Новости

Тимур Бекмамбетов и Жора Крыжовников будут учить сценаристов

Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова открывает набор в сценарную мастерскую комедии. Преподавателями станут сам Бекмамбетов и Жора Крыжовников.

Тимур Бекмамбетов и Жора Крыжовников самостоятельно выберут десять начинающих сценаристов, с которыми затем в течение двух месяцев будут работать над личными проектами студентов, а также над сценариями новелл для следующих «Елок».

Для прохождения конкурса необходимо до 8 сентября отправить в «Базелевс» краткую биографию, написанный ранее один сценарий короткого метра или синопсис полного метра и мотивационное письмо, в котором нужно обозначить свои ожидания от мастерской. Занятия начнутся 1 октября и будут проходить в офисе компании в Москве по выходным.

Упор в мастерской будет сделан на практические занятия, хотя предусмотрен курс лекций и встреч с профессионалами индустрии. Бекмамбетов и Крыжовников обещают пройти вместе со студентами все этапы написания комедийного сценария, а по окончании занятий каждый выпускник будет обладать двумя завершенными работами — собственным сценарием и готовым сценарием, написанным по брифу кинокомпании «Базелевс».

Обучение в мастерской платное, однако предусмотрены гранты. Подробную информацию о мастерской комедии можно найти на сайте кинокомпании «Базелевс».

Читайте также
Статьи «Звоните ДиКаприо!»: Над кем смеется Жора Крыжовников в своем сериале? Александр Петров играет актера с подозрением на ВИЧ в новом сериале главного комедиографа России. Рассказываем, почему это и смешно, и горько.
Статьи «Отель „Артемида“» и «Коллектор»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Статьи Алексей Гуськов: «Я как пер, так и буду переть!» Актер, сценарист и продюсер — о своей международной карьере, зрителе в глубинке, работе с Бегбедером и новом фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова».
Новости У Фонда кино сменится руководство Исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев заявил, что уходит со своего поста. Ранее у фонда сменился устав, теперь его работу больше контролирует Минкульт.
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 225

    roachkiller 30 июля 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    Для начала необходимо чтобы кто-нибудь научил Жору Крыжовникова снимать фильмы.

    ответить

  • 54

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2016, 15:31 пожаловаться

    #

    Тимур Бекмамбетов и Жора Крыжовников будут учить сценаристов

    А их кто научит?)

    ответить

  • 1

    Ванек 2012 31 июля 2016, 21:43 пожаловаться

    #

    да и бимбедхтова или как его там тоже бы не мешало научить

    ответить

  • 24

    Bronyam 30 июля 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Переход от написания сценариев к преподаванию написания сценария как никак означает закат карьеры.

    ответить

  • 21

    VOLK_VS 31 июля 2016, 18:01 пожаловаться

    #

    Это не может не радовать

    ответить

  • 31

    Ordinal Number 30 июля 2016, 15:52 пожаловаться А что мало проф. литерату по сценарному мастерству?

    #

    Проблему отсутствия хороших сценариев в российском кино таким способом не решить.
    Это снова будут свои люди, и снова — бестолковые свои люди с нерабочими идеями, которые не приносят хорошую кассу, зато они пишут так, как их научили и как привычно читать нашим киношникам. Но проблема все равно останется

    ответить

  • 29

    Negih 30 июля 2016, 21:05 пожаловаться

    #

    Да я более чем уверен, что в головах простых обывателей есть СОТНИ отличных сценариев, которые надо услышать. Но всем же ПОХ*Й на них, так как лучше построить дачку на берегу (вставьте подходящее слово), а на остаток разворовонного бюджета выдать очередное дерьмо. Ведь если взять чей-то сценарий, то с ним же делиться придётся!!! А так — все свои…
    УВОЛИТЬ всех и дело с концом. Снял дерьмо — уволить. Подобрал дерьмоАктёров — уволить. Выбрал самый бездарный сценарий — уволить. Ляпота бы была

    ответить

  • witcer 1 августа 2016, 02:48 пожаловаться

    #

    Абсолютно верная мысль… Талантов у нас хватает… Но дело же не в таланте. Дело то в том, чтоб самим у кормушки пастись…

    ответить

  • Одна из проблем нашего кино, и очень большая, в том, что эти нерабочие идеи бестолковых людей, к огромному сожалению, как раз таки приносят хорошую кассу — именно поэтому этих, в полном смысле слова ХОРРОР-комедий снимают так много.

    ответить

  • 2

    gala-gala 31 июля 2016, 08:19 пожаловаться

    #

    т. е. получается, хоть и к сожалению, то, что эти двое делают в кино и. .. эм-м в преподавании… все-таки кому-то нужно?:))

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 31 июля 2016, 23:50 пожаловаться

    #

    Конечно! Вот этим двоим и нужно)))
    Что бы у них в итоге ни получилось, пипл-то всё схавает, а продакт-плейсмент всё окупит

    ответить

  • 1

    gala-gala 1 августа 2016, 07:09 пожаловаться

    #

    А если пипл что-то хавает-значит пиплу это нужно?:)))

    ответить

  • 69

    Porthos 30 июля 2016, 16:03 пожаловаться Учить?!

    #

    Эти бесталанные недоразумения природы будут еще и учить?!!

    ответить

  • 52

    Alexandr Kinolove 30 июля 2016, 16:14 пожаловаться

    #

    а также над сценариями новелл для следующих «Ёлок».
    Понятно. Совсем неинтересно.

    ответить

  • 79

    bad1996 30 июля 2016, 16:15 пожаловаться

    #

    … Жора Крыжовников будут учить сценаристов
    И смех и грех…

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 30 июля 2016, 16:17 пожаловаться

    #

    Тем временем, новая книга Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Проклятое дитя» стала самой предзаказываемой в мире, свидетельствуют данные книжной сети Barnes&Noble.

    ответить

  • 10

    Bronyam 30 июля 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Вот тут можно уже печалиться.

    ответить

  • Fineman 31 июля 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    Нет, тут не стоит

    ответить

  • 56

    Slon23 30 июля 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    «Жора Крыжовников будет учить сценаристов»

    А что его уже научили?

    ответить

  • 18

    LIBEman 30 июля 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    в голосину

    ответить

  • 68

    iscander 30 июля 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    Страшный сон BadComedian«a

    ответить

  • 3

    Mcfly113 31 июля 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    Это черный день для всех нас.

    ответить

  • 4

    Mcfly113 31 июля 2016, 11:02 пожаловаться

    #

    Это черный день для всех нас.

    ответить

  • 27

    Rubi__Sparks 30 июля 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Ох холи щит. Учитель Жора. Финал.

    ответить

  • Не, финалом будет когда он начнёт себя величать мудрым сенсеем.

    ответить

  • 1

    Rubi__Sparks 1 августа 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Финал будет перед началом сеанса Горько 3.

    ответить

  • 24

    ГосПлан 30 июля 2016, 18:43 пожаловаться

    #

    Если Жора будет людей учить, будущее нашего кино станет совсем незавидным.

    ответить

  • ibrai_0194 1 августа 2016, 20:53 пожаловаться

    #

    не только учит но и теперь распределяет деньги самое худшее

    ответить

  • 14

    Egor Pikulik 30 июля 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Реквестирую Невского для лекций о эпичности и Пахома, сами знаете для чего.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 30 июля 2016, 19:28 пожаловаться

    #

    Никого по приличней не нашлось?

    ответить

  • 33

    witcer 30 июля 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    Ещё бог с ним Бекмамбетов, но чему Крыжовников учить собрался? Может ещё тогда и к Донцовой на писательские курсы зазывать начнут? Вот поэтому российское кино и в ж***е…

    ответить

  • 2

    Леха Нелеха 30 июля 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    уверен идея тимура
    Он любитель давать шансы нонеймам.

    ответить

  • 1

    Nolan 31 июля 2016, 00:09 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Бекмамбетов «Особо опасен 2» снимает.

    ответить

  • 21

    Sith3 31 июля 2016, 00:22 пожаловаться

    #

    Без преподавательского гения Сарика Адреасяна не взлетит! Только он может научить мастерству «гениальных» комедий. =)

    ответить

  • 9

    Shapka-Samosranka 31 июля 2016, 01:30 пожаловаться

    #

    Сапожники без сапог. Сами бы сперва научились снимать что-то путное.

    ответить

  • 7

    Lider_1991 31 июля 2016, 02:24 пожаловаться

    #

    Я что-то не понимаю. Бекмамбетов, предвкушая полный провал ремейка Бена Гура, готовит план отступления? А вообще, у меня есть уже заготовочка для их прожекта. «Два опытных мошенника организуют сценарную мастерскую. Однако вскоре от первоначальной идеи, по-быстрому нажиться, приходится отказаться, так как их бездарные творческие потуги оказываются востребованы у зрителей. Так начинается деятельность одной из самых успешных кинокомпаний в стране»

    ответить

  • 4

    Алоизыч 31 июля 2016, 04:41 пожаловаться

    #

    Набирают студентов — свои идеи точно кончились. З. Ы. Жопа Крыжовников.

    ответить

  • 4

    Mekkler28 31 июля 2016, 05:58 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов бы сам снимать научился что-то сложнее видеоклипов и трешевых комедий.

    ответить

  • 7

    VAN676 31 июля 2016, 08:53 пожаловаться

    #

    Ха, Жора Крыжовников будет помогать людям за деньги, в создании сценариев. Походу просто новый вид развода)))

    ответить

  • 3

    jumper1 31 июля 2016, 09:01 пожаловаться

    #

    Они планируют убить жанр окончательно?

    ответить

  • 5

    Dustcreed 31 июля 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    Будут учить те, кто сами едва едва) Бекмамбетов что-то наваял в виде дозоров, и теперь в мастера записался. А Крыжовников, это вообще гений блин. Как против людей, ничего против не имею, но как мастера комедий, это полные бездари.

    ответить

  • Боже мой, Тимур будет учить… Я не могу просто сдержать свои эмоции. Для начала Тимур нужно снять хотя бы один достойный фильм, а потом уже учить чему то. Срежиссировал просто отстойные фильмы, перебрался в Голливуд, снял ужасный Wanted, продюсировал не менее того же отстоя. Теперь я Русский Тимур Спилберг. Поражаюсь уверенности в таких бездарных людях…

    ответить

  • 3

    Jay Bitgy 31 июля 2016, 22:36 пожаловаться

    #

    Вы действительно считаете, что трагедия именно в том, что Тимур будет учить? Он то хотя бы старается и вкладывается. Его «Хардкор» — это просто офигенно. После этого он бездарность? Не думаю и надеюсь многие согласятся. У него, конечно есть плохие фильмы, но зачем настолько его унижать?

    Вот, просто видно, что он действительно старается, в отличии от многих наших режиссеров, в том числе — Крыжовникова. И вот, то, что именно Крыжовников будет обучать сценаристов — вот это реально полный бред.

    ответить

  • 1

    Verba Volant 31 июля 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    «Его „Хардкор“.»
    разве Тимур срежиссировал Хардкор??? насколько мне известно, Тимур — спродюсировал.
    Горько! — тоже он спродюсировал, видимо, его оч устроила режиссерская «нестарательность» Крыжовникова. или? ;)

    ответить

  • 2

    Jay Bitgy 1 августа 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    Я в случае с «Хардкором» и имел ввиду, что он его спродюсировал. И спродюсировал его он кстати очень даже достойно. Увидел в режиссере талант, уговорил его, дал ему 2 миллиона долларов и позволил пригласить таких актеров. А после этого появлялся на съемках только когда ему Найшуллер звонил и просил помочь с какими то вопросами (то есть давал режиссеру свободу и не лез в съемочный процесс)

    Елки (первые части, по моему мнение, реально неплохие фильмы, в то время как последние — довольно противоречивые и бредовые иногда) тоже он и спродюсировал и с режиссировал одну из новелл. Сериал «Громовы» — так же его проект и без него бы в свет он не вышел.

    Вообще у него масса хороших фильмов и в кинематографе он реально разбирается не является дилетантом, как какой ни будь Андреасян.

    Конечно, то что он работает с Крыжовниковым — это не круто, но это м не значит, что он бездарность.

    Насчет Тимура Спилберга вообще бред. Как раз таки видно, что он человек не гордый и может признать, что он снимал плохие фильмы, ещё может снять и скорее всего снимет. А вот такие как Андреасян — посылающие блогеров/журналистов, считающие себя крутыми поцыками и говорящие только о деньгах везде и всегда — вот такие люди — реальные бездари.

    ответить

  • 18

    overlord768 31 июля 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    Представляю себе уроки сценарного мастерства от Жоры. Что это? Ты пытаешься сделать нормальных персонажей? Так нельзя! И где свадьба?! В каждом сценарии обязательно должна быть свадьба! И почему твои персонажи не бухают каждые пять минут экранного времени? Двойка, переписывай!

    ответить

  • 22

    AC_Milan 31 июля 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    А дальше что?)
    курсы актерского мастерства от Невского?)

    ответить

  • 16

    overlord768 31 июля 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Абсолютли.

    ответить

  • 10

    Лог-а-Лог 31 июля 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    По причине лавины отличнейших комментов мне почему-то даже нравится, что такие трэш-новости здесь постят.

    ответить

  • 3

    Barnaul_MAN 31 июля 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Капец, нас ждёт клонирование Горько 2 в таких же количествах, в каких клонировали Элис в третьем резиденте))) Одно утешает — клоны долго не живут, а такие, как те, что нам сейчас готовит этот недорежиссёр, надеюсь, сдохнут ещё до проката))) Самое печальное, что у такого дерьма довольно много поклонников, и за счёт последних такие выпады успешно окупаются в прокате, что даёт почву для создания нового сорта дерьма. Казалось бы, после фильма, названного мной выше, всё стало понятно насчёт чувства юмора Жорика, но ведь вышел же Самый лучший день и огрёб нехилую кассу. Деградация кинематографа и зрителя скоро достигнет своего апогея. Готовьте бичпакеты, товарищи.

    ответить

  • Илья Долг 31 июля 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    Ябпоучился

    ответить

  • Сан 31 июля 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    Лучше бы Юрий Быков, или Баскова ну или Германика наконец.

    ответить

  • 2

    ViperDima 31 июля 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    + за Юрия Быкова.

    ответить

  • 5

    witcer 31 июля 2016, 19:18 пожаловаться

    #

    Быков вообще молодец. В такое время снимать такие фильмы нужна смелость. Да есть к чему придираться но он точно хорош и в нём виден потенциал и когда нибудь мы может будем им гордиться… Вот ему бы и учить..

    ответить

  • Портнов 31 июля 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    Наберется ли хоть пара нормальных фильмов от этой компаши с тимбумбековым во главе? Ответ — нет. Одни «выкрутасы» 2010г (комедия!) чего стоят, то ли это про футбол (поднявшийся с колен — но чм-16 дал ответ), то ли это про урганта с кислыми щами и кривляющуюся йвович (конечно, там затронута «любимая тема» жОры — свадьба, хоть и не он сЫмал), а может про г. пальчики на карте (по кадрам из этого ху/ф) в районе Одессы, но снятый в Ейске, что у Таганрогского залива, но в рекламе этот ху/ф снимали на черном море — это всё вопрос к создателям этой КОМЕДИИ…

    ответить

  • 2

    ХомякЗомби 31 июля 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    Всё очень плохо.

    ответить

  • 3

    Remial 31 июля 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Если бы ещё Андреасян был — вот прям вообще класс был бы)
    Уж они бы «научииили» подрастающее поколение, мда…

    ответить

  • 1

    saniic 31 июля 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    https://media.riffsy.com/images/9667283c4e8732e7a68d625fcfe8ce98/raw

    ответить

  • 3

    _I_Lenin_i_ 31 июля 2016, 14:28 пожаловаться

    #

    У Бека хорошая техническая команда, фильмы хоть и не всегда хорошие, но визуально все качественно. А этот свадебный фетишист чем знаменит? Фильмы не смешные у обоих, почему именно они, собственно должны учить мастерству комедии?

    ответить

  • 5

    Norman94 31 июля 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    А через год новость: «Сарик Андерасян будет учить режиссёрскому мастерству».

    ответить

  • Сарик год ждать не будет, к зиме свои курсы забацает.

    ответить

  • 2

    Verba Volant 31 июля 2016, 17:42 пожаловаться Караул! Чё творица!

    #

    «Фильмы не смешные у обоих, почему именно они, собственно должны учить мастерству комедии?»
    патамушта кинокомпания «Базелевс» так решила.

    мне из текста новости ясно, что кинокомпания Базелевс, имеющая свои цели и стратегию, открывает свои курсы для своих же целей. чё тут не ясно-то? чё тут такого странного и возмутительного, ась? :)

    ответить

  • 2

    Ravenside 31 июля 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Сынок, не ходит с этими дяденьками, они тебя плохому научат.

    ответить

  • orange162 31 июля 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    Уже не вывозят елки и горьки писать в одни щи

    ответить

  • 1

    VAN676 31 июля 2016, 19:18 пожаловаться

    #

    А на самом деле, если серьезно рассуждать, то мне даже все ясно становится. Студия Бекмамбетова и раньше занималась работой с новичками, а Крыжовников понял, что в четвертый раз свадьбу уже как то вообще не комильфо снимать, вот и решил пристроится к Тимурке. А в итоге, как молодняк пару сценариев выдаст годных, так и снимут их с гос поддержкой, самим то лень что то выдумывать, вот и создали такие «уроки мастерства», да еще и за деньги приличные.

    ответить

  • Verba Volant 31 июля 2016, 19:59 пожаловаться

    #

    «Крыжовников понял, что в четвертый раз свадьбу уже как то вообще не комильфо снимать, вот и решил пристроится к Тимурке.»
    :) мощный вывод. Вы на странички подразумеваемых Вами фильмов зайдите и посмотрите, кто продюсировал, при участии каких студий, а потом ужо пишите. или не пишите. ;)

    ответить

  • 1

    VAN676 31 июля 2016, 20:32 пожаловаться

    #

    Да, я как то действительно раньше в продюсерский отдел не заглядывал. Но как бы то ни было, суть моих слов это не меняет «Снимать свадьбу» (тут как бы все верно), ну и «решил пристроиться к Тимурке» пожалуй тоже не верными не являются, просто он уже давно пристроенный. Как бы то ни было, суть дело не меняет.

    ответить

  • 2

    VAN676 31 июля 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    *пардон за тафтологию

    ответить

  • 1

    Nesteroid 31 июля 2016, 21:25 пожаловаться

    #

    Просто у них самих закончились идеи, и под предлогом обучения они хотят, чтобы за них всё написали. При том ты им ещё платишь за «обучение», а они потом за твой сценарий кучу бабок срубят. Хорошо устроились.

    ответить

  • 1

    ibrai_0194 1 августа 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    у них вообще были идеи спрашивается?)))

    ответить

  • Российский кинематограф встает с колен падает все ниже и ниже

    ответить

  • 1

    Ванек 2012 31 июля 2016, 21:47 пожаловаться

    #

    ну прям два великих гения в кино, один наверное себя считает спилбергом, второй питером джексоном)) но ни один из них не снял пока ни одного хорошего фильма и я на сто% уверен что так никогда и не снимут))

    ответить

  • 4

    Frau kto 31 июля 2016, 22:20 пожаловаться

    #

    «обучать на платной основе» — батюшки мои, да эти люди должны сами приплачивать тем несчастным, что отважатся их посетить…
    Ну не смешно же, Крыжовников мастер сценария, после его феерических «концовок» и конфликтов ради конфликтов…

    ответить

  • Master-X 1 августа 2016, 00:02 пожаловаться

    #

    Угодить широкой зрительской аудитории — огромный талант. И если посмотреть на мир кино, то давно понятно, что киноискусство превратилось в рекламную пирамиду. Около 10-15% заокеанского продукта — смотрибельно. Европа и Азия — 50/50. Про отечественный кинематограф можно даже речи не вести.

    ответить

  • 1

    BellicDovah1997 1 августа 2016, 01:16 пожаловаться

    #

    А Сарика почему не взяли? Чем он хуже Крыжовникова?

    ответить

  • 1

    bach24 1 августа 2016, 07:12 пожаловаться

    #

    мда, они ещё за это деньги хотят… рукалицо)

    ответить

  • El_principe 1 августа 2016, 11:42 пожаловаться

    #

    они серьезно?)))
    господину Крыжовникову бы самому поучиться… другой профессии)
    кино не для него.

    ответить

  • 1

    Aiym14 1 августа 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Ох уж эти Елки! Неужели больше снимать нечего???

    ответить

  • 1

    yurastal 1 августа 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Бекмамбентов-то ещё ладно. Уважаю за «Особо опасен». Но Крыжовников куда?.

    ответить

  • 1

    строго вверх 1 августа 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    чрезмерный просмотр фильмов Крыжовника вредит вашему здоровью

    ответить

  • yruss 1 августа 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    Режиссеры несусветного говна будут учить как снимать такое же несусветное говно. При всём уважении к Бекмамбетову и его былым заслугам серии Банк Империал — он не наснимал хороших фильмов, а тем более комедий чтобы об этом вообще рассуждать и уж тем более учить. Продюсируя фильмы типа «Самый лучший день» с рейтингом 4,92 и окупающимися при этом, Тимур показывает что он отличный продюсер, но нихуя не понимает в сценариях хороших комедий. Так что ждём его продюсерских курсов которые будут намного авторитетней и интересней.

    ответить

  • 1

    Dremix 1 августа 2016, 15:04 пожаловаться Это, значит так, шутка что ли?

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=NmyvW7Dsc5Q

    ответить

  • 1

    Vyach_slav 5 августа 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Печальная новость…

    ответить

  • 2

    Эстонец2008 13 августа 2016, 16:25 пожаловаться

    #

    Правильно, пусть научат других режиссеров, как снимать нормальное кино.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 23 августа 2016, 11:45 пожаловаться

    #

    Было бы смешно, если б не было так грустно;)
    Они ещё и деньги за обучение будут брать немаленькие.

    ответить

 
Добавить комментарий...