Новости

Дж. К. Роулинг больше не будет писать о Гарри Поттере

Британская писательница Дж. К. Роулинг заявила, что больше не напишет ни одной истории о мальчике, который выжил.

Британская писательница Дж. К. Роулинг заявила, что больше не напишет ни одной истории о мальчике, который выжил.

31 июля состоялся релиз книги «Гарри Поттер и проклятое дитя», включающей в себя одноименную пьесу, ставшую основой для спектакля. Действие развивается спустя 19 лет после событий, о которых было рассказано в седьмой книге «Гарри Поттер и Дары смерти». Написали «Проклятое дитя» Джек Торн и Джон Тиффани при участии Джоан Роулинг.

О своем герое Роулинг говорит сейчас так: «В пьесе он проходит очень большой путь, и, думаю, на этом мы с ним и расстанемся. Это следующее поколение, и мне приятно видеть, как красиво оно показано. Но с Гарри — всё».

По сюжету пьесы Гарри Поттер трудится в министерстве магии, будучи мужем и отцом троих детей школьного возраста. Когда Гарри сталкивается с прошлым, которое никак не отстает от него, младший сын Поттера, Альбус, вынужден разбираться с семейным наследием, которое никогда его не прельщало. Отцу и сыну придется узнать неприятную правду: порой зло рождается там, где его никто не ожидает.

Премьера спектакля «Гарри Поттер и проклятое дитя» состоялась в лондонском Palace Theatre 30 июля 2016-го. Критики приняли пьесу положительно.

Продюсер фильмов о Гарри Поттере Дэвид Хейман сообщил, что о переносе «Проклятого дитя» на большой экран речи пока нет.

На русском языке книга о взрослом Гарри Поттере выйдет в ноябре.

Variety

Читайте также
Новости «Быть Астрид Линдрен»: Пустяки, дело житейское Сентиментальный байопик показывает, какими непростыми были молодые годы для великой писательницы и как та упорно не унывала.
Статьи 10 самых заметных экранизаций 2017 года: Выбор КиноПоиска и Букмейта Что осталось от литературных оригиналов в экранизациях «Американских богов», «Большой маленькой лжи», «Оно», «Снеговика», «Затерянного города Z» и других.
Статьи 14 лучших сериалов осени: Выбор редакции КиноПоиска Как изобретали порно и что в головах у серийных убийц, Джоан Роулинг и Дэвид Финчер, Шарлиз Терон и Джеймс Франко, еще одна Маргарет Этвуд и новый доктор от создателя «Хауса».
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 36

    Oogway 2 августа 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Понятно. Сынуля то подрос, теперь можно про него книги писать.

    ответить

  • Мне бы хотелось, чтобы главный герой у этой истории был один и только один. Так что, либо пусть в центре новых историй будет Гарри, пусть уже и взрослый, либо, пусть реально Роулинг новых книг не пишет, а всё, что будет нового рождаться другими авторами, будет этакими фан-фиками, или спин-оффами. Или не будет писаться вовсе.

    Дело в том, что история-то совершенно герметичная, и она полностью завершена. И в центре мире в этой легенде именно Гарри, и противостояние, в котором ему суждено оказаться, судьба. И никого более важного и более исключительного в этой Вселенной нет — и быть не может, иначе это в некотором роде святотатство.

    ответить

  • 1

    Oogway 2 августа 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю. Только Роулинг со товарищи плюёт на наше мнение с большой колокольни, ибо деньги правят миром. Поэтому, говоря про окончание истории Гарри Поттера, она оставляет лазейку размером с Англию.

    ответить

  • 11

    staplesnout 2 августа 2016, 19:18 пожаловаться

    #

    А мне в ГП больше нравится атмосфера, чем штампованный сюжет про спасение мира, так что не отказался бы от чего-нибудь неважного и неисключительного.

    ответить

  • Ну, ок, пусть это будут спин-оффы, посвящённые другим персонажам, фигурировавшим в прежних книгах, но никак не связанные с магистральной сюжетной линией. Или спин-оффы-приквелы, на манер «Фантастических зверей» — можно также написать что-нибудь о молодых годах и приключениях Дамблдора, Снейпа, Блэка, родителей Гарри, наконец, серию книг, по-настоящему тонко раскрывающих нам Редлля. Приключения, главным образом с магистральной линией серии не связанные — но! — со временем, всё более и более связывающиеся воедино вокруг главной сюжетной линии. Так сказать, показать основной конфликт с других ракурсов — глазами фоновых персонажей, кто более, кто менее, но, в общем, лишь опосредованно связанных с этим основным конфликтом — который, тем не менее, не мог не оставить на их жизнях отпечатка. Как-то вот так.

    Но только не продолжения законченного мифа! Это как «Звёздные войны» (к которым нельзя досочинять ещё какие-то номерные эпизоды) — или как любые мифы о сотворении мира. Тут что-либо прибавлять можно только внутри — расцвечивать некоторыми нюансами историю внутри неё — а не пришивать к уже завершённой истории ненужные детали. Это как к фраку пришить третий рукав. Или ещё вернее, как будто стройную целостную завершённую историю — вдруг вспучило.

    ответить

  • 75

    El_principe 2 августа 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    ну раньше она тоже так говорила)))

    ответить

  • 83

    saurizin 2 августа 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    При всем уважении к ней и моему детскому желанию увидеть продолжение, Дары смерти всё-таки должны были остаться последней книгой, дабы не портить всю целостность истории имхо

    ответить

  • 46

    Hamat 2 августа 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    До «Дитя» она по-моему так же говорила. К сожалению, в современном мире бабки решают всё. Лет эдак через 15 деньги у неё кончатся и увидим 9 часть.

    ответить

  • 9

    vezege 2 августа 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    Думаю, нам не придется ждать 15 лет

    ответить

  • Миша-35 5 августа 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    Навряд ли. ее состояние не так давно было сравнимо (а может, сравнимо и сейчас, точно не знаю) с состоянием Королевы Великобритании. Думаю, Джоан обеспечила себя до конца жизни. Но это не значит, что она не изменит своего мнения под влиянием каких-нибудь других обстоятельств или просто банально передумает.

    ответить

  • 71

    Lina Kross 2 августа 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    «Продюсер фильмов о Гарри Поттрере Дэвид Хейман сообщил, что о переносе «Проклятого дитя» на большой экран речь пока не идет.»

    Пффф… Рассмешили! Даю полгода-год!)))

    ответить

  • 22

    Лекс Картер 2 августа 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Все зависит от прокатной судьбы «Фантастических зверей…». Если выстрелят, то скорее всего фильм по пьесе они запустят после.

    ответить

  • sanek4live 6 августа 2016, 19:06 пожаловаться

    #

    лет через 5, не раньше. ибо сначала пьеса должна откатать по миру, должны быть выжаты все соки, и уже потом в кино, ну там и актер поттера повзрослеет еще.

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 7 августа 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    Я вот об этом тоже подумал, но подкорректировать возраст Редклиффа гримом будет не так уж сложно.

    ответить

  • 3

    Марат Мирзоян 2 августа 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    Эммм, Альбус же его первенец если не ошибаюсь, почему он тогда здесь указан как младший

    ответить

  • 10

    Fenix_ 2 августа 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Первенец — Джеймс

    ответить

  • 16

    bad1996 2 августа 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    История о мальчике-волшебнике закончилась, увы. Но расширять вселенную Гарри Поттера можно и даже нужно.

    ответить

  • kyb 2 августа 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    Вообще странно, что в целом после её такого же заявления, вышла ещё 1 книга. Хотя посмотрим как будет складываться её дальнейшая карьера. С учётом того, что я толком кроме серии Гарри Поттера и ещё одной новеллы в книге о Эдинбурге, не читал, судить сложно как будет дальше развиваться её карьера, т. к. именно «Гарри Поттер» сделал ей имя. Но не исключено, что серия может продлиться, да и не обязательно, чтобы она сама хотела этого, может напишет книгу, для поддержания благотворительного фонда или агенты будут требовать написания новых книг. В любом случае, время покажет.

    ответить

  • 15

    Aun Ahora 2 августа 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    Роулинг под псевдонимом «Роберт Гэлюрейт» пишет классную серию детективов. Если такой жанр интересен, то советую.

    ответить

  • 2

    renod 2 августа 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Конечно, не будет писать, ведь другие её проекты, ТАК всем интересны, что буквально после нескольких лет с выхода «последнего» фильма, она снова вернулась ко вселенной.

    ответить

  • 13

    RavenDante 2 августа 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Дж. К. Роулинг больше не будет писать о Гарри Поттере — Снова.

    ответить

  • 2

    maljavka_vik 3 августа 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Она и не писала. Авторы пьесы совершенно другие люди.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 2 августа 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Для меня эта волшебная и удивительная история о мальчике со шрамом закончилась на книге «Дары смерти».

    ответить

  • 20

    Alan_Forlani 2 августа 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Про Гарри писать не будет. А про сына ничего не сказала.

    ответить

  • 1

    maxmos2141 2 августа 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    Правильно, ждем истории о Страйке.

    ответить

  • 30

    vezege 2 августа 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Представляю уже, как через года 2-3 вижу новость на Кинопоиске «Джоан Роулинг пообщеала, что новая тетралогия будет последней»

    ответить

  • 3

    Пётр Гордеев 2 августа 2016, 18:45 пожаловаться

    #

    Или пенталогия.

    ответить

  • 12

    Artem Snow 2 августа 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    Готов читать от неё любой клочок бумаги, продолжающий прямо или косвенно эту историю.

    ответить

  • 34

    wayine 2 августа 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    Британская писательница Дж. К. Роулинг заявила, что больше не напишет ни одной истории о мальчике, который выжил.
    Теперь будет писать про мужчину, который живёт. Спасибо. Жду.

    ответить

  • 6

    DextrDas 2 августа 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    Помнится мне, она нечто подобное говорила после выхода седьмой книги.

    ответить

  • 19

    overlord768 2 августа 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    То же самое она говорила и после «Даров». А тут на тебе, целую пьесу выкатила, в которой такой треш, угар и содомия творится, что лучше бы не выкатывали.

    Так что скорее «Роулинг не будет писать историй по Гарри Поттеру до тех пор, пока ей не захочется еще бабла».

    ответить

  • 3

    Ilnurezzz 2 августа 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Роулинг с этой вселенной поимела столько денег, что хватит еще на 10 поколений, так что не в деньгах истина.

    ответить

  • salk 3 августа 2016, 06:30 пожаловаться

    #

    «такой треш, угар и содомия творится, что лучше бы не выкатывали.»
    Приведите пару примеров, если не сложно, очень интересно.

    ответить

  • 7

    sama_takaya 2 августа 2016, 15:15 пожаловаться Грусть

    #

    После чтения новой мысль о том, что Роулинг просто очень захотелось денег, кажется менее жестокой и циничной, чем то, что данное мракобредие ей правда нравится.

    Искренне надеюсь, что она и правда только одобрила сюжет и разрешила поместить имя на обложке, а не была соавтором.

    ответить

  • sama_takaya 2 августа 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    *новой книги

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 2 августа 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Ну так ничего удивительного. Зачем ей писать про Гарри, если она целую серию книг про их деток состряпает:) Заявление — то с неким подвохом. Тётя золотую жилу не выпустит из рук, пока та не перестанет приносить вознаграждения. Съёмки экранизации — это лишь вопрос времени. Небось, скоро кастинг начнётся.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 2 августа 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    свежо предание, ага)

    ответить

  • jonny-reim 2 августа 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Я знаю как многим надоела эта тема, но всё же я очень хотел бы увидеть экранизацию «Методов рационального мышления» в виде мультсериала.

    ответить

  • 12

    New Me 2 августа 2016, 17:52 пожаловаться Будьте добрее, друзья! :)

    #

    Все ваши злые комментарии по поводу «она всё это сделала ради бабла», «вот через 15 лет у неё деньги закончатся»…
    Я не хочу писать что-то из разряда «идисамдапейся», но люди, ХВАТИТ считать чужие деньги и ХВАТИТ завидовать. Если Джо хочет писать продолжения по ГП — она будет их писать, так как это ЕЁ мир, и если эти продолжения публикуют — значит, люди хотят их читать, значит, есть спрос.
    Вас никто не заставляет ни книги новые покупать, ни на пьесу идти, ни фильмы новые смотреть. Оставьте это нам, фанатам)

    ответить

  • 1

    Faceless1992 2 августа 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    О какой зависти речь? Люди недовольны тем, что писательница не выполняет собственных обещаний. Открою страшный секрет, если публикуют продолжения, то это в первую очередь значит, что писатель и издательство, с которым у него контракт, планируют получить еще (не)много денег. Никто никого не заставляет, но разве есть что-то приятное, если в цикле (законченном) вдруг появляется ненужная и слабая книга, за которой может быть последуют еще более слабые?

    ответить

  • 2

    overlord768 3 августа 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    О какой зависти речь вообще? Тут как бе никто ей не завидует, и деньги никто ей не считает. Просто печально, что собственную вселенную она не расширяет, потому что появились новые идеи для этого, а тупо доит ради бабла. У меня после прочтения краткого содержания пьесы волосы на голове зашевелились, да и еще и этот скандал из-за негроГермионы, с криками «Вы все расисты» от Роулинг в Твиттере.

    Плевал я на деньги. Меня просто печалит, что мадам Роулинг, подарившая нам Гарри Поттера, с каждым годом все больше и больше разочаровывает меня как человек.

    ответить

  • 11

    New Me 2 августа 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    И еще.
    Ребята, что бы вы тут не говорили, «Гарри Поттер» — это всё же пример хорошей литературы. Это не «Сумерки», не «50 оттенков серого» и прочая дрянь. Джо УМЕЕТ писать. Так что вотс ёр проблем?)

    ответить

  • 15

    отец_Шайа 2 августа 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Комментаторы и сммщики как обычно раздувают историю из ничего.

    Несмотря на то, что на обложке пьесы огромными буквами горделиво красуется «Дж. К. Роулинг», что не является указанием авторства, «Гарри Поттер и проклятое дитя» — дело рук Джека Торна и Джона Тиффани. От самой Роулинг в пьесе лишь, максимум, лицензия на вселенную и персонажей. И, разумеется, четко сработавший рекламный трюк. В остальном эта пьеса — не более фанфик от левых людей, которые пусть и являются заслуженными театральными драматургами.

    А все эти «8 книга цикла» (что есть неправда, так как серия романов как была из семи книг, так и продолжает оставаться таковой) и «у Роулинг закончились деньги» (что уже должно было всем набить оскомину из-за нелепости высказывания) — не более чем банальные и совершенно типичные высказывания без толики рассудка и фантазии.

    ответить

  • 7

    overlord768 3 августа 2016, 02:13 пожаловаться

    #

    Этот фанфик Роулинг объявила каноном и официальной восьмой книгой.
    Всех, кому этот фанфик не понравился, она официально нарекла мудаками.
    В этом фанфике с ее одобрения положили настолько безразмерный болт на правила вселенной и характеры персонажей, что не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Плюс сюжет в ней впитал в себя все худшие клише и штампы фанфиков в принципе. И это нам предлагают в качестве официальной восьмой книги.

    Интересно, с чего бы это люди возмущались?

    ответить

  • 2

    Кекчанский 2 августа 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    и на сколько дней это заявление актуально

    ответить

  • 2

    аквакекс 2 августа 2016, 19:16 пожаловаться

    #

    Британская писательница Дж. К. Роулинг заявила, что больше не напишет ни одной истории о мальчике, который выжил. В этом году.

    ответить

  • 2

    Ilnurezzz 2 августа 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    И не надо о Гарри, его история рассказана. Напишите про Дамблдора, про Тома Риддла, да там мир такой обширный, что при желании его можно не хило расширить.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 2 августа 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    Ага. Допустим поверили. Учитывая то, что это обещание было дано не раз до этого. Но это не значит, что не будет писать про сына Гарри)

    ответить

  • 3

    pmzzr17 2 августа 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    Как мыслит Голливуд: одна книга — одна трилогия, не больше)))

    ответить

  • Dam 2 августа 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    Когда был подростком, читал первую книгу, уже подумывал о том, что Гарри обязан стать ловцом сборной Англии по квиддичу))

    ответить

  • Хватит бредятину писать. Лучшие книги — первые четыре. А далее уже с переменным успехом.

    ответить

  • 1

    romanlitti 3 августа 2016, 00:08 пожаловаться

    #

    Зря все-таки Роулинг написала продолжение. Имхо конечно, но она не может во взрослую атмосферу. Первые 3 книги просто потрясающие за счет как раз своей приключенской атмосферы. В дальнейшем же писательница решила добавить серьезности, что однако не пошло на пользу книгам. Решение любовного треугольника в последней книге тоже было сделано как-то глупо. Но все-таки надо будет ознакомиться с продолженим, может годное вдруг окажется

    ответить

  • 3

    LacertaAlba 3 августа 2016, 01:21 пожаловаться

    #

    Спасибо, что переводите название как «Проклятое дитя». А то везде в новостях только и видно вариант от Спивак, от которого нехорошо становится.

    ответить

  • Artem Snow 3 августа 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы видеть плохой вариант в новостях, чем в новой книге..

    ответить

  • 2

    Slonvprotivogaze 3 августа 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    Ой, да напишет)) Паланик вот продолжение БК написал и это схавают))

    ответить

  • Жаль, ждем других историй.

    ответить

  • Tiff_Pazet 3 августа 2016, 07:18 пожаловаться Боком

    #

    Мне насрать)))

    ответить

  • 1

    Shapka-Samosranka 3 августа 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Ой, да ладно, тёть-Джоан, мы же все прекрасно знаем, что это «больше не буду» ненадолго.

    ответить

  • 4

    kennymustdye 4 августа 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    «После ужасной аварии 1999 года Стивен Кинг заявил, что уходит из литературы, и с тех пор опубликовал всего лишь 8 романов, 2 не художественных книги, 13 рассказов и 3 серии комиксов. Стивен, возвращайся, нам очень тебя не хватает!»

    ответить

  • 2

    Миша-35 5 августа 2016, 17:47 пожаловаться

    #

    Для спин-оффов и приквелов вселенная Гарри Поттера просто золотой кладезь сюжетов и идей. Начиная со времен братьев Пэвереллов и заканчивая историей о каком-нибудь легендарном игроке в квиддич. Лично мне было бы интересно узнать о роде Поттеров, в частности дедушке и бабушке Гарри, о которых Роулинг в поттериане упоминает лишь походя, фактически с нулем каких-то деталей и подробностей.
    Молодость Дамблдора тоже весьма перспективна для захватывающей книги. На жизнь Волан-де-Морта тоже можно взглянуть с другого ракурса, как и детальнее расписать первую его войну за власть, когда был основан Орден Феникса. Еще можно отдельно рассказать об основателях Хогвартса, а то о них тоже известно не так чтобы очень уж много. Достойны отдельных книг и многие персонажи, скажем, та же Минерва МакГонагалл, да и многие другие. В-общем, повторюсь, сюжетов считать-не пересчитать.
    А насчет фильма по «Проклятому дитю» я вот просто уверен, что раньше или позже эту пьесу непременно экранизируют. Жаль, конечно, что это пьеса, а не роман.

    ответить

  • 3

    Kolyan Kolya 6 августа 2016, 13:38 пожаловаться

    #

    Она раньше уже говорила что продолжения не будет.. и?

    ответить

  • winter_09 8 августа 2016, 10:00 пожаловаться

    #

    Пока актёры, сыгравшие главные роли в фильме не повзрослеют до нужного возраста, про экранизацию можно и не упоминать))
    А вот театральную версию я бы посмотрела. Там ведь такой контраст! Чернокожая Гермиона и кареглазый Гарри! Ух!

    ответить

  • Olesya Chikina 8 августа 2016, 23:53 пожаловаться

    #

    Лучше бы и пьесу не публиковала, если честно. Ни о чем получилось, даже обидно. Это прекрасный мир с кучей потенциала, достойный спин-оффов и дополнителных книг… но про кого-то другого. Потому что треш про мужчину-который-выжил и его эмо-сына меня просто убил. Может, не она писала эту пьесу?

    ответить

 
Добавить комментарий...