Роланд Эммерих так объяснил название: «В фильме события 20-летней давности называются войной 1996-го. Мы имеем дело с поствоенным поколением, которое объединилось. Смотреть, как весь мир в едином порыве дает отпор одному врагу, — это потрясающе. Потому и возрождение».
По словам Джеффа Голдблюма, его герой, ученый Дэвид Левинсон, теперь является директором нового проекта: «Моя работа — возглавлять работу по безопасной жизни на этой дивной планете. Столкнувшись с нападением инопланетян, теперь мы все вместе объединены одной целью. Границы больше ничего не значат. Мы работаем вместе».
Героя Лиама Хемсворта зовут Джейк. Он работает водителем лунного тягача, находясь на аванпосте нового проекта, расположенном на Луне. «Он оказывается на том корабле не в самых веселых обстоятельствах. Во время первого нападения погибли родители Джейка, и он в итоге вступает в армию и становится летчиком-истребителем, причем одним из лучших. Но ему мешает собственное раздувшееся эго, и Джейк принимает ошибочное решение, которое ставит под угрозу человеческие жизни. Так он получает новую работу на этом лунном тягаче, который, по сути, является подъемником на Луну».
Села Уорд играет американского президента. На вопрос о том, чем ее героиня отличается от президента в исполнении Билла Пуллмана, Уорд отвечает: «Она совсем другая. Политический ландшафт полностью изменился. Мы стали более агрессивными и не боимся применять силу. Прости, Билл».
Майка Монро играет дочку героя Пуллмана. По сюжету она работает с новым президентом в Белом доме: «Я также пилотирую самолет и считаю, что довольно крута. Хочется, чтобы папа мной гордился».
Примерно то же самое Джесси Ашер говорит о своем герое, сыне персонажа Уилла Смита: «Он вырос в мире, который спас его отец, и вы представить себе не можете, каково быть сыном такого спасителя. Он живет в его тени, но в этом нет ничего плохого. Он пользуется тем, что есть, и извлекает из этого выгоду».
«День независимости: Возрождение» выйдет в российский прокат 23 июня 2016 года.
Главный разрушитель в кино на планете Земля. Предвещаю грядущие рецензии: 'опять много пафоса, графики, бессмысленных разрушений и мало смысла' или 'разрушения так глобальны и круты, что мозг взорвался и улетел в стратосферу'. Справедливости ради, хочу заметить: что 'Послезавтра' мне нравится - в нём соблюдён баланс между драмой и глобальными разрушениями.
'Они не кричат, они торжествуют!'.