всё о любом фильме:

Один в темноте

Alone in the Dark
год
страна
слоган«Они ждали тысячелетия...»
режиссерУве Болл
сценарийЭлан Мэстай, Михаэль Рёш, Питер Ширер
продюсерШон Уильямсон, Уве Болл, Бруно Боннел, ...
операторМатиас Нойманн
композиторРейнхард Бессер, Оливер Либ, Бернд Вендландт, ...
художникТинк, Питер Стрэтфорд, Мария Ливингстоун, ...
монтажРичард Швэдел
жанр ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$370 000
зрители
США  807.9 тыс.,    Испания  272.2 тыс.,    Италия  52.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Частный детектив Эдвард Карнби — специалист по паранормальным явлениям, пытаясь найти истинную причину смерти своего друга, сталкивается со множеством необъяснимых загадок. Расследование приводит детектива на «Остров Теней», где Карнби оказывается перед лицом смертельной опасности, грозящей не только ему, но и всему миру.

Демоны тьмы жаждут власти над миром. Один Карнби бессилен против нечисти. И тогда к детективу присоединяется его бывшая возлюбленная Эйлин, гениальный учёный-антрополог с фантастической памятью, очаровательное юное создание.

Но главная опасность впереди — встреча с коварной царицей, злым духом, способным незаметно подчинить себе душу и тело любого смертного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
1%
1 + 116 = 117
1.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Alone in the Dark» (1992 — н. в.).
    • Кристиан Слэйтер не знал о существовании оригинальной игры до прочтения сценария к фильму и, когда продюсеры подарили ему копию, отметил, что игра по-настоящему захватывает и пугает.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    На этой ленте может возникнуть состояние страха только от гнетущего ощущения одиночества в тёмном зале кинотеатра, где на вечернем сеансе собралось не более десятка зрителей. Вот и результаты проката в США показывают, что картина «Одни во тьме» (такой перевод названия всё-таки точнее, поскольку речь идёт не об одном-единственном герое, словно затерявшемся во вселенской тьме среди невероятных монстров, которые явились плодами опасных экспериментов профессора Хадженса по установлению связи с потусторонним миром) не вызвала интереса у публики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начал смотреть фильм с явным пессимизмом. Ну начитался про него много «хорошего», да и фильм Болла «дом мертвых» я смотрел. Но…
    Честно говоря, не очень хочется ругать Болла. Больше надо ругать сценаристов за то, что подарили такую сумятицу. Начинается все непонятно, продолжается неизвестно, и заканчивается в стиле «АГА! вы думали все кончилось!?». Болл в данном случае сценарий не писал, поэтому винить его нет смысла.

    Еще мне не понравилась работа композиторов. Музыка, конечно, в стиле хоррор фильмов, но давно уже такие музыкальные запилы не использует никто. Отвратная работа. Да и саундтрек не очень. Я услышал 3 узнаваемые песни и только одна как мне кажется влилась в фильм. И то это песенка из постельной сцены.

    Неплохой ход потратить пару миллионов на рожицы Слейтера, Дорфа и Рид. Они, можно сказать, «заставляют» досмотреть фильм до конца. Сыграли неплохо, как мне кажется.

    А у Болла проблема с экшн-сценами. Не умеет он их снимать. Как вижу фамилию Болла вспоминаю ужасную сцену в конце «Дом Мертвых» когда деваха бьется с зомби и камера вокруг вьется. Ужас. В «Один в Темноте» — сцена в доме, когда они отстреливали непонятно что. Быстрая сцена кадров, выстрелы и прочее, прочее.

    В общем: 4 или 5 я бы поставил.

    21 марта 2006 | 21:43

    «Один в темноте». Название весьма привлекательное. Почему бы и нет. Почему бы взять и не глянуть краем глаза на то, что же это нам приготовил создатель. Так думал я, полон ожиданий от ленты, которая носит яркое имя, несмотря на то, что речь, собственно, о тьме (мда, бывает же в нашем языке такие словарные обороты…). Наивный, я и не предполагал, что потеряю столь драгоценное время на эту пустышку. Кстати, в памяти почти ничего не отложилось; я бы и вовсе забыл о том, что я это видел, просто нарыл у себя сборку пиратских фильмов, где один из них как раз и является «Один в темноте».

    Один в пустоте. Это был я после просмотра фильма «Один в темноте».

    Но хватит об этом. На самом деле, фильм очень запоздал со своим выходом. Явись он в 90-х — впечатление было другим.

    Это экранизация компьютерной игры. Но даже другие экранизации были лучше. Которые были до выхода или после сего творения. «Doom», «Сайлент Хилл»… не говоря уже о «Принце Персии». Ну почему бы не подождать и не придумать более складный фильм. Хороший фильм можно снять, имея при этом и не столь богатую инфраструктуру. Например, «Ведьма из Блэр» не может похвастаться баснословными затратами на ленту, а получилось пооригинельней с задумкой. Нет же, нужно было снимать что-то рядовое и невыразительное…

    Крайне разочарован…

    2 из 10

    13 сентября 2011 | 22:03

    Очень огорчает, что многие ставят оценки фильмам Уве Болла без непосредственного ознакомления. Яркий тому пример был BloodRayne 3: The Third Reich, который можно купить только в американских интернет-магазинах (не сегодняшний день) и спустя вечность времени и лишние затраты, получить себе в руки. Однако, несмотря на все, оценку 2 и 1, успело проставить довольно приличное количество народу. Я это не особо понимаю, поэтому могу сделать вывод, что Alone in the Dark тоже смотрел не каждый голосующий (хотя фильм доступен где угодно).

    Кино из разряда «посмотрел и забыл» но никак не «отстой года» которым его сделали исходя из имени режиссера. Да, оно скучное, вялое, местами глупое, но никак не худшее. Ведь по сути, если человек настроен увидеть «мусор» то он его увидет где угодно и в чем угодно. Особенно в подобного рода картинах.

    Главный герой — Эдвард Карнби, который занимается расследованием смерти своего близкого друга и в результате попадает на «Остров Теней». И конечно по законам жанра, на острове начинается редкий мистический хаос.

    Перед нами типичный боевик, категории «Ы» только с демонами и монстрами.

    Актерская игра довольно спорная. Как для подобного рода фильмов — неплохо. Однако зная талант некоторых актеров, можно сказать, что они могут сыграть в 100 раз лучше. Но это больше не их вина, а сама тематика фильма, которая не предполагает в себе какие то богатые образы и характеры.

    Кино на один раз. Можно посмотреть для общего развития, а можно не смотреть.

    В первом случаи — убить время и расслабиться, во втором — потратить время на что то более полезное.

    Оценка

    5 из 10

    17 марта 2011 | 09:28

    Суть заключается в том, что фильм этот снят на основе игры, притом можно отметить весьма неплохо. Ну если ее не сравнивать дословно. Честно, я не играл ни разу в Alone in the dark. И название впервые услышал когда наткнулся на это кино. Конечно пиратский диск я приобрел, но думаю Уве Болл не обидится. Многие его фильмы удостоились такой же участи. Но и есть позитивные моменты, их показывают по телевидению. Только преданные поклонники могут приобрести лицензию Уве. Но ладно, я отклонился от темы.

    Действие разворачивается в наши дни. Город, окутанный мраком, живет словно его и нет. Странные жители, чокнутые доктора. И в этой гуще работает частный детектив. Которого играет Кристиан Слейтер. А дальше вылезают монстры и начинают всех убивать. Такой разворот сюжета подходит Уве, все просто и понятно. Только вот ему пришлось передать состояние страха одиночества одного во тьме.

    Я с детства боюсь темноты и поэтому смотрел ужастик при дневном свете. Но при этом он меня не оттолкнул, а наоборот подарил массу впечатлений и эмоций. Другая позитивная сторона фильма заключается в крутых визуальных эффектах, которые прекрасно дополняли картину. Особенно мне понравилась сцена, где в музее внезапно исчезает свет и появляются монстры, налетая из разных уголков помещения. В данной ситуации нужно отстреливаться, чтобы не погибнуть. (Промелькнула мысль в моей голове). И тут прибывает из застекленных крыш спецназ и начинается крутой экшн.

    Конечно есть и минусы, это наверно натянутость сюжета в некоторых моментах, а так все было классно. Радует актерский состав, Уве не поскупился на зарплату таким актерам. Уверен, что потратился он наверно прилично. Я не знаю почему многим не нравится творчество Уве Болла. Ведь боевики и фэнтези у него как раз получается снимать. Тем более простота актерской игры вызывает смех, тем самым приносит удовольствие. Надо искать позитивные моменты. Вот поэтому многим молодым режиссерам стоит начинать с Уве.

    26 марта 2012 | 23:48

    Я много раз слышал, что есть на свете один такой режиссер, который славится чуть ли не самыми худшими фильмами на свете. Мне было по крайней мере любопытно, ибо подобный пиар, пусть и с приставкой анти, все равно дает о себе знать, и любому киноману по любому захочется увидеть эти «чудеса» собственными глазами. Наверное, судя по рецензии, вы уже догадались о ком идет речь. Уве Болль — немецкий режиссер, чудом постоянно достающий бюджеты для своих раз за разом проваливающихся «шедевров». «Любимец» критиков и любитель экранизировать известные компьютерные игры, борец за собственные права режиссера с надоевшими писаками, да и вообще, человек с огромной силой воли, продолжающий несмотря ни на что штамповать свои второсортные подделки, при этом волшебным образом собирая в своих картинах известных личностей. Для ознакомления с творчеством Уве Болля, я выбрал ленту «Один в темноте», так как по трейлеру, мне эта картина показалась вполне себе типичной экранизацией компьютерной монстр-стрелялкой. Признаюсь, что в одноименную игру не играл, но в принципе — это не мешает мне оценить данную работу с художественной точки зрения, тем более компьютерных экранизаций кинематограф знает немало, и тут определенно есть с чем сравнивать…

    Так вот господа, — тем, кто не перестает плеваться от экранизаций «Обители зла», «Doom», «Уличного бойца» и. т. д. — я настоятельно рекомендую, посмотреть «Один в темноте», уверен, что тогда, данные работы покажутся ваш шедеврами киноискусства! «Один в темноте» — это просто безыдейное, сумбурное и неряшливое детище, практически во всех аспектах. Что самое ужасное, товарищ Уве Болль и представления не имеет, что такое атмосфера и как она необходима в кино, а уж особенно когда экранизируешь компьютерную игрушку. Ни один кадр или эпизод в фильме, ни в коем случае даже и намека не двал на то, что перед вами киноверсия популярной игры. Начинается картина как дешевый трэшовый боевик, далее мы наблюдаем элементы ужастика, после все это переходит в разряд фантастического триллера, и все это практически происходит в кромешной темноте. Я конечно понимаю, что название фильма нужно оправдать, но не настолько же буквально — более менее динамичные сцены с компьютерными эффектами, буквально окружены кромешной тьмой. Где-то кричат, где-то падают, на кого-то там нападают — сплошной винегрет, плохо распознаваемый собственными глазами и непонятно укладывающийся на восприятие.

    Логических не стыковок боюсь даже пересчитать, так как в таком случае рецензия не уложится в стандартный размер. Сценарий так же беспомощен, как беспомощна и сама режиссура. Правда есть некоторые неплохие опереаторские приемчики и сценические трюки, более и менее любопытно представленные создателями, но их так мало, что они с легкостью теряются под общим бредом подачи материала. Актеры меня вообще поразили. Те, кто считал, что Джессика Альба в роли ученного в «Фантастической четверке» — это нонсенс, смогут наглядно убедиться, что Тара Рид в роли археолога — это вообще несуразица полная! Как бы она ни надела очки, ни убирала бы волосы в пучок, ни старалась бы с умным видом исследовать артефакты — перед нами все равно очередное мясо для кромсания из «Городских легенд» или пустая блондинка из «Дочь моего босса» — выбирайте сами. Кристиана Слэйтера я отношу к тем актерам, которым в карьере попросту не повезло. Да, драматическими талантами он не блещет и вряд ли ему святили бы серьезные роли, но как герой боевика, он вполне бы мог состояться. В данном же фильме, он механически отыгрывает свою роль. Но если в экшен сценах (тех, в которых более и менее что-то можно разглядеть) он смотрится вроде как приемлемо, то в эпизодах разговорных, под тяжестью бездарно прописанных диалогов и несуразного взаимодействия с партнерами (особенно с Тарой Рид), неправдоподобность настолько зашкаливает, что в подобную чушь может поверить разве что ребенок начальных классов, если конечно тому разрешат посмотреть сие творение.

    Но больше всего обидно за Стивена Дорффа. Вот где действительно неограненный алмаз. Актер он сам по себе очень харизматичный и фактурный, и мне до боли жаль, что его судьба в кинематографе сложилась не так, как могла бы. Достаточно вспомнить его отрицательную роль в «Блэйде», чтобы понять, как много теряют кинематографисты, не приглашая эту не бесталанную личность в свои проекты. Даже в данном фильме, Дорфф не выглядит совсем уж беспомощно, он примерно исполняет свою роль, и как всегда привлекает на себя зрительское внимание. Другой вопрос — а стоит ли вообще, данная картина его внимания? Хотя его понять можно — когда на тебя отпадает спрос, каждый актер цепляется за любую возможность сыграть, даже если работа и яйца выеденного не стоит- зарабатывать надо всем. Ну что же, под конец немного расскажу и про монстров в картине. Как я уже писал выше — больше половины действия в ленте происходит практически в кромешной темноте, отсюда монстров очень сложно разглядеть. Но тут, темнота послужила плюсом, ибо фрагментарно выходящие на свет части тел тварей, выглядели вполне себе ничего. Только вот с этими ксеномами (так называли монстров) столько непоняток, что порой трудно разобрать — откуда они все время и в таком количестве прут? А еще в фильме были как бы зараженные люди а-ля зомби, только не едящие себе подобных, а по приказу сверху, нападающие и пытающиеся убить. Но, господин Уве Болль, раз уж вы взялись за эту тему, так развили бы ее интересно — эти как бы зомби не несут в себе и толики угрозы, я уже и не говорю об атмосфере, какая могла бы иметься, отнесись режиссер к их созданию и гриму более ответственно. А так, получается что Болль — это большой ребенок, который в детстве не наигрался в игрушки, а повзрослев физически, нашел чудесный способ находить большие деньги, для реализаций своих бредовых фантазий.

    P.S. У меня есть такое свойство, — находить даже в самых плохих картинах, что-то для себя интересное. Но, что касается «Один в темноте», то едва ли у меня это получилось. Да, в ленте местами проглядывались интересные операторские ракурсы, получился неплохой бой в начале фильма между Слэйтером и преследующим его таксистом, да и участие Стивена Дорффа весьма радовало… Но целостное впечатление от картины настолько никакое, что вряд ли когда-нибудь еще, мне захочется посмотреть сие творение и вообще рискнуть дальше знакомиться с творчеством Уве Болля. Нет уж, увольте — не стану, даже если Болль вызовет меня на ринг, как сделал с критиками, разгромившими (абсолютно заслужено) его работы в пух и прах…

    3 из 10

    9 февраля 2011 | 17:06

    Ставлю 4 из 10. По два балла — за концовку и за пейзаж пещеры в духе Лавкрафта. Уж кто-кто, а художники постарались. Пейзаж впечатляет, хоть он и двухмерный. Если читали «Безымянный город», поймете. Собственно, и человекоподобные ящерицы оттуда же, да и оригинальная игра 92-ого года тоже под впечатлением Лавкрафта создавалась.

    А в целом, ничего особенного. Духа игры, естественно нет и в помине, хотя это уже и не удивительно (последний раз он пробегал в Сайлент Хилле). Спецэффекты дешевые (явно не «Кловерфилд»). Актеры более-менее дорогие, но играют так, как будто прочитали сценарий утром перед съемками. По ощущениям могу сравнить разве что с каким-нибудь «Карнозавром». Правда там и бюджет в двадцать раз меньше и снимали давным-давно. Типичный Б-типа-боевик-как-бы-с-ужастиком-вроде-про-монстров. Обидно, что такой франчайз отдали на растерзание Уве Боллу, все-таки игра — основоположник жанра survival-horror в играх и, по моему мнению, заслуживает большего. А ведь уже более 300 тыс. человек подписалось под петицией Stop Dr. Uwe Boll, чтобы он прекратил наконец порчу казенной пленки.

    Ждем Far Cry и второй Alone in the dark.

    24 сентября 2008 | 01:37

    Частный детектив Эдвард Карнби — специалист по паранормальным явлениям, пытаясь найти истинную причину смерти своего друга, сталкивается со множеством необъяснимых загадок. Расследование приводит детектива на «Остров Теней», где Карнби оказывается перед лицом смертельной опасности, грозящей не только ему, но и всему миру.

    Демоны тьмы жаждут власти над миром. Один Карнби бессилен против нечисти. И тогда к детективу присоединяется его бывшая возлюбленная Эйлин, гениальный учёный-антрополог с фантастической памятью, очаровательное юное создание.

    Но главная опасность впереди — встреча с коварной царицей, злым духом, способным незаметно подчинить себе душу и тело любого смертного.

    Думаю, что не стал бы особо винить Уве Болла в ещё одной «шедевральной» экранизации игры, если бы не играл в таковую. Но к несчастью, я являюсь поклонником серии игр «Alone in the dark» ещё с детского возраста, поэтому был просто обязан посмотреть данную картину.

    Естесственно (для меня), раз уж режиссировал Уве Болл, то не стоит тешить себя надеждой на шедевральное эпохальное зрелище. Но не стоит забывать, что половина провала подобных экранизации лежит на совести сценаристов, так изуродовавших сюжетные линии, с их интригами и диалогами.

    Но в наше время, даже фильм с тупыми диалогами и бредовым сюжетом может претендовать на любовь зрителей всех возрастов, примером тому является «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова.
    Главное, как вся задумка показана зрителю, то есть реализована из сценария.

    Что же мы наблюдаем здесь?

    Кристиан Слэйтер, невесть как зашедший в этот явно провальный проект, играет главную роль. Персонажу требуется быть невозмутимым и немногословным, но Слэйтер не очень подходит на эту роль, по моему мнению.

    Также, бредовой кажется задумка сценаристов, где якобы Эйлин Гелвин (напарница Карнби в 4 части игры) оказывается бывшей возлюбленной Эдварда!

    И ещё, почему если пару-тройку монстров не может завалить отряд спецназа с пулемётами, то Эдвард, со своим шестизарядным револьвером, обязательно пристрелит? Не надо превращать персонажа, который должен был быть обычным человеком в супергероя!

    За этот максимализм мы и не любим тебя, Уве…

    2 из 10

    15 марта 2009 | 22:15

    Фильм — полный минус, и с этим не поспоришь.

    Смотреть фильм можно только из-за песни, хотя после просмотра скачал клип Nightwish и наплевал на фильм. Убого — это не то слово. Для описания такой жути экранной просто слов нет.

    Да, мистер Болл, на одних актерах и паре нормальных песен фильм не вытянешь. Не порти людям нервы, а?

    5 мая 2009 | 23:17

    «Один в темноте» — фильм по мотивам одной из самых лучших игр в жанре survival horror «Alone in the dark». Как Уве Боллу могли доверить вобще хоть что-то снимать после провального, во всех смыслах, «Дома мёртвых», а уж тем более позволить, в очередной раз, изрядно испортить игру? В картине, кроме имён главных персонажей, от первоисточника ничего не осталось. Всё происходящее на экране — это плод воображения печально известного немецкого режиссёра. Самая большая его вина состоит в том, что из фильма, который должен был стать ужасами, а именно это представляет из себя игра, он снял фантастический боевик.

    Уве Болл уже взял себе в традицию давать своим проектам названия популярных игор, хотя, в принципе, они к ним не имеют никакого отношения. Наверное, в его адрес не летела бы неприкрытая критика, если б он не пытался выдать свои подделки за фильмы по мотивам. Меня мучает вопрос, где он откапал такой сюжет? Среди всех пяти частей «Alone in the dark» такого и близко не было. Ну если уже придумал эту истории про исчезновение древней цивилизации и монстров живущих в мире тьмы, так, будь добр, прояви фантазию и название фильму дай своё, а не нарекай его тем, чем он являться не будет. Где в фильме ужасы? Где атмосфера игры? Даже этого Уве в картину не включил. Да и потом, его «Один в темноте» вышел скучноватым. Много глупых диалогов и скучного брожения в помещениях. К тому же, в фильме много несостыковок. В одной из сцен, Эдвар Карнби долго не может убить одного зазомбированого человека, так как тот обладает некой сверхсилой, но уже во время нападения подобных людей на вооружённый отряд, они умирают от одного выстрела. А самое глупое, что я когда-нибудь видел — это человек, который выживает после мощного взрыва(И не одной царапины) и монстры, представленные неуязвивыми тварями, но почему-то всё равно погибающие от нескольких выстрелов.

    Для двадцати миллионов спецэффекты в картине неплохие. Потусторонние существа были прорисованы не отвратительно, только вот сильно напоминали «Чужих». Уве, наверное, решил проявить себя ещё и как плагиатор. Финальное сражение с монстрами ничем выдающимся не отличилось, но с таким бюджетом другого ожидать и не стоило.

    Кристиан Слэйтер и Стивен Дорф, в принципе, со своими ролями справился. Только вот участие в этом проекте в пользу им не пойдёт. А вот Тара Рид, как была бездарна, так и осталась. Видимо, она так и будет всегда актрисой «Американского пирога», а на большее у неё таланта не хватит.

    В наше время, Уве Болл — это уже нарицательное, поэтому когда человек видит его имя в списке создателей фильма, то непременно раскритикует его творение, даже не ознакомясь с ним. Это не странно, после того, как он позволил себе надругаться над таким количеством компьютерных игор. Как экранизация игры «Alone in the dark» эта картина даже больше, чем провал, но если рассматривать её, как отдельный, не имеющий ничего общего с игрой, продукт, как я и буду делать, то получился обычный проходной боевик, у которого слишком заниженные оценки.

    7 из 10

    17 октября 2010 | 11:34

    Когда увидел фильм в рекламном ролике, уже был наслышан, а его дурной славе. Посмотрел и ещё раз убедился кто такой Уве Болл. Уве Болл — черная метка кинематографа XXI века. Причем, оптимистичная метка. В каждом новом его «фильме» Уве пытается найти хоть какие-то плюсы. А искать плюсы в его работах, то же самое, что искать иголку в стоге сена. Сами понимаете.

    И вот перед вашими глазами ещё одна бездарная «картина» нарисованная фломастером на туалетной бумаге немецкого режиссера-неудачника Уве Болла. И если сравнивать его «картины» с не менее бездарным творением «Самый лучший фильм», то «СЛФ» — это как картина «Квадрат Малевича», по сути ничего, а окупается бешеными ценами, а «ОвТ» нельзя сравнивать вообще ни с чем. Неинтересно, неприбыльно, ужасно — три эпитета «Один в темноте».

    Поначалу, фильм показался интересным. Помню аэропорт, тот же самый в котором снимался легендарный «Поймай меня, если сможешь». Герой Слэйтера садится в такси, где его поджитает разговорчивый молодой таксист. И вот они едут, как вдруг на бешеной скорости в них врезается другое такси со странным то ли человеком, то ли монстром. Тут начинается погоня в стиле боеков 90ых. Причем идущие вокруг люди даже не замечают, как такси на огромной скорости пересекая двойную сплошную летит на красный свет. Ну, это не главное. Тупость начинается тогда, когда этот зверочеловек проходит через стекло, разбивая его, несмотря на рядом открытую дверь. В это время герой Слэйтера спускает всю обойму на монстра, но последнему ничто нипочем. Наконец монстр напоролся на крюк и сдох. Представляйте? Это самое зрелищное в фильме. А дальше такой трэш!

    Самое кошмарное зрелище в фильме — это расстрел существа полицейскими под рок музыку. Это снято так плохо и неестественно, что вызывает отвращение и такое! Фу, бе, а ещё множество отрицательных наречий, которые вы будете произносить при просмотре. После просмотра порадовало только музыкальное сопровождение «Nightwish» и «Seven seconds». Две красивые песни в безвкусном фильме.

    Уве Болла надо знать в лицо. Не ходить на его премьеры, если только он не получит «Оскар» за лучшую режиссуру, а на улице повалит зеленый снег. Не смотреть его фильмы, просто игнорировать его работы. Может тогда Уве займет свою жизнь чем-нибудь другим. А что касается «Один в темноте» — ставлю жирную двойку и вызываю родителей в школу! :)

    2 из 10

    29 августа 2008 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>