всё о любом фильме:

Сайлент Хилл

Silent Hill
год
страна
слоган«We've been expecting you»
режиссерКристоф Ганс
сценарийРоджер Эвери
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Джеймс МакЭтир, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 535 000
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Франция  816 тыс.,    Великобритания  740.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок — лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill» (1999).
    • Молитвы, которые Кристабелла и граждане Сайлент Хилла читают в церкви в попытке сдержать темную сторону Алессы, на самом деле строки из Откровения, книга Нового Завета Библии.
    • При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.
    • На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.
    • Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
    • Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).
    • Было сделано около 100 различных копий одеяния Роуз. Все начинается с мягких летних цветов, и далее по ходу развития фильма цвет одежды становится более серым, а в конечном итоге кроваво-красным. Эти изменения были настолько аккуратно выполнены, что это было едва заметно.
    • Sony приобрела права на распространение фильма в США и Латинской Америке за 14 миллионов долларов.
    • Многие существа в фильме были сыграны танцорами. Таким образом, они получились достаточно гибкими и точно передавали необходимую тревожность в движениях.
    • У режиссера Кристофа Ганса заняло пять лет, чтобы получить права на создание фильма. И получил он их после того, как отправил Konami видео с интервью, в котором он описал, как много Сайлент Хилл значит для него. Помимо интервью, он так же отослал отснятые на свои личные средства сцены с наложенной музыкой из игры.
    • В первоначальном сценарии были только женские персонажи. После представления на рассмотрение сценарий был возвращен Кристофу Гансу с пометкой «нет мужчин!». Персонаж Шона Бина был добавлен, и сценарий был утвержден.
    • Версия, показанная в кинотеатрах, является как раз той версией, которую режиссер Кристоф Ганс хотел донести до зрителя. В интервью он сказал, что его версия понравилась руководству студии, и его никогда не просили вырезать какие-либо сцены для уменьшения длительности фильма. Хотя первоначальный сценарий был для фильма длиной 3,5 часа, во время съемок никто не рассчитывал на такую длительность.
    • Телефон, который использует Крис (Шон Бин), это Sony-Ericsson Z600.
    • Кристоф Ганс первоначально хотел, чтобы Кэмерон Диаз исполнила роль Сибил.
    • В финальной сцене, когда прихожане собрались вместе, видна фраза, написанная на латинском языке по всему потолку основного помещения. Она гласит: «Domine Deus Omnipotens in Cuius Manu Omnis Victoria Consistit…», это переводится как «Господь Бог Всемогущий, в руках чьих находится вся победа». Это часть старой английской молитвы, которая относится к периоду предшествующему нормандскому завоеванию. Остальная часть — «…а война разрушается, даруй мне силы и надели силой мое сердце, дабы я мог бороться и совершать деяния смелые, чтобы враги мои пали пред взором моим».
    • Кроме как «Ring of Fire» Джонни Кэша, вся остальная музыка взята из серии игр Сайлент Хилл.
    • Танцовщик/хореограф Роберто Кампанелла не только исполнил роли Пирамидоголового, уборщика Колина и Мученика, но так же координировал движения всех существ и следил, как каждый из актеров выполняет движения соответствующего персонажа (в частности таких персонажей как Пепельный ребенок, Темные медсестры и Безрукий).
    • Рада Митчелл (Роуз) на самом деле никогда не видела лица Ивонн ЭнДжи, так как она всегда была в костюме Пепельного ребенка.
    • Рада Митчелл (Роуз) получила удар по лицу от одной из Темных медсестер во время съемок сцены в подвале больницы.
    • Во время съемок фильма в общей сложности было использовано 165 наборов декораций и различных мест.
    • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает программу из двух фильмов «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом и ремейк на этот же фильм «Человек Омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном. Оба этих фильма были сняты по роману Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
    • В сцене сожжения ведьм в церкви съемочная команда была загримирована под наблюдающих за этим зрелищем.
    • Съемки в Брантфорде (Онтарио, Канада) длились четыре дня. Разлагающуюся часть города, которая использовалась почти во всем фильме, взяли из района Colbourne St. Это место выбрали, потому что оно нуждалось в минимальных изменениях, так как эта часть города уже и так находилась в плачевном состоянии (однако впоследствии была значительно расчищена) и состояла из заброшенных зданий, которые было легко подготовить для съемок.
    • В фильме Сайлент Хилл — пустынный город-призрак, который был заброшен, из-за того что на протяжении 30 лет в шахтах под городом горел уголь. Во время исследования различных элементов Сайлент Хилла сценарист Роджер Эвери наткнулся на город Централия (Пенсильвания), практически заброшенное место, под которым уже 40 лет горит уголь. Этот город и послужил прототипом для создания города в фильме.
    • Роберто Кампанелла, когда играл Пирамидоголового, носил обувь с 15-дюймовой платформой, чтобы его рост составлял 7 футов.
    • Когда Роуз арестовали, камера захватывает заднюю часть джипа, и можно увидеть номерной знак Огайо «C3J 46E5» с индикатором округа «75» в нижнем левом углу (это Шелби Каунти, штат Огайо). Эти номера кастомизированные, так как стандарт изготавливаемых номеров — 3 буквы, 4 цифры (ААА 0000) и были зарегистрированы после 2004 года, так как номера штата Огайо изменили формат в 2004 году.
    • Дэниэл Дж. Мейерс, один из мужчин в противогазах, когда-то жил в Брантфорде (Онтарио), где проходили съемки фильма. Он присутствовал на съемочной площадке в качестве звукооператора и в титрах как актер не указан.
    • Странные спотыкающиеся движения Темных медсестер, когда они впервые «оживают», были получены при помощи воспроизведения в обратном направлении пленки, на которой было снято, как они идут назад.
    • В начале фильма, когда Роуз бегает, лихорадочно пытаясь найти Шэрон, она проходит через туннель. На стене туннеля видно граффити с именем «Cheryl». Это оригинальное имя Шэрон из видеоигры.
    • Как намек на «Сайлент Хилл 3» песня из игры в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн звучит в конце титров. Другая песня из этой игры играет по радио в машине, в которой едут Роуз и Шэрон, во внутриигровом видео «Сайлент Хилл 3» эта песня так же играет по радио в машине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
    • У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
    • Оружие, которое используют мужчины в противогазах, это металлические трубы. Такая труба — одно из первых видов оружия, которое встречается в игре Сайлент Хилл.
    • В экранизации Сайлент Хилла можно увидеть название одного из магазинов «M.T. Rooms» — своего рода шутливое напоминание того факта, что и в фильме, и в игре большинство зданий не более чем фасады, за которыми ничего нет (Empty Rooms).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изображение Западной Виржинии на нашивке на руке Сибил перевернуто.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, он выходит из машины, его воротник опущен. В следующем же кадре его воротник торчит прямо вверх.
    • Когда Роуз подходит к джипу, чтобы найти свой мобильный телефон, ее медальон «запрыгивает» к ней в блузку между кадрами вне машины и из нее.
    • В поисках комнаты 111 Роуз разрезает картину, и камера через разрез показывает дверь с номером 111 за картиной. Затем слышно, как Роуз делает еще разрез, чтобы можно было пролезть через картину, но в следующем кадре не видно никаких следов того, что картину резали еще раз, однако отверстие в ней явно шире, чем было раньше, и форма разреза другая.
    • Агент Сибил Беннет использует фонарик Surefire M6 Guardian, у которого съемная задняя часть поворачивается для переключения в постоянный режим, а в фильме слышен просто обычный щелчок переключателя.
    • Когда Кристофер и инспектор Гуччи, который носит синий галстук и серое пальто, выходят из здания, камера переключается между Роуз и Кристофером. Когда она в конце показывает офицера на заднем плане, за Кристофером, на нем пальто и галстук другого цвета.
    • Когда Кристофер подъезжает к баррикаде полиции (на улице льет дождь), он выходит из машины уже мокрый.
    • Когда Роуз впервые попадает в город Сайлент Хилл, в то время как она кричит имя Шэрон (камера вращается вокруг нее), можно заметить красную машину в нескольких шагах позади нее. Как только она увидела Шэрон, камера отъезжает назад, теперь машина вниз по дороге, по которой она бежит к Шэрон.
    • Сибил и Роуз оказались в ловушке в комнате, скрываясь от Пирамидоголового, затем он начинает тянуть металлический прут, который блокирует дверь, прут с трудом двигается. После того как Сибил стреляет ему в руку, он вытягивает руку через дыру в двери, и в этот момент видно, что прут намного выше его ладони и даже не блокирует дверь.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, угол под которым открыты ворота меняется несколько раз за время этой сцены.
    • Когда деформированный монстр выходит из ворот из проволоки и начинает идти к Сибил и Роуз, Сибил поднимает левую руку к правой (держащей пистолет) дважды, прежде чем начать стрелять.
    • Когда Роуз возвращается к своему джипу, чтобы взять телефон, она тянется за телефоном, лежащим в центральной консоли автомобиля. В следующем кадре шнурок от телефона уже на ее шее.
    • Когда Роуз впервые стоит в Сайлент Хилле и зовет Шэрон, в тот момент, когда камера вращается вокруг нее, волосы то спадают ей на лицо, то нет. Это повторяется несколько раз, пока вращается камера.
    • В начале фильма, после того как Роуз спасает Шэрон, они обе лежат под деревом. На крупном плане волосы Шэрон спадают ей на лицо. В следующем кадре уже нет, а затем на крупном плане они снова на лице.
    • Когда Кристофер вламывается в архив, на люминесцентных лампах видны оранжевые заглушки и типичные проводки, которые позволяют распознать в них лампы Kino-Flo, специальный тип ламп, который производится только для киноиндустрии. Их устройство значительно отличается от обычных систем домашнего освещения. Оранжевые торцевые заглушки указывают на то, что это лампы с балансом вольфрамового света; для них дневной свет был бы синим.
    • На заправке, на которую заезжает Роуз, топливо указывается в канадских литрах вместо американских галлонов.
    • Фильм развивается на территории Западной Виржинии, однако все местные горожане имеют вполне различимый канадский акцент (основное место съемок фильма).
    • Когда Кристофер спрашивает про Шэрон в гараже, механик работает над Dodge Magnum с номерами Западной Виржинии на передней части автомобиля. В Западной Виржинии не выпускаются передние панели с номерами.
    • Когда Роуз находится в ванной комнате старой школы, она подходит к Мученику, чтобы вытащить что-то из его рта. Если очень внимательно присмотреться, когда она просовывает руку через колючую проволоку, то задевает ее, и видно, что проволока на самом деле сделана из резины.
    • Когда шахтеры пытаются сломать двери в уборную, камера скользит над дверной рамой со стороны Роуз в сторону шахтеров. Как только она оседает в конечное положение, можно видеть раздвижную стену, которую использовали для такого панорамирования, скользящую в обратное положение слева от дверной рамы.
    • Когда Роуз впервые попадает в Сайлент Хилл, прямо перед тем, как камера начинает кружить вокруг нее, можно заметить, что ее медальон вовсе не медальон, а овальный брелок для ключей.
    • Когда Алесса душит колючей проволокой длинноволосого парня из культа, лестница, где должна быть Шэрон, четко видна, но ее там нет.
    • Когда Кристабелла роняет кинжал, после того как пронзает им Роуз в церкви, кинжал падает, и видно, что он лежит с слегка приподнятой рукоятью. Когда его показывают вновь, то приподнят уже острый наконечник, с которого падает на пол капля крови Роуз. И затем, когда он опять появляется в кадре, то приподнята рукоять, а лезвие на полу.
    • Когда Алесса поднимается в церковь, чтобы отомстить людям, повинным в ее текущем состоянии (после того, как Роуз ранят ножом), можно заметить, что ее ожоги — это, на самом деле, бинты, которыми, кстати, не прикрыт локоть, который выглядит абсолютно нормально, на фоне всего ее изуродованного тела.
    • На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что закончил просматривать этот потрясающий фильм. Спешу поделиться нахлынувшими эмоциями от просмотра данной картины.

    Начну с концовки, пожалуй лучшего завершения фильма, и представить себе невозможно, все два часа напряженного просмотра остаются под знаком вопроса, или для особо эмоциональных людеq — возможность выбрать вариант концовки самому.

    Актеры, пожалуй они то подобраны в этом фильме практически на высоте. Помнится на главную женскую роль в этом фильме претендовала Мила Йовович, и зная эту информацию, я в парочке моментов в фильме представил себе ее, и, на мой взгляд, она внесла бы в данную киноленту, еще больше эмоций и нужную, жутковатую атмосферу.

    Спецэффекты недурные, но слишком часто видна дешёвая, не впечатляющая компьютерная графика.

    Звуковое сопровождение просто великолепное, никогда не отпускают мышцы тела от напряжения, а в нужный момент еще и крепче сводит. Особенно этот зловещий вой сирены, сразу заставляет передернутся и приготовится к худшему.

    Операторская работа поразила своим разнообразием и живностью, не помню фильмов, где бы так часто и так качественно менялись бы углы и ракурсы съемок.

    Касаемо того, что фильм снят по одноименной игре, то здесь естественно идет сравнение, и знаете какого мое личное мнение?! Фильм, не чуть не уступает игре, фильм по своему держит атмосферу наколенной, а игра по своему. Даже не пытайтесь сравнить шедевр и шедевр.

    Единственное что просто вывело меня из себя, это банальная фраза «Все будет хорошо». Вот тут хочется психануть и вспоминаешь что ты все же смотришь американскую картину.

    Итог: Любителям хоррора данный фильм вряд ли понравится. Но фильм абсолютно точно, должен посмотреть каждый, хотя бы даже ради галочки.

    10 из 10

    1 марта 2011 | 17:26

    Когда только стало известно о том, что собираются снять кино по мотивам культовой японской игры компании KONAMI, многие фанаты серии Silent Hill стали предполагать, что может получиться в конечном счете, тогда, когда выйдет фильм. Будет ли он соответствовать оригинальной игре 1999 года? Будет ли в нём та любимая всеми атмосфера? Будет ли там хороший сюжет, или это будет что-то наподобие творений Уве Болла? (прошу прощения за крайности сравнения)

    Ответы же не стали задерживаться в глухом лесу, и когда фильм вышел, поставили все точки на «и».

    Итак, что мы имеем? Женщина Роуз, любящая мать и примерная жена, везет свою приемную дочь в город по название Сайлент Хилл, о котором её дочь Шерон говорит постоянно во сне. Подъезжая к городу, машина чуть было не сбивает девушку. Одно мгновение, резкий поворот руля, авария. Очнувшись, Роуз видит, что дочери нет рядом, и тем самым начинает свой долгий и опасный путь по туманному городу.

    Не буду дальше вдаваться в подробности, и описывать дальнейший сюжет. Выскажусь о своём мнении. Мне Роуз не понравилась. Я играл в первую часть игры (и нынче даже повторно прохожу), мне понравился Гарри Мейсон, и Я не воспринял как должное тот факт, что режиссер взял, и сменил пол персонажа. Но это было по началу. Стоило Роуз начать удирать от представителя правопорядка, она стала мне нравится. Окончательно понравилась, и убедила в том, что кардинальная замена основного действующего лица, читай главного героя, фильму даже к лицу, когда была сцена в темном городе, встреча с «серыми детьми», и попытка бегства от них. Эта сцена есть в игре, она проходит почти что также, да и в игре можно было убежать (правда недалеко, ибо серые дети были повсюду).

    Сибил Беннет, как она выглядела, как она разговаривала, как себя вела мне понравилась, образ был передан хорошо. Образ Шерон был подобран идеально. Да, это не семилетняя девочка (в игре ей было 7 лет), но в данном аспекте это даже к лучшему. Роль Алессы, которую исполнила та же актриса, тоже была хорошо сыграна, хотя отступление от канона мне не совсем понятно. Почему Алесса была того же примерно возраста, что и Шерон? По игре Алессе 14 лет (на вид конечно все 20, оплошность разработчиков), а её «дочери» (я назову это так) почти в два раза меньше. Хорошо, это возможно мелочи, и изменено ради того, чтобы смотрелось хорошо. И признаюсь, смотрелось хорошо. Правда по этому поводу есть один вполне логичный вопрос, на который здравого ответа Я пока не слышал. Откуда взялось имя Шерон? Отчего режиссеру и сценаристу не понравилось имя Шерил, которое носила девочка в игре? Возможно скажете мелочь, но на мой взгляд, это ненужное коверканье канона. Раз уж берут Алессу, так пускай её «светлую частицу» и называют Шерил. Но это уже мое личное мнение.

    Вернусь к остальному.

    Роль Шона Бинна была интересной. Роль отца и мужа, который желает узнать правду, и тем самым нарушает закон. Взламывает дверь в архив, делает намеки на угрозы монашке. Типичный представитель любящего человека. С этой задачей актер справился.

    В фильме есть персонаж, который, как мне кажется, был разделен на две части. Одна из этих частей носит имя Далия Галаспер, которая ведет одинокий образ жизни, в почти мертвом городе. Она оплакивает свою дочь, и выглядит так, как будто уже давно потеряла рассудок (хотя временная видно, что это не так).

    Вторая же часть — гордая, правящая, «божественная» Кристабелла. Та, которая сожгла Алессу. Та, которая заправляет жалкой кучкой выживших. Та, которая действует во имя и благо Бога. Чистая Далия, игровая. Правда вот не думает она над рождением бога.

    Почему персонаж (Далия игровая) была разделена, я не знаю. Непонятно, почему нельзя было использоваться Далию, а нужно было создавать нового персонажа.

    Про монстров и атмосферу. Монстры в фильме вышли реалистичными. И похожими на оригинал. И пускай здесь есть два монстра из второй части (Терпеливый демон и Пирамидоголовый), все они выполнены с особой четкостью, и похожестью. Мне нравиться, что получилось. Мне нравиться, как они выглядят. Как они двигаются. Про движения скажу, что приглашение профессионально хореографа Роберто Кампанелла было лучшим, что сделали создатели картины. Ведь все эти движения не так легко повторить, и для них нужна особая грация, и сильная тренировка. Ходьба медсестер, постановленная Роберта, заслуживает отдельных оваций. Что говорить о «Пирамидке», которого Роберто сыграл сам. Красота, это Я Вам говорю.

    Ключевой особенностью всех игр, и важной деталью для придания нужной атмосферы, являлся не мертвый город, не разные его «версии», не его жесткие монстры, а музыка, которая сопровождала игроков. Фильм не желает оставаться на месте, и так же добавляет атмосферность с помощью музыки. Все особо известные, и популярные композици Акиры Ямаоки, каждая из них добавляла свою частицу атмосферы. Тема первого Сайлент Хилла в самом начале, «Letter — From The Lost Days» во время дороги, и другие композиции — все они идеально подобраны для фильма. И все играют в нужном месте. Это радует.

    И радует ещё то, что многие любимые и знакомые сцены из игры были поставлены, и показаны в картине. Это огромный плюс создателям.

    Напоследок скажу всего одну вещь. Хоть фильм и отходит от оригинала, хоть внезапно Шерил и сменила имя на Шерон, а её отец стал её матерью, но фильм заслуживает того, чтобы его называть лучшей адаптацией видео игры. Лучше нету.

    Автор этих слов с нетерпением ждет выхода второй части.

    Моя оценка, несмотря на все — 

    10 из 10

    7 февраля 2010 | 01:10

    Тяжело снимать фильмы по мотивам игр. Достойные и не очень режиссеры пытались испробовать свое мастерство на этом жанре развлечений. Некоторым это удалось превосходно — «Смертельная Битва». Другим хорошо — «Обитель зла»; «Doom». Третьим откровенно говоря не очень — «Томб Райдер 1,2»; «Обитель зла 2»; «Смертельная битва 2». Четвертым могу назвать отдельно Уве Бола, испортившего «Бладрейн», «Один в темноте» и сейчас коверкующего «Dungeos Siege».

    «Сайлент Хилл» же совсем из другой оперы. Он не снят превосходно. В нем есть много ответвлений от сюжета оригинальной игры. Понамешали здесь немеренно. Но тем не менее «Silent Hill» обгоняет все фильмы, названные мною ранее. Это закономерно, если учесть с какой креативностью режиссер подошел к съемкам. Отличные декорации. Потрясающе сделано. Дизайнеры молодцы. Прямо ощущалось, что герои находятся в гниющем городе, где все покрыто корозией. Даже ни намека на студию.

    Спецэффекты — тоже на высоте. Респект за пепел и сцены метаморфозы города. Монстры сделаны с кропотливостью. Чувак с тесаком действительно вселял ужас. Никогда бы не хотел с таким встретиться. Другие чудовища тоже хороши, но выделять их как-то не хочется. Хотя заслуживают внимания медсестры в больничном коридоре. Страшно, очень. Теперь я не очень люблю работниц поликлиник в белых халатах) Ну и конечно уборщик в туалете. УФФ!

    Актеры — Шон Бин всегда хорош. Он может ничего не говорить и все равно убедительно получится. А здесь он говорил и много в принципе. Жаль, что не он был главным героем, но если будет сиквелл, то думаю вопросов о кастинге точно не будет. Ким Коутс понравился. Такой хороший честный коп. Мало таких, вымирает этот вид. Мне он был симпатичен на протяжении всего фильма. Мамаша пыталась показать все на что она способна, и я ее похвалю. Не могу сказать, что она жутко переигрывала. Просто хорошо подошла к своей роли. Сделала все что от нее требовалось. Самым слабым звеном я бы назвал Шэрон. Не умеет эта девочка играть. Мое мнение. НИ здесь, ни в «Стране Приливов» достойную реализацию роли я не заметил. Уж лучше Дакота Фейнинг, она реально рулит. И конечно же Далия — без слов (в хорошем смысле этого слова).

    Сюжет — интересный. Все время держит в напряжении. Не знаешь чего ждать. Я по крайней мере сидел, вжавшись в кресло, хотя кино не страшное. Опять же можно укорить сценаристов, что они исполосовали задумку игры, но млин тогда лучше в игру поиграть. Так атмосфернее. А в экранизации нужно показывать что-то новое, то что упустили создатели игр. Вот. Ну это только мое мнение.

    Музыка — тоже на высоте. Звучит всегда в тему. Ни одной лишней мелодии. Профессионалы работали. А еще хочется похвалить весь звук в целом — эффекты впечатляют. Как будто присутствуешь там и все слышешь своими ушами. Молодчики. Хочется заострить внимание на последнем треке — финальном. Саундтрек реально в тему. Трогает и запоминается. Такой грустный конец с модной темой. Вау. Про что «Сайлент Хилл» можно забыть, но ее музыкальное сопровождение никогда.

    Что же я могу сказать напоследок? «Silent Hill» — очень хорошее кино. Из разряда вон выходящих. Такие появляются раз в десять лет, как кометы в космосе. Я не поклонник игры, но люблю литературу по мотивам «Сайлент Хилла». Очень атмосферные вещи, как и сам фильм. И все же буду рассуждать реально — Кино это не шедевр и никогда им не станет. Мне он нравится, но советовать другим я бы не стал. Просматривать диск с записью чаще одного раза в год тоже бы не решился. Но это не значит, что кино плохое. Нет, даже наоборот. Просто жанр фильма — тяжеловат для реализации. Можно сказать, создатели сделали лучшее что могли. И спасибо им за это. Честно — заслужили бурю оваций.

    А «Сайлент Хиллу» я ставлю без всяких поблажек

    8 из 10

    14 мая 2007 | 01:33

    Я вообще не играла в эту компьютерную игру и даже не слышала о ней. Можно сказать, пришла просто посмотреть очередной триллер. После 20 минут просмотра, вцепившись в ручки кресла, с напряженным лицом и с ощущением полной жути, от фильма уже оторваться, не могла.

    Дело даже не в сюжете и не в игре актеров, завораживает именно сам город, его атмосфера, полная отчаяния и безысходности. Я бы не назвала фильм страшный, скорее жуткий. Разруха, туман, серый цвет, который доминирует в картине — все это нагнетает и накаляет обстановку.

    Бесспорно, фильм стоит посмотреть.

    10 из 10

    14 мая 2006 | 13:31

    Честно говоря, фильм произвел на меня незабываемое впечатление. Эта атмосфера игры меня поразила! Этот туман, эти монстры (хотя могло быть больше и разнообразней), эти помещения с красными стенами, все как в игре! Кстати, музыка тоже из игры. Думаю, людям, которые не играли в Сайлент Хилл или не являются его поклонниками просто не ощутить всего этого и не понять.

    Фильм жуткий, невольно ставишь себя на место главной героини и испытываешь тот же страх, страх от кошмара и безысходности!
    Могу с уверенностью сказать, что создателям 100 %удалось перенести игру на большой экран не украсив и не сгладив ужас Сайлент Хилла. Этот фильм просто надо видеть!

    16 мая 2006 | 01:01

    Фильм «Сайлент хилл» можно смело назвать эталоном жанра «хоррор», и в то же время, невозможно всецело отнести его к разряду стандартных ужастиков. Если учитывать тот факт, что этот киношедевр — лишь экранизация культовой видеоигры, то сомнений не остается: создатели фильма отнеслись к своему делу со стопроцентной ответственностью и самоотдачей. Гнетущая атмосфера жуткого города-призрака, существующего на грани меж двух реальностей так ловко переплетается с основной мыслью сюжета, заключающейся в справедливости и материнской любви, что контраст столь разных понятий незаметен; напротив, гармоничное их сочетание доносит до зрителя те эмоции, которые режиссеры изначально вкладывали в фильм.

    4 января 2015 | 00:38

    Не бывает мрачных времён, бывают только мрачные люди.

    Темное, потаённое, жутковатое и страшное, исходящее от серии компьютерных игр «Silent Hill», детально декоративно и добротно было изображено Кристофом Ганом в 2006 году, с тем же названием, с той же маниакальной депрессивностью города повергнутого в фанатизм заблудших людей, окутанного в зловещий, ядовитый туман, город-призрак. Сам канадец, впервые пройдя игру, испытав при её прохождении неясный первобытный страх, отзывался о самой игре очень похвально, и уже с того дня возжелал перенести популярный кошмар на киноэкраны. Именно благодаря любви создателя и всей съёмочной бригады, а также всего актерского состава получившего от игры долю приятных ощущений пробравшей их до мурашек, концепция фильма вышла почти аккурат правильной к самому всему созданию студии Capcom и сумела получить внимание зрителей. Что же касается критиков, они были разделены на два лагеря, но все отмечали с уважением работу художников. Что немаловажно говорит, ведь главнее всего в реализации каждого проекта, лежит заинтересованность к самому материалу, а не умысел получить с него в прокате лишь только хороший навар.

    Немного о самом сюжете, как обычно с прибавлением ненужных слов. С первых минут изобилует парой глупых моментов, о коих критики отозвались с улыбкой и неприязнью. К примеру, с какого такого перепугу, мать резко, сама решила поехать с девочкой страдающей лунатизмом, в город? Название коего произносит та, из-за которой по нарастающей сюжета, у главной героини, выпадут очень тяжкие испытания, по причине аварии возле самого городка. Приемная дочь пропадает, а мать повинуюсь материнскому инстинкту, отправляется на её поиски. Если подумать, то Кристоф Ганс, просто специально выходит на манипуляции семейных взаимоотношений дочери и матери (для этого он, кстати, сменил главного героя на женщину), и это идёт фильму на пользу. Но всё же, даже, несмотря на факт того, что фильм мною пересмотрен третий раз, и меня он дико доставил своей общей концепцией, пара вопросов у меня осталась к создателям. Стоит ещё затронуть, что у фильма как бы есть две линии, о которых мне хотелось отписаться, линия поиска матери ребёнка, и линия с Шоном Бином, исполнившего здесь отца, каждая из них идёт в параллели друг к другу, что обычно первая значимее для всей истории. Обе их же интересно видеть, в каждой из них актёры на главных ролях, находились на нужном месте, но лучше всех здесь отыграла свой решительный образ матери, Рада Митчелл. Любопытно, Рада Митчелл, прочтя сценарий к фильму, отозвалось о нем как о самом жутком из всех, что она видела за свою карьеру.

    Как видим, сюжетная структура выглядит уж немножко привязанной за уши, вдобавок от всего этого затянутого хронометража, может у некоторых возникнуть желание вздремнуть. Но всё же, важно будет выделить, что все фанаты игры должны быть благодарны создателям «Сайлент Хилла» давшим права на экранизацию в нужные руки. В руки ранее ответственного за «Братство волка» к слову тоже довольно красивый образец кинематографа. Так вот, адаптация под его руководством 2006 года представляет образцовую экранизацию такого вот типа развлечения, в которое я сам лично убивал кучу времени, и при прохождении которого отложил немалую долю кирпичей. А всем остальным, стоит прийти в восхищение или хотя бы в столбняк, по причине того, что кадры всей этой мрачности, в голове остаются надолго, а желание окунуться в них вновь остаётся, сможет прийти через пару месяцев. По-настоящему крепкий представитель мрачноватого фэнтези скреплённого с триллером и детективом, с содержанием сильной драмы, колким показом слепой веры сектантов и всё данное происходит под удивительную музыку, сочиненную Акирой Ямаокой. Добавим, мир населённый сюрреалистическими монстрами, отыгранных к слову в основном живыми актёрами, сумеет зацепить любителей классического хоррора. Того самого представителя фильма ужасов, где страх возникает не от вида убийства и откровенной кровавой бани, а от чего-то, по сути, на сегодня остающимся необъясненным феноменом человеческого страха, того чего боимся мы на подсознательном уровне, но того от чего мы, получаем настоящую дозу страха.

    Если же судить с точки же зрения художественных средств и ценности для современного искусства, будь я настоящим кинокритиком, он бы для меня представлял всего лишь красивые декорации, умеющие напугать своим визуальным рядом, с неплохими актёрскими работами и со средним сценарием. Но так как меня фильм сумел меня по-настоящему зацепить, а главное тронуть, вновь заставив почувствовать себя не в своей тарелке. Да и признаем его даже сравнить не с чем, хотя вся его типа оригинальность, на самом деле произрастает из глубин нашего подсознания, или же это просто тот самый кошмар, от которого мы просыпались в холодном поту.

    Ассоциации косвенные, близкие по своему духу, — как ни странно, «Лабиринт Фавна» Гильермо Дель Торо. Поймите правильно, работа Ганса не настолько глубока как работа мексиканца, но оба они в 2006 году держат марку страшноватой, психологической сказки, имеющие внутри себя серьёзные вопросы, на важные проблемы общества. Нужно также добавить фильм «Лестница Иакова», работа, повлиявшая на создателей игры, и в целом это отобразилось и на самом фильме.

    Лучшая экранизация игры, уж точно поверьте, точно самая лучшая в кинематографическом профессиональном плане. Да и тем ещё она выше остальных на голову, что сумела отобразить отчуждение группы людей от основного мира и мать готовую на пределе всех своих сил бороться за своё дитя, пройдя через настоящий ад…

    Тушите свет, спасибо за внимание, извиняйте за сумбур в словах, приятного просмотра и берегите близких.

    31 августа 2015 | 16:14

    Культовая игра + великолепные актёры + великий композитор + Роджер Эвэри = отличный фильм!

    10 из 10

    24 июня 2006 | 08:27

    Перед нами образец того, как надо экранизировать компьютерные игры. Честно, я была шокирована тем, насколько удачный и цельный получился фильм. В то время как другие представители жанра обычно запутываются в подробностях игрового мира, совершенно забывая про зрителя, не игравшего в игрушку, «Сайлент Хилл» абсолютно самостоятелен в качестве кинопродукта.

    Самым важным в экранизации было не потерять ту атмосферу параноидального ужаса, который и прославил игру. И с этой задачей Ган справился на отлично. Те же мрачные корридоры, искаженные Темной реальностью, та же атмосфера абсолютной безысходности, когда некому довериться и остается только бежать. И, конечно, сайлентхилловские монстры: огромные тараканы, изрыгающие черную кислоту безрукие чудища, кровожадные медсестры, пирамидоголовый, привратник… — поистинне мазохистское удовольствие испытываешь, увидев их на большом экране.

    В свете этого можно простить режиссеру и некие вольности. Претензии в духе «да там был снег, а не пепел, поэтому фильм — лажа» слышала только от совсем сумасшедших фанатов игры. Да и вольности посерьезнее, в частности, замена главного мужского персонажа в игре женским в фильме, вполне доходчиво объяснены создателями.

    В общем, фильм получился потрясающий. Избежав типичных ужастиковых штампов, он стал одной из самых жутких картин, которые я смотрела. Представьте себе ожившие триптихи Босха, бесцеремонно вторгшиеся в нашу реальность, и поймете о чем речь. Хотя лучше не представлять, а просто посмотреть «Сайлент Хилл».

    20 апреля 2008 | 22:58

    Это был один из самых ожидаемых проектов Голливуда — киноверсия самого неординарного и самого страшного консольно-компьютерного ужастика всех времен. Над фильмом трудилась команда французо-испано-американских кинематографистов во главе с режиссером Кристофом Гансом.

    Вышедший на экраны фильм зрители восприняли неоднозначно. Те, кто не играл в игру, сочли его чересчур странным. Фанаты, напротив, были приятно удивлены встретить в фильме массу узнаваемых моментов. Но, а те, кто проникся истинным духом зловещего «Сайлент Хилла», были разочарованы, ведь, по сути, каким бы загадочным не был этот фильм — это чистой воды голливудская продукция, рассчитанная на широкие массы и большие прибыли.

    Собственно, фильм это пересказ событий самой первой части игры, вышедшей в 1999 году. Только вместо мужчины главным героем является женщина. Её приемная дочь «вроде бы как» тяжело больна, хотя на самом деле родители ничего не знают о её появлении на свет. Маленькая девочка Шерон бредит Сайлент Хиллом — городком, который сгорел много лет назад при загадочных обстоятельствах. Отчаянная мать решает втайне от мужа поехать туда и найти ответы на все вопросы. Дальнейшие события поклонникам игры хорошо известны — ночью автомобиль попадает в аварию, а очнувшаяся под утро мать обнаруживает, что дочери нигде нет, а сама она попала как раз туда, куда так отчаянно спешила — в город Сайлент Хилл.

    Фанаты игровой серии — особенно те, кто менее притязателен — были от фильма в восторге. Все игровые «фетиши» — декорации, звуки, локации, персонажи — перебрались сюда в целости и сохранности. Всё очень узнаваемо — нет никаких сомнений, что это именно «Сайлент Хилл». Но при этом фильм напоминает красочную энциклопедию с картинками по принципу «листаешь — видишь локацию, видишь монстра, слушаешь диалог» и т. д. Сюжет был упрощен под голливудские стандарты, чтобы среднестатистический «попкорновый» зритель не слишком утруждал себя вниманьем оригинальной истории, придуманной японцами, которая во много раз мрачнее и зловещее, чем то, что показано в фильме.

    Это никоим образом не упрёк, учитывая затраченные на производство фильма деньги, понимаешь, что ни о каком «авторском видении» здесь и речи быть не может. Даже такую интересную идею Ганса — исключить все мужские роли — не пропустили, причем сами японцы. Так в фильме появился абсолютно ненужный и занудный «муж главной героини».

    Что до спецэффектов, то может, кому-то нравится такое обилие откровенной компьютерной графики, но лично меня кинематограф привлекает несколько иными вещами. Фильм похож на красочную сказку от Тима Бертона — красивенько, аккуратненько, прилизанно, и без изюминки. Причем авторы постарались запихнуть в двухчасовой хронометраж как можно больше локаций из игры, не особо беспокоясь о художественном сочетании.

    Также совершенно не приглянулся актерский состав — особенно Рада Митчелл. Это вообще в последнее время стало модно в Голливуде — звать на главные роли в фильмы ужасов попсовеньких актрис. Ей бы самое место в телевизионной мелодраме. Но больше всего раздражения вызвала «новоиспеченная» Далия Гиллеспи, образ которой упростили до уровня детского сада. На том же уровне держится и «шайка» сектантов, больше похожая на карикатурных злодеев из диснеевского мультфильма.

    Безусловно, картину есть за что и похвалить — а именно, за удивительно красивое «сошествие» города во мрак, за наличие знакомых персонажей — палача в пирамидной маске и медсестричек.

    Требовать каких-то глубин и авторского подхода при такой дорогой и масштабной постановке не логично. Главный принцип — фильм должен понравиться большинству. Однако с этой задачей авторы всё же не справились — «Сайлент Хилл» в штатах не окупился. Зато хорошо был принят в остальном мире, где народ всё же способен воспринимать такие нестандартные вещи.

    Ну а истинным гурманам я всё же порекомендую изыскать возможность и поиграть в игру, желательно в самую первую, выходившую еще на PlayStation 1.

    5 из 10

    25 июня 2011 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>