Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821962)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Мрачное будущее. Пустынные улицы. Медийные синдикаты. Эдисон Картер, репортёр, занимающийся острыми репортажами. Однажды он косвенно выходит на след существования рекламы, оказывающий двоякое влияние на подсознание её потребителей. С одной стороны они становятся зависимой от её просмотра, с другой же она, как наркотик, вполне в состоянии убить некоторых из тех, кому доведётся её увидеть. Сам нежелательный эффект носит не целесообразный характер, а скорее является специфическим побочным результатом технического изобретения, но, как водится, рейтинги превыше всего. Стоящие за кулисами лица тщетно пытаются припугнуть репортера. В конечном итоге стечение обстоятельств приведёт к появлению альтер-эго — компьютерной версии его самого с, на первый взгляд, странным позывным — Max Headroom. Именно этой цифровой форме будет суждено привнести в мир немного правосудия. Откуда же взялось такое странное имя можно будет понять в одной из сцен.

Действия в данном телевизионном фильме подаётся преимущественно в виде мутноватой, местами полудокументальной хроники, со множеством экранов, техники, трёхмерных проекций и лиц в кадре. В какой-то степени это роднит его с FMV квестами, обретшими широкое распространение с наступлением девяностых годом прошлого века как на IBM PC, так и появившейся в 1993 году консоли 3DO в частности. Короткий хронометраж, чуть менее часа, ставит его на одну полку с короткометражными проектами. В остальном же что-то сказать про само кино, не обходясь без явных спойлеров, сложно, поэтому вместо этого я остановлюсь на двух других составляющих.

Первая — в 1987-1988 годах в эфир выходил одноимённый сериал, продержавшийся в течении двух сезонов и четырнадцати серий, по примерно часу каждая. Второе — не особо известная у нас работа во многом получила культовый статус из-за инцидента на телевидении реальном, произошедшем 22 ноября 1987 года. Некоему по сей день неустановленному хакеру удалось выйти в вечерний прямой эфир телеканала WGN-TV, работавшего в те годы в Чикаго, США. В течении примерно полутора минут человек, скрывающийся под маской Макса Хэдрума, весьма своеобразно дурачился, попутно таким образом по сути высмеивая как сам телеканал, так и масс-медиа в целом. История в тот же вечер имела повторение на созвучном по названию WTTW. Сегодня как саму запись, так и описание в деталях можно найти в той же Википедии.

6 из 10

27 апреля 2024 | 20:44

У Дени Вильнева всегда была мечта правильно и достойно экранизировать эпос Френка Герберта «Дюна» и он смог договориться со студией Ворнер о том, что они выдадут ему необходимые средства и дадут достаточную творческую свободу, чтобы он как следует перенес культовую книгу на большие экраны. И чтобы реализовать все свои задумки и вместе с тем дать поклонникам Саги то, чего они хотят, Вильнев разделил первый роман Герберта на две части, и сиквел как раз вышел в 2024 году, став одним из самых громких событий в жанре фантастики за многие годы.

Пол Атрейдес остается на планете Арракис для того, чтобы наладить контакт с местными кочевыми племенами фременов. Впоследствии Пол собирается отправиться в поход на дом Харконненов, чтобы раз и навсегда расправиться со своими кровными врагами. Герой никак не может забыть, что именно барон Владимир Харконнен приказал убить его отца, герцога Лето Атрейдиса. Однако желание — это ничто в сравнении с реальной подготовкой к войне и как раз этим сейчас Пол и должен заниматься.

Чтобы одолеть Харконненов и готовящегося прийти им на подмогу Императора Шаддама, Пол Атрейдес должен стать настоящим Избранным, тем самым человеком со звезд, в которого верили фремены многие годы. Есть пророчество, которое гласит о том, что именно Избранный сможет сделать из дюны настоящий рай и Пол Атрейдес по всему подходит на эту роль. Теперь же он должен убедить все разрозненные племена фременов в том, что ему можно доверять и на это остается не так много времени, ведь свой шаг в противостоянии собирается сделать сам Шаддам, который впервые за долгое время готовимся покинуть столицу Империи.

Многие сравнивают вторую часть «Дюны» с эпиком уровня «Властелина колец» Питера Джексона и это правда. Размах истории стал воистину огромным и на экране мы наблюдаем целые легионы фременов, которые понимают, что грядущая битва с Харконненами и Императором неизбежна, а потому постепенно на Арракисе собирается целая армия, которая простирается просто до самого горизонта. Дени Вильнев больше не ограничивает себя и показывает целый ряд судьбоносных сражений, как скромного характера, так и глобального. И постепенно все сводится к решающей битве с Шаддамом, где ключевым фактором все же станут эмоции и сила характеров, а не спецэффекты. И вот такой подход Вильнева я не могу не уважать.

В этом фильме очень сильно раскрылся сам Пол Атрейдес. Тимоти Шаламе будто взрослеет и становится более мужественным прямо рядом со своим персонажем. Пол из мальчика, который всю жизнь рос во дворце, шаг за шагом становится лидером, готовым принимать непопулярные решения только для того, чтобы победить. И Тимоти Шаламе блестяще справляется с реконструкцией образа Пола, показав, что в нем спокойно уживается и свет, и тьма. К тому же его отношения с Чани (Зендея) оказываются куда более глубоким и стремительными, чем в книге Герьерта и такое изменение оригинала идет истории в целом на пользу.

«Дюна. Часть 2» — это достойная фантастика. Фильм вышел гораздо более смелым и воинственным, чем первая часть и вместе с тем он более глубокий в плане философии. Дени Вильнев поступил правильно, когда решил разбить эту историю на два полноценных фильма и я надеюсь, что третья часть тоже выйдет в прокат через пару лет.

27 апреля 2024 | 15:14

- «Эй, что ты делаешь?!»
- «Только пижоны ходят с сухими волосами».

Нуар, неоновые огни, грязные улицы, немного далёкого будущего и близкое прошлое, а также то, что сегодня называют synth / retrowave — основные составляющие данного фильма. Они же во многом части типового набора жанра, к которому он имеет отношение. Киберпанк.

Главному герою в лице полицейского со звонким именем Jack Death своеобразным образом предстоит отправляется в прошлое примерно на 300 лет назад, а именно в Лос-Анджелес 1980-х, в поисках одной из своих целей. Не без того не простая задача омрачается ещё одной деталью — преступник может подчинять других людей своей воли, превращая их в эдаких послушных кукол. Имеются у протагониста и личные мотивы.

Завязка сюжета может показаться банальной и не отличающейся какой-либо оригинальностью, но в процессе канва повествования обрастёт множеством мелких интересных деталей. Среди них в частности можно отдельно выделить аспект того, как герою постепенно придётся свыкнуться с новыми для него реалиями, в вопросах от еды до перемещения по улицам, а также новой компании в лице «местной» блондинки.

Общее действие будет разворачиваться скоротечно, без лишних прикрас и пояснений, в довесок дополняясь неплохой атмосферой, фишкой с замедлением времени и неожиданным твистом в финале. Хронометраж уложился меньше чем в полтора часа. Этот факт, впрочем, своеобразным образом был компенсирован целой серией продолжателей, но, в отличии от оригинала, судя по всему оказавшихся практически не востребованными, отчасти вероятного из-за отхода от исходно заданного вектора.

К слову. Герой из недавно анонсированной игры «Nobody Wants to Die» (2024) по своей концепции чем-то напоминает персонажа из данного фильма. Пара других деталей также наводят на схожие ассоциации.

6 из 10

27 апреля 2024 | 12:24

Серия книг Френка Герберта «Дюна» стала одним из величайших событий в жанре за весь 20 век и в 1984 году режиссер Дэвид Линч экранизировал первую часть, однако его фильм не снискал большой кассовый успех. Впоследствии на телевидении вышло несколько сериалов по мотивам «Дюны», но зрители все равно были не очень довольны увиденным. И вот в 2021 году в прокат вышла лента Дэни Вильнева «Дюна», события которой охватывают половину первой части эпика от Френка Герберта и этот блокбастер стал реально большим культурным прецедентом.

Сюжет разворачивается в далеком будущем, когда люди успели колонизировать различные звездные системы и уже практически позабыли о своем прошлом. В центре истории находится противостояние между домами Атрейдисов и Харконеннов, которых решил стравить в жестоком противостоянии Император Шаддам. Видя, что семья Атрейдисов стала слишком влиятельной, Император решил отобрать у Харконненов планету Арракис, на которой добывают бесценные специи, и отдать его Атрейдисам. Этот хитрый ход обеспечил возгорание конфликта между домами, что привело к большой бойне.

Барон Владимир Харконнен не мог смириться с потерей своей дюны и пошел войной на Атрейдисов, уничтожив герцога Лето и большинство его приспешников. В это же время сын Лето, Пол Атрейдис, начинает свою Одиссею Арракисом, и он мечтает о том, чтобы отомстить Харконненам так, как они этого заслуживают. Но юному Атрейдису необходима помощь, которую он может отыскать только в бескрайний песках смертельно опасной планеты.

При том, что книгу Герберта разделили на две части, фильм Дэни Вильнева мне на самом деле понравился и не показался слишком медленным и растянутым. События здесь протекают плавно, без спешки, но в тоже время ты понимаешь, что режиссер создает особенную атмосферу и стремиться, чтобы мы ее прочувствовали до самого конца. Все-таки «Дюна» — это не только экшен, но еще и философия мира и жизни, так что неудивительно, что Дэни Вильне старается показать нам настроение и ауру планеты Арракис, а также людей, которые ее населяют. Так что мы часто наблюдаем различные видения и иллюзии, которые раскрывают нам таинства этой истории.

Еще мне тут понравился Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдиса. Раньше он играл в основной тихие и спокойные роли романтического характера, однако в руках Вильнева этот молодой актер показал свои сильные стороны в экшене и скажу, что выглядит он убедительно. И впереди и Пола Атрейдиса в исполнении Тимоти Шаламе еще много свершений и невероятных приключений.

«Дюна» и Дэни Вильнева оказалась тем фильмом, который поклонники оригинальной серии книг давно хотели видеть. Это роскошная фантастика, которая дарит просто невероятные ощущения во время просмотра. Такой фильм просто нельзя взять и проигнорировать.

27 апреля 2024 | 10:27

Всегда, когда смотришь подобные сериалы, то подсознательно проникаешься уважением к людям, которые стоят на защите твоей обыденной жизни. Ты ходишь в кинотеатр, стоишь в очереди, едешь на работу и не подозреваешь, что где-то, совсем рядом, в поте лица работают те, от кого зависит твоя будущая жизнь. 2020й показал нам, что бывает, когда ситуации с маленьким, но злобным вирусом выходят из-под контроля. И когда я смотрел Точку ноль, то у меня само собой возникали параллели с нашей действительностью, отчего драматическая составляющая сериала поражала еще больше.

Сериал начинается с того, что опытный вирусолог Анна Маркова переезжает из Москвы в Новосибирск на новое место работы. Она не в поиске более высокого заработка. Она бежит от ошибок прошлого, где пострадали близкие ей люди. Она ищет тихую гавань, где ее не будет ничего беспокоить и она сможет просто эмоционально обнулиться. Однако, Анна попадает из огня да в полымя: в соседней деревушке Кедровка начинается эпидемия неизвестной болезни. Правда то, что это эпидемия, предполагает только лишь одна Анна, а ее новые коллеги относятся к её мнению с недоверием. Но совсем скоро ситуация ухудшается, и теперь всем необходимо отложить в сторону взаимные претензии и недопонимание и выступить единым фронтом против невидимого, но смертельного врага. Сделать это будет не так просто…

После просмотра сериал даёт обширную почву для размышления. Тут затрагивается такой большой пласт проблем современного общества, что не понятно, что же в итоге выходит на передний план. Может быть это недоверие простого обывателя в врачам? Просто очень большое количество жителей нашей страны быстрее поверят заговорам бабки-гадалки, чем мнению профессиональных врачей. Может быть, это преступления прошлого? Никогда не получится быть счастливым и жить спокойно, если ты хочешь это спокойствие заслужить посредством предательства доверявших тебе людей. Может быть, это чувство вины из-за своих ошибок? Порой психологическое зацикливание на прошлом превращает жизнь человека в настоящий ад.

Все эти вещи очень грамотно чередуются в сериале. Нам показывают профессионала своего дела Анну, которой не доверяют не только жители Кедровки, но даже ее коллеги и начальство. Очень тяжело заслужить доверие у людей, которые зациклены только на себе. Далее нам рассказывают о судьбе старосты деревни, который со всех сторон такой умный, знающий и положительный, а на деле человек с темным прошлым из-за которого страдает (и очень серьезно) его семья. Попутно нам рассказывают историю личной трагедии главной героини, которая виновата в смерти своей племянницы и не может отпустить эту ситуацию. Но где та грань, которой отделяется вина врача в смерти пациента? Если доктор приложил все усилия для спасения больного, но этого оказалось недостаточно — насколько сильна вина этого самого врача? Или никто не может победить смерть?

С каждой новой серией каждая поднятая тема получает не только свое логическое развитие, но и зритель также получает ответы на все интересующие его вопросы. Арки абсолютно всех персонажей закрываются логически и к финалу у зрителя не остается вопросов касательно того, кто в чем виноват. Остается только горькое послевкусие от того, что зачастую наши ошибки очень дорого стоят. В финальной сцене меня вся эта ситуация с Анной (когда она бредила в больнице) настолько тронула, что я даже немного поплакал…

Сериал получился невероятно жизненный. Здесь даже некоторые из вас сумеют найти знакомые ситуации, когда все мы переживали эпидемию коронавируса. Очень хорошо со своей ролью справилась Марина Александрова. Некоторые имеют претензии к её игре, но я в её образе наоборот увидел некую такую глубину и трогательность, которая очень близка мне и понятна. Спасибо большое создателям, что дали нам хоть более-менее счастливый финал, который логично ложится в канву всего повествования. Мне понравился.

9 из 10

27 апреля 2024 | 10:05

Друзья, очень много мыслей, поэтому постараюсь сделать выжимку из тезисов. Сразу говорю, что у меня предвзятое отношение к некоторым актёрам и к русскому кинематографу в какой-то степени. Не судите строго.

Из явных плюсов фильма:

- спецэффекты, съёмка, графика на хорошем уровне

- темп очень бодрый и динамичный, совсем не даёт отвлечься или заскучать

- неплохие боевые сцены

- сложная тема путешествий во времени была относительно удачно реализована, но не без проблем в сюжете

- музыка соответствует сценам

- отсылки

- фильм создан по мотивам повести Кира Булычёва

Из явных минусов:

- конкретное переигрывание Марка Эйдельштейна и Александра Петрова

- очень скомканное повествование в первой четверти фильма и долгие пояснения каждому шагу

- ощущение, что многие реплики/сцены были скопированы из некоторых проектов таких как: «Звёздный Путь», «Дюна», «Стражи Галактики», «Дедпул» и т. д.. Не покидает чувство — «где-то я это уже видел/слышал»

- не верю в некоторые моменты. Например, как некоторые персонажи получают серьезные травмы и продолжают драться и т. д.

- некоторые персонажи либо не раскрыты, либо основываются на других персонажах. Как У можно сравнить с Дедпулом, а главного героя и его друга можно сравнить с Питером Паркером и Нэдом. Да, они только отчасти напоминают их, но всё-таки.

Образ капитана весельчака У (странное имя) был неплохо исполнен Петровым, но «лёгкого безумства» было слишком много и можно было сделать это более плавно и сдержано, со вкусом.

Главный злодей довольно необычный и Юрий Борисов неплохо его сыграл, НО. Что это за финал такой?

Одна радость — в будущем умер реп

7 из 10

27 апреля 2024 | 00:52

Анна Маркова — врач-вирусолог с большим опытом работы. Поэтому у ее новых коллег не зря возникает недоумение: почему она вдруг бросает всё в Москве и отправляется в Новосибирск, в обычный НИИ вирусологии. Многие думают, что у москвички есть какая-то тайна, которая повлияла на её решение начать свою успешную жизнь с нуля. Но совсем скоро все эти домыслы уходят на второй план, так как главная героиня оказывается первой, кто оперативно реагирует на вспышку неизвестного заболевания в захолустной деревушке. Пытаясь спасти людей, Анна в первую очередь пытается оградить себя от преследующих её призраков прошлого. Сумеет ли хрупкая женщина с трагической судьбой спасти тысячи жизней и развеять предубеждения окружающих?

Марина Александрова эффектная актриса. У неё получается с легкостью создавать образ сильной женщины, будь то капитан милиции (Мосгаз) или сама императрица Екатерина II (Екатерина). Однако, в данном сериале Александрова прыгнула выше головы и сумела соединить в одном флаконе две противоречивые вещи: страдающую сломленную женщину с трагической судьбой и сильного врача-профессионала, который не боится взять на себя ответственность. В отличие от своих коллег, Анна Макарова всегда уверена в своей правоте. Но однажды её уверенность подвела, и теперь героиня ищет варианты облегчить свои страдания. И как по мановению волшебной палочки, ей такая возможность подворачивается.

Многие отзывы об этом сериале подчеркивают негативные стороны сериала вроде неубедительной истории или физических особенностей главной героини. Я же ничего подобного не заметил, а наоборот — считаю указанные недостатки сильными сторонами. Многие российские сериалы о заражениях и эпидемиях наполнены фантастическими элементами. Здесь же, наоборот, показана вся суровая реальность работы врачей-вирусологов. Нам без купюр демонстрируют, с чем им приходится сталкиваться: со скептицизмом коллег, сопротивлением недалекого руководства и с недоверием ограниченных обывателей. Героине Александровой по ходу сюжета получается справиться со всеми этими проблемами: получить необходимую поддержку от тех, кто не считал её авторитетом; заслужить уважение вышестоящего руководства и, самое главное, добиться от простого люда доверительных отношений. Анна Маркова проходит путь психологического посттравматического очищения посредством спасения жизней. То есть, выполняя свои прямые обязанности, Анна наконец хватает удачу за хвост и все её усилия не оказываются напрасными.

У сериала достаточно сильных сторон: красивые натурные съемки, острый социальный подтекст с уровнем халатности в нашей стране и колоритные второстепенные персонажи, чья история интересна не меньше, чем личная драма Анны. Все это в совокупности превращает просмотр сериала в беседу по душам со своими внутренними демонами на тему смысла жизни, веры в себя и того, насколько ты готов для самопожертвования. Финал у сериала получился в разы лучше, чем я предполагал с шестой-седьмой серии, хотя некоторые записывают его тоже в минусы. А я же считаю, что подобный финал может и не совсем логичен (как для сериала), но вполне уместен для реальной жизни.

Необычный, драматический сериал о настоящем профессионале своего дела, об алчных бизнесменах и простых деревенских людях, которые из-за своей ограниченности зачастую становятся заложниками трагических ситуаций. Сериал получился оконченным и невероятно увлекательным. С удовольствием посмотрел и считаю, что у него есть шанс попасть в мой Топ 10 лучших российских сериалов этого года.

8,5 из 10

26 апреля 2024 | 20:48

Чуть более 2 недель назад в сети стал доступен 1 сезон сериала «Fallout» — истории, снятой по мотивам одноимённой серии видеоигр. Сразу можно сказать, что главным достоинством данного проекта является его универсальность — «Fallout» будет понятен как поклонникам франшизы, так и новым зрителям, никогда не прикасавшимся к играм. История написана таким образом, что она дополняет лор общей вселенной, при этом не требуя от зрителя какого-то ознакомления с первоисточником. Это золотая середина, которую, к сожалению, мало кто в индустрии находит, когда дело касается адаптации материала, будь то книга или видеоигра.

Сериал повествует о Люси — девушке из Убежища 33, безопасного и процветающего уголка в постъядерной пустоши, некогда бывшей Соединёнными Штатами Америки, которая волей судьбы по всем традициям оригинальной серии должна выйти в «большой мир», чтобы выполнить свою миссию и узнать правду. Её история ловко переплетается с двумя другими героями — Максимусом из «Братства стали», одной из влиятельных группировок на пустошах, и Гулем, чьё прошлое является ключом для ответов на многие вопросы, которые так беспокоят героев.

Сильнейшей стороной истории является то, как авторы умело переплетают приключения разных героев, попутно придавая им гораздо большее значение, чем может показаться на первый взгляд. С каждой серией ставки увеличиваются, сюжет интригует, а постоянная смена фокуса с одного персонажа на другого не даёт заскучать, и серии переключаются как будто бы сами по себе.

Пожалуй, главным отличием «Fallout» от многих других менее удачных экранизаций видеоигр становится точнейшее попадание авторов в атмосферу, или как модно нынче говорить, «вайб», видеоигр: обилие жестокости, сопровождающееся слоу-мо эффектами и шутками, абсурдные и забавные ситуации, происходящие на фоне конца Света и состояние полного хаоса и беспредела, к которому так захватывающе приковано наше внимание. При этом, герои и их истории написаны специально для сериала, они не копируют первоисточник практически кадр в кадр (см. «Одни из нас»), поэтому интрига выдерживается до последней серии и эффект от финала для всех зрителей остаётся одинаковым. Помимо прочего, сериал затрагивает непростые темы политики, власти, влияния пропаганды и человеческой жадности, которая и приводит мир к краху.

Напоследок, считаю неприемлемым не отметить отличную визуальную составляющую. Костюмеры, дизайнеры, специалисты по реквизиту и графическим эффектам проделали титаническую работу, создавая яркие и запоминающиеся образы, которые помогают погрузиться в историю с головой, несмотря на всю комичность и абсурдность вселенной «Fallout».

Не сомневаюсь, что сериал точно войдёт в списки лучших в 2024 году, и, рано или поздно, мы увидим продолжение, в котором авторы расскажут и покажут то, что они не успели в первом сезоне.

26 апреля 2024 | 20:43

Посмотрев первую часть, в которой тоже ждал что вот вот произойдет тот самый грандиозный момент, но его не было, то оставалась надежда на часть вторую. Что мы имеем, 2 часа не особо связанных друг с другом множества эпизодов, будто подводящих нас к чему-то великолепному, но в итоге все закончилось за 15 минут.

Что по сюжету? спросите вы. Я не знаю, так ничего и не понял. Могу сказать только одно «Хаотично». Или из доброго, грустного, вечно мечтающего паренька в Дарта Вейдера. Много событий, раскрыли больше персонажей, хоть и совсем немного, но уже что-то.

Фейд-Раута(Остин Батлер) добавил искорку своим появлением, ведь с его приходом появился какой-никакой экшен.

Шаламе и Зендея: актеры одной эмоции в данном фильме. Не могу сказать, что это прям из ряда вон, так наверно и задумано, но они тут скорее ради красивой обложки и привлечения зрителя.

Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью не привнесла шибко много изменений, осталась не замечена.

Картинка как и в первой части хороша, звуковое сопровождение тоже не подкачало, но не хотелось бы вывозить весь фильм на одном визуале.

Неожиданно появилось больше разновидностей оружия, а то странно для «людей будущего» сражаться только на мечах. Но как оно появилось, так и быстро исчезло, и снова осталась только тяжелая техника, ведь зачем нам автоматы, если можно поставить их только на вертушку?!

В итоге, все красиво, неэнергично, без причины затянуто. Снова не хватает той самой эпичности, 15 минут маловато для фильма такого уровня. Только черви вывозили на себе весь фильм в прямом и переносном смыслах. Один раз стоит его посмотреть, может стоит и дважды, чтоб уловить неуловимое. Вильнёв все-таки подкачал, ожидал я большего. И опять же новая надежда на следующий фильм, ведь part three нас точно ждет.

6 из 10

За визуал и последние минут 40 фильма.

26 апреля 2024 | 19:30

При просмотре данного фильма меня одолевали разные чувства, но в основном все отрицательные. Самым частым, пожалуй, был испанский стыд — некоторые сцены/реплики персонажей/их поведение — всё это вызывало чувство неловкости и стыда.

И хоть каких-то особых надежд я не возлагала, но всё-таки ощутила глубокое разочарование буквально с первых кадров: крайне не люблю, когда ломают 4-ю стену. Этот приём напрочь разрушает всю магию кино. Ведь, на мой взгляд, фильм должен погружать зрителя в другой мир, в котором живут персонажи, заставлять их пережить всё то, что переживают сами герои.

А в итоге я лично вижу только актёров, которые пытаются играть (ключевое слово — пытаются).

Как бы сказал Станиславский — «Не верю!».

Продакт-плейсмент, к слову, был слишком навязчивым, что так же повлияло на отношение к картине.

Ещё один главный и непростительный минус — бездушность и совершенно не нужная в этом фильме враждебность.

Создатели видимо хотели сделать кассу любыми способами и поэтому в детском фильме (с рейтингом 6+) появились довольно жестокие сцены боёв, враждебность персонажей (в частности подростков) и какой-то военный настрой.

Ну зачем? Оставьте это всё для военных фильмов (хотя их в последнее время стало тоже слишком много). Но в детском фильме хочется видеть немножечко больше добра и миролюбия, посыл должен быть совершенно иным.

А ещё мы видим как подростки готовы перегрызть глотки даже друг другу «из-за любви», готовы манипулировать и использовать людей, только чтобы привлечь внимание другого.

Другими словами — смотреть на подростков тут крайне неприятно.

Из всех героев мне понравился только Весельчак У — за ним было интересно наблюдать, весьма харизматичный персонаж получился.

И за это нужно поблагодарить Сашу Петрова, который наконец-то смог выйти из роли «самого себя» и сыграл какого-то конкретного персонажа.

Резюме: чем больше смотришь вот такие вот современные отечественные фильмы, тем больше понимаешь — как же прекрасное от нас далёко.

26 апреля 2024 | 17:21