С просмотра вы выйдете просвещённым, как после хорошей увлекательной лекции. И пожалуй, лучше начнёте понимать не только кинематограф, но и современный мир.
Атмосфера конца 80-х в фильме передана весьма добросовестно. Даже наряд медсестры Зины на дискотеке точь-в-точь как у Натальи Негоды в «Маленькой Вере» 1988 года. Но вот со столь диким уровнем просвещения по части СПИДа в сериале явный перегиб.
Своим обаянием, авантюризмом и лёгким отношением к жизни Кларк напоминает Остапа Бендера.
Сюжетные линии наползают друг на друга, темы мельтешат. О чём Пармас хотела поговорить? О школьном буллинге? Об изнасиловании? Об избиении детей? А она уверена, что это надо делать в формате комедии, где к тому же не звучит ни единой смешной шутки?
Этот очень маленький, очень камерный и, может быть, не самый лучший на свете, но трогательный и забавный фильм — конечно же, бенефис Светланы Немоляевой.
Первая часть кажется увлекательной, во второй сюжет как будто идёт по кругу, но финал бьёт под дых.
Фильмы и сериалы про то, как снимаются фильмы и сериалы, создаются довольно часто, но при этом захватывающими они получаются редко.
Так или иначе — это пронзительная драма о конфликте двух миров и двух менталитетов, которая стоит того, чтобы посмотреть её на большом экране.
Если же отвлечься от возможных проблем с достоверностью, то в целом картина не заслуживает ни проклятий, ни особенных восторгов.
Очередная история про то, как скромный законопослушный человек вдруг бросается во все тяжкие, мне показалась одновременно трогательной и остроумной.
Отдельно и с особым тщанием «Ход королевы» угождает эстетам.
Несмотря на все странные сюжетные ходы, пустые и несколько пафосные диалоги, картина поднимает актуальные вопросы: может ли новость быть абсолютно объективной, какова степень ответственности за печатное слово, что такое правда и кто за неё платит.
На фоне великолепия разворачивается утомительно запутанная и мало поддающаяся логике история.
Муторно от страха — ощущение, как будто не можешь вырваться из бесконечного ночного кошмара.
С первых кадров становится понятно, что создатели вложили в этот проект не только кучу денег, но и душу. И не зря — ведь, как по мне, вышло достойно.
К третьей части фильм не скатился в пропасть, а остался на хорошем уровне. Это большая редкость сегодня! Да, сюжет немного провисает — большую часть времени герои летают на драконах и сражаются со злодеями. Но кого это вообще волнует, когда перед глазами такая крутая графика?
У греческого режиссёра получилась весьма захватывающая драма, полная интриг. Это как «Игра престолов», только действие в ленте происходит в реальном мире.
Неожиданное сочетание классической исторической драмы и жёсткого хоррора с агрессивными оживающими мертвецами сначала немного сбивает с толку, но затем тебя затягивает это безумие.
Создатели драмы затрагивают актуальную проблему расизма, но не спекулируют на ней. Красной нитью через весь сюжет проходит тема настоящей дружбы. И на примере героев до нас пытаются донести, что мы, люди, можем понять друг друга в любой, даже самой сложной ситуации.
Конечно, персонажи Шьямалана — очень колоритные, оригинальные и сыграны на первоклассном уровне, но, если ты не получаешь удовольствия от размышлений о значении суперсилы и тому подобных вещей, «Стекло» может показаться затянутым и местами скучноватым.
Шикарная внешность Дженнифер Лопес не позволяет проникнуться к ней искренней жалостью, а сюжет довольно предсказуем и, прямо скажем, имеет мало отношения к реальности
Стиль костюмов и интерьеров безупречен, а диалоги почти так же хороши и искромётны, как в ранних картинах Вуди Аллена.
Феминизм накрыл сказку с головой — женщины тут начинают войны, командуют армиями и верховодят над мужчинами. Даже непонятно, почему в заглавии вынесен Щелкунчик
Кино получилось очень сложным, перегруженным символами и иносказаниями и местами по-настоящему жутким.
Часто бывает, что продолжения крутых фильмов получаются, мягко говоря, так себе. Но только не в этот раз… Картина получилась бомбической!