщине.

    Эмили Декьенн — сыграла очень красиво, и её персонаж кажется очень неинтересным, но некая изюминка в виде её привлекательности, невинности и скромности манер, как и подобает дамам того времени, заставляют сопереживать ей, и несомненно является достойной из главных действующих лиц 

    Моника Беллуччи — известная актриса, в багаже у которой немало ролей, здесь она предстает зрителям в роли роковой женщины.

    Виржини Дармон — сыграла роль припадочной дочери знахаря, её персонаж вызвал некую антипатию, и сама актриса слишком переигрывала свою роль, что еще более усугубляло отношение к её игре.

    Венсан Кассель сыграл очень убедительно, исполнив роль очень колоритного и непростого персонажа, можно с уверенностью сказать, что это его одна из удачных ролей в кино. Хотел бы еще отметить его игру в «Багровых реках», но отрицательные роли ему удаются лучше.

    Итог: Очень достоверно передан дух того времени, здесь и интриги в высших эшелонах власти, и вечные конфликты между церковью и правительством, события и состояние общественной жизни перед Великой французской революцией, и история, основанная на реальных событиях

    7 из 10

    14 июля 2012 | 23:51

    Посмотрел этот фильм давным-давно, когда еще компьютеры не были массовым явлением в России, а самое лучшее кино смотрелось на кассетах. Еще тогда фильм оставил меня в восторженных чувствах, атмосфера, актеры, Франция, Зверь-всё было на высоте. Спустя несколько лет решил пересмотреть и получил всё те же приятные впечатления.

    Из актеров единственный, кто не произвел хорошего впечатления-это Дакаскос. Хотя сыграл молчаливого индейца весьма неплохо. Порадовал Кассель, который, по-моему, идеально вживается в своих отрицательных персонажей, отыгрывая по полной, и заставляя прочувствовать всю мерзопакостность, прущую из него. Ну и его несравненная супруга Моника, чудо как хороша. Роковые женщины, полные загадок-это по её части. Персонаж Ле Бьяна, как и полагается главному герою, весь фильм рассуждает, изрекает умные мысли и расследует, расследует, расследует…

    Общество графов-баронов-герцогов, сетующих на проблему Зверя также вызывает восторг. И напоследок, говоря об актерах, хотелось бы выделить старика из подвала того самого дома, где содержался Зверь. Весьма интересный персонаж, хоть и не фигурирующий явно в сюжетной линии. Его сопереживание Зверю, его забота очень меня тронули.

    Отдельное слово стоит сказать о непосредственном виновнике торжества-Жеводанском Звере. В отличие от большинства ужасов-триллеров, зверь не прячется до финала фильма, а потом режет всех подряд. На мой взгляд, появления распределены очень рационально, и зрителю хватит времени, чтобы рассмотреть его во всей красе. Мощные челюсти, шипованная спина, гигантские размеры воплощают в себе все слухи и легенды, датированные периодом с 1764-67е годы.

    Если говорить о сюжете фильма, то здесь ничего оригинального мы не найдем, фильм выделяется в первую очередь ПОДАЧЕЙ. Красивые пейзажи, отличные ракурсы, (оператор постарался на славу) актерская игра, упомянутая выше, и, конечно же, атмосфера. Дождливая Франция, ливни, разбойники, угрюмые охотники, перепуганные лица жителей, тихие ночи и идущий уверенной походкой за своими жертвами Зверь создали один из лучших триллеров.

    9 из 10

    10 февраля 2010 | 15:50

    Фильм хорош — необыкновенный и, можно сказать, даже непривычный — любовь и мистика в одном. Ко всему прочему, игра актеров прекрасна, да и конец многообещающий.

    27 февраля 2006 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>