всё о любом фильме:

Братство волка

Le Pacte des loups
год
страна
слоган«The year is 1766... The hunt for a killer has begun»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСтефани Кабель, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Сэмюэл Хадида, Эммануэль Гато, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжозеф ЛоДука
художникГи-Клод Франсуа, Франсуа Деко, Тьерри Франсуа, ...
монтажКсавьер Лутрей, Себастьен Пранжери, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.09 млн,    США  1.88 млн,    Италия  907.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.

Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой — индеец Мани — он когда-то спас де Фронсаку жизнь, и теперь они братья по крови.

Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
86 + 33 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Дакаскос специально обучался верховой езде для съемок в фильме.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 152 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В этой дорогостоящей ленте с бюджетом 200 млн. франков (то есть примерно $29 млн.), который, однако, почти в 2,5 раза был превзойдён в мировом кинопрокате, французский режиссёр Кристоф Ган, как и в своём дебюте «Плачущий убийца» (1996) с участием Марка Дакаскоса, разумеется, отдал дань любимым восточным единоборствам. Он специально ввёл в повествование выдуманного персонажа-индейца в исполнении всё того же мастера кунфу. Но если первая треть картины «Пакт волков» ещё сохраняет хоть какую-то верность реальной истории 60-х годов XVIII века, когда в провинции Жеводан на юге Франции появилось некое кровожадное чудовище, истребляющее местных жителей, то последующее развитие событий точно начинает напоминать голливудский фантастический боевик со спецэффектами. Причём этот загадочный монстр, к сожалению, материализуется на экране в «полном своём безобразии» и явно походит на какого-то доисторического ящера — так что уже хочется обозвать данный французский фильм, допустим, «Пактом юрского периода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нам только кажется, что мир вокруг нас меняется с невероятной скоростью. Ничего подобного. Политические заговоры, слабость центральной власти, беспредел чиновничества на местах, тайные общества, невежество масс, герои-одиночки, моральные уроды и изощренные «дымовые завесы» для сокрытия или оправдания мерзких деяний, направленных на достижение личных корыстных интересов. Это что, Франция 18 века? Ну, и Франция тоже…

    Кристоф Ганс решил замесить человеческое достоинство, пороки и слабости на фактуре одного из самых мистических и ярких регионов Франции — Лангедока. Он нашел для своего сценария отправную точку в истории — легенду о Жеводанском звере, и соорудил совершенно невероятную, но премилую и красивую киносказку.

    Итак, некий диковинный громадный зверь терроризирует окрестности далекого от Парижа местечка Жеводан, жестоко убивая женщин и детей. Местная аристократия с ног сбилась, а уничтожить таинственного монстра не удается. Даже королю Людовику XV пришлось доложить о событиях в провинции, а тому — соответственно отреагировать. Его величество направил изловить диковинного зверя путешественника, естествоиспытателя и охотника до приключений Грегуара де Фронсака (Самюэль Ле Биан), за которым тенью следует загадочный и весьма колоритный индеец Мани (Марк Дакаскос)…

    Если придираться и вредничать, то фильм напоминает бусы папуаса. По отдельности сцены фильма хороши. Если Мани бьется с местными умельцами рукопашного боя, то хореография безупречна; если друзья направляются в бордель, то контраст общего грязного распутства и утонченного соития Грегуара с загадочной красоткой Сильвией (Моника Белуччи) завораживает; если местные аристократы плетут заговор, то театрально до фееричности с неуклюжей конспирацией, венецианскими масками, самиздатовской литературой в сафьяновом переплете с золотым тиснением; если герой Винсана Касселя Жан-Франсуа де Моронжа, подозрительно однорук и порочен, то при этом на редкость неоднозначен и харизматичен; если загадочный зверь кровожаден и беспощаден, то так ужасно и неотвратимо, что кровь стынет.

    Каждая сцена как бусина: вот яркая и блестящая, вот темная и матовая, эта безупречно кругла, а эта корява, есть большие и маленькие, сочетающиеся по цвету и фактуре, и вовсе не подходящие друг другу. Все свои чудесные сцены режиссер собрал, как тот самый папуас, не заботясь о стиле и гармонии, украсил перьями и косточками, кусочками плоти поверженных врагов и засушенными цветочками, и скормил зрителю под видом мистического триллера. И мы…слопали его с превеликим удовольствием.

    А что? Захватывающе, где надо ярко до ряби в глазах, где надо тускло, серо и безысходно. Имеется намек на ответственность знания, вот ведь что (вернее кого) положительный герой привез из странствий по Америке, а вот антигерой чего привез из Африки, и как они полученными знаниями пользуются среди невежественного провинциального люда. Невинная девушка непременно блондинка, роковая загадочная дама конечно брюнетка. А зверюшку в конце фильма нестерпимо жалко. И музыка! Что за чудо-музыку написал Джозеф ЛоДука! Можно закрыть глаза, и музыка расскажет, что происходит на экране. За музыку специальная оценка рецензента — 10.

    Я смотрю «Братство волка» минимум раз в год. Сюжет так и не запомнила, он здесь без надобности. Зато каждый раз получаю неизменное удовольствие. Чего и вам желаю. Только не придирайтесь к Дакаскосу. Да, неуместен его герой вообще и его подозрительные навыки восточных единоборств, в частности. Ну и ладно, зато он трогательная душка и смотреть приятно. И еще не ищите соответствия экранной истории старинной легенде. История сама по себе, легенда сама по себе. Наслаждайтесь игрой прекрасных актеров, хрустальными пейзажами южной Франции и дивной музыкой.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 04:46

    «Братство волка» — исторический боевик Кристофа Ганса с некой примесью мистики.

    В центре сюжета — расследование серии жестоких убийств, совершаемых в провинциальной Франции XVIII века загадочным реально существовавшим чудовищем — Жеводанским Зверем.

    Жеводанский Зверь — загадочное волкоподобное существо, зверь-людоед, терроризировавший французскую провинцию Жеводан с 1764 по 1767 год. Жертвами Жеводанского Зверя стали около 230 человек, из которых 123 были Зверем убиты и съедены. О его уничтожении объявлялось несколько раз, однако споры о природе Жеводанского Зверя не завершились даже с прекращением нападений. История Жеводанского Зверя считается одной из самых загадочных во французской истории, наряду, например, с легендой о Железной маске.

    Вот такой краткий экскурс в историю. То есть перед нами фильм, практически основанный на реальных событиях происходивших во Франций. Но сразу оговорюсь, только первая треть фильма — довольно точное воспроизведение исторических событий, далее создатели фильма отступают от исторической правды. Согласно их версии, Жеводанский Зверь — сенегальский лев, привезенный в Европу антагонистом фильма (это и был тот человек, сопровождавший Зверя) и использовавшийся религиозной сектой — «Братством волка», чтобы нагнетать страх в стране и перехватить власть в свои руки. Несмотря на коммерческий успех и положительные отзывы критики, фильм имеет мало общего с реальной историей Жеводанского Зверя. Позже вышел фильм «Братство Волка 2: Возвращение оборотня», не имеющий никакого отношения к первому фильму, никаких оборотней, только волки.

    Фильм бесспорно интересен. От него тянет невероятной свежестью сюжета, приятный голос за кадром повествующий нам историю о звере, красивые пейзажи, но и конечно классные актёры.

    Мне понравился персонаж Сэмюэля Ле Бьяна, Грегор де Фронсак. Не смотрел с ним не одного фильма кроме этого, но он меня поразил своей качественной актёрской игрой. Его бы в «Пираты карибского моря» попробовать, я думаю он составил конкуренцию самому Джонни Деппу. Ну конечно же понравился Марк Дакаскос. Звезда боевиков 90-х, мастер восточных единоборств, знаток «капоэйра»(бразильского единоборства с элементами танца). И здесь постановка боевых сцен с его участием, его тактика ведения боя, всё отработано до автоматизма. Но и супружеский дуэт Кассель — Белуччи не подкачал, сыграли на уровне.

    Итог: качественное французское кино, которое придётся по вкусу и ценителю историй, и поклоннику боевика, и любителю мистики.

    18 мая 2011 | 00:13

    До сих пор помню, а сейчас 11-тый год, о чем фильм, причем не в двух словах и вместе с этим название не забылось. Поэтому, это кино нельзя посчитать за второсортное, прилепить какую-то категорию, специально выискать ошибки и сравнить с чем-то действительно убожеским. Парадокс, но и плохое кино, особенно одним фрагментом иной раз заскакивает в подсознание.

    Картина «Братство…» подает пример будущим фильмам схожего жанра как нужно снимать качественный фильм с элементами хоррора.

    Отмечу сцену с бегущей деревенской простушкой, когда девушка бьется о чуть-ли не каждый камень и пень, при этом все насыщенно звуком и визуально сочно, реалистично и волшебно как на картинах периода романтизма. Эта крестьянка как музыкальное интро, когда вы делаете выбор переключать-оставить, меня заинтересовало и я не разочаровалась. Годится для повторного просмотра, заявляет про существование, грубо говоря, фильмов ужасов французской фирмЫ, ударение на последний слог.

    9 из 10

    2 июля 2011 | 19:16

    1764 год. Во французском местечке Жеводан сеет ужас таинственное чудовище — Зверь, похожий на огромного волка и регулярно терзающий где-нибудь в глуши свою очередную жертву. Никто не может ничего поделать с таинственным существом — ни местные охотники, ни солдаты, направленные на помощь находящимся под гнётом Зверя местным жителям. Но однажды в Жеводан прибывают двое путников, посланных от имени короля изловить разбушевавшееся животное и смастерить из него чучело на потеху власть держащим. Двое — Рыцарь и его Тень, связанные когда-то навеки братскими узами. Их окружает ареол слухов и домыслов, но сами компаньоны даже не предполагают, во что превратятся поиски загадочного существа. Их ждёт столкновение не только с опасным Зверем, но и с играми куда более опасными, нежели охота на машину для убийств — играми, в которые играют за кулисами те, кто считают, что вправе вершить людские судьбы.

    Кристоф Ганс, знакомый широкому зрителю по весьма неплохому «Сайлент Хиллу», и отдельным ценителям кино — по «Плачущему убийце», представил в 2001 году несколько нестандартный взгляд на историю знаменитого Жеводанского оборотня (или чудовища, не суть важно), наполненный интригами и укутанный сетями обмана. Наполнив своё творение составляющими нескольких жанров, надёжно скреплённых и дополняющих друг друга в нужных местах, режиссёр также ухитрился завернуть киноленту в отменную обёртку, способную даже восхитить при беглом взгляде на мелькающие на экране кадры.

    Сюжет фильма, получившего название «Братство волка», неплох и достаточно полноценен, что само по себе является неоспоримым достоинством, особенно в современном кинематографе. Действие, несмотря на свою достаточную неравномерность, смотрится ровно и, что самое главное, не зацикливается на самом таинственном Звере, для поимки которого послан главный герой со своим спутником. История, предоставляемая зрителю Кристофом Гансом, оказывается куда глубже и изощрённее, чем ждёшь от неё по началу, и не ставит своей основной целью разоблачение тайны таинственного чудовища, пытаясь копнуть дальше, в сети обмана и лжи, которые окружают двух путников с самого их приезда в Жеводан. Однако в проработанном сюжете скрывается и самый заметный недостаток фильма. Смотрясь просто великолепно до первой встречи главного героя лицом к лицу со Зверем, «Братство волка» в дальнейшем начинает затягиваться и даже немного угнетать.

    Визуальная составляющая творения французского режиссёра достойна отдельной похвалы. Не визионёрствуя с таким упоением, как в более позднем своём творении — «Сайлент Хилле», Кристоф Ганс тем не менее время от времени откровенно смакует кадры, смотрящиеся великолепно не только за счёт качественной операторской работы. Декорации и костюмы не просто окунают в эпоху, они в полной мере дают насладиться как отдельными эпизодами, так и отдельными образами действующих лиц, которые тоже весьма удачны. Актёры оказываются неплохо подобранными к своим образам и оправдывают те ожидания, которые ждешь при взгляде на их героев — будь то черты характера, манеры поведения, сопереживание или очевидное отвращение к тому или иному персонажу.

    В итоге «Братство волка» представляет из себя великолепный костюмированный фильм, возможно кем-то и в чём-то недооцененный, но тем не менее безусловно достойный зрительского внимания. Этакий недомистический триллер, который не ставит своей целью одно только разоблачение тайны и в котором находится место и динамичным экшн-эпизодам, и тайнам орденов, и порочной страсти, пересекающейся с историей любви. Кристоф Ганс не боится быть местами жёстким и откровенным, добавляет в действие даже немного экзотики (очевидно для повышения зрительского интереса), и отнюдь не проигрывает от этого. Кинолента имеет лишь один очевидный недостаток — затянутость своей второй половины действия, но и его легко можно стерпеть при очевидно большем количестве неоспоримых достоинств.

    «Чем труднее победа, тем слаще мы о ней говорим»©

    31 января 2012 | 21:14

    Я не фанат французских фильмов, ибо, по моему мнению, они весьма уступают работам Голливуда. Есть, конечно исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Братство волка — один из этих «пальцев».

    Потрясающие сцены битв, очень грамотно подобранные актеры, отличные спецэффекты, сюжет достоин написания отдельной книги — все это вкупе, дало отличный результат. Фильм Братство волка, один из тех фильмов, которые я могу пересматривать вечно.

    Посмотреть советую всем. Думаю, что большинству, лента понравится. Однозначно must have.

    25 января 2008 | 21:19

    Этот фильм я посмотрел дважды, причем в первый раз в достаточно юном возрасте. Однако, даже в 14 лет я понял, чем меня потрясает этот фильм, на мой взгляд, актеры подобраны идеально. Знаете, когда читаешь книгу, то представляешь, как бы выглядел тот или иной герой. Если бы «Братство волка» был книгой, а не фильмом, то героев этой книги я бы представил максимально приближеным к актерам. И Самюэль ле Бьян, и Моника Белучи, Дакаскос и конечно Венсан Кассель видится именно героями романа. Я рад, что посмотрел этот фильм и посмотрю его еще не раз. Не за оригинальный сюжет (он оригинален) и не за захватывающие кадры (они захватывающи), а ИМЕННО за подбор и ИГРУ актеров.

    9 из 10

    P.S. Лично мое мнение…

    18 сентября 2009 | 19:18

    Очередная сказка про зверюшек, причем не самого лучше качества. Поначалу фильм был достаточно хорош, я то подумал будет крутая охота на зверя, крутая пальба, зверские убийства. Но как только первого попавшегося волка раскрасили под чучело, началась полнейшая муть. В принципе снято все достаточно красиво, но от убогого сценария становится очень скучно, последние полчаса уже невыносимо смотреть. Зверь абсолютно не вызывает страха, компьютерная графика слаба, бегает очень нереально, да и движения такие же, вообщем страшного монстра изобразить не удалось

    Сэмюэл Ле Бьян смотрелся достачно неплохо. Венсан Кассель мерзкий тип, хорошо справился со своей ролью. Марк Дакаскос индеец, которого обучали в школе Кунг-Фу, достаточно круто машет своими ногами, во многом зрелищность боев вытягивает фильм. Ну Белуччи вообще не сразу узнал, грех мне, вылитая стерва.

    Средняя постановка фильма, которую вытягивают некоторые экшн-сцены, да плюс еще некоторые неплохие задумки в сценарии. Вообщем фильм глянуть можно, зрелищность некая в нем присутсвует, могло быть уж и совсем хуже, но Дакаскос во многом со своим Кунг-Фу вытягивает занудность фильма. Фильм явно не дотягивает до Sleepy Hollow, хотя и там не по полной вставило, бывает и хуже вообщем.

    28 августа 2007 | 11:13

    Замечательный фильм, от режиссёра одного из самых стильных и впечатляющих боевиков 90-х-«Плачущий убийца». Вновь потрясающий Марк Дакаскос, в ещё более интересной и харизматичной роли.

    В целом кино очень атмосферное и зрелищное, заставляет приникнуть к экрану.

    26 июня 2006 | 16:21

    Кристоф Ганс, одновременно являясь режиссером «Сайлент Хилла», в котором его главной целью было нагнать страху зрителю целой серией ужасающих моментов и прочим, что не имеет четкой смысловой основы, взялся за фильм, основанный на реальных событиях о страшном звере, убивавшим исключительно женщин и детей. Фильм видел очень давно и несколько раз, и всегда он удивлял меня некими поворотами сюжета, кульминацией и игрой актеров.

    Самюэль Ле Бьян — этого актера в других фильмах не приходилось видеть, возможно, это единственная главная роль в его карьере, но сыграл он очень достойно, его персонаж довольно разносторонний, одновременно «путаясь» с разными людьми и ведомый местью, не задумываясь убивая своих врагов, вызывает долю уважения и несомненно видишь логику его действии.

    Марк Дакаскос — известный актер в жанре боевиков, здесь он предстает в роли напарника главного героя, будучи обычным «диким воином туземцем», по сути является очень доверчивый чувствам личностью, следуя своей «слепой» симпатии к такой же женщине.

    Эмили Декьенн — сыграла очень красиво, и её персонаж кажется очень неинтересным, но некая изюминка в виде её привлекательности, невинности и скромности манер, как и подобает дамам того времени, заставляют сопереживать ей, и несомненно является достойной из главных действующих лиц 

    Моника Беллуччи — известная актриса, в багаже у которой немало ролей, здесь она предстает зрителям в роли роковой женщины.

    Виржини Дармон — сыграла роль припадочной дочери знахаря, её персонаж вызвал некую антипатию, и сама актриса слишком переигрывала свою роль, что еще более усугубляло отношение к её игре.

    Венсан Кассель сыграл очень убедительно, исполнив роль очень колоритного и непростого персонажа, можно с уверенностью сказать, что это его одна из удачных ролей в кино. Хотел бы еще отметить его игру в «Багровых реках», но отрицательные роли ему удаются лучше.

    Итог: Очень достоверно передан дух того времени, здесь и интриги в высших эшелонах власти, и вечные конфликты между церковью и правительством, события и состояние общественной жизни перед Великой французской революцией, и история, основанная на реальных событиях

    7 из 10

    14 июля 2012 | 23:51

    Опускал курсор во время просмотра вниз, чтобы посмотреть, сколько времени фильм идёт и сколько ему ещё идти. Почти каждый раз был в изумлении. Зачем нужны эти два с половиной часа? Всё хорошее делается скромненько по времени. Либо разбивается на серии. Но одним куском предложить кино зрителю, которое идёт два с половиной часа — за что? 80-100 минут — вот самое оптимальное время для фильма. Отношусь к тем, кто еле-еле досмотрел последние полчаса.

    Крупная ставка была сделана на картинку. И ставка сыграла. Снято великолепно. Там, где нужно в ход идут эффекты замедленной съёмки, там, где необходимо — общие ракурсы, где-то крупный план. Пейзажи, горы, деревья, животные, луна, ночь, сумерки, движения, трава, дождь, вода, листья, огонь. Каждый кадр можно распечатывать на принтере и в рамочки вешать на стену. Но два с половиной часа смотреть даже на такую красоту терпения не хватает.

    Актёрское мастерство. Во многих отзывах лестно отзываются об актёрах, сыгравших в этом фильме. Подписываюсь под восторженными словами. Особенно понравилось, что Марк Дакаскос проявил себя в роли индейца. Мне нравится, когда актёры играют абсолютно разных персонажей, несмотря на свой статус актёра-бойца. Но два с половиной часа смотреть даже на отменную актёрскую игру терпения не хватает.

    Классический сюжет грамотно обрамили прекрасными съёмками, хорошей актёрской игрой, вкраплениями любовной темы, секса, смерти симпатичного героя, лёгким юмором и всеобщей атмосферой того времени.

    Но фильм напоминает песню какой-нибудь рок-группы, которая уж так любит на гитаре играть, что больше сама получает от этого удовольствия, нежели слушатели. У таких музыкантов песня — это длинный проигрыш, затем медленно воющий куплет с проигрышем между строчками, затем длинный гитарный протяжной пассаж, затем припев, который в два раза длиннее куплета, потом опять проигрыш, затем второй куплет… И кажется, что музыкантам вообще плевать, что они выглядят занудами, и что песня уже длится 7 минут, они просто сами получают удовольствие. Такое ощущение, что режиссёр сам получал удовольствие от съёмок фильма и хотел, чтоб они не заканчивались, поэтому и снимал так долго и много.

    6 из 10

    11 августа 2010 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>