Самая банальная история любви на фоне большого новогоднего концерта. Актеры пытаются разыграть «новый русский треугольник». Муж — элегантный миллионер, глупая, но милая и молодая любовница. Но все внимание будет совсем не к ним. Все дело в позабытой жене. Она найдет себе странное агентство, которое могло бы называться не бюро счастья, а «империя страсти». Тут она и знакомится с добрым и милым героем Семчева. Это значит, что на фоне модных в те годы эстрадных песен мы получим и вполне в стиле Лелуша историю мужчины и женщины.
Уже с первых минут тут тон будет задавать исполнительница главной роли. Гурченко уже неимоверно много лет. Даже неприлично вспоминать, но она вполне изящно выходит и танцует под дискотечные ритмы «Иванушек». Тогда, кажется, это воспринималось как должное, но зритель совсем не понимал высоту артистического уровня актрисы.
Ну а второй линией ее дуэт с Александром Михайловым и Кристиной Орбакайте. С Орбакайте Гурченко успешно играла уже в двух частях про «Гардемаринов». Эти двое особым образом чувствовали друг друга. А с Михайловым, так и вовсе идиллия. Тут зритель совершенно точно вспомнит и про Раису Захаровну из «Любовь и голуби», и о «Нелюди» не забудет, где милый «змеелов» Михайлов сыграл свою самую зловещую роль.
В картине о \"бюро счастья» Михайлов должен переосмыслить брак, заново заметить свою жену. Им с Гурченко такая партия легка. Зато зрители получают нечто милое и предсказуемое. А вот непрекращающийся концерт и резкие эскапады Фоменко тут выглядят лишними. Но авторы слишком настойчивы.
… Известные супруги — артисты споют о том, как в их паре нет никаких шансов. А ведь и вправду вскоре они публично разведутся. Она станет жить с известным стриптизером…
Чем запомнится эта лента? Точно не песнями. Михайлов будет выразителен на частном самолете. Этакая сублимация коллективной мечты о спокойной жизни. Семчев покажет, что внешность совсем не самое важное. И роль «мужчины по вызову» под стать даже актеру с лишним весом. Был бы талант… А Гурченко… Она делает тут все остальное.
Именно благодаря ей заведомо провальная картина выруливает в нечто заслуживающее внимания. Сейчас, так и вовсе раритет… Фильм же был полностью провальным? Нам же действительно откровенно и неприкрыто спекулировали былыми успехами «Карнавальной ночи»? Но в центре оказалась настоящая артистка и у зрителя уже нет выбора в оценках — только аплодисменты!!! И ничего, что вторым планом исполняются не слишком значимые песни. Это не так важно. Талант смещает акценты. Чего только стоит как Гурченко попросила Семчева о «шпанской мушке»…
Этот фильм рассказывает истории трех парней Ритика, Дэва и Криша, и конечно это будут истории о любви и о музыке, ведь это индийское кино.
Итак Ритик (Джимми Шергилл), сын миллионера, легкомысленный, но неиспорченный. У него есть всё — молодость, красота и деньги, нет только цели в жизни. Но всё меняется когда Ритик встречает девушку Джоджо (Ришита Бхатт), симпатичную индо-португалку. Одевается Джо вызывающе, но по настоящему она серьёзная особа. И Ритик ради женитьбы на любимой готов измениться, но вот сделать это непросто.
Второй герой — Криш (Мадхаван), он музыкант и вместе с молодой супругой Ракшей (Намрата Широдкар) они поют в ресторане. Такая влюбленная и нежная парочка. И вот Ракше улыбнулась удача, её стал раскручивать продюсер Дэв, скоро она становится известной. Криш вначале очень радовался успеху жены, с большим энтузиазмом тратил её деньги, но очень скоро стал вести себя по-скотски. Банальная зависть и раздутое эго застили ему глаза. Ракша женщина ангельского терпения стоически выносила его выходки, до определенного момента… Да, пережить успех ближнего непросто.
Третий герой Дэв (Санджай Сури) музыкальный продюсер. Жена умерла и он в печали. Но вскоре неожиданно влюбляется в новую соседку Гаури, молодую женщину обремененную заботами о брате-инвалиде. Сможет ли Дэв раскрыть своё сердце и помочь Гаури, ведь физически её брат здоров, но психологическая травма и чувство вины не дают юноше покоя…
Истории любви кульминируются в музыкальном конкурсе, в котором как-то вдруг, участвуют все герои.
Фильм нарядный, снят качественно и широкоформатно. Никакой политики и криминала. Легкие, хорошо простроенные диалоги, с шутками. Приличная игра актёров, в главных ролях задействованы в основном второплановые актёры и актрисы. В общем то никто не выделяется, симпатичнее остальных смотрелась парочка Шергилл и Ришита Бхатт, Намрата Широдкар красивая и талантливая, но в этой роли не смогла проявить себя, Мадхаван с необычной улыбкой, которой он несколько злоупотребляет, ему досталась неблагодарная роль мужа-завистника. Наверно отдельно отмечу красивого Ракеша Бапата в роли брата-инвалида, такой загадочный вышел персонаж, всегда молчаливый и замкнутый. Окружение героев представлено их близкими выделю Гульшана Гловера в роли пожилого сикха дяди Ритика, и старожила Болливуда Асрани в роли мудрого старшего друга молодоженов-музыкантов.
Музыки в фильме много и даже очень, 14 (!) песен. Этот фильм собственно бенефис знаменитого композитора Р. Д. Бурмана, весь саундтрек составляют его хиты прошлых лет в новой обработке (причем новые аранжировки не всегда удачные). Клипы к песням неплохо поставлены, старались разнообразнее, всё ярко и в меру молодежно. Тут царствуют моды начала 2000-х — топики и платформы у девушек, кислотные рубашки у парней.
Итог: «Сердца не могут без любви» музыкальная мелодрама с капелькой драматизма. Приятный образчик индийского кино тех лет. Кино хорошего настроения.
- Я надеюсь, что и вы увидите шкаф, полный платьев мечты!
Лютый трэшак, конечно, сняла г-жа Крамер. Трэшак не в смысле «кровь и кишки на стенах», а трэшак в смысле категория зю. То есть зритель был вправе рассчитывать на большее, учитывая, что фильм представлялся задорной пародией на телевизионные спецвыпуски 80-х годов, а исполняющая здесь главную роль дочь Бетт Мидлер так похожа на свою мать. Сатира на телевидение это то, что я люблю. Мне нравятся те же «Амазонки на Луне», например. Мне также очень нравится фильм «Божественное безумие», где играла Мидлер. Проблема в том, что творение Аманды Крамер не похоже на то, что я выше перечислил. Ближайшая аналогия это (внезапно!) фильм 2000 года «Ведьма из Блэр: Фальшивка» с очень крутым рейтингом в 2,0 балла. Вот «Пожалей меня» выглядит так, как если бы Николас Рёфн изнасиловал «Ведьму: Фальшивку», а затем у них бы родился недоношенный ребенок.
Это очень малобюджетный фильм, этакое упражнение в стиле для начинающего режиссера. А также моноспектакль для Софи фон Хасельберг (несмотря на то, что в картине участвуют еще несколько актеров/танцоров). Софи я видел лишь у Аллена в «Иррациональном человеке» и, честно говоря, припоминаю ее там с трудом. Здесь она в центре зрительского внимания: интересные образы, забавные прически, блестящие комбинезоны и джокерский грим. Все на месте. Плюс у нее хорошо получается местами воспроизводить в мимике и жестах свою мать. С другой стороны, именно юмора ее матери не достает в фильме. В «Божественном безумии» Бетт могла сравнить куриное дерьмо с куриным салатом и спеть песню про Гитлера и его яйцо. Здесь подобной ржаки нет. Вышеупомянутая «Ведьма из Блэр: Фальшивка», например, смешная. «Пожалей» — не особенно. Да и уши 2022-го года торчат, как ты не пудри морду под 80-е.
Сама сюжетная затравка про то, что демон проникает внутрь телевизионного спецвыпуска и вносит, так сказать, свои коррективы интересна. Но все это сводится к знакомой истории про новоиспеченную «звезду», которая зависима от любви и внимания и всеми силами их добивается. А в какой-то момент, когда она достигает (как ей кажется?) поставленной цели — ей становится этого мало. Тогда уже вдохновить героиню Сисси может лишь путь ни много ни мало Христа. Который становится для нее главной «Суперстар» и главным ориентиром… Звучит странно. Сделано это, как я уже говорил, малобюджетно и полулюбительски. Однако если зритель понимает с чем имеет дело, то и сильного негатива он не испытает. Монологов уровня «Божественного безумия» здесь нет, но и откровенно ужасными те, что есть не назовешь.
Из положительного можно отметить, что фильм получился у г-жи Крамер лучше ее предыдущего, который я также имел возможность лицезреть. Еще мне понравились музыкальные куски (ведь это еще и мюзикл!). Софи это не Мидлер, конечно, с ее «Розой», но меня в целом устроило. «Американский» номер был хорош. И финал. С всклокоченной шевелюрой и в розовых колготках Софи вывезла на:
6 из 10
пс. Кстати, у г-жи Аманды Крамер довольно интересное имя. Как будто его составили из имен маньяков франшизы «Пила».