Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821860)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Самая банальная история любви на фоне большого новогоднего концерта. Актеры пытаются разыграть «новый русский треугольник». Муж — элегантный миллионер, глупая, но милая и молодая любовница. Но все внимание будет совсем не к ним. Все дело в позабытой жене. Она найдет себе странное агентство, которое могло бы называться не бюро счастья, а «империя страсти». Тут она и знакомится с добрым и милым героем Семчева. Это значит, что на фоне модных в те годы эстрадных песен мы получим и вполне в стиле Лелуша историю мужчины и женщины.

Уже с первых минут тут тон будет задавать исполнительница главной роли. Гурченко уже неимоверно много лет. Даже неприлично вспоминать, но она вполне изящно выходит и танцует под дискотечные ритмы «Иванушек». Тогда, кажется, это воспринималось как должное, но зритель совсем не понимал высоту артистического уровня актрисы.

Ну а второй линией ее дуэт с Александром Михайловым и Кристиной Орбакайте. С Орбакайте Гурченко успешно играла уже в двух частях про «Гардемаринов». Эти двое особым образом чувствовали друг друга. А с Михайловым, так и вовсе идиллия. Тут зритель совершенно точно вспомнит и про Раису Захаровну из «Любовь и голуби», и о «Нелюди» не забудет, где милый «змеелов» Михайлов сыграл свою самую зловещую роль.

В картине о \"бюро счастья» Михайлов должен переосмыслить брак, заново заметить свою жену. Им с Гурченко такая партия легка. Зато зрители получают нечто милое и предсказуемое. А вот непрекращающийся концерт и резкие эскапады Фоменко тут выглядят лишними. Но авторы слишком настойчивы.

… Известные супруги — артисты споют о том, как в их паре нет никаких шансов. А ведь и вправду вскоре они публично разведутся. Она станет жить с известным стриптизером…

Чем запомнится эта лента? Точно не песнями. Михайлов будет выразителен на частном самолете. Этакая сублимация коллективной мечты о спокойной жизни. Семчев покажет, что внешность совсем не самое важное. И роль «мужчины по вызову» под стать даже актеру с лишним весом. Был бы талант… А Гурченко… Она делает тут все остальное.

Именно благодаря ей заведомо провальная картина выруливает в нечто заслуживающее внимания. Сейчас, так и вовсе раритет… Фильм же был полностью провальным? Нам же действительно откровенно и неприкрыто спекулировали былыми успехами «Карнавальной ночи»? Но в центре оказалась настоящая артистка и у зрителя уже нет выбора в оценках — только аплодисменты!!! И ничего, что вторым планом исполняются не слишком значимые песни. Это не так важно. Талант смещает акценты. Чего только стоит как Гурченко попросила Семчева о «шпанской мушке»…

5 из 10

24 апреля 2024 | 00:59

Этот фильм рассказывает истории трех парней Ритика, Дэва и Криша, и конечно это будут истории о любви и о музыке, ведь это индийское кино.

Итак Ритик (Джимми Шергилл), сын миллионера, легкомысленный, но неиспорченный. У него есть всё — молодость, красота и деньги, нет только цели в жизни. Но всё меняется когда Ритик встречает девушку Джоджо (Ришита Бхатт), симпатичную индо-португалку. Одевается Джо вызывающе, но по настоящему она серьёзная особа. И Ритик ради женитьбы на любимой готов измениться, но вот сделать это непросто.

Второй герой — Криш (Мадхаван), он музыкант и вместе с молодой супругой Ракшей (Намрата Широдкар) они поют в ресторане. Такая влюбленная и нежная парочка. И вот Ракше улыбнулась удача, её стал раскручивать продюсер Дэв, скоро она становится известной. Криш вначале очень радовался успеху жены, с большим энтузиазмом тратил её деньги, но очень скоро стал вести себя по-скотски. Банальная зависть и раздутое эго застили ему глаза. Ракша женщина ангельского терпения стоически выносила его выходки, до определенного момента… Да, пережить успех ближнего непросто.

Третий герой Дэв (Санджай Сури) музыкальный продюсер. Жена умерла и он в печали. Но вскоре неожиданно влюбляется в новую соседку Гаури, молодую женщину обремененную заботами о брате-инвалиде. Сможет ли Дэв раскрыть своё сердце и помочь Гаури, ведь физически её брат здоров, но психологическая травма и чувство вины не дают юноше покоя…

Истории любви кульминируются в музыкальном конкурсе, в котором как-то вдруг, участвуют все герои.

Фильм нарядный, снят качественно и широкоформатно. Никакой политики и криминала. Легкие, хорошо простроенные диалоги, с шутками. Приличная игра актёров, в главных ролях задействованы в основном второплановые актёры и актрисы. В общем то никто не выделяется, симпатичнее остальных смотрелась парочка Шергилл и Ришита Бхатт, Намрата Широдкар красивая и талантливая, но в этой роли не смогла проявить себя, Мадхаван с необычной улыбкой, которой он несколько злоупотребляет, ему досталась неблагодарная роль мужа-завистника. Наверно отдельно отмечу красивого Ракеша Бапата в роли брата-инвалида, такой загадочный вышел персонаж, всегда молчаливый и замкнутый. Окружение героев представлено их близкими выделю Гульшана Гловера в роли пожилого сикха дяди Ритика, и старожила Болливуда Асрани в роли мудрого старшего друга молодоженов-музыкантов.

Музыки в фильме много и даже очень, 14 (!) песен. Этот фильм собственно бенефис знаменитого композитора Р. Д. Бурмана, весь саундтрек составляют его хиты прошлых лет в новой обработке (причем новые аранжировки не всегда удачные). Клипы к песням неплохо поставлены, старались разнообразнее, всё ярко и в меру молодежно. Тут царствуют моды начала 2000-х — топики и платформы у девушек, кислотные рубашки у парней.

Итог: «Сердца не могут без любви» музыкальная мелодрама с капелькой драматизма. Приятный образчик индийского кино тех лет. Кино хорошего настроения.

21 апреля 2024 | 17:23

- Я надеюсь, что и вы увидите шкаф, полный платьев мечты!

Лютый трэшак, конечно, сняла г-жа Крамер. Трэшак не в смысле «кровь и кишки на стенах», а трэшак в смысле категория зю. То есть зритель был вправе рассчитывать на большее, учитывая, что фильм представлялся задорной пародией на телевизионные спецвыпуски 80-х годов, а исполняющая здесь главную роль дочь Бетт Мидлер так похожа на свою мать. Сатира на телевидение это то, что я люблю. Мне нравятся те же «Амазонки на Луне», например. Мне также очень нравится фильм «Божественное безумие», где играла Мидлер. Проблема в том, что творение Аманды Крамер не похоже на то, что я выше перечислил. Ближайшая аналогия это (внезапно!) фильм 2000 года «Ведьма из Блэр: Фальшивка» с очень крутым рейтингом в 2,0 балла. Вот «Пожалей меня» выглядит так, как если бы Николас Рёфн изнасиловал «Ведьму: Фальшивку», а затем у них бы родился недоношенный ребенок.

Это очень малобюджетный фильм, этакое упражнение в стиле для начинающего режиссера. А также моноспектакль для Софи фон Хасельберг (несмотря на то, что в картине участвуют еще несколько актеров/танцоров). Софи я видел лишь у Аллена в «Иррациональном человеке» и, честно говоря, припоминаю ее там с трудом. Здесь она в центре зрительского внимания: интересные образы, забавные прически, блестящие комбинезоны и джокерский грим. Все на месте. Плюс у нее хорошо получается местами воспроизводить в мимике и жестах свою мать. С другой стороны, именно юмора ее матери не достает в фильме. В «Божественном безумии» Бетт могла сравнить куриное дерьмо с куриным салатом и спеть песню про Гитлера и его яйцо. Здесь подобной ржаки нет. Вышеупомянутая «Ведьма из Блэр: Фальшивка», например, смешная. «Пожалей» — не особенно. Да и уши 2022-го года торчат, как ты не пудри морду под 80-е.

Сама сюжетная затравка про то, что демон проникает внутрь телевизионного спецвыпуска и вносит, так сказать, свои коррективы интересна. Но все это сводится к знакомой истории про новоиспеченную «звезду», которая зависима от любви и внимания и всеми силами их добивается. А в какой-то момент, когда она достигает (как ей кажется?) поставленной цели — ей становится этого мало. Тогда уже вдохновить героиню Сисси может лишь путь ни много ни мало Христа. Который становится для нее главной «Суперстар» и главным ориентиром… Звучит странно. Сделано это, как я уже говорил, малобюджетно и полулюбительски. Однако если зритель понимает с чем имеет дело, то и сильного негатива он не испытает. Монологов уровня «Божественного безумия» здесь нет, но и откровенно ужасными те, что есть не назовешь.

Из положительного можно отметить, что фильм получился у г-жи Крамер лучше ее предыдущего, который я также имел возможность лицезреть. Еще мне понравились музыкальные куски (ведь это еще и мюзикл!). Софи это не Мидлер, конечно, с ее «Розой», но меня в целом устроило. «Американский» номер был хорош. И финал. С всклокоченной шевелюрой и в розовых колготках Софи вывезла на:

6 из 10

пс. Кстати, у г-жи Аманды Крамер довольно интересное имя. Как будто его составили из имен маньяков франшизы «Пила».

28 марта 2024 | 22:28