всё о любом фильме:

Сайлент Хилл

Silent Hill
год
страна
слоган«We've been expecting you»
режиссерКристоф Ганс
сценарийРоджер Эвери
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Джеймс МакЭтир, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 535 000
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Франция  816 тыс.,    Великобритания  740.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок — лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill» (1999).
    • Дэниэл Дж. Мейерс, один из мужчин в противогазах, когда-то жил в Брантфорде (Онтарио), где проходили съемки фильма. Он присутствовал на съемочной площадке в качестве звукооператора и в титрах как актер не указан.
    • Sony приобрела права на распространение фильма в США и Латинской Америке за 14 миллионов долларов.
    • На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.
    • При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.
    • Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
    • Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).
    • Было сделано около 100 различных копий одеяния Роуз. Все начинается с мягких летних цветов, и далее по ходу развития фильма цвет одежды становится более серым, а в конечном итоге кроваво-красным. Эти изменения были настолько аккуратно выполнены, что это было едва заметно.
    • Многие существа в фильме были сыграны танцорами. Таким образом, они получились достаточно гибкими и точно передавали необходимую тревожность в движениях.
    • У режиссера Кристофа Ганса заняло пять лет, чтобы получить права на создание фильма. И получил он их после того, как отправил Konami видео с интервью, в котором он описал, как много Сайлент Хилл значит для него. Помимо интервью, он так же отослал отснятые на свои личные средства сцены с наложенной музыкой из игры.
    • В первоначальном сценарии были только женские персонажи. После представления на рассмотрение сценарий был возвращен Кристофу Гансу с пометкой «нет мужчин!». Персонаж Шона Бина был добавлен, и сценарий был утвержден.
    • Версия, показанная в кинотеатрах, является как раз той версией, которую режиссер Кристоф Ганс хотел донести до зрителя. В интервью он сказал, что его версия понравилась руководству студии, и его никогда не просили вырезать какие-либо сцены для уменьшения длительности фильма. Хотя первоначальный сценарий был для фильма длиной 3,5 часа, во время съемок никто не рассчитывал на такую длительность.
    • Телефон, который использует Крис (Шон Бин), это Sony-Ericsson Z600.
    • Кристоф Ганс первоначально хотел, чтобы Кэмерон Диаз исполнила роль Сибил.
    • В финальной сцене, когда прихожане собрались вместе, видна фраза, написанная на латинском языке по всему потолку основного помещения. Она гласит: «Domine Deus Omnipotens in Cuius Manu Omnis Victoria Consistit…», это переводится как «Господь Бог Всемогущий, в руках чьих находится вся победа». Это часть старой английской молитвы, которая относится к периоду предшествующему нормандскому завоеванию. Остальная часть — «…а война разрушается, даруй мне силы и надели силой мое сердце, дабы я мог бороться и совершать деяния смелые, чтобы враги мои пали пред взором моим».
    • Кроме как «Ring of Fire» Джонни Кэша, вся остальная музыка взята из серии игр Сайлент Хилл.
    • Танцовщик/хореограф Роберто Кампанелла не только исполнил роли Пирамидоголового, уборщика Колина и Мученика, но так же координировал движения всех существ и следил, как каждый из актеров выполняет движения соответствующего персонажа (в частности таких персонажей как Пепельный ребенок, Темные медсестры и Безрукий).
    • Рада Митчелл (Роуз) на самом деле никогда не видела лица Ивонн ЭнДжи, так как она всегда была в костюме Пепельного ребенка.
    • Рада Митчелл (Роуз) получила удар по лицу от одной из Темных медсестер во время съемок сцены в подвале больницы.
    • Во время съемок фильма в общей сложности было использовано 165 наборов декораций и различных мест.
    • Молитвы, которые Кристабелла и граждане Сайлент Хилла читают в церкви в попытке сдержать темную сторону Алессы, на самом деле строки из Откровения, книга Нового Завета Библии.
    • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает программу из двух фильмов «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом и ремейк на этот же фильм «Человек Омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном. Оба этих фильма были сняты по роману Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
    • В сцене сожжения ведьм в церкви съемочная команда была загримирована под наблюдающих за этим зрелищем.
    • Съемки в Брантфорде (Онтарио, Канада) длились четыре дня. Разлагающуюся часть города, которая использовалась почти во всем фильме, взяли из района Colbourne St. Это место выбрали, потому что оно нуждалось в минимальных изменениях, так как эта часть города уже и так находилась в плачевном состоянии (однако впоследствии была значительно расчищена) и состояла из заброшенных зданий, которые было легко подготовить для съемок.
    • В фильме Сайлент Хилл — пустынный город-призрак, который был заброшен, из-за того что на протяжении 30 лет в шахтах под городом горел уголь. Во время исследования различных элементов Сайлент Хилла сценарист Роджер Эвери наткнулся на город Централия (Пенсильвания), практически заброшенное место, под которым уже 40 лет горит уголь. Этот город и послужил прототипом для создания города в фильме.
    • Роберто Кампанелла, когда играл Пирамидоголового, носил обувь с 15-дюймовой платформой, чтобы его рост составлял 7 футов.
    • Когда Роуз арестовали, камера захватывает заднюю часть джипа, и можно увидеть номерной знак Огайо «C3J 46E5» с индикатором округа «75» в нижнем левом углу (это Шелби Каунти, штат Огайо). Эти номера кастомизированные, так как стандарт изготавливаемых номеров — 3 буквы, 4 цифры (ААА 0000) и были зарегистрированы после 2004 года, так как номера штата Огайо изменили формат в 2004 году.
    • Странные спотыкающиеся движения Темных медсестер, когда они впервые «оживают», были получены при помощи воспроизведения в обратном направлении пленки, на которой было снято, как они идут назад.
    • В начале фильма, когда Роуз бегает, лихорадочно пытаясь найти Шэрон, она проходит через туннель. На стене туннеля видно граффити с именем «Cheryl». Это оригинальное имя Шэрон из видеоигры.
    • Как намек на «Сайлент Хилл 3» песня из игры в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн звучит в конце титров. Другая песня из этой игры играет по радио в машине, в которой едут Роуз и Шэрон, во внутриигровом видео «Сайлент Хилл 3» эта песня так же играет по радио в машине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
    • У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
    • Оружие, которое используют мужчины в противогазах, это металлические трубы. Такая труба — одно из первых видов оружия, которое встречается в игре Сайлент Хилл.
    • В экранизации Сайлент Хилла можно увидеть название одного из магазинов «M.T. Rooms» — своего рода шутливое напоминание того факта, что и в фильме, и в игре большинство зданий не более чем фасады, за которыми ничего нет (Empty Rooms).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кристабелла роняет кинжал, после того как пронзает им Роуз в церкви, кинжал падает, и видно, что он лежит с слегка приподнятой рукоятью. Когда его показывают вновь, то приподнят уже острый наконечник, с которого падает на пол капля крови Роуз. И затем, когда он опять появляется в кадре, то приподнята рукоять, а лезвие на полу.
    • В начале фильма, после того как Роуз спасает Шэрон, они обе лежат под деревом. На крупном плане волосы Шэрон спадают ей на лицо. В следующем кадре уже нет, а затем на крупном плане они снова на лице.
    • Когда Кристофер подъезжает к баррикаде полиции (на улице льет дождь), он выходит из машины уже мокрый.
    • В поисках комнаты 111 Роуз разрезает картину, и камера через разрез показывает дверь с номером 111 за картиной. Затем слышно, как Роуз делает еще разрез, чтобы можно было пролезть через картину, но в следующем кадре не видно никаких следов того, что картину резали еще раз, однако отверстие в ней явно шире, чем было раньше, и форма разреза другая.
    • Агент Сибил Беннет использует фонарик Surefire M6 Guardian, у которого съемная задняя часть поворачивается для переключения в постоянный режим, а в фильме слышен просто обычный щелчок переключателя.
    • Когда Кристофер и инспектор Гуччи, который носит синий галстук и серое пальто, выходят из здания, камера переключается между Роуз и Кристофером. Когда она в конце показывает офицера на заднем плане, за Кристофером, на нем пальто и галстук другого цвета.
    • Когда Роуз впервые попадает в город Сайлент Хилл, в то время как она кричит имя Шэрон (камера вращается вокруг нее), можно заметить красную машину в нескольких шагах позади нее. Как только она увидела Шэрон, камера отъезжает назад, теперь машина вниз по дороге, по которой она бежит к Шэрон.
    • Сибил и Роуз оказались в ловушке в комнате, скрываясь от Пирамидоголового, затем он начинает тянуть металлический прут, который блокирует дверь, прут с трудом двигается. После того как Сибил стреляет ему в руку, он вытягивает руку через дыру в двери, и в этот момент видно, что прут намного выше его ладони и даже не блокирует дверь.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, угол под которым открыты ворота меняется несколько раз за время этой сцены.
    • Когда деформированный монстр выходит из ворот из проволоки и начинает идти к Сибил и Роуз, Сибил поднимает левую руку к правой (держащей пистолет) дважды, прежде чем начать стрелять.
    • Когда Роуз подходит к джипу, чтобы найти свой мобильный телефон, ее медальон «запрыгивает» к ней в блузку между кадрами вне машины и из нее.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, он выходит из машины, его воротник опущен. В следующем же кадре его воротник торчит прямо вверх.
    • Когда Роуз возвращается к своему джипу, чтобы взять телефон, она тянется за телефоном, лежащим в центральной консоли автомобиля. В следующем кадре шнурок от телефона уже на ее шее.
    • Когда Роуз впервые стоит в Сайлент Хилле и зовет Шэрон, в тот момент, когда камера вращается вокруг нее, волосы то спадают ей на лицо, то нет. Это повторяется несколько раз, пока вращается камера.
    • Когда Кристофер вламывается в архив, на люминесцентных лампах видны оранжевые заглушки и типичные проводки, которые позволяют распознать в них лампы Kino-Flo, специальный тип ламп, который производится только для киноиндустрии. Их устройство значительно отличается от обычных систем домашнего освещения. Оранжевые торцевые заглушки указывают на то, что это лампы с балансом вольфрамового света; для них дневной свет был бы синим.
    • На заправке, на которую заезжает Роуз, топливо указывается в канадских литрах вместо американских галлонов.
    • Фильм развивается на территории Западной Виржинии, однако все местные горожане имеют вполне различимый канадский акцент (основное место съемок фильма).
    • Когда Кристофер спрашивает про Шэрон в гараже, механик работает над Dodge Magnum с номерами Западной Виржинии на передней части автомобиля. В Западной Виржинии не выпускаются передние панели с номерами.
    • Когда Роуз находится в ванной комнате старой школы, она подходит к Мученику, чтобы вытащить что-то из его рта. Если очень внимательно присмотреться, когда она просовывает руку через колючую проволоку, то задевает ее, и видно, что проволока на самом деле сделана из резины.
    • Когда шахтеры пытаются сломать двери в уборную, камера скользит над дверной рамой со стороны Роуз в сторону шахтеров. Как только она оседает в конечное положение, можно видеть раздвижную стену, которую использовали для такого панорамирования, скользящую в обратное положение слева от дверной рамы.
    • Когда Роуз впервые попадает в Сайлент Хилл, прямо перед тем, как камера начинает кружить вокруг нее, можно заметить, что ее медальон вовсе не медальон, а овальный брелок для ключей.
    • Изображение Западной Виржинии на нашивке на руке Сибил перевернуто.
    • Когда Алесса душит колючей проволокой длинноволосого парня из культа, лестница, где должна быть Шэрон, четко видна, но ее там нет.
    • Когда Алесса поднимается в церковь, чтобы отомстить людям, повинным в ее текущем состоянии (после того, как Роуз ранят ножом), можно заметить, что ее ожоги — это, на самом деле, бинты, которыми, кстати, не прикрыт локоть, который выглядит абсолютно нормально, на фоне всего ее изуродованного тела.
    • На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Играла в игры СХ, оторваться не могла. А фильм не очень. Удивилась, когда увидела столько хороших отзовов о нём.

    Так много всего взято из игры! Даже музыка. Вообщем, я люблю ужасы, но этот правда не очень. А конец понравился:)

    28 июня 2006 | 23:50

    Мне как игроку этого сериала, честно сказать понравилось (я из-за этого фильма второй колоквиум пропустил). Фильм сногшибателен в стиле атмосферы игры. Тот же туман, те же монстры, та же запутанная история, всё то что нужно для создания фильма по компьютерной игре.

    Хорошая игра актёров, потрясающая звуковая дорожка (звукооператорам особый респект). Но ещё раз хочу упомянуть декорации и туман. Зрителя он вводит полностью в атмосферу «Тихого озера». Декорации все задействованы в мельчайших подробностях, то есть каждый стул на своем месте, каждый столбик, каждая травинка.

    Перечислять можно до бесконечности. Прекрасно сделан переход из обычного мира в потусторонний. Смотрел и не переставал удивляться. Хорошо, очень хорошо. Первый прорыв в синематографе по компьютерным играм. Так держать!

    Советую смотреть всем без исключения.

    12 мая 2006 | 13:26

    Мне фильм очень понравился. Скажу сразу: я не из пугливых и не ищу в фильме ужасов злых монстров, инопланетян и резни. Единственное, чем можно меня напугать — отражением ужаса окружающей действительности, обличением человечества. В фильме я увидела отражение двух проблем: общечеловеческого масштаба и семейного. Думаю, о каждой из них теперь стоит говорить по отдельности (кстати то, как удалось автору так умело объединить их в один сюжет — загадка для меня)

    Итак, поехали:

    Первая проблема — проблема, которая и стала завязкой для всей этой истории. Весь сюжет фильма разворавчивается вокруг нее. Проблема, которая появилась с появлением всего человечества, и в которую оно до сих пор не верит. «Все монстры — это люди» — сказал неизвестный мудрый человек, и я с ним согласна. Люди в городе Сайлент Хилл убивали незаконно рожденных детей на протяжении веков. В той беде, которая настигла их, они винили Алессу, последнюю сожженную ими девочку, считая ее злом, не подозревая, что это наказание, Божья кара за их же грех, за детоубийство.«Вы горите на собственном костре» — делает вывод главная героиня. Это значит, что во всех своих страданиях они виноваты сами. Они горят. И мы, наверное, тоже горим за все наши дела.

    Вторая проблема касается семьи. На вопрос, почему же Шерон осталась со своей приемной мамой и не с биологической, настоящей, в фильме дается достаточно простой ответ: «Мать — это идеал для своего ребенка».

    Эта информация необходима считающим, что «родила — уже мать» и не понравится особам, оправдывающим свою слабость тем, что «я же женщина». Мать — защита, недаром испокон веков был культ Богородицы — заступницы.

    Я считаю, что посмотреть этот фильм просто нужно, чтобы получить ответы на вечные вопросы. Просто нужно, необходимо, обязательно, чтобы сделать выводы, вынести что-то для себя. За спецэффектами скрыта правда. Правда о нас. Обо всех.

    10 из 10

    27 мая 2014 | 00:33

    Один с лучших фильмов снятых по компьютерным играм. Но, несмотря на интересный сюжет и захватывающий ход событий, фильм совсем не похож на игру. И не, потому что сюжет фильма не складывается с сюжетом игры, а потому, что фильм имеет части всех трех Сайлентов, а Сайлент Хилл 2 снят будет по игре невозможно или же очень трудно.

    Очень обидно показан пирамидоголовый (в первой части игры мы его не видели) и он никак не клеится в фильм, хотя, его образ очень страшной и красиво придуман. Также не очень проработанный образ главного зла — Алессы, которая выступает в фильме образом не зла, а добра (хотя перед встречей Роуз с демоном, все было иначе) и героине Роуз надо спасти не себя и дочь, а сам Сайлент Хилл от людей, которые сожгли сами себя.

    Но судить фильм по игре и схожесть их сюжетов нельзя, поскольку фильм снять только по сюжету игре будет нереально и не интересно. Вот потому фильм вышел очень интересным и стал культовым в жанрах «фильм по игре» и «ужасы». С нетерпением жду второй части Сайлента.

    7 из 10.

    11 июня 2007 | 15:08

    Наверное, это лучший фильм своего жанра. Сюжет — супер (хотя некоторые так не считают). Я снимаю шляпу перед сценаристами и композитором. Музыка в этом фильме — шедевр, которого не было ни в одном фильме. Игра актёров — практически отлична, спецэффекты — шикарные, атмосфера — на высоте, сюжет — сногсшибательный. Что ещё надо для отличного фильма?

    Конечно же, после фильма что-то осталось непонятным, но наверное, во второй части создатели представят полную картину, того, что произошло.
    Посмотрите — не пожалеете!

    23 марта 2007 | 12:46

    После второго просмотра могу четко сказать, что главный фильм этого года для меня удался. Он, конечно, не лишен недостатков и определенная работа над ошибками будет нужна, если Кристоф Ганс соберется снимать вторую часть.

    Основные проблемы у фильма со сценарием. Сам сюжет не слишком сложен, но преподнесен достаточно сумбурно, как часто бывает, если фильм сильно режут в хронометраже. Некоторые моменты можно было бы вырезать из фильма, заменив другими, возможно более важными.

    Например, это касается Далии и персонажа сиделки при Алессе. Ганс в одном интервью говорил, что хотел бы развить ее линию больше, и позже постарается это сделать. Зачем тогда было вводить ее уже сейчас, непонятно.

    Также фильм получился достаточно враждебным к людям, не игравшим в игру. Для них многое покажется странным, нелогичным или просто чушью. Несколько утомляет частая связка сцен полностью черными или белыми экранами, особенно перед сценой с объяснением. И несколько вольностей допущено по отношению к основной мифологии Сайлент Хилла.

    Монстры утратили привязки к персонажам, и в итоге Роуз втречает сборную команду из различных частей. На этом, в принципе, недостатки заканчиваются. Часть из них основаны на специфике игры, часть же — недоработка Ганса и Роджера Эвери.

    В остальном работа сделана очень впечатляющая. Видно, что над дизайном работали настоящие спецы. Кстати, языкастый Колин был единственным монстором, специально созданным Патриком Татопулосом для фильма. Остальные были взяты из игры и адекватно воплощены здесь. Оператор Дэн Лаустсен наверное задолбался устанавливать различные приспособления для съемки, учитывая, что две трети фильма снималось с кранов. Его работа просто поражает. Пожалуй, ни один другой оператор не способен так снимать темных условиях. Визуально это самый впечатляющий фильм последних лет.

    Прежде всего фильм понравится поклонникам самой серии. Атмосфера очень удачно перенесена в фильм, сам процесс и финальные ощущения после просмотра мне сильно напомнили чувства после игры. За это Гансу отдельное спасибо. Материал был сложный, но он с ним более-менее справился. В целом положительное впечатление от кастинга. Слабо выглядели только Далия и культисты, не считая Кристабел.

    Возможно Рада Митчел могла бы сыграть сильнее. В остальном претензий к актерам нет. Хорошо действует саундтрек, взятый напрямую из различных частей. Новых композиций от Акиры Ямаоки нет, но несколько тем удачно переаранжированны Джеффом Данной.

    Что еще можно сказать? Много реальной жести (рейтинг R у фильма на пределе), много сумбура. Удачный открытый финал. Если визуальный вид и атмосфера для вас важнее целостности сценария и актерских бенефисов, то этот фильм должен понравится.

    12 мая 2006 | 18:57

    Фильм просто нереален. Это лучшее что я видел! Все надежды, которые возлагались на него — осуществились и даже более! Музыка — да, её я очень ждал — буквально всё даёт ощутить тот эксклюзивный мир Сайлент Хилл. Картинка возлагает на вас весь этот мрак — трудно передать словами.

    Очень надеюсь, что снимут ещё, скажем, по 3 или 4 части. А пока это непревзойдённый шедевр — шедевр с большой буквы.

    3 июня 2006 | 20:18

    Те, кто кричат в недоумении «Откуда вообще взялась полицейская?», «Почему Роуз вдруг бегает в наручниках?»… Вы смотрели урезанную версию фильма в кинотеатре! Не во всех, конечно, такую показывали, но можно сказать в половине.

    Фильм отличный! Эмбиент подобран идеально, каждый момент в фильме сопровождается прекрасной музыкой Акиры Ямаока, хотя и немножечко замиксованной. Город, туман, пепел — все насыщенно неповторимым стилем. Особенно радуют тихие моменты без экшена — получились на славу.

    30 августа 2006 | 23:10

    Посмотрела фильм и теряюсь в догадках для кого его, собственно, снимали? Ладно, я не играла в одноименную игру, но ведь реально предложить простому среднестатистическому обывателю нормальный адаптированный сценарий и вменяемый сюжет.

    Нет, вместо этого на протяжении 127 минут приходится смотреть, как хаотично бегает Рада Митчел, вызывая при этом стойкие ассоциации с ежиком в тумане, и пытаться заполнить пробелы в сюжете, которые атакуют мозг с бешеной скоростью.

    Так, не получилось с сюжетом, как насчет попугаться? Кому как, конечно, но по мне, так можно спокойно смотреть этот фильм в одиночестве в 3 часа ночи в полной темноте. Можно даже свешивать конечности в такие жуткие места, как зловещее пространство между диваном и стеной, можно обставить всю комнату зеркалами и ходить смотреть в них в темноте — бесполезно. Я умудрилась даже спокойно и без отвращения покушать по время просмотра.

    Попытка номер 3 спасти фильм — игра актеров. Увы, по этому пункту тоже ничего запоминающегося не было примечено. Могла бы понравиться девочка, но столько их уже было этих странных детей. Однако, негативная реакция — тоже реакция.

    1 из 10

    14 ноября 2006 | 16:44

    Когда я впервые услышала название «Сайлент Хилл», у меня возникли ассоциации почему-то именно с домом, а не с городом. Оно и понятно: один из типичных сюжетов американских хорроров. Семья переезжает в новый дом, он, разумеется, двухэтажный, старинный, и пошло-поехало. Обязательно еще будут дети, кто-то выживет из ума, семейный бюджет урежется… Можно продолжать бесконечно.

    Но в «Сайлент Хилл» основным становится немного другой сюжет — шаблон о городе-призраке разбавляется загадочной детективной историей. И в момент, когда перед нами оказывается очередная вакханалия торжествующих фанатиков, как-то меняется ракурс самого фильма. Он становится более простым и понятным, что ли.

    А до этого мы наедине с фильмом, погружаемся в туман, и на нас с небес сыпется пепел. Мы еще не знаем, что будет происходить, но вот город начинает меняться — наступает Тьма.

    Образы монстров в «С. Х.» удивительны своей оригинальностью. Паук из частей тела, медсестрички, конусовидный тип — все на должном уровне, все пугает и завораживает.

    Про этот фильм трудно писать рецензию. По крайней мере, мне.

    «С. Х.» как красивая девушка. Когда мужчина встречает ее, он не задумывается о том, как она мыслит, чем она живет, он просто наслаждается ее красотой.

    «С. Х.» красив и трудно рационализировать полученное от него впечатление.

    Финал. В фильмах такого рода, назовем их «хорроры», есть несколько типовых финалов.

    1)кто-то из энного количества спасся и закалился душевно
    2)кто-то из энного количества думал, что спасся…
    3)все умерли, перед нами следующие жертвы
    4)никто не умер, но все были на грани (редкость)

    В «С. Х.» мы получаем вроде бы один финал, но на деле это другой финал. И этот факт достойно вписывается в то утверждение, что перед нами действительно что-то стоящее, а не ширпотреб.

    И еще это тот финал, который продолжать не стоит…

    Однако, деньги есть деньги, и величественный монумент первого «Сайлент Хилл» расползся до неумело сделанной скульптурной группы во 2-м фильме.

    Везде есть своя ложка дегтя.

    10 из 10

    8 мая 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>