Новости

Стивен Лэнг станет частью еще трех «Аватаров»

Кто сказал, что полковник Майлз Куоритч не пережил первый «Аватар»? Джеймс Кэмерон напоминает, что вы имеете дело с фантастикой, где возможно все, даже возвращение убитых персонажей к жизни. Стивен Лэнг, сыгравший злодея-военного, примет участие в трех продолжениях «Аватара».

Полковник Майлз Куоритч — антагонист «Аватара». Ветеран войны в Нигерии, он возглавлял службу безопасности колонии на планете Пандора, где развиваются действия фильма. Ради доступа к месторождению ценного материала, анобтаниума, был готов уничтожить поселения синекожих гигантов на’ви. В финальной битве уничтожает Дерево Дома, но сам погибает от стрел возлюбленной главного героя, инопланетянки Нейтири.

Западные новостники шутят: Кэмерон нашел своего Дарта Вейдера. Ну или Терминатора — кому как больше нравится. «Стивен настолько ярко сыграл в первом фильме, что мы решили вернуть его, — говорит режиссер. — Не скажу, как именно, но это же, в конце концов, выдуманная история. Развитие его персонажа пойдет в очень неожиданном направлении. С большим удовольствием поработаю с этим выдающимся актером, ставшим моим другом».

Стивену Лэнгу в этом году исполнился 61 год. Актера в последний раз можно было видеть в фильме «Конан-варвар», где он также сыграл злодея. Лэнг по большей части принимает участие в малобюджетных проектах и снимается в телесериалах.

Все три последующих фильма франшизы Джеймс Кэмерон будет снимать подряд, начиная с октября 2014 года.

Читайте также
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 5

    Bekzhan_175 23 октября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    круто!!

    ответить

  • 14

    Mark Amir 23 октября 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Неужели у Куотрича окажется тоже брат-близнец?!

    ответить

  • Carter Vegas 2 марта 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Клонирование, господа. Не забываем про клонирование..

    ответить

  • 56

    val-killer 23 октября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Как и в истории с Терминатором герой Лэнга наверняка станет положительным персонажем, раз уж он так понравился режиссеру.

    ответить

  • 9

    LaX46669 23 октября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Любой харизматичный злодей, понравившийся зрителям, в сиквелах переходит на сторону добра. Терминатор, Грю, и даже наверняка Локи из второго Тора будет сражаться вместе с ним.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 23 октября 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Да вот не любой. Джокер до сих пор злодей)))

    ответить

  • 25

    Блейн Моно 23 октября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Ну и ладно персонаж был неплохой.

    Мне больше интересно другое: Мишель Родригез как Феникс, не восстание из пепла и тут???!!!))) Не удивлюсь)

    ответить

  • 18

    polad95 23 октября 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    С ней врядли. Хотя кто знает. Если в обителе и форсаже ее героиню воскресили то почему бы в третий раз это не сделать?)))Персонаж Стивена Лэнга просто погиб так что есть еще некая возможность его как то воскресить. А персонаж Мишель вообще сгорела в вертолете так что врядли. Но я бы очень очень хотел ее увидеть

    ответить

  • 26

    ВНЧ 23 октября 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    вообще сгорела в вертолете
    Не факт. В «Форсаже» она тоже как бы сгорела в машине. :)

    ответить

  • polad95 25 октября 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну в форсаже она погибла только в воображениях Доминика. А тут наглядно видно что погибла. Незнаю пригласят ли Мишель в сиквел но точно знаю что Сугирни Уивер вернется в фильм.

    ответить

  • Artur4uk 28 октября 2013, 04:22 пожаловаться

    #

    Наглядно как раз погибла Сигурни. В моменте с вертолетом, все не так очевидно как кажется на первый взгляд. Имхо конечно :)

    ответить

  • Artur4uk 28 октября 2013, 04:17 пожаловаться

    #

    Как воскресить, если в него попало 2 стрелы с нейротоксином? А он останавливает сердце за минуту?

    ответить

  • 22

    iskatel_ 23 октября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Развитие его персонажа пойдет в очень неожиданном направлении.
    Спойлер от Кэмерона: ждем, что полковник одумается и проникнется принципами Гринписа…)

    Лэнг по большей части принимает участие в малобюджетных проектах, и снимается в телесериалах.
    Ввиду чего, уверен, был весьма рад продолжению истории своего персонажа. Стать постоянным элементом столь заметной в мире кинематографа франшизы на фоне прочих предыдущих не самых впечатляющих проектов — дорогого стоит.

    ответить

  • 1

    GReis 23 октября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    если он перейдет на сторону гринпис, то будет просто злодейским злодеем!

    ответить

  • Alexus2319 23 октября 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    И первым залезет на буровую платформу «Приразломную» по добыче анобтаниума.

    ответить

  • 2

    proROCK_665 23 октября 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Родригес вернули бы.

    ответить

  • 3

    Sylvesterr 23 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    А ведь был слух что главного антагониста сыграет Шварц.
    Жаль что это был всего лишь слух.

    ответить

  • 15

    val-killer 23 октября 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Никто не утверждал, что Лэнг в новых фильмах останется антагонистом. Говорится, просто что он вернется…

    ответить

  • 2

    vitasha 23 октября 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    Шварц в Аватаре? Вы хоть сами понимаете, что это просто смешно!?

    ответить

  • 13

    Sylvesterr 23 октября 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Не понимаю. Почему это смешно?

    ответить

  • 1

    vitasha 23 октября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Актер, плотно ассоциирующийся с героем боевиков 80-ых, 90-ых и одна из самых крупных звезд Голливуда (в прошлом) на абсолютно любую роль в подобного рода фильм не подходит, там исключительно не первого эшелона актеры нужны, я даже не знаю как это объяснить… В такие фильмы не берут узнаваемое лицо, с которым будет ассоциироваться картина.
    Ощущение будет примерно то же, если бы на роль Бэтмена взяли Брэда Питта, или, к примеру, Бонда после Крейга сыграл бы Том Круз. Нелепо же. 
    Неспроста в самых дорогущих новых франшизах нашего времени в главной роли все чаще мелькают малознакомые широкой публике актеры (яркий пример — «ЧиС», почему не взяли какого-нибудь популярного актера? А потому что будет много ненужных ассоциаций. Или, например, Роберт Дауни, хоть и снялся во множестве интересных картин, был малоизвестен до ЖЧ).

    ответить

  • Вадим Петров 23 октября 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    В такие фильмы не берут узнаваемое лицо, с которым будет ассоциироваться картина.
    Благо у Сигурни Уивер лицо совсем неузнаваемое)))

    ответить

  • IGR_S 24 октября 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    потому что, актёра из второго чужого игравшего адроида(создателя корпораци) тоже он хотел реально без слухов взять в первый аватар, но потом подумал что при наличии уже взятой Сигурни Уивер у зрителя будет ассоциация с чужими.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 23 октября 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    А до этого было не смешно? Уивер воскрешают, Лэнга воскрешают… Мы не знаем как это сделаем, но нам и раньше было плевать на сюжет, так что…

    ответить

  • Alexus2319 23 октября 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    А, я понял. Аватар 2 будет про путешествия во времени и будет происходить параллельно событиям первой части, для переосмысления сюжета и широты Замысла Кэмерона.

    ответить

  • Vingent 23 октября 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Как раз Шварцнегер чье имя (не для школоты, а для нормальных людей) помимо всего ассоциируется с хорошей крепкой классической фантастикой — Бегущий человек, Вспомнить все, Терминатор, Хищник и плюс уже играл в двух фильмах Дэвида, вполне мог бы сыграть подходящую роль.

    ответить

  • Mister Justice 23 октября 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Хм, интересная задумка. Как же его можно вернуть, в качестве антагониста На«ви что ли ? В любом случае с нетерпением жду продолжения.

    ответить

  • 8

    Litenkroft 23 октября 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    По мне так такие спойлеры убивают интерес к фильму. Зачем кричать об этом на весь мир?

    ответить

  • 11

    Экселенс 23 октября 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Как раз так и подогревается интерес к фильму) Вброс- обсуждение, споры, гипотезы, ожидание, сьемки, утечка информации, обсуждение, споры, трейлер, обсуждение, накал ожиданий, премьера, экстаз.

    ответить

  • 2

    Litenkroft 23 октября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Я не совсем правильно выразился. Убивают интерес от просмотра фильма, ведь мы уже знаем, что он появится, а так это было бы для нас приятной неожиданностью)

    ответить

  • 7

    Экселенс 23 октября 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Не расстраивайтесь). Он может появится в таком виде и в таком месте, что это таки будет неожиданность)

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 24 октября 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    Нет, не так.

    2010 год. Успех Аватара.
    Через некоторое время:
    Вброс, обсуждение, споры, гипотезы, ожидание.
    Снова вброс, обсуждение-обсуждение, споры-споры, гипотезы х2, ожидание х2 и тд. 
    Через месяц снова вброс…
    И так пару раз в месяц до 2013 г. 
    И так далее минимум раз в месяц до премьеры.
    Итог: Аватар забыть невозможно, сиквел не ожидать тоже нереально.

    ответить

  • 2

    3DogNight 23 октября 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Если он ему так сильно понравился, зачем было убивать его в первом фильме? Какой смысл тогда якобы умерщвлять героев, а потом по мановению карандаша оживлять их? Непонятно.
    В общем, Стивена раньше тоже вела дорога приключений, пока ему не прострелили тело.

    ответить

  • 7

    sadem2 23 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Полковник Майлз Куоритч — главный антагонист «Аватарf».

    Из другого источника:

    Принёсший эксклюзив ресурс Deadline называет воскрешение Куоритча попыткой сделать из плохиша новую гремучую смесь Дарта Вейдера и Терминатора. Звучит красиво, но ради доказательств придётся запастись терпением.

    ответить

  • 7

    wember251 23 октября 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    «гремучую смесь Дарта Вейдера и Терминатора»
    Уже представляю как Куорич, сверкая красным глазом, произнесет с характерным хрипом: «Jake, I am your father»!

    ответить

  • 3

    sadem2 23 октября 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Удачная шутка), но всё таки это намёк на воскрешение в виде киборга.

    ответить

  • 2

    Faceless1992 23 октября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Стивен настолько ярко сыграл в первом фильме, что мы решили вернуть его, — говорит режиссер. — Не скажу, как именно, но это же в конце концов выдуманная история. Не скажет, потому что сам еще не знает.
    ИМХО, фильму не нужны не то что три продолжения, а даже один сиквел. Была простенькая, но вполне себе законченная история. Теперь будет как с какими-нибудь «Пиратами Карибского моря».

    ответить

  • 1

    Vingent 23 октября 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Ну справедливости ради Дэвид еще не лажал. А второе продолжение терминатора намекает что продолжения он умеет снимать.

    ответить

  • Дарт Реван 23 октября 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Что актеров мало на нового злодея? Даже если его возродят то как? Может он станет братом близнецом и будет мстить?

    ответить

  • 6

    solog 23 октября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Персонаж пусть и стереотипный, но в исполнении Стивена Лэнга весьма калоритный, так что скорее хорошая новость, чем плохая)

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 23 октября 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Я не против, но во всех фильмах — это слишком. Пусть, лучше, будут новые колоритные злодеи. Как вариант, вернуть Лэнга в одну из следующих частей.

    ответить

  • 3

    Dima Solovyev 23 октября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    То говорили о намерении вернуть доктора Келли (Сигурни Уивер), теперь вот полковник Куотрич… Слабо представляю, как это можно осуществить в сценарии, но это только подгревает мой интерес к фильму. Может быть, на это все и рассчитано?

    ответить

  • 3

    The Lord Of Salem 23 октября 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Нормально! это не может не радовать! Такой харизматичный актер в команде — это +1 к фильму! Надеюсь, картина нас не перестанет радовать новостями об актерских пополнениях и в фильм возьмут новых актуальных актеров А-класса.

    ответить

  • citizzen86 23 октября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    аватар уже доказал тот факт, что «герои А класса» ему не очень то и нужны. Он и без них отлично справился и поднял запредельную кассу, и заслужил отменную репутацию по всему миру!

    ответить

  • FlashBack2210 24 октября 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    Ожидаем следующего воскрешения)

    ответить

  • The Lord Of Salem 24 октября 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Не верю в то, что Лэнга воскрешат. Дело в том, что известно, что один из последующих фильмов приквел, а значит, думается мне, в других фильмах они могут эту тему развить и показывать актера во флэшбеках.

    ответить

  • FlashBack2210 24 октября 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    Я вам ни в коей мере не противоречу)

    ответить

  • The Lord Of Salem 24 октября 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    Если кого-то и воскрешать, то только героиню Уивер)))

    ответить

  • FlashBack2210 24 октября 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    Она уже воскрешена)

    ответить

  • Artur4uk 28 октября 2013, 04:33 пожаловаться

    #

    Вообще не логично её воскрешать. Сопли после её смерти пойдут на смарку. По мне так тут только один вариант. Она как бы объединилась с эйвой и будет общаться с Джейком во время связи с деревом души. ИМХО :)

    ответить

  • 2

    citizzen86 23 октября 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на то, как Джим его вернет. Точнее, в какой ипостаси. Я думаю, как он сыграл в фильме многим(если не большинству) понравился. И после этого и мир разделился на 2 лагеря: кто одобряет действия Джейка и действия полковника. Но можно сказать только одно: равнодушным своей игрой он никого не оставил. Поэтому будет очень любопытно, мягко скажем, посмотреть, как Кэмерону удастся задействовать Стивена в новом фильме.

    ответить

  • 10

    Miles Dyson 23 октября 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Мне, дык вообще без разницы — кто будет в кине играть, когда выйдет этот кин и какой хронометраж у него будет…

    Главное, чтобы на качестве не отразилось. Кэмерона лучше к сиквелам не подпускать, а то он в очередной раз опять шедевр такой снимет, что. .. снова в коме окажешься от удовольствия.

    Желаю Джиму здоровья и задуманной творческой реализации.
    От души.

    ответить

  • 1

    no_left 23 октября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    у меня одного ощущение, что полковника в фильме загримировали так, что он стал каким-то «пластиковым»?

    ответить

  • 1

    citizzen86 23 октября 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    то есть? Что это значит?

    ответить

  • 1

    Д_Камерон 23 октября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 5

    jumper1 23 октября 2013, 13:28 пожаловаться Сюжет Аватара 2

    #

    Я даже имею определенные догадки насчет сюжета!

    Там история будет развиваться в нескольких временных измерениях, сначала в той реальности, где и Джейка целые ноги и он просто заменяет брата, война людей с Нави также идет, и Куорич решает на машине времени переместиться в будущее, там он видит свое поражение, получает знаменитые царапины на лице и решает переместится в прошлое, и на войне устроить так, чтобы Джейк потерял ноги, а также, для подстраховки, проколоть шины той машие, что сбила брата Джейка. Но это не помогает — его (брата Джейка) все равно убивают, а Джейка с ногами все равно берут. Куорич все равно терпит поражение. Мораль — от судьбы не уйдешь!

    ответить

  • 4

    citizzen86 23 октября 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    ну ты загнул, прям ваще))) Хотя, Джим может такое придумать!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 23 октября 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Закрученный сценарий намечается)))

    ответить

  • 4

    Jormungand 23 октября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    В общем, всё развивается в стиле полутрэшевых боевиков 80-х годов, откуда, кстати, и Терминатор появился.

    ответить

  • 10

    freeman_kras 23 октября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Чем-то данный ход напоминает «Матрицу». В первом фильме агент Смит вроде как был уничтожен, но Хьюго Уивинг так здорово его сыграл, что в итоге из него сделали главного злодея всей трилогии.

    Как один из вариантов (в порядке бреда) Куоритч вселится в Эйву и будет саботировать На’ви изнутри.

    А если серьезно, то эта новость как-то ну совсем не радует. Когда в фильмах воскрешают персонажей только потому, что они всем полюбились, то это уже не фильм, а балаган-капустник какой-то. Сюжеты высосанные из пальца (а именно таковым и кажется неожиданное воскрешение умершего персонажа) почти никогда стоящими не получаются.

    ответить

  • 3

    wember251 23 октября 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    «это уже не фильм, а балаган-капустник какой-то»
    «Аватар» ни на что большее и не претендует. А уж его сиквелы — тем более.

    ответить

  • Boovik 27 октября 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Когда в фильмах воскрешают персонажей только потому, что они всем полюбились, то это уже не фильм, а балаган-капустник какой-то.

    Марвел этим занимается уже лет 60:) Только не в фильмах, а в комиксах, но вы же не будете придираться?

    ответить

  • wember251 27 октября 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    «но вы же не будете придираться?»
    В принципе, как раз и придираюсь, и именно по подобным причинам недолюбливаю комиксы во всех их проявлениях.

    ответить

  • 3

    SeoRaMa 23 октября 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    что то я не вижу негативного комента по поводу того, что Аватар гавно и продолжения нафиг не нужны кроме как Джону Ландау. Где там плюсики ставить ?)

    ответить

  • 1

    Fenres 23 октября 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Если вы завели эту тему, то могу сказать лишь, то что ничего такого особенного в этом персонаже я не вижу, по мне так самый обычный американский генерал, каких мы видели уже сотни, даже внешностью он не отличается. И ни какой тут смеси Терминатора и Дарт Вейдера не вижу, слишком уже замахнулись на таких культовых персонажей. Хватит ему одной роли.

    ответить

  • По мне, совершенной глупая идея. Надеюсь, что это всего лишь утка. Кстати, я стопудов уверён, что образ Куортича Кэмерон слямзил с Кирка из «Мира смерти» Гарри Гаррисона.

    ответить

  • delvish 23 октября 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Вообще ни разу не похож. Ни ростом ни характером. Да и вообще Керк Пирр насквозь положительный персонаж, в отличии от Кворича. Перечитайте.

    ответить

  • Не знаю, как вы, но я лично Кирка представлял именно таким. А «Мир смерти» была прочитана мной в 2008 году. Да и в первой книге не назовёшь его однозначно положительным персонажем, ибо он преисполнен ненавистью к планете. Кстати, Кворича я не воспринимаю как злодея. Нормальный мужик. Солдат. Не свихнулся, как Салли.

    ответить

  • Кстати, напомню вам, что Кэмерон саму основу сюжета стырил из повести Пола Андерсона «Зовите меня Джо».

    ответить

  • 2

    delvish 23 октября 2013, 22:29 пожаловаться

    #

    Никто ниоткуда ничего не тырил, Джо я читал задолго до Аватара, как и несколько других произведений похожего толка. Тот же Мир смерти смахивает на Аватар или наоборот. Пакахонтас танцы с волками да и еще куча произведений. просто в фантастике зачастую многим авторам приходят в голову схожие мысли. Тут главное не похожесть, а подача. Например, у Симмонса в Гиперионе куча идей которые потом вплывают в Матрице например, да еще и в Терминаторе 3м. Все таки По поводу Кворича спорить не охото даже)))

    ответить

  • Простите, но между «Аватором» и «Зовите меня Джо» такие явные параллели, что их трудно обьяснить простым совпадением.

    ответить

  • 4

    DASODEL 23 октября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Его образ в Аватаре мне больше всех понравился, правда не знаю как они его собираются вернуть, но персонаж действительно яркий и актёр на высоте) если посмотреть на 1 фото статьи то можно только диву даваться какой талантливый Стивен Лэнг если с такими добрыми глазами и такой открытой дружелюбной улыбкой он может перевоплощаться в такого колоритного антигероя и что немаловажно прожжённого вояки)

    ответить

  • 1

    mitya2012 23 октября 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Может персонажа Стивена Лэнга спасут благодаря технологии Аватар. Мы же ведь не знаем, что сделали с его телом.

    ответить

  • 1

    writer19 23 октября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Стивен Лэнг хороший актёр, думаю будет лучше если он станет положительным персонажем, а так наблюдать ещё 3 части, где он будет злодеем, думаю скучно будет. Верю что Камерон для нас приготовит что-то захватывающее и интересное !

    ответить

  • Летишия 23 октября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Очередное продолжение, потом продолжение продолжения, потом продожение продолжение продожения д. р.

    ответить

  • 4

    mitya2012 23 октября 2013, 15:10 пожаловаться И снова здравствуйте

    #

    Джеймс вернёт Лэнга в Пандору, я только за! Полковник очень харизматичный персонаж.

    Даже Сигурни Уивер вернут! Как сказал Кэмерон — «В научной фантастике никто не умирает по-настоящему!»
    P.S. Вот бы ещё Арнольд Шварцнеггер хотя бы в одной из частей!

    ответить

  • 3

    bad1996 23 октября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Лэнг и вправду хорошо сыграл полковника. Буду рад его увидеть снова. Интригующе… Жду с нетерпением.

    ответить

  • 3

    G_Wox 23 октября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Видимо, на новых персонажей у создателей фантазии не хватило. Хоть полковник и лучший герой первого фильма, но возрождать убитых в предыдущих частях — не дело для таких проектов как Аватар.

    ответить

  • 1

    NoxiusPain 23 октября 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    хороший злодей заслуживает воскрешения :]

    ответить

  • 1

    Д_Камерон 23 октября 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Зло неистребимо!

    ответить

  • 2

    sadem2 23 октября 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Крюгер, Вурхиз, Чаки и Скуби-Ду согласны с этим утверждением.)

    ответить

  • Tony Prite 23 октября 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Мне кажется что если бы его персонаж злодеил совместно со шварценнегером, было бы очень офигенно!!! Я ради этого хотя бы ны фильмы ходил)))

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 23 октября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Саурон, знаете ли, тоже не сразу помер…

    ответить

  • Все три последующих фильма франшизы Джеймс Кэмерон будет снимать подряд, начиная с октября 2014 года.

    снимал бы уж сразу десять! по всей видимости камерон окончательно потерян для поклонников своего раннего творчества.

    ответить

  • 5

    tommythegreat 23 октября 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    наверняка станет аватаром. фи! что в нем такого выдающегося, не понимаю. и вообще надеюсь что все эти предстоящие продолжения затухнут на фоне новых звездных войн. аватар, на мой взгляд, самая переоцененная франшиза в области фантастики

    ответить

  • 67889524 23 октября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Еще надо воскресить Сигуни Уивер обязательно!
    Что-то чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь в том, что продолжения «Аватара» мне не интересны ну совсем. Единственный всполох интереса вызвала новость о привлечении в качестве главгада Арни, вот это было бы интересно, ну или если бы на Аватаров начали охотится Ксеноморфы и Хищники — словом, не будь это все образцовой детско-юношеской франшизой, и если бы изобретательность ее авторов не ограничивалась технической стороной.

    ответить

  • Nostromo8trombli 23 октября 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Уже давно объявлено, что она будет частью продолжений.

    ответить

  • Да наверняка появится Полковник в флешбеках. Да и только.

    ответить

  • 1

    sadem2 23 октября 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Ничего себе флэшбэки…

    Из другого источника:

    Джеймс Кэмерон осчастливил Стивена Лэнга. Режиссёр воскресит полковника Майлза Куоритча, главного злодея «Аватара», убитого в финале фильма, для следующих частей своей «синей» франшизы. Речь при этом идёт не о предоставленном по дружбе камео, а о большой роли во всех трёх заявленных продолжениях.

    ответить

  • Кэмерон, чтож ты творишь.

    ответить

  • wember251 23 октября 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    ФранШИЗА у Кэмерона.

    ответить

  • Но на фига воскрешать полковника?

    ответить

  • Mau-Shu 23 октября 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    честно говоря мне не важна тирания зла, главное чтобы злодей был интересным и харизматичным, тот который будет привлекать внимания и не отрывать от просмотра

    ответить

  • ЛедПламя 23 октября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Отстой! Терпеть не могу подобные воскрешения, притянуто за уши

    ответить

 
Добавить комментарий...