всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Легенда возрождается»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийТомас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ, ...
продюсерДжон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта, ...
операторТомас Клосс
композиторТайлер Бейтс
художникКрис Аугуст, Ивайло Николов, Luca Gabriele Rossetti, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.69 млн,    Россия  1.2 млн,    Китай  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (82 140)
ожидание: 75% (7553)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
33 + 104 = 137
4.1
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Келлан Латс пробовался на роль Конана.
    • Корина мог сыграть Микки Рурк.
    • Съёмки фильма происходили в Болгарии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступительное слово

    Когда речь идет о ремейке, избежать сравнений с оригиналом не выйдет. И в этом сравнении, Конан оригинал 1982г уверенно кладет на лопатки ремейк 2011г. А весовые категории у них разные: у старичка в распоряжении было всего 20 миллионов бюджета, допотопные компьютерные технологии и спец эффекты, в отличии от 100 миллионного бюджета, который вложили в ремейк. Я, по правде признаюсь, умолчал про главный козырь старого фильма — это Арни. И это многое объясняет… Продолжение в «Итоге»

    Про что фильм

    Фильм является ремейком одноименного творения 82г. Ремейк несколько изменил сюжет, но повторения слово в слово никто от него и не требовал. От фильма ждали зрелища завернутого в фентези упаковку.

    Про идею фильма

    Идея в фильме банальная: мальчик сирота, вырос и мечтает лишь об одном: найти и убить супостата, осиротившего его. Хотя сюжет ремейка приплел и адскую маску смерти, которая могла помочь ее обладателю поработить весь мир. Но речь об важности спасения мира как-то умолчали. Реализация идеи зависит от сценария, который в ремейке просто отвратительный, из 100 миллионов вечно зеленых заокеанских денег, стоило больше потратить именно на сценарий.

    Мои впечатления от фильма

    Разочарование совместно с тоской чуть не отправили меня в мир снов, но я выстоял и мужественно досмотрел фильм, который приятно удивил исполнителем главной роли. Да-да, именно приятно удивил. А ведь я был почти уверен, что провалится фильм именно из-за того, что Конана играет не Арни. Просмотр продолжался, а я поглядывал на часы… Хорошо, что хоть пару моментов порадовали, особенно схватка Конана и воинов из песка. Все остальное, как-то сумбурно и неслаженно. А жаль…

    Про актеров

    Да с таким бюджетом, и с такими актерами, да можно было бы.. эхх… Лично меня порадовало присутствие неотразимого Рона Перлмана, который сыграл отца Конана, и собственно сам Конан, который варвар, Джейсон Момоа. С этим, недавно начавшим свою карьеру, но несомненно талантливым актером, я познакомился в сериале «Игры престолов», где он блестяще сыграл роль Хана орды местных татар. И с ролью Конана он так же справился, как я считаю, на отлично.

    Про героев фильма

    Главный герой выглядит что надо, по мускулатуре он, конечно, не дотягивает до атланта Арни, но физические данные вполне соответствуют легендарному Варвару, ростом под два метра и рельефных мышцы при нем. Варвар, что и говорить. А настоящий варвар в жизни должен сделать три вещи:

    1) Накачать торс

    2) Зарубить супостата и отомстить за все

    3) Спасти и покорить даму сердца

    Можете спать спокойно, наш парень Варвар с большой буквы, и сделал все по списку!

    Итог

    … тот факт, что главную роль в фильме 82г сыграл Арни, конечно, и есть главным секретом успеха. Причем Арни почти не играл, он просто присутствовал в фильме, вместе со своей легендарной харизмой и милейшей улыбкой. Треть времени на пленке занимают кадры мощного торса Арни, говорят в фильме очень мало, много молчаливых сцен — и правильно, не варварское это дело языком трепать! Но при все этом, посмотреть Конан варвар 2011г стоит, особенно если вы смотрели Конан 82г, чтоб ностальгически заметить: эх не то, а потом еще по-старчески пробурчать: — Не умеют нынче фильмов хороших про варваров снимать, не то что раньше!

    P.S. Все рецензии врут, смотрите на все своими глазами, и формируйте свое личное мнение! Приятного просмотра!

    5 из 10

    10 ноября 2011 | 01:12

    Времена меняются. На смену брутальной мужественности, приходит гламурная метросексуальность. Нордическая внешность замещается слащавой смазливостью. Ищущие кровавой мести герои, превращаются в бродяг без особой цели. Требования к героическому кино уже другие…

    Когда-то зритель приходил в бурный восторг, от того, как непотопляемый Арни выпускал кишки очередному супостату, а потом наматывал их на локти. Грубая история не была избалована сценарными или сюжетными изысками, но компенсировала всё бешеной атмосферой и, находящейся на самом пределе, жестокостью. Тот Конан был воплощением простых и честных представлений о справедливости, чести и отваге. История была предельно минималистична, но в то же время, каждый её аспект был старательно проработан и любовно преподнесён зрителю. В правдивости жестокой сказки о тёмных колдунах, отважных воинах и прекрасных принцессах, нельзя было усомниться ни на миг. Арни имел для этой роли всё необходимое: фактуру, типаж, плещущую через край тестостероновую мужественность. Эх, как же иногда приятно погрузиться в приятные воспоминания.

    Теперь, чтобы хоть как-то замаскировать полную ущербность сюжетно-сценарной составляющей, достаточно взять актёра с симпатичными, для большинства молодых барышень, чертами лица, обязательно с мускулами на абсолютно всех частях тела, поддающихся прокачке. Преимущественно, он должен быть сравнительно неизвестным широкому кругу зрителей, чтобы потом, с полной уверенностью в голосе, можно было кричать о несравненном актёрском даровании новой «восходящей звезды». Ведь по закону современного зрительского восприятия(особенно женской его части), именно спорная внешняя привлекательность является мерилом актёрского таланта(см. вампирскую сагу). Гавайский скандинав? Это же так современно.

    И уже не важно, что перипетии приключений совершенно неусваяемы и безвкусны, место действия-дешёвая ширма, скудность которой, даже не пытаются чем-то прикрыть. А жестокий рейтинг, просто буква в рамке и не более. Здесь режут и кромсают, но выглядит всё нарочито гламурно и завуалировано(в силу опасения за здоровье неокрепших блондинистых умов). Здесь есть актёры, но им нечего играть, кроме набора дурацких, клишированных несуразностей и скудных рамок буквенных диалогов.

    Но наперекор всему, все хотят быть брутальными и серьёзными. Получается только у Рона. Потому, что Перлман и умеет делать «Кесарево рассечение», и много чего ещё умеет. Конан же ограничивается сакраментальным: «Ко мне женщина!». Больше здесь и не требуется. Монашки, рабыни и прочие женские особи, сами готовы отдаться наглому варвару. Прельщает лишь Марика. В ней всё органично. И внешность, и садистские наклонности, и даже ярко выраженный «комплекс Электры»(эх, нравы). Но Роуз держится молодцом.

    Попытка придать происходящему мнимой масштабности, превращается в неприкрытое копирование более удачных проектов, а начальное побоище смотрится лишь чуть лучше отечественных махалок в «Тарасе Бульбе».

    Как итог, мы имеем бесстыдное и бесхитростное надругательство над хорошим кино. Никчемное лицедейство, предлагающее лишь голую пятую точку нового героя. Цеплять больше нечем. С былой славой, связывает только знаменитое имя и номинальное место действия. Благодаря этому, фильм воспринимается, как ничем не связанное с оригиналом, проходное кино эпохи глобализации и глянцевых представлений о прекрасном, в которое напихали всего, что только можно.

    P.S. Наверное Арнольда это забавляет.

    5 из 10

    13 сентября 2011 | 19:14

    Не уверена, что новый «Конан-варвар» понравится всем поклонникам старого, культового, со Шварценеггером, но, по-моему, лучше их вообще не сопоставлять. «Конан»-2011 — это другая история. И, в конце концов, зачем выбирать, чем лакомиться — эклером или тирамиссу, если можно с превеликим удовольствием слопать оба?

    Кстати, заново представленная нам история великого киммерийского воина, потерявшего в детстве всех родных и соплеменников, не знающего страха и удержу в битве и стремящегося во что бы то ни стало отомстить за свой род, напоминает не оригинальный фильм 1982 года, а, скорее, «Царя скорпионов» со Скалой в главной роли. И тут перед нами яркие пейзажи, немного (или много?) магии, мужчины, рожденные только затем, чтобы быть воинами, сильные духом женщины, вызывающие симпатию смешливые разбойники, разгульные города, могущественный злодей, одержимый жаждой мирового господства любой ценой, и — конечно, ОН: герой, которому не страшна никакая армия.

    Уроженец Гонолулу Джейсон Момоа очень хорош в ролях носителей безудержной дикой силы. Лично на меня он произвел неизгладимое впечатление еще в замечательном сериале «Игра престолов», где исполнил роль непобедимого в бою короля кочевников кхала Дрого. Сейчас складывается впечатление, что на роли Дрого он отлично потренировался перед «Конаном» (хотя на самом трудился над ними почти параллельно). Варвар у Момоа получился довольно занятным парнем — роскошный торс, нечесаная грива, безумная храбрость, неистребимое желание «наподдавать» каждому встречному гаду, а также насмешливый и слегка высокомерный взгляд, как бы говорящий — «мне море по колено, мне горы по плечу». Ну а может даже и — хм — «расступись, шестерки, туз идет»… При этом он из тех героев-мстителей, кто бережет друзей и всегда только на себя берет самые сложные задачи.

    Лично меня позабавило, как юный актер Лео Ховард, сыгравший Конана-ребенка, старательно «бычит» взглядом в стиле Момоа. Рону Перлману роль мудрого и благородного киммерийского предводителя оказалась очень к лицу. Роуз МакГоун, в которой всегда было что-то инфернальное, в «Конане-варваре» смотрится вполне уместно — с когтями, как у Фредди Крюгера, и прической, которую, кажется, сооружал личный стилист королевы Амидалы из «Звездных войн»… А вот Стивена Лэнга в его очередной злодейской ипостаси я даже не сразу узнала.

    Кстати, оба антагониста в этом кино — и Конан, и лэнговский Кхалар Зим — воюют не только ради великих (с их точек зрения) целей, а и ради женщин. Знаете как приятно смотреть на трогательные слабости действительно сильных мужчин!

    Концовка нового «Конана-варвара» явно предполагает продолжение его истории, что лично меня очень радует: это кино, конечно, не великое, но — яркое, красивое, брутальное, местами забавное, а дикий громила с насмешливыми глазами Конан-Момоа — просто отрада для глаз.

    18 августа 2011 | 00:50

    Итак, здравствуйте господа!

    Первым делом хочу сказать, что рецензий к фильмам я обычно не пишу — не вижу особого смысла. Но в данном конкретном случае, ввиду того, как здесь закидывают грязью хороший, в общем-то фильм, не сдержался.

    Начнём с того, что судьба этого кино незавидна: в виду глубокой любви нашей (да и западной) публики к Железному Арни, любой римэйк автоматически поливается слоем хорошо взбитого дерьма. А если разобраться, то всё это совершенно незаслуженно.

    В чём основная претензия людей? Роль Конана исполняет какой-то никому не известный (фанатов Звездных Врат и Игры Престолов мы в расчёт не берём) гаваец. Между тем, спешу вас заверить, роль ему подходит куда больше.

    Как ни любил бы я нашего глубокоуважаемого Арни Ш., в годы молодости своей актерских талантов у него не было совсем. Конан Шварценеггера походил на эдакого хайборийского терминатора — та же каменная рожа, не выражающая ничего. В редкие моменты он умудрялся скорчить якобы яростное лицо и выпучивать глаза.

    Момоа же поразительно достоверен. Пусть персонаж его прямолинеен и прост, как доска, но его поведение, эмоции чётко соответствуют моменту. Конан Арни поступал определённым образом потому, что так было написано в сценарии. У Момоа Конан — живой человек, хоть и обладающий манерами зверя. По сути это персонаж, руководствующийся инстинктами, но не с пнём вместо головы.

    Теперь далее — сюжет. Сюжет, по сути своей, ничем не блещет. В нём нет особых поворотов, неожиданностей, встречаются сюжетные дыры (моменты, которые словно забыли раскрыть), но в целом сценарий меня устраивает. На удивление мало оказалось пафоса, о котором кто-то так громко трубил. В целом всё, что происходит на экране, кажется естественным — какова эпоха, таково и остальное, включая героев, сюжет, антураж. Заметных ляпов, кроме уже упомянутого момента с девственностью Тамары, не замечено.

    Что действительно малость хреново — режиссура. Ниспел всегда был троечником, и здесь справился лишь немногим лучше обычного. Впрочем, он не сделал аналог «Битвы Титанов», которую можно смело признать величайшим дерьмом кинематографа, и уже за это ему можно пожать руку.

    Операторская работа, на которую грешат здесь многие, вполне удовлетворительна. Людям, которые не смогли понять, кто кого бьёт в экшн-сценах, я рекомендую приобрести очки или сменить диоптрии на существующих. Сами баталии выглядят добротно, временами даже основательно захватывают. Был всего один момент в начале, когда парень из массовки завис с занесенным мечом, ожидая, когда его зарубит герой Рона Перлмана.

    Актерская игра в целом нормальная. Персонажи довольно шаблонны, но они не полные дубины, как в двух старых фильмах, а более-менее внятные.

    В целом, по уровню новый Конан выше старых на этаж. В нём, правда, нет той чудесной атмосферы наивной сказочки, которая была в «Разрушителе» (первую часть я просто не смог досмотреть ввиду откровенной трэшовости), но он хорош другим: достоверностью событий (для мира Хайбории), духовной близостью к первоисточнику, качественным экшном и чувством меры. Возможно чего-то к нему можно будет добавить ко второй части, но к счастью ничего не надо убирать из этой. Здесь нет маразма, нет навязчивой морали или пропаганды какой-нибудь демократии (которую щас суют везде), есть добротная история по канонам жанра фэнтези, приятные, хоть и простые, герои и злодеи, крутое мочилово, в меру кровищи (а совсем не много, как напимер в Рэмбо-4), одна эстетичная и совершенно не пошлая сцена секса и всего две дурацких сцены, когда Конан в гордом одиночестве зачем-то поднимает над головой меч и орёт в небо.) Ну, может традиции у них такие были в Кимерии…)

    Итого, в целом фильм хорош, спокойно выходит на крепкую четвёрку. Сходить на него я вам рекомендую, хотя бы ради того, чтобы расслабиться и поглазеть на крошилово, и чтобы он собрал хорошую кассу, которая даст шанс сиквелу. Я лично о своих 160 рублях, потраченных на билет, не жалею. Это нормальная плата за 2 часа добротного экшна и шанс на новую франшизу в жанре фэнтези.

    Короче, если понимать, на что вы идёте в кино, то вы не разочаруетесь.

    8 из 10

    20 августа 2011 | 18:13

    Смотрев предыдущие фильмы, невозможно не проводить параллели между тем, что было и тем, что получилось сейчас. Фильмы про Конана с Арни в главной роли были и есть каким-то кусочком детства, и у кого-то где-то, наверное, всё ещё лежат те самые видеокассеты, и при упоминании Конана появляется смутное ощущение давно забытых приключений. Поэтому было приятно узнать, что у этого героя появляется новое воплощение и на фильм не пойти не мог.

    Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о стиле самих фильмов о Конане. За ними стоит идея чистого фэнтези экшена. Зрителю даётся определённый сеттинг (который берёт своё начало в книгах об этом герое, которых я не читал и не берусь утверждать, насколько точно он передан), простая идея конфликта и всё, вперёд! Тоесть получается «в некотором царстве, в некотором государстве полуголый здоровенный мужик всех рубит на куски и у него даже есть на это какая-то прична». В общем-то, большего и не нужно. Эта идея отлично была реализована как в старых фильмах о Конане, так и в новом. Тут, я бы сказал, разницы между фильмами нет. В этом то и заключается основная проблема нового фильма о Конане. То, что работало и впечатляло в 80-ые годы, не работает и не впечатляет сейчас. В итоге мы получили тот же самый фильм, только, по моему мнению, выполненный то не особо качественно.

    Давайте посмотрим подробнее, в чём же дело.

    Наверное, нужно ещё раз обратиться к старым фильмам и сказать, что у них была одна очень важная составляющая — атмосфера сказки. Тогда смотря эти фильмы можно было почувствовать некое очарование того самого «неведомого цартсва-государства» и увидеть какие-никакие признаки тёмного фэнтази. С новым Конаном этого не получилось. Зрителю предлагается лоскутное одеяло из непонятных мест, которые выглядят совершенно пустыми и неуместными, будь то одинокая бутафорская застава на обрыве скалы или башня главного злодея, появляющаяся в кадре на несколько секунд, не давая шанса зрителю её даже рассмотреть. Из-за такой рваной географической составляющей мира не остаётся ни единого шанса сложить в голове целостную картину мира и получить какое-то представление о нём. Надо сказать, что некая хаотичность присутствует и в сюжете. Не вдаваясь в подробности, можно заметить, что логически-следственные связи просто нарушены и в итоге кино скатывается к былинному самопроизвольному разрушению замка главного злодея после его гибели. Приём ну настолько заезженный, что дальше некуда. Тоже самое касается персонажей и диалогов между ними. У основных действующих лиц есть за плечами условная история в пару слов, хотя как я написал выше, большего им и не нужно, мы же пришли смотреть на мужика, который всех рубит на куски, помните? А вот диалоги и правда можно было бы сделать чуть сильнее, ведь они на уровне «Я тебя убью! — Нет, это я тебя убью! — Я тебя убил! Теперь я убью тебя!». На самом деле в течение просмотар даже сам герой Джейсона Момоа выразит всю идею фильма одной фразой: «Я Конан. Живу, люблю, убиваю». Кстати набившие оскомину дикие крики с закатыванием глаз к небу тут тоже есть.

    Что до убийств и сражений, основной составляющей фильма, могу сказать, что не удалось. У всех сражений отсутствует темп и в итоге схватки превращаются в мешанину волос, доспехов и мечей. Всё это приправлено литрами крови, с чем тоже перегнули. Хотя все схватки выглядят жестко и жестоко, смотреть на всё это как-то не интересно, за исключением нескольких моментов. Кстати говоря, на мой взгляд, больше всего фильму недостаёт колдовства. Вот вы посудите сами, снимаете Вы тёмное фэнтези, есть у вас в персонажах чародейка. Казалось бы ну вот же оно, огонь, молнии и прочие чудеса! А на самом деле мы получили единственное проявление магии в виде непонятных песчаных людей. Тут конечно есть ещё какой-то спрут (точнее несколько его щупалец), но честно сказать, металлическое чудище из первого фильма выглядело куда интереснее. Ах да, есть ещё злобный артефакт, маска в виде осьминога, чья основная сила, судя по тому, что мы видим на экране, заключается в том, чтобы трясти щупальцами как Доктор Зойдберг из Футурамы. Жуть, ага.

    Несомненными плюсами фильма являются отличные костюмы, они прямо очень здорово подобранны для всех персонажей и статистов. Главный герой в исполнении Джейсона Момоа нареканий не вызывает. Здоровый, полуголый, волосатый и с мечом — порядок. Кажется, ничего особенного о нём и не скажешь. Несмотря на отсутствие целостной атмосферы и некоторую «лоскутность» о которой я говорил выше, в фильме хорошие декорации. Окружение как-то неумело, сумбурно преподносится, но всё же выглядит хорошо. Ещё стоит обратить внимание на кол-во черепов и скелетов в кадре. То есть весь фильм просто усыпан костями. У меня сложилось впечатление, что команде работавшей над фильмом достались на халяву два грузовика реквизита с бутафорскими черепами. Нужно ещё отметить, что в 3D фильм исполнен на совесть, особенно если сравнить с, например, Битвой Титанов, где в 3D была только одна задница пегаса на весь фильм.

    В заключение рецензии/рассказа о своих впечатлениях о фильме, хотелось бы сказать, что создаётся впечатление, будто бы он, фильм, был просто скопирован с предыдущих Конанов 80-ых годов. Причём копировали так старательно, что перенесли в кино все характерные черты серии того времени, что, как я писал выше, сейчас не работает и давно стало шаблоном. Возьму на себя смелость сравнить кино с посредственным D&D модулем, который ведёт начинающий DM, ведь все-таки это фэнтези, самое что ни на есть шаблонное, которое уже было тысячи раз. На главный фильм лета, как переодически заявлялось в некоторых источниках, это не тянет, да и вобщем-то в кино на него можно и не ходить, если видели первые фильмы.

    4 из 10

    19 августа 2011 | 12:10

    Нелегко приходится одиноким воителям в нашу суровую эпоху. С одной стороны — эпики образца Властелина Колец с толпой героев, с другой — эпики в духе Песни Льда и Пламени, с кучами самых разнообразных персонажей. Там — простор. На самом деле у героев типа Конана весьма узкий диапазон применения и решает он проблемы определенного типа и сложности: подраться, выпить, произнести пару атеистических высказываний, полюбить женщину и разобраться с колдуном. Знание айкидо и самбо желательно, но не обязательно. Умение заводить друзей всячески приветствуется. Женщин должно быть столько сколько капель в кубке с вином (варвары пьют только вино, никак не пиво и не ставленый мед).

    Основная проблема нового Конана — как раз старость. Он молод и селен, хорошо накачан, мастерски владеет оружием, но он старомоден. Сюжет среднего уровня современной РПГ: подрался — иди вперед, напали — убей и иди вперед, захватили — освободи и шагай дальше. В чем же свободен такой герой? Да ни в чем. Случайного попутчика — защити. Конан только делает вид, что ему все равно, но мы-то знаем, что он очень добрый и понимающий (еще он честный). Попалась девушка симпатичной наружности — влюбись. Попался злодей — разберись. Но разбирается Конан к сожалению только со своими проблемами. Как бы в насмешку объявляют что он еще и мир спас между делом.

    Пройдемся по сюжету. Наибольшее внимание привлекает последняя битва. До нее нам показывали только типичное приключалово и рубку на мечах. В конце Конан должен был реабилитироваться. Прежде всего, любой герой должен столкнуться с внешне непреодолимым препятствием или проблемой. А где она? Где испытание нервов зрителей и сообразительности главного положительного персонажа? Почему ему не приходится решать ни одной серьезной задачи или головоломки. В старом Конане герою Арнольда Шварценеггера досталась задача угадать за каким зеркалом скрывается колдун. Согласен, задачка не очень рейтинговая и забавная, но ведь прошло уже столько лет. Кровищи пролилось не очень много, герои выбегают из горящего замка едва поцарапанными и готовыми хоть к ночи любви, хоть к новому странствию. Конан судя по всему выбрал последнее. Еще хуже было то, что главный злодей оказался слабаком. В добрых старых традициях (которые я нещадно критикую, когда предоставляется возможность) герой Джейсона Момоа должен был встретиться с каким-нибудь ужасным порождением Бездны. Для Конана самая подходящая задача как раз и заключается в победе над одиночным, пусть и страшенным врагом. Но вместо монстра из преисподнии может появиться только убитая (кем-то там не очень известным) жена главного (и единственного) злодея. Все десять минут нас кормят обещаниями показать ужасную ведьму, пытающуюся воскреснуть с помощью «ритуалов некромантии». Немного озадачивает отсутствие у главгада надлежащего количества помощников, а также худой арсенал по части жутких некромансерских обрядов. Покажите зомби, костяных драконов или каких-нибудь монстров и аншлаг будет обеспечен. Но крови, как я повторяю, почти нет что для фильма с отнюдь не детским рейтингом удивляет. И наконец (по порядку а не по значению), Конан обидел женщину. Сначала подло пихнул ее в прекрасную грудь, затем вообще отрубачил нежную ручку. Я этого ему не прощу! С кем бы не сражался киммериец, но устав он должен соблюдать. Именно поэтому популярные герои популярных фильмов предоставляют своей возлюбленной разбираться с враждебными тандему девушками и женщинами. Как правило, добрые девушки и добрые женщины справляются без чьей-либо помощи. Не слишком было понятно зачем нужно было нападение пиратов, ведь в результате никто не был схвачен или убит кроме напавших. Как и в РПГ появились враги и доблестные герои смогли набраться опыта и выучить убер-удар. Начальные сцены (с юным Конаном) стандартны до зубовного скрежета, по сути своей глупы и чересчур длинны. Надо учиться товарищу режиссеру например у Зака Снайдера. Злодеи 20 лет гоняются в поисках какой-то мифической девственницы и никак не могут ее найти. Даже в храмах ее нет.

    С героями ситуация неоднозначная. Джейсон Момоа сыграл Конана неплохо. Но это Конан совсем другой формации. Ему не приходилось быть рабом и целый день орудовать здоровенным галерным веслом, ему не требовалось делать мучительных выборов, его обучение было легким и безболезненным (поскольку нам о нем поведали не очень подробно), на его теле почти нет шрамов, женщины к нему не липнут словно мухи к меду, враги пассивно желают чтобы он исдох и не устраивают ни засад ни погонь, и наконец, Конан просто имеет иммунитет к предательству. Еще раз напомню, что пусть и по необходимости, но он обидел девушку. Не ведьму (ей, конечно, тоже очень хотелось предстать в глазах папашки крутецкой штучкой, но на самом деле это не так), не коварную колдунью и интриганку, а всего лишь одного из многих вставших на его пути. Некоторые персоны, которые должны были получиться колоритными и крутыми, быстренько объявили об отмене всех правил, которые рекомендовали им быть смелыми, умными и харизматичными. Например вор (я забыл его фамилию, извините, нет охоты листать фильм в поисках имени этого чудика). Все что он может — быстро открыть замок. В свободное время прячется за спиной нашего мускулистого варвара и неостановимо вопит «Конан, Конан». Последний раз я слышал столь отчаянный и безнадежный призыв к нашему родному Волкодаву. Девушка тоже вопит «Волкодав, Волкодав» (есть момент, когда кто-то что-то заметил про Волкодава, теперь понятно чем они там вдохновлялись). Но девушка хорошая, боевитая и красивая. Ожидал глупую куклу, но к счастью обманулся. Злодеи были скучными и несимпатичными. Да, для Конана и должно быть чтобы злодеи были отталкивающими и неправдоподобными. Но и тут злодеи хоть и неприятные, но только по обстоятельствам и их злостность черпает вдохновение то ли в мании величия, то ли в «великой цели». Они почти не совершают негодяйских поступков и совершенно непонятно почему одного из них прозвали Смертной Тенью. Где массовый геноцид и принесение в жертву тысяч юных девственниц. Одну, наконец, разыскали, но толком не смогли обменять даже на самого захудалого Балрога.

    Ладно, посмотрим, где удача сопутствовала воину. Экшен подан в здоровенных количествах и не почти не травмирует глаза, что уже очень хорошо. Стоит Конану появиться на сцене и что-нибудь обязательно рушится. Еще есть сценка сражения с песчаными мумиями. Девушка красивая (только неясно откуда взялись ее боевые умения). Есть несколько второ и третьестепенных неплохих персонажей. Можно конечно вместо просмотра фильма сыграть во что-нибудь хорошее, например, в Dragon Age.

    13 ноября 2011 | 18:50

    И все-таки не зря летом прошлого года я так и не нашел времени, чтобы посмотреть «Конан-варвар». Тогда (да и сейчас) я считал, что из этого фильма ничего существенного получиться не сможет. Но пару дней назад я все же посмотрел данную картину и очень об этом пожалел. А если быть более точным, то пожалел потраченное на «Конана» время.

    Причинами провала этой картины могли послужить различные факторы. Начиная тем, что наш народ не слишком знаком с сутью понятия «варвар», а заканчивая бредовым штампованым сюжетом (наверное я в первый раз в своих рецензиях обвинил фильм в штампованости).

    Но на этом минусы «Конана-варвара» не заканчиваются.

    Судя по всему, зная заранее, что фильм получит рейтинг R, создатели пытались впихнуть кровь даже туда, где ее просто быть не могло. Для фильма о варварах кровь является одной из главных составляющих, но все-таки ее появление можно было бы аргументировать по-лучше (если так можно сказать).

    Как я уже написал, одним из промахов «Конана-варвара» был скучный сюжет. В нем не было никаких неожиданных моментов, а все, что происходило на экране — было предсказуемо и слишком наиграно. Досмотреть до конца было по-настоящему тяжело.

    Единственным, более-менее достойным качеством «Конана» были довольно хорошие спецэффекты. На протяжении всего фильма была парочка весьма зрелищных моментов, но они не смогли спасти картину.

    Режиссером всего этого действа стал Маркус Ниспел, который до этого снял парочку ужастиков. Что касается его работы в «Конане», то ничего особенного он сделать так и не смог. Все, что удалось сделать Маркусу, так это снять далекий от идеала фэнтези-боевик, который, как видим, особой популярностью не пользовался.

    Главную роль, то бишь Конана, исполнил Джейсон Момоа. Как бы он не старался, а сыграть своего персонажа ему так и не удалось.

    Единственный, кто довольно хорошо смог сыграть в «Конане», так это Рон Перлман. Наверное, это один из первых фильмов Рона, где он не играет какого-нибудь «недалекого», который является чьей-то «шестеркой». Его персонаж в этом фильме получился довольно колоритным и интересным.

    Итог: ужасно скучный и абсолютно не впечатляющий фэнтези-боевичек.

    25 марта 2012 | 16:04

    Позабыв подвиги старого Конана с Арнольдом Шварценеггером, Джейсон Момоа взял эстафетную палочку и преобразился в нового. Юный Конана с ранних лет много бегал, прыгал и пытался не разбить перепелиное яйцо. А то авось разобьешь и не быть тебе мужиком. Но вот беда, злой Халар Зим (Стивен Лэнг) напал на деревню и на глазах Конана убил отца. Конан сильно рассердился и дав клятву, как в индийских фильмах, стал искать негодяя Зиму……..

    Картину поставил режиссер немецкого происхождения Маркус Ниспел известный неплохим ужастиком «Техасская резня бензопилой», невнятным и скучным «Следопытом» и отстойным ремейком «Пятница 13». Не знаю, какие причины побудили продюсеров реанимировать старую историю про Конана. Даже картина со Шварценеггером, в те древние года выглядела дешевым трэшем. Но продюсеры решили заработать немного денег на известном бренде, не забыв все снять на модном сегодня формате 3D.

    Фильм с умелой руки Ниспела состоит из всевозможных штампов. Вновь юный герой теряет своих родителей и пытается отомстить. Сам Конан уже много лет ищет своего врага, что странно, так как злодей самый известный из злодеев, которого знают все, но не знает главный герой. Опять история про всемогущий предмет поделенное на несколько частей и чтобы его использовать, нужна кровь чистокровной девушки, которую ищут почти двадцать лет. Фильм изобилует таким количеством экшен-сцен, что концу устаешь, смотреть на это постоянное мельтешение. Ниспел наверно решил, что драки через каждые пять минут, затмят большую брешь в сюжете. Честно, где-то за двадцать минут до окончания, меня начало клонить ко сну.

    Джейсон Момоа из сериала «Игра престолов» отторжения не вызвал, сказал бы ему даже шел этот образ. Такой накаченный малый произносящие недлинные фразы, что еще надо, что бы выглядеть брутально. Рэйчел Николс сыграла типичную красивую деваху. Временами тупила, много орала, кое-где даже разделась. Хороший актер Стивен Лэнг здесь играет стереотипную роль злодея, настолько стереотипную, что его роль полностью забывается. Единственный актер, который затмил одним взглядом всех — это Рон Перлман. Нет в убогой картине место талантливым актерам, их постоянно убивают в начале.

    Итог: Нудная штамповка. Картина при бюджете 90 миллионов с треском провалилась, что не удивительно.

    6 июня 2012 | 23:16

    Нового «Конана» готовили и активно пиарили в качестве главного кинособытия года. Подозреваю, что размахом рекламной кампании, добротно склеенным трейлером и возрожденной франшизой соблазнились очень многие, в том числе и я. Разумеется, в наш век быстрых технологий от Голливуда уже ничего, кроме увеличения 3D-нагрузки и изобретения 4D-вкусо-запахо-тактильно-ощущаемости, не ждешь. Но надежда каждый раз вспыхивает…Видимо, зря.

    Разбор полетов поэтапно.

    Сюжет

    Создатели КИНОСОБЫТИЯ ГОДА попытались уйти в сторону от оригинального «Конана», слегка разнообразив досуг взрослеющего героя. Нет ничего скучнее и утомительнее, знаете ли, чем 15 лет вкалывать на дядю с кнутом. Так и мышцы могут не развиться, и характер будет угрюмым и нелюдимым, и слагать воззвания на кусочках платьев девственниц не научишься. Скучно, ей-Богу. Никакого личностного и духовного развития.

    После всех приключений, выпавших на долю несчастного малыша, мы получаем грубого, нахального, безудержного Конана, который виртуозно сражается в юбке (кто сказал, что это неудобно..?), подкрашивает глаза перед боем (это вырезали в основной версии, да) и боится ездить верхом на лошадях (это тоже вырезали). Если кто-то уловил ключевую идею спасения именно ДЕВСТВЕННИЦЫ чистой, древней крови, то лучше об этом забыть. Просто режиссеру сначала идея прекрасной девственницы нравилась, а потом разонравилась. Да и непристойно как-то фильму про варвара без страстной постельной сцены. Дальше — краше. Главный злодей носится с идеей воскресить свою давным-давно убиенную жену, почти не замечая очень способную красавицу дочь. Из ее тщеславного желания постичь тайны древней магии можно было бы слепить отличную интригу…но нет. Это очень сложно и утяжеляет мозг зрителя. Поневоле вспомнилась схожая сюжетная загогулина в «Короле Артуре», где прямо уже почти натравили сына главного злодея на папу, но…предпочли не делать ничего разрушительно-хитрого из сюжета. Вот такой сюжет. Ах, простите, я забыла упомянуть про детство Конана, в котором мальчик вел себя нагло, нахально и вообще нехорошо.

    Страшные рожи

    Вообще, логичнее было бы назвать фильм «Страшные рожи». Или «Оскал смерти». Что-то в этом роде, потому что именно эти элементы мне запомнились больше всего. На грим бумажек с мертвым американским президентом не пожалели, правда, что это были за морды и почему они каждые пять минут рычали и скалились в камеру, все-равно было не очень понятно.

    Реализм

    Кто-то подсказал режиссеру и оператору, что странное и малопонятное слово «реализм» в кино расшифровывается очень просто. Побольше крови, голые «сиськи» (да простят меня хрупкие и нежные личности) и отрубленные конечности, разлетающиеся от каждого удара чего-то обо что-то. Если и вы понимаете реализм в кино именно так, то у меня нареканий к создателям фильма в этом аспекте вообще нет никаких.

    Мордобой

    Я — фанат старого «Конана». И боевые сцены, где Арни в два-три удара киммерийским мечом укладывал с характерным кряхтением врага на землю, считаю вершиной боевого искусства в фильмах о варварах. В новом Конане акцент сделан на немножечко другом. А именно — на виртуозном владении главным героем всяких заморских приемов, которые он почти не применил почему-то в главной схватке с САМЫМ ГЛАВНЫМ ВРАГОМ. Забыл, наверное, дрожа от страха при виде лошадей. Девушка, потерявшая девственности, несколько раз вселяла надежду, вставая в эффектную боевую позу «ща начну размахивать кинжалом», но всякий раз либо роняла его, либо забывала, как им все-таки пользоваться. Финальная драка двух главных киногероинь оказалось скучной и даже утомительной. Больше всего в камеру тыкали искусственными металлическими когтями главной злодейки, видимо, пытаясь поразить измученное воображение зрителя.

    Актеры.

    Все в минусе, кроме шикарного Рона Перлмана и Роуз Макгоун, образ которой можно было бы раскрыть глубже. Но….(

    Харизма. У австрийского Конана она была. У Момоа она тоже есть…наверное. Но лично мне такая харизма претит. Ему бы сниматься в новой версии «Американского пирога». Правда, протеиновые батончики, которыми он себя пичкал несколько месяцев перед фильмом, сослужили ему хорошую службу. Стилисты, парикмахеры и гримеры добавили свои пять копеек. А брутальное и по-настоящему самцовое «Иди сюда, женщина» или «Живи долго, Тамара, еще увидимся» (после ночи страстной любви и активного спасения от маниакальной семейки), конечно, довершили картину маслом. Только вот картина, картинка даже, получилась маленькой, размытой и невнятной. А жаль…(

    Вердикт.

    Плохо, очень плохо…в Голливуде стало житься старым фильмам.

    И новые, снятые по мотивам, выше, чем на тройку не тянут.

    23 августа 2011 | 13:37

    Новым фильмом мастера ремейков (нет, не Крикорова), немецко-американского режиссера Маркуса Ниспела стал рассказ о Конане из Киммерии. Это очередной ремейк в его фильмографии, ставший третьим после «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы, 13-е». На этот раз без патронажа Майкла Бэя, но под крылом восьмерых продюсеров под общим руководством Ави Лернера.

    Итак, что можно смело утверждать, говоря о качестве данного фильма? Безусловно, высокой оценки заслуживает уровень насилия на экране. Мир варваров, не отягощенных моральными принципами, предстает перед нами во всей своей багровой красе. Увы, проработанность мира, его атмосферы в целом, создателям не удалась.

    То и дело по ходу просмотра, зритель перемещается из крупнобюджетной Голливудской постановки в телевизионный сериал, снятый на отшибе Новой Зеландии (привет Зене и Гераклу), настолько он не постоянен.

    Главный герой — он же Джейсон «Алоха Оэ» Момоа. До того невероятного уровня брутальности, который установил Железный Арни, он, конечно, не дотягивает, более того, он не дотягивает и до книжного воплощения. С чего продюсеры решили, что загорелый, значит смуглый от рождения? И где голубые глаза? Но, тем не менее, смотрится Джейсон не плохо, хоть, повторюсь, на машину-убийцу и не тянет.

    Главная героиня — Рейчел «Тамара» Николс, не подвела. Красивая, смелая, бойкая, сексуальная и милая. Что еще нужно? Вы правы — сексуальная сцена с голой грудью. Но мне придется разочаровать тех, кто радостно крикнул «Сиськи!» в экран кинотеатра. Рейчел никогда не обнажалась в кино, этого не произошло и теперь. На экране дублерша. Хотя чего мы расстраиваемся, других грудей в фильме было достаточно. Взять хотя бы Конана…

    Главные злодеи — Стивен «Я вернусь во втором Аватаре» Лэнг и Роуз «Я играла в Зачарованых» МакГоуэн, пугают мало. Конан на фоне Лэнга выглядит совершенным психопатом-убийцей, в то время как персонаж Стивена предстает немного двинутым на магии, но все-таки адекватным властолюбцем. Роуз можно похвалить за роскошную прическу и намек на инцест. Из минусов — в целом плохая пародия на Фредди Крюгера.

    В целом фильм дает зрителю ровно столько, сколько может и хочет. Обилие боев, обилие кровищи, кишок, голых грудей и снова боев. Но что вам делать, если вы интеллектуал? Ну, вы же умный человек, книжку почитайте.

    7 из 10

    2 февраля 2012 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>