всё о любом фильме:

Братство волка

Le Pacte des loups
год
страна
слоган«The year is 1766... The hunt for a killer has begun»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСтефани Кабель, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Сэмюэл Хадида, Эммануэль Гато, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжозеф ЛоДука
художникГи-Клод Франсуа, Франсуа Деко, Тьерри Франсуа, ...
монтажКсавьер Лутрей, Себастьен Пранжери, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.09 млн,    США  1.88 млн,    Италия  907.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.

Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой — индеец Мани — он когда-то спас де Фронсаку жизнь, и теперь они братья по крови.

Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
86 + 33 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Дакаскос специально обучался верховой езде для съемок в фильме.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 152 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В этой дорогостоящей ленте с бюджетом 200 млн. франков (то есть примерно $29 млн.), который, однако, почти в 2,5 раза был превзойдён в мировом кинопрокате, французский режиссёр Кристоф Ган, как и в своём дебюте «Плачущий убийца» (1996) с участием Марка Дакаскоса, разумеется, отдал дань любимым восточным единоборствам. Он специально ввёл в повествование выдуманного персонажа-индейца в исполнении всё того же мастера кунфу. Но если первая треть картины «Пакт волков» ещё сохраняет хоть какую-то верность реальной истории 60-х годов XVIII века, когда в провинции Жеводан на юге Франции появилось некое кровожадное чудовище, истребляющее местных жителей, то последующее развитие событий точно начинает напоминать голливудский фантастический боевик со спецэффектами. Причём этот загадочный монстр, к сожалению, материализуется на экране в «полном своём безобразии» и явно походит на какого-то доисторического ящера — так что уже хочется обозвать данный французский фильм, допустим, «Пактом юрского периода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов на историческую тематику, да еще и в антураже 18 века, одного из самых красивых и противоречивых периодов мировой истории, выходит на экраны не так много. «Братство волка» относится как раз к этой категории, поэтому посмотреть я его решил обязательно. Фильм досмотрен до самых титров, каковы же впечатления? Неоднозначные, весьма неоднозначные…

    Начну с недостатков. Их есть у меня, и они, к сожалению, достаточно серьезные.

    Во-первых, сюжет. Он откровенно слаб, неинтересен и предсказуем. Начало было, как говорится, «за здравие» — казалось, что вот-вот должно произойти что-то большое, пугающее… Но фильм шел, шел, а ничего такого по-настоящему интересного и не происходило. Возникло ощущение, что сценарист где-то на середине махнул рукой и просто дописывал, что в голову придет. Нет, безусловно, идея создать атмосферный исторический хоррор очень хороша — но вот только идея-то и осталась по большому счету.

    Во-вторых, чрезмерная затянутость фильма. Общий хронометраж картины можно было уложить в полтора, максимум 2 часа.

    В-третьих, Марк Дакаскос. Вернее, не сам актер, а его персонаж. То, как индеец-ирокез вдруг чудесным образом начинает махать ногами как шаолиньский Будда, просто режет глаз. А его бой с крестьянками-каратистками в середине 18 века во французской провинции — ну совсем неприлично… Абсолютно лишний, ненужный персонаж.

    Теперь о плюсах. Они-то, к счастью, вытягивают фильм на уровень «выше среднего».

    Во-первых, фильм по-настоящему красив! Шикарные пейзажи, восхитительные декорации и костюмы. Приятная музыка плюс грамотная операторская работа.

    Во-вторых, отличный звук. Звукорежиссер поработал на славу, без изъянов.

    В-третьих, актерская игра. Все актеры, как главные, так и второстепенного плана, выложились на 100 процентов. А наличие в кадре Моники Белуччи, одной из самых шикарных актрис современного кинематографа, просто радует глаз.

    Вердикт: очень крепкий историко-мистический триллер со слабым сюжетом, но приятной картинкой и хорошими актерами.

    7 из 10

    22 декабря 2009 | 17:05

    Фильм новой французской школы трилера/ужаса отличает элегантная работа художников, умный и непредсказуемый сюжет, яркая выразительность.

    Всем тем, кто устал от простых и прогнозируемых голливудских сюжетов, настоятельно рекомендуется. Незамысловатое, и на первый взгляд, все объясняющее, название, может ввести в заблуждение. Не ведитесь.

    Сюжетная линия не так проста. Досмотревшие до конца будут вознаграждены.

    6 февраля 2010 | 00:23

    Необычайно красивый фильм. Пиршество цвета, глаза порадовались. И вообще, эстетика этого фильма переходит все границы. Спасибо создателям!

    Красивые актёры и актрисы, красивые пейзажи. Полное наслаждение.

    Не могу сказать, что сюжет оригинален. Совсем наоборот. Некий зверь убивает жителей близ лежащих населённых пунктов. На его поимку (уничтожение) отправляется местный учёный вместе с другом-индейцем. Ничего оригинального, но представлено всё очень красиво.

    Очень порадовали актёры. Самюэля Ле Бьяна я раньше нигде не встречала, но в этом фильме он меня поразил. Какой мужчина! Истинный француз. Красавчик Кассель тоже хорош, впрочем как всегда. Но в этом фильме он играет отрицательного героя, и надо отметить, что такие персонажи ему больше подходят. Обаяние у него дьявольское что ли. Моники Белуччи тут мало, но каждое её появление незабываемо. Ну и конечно Дакаскос. Не ожидала увидеть его в таком фильме. Он ассоциируется у меня с боевиками. Но в этот фильм он вписался очень хорошо. Точное попадание. Ещё порадовал Жереми Ренье, тоже очень приятный молодой человек. В общем, сплошное наслаждение.

    Ну и конечно, сцены со зверем. Да, не «Аватар» конечно, но красиво.

    В общем, я ставлю высший балл. Отличная работа людей, получающих удовольствие от процесса. Спасибо режиссёру, оператору актёрам и всем, кто приложил руку к соданию этого фильма.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 08:46

    Безупречно стильный, шикарный фильм, мрачная сказочно-политическая напряженность витает в воздухе, шикарные поединки. Некоторых на просмотре «Братства волка» удивляет — откуда, мол, взялись восточные боевые искусства в средневековой Франции?! Но на самом деле больше должны бы удивлять боевые навыки Мани. Свои боевые системы у коренного населения Америки-то не сильно отличаются «ногомашеством». Предпочитали борьбу. Хотя некоторые виды индейского спорта предполагали безупречную координацию и растяжку. А вот во Франции как раз активно любили помахать ногами — в традиционных саватэ и шоссоне, позднее слившихся во французский бокс. Так что в этом вопросе серьезных расхождений с историей почти нет :)

    27 сентября 2009 | 21:05

    Как бы я хотела, чтобы этот фильм оказался тем шедевром, задатки которого в нем есть. Но получился всего лишь очень хороший фильм, с отдельными прекрасными моментами. Есть у фильма пара существенных недостатков.

    О том, что хорошо. Сначала кратко: Атмосфера. Актеры. Визуальный ряд. Сюжет. Саундтрек. Яркие персонажи. Сильные, захватывающие дух сцены. Просто великолепные сцены с применением боевых искусств. Цельность и стилистическая выдержанность фильма в целом, отсутствие неуместных элементов (за одним серьезным исключением). Триллер и драма с элементами фильма ужасов. Все вышеперечисленное на высшем уровне. Почему бы этому фильму не стать второй «Сонной лощиной»? (Для меня этот фильм настоящий идеал фильма данного жанра, и фильма как такового тоже.) Не стал, не дотянул.

    А вот теперь о том, что плохо. Буду сразу подробно. Во первых, затянутость. Два с половиной часа — это слишком. В фильме действительно много прекрасных и важных сцен, но есть и довольно проходные моменты, поработав с которыми, сняв пол-минуты здесь, полторы минуты там, можно было бы уложиться в два часа, или даже в сто минут, не потеряв при этом ничего существенного в сюжете, ни необходимых пауз, ни напряженности атмосферы. Здесь попытались нагнать атмосферу как можно сильнее именно засчет неторопливости и обстоятельности, и слегка не угадали.

    Второе, что плохо — сам Зверь, которого нам все же показали. Что это еще за Бармаглот из «Алисы в Зазеркалье»? Можно было бы сделать что-то более скромное, но реалистичное, и вписывающееся в атмосферу всей истории? Здесь же результат получился столь разочаровывающим, что напрашивается сравнение с советской «Собакой Баскервиллей», именно с советской, и в самом плохом смысле. (Это не критика советского фильма, та собака там к месту, поскольку фильм строится скорее по пародийному принципу, но здесь-то другая история!)

    И третье, что, помимо оптимальной динамичности сюжета и безукоризненной цельности картинки, отсутствует здесь, но относится к «золотым принципам идеального фильма», — некоторая доля юмора, легчайшая, но имеющая место. Здесь нет забавных фраз или моментов, способных вызвать легкую улыбку. А казалось бы, чего стоило включить это в сценарий?

    Нет, я ничего не перепутала, моя рецензия именно положительная. Потому теперь я хочу подробно остановиться именно на хороших моментах. Критиковать проще чем хвалить, но этот фильм достоин также и похвалы. В первую очередь стоит отметить великолепно сыгравших актеров. Венсан Кассель в роли главного негодяя Жана-Франсуа — это надо видеть. Просто само воплощение абсолютного высшего зла — настолько он впечатляющий, величественный, притягивающий внимание, в своем роде красивый, и в то же время опасный и беспощадный, циничный, безнравственный. Чувствуется исходящая от него сила и энергетика, этот персонаж обладает невероятной харизмой. Не менее великолепен и Марк Дакаскос в роли таинственного зеленоглазого индейца Мани, в совершенстве владеющего боевыми искусствами. Казалось бы, этот персонаж должен быть неуместен в этой истории, но парадоксальным образом, он вписывается идеально, и напротив, придает фильму жизнь и недостающую динамику, за ним следишь, затаив дыхание. Вот только финальная часть относительно Мани осталась мной непонятой. На мой взгляд, его история недосказана. Фронсак в исполнении Самюэля Ле Бьяна также очень интересный и харизматичный персонаж, лишь немного уступающий первым двум. Ученый, расследующий страшную и таинственную историю Жеводанского Зверя, также владеющий боевыми искусствами, и в целом больше похожий на искателя приключений. Он свободен, самодостаточен и уверен в себе. Он не гнушается посещения публичных домов, но при этом способен и влюбиться по настоящему. Кстати о публичном доме, эта линия также оживляет фильм, и вводит в него сцены с персонажем Моники Белуччи, таинственной красавицей, чьи мотивы не всегда понятны. Но для атмосферы фильма она необходима, одной простоватой Марианны здесь мало.

    Другие положительные стороны это безусловно великолепная режиссерская и операторская работа, великолепные декорации и костюмы. В фильме действительно много прекрасных, завораживающих своей красотой сцен. Саундтрек идеально ложится на остальную стилистику фильма. И в этом фильме чувствуется ритм. Чередуются сцены в медленном темпе и яркие моменты с быстрой сменой событий. И очень к месту восточные боевые искусства, они вносят свой вклад в атмосферу фильма. Сюжет интересный и вполне логичный и понятный. И в фильме хорошо удается воссоздать атмосферу охватившего людей ужаса. Есть пара страшных и душераздирающих сцен. Конец фильма безусловно очень впечатляет.

    Подводя итоги хочется повторить уже сказанное — это очень хороший фильм с задатками шедевра. В целом он производит сильное и хорошее впечатление, если не заострять внимание на отдельных моментах. И хотя бы ради прекрасной игры актеров и исключительной атмосферности фильм посмотреть стоит.

    8 из 10

    6 июня 2016 | 01:16

    Это один из тех фильмов, которые я не устаю пересматривать никогда, хотя впервые увидела его года 4 назад, если не больше. Великолепная работа — не оставляет ощущения фальши и наигранности, даже несмотря, например, на промашки с кунг-фу. Ну подумаешь, не было тогда ещё такого вида боевого искусства — если б захотела посмотреть на кунг-фу, я бы посмотрела фильм с Джеки Чаном или Джетом Ли. Здесь же главное — эстетическое наслаждение от фильма, от красивой музыки, от красивых актёров и их безупречной игры.

    Кому-то не нравится, что в фильме есть неясности и необоснованности — мне наоборот по душе тот факт, что создатели фильма не разжевали всё за нас, а оставили какую-то малую толику для раздумий, для попытки мотивировать поведение героев (в частности, Жана-Франсуа). Или, например, эпизод с волшебным браслетом Мани. Да, магия, чушь, может быть… ну и пускай. Во-первых, эпоха, показанная в фильме, очень органично сочетается с тогдашними верованиями во все эти чудодейственные зелья, эликсиры и т. д., а во-вторых, такому потрясающему фильму очень легко простить все недочёты.

    Ну а герои просто великолепны:
    Сильвия загадочна и порой величественна, роскошная женщина; в противоположность ей Марианн, быть может, и не роковая, но всё же прелестная девушка, свежая и пышная как роза, кокетливая, может, чуть легкомысленная и в то же время с характером, гордая. К тому же её внешность в достаточной степени приближена к канонам красоты того времени, здесь были бы не уместны многие нынешние женские типажи.

    Грегуар приятный на внешность молодой человек (правда, на ловеласа не слишком тянет… или это просто потому, что я органически не воспринимаю большинство блондинов), чуть хитроватый и остроумный, уверенный в себе.

    Мани — его загадочный спутник, молчаливый, с глазами мудрой змеи, умный и проницательный.
    Жан-Франсуа — ну тут у меня даже слов не находится. Дьявол во плоти, бледный темноволосый красавец с прозрачными глазами, грациозный, обольстительный (несмотря на свой отвратительный характер) и источающий ядовитое остроумие, жестокий и в то же время способный любить (пусть и по-своему, дикой и жестокой любовью).

    Ну, и остальные вызывают приятное впечатление, смотрятся гармонично, не вызывают отторжения. Они не просто куча актёров, вырядившихся в старомодные тряпки и напялившие парики — они действительно представляют собой знать 18-го века. Шикарный фильм. Разве только концовка не устраивает. Уж можно было придумать что-то другое.

    19 ноября 2008 | 13:35

    Опускал курсор во время просмотра вниз, чтобы посмотреть, сколько времени фильм идёт и сколько ему ещё идти. Почти каждый раз был в изумлении. Зачем нужны эти два с половиной часа? Всё хорошее делается скромненько по времени. Либо разбивается на серии. Но одним куском предложить кино зрителю, которое идёт два с половиной часа — за что? 80-100 минут — вот самое оптимальное время для фильма. Отношусь к тем, кто еле-еле досмотрел последние полчаса.

    Крупная ставка была сделана на картинку. И ставка сыграла. Снято великолепно. Там, где нужно в ход идут эффекты замедленной съёмки, там, где необходимо — общие ракурсы, где-то крупный план. Пейзажи, горы, деревья, животные, луна, ночь, сумерки, движения, трава, дождь, вода, листья, огонь. Каждый кадр можно распечатывать на принтере и в рамочки вешать на стену. Но два с половиной часа смотреть даже на такую красоту терпения не хватает.

    Актёрское мастерство. Во многих отзывах лестно отзываются об актёрах, сыгравших в этом фильме. Подписываюсь под восторженными словами. Особенно понравилось, что Марк Дакаскос проявил себя в роли индейца. Мне нравится, когда актёры играют абсолютно разных персонажей, несмотря на свой статус актёра-бойца. Но два с половиной часа смотреть даже на отменную актёрскую игру терпения не хватает.

    Классический сюжет грамотно обрамили прекрасными съёмками, хорошей актёрской игрой, вкраплениями любовной темы, секса, смерти симпатичного героя, лёгким юмором и всеобщей атмосферой того времени.

    Но фильм напоминает песню какой-нибудь рок-группы, которая уж так любит на гитаре играть, что больше сама получает от этого удовольствия, нежели слушатели. У таких музыкантов песня — это длинный проигрыш, затем медленно воющий куплет с проигрышем между строчками, затем длинный гитарный протяжной пассаж, затем припев, который в два раза длиннее куплета, потом опять проигрыш, затем второй куплет… И кажется, что музыкантам вообще плевать, что они выглядят занудами, и что песня уже длится 7 минут, они просто сами получают удовольствие. Такое ощущение, что режиссёр сам получал удовольствие от съёмок фильма и хотел, чтоб они не заканчивались, поэтому и снимал так долго и много.

    6 из 10

    11 августа 2010 | 16:12

    XVIII век. Местечко Жевадан во Франции становится ареной для загадочных и таинственных событий. Появляется монстр, несущий смерть и сеящий страх. Интригующая завязка сюжета с впечатлительным продолжением — это «Братство волка» — фильм достойный наивысшей похвалы. Темы монстров всегда актуальны в кино. А если придать такой истории должное оформление, хорошие декорации и великолепный актёрский состав, то получится один из лучших представителей мистики в кинематографе.

    Я очень люблю такие фильмы. Они держат в напряжении, заставляют от каждого шороха и вздоха вздрагивать и сильнее вжиматься в диван. В фильме великолепны таинственная атмосфера, декорации и музыка. С первых кадров мы погружаемся в жестокий мир Франции правления короля Людовика XV. Грязь, сырость, серые тона, дождь, тучи, гром, опавшие листья, сумрачный лес — всё это декорации ужасных деяний Зверя Жевадана. Его жестокости нет предела и природа вторит ему в унисон. Музыка невообразима и крайне мистична. Она полностью затягивает в происходящее на экране и не даёт оторваться. Мне «Братство волка» напоминает «Сонную лощину». Та же интригующя завязка, мрачные и серые тона и мистика.

    Самюэль Ле Биан. Я не знакома с ролями этого актёра. Но в этом фильме он просто великолепен. Его герой самоуверен, бесстрашен, ловок, умён. Грегор де Фронсак — учёный, который хочет добиться правды и открыть истинный облик зверя. Это ему удаётся.

    Венсан Кассель. Гениальный актёр. Яркий. Необычный. Запоминающийся. Его роли интригующи и харизматичны. Не стал исключением и этот фильм. Его герой опасен, порой неприятен, очень умён. Венсан Кассель создал мощный и сильный образ, показав истинную жестокость и стремление получить желаемое. Его герой одержим.

    Марк Дакаскос. Для меня его персонаж самый интересный в этот фильме. Мани — индеец, спасший некогда жизнь Грегору. Он загадочен и не менее опасен, чем остальные. Его окружает ореол таинственности. Но его первобытная животная сила так и притягивает.

    Моника Беллуччи. Шикарная женщина! Её роль мала в данном фильме, но очень выразительна. Она любовница Грегори де Фронсака. Она шпион. Она смертоносна и опасна. Она вызывает желание и обладает невероятной притягательной силой. Одним словом, Моника бесподобна.

    Человеческая жестокость не знает границ. Люди — самые опасные монстры, который есть в этом мире. И это ярко показывает фильм «Братство волка». Зверь Жевадана оказывается всего лишь пешкой в руках гораздо более опасного монстра. Это израненное и истерзанное животное нуждается в любви, ласке и покое, который в коце концов получает. Мистический триллер Кристофа Ганса стал для меня одной из лучших лент моего любимого жанра. В нём есть все: тайна, интриги, любовь, сказка, мистика, отвага, надежда, дружба, опасность, смерть, страдания, жестокость. «Братство волка» — это фильм об оборотне, который никогда не изменяет свою внешность, но при этом остаётся самым страшным зверем. И имя этому зверю — человек.

    10 из 10

    5 июня 2009 | 18:08

    XVIII век, юг Франции, местечко Жеводан. Мрачная готичная атмосфера, полуцивилизованная глухомань. Дикие и грубые простолюдины, утончённые и не слишком искренние аристократы. В последнее время в здешних местах зверствует невиданный волк-людоед, многие считают его даже оборотнем. Естествоиспытатель Грегуар де Фронсак (Самюэль Ле Биан) со своим спутником — индейцем-ирокезом Мани (Марк Дакаскос), которого он считает своим названным братом, прибывают в Жеводан с целью уничтожить чудовище. Они сталкиваются не только со зверем, но и с политическими интригами, в результате которых становится ясно, что человек несравнимо страшнее любого, даже самого ужасного и мистического зверя-людоеда.

    Всё бы ничего, да сценарий подвёл. Не стоило Гансу полагаться на свой собственный опыт. Ибо исторический жанр требует навыков не только тех, что достаточно для создания боевика. В результате — всё понамешалось в доме Облонских. То ли сказка, то ли быль. То ли политика, то ли романтика. Худшее, что есть в «Братьях Гримм», с которыми этот фильм четко ассоциируется, присутствует и здесь. Но не это неприятно — слишком много нестыковок, допусков. И главное, все эти нестыковки не просто маячат на заднем плане, так что можно сделать вид, что вродь как незаметно — нет, они режут глаз. Спрашивается: может ли хорошая съемочная группа компенсировать слабый сценарий? Да, может. Но, к сожалению, в фильме «Братство волка» сценарий хромает слишком сильно, чтобы это сгладило впечатление от неровностей картины. Индеец, лихо сражающийся кунг-фу; персонаж, который неясно с какой целью скрывает от окружающих наличие у себя двух рук, и пользуется только одной, а зачем — неясно; а главное, как бы запуганное до полусмерти зверем население, которое, как оказывается, прекрасно знает о том, что это бедное чудовище достаточно ручное, и вообще в местном подпольном (а возможно, даже и вполне легальном) трактире, является предметом ставок в единоборстве с собаками, и т. д., и т. п., промахов хватает. Даже если считать сюжет целиком сказкой, то всё равно не должна нарушаться элементарная логика.

    Поругали, теперь о хорошем. Отдельные сцены, особенно боевые, весьма порадовали. Дакаскос красив, смотрит проникновенным взглядом, убедителен как индеец и дерется замечательно, так что ему заочно прощается владение кунг-фу. Почему бы индейцу, в конце концов, не иметь китайские корни? Моника Беллуччи в роли роковой женщины тоже весьма и весьма хороша. Умеет она стерв играть, и это придает фильму остроты и пикантности.. Вообще актерский состав подобран грамотно. Кроме того, отлично воссоздана атмосфера, персонажи романтичны и своеобразны. Ландшафты пугающи. Интерьер, костюмы — красивы. Но вот зверь получился неважный, его в конце концов показывают, и вызывает он не страх, а жалость — уж больно вид его неказистый и одинокий.

    В общем, фильм вызвал смесь сумбурных ощущений. От красиво, изящно и местами хорошо до ну, черт побери, неужели нельзя было сюжет оформить хоть чуток получше? Очень хочется просто сесть и переделать сценарий.

    После уже прочитала, что миф о Жеводанском Звере вполне историчен. Действительно, было во Франции XVIII в такое чудовище, сожравшее более 200 человек, похожее на волка, но размером с корову, несколько лет его безуспешно пытались убить, но все-таки сумели с ним покончить, и как ни странно, серебряной пулей. В фильм попытались впихнуть всё, что о Жеводанском Звере известно и неизвестно. И если бы остановились на чисто историко-мифической основе с этнографическими реалиями и, может быть, мистическими ссылками, думаю, было бы для картины правильно.

    26 сентября 2010 | 18:18

    Посмотрел фильм первый раз года 4 назад, помню, произвел впечатление. Недавно возникло желание вновь пересмотреть французскую картину еще раз, более внимательно. Ну что же, умеют эти французы снимать кино оригинальное, отличное от голливудских аналогов. Великолепная постановка, очень понравились костюмы и декорации, грамотная работа художников и оператора ну, и конечно, игра актеров.

    Отдельное спасибо Кристофу Гансу за привлечение в фильм Марка Дакаскоса с его зрелищными драками(хотя неплохо дерущиеся крестьянки в те времена улыбнули).

    Немного втиснуто, но все же придает перца картине, придает некой оригинальности.

    Наиболее удачной мне показалась роль Венсана Касселя, его талант не скроешь. Он, как никто другой, умеет играть язвительных мерзавцев или же пафосных преступников. Моника Беллуччи-еще одно украшение фильма, некая шпионка, помогающая главному герою расправиться с тайным братством, сыграла как всегда хорошо и ее героиня в принципе вливается в картину…. Но, хотелось бы уделить отдельное внимание сюжету.

    Картина основана в частности на исторических фактах о жеводанском звере, который терроризировал юг Франции в те годы, хотя, я наверное как и все читавшие об этом увидел, что половина фильма не имеет никакого отношения к правдивым фактам. Я считаю, что на реальных фактах можно было бы получить более интересную картинку, но, в принципе, и так неплохо. Главный же недостаток в этом могу выделить в том, что не остается никакой тайны, которую так любит зритель, некую недоговоренность о природе зверя, о его происхождении. Вместо этого создатели все упростили и не стали морочить головы себе и людям, сделав зверушку ручной и послушной ЧЕЛОВЕКУ, который и является главным злодеем в фильме, но никак не Зверь центральный персонаж, он лишь как оружие для устрашения и подчинения. Но в целом сюжет не плох, атмосфера присутствует и напряжение есть, пусть и не на протяжении всего фильма.

    Что же в итоге? В итоге мы имеем однозначно красивый и стильный фильм, один из фильмов, создавших в свое время солидную конкуренцию другим, отнимем только пару баллов за немного недодуманный сюжет и голливудскую последнюю часть фильма…

    8 из 10

    9 февраля 2010 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>