Южная Корея
Режиссерский дебют Хо Джун-хёна в нетипичном для корейского кино жанре криминального боевика положений, каких много снималось на Западе в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Семь мужчин разной степени испорченности отчаянно хотят заполучить сумку с деньгами. Среди героев — киллер, полицейский детектив, курьер, адвокат, бандит и, конечно же, депутат. Собственно, англоязычное название картины — Snatch-Up — непереводимая на русский язык отсылка к знаменитому фильму Гая Ричи «Большой куш».
Учительница старших классов (Ли Ю-ён) живет спокойной, в меру счастливой жизнью, готовится выйти замуж. Однажды, выпив кофе, она внезапно засыпает прямо за рабочим столом в школе, а на следующий день начинает получать издевательские сообщения и свои полуобнаженные фото от человека, называющего себя хозяином. Жизнь перестает быть томной, и с помощью бывшего полицейского детектива (Ким Хи-вон) женщина пытается разобраться и найти виновного. Оригинальное название фильма переводится как «Помни меня», так что, скорее всего, будет обыграна горячо любимая корейцами тема мести.
Романтическая комедия для взрослых, которая пытается дать ответ на извечный вопрос: чего же все-таки хотят мужчины? Семьянин средних лет (Ли Сон-мин) однажды исчерпывает терпение жены, и та выставляет его из дома. Теперь мужчине приходится жить у младшей сестры и ее мягкотелого мужа (Щин Ха-гюн). Как-то в бильярдной перед героями возникает красотка в исполнении Ли Эль, что пробуждает в муже-тихоне давно забытые чувства и желания. В режиссерском кресле — автор популярных молодежных комедий «Солнечные» и «Двадцать» Ли Бён-хон.
Участник кинофестиваля в Пусане, драма об обретении семьи. Режиссер Ли Дон-ын экранизировал собственный роман, победивший в литературном конкурсе газеты The Dong-a Ilbo. Главной героине, одинокой женщине за 30 в исполнении Лим Су-джон, через два года после смерти мужа приходится взять к себе жить его 16-летнего сына от предыдущего брака (Юн Чхан-ён). Обстоятельства сложились так, что у подростка больше нет никого из родственников, кто мог бы стать его опекуном. Парень чувствует себя потерянным, а женщина не знает, как общаться с нежданным пасынком. Но в конце концов герои придут к пониманию и назовут друг друга сыном и матерью.
Япония
Экранизация одноименного национального бестселлера, тихая камерная история о богатом внутреннем мире. Увидев настройщика роялей за работой, старшеклассник в исполнении Кэнто Ямадзаки проникается невероятным запахом инструмента и решает посвятить жизнь этому ремеслу. Юноша устраивается на работу в магазин музыкальных инструментов, знакомится с интересными людьми и открывает для себя мир музыки. Название фильма — своеобразное описание рояля изнутри.
Еще одна экранизация, драма по роману популярного писателя Ира Исиды об интересном призвании. Обычный студент подрабатывает в баре. Ничего особенного в его жизни не происходит, пока однажды случайная знакомая не предлагает юноше попробовать себя на новом поприще — в сфере оказания интимных услуг женщинам. Молодой человек меняет профессию, поначалу чувствует себя неловко и замкнуто, но вскоре раскрепощается и обретает смысл жизни. В главных ролях — Тори Мацудзака и Сэи Матобу.
История о бывшей участнице девчачьей поп-группы (Эрика Савадзири), а ныне одинокой 33-летней работнице супермаркета в провинциальном городке. Устав в свое время от популярности, суеты, людей и бесполезных занятий, девушка бросила все и сбежала туда, где потише. За эти годы она так и не приобрела веру в людей, поэтому открывает свое сердце лишь Ёсиро, коту из зоомагазина. А тот, в свою очередь, проникнувшись чувствами героини, начинает вести себя как будто он ее бойфренд (Рё Ёсидзава). В основе сценария — популярный женский роман о том, что лучшие друзья девушек — это котики.
Продолжение популярных народных комедий о семейных узах и браке, участник грядущего Гонконгского кинофестиваля. В типичном японском доме, где три поколения семьи живут под одной крышей, домохозяйка средних лет обнаруживает, что пропала денежная заначка, которую она прятала в холодильнике. Расстроившись из-за гнева мужа по этому поводу, женщина уходит из дома, а семейство погружается в хаос. Автор сценария и режиссер — 86-летний ветеран Ёдзи Ямада, который, взяв часть оригинального названия у классической картины Микио Нарусэ «Жена! Будь как роза!», продолжает изучать общество на примере отношений внутри большой семьи.
Полнометражное продолжение истории отношений двух школьниц из клуба духовых инструментов, начатой в сериале «Играй! Эуфониум». Про сюжет пока толком ничего не известно, ответственная за режиссуру — Наоко Ямада, сделавшая недавний полнометражный мультфильм «Форма голоса».
Тайвань
Фильм открытия международного кинофестиваля в Гонконге, который стартует 19 марта. Оригинальное название — «Омотэнаси» — это японская философия гостеприимства, которую пытается постичь тайванец в исполнении Эдисона Вана. Его отец купил в Киото гостиницу в традиционном японском стиле и хочет ее переделать. Герой едет в Японию, где встретит новых людей и близко познакомится с необычной культурой другой страны. Автор сценария и режиссер — американец тайваньского происхождения Джей Черн.
Фильм из программы «Панорама» Берлинского кинофестиваля. Девушка по имени Сяо Мэй внезапно исчезает. Девять людей из ее жизни пытаются сопоставить свои воспоминания и странные домыслы о пропавшей. Неожиданные откровения еще больше напускают туману на личность Сяо Мэй. Неонуар, детектив, триллер и драма в дебютной работе Марен Хван.
Китай
Победитель Роттердамского кинофестиваля и участник Гонконгского, дебютное выступление режиссера и сценариста Цай Чэньцзе — история женщины трудной судьбы в китайской сельской местности. Когда молодая селянка (Тиффани Тянь) теряет третьего мужа, простодушные местные жители решают, что она проклята. Но хитрая вдова придумывает, как извлечь из ситуации выгоду: она говорит всем, что является шаманкой и предлагает мелкие шаманские услуги в обмен на еду. Смесь цинизма и магического реализма, обнажающая предрассудки и моральный вакуум населения бедных провинциальных районов Китая.
Режиссерский дебют известного в киноиндустрии каскадера Ли Бинъюаня, который также выступил автором сценария и продюсером, с ним же в главной роли. История, видимо, о наболевшем: талантливый боец, работающий каскадером и дублером и всю профессиональную карьеру пребывающий даже не на вторых, а на третьих ролях, оказывается в эпицентре контрабанды ювелирных изделий и национальных сокровищ. На роль главного плохого белого выписали основателя паркура, знаменитого Давида Белля.
Ветер, ветер, ветер однозначно посмотрю. От авторов «Солнечных» можно ждать отличный фильм. Да еще Щин Ха Гюн в главной роли.
'Ветер, ветер, ветер' тоже очень заинтересовал своей командой. Там ещё мой любимый Ли Сон Мин и Ли Эль, что становится всё популярнее с каждой работой.