всё о любом фильме:

Братство волка

Le Pacte des loups
год
страна
слоган«The year is 1766... The hunt for a killer has begun»
режиссерКристоф Ганс
сценарийСтефани Кабель, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Сэмюэл Хадида, Эммануэль Гато, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжозеф ЛоДука
художникГи-Клод Франсуа, Франсуа Деко, Тьерри Франсуа, ...
монтажКсавьер Лутрей, Себастьен Пранжери, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.09 млн,    США  1.88 млн,    Италия  907.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.

Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой — индеец Мани — он когда-то спас де Фронсаку жизнь, и теперь они братья по крови.

Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
86 + 33 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Дакаскос специально обучался верховой езде для съемок в фильме.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 152 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В этой дорогостоящей ленте с бюджетом 200 млн. франков (то есть примерно $29 млн.), который, однако, почти в 2,5 раза был превзойдён в мировом кинопрокате, французский режиссёр Кристоф Ган, как и в своём дебюте «Плачущий убийца» (1996) с участием Марка Дакаскоса, разумеется, отдал дань любимым восточным единоборствам. Он специально ввёл в повествование выдуманного персонажа-индейца в исполнении всё того же мастера кунфу. Но если первая треть картины «Пакт волков» ещё сохраняет хоть какую-то верность реальной истории 60-х годов XVIII века, когда в провинции Жеводан на юге Франции появилось некое кровожадное чудовище, истребляющее местных жителей, то последующее развитие событий точно начинает напоминать голливудский фантастический боевик со спецэффектами. Причём этот загадочный монстр, к сожалению, материализуется на экране в «полном своём безобразии» и явно походит на какого-то доисторического ящера — так что уже хочется обозвать данный французский фильм, допустим, «Пактом юрского периода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На поимку страшного монстра в глухую деревню отправляют ученого и его верного спутника — индейца. В процессе охоты и знакомства с остальными персонажами, ученый понимает, что основную роль здесь играет таинственная секта «Братство волка», а сам монстр — лишь пешка в их руках.

    Потрясающие воображение пейзажи, разбавленные очень необычными для того времени операторскими эффектами замедления/ускорения камеры производят самые положительные впечатления. Отдельное слово следует сказать и о саундтреке. Здесь гениальная музыка попадает точно в такт основному действию фильма, она насыщенна и необычна одновременно, особенно для такого жанра.

    Все актеры чудесно справились со своими ролями. На удивление хорошо сыграл отрицательную роль Венсан Кассель, воплотив в жизнь этакого эзотерического маньяка. Одна из самых лучший ролей Марка Дакаскоса, его персонаж понравился мне больше всего, как своим внешним образом, так и взглядами на жизнь. И, конечно же, Моника Беллуччи, которая олицетворила femme Fatal с двоякими намерениями по отношению к главному герою. Больше всего понравился оригинальный ход скрещения кунг-фу с историческим временем — это выглядит очень эффектно.

    9 из 10

    29 мая 2008 | 21:16

    Сегодня буду оценивать фильм из чужой французской программы, который заинтересовал меня прежде всего костюмами и участием Моники Беллуччи. Конечно, ужасами тут вообще не пахнет. Я бы определил это кино в разряд мистических сказок. Ему там самое место.

    Сюжет довольно типичный для фильма, основанного на легендах (я верю, что нечто подобное было на самом деле во Франции, что спровоцировало все эти байки, которые потом изрядно приукрасили). В округе Жевадан орудует жестокий зверь, убивающий безжалостно женщин и детей. Жители в панике. Никакие облавы не помогают. По королевскому приказу туда отправляется ученный Грегор де Фронсак и его верный сопровождающий индеец Мани. Им предстоит составить портрет мистического зверя со слов немногочисленных свидетелей, которым повезло остаться в живых, и поймать его. Вот только все оказывается намного сложнее.

    Начало было очень эффектным. Первая треть фильма мне понравилась. Предсказуемое развитие событий, но хотя бы соответствует легенде и подкупает именно атмосферой. А потом сюжет ушел в такие далекие дебри, что только испортил все впечатление. Ну, зачем портить хорошую байку про оборотня? Да к тому же слишком затянули ее. Тут не хватает интриги, чтоб высидеть два с половиной часа перед экраном. Под конец вообще уже надоело смотреть, ибо сплошная ересь пошла. Восставшие из могилы пусть остаются в трешовых фильмах про зомби и прочую чепуху. Меч-конструктор тоже за гранью разумного.

    И восточные единоборства тут мимо кассы, если судить объективно, но их хотя бы хорошо сняли. Эффекты мне понравились. Брызги, slow motion, ракурсы. Но гибрид волка с дикобразом скорее смешон, чем страшен. Я понимаю, что это уже старенький фильм, но все равно могли бы сделать Жеводанского зверя получше. Мне муляж намного больше понравился. Про любовную линию даже сказать нечего. Просто не получилось. Игра Эмили Декьенн меня совсем не впечатлила. Зато очень приятно было увидеть Жереми Ренье в другом амплуа. Я его видел только в фильмах братьев Дарденн, где у него совсем другие образы. Самюэль Ле Бьян неплохо сыграл в первой половине фильма.

    Ну, конечно же, Моника Беллуччи стала самым главным украшением. Хоть ее тут не так уж много, но каждое появление в кадре все равно радует глаза. И костюмы хорошие. Не зря за них получили премию Сезар. Поскольку мне понравилась только половина фильма, я ставлю половину от высшего балла. Всего лишь…

    5 из 10

    12 февраля 2013 | 06:00

    Фильмов на историческую тематику, да еще и в антураже 18 века, одного из самых красивых и противоречивых периодов мировой истории, выходит на экраны не так много. «Братство волка» относится как раз к этой категории, поэтому посмотреть я его решил обязательно. Фильм досмотрен до самых титров, каковы же впечатления? Неоднозначные, весьма неоднозначные…

    Начну с недостатков. Их есть у меня, и они, к сожалению, достаточно серьезные.

    Во-первых, сюжет. Он откровенно слаб, неинтересен и предсказуем. Начало было, как говорится, «за здравие» — казалось, что вот-вот должно произойти что-то большое, пугающее… Но фильм шел, шел, а ничего такого по-настоящему интересного и не происходило. Возникло ощущение, что сценарист где-то на середине махнул рукой и просто дописывал, что в голову придет. Нет, безусловно, идея создать атмосферный исторический хоррор очень хороша — но вот только идея-то и осталась по большому счету.

    Во-вторых, чрезмерная затянутость фильма. Общий хронометраж картины можно было уложить в полтора, максимум 2 часа.

    В-третьих, Марк Дакаскос. Вернее, не сам актер, а его персонаж. То, как индеец-ирокез вдруг чудесным образом начинает махать ногами как шаолиньский Будда, просто режет глаз. А его бой с крестьянками-каратистками в середине 18 века во французской провинции — ну совсем неприлично… Абсолютно лишний, ненужный персонаж.

    Теперь о плюсах. Они-то, к счастью, вытягивают фильм на уровень «выше среднего».

    Во-первых, фильм по-настоящему красив! Шикарные пейзажи, восхитительные декорации и костюмы. Приятная музыка плюс грамотная операторская работа.

    Во-вторых, отличный звук. Звукорежиссер поработал на славу, без изъянов.

    В-третьих, актерская игра. Все актеры, как главные, так и второстепенного плана, выложились на 100 процентов. А наличие в кадре Моники Белуччи, одной из самых шикарных актрис современного кинематографа, просто радует глаз.

    Вердикт: очень крепкий историко-мистический триллер со слабым сюжетом, но приятной картинкой и хорошими актерами.

    7 из 10

    22 декабря 2009 | 17:05

    К середине восемнадцатого века закрылись почти все лепрозории, костры инквизиции пылали уже не так ярко, а на карте мира оставалось все меньше «черных пятен». Однако история, как и всегда, писалась лжецами. Слава богу, пришел двадцатый век и правду нам теперь рассказывает кино. Например, о звере Жеводана, чудовище, погубившем десятки жизней в дремучих французских лесах. Что вымысел, а что правда теперь не узнать. История утверждает, что это был волк, но история дама скучная и с кинематографом знакомая исключительно понаслышке. Поэтому нет ничего удивительного, что в своем европейском, но заточенном под голливудские стандарты фильме «Братство волка» Кристоф Ганс идет на поводу у выгоды, при этом, не совсем забывая и про искусство.

    «Братство волка», как переливающийся всеми цветами радуги комочек нового неизвестного металла, прилипший намертво ко дну тигля, над которым стоит задумчивый алхимик и не знает, что у него получилось, но знает, что получилось хорошо. Эта лента — смешение жанров, и казалось бы абсолютно не сочетаемых сюжетных линий. Мифы Старого света встречаются с мифами света Нового, а драма идет под руку с боевиком. Ступая мягко и неслышно, в жеводанских лесах бродят вервольфы. Тайное общество избрало местом встречи развалины обители тамплиеров, что весьма символично, красноречиво, но в своей нарочитости напоминает Брауна. Римским шпионом оказывается куртизанка с оружием Китаны, ведь в борделе развязываются не только шнуровки, но и языки, si? Удачно в фильм вписался ирокез-Дакаскосс вместе с очередной повестью о зверствах завоевателей в Новом свете, змеями-татуировками и кунг-фу. Именно этот неуместный в истории о Звере персонаж, капелька индейской мудрости и анимизма делают ленту оригинальной и интересной.

    В восемнадцатом веке религия уже не так цепко держит человека в своих объятиях, мир оказался познаваем и на смену вере постепенно приходит наука. Беднота есть пирожные вместо хлеба упорно не желает. А аристократия так же упорно не желает признать, что беднота вообще хочет есть. Противоречия, противостояния, обозначенные не слишком ярко, но играющие в повествовании важную роль. Ибо Зверь это одновременно и «кара божья» королевской власти, и символ нового «открытого» мира, и свидетельство живучести суеверий. Псевдо пророческие слова о том, что Зверь будет жить подтверждаются революцией, что постучалась в двери к маркизу Д`Апшеру в конце века и вместе с тем самим фильмом Ганса.

    Единственный, но весьма существенный недостаток (к убогому компьютерному воплощению Зверя придираться не хочется из-за достойного воплощения всего остального) фильма Ганса — неоправданная затянутость. Середина ленты напоминает дремучую чащобу, которую окутал молочно-белый густой туман. Зритель слепо блуждает по ней, натыкаясь на шершавые стволы и спотыкаясь о корни. Даже разгадка уже не имеет особого значения, ведь интерес пропадает из-за суесловия и хождения по кругу. Однако ближе к концу Ганс будто опомнившись от глубоко сна пускает захромавшего жеребца в галоп и уже не останавливается до самого финала. Зрителя ждут зрелищные и жестокие схватки, безумие, рожденное из греховного вожделения и использование яда по его прямому назначению, а не для дрессировки неверных мужей.

    «Братство волка» — кино с ароматом мускуса и либертинажа, от которого, однако попахивает порохом и кровью, красочное, как разломленный пополам, истекающий соком гранат. Где наряду с визуальной безупречностью видна попытка показать, «переставшее быть домашним животное начало» в человеке. Дикость у Ганса близка утонченности и наоборот. Изящные туалеты и фривольные беседы легкими штрихами рисуют эпоху Людовика XV, а волчьи мотивы придают фильму завершенность и играют роль последней ноты Гренуя.

    27 ноября 2012 | 07:53

    После того, как обнаружил, что первая треть фильма — это довольно точное воспроизведение исторических событий второй половины XVIII века о Жеводанском звере, а остальная часть сюжета — это отступление от исторической правды, я немного разочаровался.

    Если обратиться к исторической реальности, то до тех пор пока Зверь был не убит Жаном Шастелем в 1767 году существовали различные предположения и толкования данной загадочной и полной чёрной мистики истории из ныне французского департамента Лозер на юге Франции. Люди думали, что это был волк-оборотень, полосатая гиена, гибрид волка и собаки или даже представитель семейства кошачьих — леопард или пантера, что было экзотикой для тогдашней Европы.

    Фильм «Братство волка» — это тоже своего рода фантазия на тему о Жеводанском звере, которая вполне имеет право на существование. Почему бы нет? Согласно версии Кристофа Ганса зверь из Жеводана — это сенегальский лев, привезённый в Европу неким «одноруким» графом, который приручил его, смастерил для него костюм с железными клыками и использовал в своих злых целях — нагнетания страха в стране и перехвата власти в свои руки. Зверь был своеобразным символом религиозной секты «Братство волка», которая даже начала распространять свои идеи печатными изданиями симпатичной «красной книги» (это не та красная книга, в которую включаются редкие исчезающие виды животных :)

    Я думаю, Гансовский Зверь выглядел немного неуклюже и очень неправдоподобно в кадре, был похож больше на динозавра, нежели на льва или на волка. И двигался он в своём костюме как-то невероятно быстро и шустро. Не знаю, я не поверил.

    Ну коммерчески фильм себя очень даже оправдал, что доказывает стремление авторов не к детальному описанию исторической реальности, а к её приукрашиванию, что часто делается в «голливудских фильмах» такого жанра. Фильм имеет мало общего с реальной историей Жеводанского Зверя.

    9 апреля 2011 | 22:22

    Опускал курсор во время просмотра вниз, чтобы посмотреть, сколько времени фильм идёт и сколько ему ещё идти. Почти каждый раз был в изумлении. Зачем нужны эти два с половиной часа? Всё хорошее делается скромненько по времени. Либо разбивается на серии. Но одним куском предложить кино зрителю, которое идёт два с половиной часа — за что? 80-100 минут — вот самое оптимальное время для фильма. Отношусь к тем, кто еле-еле досмотрел последние полчаса.

    Крупная ставка была сделана на картинку. И ставка сыграла. Снято великолепно. Там, где нужно в ход идут эффекты замедленной съёмки, там, где необходимо — общие ракурсы, где-то крупный план. Пейзажи, горы, деревья, животные, луна, ночь, сумерки, движения, трава, дождь, вода, листья, огонь. Каждый кадр можно распечатывать на принтере и в рамочки вешать на стену. Но два с половиной часа смотреть даже на такую красоту терпения не хватает.

    Актёрское мастерство. Во многих отзывах лестно отзываются об актёрах, сыгравших в этом фильме. Подписываюсь под восторженными словами. Особенно понравилось, что Марк Дакаскос проявил себя в роли индейца. Мне нравится, когда актёры играют абсолютно разных персонажей, несмотря на свой статус актёра-бойца. Но два с половиной часа смотреть даже на отменную актёрскую игру терпения не хватает.

    Классический сюжет грамотно обрамили прекрасными съёмками, хорошей актёрской игрой, вкраплениями любовной темы, секса, смерти симпатичного героя, лёгким юмором и всеобщей атмосферой того времени.

    Но фильм напоминает песню какой-нибудь рок-группы, которая уж так любит на гитаре играть, что больше сама получает от этого удовольствия, нежели слушатели. У таких музыкантов песня — это длинный проигрыш, затем медленно воющий куплет с проигрышем между строчками, затем длинный гитарный протяжной пассаж, затем припев, который в два раза длиннее куплета, потом опять проигрыш, затем второй куплет… И кажется, что музыкантам вообще плевать, что они выглядят занудами, и что песня уже длится 7 минут, они просто сами получают удовольствие. Такое ощущение, что режиссёр сам получал удовольствие от съёмок фильма и хотел, чтоб они не заканчивались, поэтому и снимал так долго и много.

    6 из 10

    11 августа 2010 | 16:12

    Все-таки чтобы не говорили о том, какие французы злобные, жадные и завистливые, вот по — настоящему утонченная нация.

    Наслаждалась написанными диалогами, тем, как актеры общаются между собой: мягко, тонко, никакой агрессии, как в тех же самых русских фильмах.

    Красивая природа, живописные места, красивый замок в самом начале фильма. Атмосфера того века хоть и не впиталась в меня полностью, зато лубочная французская картинка мне понравилась.

    В центре повествования некий зверь, оборотель, получеловек, полувервольф. Никто не знает откуда он приходит и куда исчезает. Таинственный зверь держит всю провинцию в страхе и ужасе. Поэтому как обычно вызывается специалист из Парижа с таинственным слугой. (Кстати по-моему самая колоритная роль Дакаскоса). Эти люди должны найти и остановить зверя.

    По ходу действия зверь задирает не одного человека. Герой Ле Бьяна утверждает, что «ни зверя, ни козерога не существует». Он с самого начала подозревает вмешательство человека.

    Красиво поставленные сцены драк. Особенно хороши драки с Дакаскосом. Не зря человек посвятил столько времени восточным единоборствам. Беллуччи в роли проститутки хороша, но по-моему легкая диета и регулярный фитнесс пошли бы ей только на пользу.

    В целом фильм затянут, но эта не та «жвачка», которую хочется поскорее выплянуть. Фильм спасла великолепная операторская работа и красивые пейзажи. Сильного сценария и каких-то особенных режиссерских находок я там не разглядела.

    Хотели сделать ответ голливудским блокбастерам а-ля средние века. Получилось средненько, поскольку форма не соответствует содержанию. Автор сценария водил, водил зрителя по каким-то следам средневековой мистической интриги, но так толком ничего путного мы не увидели.

    7 из 10

    4 июля 2008 | 09:18

    Легенду о Жеводанском Звере я слышала очень давно, не думала даже что увижу кино, снятое по мотивам этой истории. Скажу сразу, что ожидала худшего. Но как оказалось, не всё так плохо, как я предполагала.

    В этом фильме для провинциального городка Жеводан наступают тёмные времена, казалось спасения уже не будет, как появляются учёный Грегуар де Фронсак (Сэмюэль Ле Бьян) и его друг Мани (Марк Дакаскос). Актёры замечательно сыграли, передавали всю сущность своих персонажей на протяжении всего фильма.

    Моники Беллучи в роли Сильвии было достаточно мало, однако роль выдалась хорошей, равно как и у Эмили Декьенн, которая играла Марианну.

    Сам Зверь так же порадовал. Правда, непонятно кто это. Вероятно, помесь какого-то зверя с кем-то ещё. Но не оборотень точно.

    9 из 10

    18 января 2011 | 22:17

    Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное чудище, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно, как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность. Так начинается мрачная хроника с примесью восточных единоборств, «Братство волка» Кристофа Гана, картина неописуемой тьмы, и шарма. Это будто, более насыщенная версия «Сонной Лощины» французского производства, где главным злодеем является отнюдь не монстр, выглядящий дикобразом-акробатом, а как принято, один из тех, кто у тебя за спиной.

    Музыка Джозефа ЛоДуки, операторская работа Дана Лаустсена («Багровый Пик»), работа художников, на мой взгляд, всё на подобающем, высоком уровне. К технике не подкопаешься. Создатели провели серьёзную работу, для того чтобы воплотить на экране ту эпоху, когда ценность человеческой жизни была ещё крайне невелика. Актёрская игра, вообще отдельная тема, есть тебе и однорукий поддонок Венсан Кассель, из глубин борделя выглядывает пока ещё аппетитная Моника Белуччи, есть и Марк Дакаскос, к слову, благодаря трюкам азиата картина выигрывает в зрелищности. Если так можно выразиться цинично, — эстетический миф пропитанный духом боевиков 80-ых. Имеющая основа в отличие от второсортных боевиков, даже свой некий философский подтекст, свидетельствует об амбициях автора к неким гуманистическим идеям. Причём картина охватывает немало важный период французской истории, конец 18-го века, и уже вдалеке слышен залп орудий наступающей революции.

    Лично мною картина любима из детства, и временами я к ней возвращаюсь. Пускай со временем видно пару огрехов с логикой происходящего, а саму сказку лихорадит от штампов клише, а высидеть два с половиной часа не так уж и просто. Но и от этого фильма не следует ожидать большего, или чего-то выдающегося. Да и пускай сценарий немного страдает от избыточности, в него закинули всё, и слухи и часть фактов о том происшествии, на деле же вышло шикарное приключение в духе «Дракулы» Брэма Стокера!

    Следуя этому, на мой взгляд, Кристоф Ганс выстрелил не в холостую. Ведь если многим зрителям она пришлась по вкусу, то это означает, в ней есть что-то притягательное, магическое. И, наверное, это что-то, взято от сказок Шарля Перо, показано в том самом формате, в котором они выглядели на самом деле. Да и с другой стороны, Ганс, комбинируя мораль, о человеческой алчности умело завернув её в романтический детектив, выражаясь иначе, подарил классическое лакомство с долгоиграющим послевкусием.

    Если вы любите романтику, зачитывались в детстве «Тремя мушкетёрами», вам по душе «Братья Гримм», «Чем дальше в лес», вы и поглядывали на фильмы с Брюсом Ли, и вам нравится готическая атмосфера, милости прошу, съездить в местечко Жевадан, так как по моему мнению, этого того стоит совершить, хотя бы один раз в жизни, так как оно того стоит!

    12 марта 2016 | 05:23

    Очередная сказка про зверюшек, причем не самого лучше качества. Поначалу фильм был достаточно хорош, я то подумал будет крутая охота на зверя, крутая пальба, зверские убийства. Но как только первого попавшегося волка раскрасили под чучело, началась полнейшая муть. В принципе снято все достаточно красиво, но от убогого сценария становится очень скучно, последние полчаса уже невыносимо смотреть. Зверь абсолютно не вызывает страха, компьютерная графика слаба, бегает очень нереально, да и движения такие же, вообщем страшного монстра изобразить не удалось

    Сэмюэл Ле Бьян смотрелся достачно неплохо. Венсан Кассель мерзкий тип, хорошо справился со своей ролью. Марк Дакаскос индеец, которого обучали в школе Кунг-Фу, достаточно круто машет своими ногами, во многом зрелищность боев вытягивает фильм. Ну Белуччи вообще не сразу узнал, грех мне, вылитая стерва.

    Средняя постановка фильма, которую вытягивают некоторые экшн-сцены, да плюс еще некоторые неплохие задумки в сценарии. Вообщем фильм глянуть можно, зрелищность некая в нем присутсвует, могло быть уж и совсем хуже, но Дакаскос во многом со своим Кунг-Фу вытягивает занудность фильма. Фильм явно не дотягивает до Sleepy Hollow, хотя и там не по полной вставило, бывает и хуже вообщем.

    28 августа 2007 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>