Новости

«Оскар» изменил правила

Американская киноакадемия в очередной раз меняет правила выбора кандидатов на звание лучшего фильма года. В будущем году количество претендентов в этой категории может варьироваться от пяти до десяти, но сколько их будет, станет известно лишь в день объявления номинантов, 24 января 2012 года.

Американская киноакадемия в очередной раз меняет правила выбора кандидатов на звание лучшего фильма года. В будущем году количество претендентов в этой категории может варьироваться от пяти до десяти, но сколько их будет, станет известно лишь в день объявления номинантов, 24 января 2012 года.

Президент киноакадемии Том Шерак объясняет сложившуюся ситуацию так: «С помощью компании PricewaterhouseCoopers мы проследили за номинантами за последние два года, а также прикинули, что могло бы случиться, выбирай мы каждый год по 10 номинантов за последние 10 лет».

Оказалось, что киноакадемики с завидной регулярностью выказывали свою поддержку более чем пяти фильмам. «Номинация на лучший фильм должна быть показателем выдающейся оценки. И если только восемь фильмов заслуживают чести номинироваться в этой категории, то мы не должны округлять это число», - считает исполнительный директор киноакадемии Брюс Дэвис, порекомендовавший Шераку внести изменения в регламент.

Если бы система работала с 2001 по 2008 год, то согласно обработанным бюллетеням, количество номинантов могло бы быть следующим: 5, 6, 7, 8 и 9.

Также изменились правила номинирования картин в категории «Лучший анимационный фильм». Чтобы соревноваться за мультипликационнный «Оскар» до сих пор нужно было, чтобы в прокате оказалось минимум восемь полнометражных анимационных лент. Если выпущено от 8 до 12 фильмов, то допускается от двух до трех номинантов. Если в прокате оказалось от 13 до 15 фильмов, можно номинировать максимум четыре. Если же выпущено шестнадцать и более полнометражных анимационных проектов, то на «Оскар» могут претендовать пять из них.

Ранее анимация страдала от более жестких правил: если в прокате оказывалось от 8 до 15 фильмов, то всего три из них могли претендовать на «Оскар».

84-я церемония вручения премии «Оскар» пройдет в Лос-Анджелесе в воскресенье, 26 февраля 2012 года.

Читайте также
Новости Авторы шоу Джимми Киммела рассказали о закулисье «Оскара» 90-я церемония вручения премий Американской киноакадемии могла быть гораздо веселее. И дороже.
Статьи «Михалков — русский Спилберг»: Иностранцы о наших лауреатах «Оскара» Что писали за рубежом об отечественных фильмах, получивших «Оскар», — лентах «Утомленные солнцем», «Москва слезам не верит», «Война и мир» и о других.
Новости «Оскар-2018»: Лауреаты 90-й церемонии Кто получил заветную золотую статуэтку на сцене театра «Долби», а кто отправился домой с пустыми руками.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 6

    ikharaldin 15 июня 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    отличная новость, чем больше номинантов тем интереснее)

    ответить

  • 5

    ZooM24 15 июня 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Смотрю я на обсуждения и… по моему в тему пробрались тролли, которые всем минусуют без остановки))

    ответить

  • 3

    LaDeronLx 15 июня 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Тоже заметил.

    ответить

  • 13

    I am a soul man 15 июня 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Опять двадцать пять.
    Тролль — человек, который пишет провакоционное сообщение с целью вызвать срач и холивар между участниками обсуждения.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 15 июня 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    а никто не сказал, что их будет больше.

    ответить

  • 10

    Antey Z 15 июня 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Интересно какой фильм мог быть лишним в этом году? Зимняя кость? Детки в порядке?

    ответить

  • 1

    produs 15 июня 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    и тот и другой, а ещё мб «История Игрушек 3»

    ответить

  • 5

    razdolbay 15 июня 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    о дА! История игрушек — вообще без номинации надо было оставить. ТОлько излишняя любовь американцев к этому мульту вывело его в число номинантов…

    ответить

  • 2

    solog 15 июня 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Оба! Минус «Начало», «127 часов» и «Соц. Сеть» с «Историей игрушек»! Да хоть 20 претендентов сделай, все равно реально выбирают из 2-3 картин! Последние годы — это прямое тому подтверждение! Все остальное просто для шоу, да плюс повысить рейтинг продаж фразой «Номинант на премию „ОСКАР“!

    ответить

  • 3

    booker-rbw 15 июня 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Зимняя кость — определенно один из лучших фильмов прошлого года. Сравнивать ниочемный Дети в Порядке с Костью — это шик просто

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 15 июня 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Думаю так будет даже лучше.

    ответить

  • 9

    Golden Man 15 июня 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Хорошо, что 5 мультфильмов будет номинироваться, а то 3-это как-то маловато. В прошлом году очень хорошие мультики даже не наминировались на оскар.

    ответить

  • 9

    RGBK 15 июня 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Учитывая количество выходящих на экраны фильмов в год, это более чем уместное новшество. Давно пора было ввести его.

    ответить

  • 9

    Pavel_I Am Legend 15 июня 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    ну по сути то правильно, 5 «мест» в номинации бывает маловато, а 10 много, приходится включать в номинацию лишние картины.

    ответить

  • главное чтоб не так предсказуемо было, как в этом году…

    ответить

  • 6

    LDN 15 июня 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    Согласен, последние годы академики практически полностью соглашаются с Гильдиями.

    ответить

  • 13

    phagoth 15 июня 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    большая часть академиков и есть члены этих же гильдий

    ответить

  • 2

    booker-rbw 15 июня 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Академики и члены Гильдии — это одни и те же люди. Только структура немного голосования отличается

    ответить

  • 3

    ANTONY-JAY 15 июня 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Количество «массовки» в главной номинации не прибавит ничего.

    ответить

  • 3

    Golden Man 15 июня 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Можно еще увеличить число номинантов на режиссерский оскар. Режиссеров много, а номинаций всего 5. Как они могли прокатить Кристофера Нолана на прошлой церемонии?

    ответить

  • 5

    karpak 15 июня 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    так уже два раза по десять номинантов было, новость в том, что их теперь не строго 10 или 5, а от 5 до 10.

    ответить

  • EnFo 15 июня 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Вполне нормальные изменения.
    Правда касаемо мультфильмов, не знаю… Конечно заслуженно, но награды с 2003 года забирает Pixar.
    Хоть может быть и увеличится количество номинированных мультфильмов, исход на 80% известен будет точно.

    ответить

  • 17

    karpak 15 июня 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Делай ноги 20 век, уоллес и громмит Дрим.

    ответить

  • 7

    LDN 15 июня 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Что человека минусуете-то правильно поправил

    ответить

  • 3

    Rozenbergg 15 июня 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    надеюсь, эти изменения добавят толику интриги в церемонию

    ответить

  • 2

    AFFRED 15 июня 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    мдда, понял почему, потому что много фильмов достойных выходит. Вот сейчас будет по интереснее смотреть оскар!

    ответить

  • 10

    ХомякЗомби 15 июня 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    На самом деле, они делают всё правильно. Предположим, что в 2012 году выходят очень хорошие фильмы. Делают 10 номинаций. В 2013 году выходят фильмы намного хуже. Чтобы не сравнивать их с фильмами 2012 года, с которыми новые и рядом не стояли, они просто сделают 5-9 номинаций.

    ответить

  • 7

    luna662 15 июня 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Не знаю… насчет количества номинантов на фильм года ни горячо ни холодно. Все равно за оскар боряться 2-3 кандидата, а остальные лишь так, для фона. А вот то, что мультикам дали свободу это конечно плюс, в прошлом году в списке номинантов мне например не хватало «Легенды ночных стражей»

    ответить

  • 2

    mixaidjan 15 июня 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    рад за анимацию)
    так бы Рапунцель не продинамили неоправданно в этом году)

    ответить

  • 4

    Green Lantern 15 июня 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Раньше лучше б так сделали…

    ответить

  • 8

    dinagus 15 июня 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Сегодня что опять красный день у всех минусы.

    ответить

  • 3

    Nestid 15 июня 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Не у всех. Были дни и покраснее…

    ответить

  • 2

    dinagus 15 июня 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Сейчас просто лучше стало.

    ответить

  • 3

    biosmilex 15 июня 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Жаль, что только 26 февраля-это воскресенье!:(

    ответить

  • 8

    No1 15 июня 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Меняйте правила, не меняйте… Победитель либо заслуженный, либо нет. Беда в том, что сколь бы продуманной не была процедура голосования, всегда найдутся недовольные результатом! Чёрт с ними с наградами! Надо просто смотреть и наслаждаться!

    ответить

  • 8

    Antikrun 15 июня 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    я хочу сыграть с тобой в игру. Правила немного изменились…

    ответить

  • С увеличением числ номинантов не будет ли нивелирована значимость номинации?

    ответить

  • 6

    Citizen X 15 июня 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Я не думаю, номинация значима останется в любом случае, так было когда номинировалось 5 фильмов или 10 — значимость номинации от этого ниже не становилась

    ответить

  • 7

    Unspent tenderness 15 июня 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Оскар — одна из самых престижных премий. С каждым годом производится все больше фильмов и только 5-10 из них будут номинантами. Новые правила лишь помогут выбирать лучших из лучших: не надо будет думать какие фильмы «добрать», чтобы в сумме получить заветную десятку или убрать до пятерки.

    ответить

  • 1

    Bygagai 15 июня 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Оскар — одна из самых престижных премий
    ИМХо Бафта и то престижнее. Оскар в последнее время стал терять хватку.

    ответить

  • 7

    Unspent tenderness 15 июня 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Я же не сказала что Оскар самый престижный, хотя возможно самый раскрученный… ;)
    Премию Британской академии тоже уважаю, даже спорить не буду))

    ответить

  • M_James_B 15 июня 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Последнее время у БАФТА и Оскара сильные расхождения во мнениях.

    ответить

  • 5

    Unspent tenderness 15 июня 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Это идет им только в плюс, хотя лично я сильных расхождений как раз не заметила))

    ответить

  • 2

    M_James_B 15 июня 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Я не хотел сказать, что это плохо. Я имел в виду те картины или актеры, которые получают БАФТА не всегда получают Оскар в той же номинации. Например, прошлый год Награда за лучшую мужскую роль БАФТА получил Колин Фёрт за «Одинокий мужчина», а Оскара в той же номинации получил Джефф Бриджес за «Сумасшедшее сердце». И таких примеров придостаточно. Хотя Лучший фильм и там и там выйграл «Повелитель бури». В этом индивидуальность каждой из наград. Поэтому я с Вами согласен БАФТА очень уважаемая и престижная награда, ничем не хуже Оскара.

    ответить

  • 3

    Citizen X 15 июня 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    Но согласитесь, что бочку ненависти любят катить только на оскар. Это конечно возможно потому что подобные кинознатоки понятия не имеют, что в мире есть и другие награды, но тем не менее. Взять того же повелителя Бури, который и оскар получил, и бафту и еще кучу наград и номинаций. А говно все равно академики, американцы, патриотизм, аватар величайший фильм, бывшая кемерона и так далее в том же духе. Это дикость и абсолютное невежество

    ответить

  • 1

    M_James_B 15 июня 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Я «Повелитель бури» привел как пример совпадения мнений критиков, как британских, так и американских. Однако в тот год я очень удивился когда этот фильм Оскар получил. Я его пробовал смотреть и скажу честно мне он непонравился. В тот год были номинированы куда более сильные фильмы. Да это дикость и абсолютное невежество кинокритиков, решивших сделать сенсацией первую женщину режиссера получившую Оскар и БАФТА.

    ответить

  • 1

    Citizen X 15 июня 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/94/film/281040/ Мировой заговор под предводительством Америки, точно вам говорю. Какие все таки невежественные эти несколько тысяч американских киноакадемиков, бафта и жюри венецианского кинофестиваля

    ответить

  • 2

    M_James_B 15 июня 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Ну я лично никого из них незнаю и понятия не имею чем они руководствовались делая свой выбор. Заговор это или что-то ещё я не знаю. Все мы лишь сторонние наблюдатели в такого рода мероприятиях. Поэтому специально для таких как мы и есть такие премии, победителей которых выбираем мы.

    ответить

  • 1

    loskri 15 июня 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Вы про MTV Movie Awards?)

    ответить

  • M_James_B 16 июня 2011, 06:00 пожаловаться

    #

    И про него тоже. Вообще награды MTV и другие премии где можно проголосовать, а не ждать результатов думая кого же критики выбирут=)

    ответить

  • 1

    Citizen X 15 июня 2011, 15:38 пожаловаться

    #

    Сколько б имхов вы не писали, бафта престижней оскара не станет. То, что вам бафта нравится, а оскар нет — ваше имхо, но престиж здесь ни при чем

    ответить

  • 1

    Bygagai 15 июня 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    И какова цель сие коментария?
    То, что вам бафта нравится, а оскар нет — ваше имхо, но престиж здесь ни при чем
    Гениально! Для того и есть свое мнение, что оно не учитывается широкими массами. Можете согласиться, а можете и нет.

    ответить

  • 1

    Citizen X 15 июня 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Дело не в учитывании вашего мнения широкими массами, а в элементарном обосновании ваших слов. Под имхом этим можно нести какую угодно чушь, к примеру про то что бафта престижней оскара, только факта что бафта проигравет оскару и в масштабе, и по престижу в мире кино это не отменяет, и это не мое имхо. А вы продолжайте нести чушь, у вас же есть имхо

    ответить

  • 4

    Bygagai 15 июня 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Ваш коммент — вот чушь.
    Личное мнение — это субъективная оценка.
    только факта что бафта проигравет оскару и в масштабе, и по престижу в мире кино это не отменяет
    И это факт. Помоему это такое же личное мнение.

    ответить

  • 2

    booker-rbw 15 июня 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Уж очень я люблю Бафту.. и уж как бы я и не любил Оскар, но мне кажется, вы не очень представляете значение слова «престиж». Говорить, что Оскар менее престижен для мировой общественности, нежели Бафта — просто глупо

    ответить

  • 5

    Bygagai 15 июня 2011, 20:40 пожаловаться

    #

    До того, как критики начали вручать Оскар картинам сомнительным («Повелителю бури» в частности, раз уж его вспомнили), я перестал верить в его непредвзятое отношение.
    И да, патриотизм у критиков иногда превыше искусства. Я не говорю что Оскар не престижен. Просто Бафта кажется более правдоподобной что-ли.

    ответить

  • Citizen X 15 июня 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    Бафта так же как и Оскар вручила приз за лучший фильм года Повелитель Бури, поэтому извините, не вижу логики

    ответить

  • 1

    Citizen X 15 июня 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    И критики оскар не вручают, его вручают по результатам голосования киноакадемиков

    ответить

  • 1

    booker-rbw 16 июня 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю Байфта более правдоподобной.. Да и во всех отношениях мне она нравится больше Оскара. Но в ваших словах логики я тоже не вижу..) например в примере про Повелителя Бури, который Бафта лучшим фильмом назвала. И вы говорили именно о том, что Оскар не престижен, в сравнее с Бафтой.. ну менее престижен. Ну это очевидно не так) Я вот считаю, что последние чуть ли не лет 10, если не больше, в Каннах просто жесть какая-то творится и вручают нраграды всякому отребью. Но ни от моего мнения, ни от чего-то ещё, Канны не стали менее престижными, чем какой-нибудь фестиваль, результаты которого Мне нравятся больше)

    Ну и да, Оскар дают не критики, а академики. Ими являются юди, которые снимают кино.. в том числе и то, которое на Бафте выигрывает, но это так.. к слову)

    ответить

  • 2

    Antikrun 15 июня 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Оскар как был так и остался, по-моему с 30х годов они так и не научились выбирать =)) Почти все величайшие были обделены этой «престижной» наградой.

    ответить

  • 4

    Citizen X 15 июня 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Что значит «почти все» величайшие? Такие случаи конечно были (Самый главный пример — Гражданин Кейн), но говорить о почти всех — это мягко говоря перебор. Другое дело, если кто-то считает величайшим фильмом всех времен аватар, то такая позиция вполне объяснима, хотя от этого не менее печальна. Вот еще мне нравится аргумент — да кто будет помнить повелителя бури (это такой стандарт уже в подобной аргументации), а вот аватар будут помнить ВСЕГДА. Удивительная логика, и мне очень хочется спросить у таких людей, а много ли они помнять и знают оскаровских фильмов, которые конечно не аватар, но великие фильмы, номинировавшиеся на оскар, получившие оскар и навсегда вписавшие свое имя в историю не только американского, но и мирового кино?

    ответить

  • 4

    Antikrun 15 июня 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    Нет, я имею ввиду не аватар.

    Я имею ввиду Хичкока,
    я имею ввиду Хамфри Богарта (получившего «оскара» явно в порядке очереди), да много кого прокатывали… фильм «Выпускник», «Криминальное чтиво», говорю что в голову приходит, не буду ради вас специально искать, ок? =))
    К тому же я знаю много примеров главных «оскаров» у фильмов о которых вообще никто не вспомнит. Таких РЕАЛЬНО больше.
    «Повелитель Бури» кстати, не из них.

    ответить

  • 2

    Citizen X 15 июня 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Да я и не спорю, действительно множество таких случаев, ну и опять таки победитель должен быть один, уж так. Просто меня смущает один момент, а именно помнят-не помнят. Вот вы знаете, я например помню и могу назвать лучший фильм любого года и номинантов тоже, кто-то за последние десять лет. Все дело в личных оценках — для кого то название Американец в Париже ни о чем не говорит (это автоматически не значит, что фильм никто не помнит), для кого то это ничем не примечательный мюзикл, а для кого то один из величайших мюзиклов всех времен наравне с Поющими под дождем. Или возьмем Гражданина Кейна, который номинировался, но не победил, но остался величайшим фильмом в истории или одним из таких, но это автоматически не значит, что Как зелена была моя долина, который тогда победил, никто не помнит и вообще это говно, это великий фильм, включенный во все возможные реестры и списки. Все это очень неоднозначно

    ответить

  • 3

    M_James_B 15 июня 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Помоему быть в списке номинантов среди других фильмов уже значит, что этот фильм привлек к себе внимание и имеет равные шансы победить как и у все другие фильмы.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 15 июня 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Качество всегда лучше чем количество.

    ответить

  • x3x333 15 июня 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    да не знаю… ну прибавили… ну убавили.. меня это как-то не задевает…, я жду 26 февраля 2012 года и мне хорошо)

    ответить

  • Для тех, кто не в теме: может просветите что такого грандиозного свершится 26 февраля?оО

    ответить

  • 4

    x3x333 15 июня 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    для тех кто не в теме объясняю) — «84-я церемония вручения премии „Оскар“ пройдет в Лос-Анджелесе в воскресенье, 26 февраля 2012 года»
    смекаете?))

    ответить

  • 1

    Unspent tenderness 15 июня 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Я думала вы ждете какой-то фильм, ведь если человек ждет какую-то церемонию, то ему будут важны любые новости о ней… Спасибо, разъяснили ^__^

    ответить

  • 1

    x3x333 15 июня 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    да без проблем))

    ответить

  • 5

    Pavel PS 15 июня 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    в прошлом году оскар взял «повелитель бури», хоть я и не согласен, но все же лучше если его бы взял аватар(хватит ему и номинации). Когда темный рыцарь не попал в номинации, это был шок!

    ответить

  • 5

    produs 15 июня 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    будем надеется его Воскрешение попадет хотя бы в номинацию

    ответить

  • 4

    Pavel PS 15 июня 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    Повелитель бури сильный фильм, Аватар тоже, но все равно это не премия Оскар. Номинацию заслуживают безусловно! Но то что прокатили Темный Рыцарь очень возмущает.

    ответить

  • 2

    Tarantino0 15 июня 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    «Старикам тут не место» — достойный фильм. Чесно забрал оскар. Часто его пересматриваю, ведь так правдоподобно снято. И многие другие фильмы заслуживали эту награду. Не буду впадать в подробности.
    Я доволен новыми правилами.

    ответить

  • 1

    Кусто 15 июня 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    народ, что за онлайн-трансляция? сегодня в 18-50

    ответить

  • Pavel PS 15 июня 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    трансляция с московской премьеры фильма «очень плохая училка»

    ответить

  • Кусто 15 июня 2011, 18:31 пожаловаться

    #

    а посмотреть можно или как?

    ответить

  • Pavel PS 15 июня 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    конечно, в 18:50 по Москве на Кинопоиске.

    ответить

  • big505 15 июня 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    конечно можно смотри наздоровье)

    ответить

  • Кусто 15 июня 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    а как трансляцию включить?

    ответить

  • Pavel PS 15 июня 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    как я понимаю в 18:50 в окошке новости, появится окошко видео)

    ответить

  • Pavel PS 15 июня 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    кстати она уже идет!

    ответить

  • Кусто 15 июня 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    смотришь? если смотришь, кинь ссыль

    ответить

  • Pavel PS 15 июня 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    http://www.loveradio.ru/love_new/30207.htm

    ответить

  • 1

    Серый Гаман 15 июня 2011, 20:57 пожаловаться омг

    #

    В гроб эти номинации, подобное соревнование напоминает мне детское: кто круче, боксер или каратист…

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 15 июня 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    я как то особой разницы не увидел, извините!

    ответить

  • 3

    Norberto 15 июня 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    В принципе неплохое решение киноакадемиков, или кто там это всё затеял. Возможно, у каких-то достойных лент появится лишний шанс втесаться в борьбу за дядюшку Оскара. Но практика показывает, что в последнее время далеко не художественная ценность кино является решающим аргументом в выборе лауреатов «Оскара». Так что с большой долей вероятности снова выйдет, что от количества слагаемых сумма не изменится.

    ответить

  • 2

    GoodFather 15 июня 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь это будет сезон наград «Древа жизни».

    ответить

  • 2

    loskri 15 июня 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    Правильная мысль, 5 действительно мало, а 10 фильмов, кажется, набирают с натяжкой

    ответить

  • 1

    Chriz Bale 15 июня 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    А слабо драмы не брать в число номинантов?

    ответить

  • 1

    Juclesia 16 июня 2011, 01:28 пожаловаться

    #

    В последнее время номинация «Лучший фильм» меня только расстраивает. И это относится не только к 2010 году, но и к предшествующим. Надеюсь, другие номинации окажутся куда более интересными.
    Рада, что анимационных фильмов станет больше, безусловно на это будет очень интересно посмотреть)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 16 июня 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это улучшит церемонию.

    ответить

 
Добавить комментарий...