всё о любом фильме:

Братство волка

Le Pacte des loups
год
страна
слоган«The year is 1766... The hunt for a killer has begun»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСтефани Кабель, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Сэмюэл Хадида, Эммануэль Гато, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжозеф ЛоДука
художникГи-Клод Франсуа, Франсуа Деко, Тьерри Франсуа, ...
монтажКсавьер Лутрей, Себастьен Пранжери, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.09 млн,    США  1.88 млн,    Италия  907.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.

Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой — индеец Мани — он когда-то спас де Фронсаку жизнь, и теперь они братья по крови.

Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
86 + 33 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Дакаскос специально обучался верховой езде для съемок в фильме.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 152 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В этой дорогостоящей ленте с бюджетом 200 млн. франков (то есть примерно $29 млн.), который, однако, почти в 2,5 раза был превзойдён в мировом кинопрокате, французский режиссёр Кристоф Ган, как и в своём дебюте «Плачущий убийца» (1996) с участием Марка Дакаскоса, разумеется, отдал дань любимым восточным единоборствам. Он специально ввёл в повествование выдуманного персонажа-индейца в исполнении всё того же мастера кунфу. Но если первая треть картины «Пакт волков» ещё сохраняет хоть какую-то верность реальной истории 60-х годов XVIII века, когда в провинции Жеводан на юге Франции появилось некое кровожадное чудовище, истребляющее местных жителей, то последующее развитие событий точно начинает напоминать голливудский фантастический боевик со спецэффектами. Причём этот загадочный монстр, к сожалению, материализуется на экране в «полном своём безобразии» и явно походит на какого-то доисторического ящера — так что уже хочется обозвать данный французский фильм, допустим, «Пактом юрского периода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До сих пор помню, а сейчас 11-тый год, о чем фильм, причем не в двух словах и вместе с этим название не забылось. Поэтому, это кино нельзя посчитать за второсортное, прилепить какую-то категорию, специально выискать ошибки и сравнить с чем-то действительно убожеским. Парадокс, но и плохое кино, особенно одним фрагментом иной раз заскакивает в подсознание.

    Картина «Братство…» подает пример будущим фильмам схожего жанра как нужно снимать качественный фильм с элементами хоррора.

    Отмечу сцену с бегущей деревенской простушкой, когда девушка бьется о чуть-ли не каждый камень и пень, при этом все насыщенно звуком и визуально сочно, реалистично и волшебно как на картинах периода романтизма. Эта крестьянка как музыкальное интро, когда вы делаете выбор переключать-оставить, меня заинтересовало и я не разочаровалась. Годится для повторного просмотра, заявляет про существование, грубо говоря, фильмов ужасов французской фирмЫ, ударение на последний слог.

    9 из 10

    2 июля 2011 | 19:16

    Судя по всему, для этого фильма взяли за основу страшные истории про «жеводанского зверя», который терроризировал жителей Жеводана, что во Франции, в 18ом веке. Естественно, доподлинно неизвестно, что это было — волк, помесь волка и собаки, или завезенная из Африки гиена. Согласно некоторым источникам, монстр убил более ста человек. Неудивительно, что такая интригующая и зловещая тайна рано или поздно нашла отражение в большом кино. И первое, что тут напрашивается, если подумать о нападениях зверя на людей, — история про оборотня. Но в фильме намешано столько, и так хаотично, что лишь с громадной натяжкой его можно счесть удачным.

    «Братство волка» толком не знает, что оно хочет рассказать, и ради чего оно затеяно. Правда, поначалу фильм увлекает. И хотя ничего вразумительного не происходит, он старательно заманивает и что есть силы «стращает». Например, первое убийство, где нечто дикое и злое нападает на женщину. Красивая природа, изящные съемки, и чувство таинственности. Убийство случилось, и глядя на то, как оно случилось, думаешь, что на такое способен лишь настоящий монстр. Самого зверя не показали, видно только, как человека метают и бьют, так что рождается предвкушение, что виновника обязательно разоблачат поздней, когда вдоволь наиграются с нагнетанием атмосферы и разговорами. Это можно назвать методом ужаса — сначала не показывать чудовище, и лишь подкидывать пугающие наживки, чтобы удовлетворить достойным появлением «во всей красе». Но будет ли так!?

    В населенный пункт прибывают два главных героя, один из которых — Марк Дакаскос. Фильм уверенно и отважно продолжает «готовить почву» — им рассказывают, что творится, какие бедствия люди терпят от зверя и так далее. Эти вещи действительно впечатляют, особенно в мрачной обстановке. Сподобились даже место одного из убийств показать, даже с голым трупом девушки. Так хочется верить, что фильм не зря сгущает краски и откладывает охоту на монстра. Но совсем скоро начинается беда — оказывается, что картина больше говорит, чем делает. Опять же, в разумных дозах это бы не было проблемой, но своей «страшной» болтовней фильм быстро надоедает, потому что не подкрепляет слова делами. Но и это цветочки. Скоро ягодки будут. Разговоры переключаются на посторонние темы, и можно либо вообще забыть, что кто-то собирается искать и убивать чудище, либо уснуть от скуки. Главные герои ходят, говорят, пируют, развлекаются с женщинами. Ну а Марк Дакаскос тут при деле — ему сценаристы выделили солидную дозу мордобоя. И как боец, и как артист, он действительно хорош, но надо знать меру, и надо знать честь. Это фильм об охоте на монстра, но чем дальше продвигается сюжет, тем глубже он увязает и застревает в посторонних вопросах. А позвать известного мастера боевиков, чтобы выставить напоказ его талант, даже если это плохо вяжется с сюжетом — это уже преступление против фильма.

    Проходит много впустую потраченного времени, прежде чем случится долгожданное — зверя покажут. Но он не такой страшный и грозный, чтобы так бессовестно оттягивать его появление. И не так уж много времени отвели на борьбу с ним. Не лень сказать — это не тот случай, когда тебя планомерно ведут к кульминации, где каждый элемент до нее был важен. Это тот случай, когда авторы всеми силами тянут время, либо не зная, чем себя занять, либо не зная, что из идей выбрать, и в какой момент. Фильм уделяет больше внимания другим вопросам. Он пытается выглядеть глубоким и масштабным, завязывая человеческие интриги. Само по себе оно и неплохо, но выглядит так, будто вся история с охотой на чудовище попала в фильм лишь по ошибке. Кто-то справедливо отметит, что тут есть и рассказ о каком-то заговоре, тайном культе или чем-то вроде этого, Но если так, то важного откровения тоже не получается — фильм не может грамотно к нему подвести. В итоге получается впечатление безразмерной и расхлябанной мешанины, что разваливается на части, тормозит и зависает. В какой-то момент может показаться, что один фильм уже закончился, а это совсем другой. И это можно ощутить несколько раз. Конечно, есть бодрые сцены, и очень даже удачные, и даже страшные, но чтобы их вкусить, надо побороть сильное желание уснуть. Или нажать «стоп», если это возможно.

    Фильм загубил атмосферу ужаса и чувство присутствия мистики, бесконечно и бессовестно отвлекаясь. Он старается охватить много, умея мало. Конечно, приятно полюбоваться на живописные пейзажи, на обстановку того времени, костюмы и тому подобное. И Марк Дакаскос, хоть он тут и притянут за уши, может порадовать искусством рукопашного боя. И неотразимая Моника Беллуччи радует глаза. Но ничто и никто не способны расчистить муть и вывести картину на по-настоящему впечатляющий, сильный уровень.

    6 из 10

    2 августа 2015 | 14:42

    Легенду о Жеводанском Звере я слышала очень давно, не думала даже что увижу кино, снятое по мотивам этой истории. Скажу сразу, что ожидала худшего. Но как оказалось, не всё так плохо, как я предполагала.

    В этом фильме для провинциального городка Жеводан наступают тёмные времена, казалось спасения уже не будет, как появляются учёный Грегуар де Фронсак (Сэмюэль Ле Бьян) и его друг Мани (Марк Дакаскос). Актёры замечательно сыграли, передавали всю сущность своих персонажей на протяжении всего фильма.

    Моники Беллучи в роли Сильвии было достаточно мало, однако роль выдалась хорошей, равно как и у Эмили Декьенн, которая играла Марианну.

    Сам Зверь так же порадовал. Правда, непонятно кто это. Вероятно, помесь какого-то зверя с кем-то ещё. Но не оборотень точно.

    9 из 10

    18 января 2011 | 22:17

    Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное чудище, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно, как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность. Так начинается мрачная хроника с примесью восточных единоборств, «Братство волка» Кристофа Гана, картина неописуемой тьмы, и шарма. Это будто, более насыщенная версия «Сонной Лощины» французского производства, где главным злодеем является отнюдь не монстр, выглядящий дикобразом-акробатом, а как принято, один из тех, кто у тебя за спиной.

    Музыка Джозефа ЛоДуки, операторская работа Дана Лаустсена («Багровый Пик»), работа художников, на мой взгляд, всё на подобающем, высоком уровне. К технике не подкопаешься. Создатели провели серьёзную работу, для того чтобы воплотить на экране ту эпоху, когда ценность человеческой жизни была ещё крайне невелика. Актёрская игра, вообще отдельная тема, есть тебе и однорукий поддонок Венсан Кассель, из глубин борделя выглядывает пока ещё аппетитная Моника Белуччи, есть и Марк Дакаскос, к слову, благодаря трюкам азиата картина выигрывает в зрелищности. Если так можно выразиться цинично, — эстетический миф пропитанный духом боевиков 80-ых. Имеющая основа в отличие от второсортных боевиков, даже свой некий философский подтекст, свидетельствует об амбициях автора к неким гуманистическим идеям. Причём картина охватывает немало важный период французской истории, конец 18-го века, и уже вдалеке слышен залп орудий наступающей революции.

    Лично мною картина любима из детства, и временами я к ней возвращаюсь. Пускай со временем видно пару огрехов с логикой происходящего, а саму сказку лихорадит от штампов клише, а высидеть два с половиной часа не так уж и просто. Но и от этого фильма не следует ожидать большего, или чего-то выдающегося. Да и пускай сценарий немного страдает от избыточности, в него закинули всё, и слухи и часть фактов о том происшествии, на деле же вышло шикарное приключение в духе «Дракулы» Брэма Стокера!

    Следуя этому, на мой взгляд, Кристоф Ганс выстрелил не в холостую. Ведь если многим зрителям она пришлась по вкусу, то это означает, в ней есть что-то притягательное, магическое. И, наверное, это что-то, взято от сказок Шарля Перо, показано в том самом формате, в котором они выглядели на самом деле. Да и с другой стороны, Ганс, комбинируя мораль, о человеческой алчности умело завернув её в романтический детектив, выражаясь иначе, подарил классическое лакомство с долгоиграющим послевкусием.

    Если вы любите романтику, зачитывались в детстве «Тремя мушкетёрами», вам по душе «Братья Гримм», «Чем дальше в лес», вы и поглядывали на фильмы с Брюсом Ли, и вам нравится готическая атмосфера, милости прошу, съездить в местечко Жевадан, так как по моему мнению, этого того стоит совершить, хотя бы один раз в жизни, так как оно того стоит!

    12 марта 2016 | 05:23

    XVIII век. Местечко Жевадан во Франции становится ареной для загадочных и таинственных событий. Появляется монстр, несущий смерть и сеящий страх. Интригующая завязка сюжета с впечатлительным продолжением — это «Братство волка» — фильм достойный наивысшей похвалы. Темы монстров всегда актуальны в кино. А если придать такой истории должное оформление, хорошие декорации и великолепный актёрский состав, то получится один из лучших представителей мистики в кинематографе.

    Я очень люблю такие фильмы. Они держат в напряжении, заставляют от каждого шороха и вздоха вздрагивать и сильнее вжиматься в диван. В фильме великолепны таинственная атмосфера, декорации и музыка. С первых кадров мы погружаемся в жестокий мир Франции правления короля Людовика XV. Грязь, сырость, серые тона, дождь, тучи, гром, опавшие листья, сумрачный лес — всё это декорации ужасных деяний Зверя Жевадана. Его жестокости нет предела и природа вторит ему в унисон. Музыка невообразима и крайне мистична. Она полностью затягивает в происходящее на экране и не даёт оторваться. Мне «Братство волка» напоминает «Сонную лощину». Та же интригующя завязка, мрачные и серые тона и мистика.

    Самюэль Ле Биан. Я не знакома с ролями этого актёра. Но в этом фильме он просто великолепен. Его герой самоуверен, бесстрашен, ловок, умён. Грегор де Фронсак — учёный, который хочет добиться правды и открыть истинный облик зверя. Это ему удаётся.

    Венсан Кассель. Гениальный актёр. Яркий. Необычный. Запоминающийся. Его роли интригующи и харизматичны. Не стал исключением и этот фильм. Его герой опасен, порой неприятен, очень умён. Венсан Кассель создал мощный и сильный образ, показав истинную жестокость и стремление получить желаемое. Его герой одержим.

    Марк Дакаскос. Для меня его персонаж самый интересный в этот фильме. Мани — индеец, спасший некогда жизнь Грегору. Он загадочен и не менее опасен, чем остальные. Его окружает ореол таинственности. Но его первобытная животная сила так и притягивает.

    Моника Беллуччи. Шикарная женщина! Её роль мала в данном фильме, но очень выразительна. Она любовница Грегори де Фронсака. Она шпион. Она смертоносна и опасна. Она вызывает желание и обладает невероятной притягательной силой. Одним словом, Моника бесподобна.

    Человеческая жестокость не знает границ. Люди — самые опасные монстры, который есть в этом мире. И это ярко показывает фильм «Братство волка». Зверь Жевадана оказывается всего лишь пешкой в руках гораздо более опасного монстра. Это израненное и истерзанное животное нуждается в любви, ласке и покое, который в коце концов получает. Мистический триллер Кристофа Ганса стал для меня одной из лучших лент моего любимого жанра. В нём есть все: тайна, интриги, любовь, сказка, мистика, отвага, надежда, дружба, опасность, смерть, страдания, жестокость. «Братство волка» — это фильм об оборотне, который никогда не изменяет свою внешность, но при этом остаётся самым страшным зверем. И имя этому зверю — человек.

    10 из 10

    5 июня 2009 | 18:08

    Кристоф Ганс, одновременно являясь режиссером «Сайлент Хилла», в котором его главной целью было нагнать страху зрителю целой серией ужасающих моментов и прочим, что не имеет четкой смысловой основы, взялся за фильм, основанный на реальных событиях о страшном звере, убивавшим исключительно женщин и детей. Фильм видел очень давно и несколько раз, и всегда он удивлял меня некими поворотами сюжета, кульминацией и игрой актеров.

    Самюэль Ле Бьян — этого актера в других фильмах не приходилось видеть, возможно, это единственная главная роль в его карьере, но сыграл он очень достойно, его персонаж довольно разносторонний, одновременно «путаясь» с разными людьми и ведомый местью, не задумываясь убивая своих врагов, вызывает долю уважения и несомненно видишь логику его действии.

    Марк Дакаскос — известный актер в жанре боевиков, здесь он предстает в роли напарника главного героя, будучи обычным «диким воином туземцем», по сути является очень доверчивый чувствам личностью, следуя своей «слепой» симпатии к такой же женщине.

    Эмили Декьенн — сыграла очень красиво, и её персонаж кажется очень неинтересным, но некая изюминка в виде её привлекательности, невинности и скромности манер, как и подобает дамам того времени, заставляют сопереживать ей, и несомненно является достойной из главных действующих лиц 

    Моника Беллуччи — известная актриса, в багаже у которой немало ролей, здесь она предстает зрителям в роли роковой женщины.

    Виржини Дармон — сыграла роль припадочной дочери знахаря, её персонаж вызвал некую антипатию, и сама актриса слишком переигрывала свою роль, что еще более усугубляло отношение к её игре.

    Венсан Кассель сыграл очень убедительно, исполнив роль очень колоритного и непростого персонажа, можно с уверенностью сказать, что это его одна из удачных ролей в кино. Хотел бы еще отметить его игру в «Багровых реках», но отрицательные роли ему удаются лучше.

    Итог: Очень достоверно передан дух того времени, здесь и интриги в высших эшелонах власти, и вечные конфликты между церковью и правительством, события и состояние общественной жизни перед Великой французской революцией, и история, основанная на реальных событиях

    7 из 10

    14 июля 2012 | 23:51

    Ну вот. Досмотрел «Братство волка» и… Что тут сказать? Лучше начать с начала. Когда я был шкетом, мне показывали взрослые этот фильм. К сожалению в то время я не все понял, да и не интересно было даже смотреть, поэтому многое из фильма пропустил. И незаметно для меня прошел десяток лет, даже не верится… С помощью кинопоиска нашел этот интересный и классный фильм, по мнению других, мнение которых, впрочем принимаю всерьез не часто. Со скептизмом решил посмотреть. Ожидал средненький мейнстримец такой, где много унылых и бесполезных сцен, стандартный сценарий, штамповочный метод. Я глубоко заблуждался, и с первой же минуты это понял. Сейчас я знаю, почему мне было не интересно его смотреть 10 лет назад. Был слишком мал, чтобы понять серьезные чувства и проблемы, не мог объективно оценивать все аспекты съемки, мультики в голове и так далее.

    Увидеть в фильме можно все. В нем есть любовь, ревность, политика, религия, хорошие и плохие ребята, красивые женщины, есть мораль. Меня покорили зрелищные сражения, актеры, оператор, художники. Монтажер поработал на славу, его работа тоже выделяется. Композитор очень сильный, музыка играет очень душевная.

    Возвращаюсь к актерам. Самюэль Ле Бьян (Grégoire de Fronsac), Моника Беллуччи (Sylvia), Венсан Кассель (Jean-François), Марк Дакаскос (Mani) настоящие молодцы! Ихняя игра меня по-настоящему вдохновляет и увлекает. Нет смысла писать о каждом отдельно, нет лучших, помоему. Они все играли на высшем уровне.

    Сценаристы написали отменный сценарий. В нем очень много интересных моментов, прекрасных сцен, которые нужно смотреть от начала до конца фильма. Поэтому расписывать что-то мне кажится глупо. Что касается сцен, самого фильма — меня вдохновляют решения художников и операторов, постановщиков. Произведена глубокая, тщательная и душевная работа, которая запоминается на долгие времена. Эти ребята оставили после себя исскуство. Почему? Я считаю, что жанр «исторического» стиля очень трудоемкий, т. е. очень трудно сделать и передать реальность того времени, реальность происходящего на экране. Художники и операторы выделились среди других тем, что нашли уникальные ключи к сердцу зрителя. Все разнообразие красок, костюмов, декораций и постановок будоражит сознание, дарит новые чувства. Хочу отметить — в фильме использовалось огромное количество ресурсов, как человеческих, так и реквизитов, а это, отнюдь не упрощает работу. И вся эта толпа из сотен людей с вилами и мушкетами ведут себя как настоящие, для меня это был большой сюрприз. Как удалось режиссеру навести на площадке дисциплину — для меня загадка природы. А природа, кстати, как и места съемок выбраны идеально.

    Не к чему придратся! На этой оптимистичной ноте я заканчиваю отзыв. Приятного просмотра!

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 20:07

    XVIII век, юг Франции, местечко Жеводан. Мрачная готичная атмосфера, полуцивилизованная глухомань. Дикие и грубые простолюдины, утончённые и не слишком искренние аристократы. В последнее время в здешних местах зверствует невиданный волк-людоед, многие считают его даже оборотнем. Естествоиспытатель Грегуар де Фронсак (Самюэль Ле Биан) со своим спутником — индейцем-ирокезом Мани (Марк Дакаскос), которого он считает своим названным братом, прибывают в Жеводан с целью уничтожить чудовище. Они сталкиваются не только со зверем, но и с политическими интригами, в результате которых становится ясно, что человек несравнимо страшнее любого, даже самого ужасного и мистического зверя-людоеда.

    Всё бы ничего, да сценарий подвёл. Не стоило Гансу полагаться на свой собственный опыт. Ибо исторический жанр требует навыков не только тех, что достаточно для создания боевика. В результате — всё понамешалось в доме Облонских. То ли сказка, то ли быль. То ли политика, то ли романтика. Худшее, что есть в «Братьях Гримм», с которыми этот фильм четко ассоциируется, присутствует и здесь. Но не это неприятно — слишком много нестыковок, допусков. И главное, все эти нестыковки не просто маячат на заднем плане, так что можно сделать вид, что вродь как незаметно — нет, они режут глаз. Спрашивается: может ли хорошая съемочная группа компенсировать слабый сценарий? Да, может. Но, к сожалению, в фильме «Братство волка» сценарий хромает слишком сильно, чтобы это сгладило впечатление от неровностей картины. Индеец, лихо сражающийся кунг-фу; персонаж, который неясно с какой целью скрывает от окружающих наличие у себя двух рук, и пользуется только одной, а зачем — неясно; а главное, как бы запуганное до полусмерти зверем население, которое, как оказывается, прекрасно знает о том, что это бедное чудовище достаточно ручное, и вообще в местном подпольном (а возможно, даже и вполне легальном) трактире, является предметом ставок в единоборстве с собаками, и т. д., и т. п., промахов хватает. Даже если считать сюжет целиком сказкой, то всё равно не должна нарушаться элементарная логика.

    Поругали, теперь о хорошем. Отдельные сцены, особенно боевые, весьма порадовали. Дакаскос красив, смотрит проникновенным взглядом, убедителен как индеец и дерется замечательно, так что ему заочно прощается владение кунг-фу. Почему бы индейцу, в конце концов, не иметь китайские корни? Моника Беллуччи в роли роковой женщины тоже весьма и весьма хороша. Умеет она стерв играть, и это придает фильму остроты и пикантности.. Вообще актерский состав подобран грамотно. Кроме того, отлично воссоздана атмосфера, персонажи романтичны и своеобразны. Ландшафты пугающи. Интерьер, костюмы — красивы. Но вот зверь получился неважный, его в конце концов показывают, и вызывает он не страх, а жалость — уж больно вид его неказистый и одинокий.

    В общем, фильм вызвал смесь сумбурных ощущений. От красиво, изящно и местами хорошо до ну, черт побери, неужели нельзя было сюжет оформить хоть чуток получше? Очень хочется просто сесть и переделать сценарий.

    После уже прочитала, что миф о Жеводанском Звере вполне историчен. Действительно, было во Франции XVIII в такое чудовище, сожравшее более 200 человек, похожее на волка, но размером с корову, несколько лет его безуспешно пытались убить, но все-таки сумели с ним покончить, и как ни странно, серебряной пулей. В фильм попытались впихнуть всё, что о Жеводанском Звере известно и неизвестно. И если бы остановились на чисто историко-мифической основе с этнографическими реалиями и, может быть, мистическими ссылками, думаю, было бы для картины правильно.

    26 сентября 2010 | 18:18

    Опускал курсор во время просмотра вниз, чтобы посмотреть, сколько времени фильм идёт и сколько ему ещё идти. Почти каждый раз был в изумлении. Зачем нужны эти два с половиной часа? Всё хорошее делается скромненько по времени. Либо разбивается на серии. Но одним куском предложить кино зрителю, которое идёт два с половиной часа — за что? 80-100 минут — вот самое оптимальное время для фильма. Отношусь к тем, кто еле-еле досмотрел последние полчаса.

    Крупная ставка была сделана на картинку. И ставка сыграла. Снято великолепно. Там, где нужно в ход идут эффекты замедленной съёмки, там, где необходимо — общие ракурсы, где-то крупный план. Пейзажи, горы, деревья, животные, луна, ночь, сумерки, движения, трава, дождь, вода, листья, огонь. Каждый кадр можно распечатывать на принтере и в рамочки вешать на стену. Но два с половиной часа смотреть даже на такую красоту терпения не хватает.

    Актёрское мастерство. Во многих отзывах лестно отзываются об актёрах, сыгравших в этом фильме. Подписываюсь под восторженными словами. Особенно понравилось, что Марк Дакаскос проявил себя в роли индейца. Мне нравится, когда актёры играют абсолютно разных персонажей, несмотря на свой статус актёра-бойца. Но два с половиной часа смотреть даже на отменную актёрскую игру терпения не хватает.

    Классический сюжет грамотно обрамили прекрасными съёмками, хорошей актёрской игрой, вкраплениями любовной темы, секса, смерти симпатичного героя, лёгким юмором и всеобщей атмосферой того времени.

    Но фильм напоминает песню какой-нибудь рок-группы, которая уж так любит на гитаре играть, что больше сама получает от этого удовольствия, нежели слушатели. У таких музыкантов песня — это длинный проигрыш, затем медленно воющий куплет с проигрышем между строчками, затем длинный гитарный протяжной пассаж, затем припев, который в два раза длиннее куплета, потом опять проигрыш, затем второй куплет… И кажется, что музыкантам вообще плевать, что они выглядят занудами, и что песня уже длится 7 минут, они просто сами получают удовольствие. Такое ощущение, что режиссёр сам получал удовольствие от съёмок фильма и хотел, чтоб они не заканчивались, поэтому и снимал так долго и много.

    6 из 10

    11 августа 2010 | 16:12

    Этот фильм я посмотрел дважды, причем в первый раз в достаточно юном возрасте. Однако, даже в 14 лет я понял, чем меня потрясает этот фильм, на мой взгляд, актеры подобраны идеально. Знаете, когда читаешь книгу, то представляешь, как бы выглядел тот или иной герой. Если бы «Братство волка» был книгой, а не фильмом, то героев этой книги я бы представил максимально приближеным к актерам. И Самюэль ле Бьян, и Моника Белучи, Дакаскос и конечно Венсан Кассель видится именно героями романа. Я рад, что посмотрел этот фильм и посмотрю его еще не раз. Не за оригинальный сюжет (он оригинален) и не за захватывающие кадры (они захватывающи), а ИМЕННО за подбор и ИГРУ актеров.

    9 из 10

    P.S. Лично мое мнение…

    18 сентября 2009 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>