Новости

Universal перезапустит «Человека-волка»?

Фильм с Бенисио Дель Торо, вышедший в прошлом году, мог бы обзавестись сиквелом, но в итоге существующий сценарий превратится в картину под названием «Оборотень» — Werewolf, — которая станет фактически очередным перезапуском «Человека-волка» сороковых.

Фильм с Бенисио Дель Торо, вышедший в прошлом году, мог бы обзавестись сиквелом, но в итоге существующий сценарий превратится в картину под названием «Оборотень» — Werewolf, — которая станет фактически очередным перезапуском «Человека-волка» сороковых.

Классический фильм ужасов с одним из «монстров Universal» по идее должен был лечь в основу картины Джо Джонстона, но в результате авторы сильно отклонились от оригинала. Стало ли это причиной низких кассовых сборов — неизвестно. Лента с Дель Торо и Энтони Хопкинсом собрала в американском прокате всего 61,9 млн долларов, тогда как ее общая касса в мире составила 142,2 млн.

Ремейк готической классики Universal долго шел к зрителю. Режиссер Марк Романек на каком-то этапе покинул площадку, сославшись на то, что не рассчитал силы, и столь многобюджетный проект не поднимет. В итоге фильм снимал Джо Джонстон, бюджет разросся до 150 миллионов, а дата релиза постоянно откладывалась.

У студии не было на руках франшизы, по крайней мере продолжать провалившийся в прокате фильм можно в том редком случае, когда он стал хитом на видео. Но о существовании сценария сиквела Universal позаботилась заранее, наняв Майкла Табба, одного из авторов хоррора «Страх как он есть». Сейчас его работа будет переписана в духе оригинального фильма с Лоном Чейни.

Ларри Тэлбот, герой фильма ужасов «Человек-волк» 1941 года, возвращался в родовое поместье и становился жертвой создания, которое, как считает не верящий в фольклор Тэлбот, не может существовать в реальности. Превращающийся в волка Ларри не может себя контролировать и, что самое ужасное, никогда не сможет быть вместе с любимой женщиной.

Как сообщает сайт Moviehole, снимать «Оборотня» планируют уже этой осенью. В ближайшее время начнется поиск режиссера и исполнителей главных ролей.

Читайте также
Новости THR выяснил, что зрителям не нужны перезапуски сериалов с новыми актерами Плохие новости для авторов перезапуска «Альфа» и других сериалов — от журнала The Hollywood Reporter.
Новости Перезапуск «Хеллбоя» выйдет на три месяца позже Роль будущего короля ада в новом фильме исполнит Дэвид Харбор.
Новости Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном» Вместе с Тессой Томпсон актер готов перезапустить франшизу.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 8

    sweden80 10 июня 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Человек-Волк Джонстона я так понимаю, должен бы стилистически походить на Дракулу Копполы или Франкенштейна Бранны, такое готическое, стильное. страшное и красивое кино, но получилось что-то похожее на «Из ада».
    Хотя конечно вампиров любят больше чем оборотней))) (не см. фильмы на букву «Су»)))

    ответить

  • 17

    Salander555 10 июня 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    У Голливуда катастрофически не хватает новых идей. Перезапуски и ремейки уже надоели.

    ответить

  • wayine 10 июня 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    енто точно!

    ответить

  • 7

    audiovideofil 10 июня 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Пробуйте смотреть другие фильмы и не читать новости про ремейки и перезапуски.

    ответить

  • 2

    Salander555 10 июня 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Я всего лишь констатировала факт. И думаю, что многие со мной согласятся.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 10 июня 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Есснно согласятся. Просто каждая новость о ремейках пестрит односложными комментариями типа: «Опять ремейк, бла-бла-бла, дефицит идей, надоело и т. д. и т. п.» — сами проверьте.
    А развернутые идеи — это хорошо, пусть и не так популярно.

    ответить

  • 9

    Salander555 10 июня 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Ну что ж, комментарии повторяются, т. к. новости повторяются. Обилие ремейков, перезапусков и прочего и прочего уже так набило оскомину, что иногда просто нет сил молчать. А новое идеи — это еще и опасно. А вдруг не окупится? Ремейк — вещь проверенная и отчасти надежная, зрителям знакомы сюжет и герои. Но их засилье уже просто ненормально. Так что комментарии будут повторяться, пока кинобоссы не одумаются и не начнут снимать что-то новое, вкусное и интересное.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 10 июня 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    что иногда просто нет сил молчать.
    А кто говорил про «молчать»? Я лишь сказал, что неплохо бы доносить свои мысли более развернуто, литературно что ли.
    А то этот сайт ничем не будет отличаться от тех, где публикают «прикольные» картинки с кошечками, демотиваторами, быдло-фотками и прочими непотребствами. И комментариями типа: «Ы-ы-ы», «Жесть», «Я бы вдул», «Ололошенько», и прочее.

    ответить

  • 6

    Salander555 10 июня 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Может оно и можно литературно, но нужно ли? Но на подобную новость нет никакого желания писать более развернуто. Кратко. Четко. И понятно. Больше и не надо. Не эссе же строчить.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 10 июня 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Эссе не эссе, но Вы по сути занимаетесь одним и тем же, ремейками одного и того же комментария, возможно, это повод задуматься.
    Ну, да не буду больше спорить. Вам виднее.

    ответить

  • 8

    Ghost Rider1991 10 июня 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Мне «Человек волк» Джо Джонстона очень понравился, лучше бы сняли продолжение, чем снова перезапускать франшизу.

    ответить

  • 7

    TheRedJonah 10 июня 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Мне тоже фильм очень понравился, но продолжения нет смысла снимать. Всё же героя Дель Торо убили, а если нового ввести, то это уже будет слэшер, а там и третья, и четвертая части…
    Фильм Джонстона вышел только в прошлом году! Ну зачем же снимать перезапуск, по-крайней мере так сразу?! Балдею с Голливуда..

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 10 июня 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Да уж, так быстро перезапускать мне тоже кажется бредом. Ну, а насчет продолжения, так не на одном Дель Торо держался фильм, если воспроизвести такую же атмосферу, опять пригласить красавицу Эмили Блант, оставить Джонстона режиссером, подобрать нормальных актеров все будет нормально. Да и намек все же имелся на продолжение.

    ответить

  • 3

    TheRedJonah 10 июня 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Согласен. Просто не хотелось бы, чтоб они создавали «сагу».

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 10 июня 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    )))
    Слишком очевидная работа над ошибками.

    ответить

  • 5

    Kohane 10 июня 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    А чем им не понравился Бенисио? и предыдущий проект?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 июня 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    Сборами.

    ответить

  • wayine 10 июня 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Сборы как мне кажется были низкими не из-за фильма, а из-за интриг за экраном! Продюсеры не любят строптивых! Видать помнят ещё 90-е гг потому держат руки на пульсе с любыми поползновениями не типичности и не зависимости!

    ответить

  • 3

    GariK aka DzigiT 10 июня 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    Конечно перезапуск это хорошо но блин не на каждом же фильме. Фильм вышедший в 2009 скажем так был не ахти.

    ответить

  • 1

    Sense89 10 июня 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    Перезапуски.
    Их становится слишком много.

    ответить

  • 4

    MaxSvetov 10 июня 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    Снова перезапуск))) Последнее время со многими фильмами это стало очень популярным. Причем перезапускают уже не старые фильмы, а более новые. К примеру человек паук, он был снят в 2000-х годах, а уже снова переснимают… жаль. Смотрю уже и фантазии нет и придумать ничего не могут. Вплоть до того, что даже если фильм провалился в сборах, то и его все равно переснимут. Боюсь что переснятый провалится еще больше. Человек волк с Дель Торо мне понравился. Не шибко супер, но смотрится хорошо.) Вместо того чтобы переснимать, могли подольше подумать над новыми идеями…

    ответить

  • audiovideofil 10 июня 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Вплоть до того, что даже если фильм провалился в сборах, то и его все равно переснимут. Боюсь что переснятый провалится еще больше.

    А никто и не говорит о «переснятии» фильма с Бенисио Дель Торо.

    ответить

  • 8

    MaxSvetov 10 июня 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Скоро и Гарри Поттера перезапускать начнут))) Ща последний фильм выйдет 2-ая чать, пару лет отдохнут и все, можно искать нового очкастого мальчика))) Ведь с первой части прошло уже 11 лет, все, фильм уже старье, пора перезапускать xDD

    … нет идей… в кино то пойти почти не на что…

    ответить

  • 7

    sweden80 10 июня 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    о да, а еще через пару лет — перезапустят Сумерки. Гы! гулять так по полной, че уж.
    Только че уж так нагнетать. Вон Супер 8 выходит.

    ответить

  • 7

    Ilan Thorn 10 июня 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Ага. В окружении «Тачек 2», «Панды 2», «Мальчишника 2», «Трансформеров 3», «Пиратов 4», «Людей Х 5», «Форсажа 5»… и это только за два с гаком месяца. Какое уж тут нагнетать. Кризис идей, самый натуральный.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 10 июня 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Это не кризис, а многосерийные фильмы.

    ответить

  • 8

    Ilan Thorn 10 июня 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Если изначальные фильмы могут спокойно восприниматься безо всяких продолжений, а не как, например, в истории про Гарри Поттера, где эволюция персонажей изначально построена так, чтобы отслеживаться на протяжении нескольких лет, — это не многосерийные фильмы, это жажда наживы, которая толкает людей на создание мало кому нужных продолжений, потому что это значительно проще, нежели придумать новую идею.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 июня 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Не будет жажды наживы, не будет ни эволюции персонажей, ни новых идей, ни продолжений.

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 10 июня 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Зовите меня наивным, но я все-таки верю, что фильмы (пусть даже немногие, но лучшие) делаются людьми творчества, нежели людьми денег.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 10 июня 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    Не знаю, в какой степени моя мысль покажется наивной, тем не менее я считаю, что все фильмы так или иначе делаются людьми творчества. Другой дело, что этими людьми порой рулят люди денег…

    В любом случае у любого продукта будет свой зритель, которого мало волнует кухня.

    ответить

  • MaxSvetov 10 июня 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Да никто и не спорит))) Я очень уважаю кино и полностью согласен что на любой проект найдется свой зритель. Просто это мое мнение. Переснимать старенькое — это согласен. Но мусолить избитое — это неправильно.

    ответить

  • audiovideofil 10 июня 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Переснимать старенькое — это согласен.

    Именно этим Universal и решила заняться, переписав сценарий сиквела в духе оригинального фильма. Согласитесь, что при таком раскладе данная затея не очень похожа на размусоливание избитого. Всё это больше смахивает на попытку реабилитироваться за «Человека-волка» 2010 года выпуска, но уже без сильного отклонения от оригинала.

    ответить

  • 4

    d16imon 10 июня 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Это не кризис, это пизд.. ц!

    ответить

  • 1

    sweden80 10 июня 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    смотрите «все включено» тогда
    бугагашенька (если кто не понял)

    ответить

  • Не возбуждает вампирское кино, окромя известной херцоговской картины, которая, конечно же, заслуживает всяческих похвал. Да и не в вампире там дело.
    Другое дело оборотни — фильмы о них стоит смотреть хотя бы ради самого момента превращения. Только вот после потрясающих «Воя» да «Американского оборотня в Лондоне» моему глазу не за что и зацепиться. Сплошь щенки нарисованные, а если и ручной сборки, то вата, извините из задницы лезет — обнять и плакать. Обнищал вервольф-жанр.
    Грим волчонку Джонстона (Оскар!, Оскар!) делал профессиональный маг Рик Бейкер, ради которого, собственно, и придумали номинацию «Лучший грим» (в далеком 1981-м). Потому меня не особо волновали кассовые сборы картины, прямолинейный сюжет, однобокие герои. Беня ПРЕВРАЩАЛСЯ со всеми подробностями — это главное!
    Перезапуск «Человека-волка» несомненно радует. Вдумчивого им (проекту) режиссера, вразумительных актеров, и пущай это будет действительно ОБОРОТЕНЬ. Качественный грим вам в помощь и немножко волшебства. А дальше — остерегайтесь полной луны. А-у-у-у-у!

    ответить

  • 5

    Lirik85 10 июня 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    Интересно, а если ребут (при условии что его действительно снимут) тоже провалится, они сделают перезапуск перезапуска?

    ответить

  • 3

    ResDog 10 июня 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Они просто сделают перезапуск картины 1941-го, а от всех остальных открестятся…

    ответить

  • 2

    mitya2012 10 июня 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Голливуд сошел с ума!
    Что они там принимают ???

    ответить

  • 6

    ANTONY-JAY 10 июня 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Хлопья «Reboot» по утрам.

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 10 июня 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    Инвесторов на бизнес-летучках в 11:00. Инвесторы говорят, что идея катит. Студия дает добро.

    ответить

  • 3

    rosomaha123 10 июня 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что Universal непременно хочет добиться совершенства (то есть заработать, конечно). Фильм не пошел, надо срочно переснять. Если опять не пойдет, переснимем еще раз. Какие перфекционисты!

    ответить

  • 2

    mulldrive 10 июня 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Большая ошибка Бенисио, что снялся в таком.
    Понимаю, что хорошо заплатили… но все-таки…

    ответить

  • d16imon 10 июня 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Я за перезапуск!! Хуже прошлого точно не получится!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 июня 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Золотые слова.

    ответить

  • 2

    Green Lantern 10 июня 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Не прошло и двух лет))

    ответить

  • 1

    Shoggoth 10 июня 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    В Голливуде у некоторых обнаружился синдром Харламова — «в прошлый раз было плохо, но в этот раз все будет очень круто». Трансформеры 3, эта фигня, Битва титанов, Фантастическая четверка.

    Даешь еще один перезапуск Человека-паука!

    ответить

  • delvish 10 июня 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    И почему я не удивлен слову перезапуск? В последнее время в большом кино почти совсем нет новых идей, одно радует высоко бюжджетные сериалы вроде Игры престолов. Ведь шикарная экранизация шикарной книги получилачь, жду по аналогии экранизаций Гипериона, Хроник Эмбера и многих других книг по которым снять обычный двухчасовой фильм нереально. Такими темпами скоро только такие сериалы и будут радовать, а не бескоечные 2-7 части известных брендов да перезапуски оных.

    ответить

  • 2

    +44 10 июня 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Да сколько можно! Все новости киноиндустрии свелись к сообщениям о перезапуске очередного блокбастера!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 июня 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну, я бы не стал называть «Человека-волка» (1941) блокбастером.

    ответить

  • 1

    +44 10 июня 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Ну да, провальный фильм. Но в общем и целом, задолбали перезапусками!

    ответить

  • 2

    Lafleur18 10 июня 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Человек-волк 2010 ищи слишком взрослым, новый же фильм будет с детским рейтингом и кем то вроде Лотнера в главной роли.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 10 июня 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Что за ерунда на «Темную башню» у Юников денег нет, а продолжать снимать фильмы по истории волка который провалился оглушительно они могут, какая — то логика странная.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 10 июня 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Я когда-то то же самое писал про Хребты безумия и Битву титанов 2.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 10 июня 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Я когда-то то же самое писал про Хребты безумия и Битву титанов 2.

    Да я много кого помню кто возмущался подобным фактом, только Вы наверно ошиблись Битва титанов 2 это проект студии белорусских братьев, и при этом принесший хорошую прибыль, так что впринципе это закономерность. А вот хребты это да, обломали «хребет» фильму зачем — то.

    ответить

  • Shoggoth 10 июня 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Каких белорусских братьев?

    ответить

  • 67889524 10 июня 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Warner Brothers

    ответить

  • Shoggoth 10 июня 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    А, это я знаю. Я в общем задавался этим вопросом, без конкретных студий.

    ответить

  • 2

    s7er 10 июня 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Хопкинс, Дел Торо, Блант, Уивинг — и как можно было умудриться снять настолько слабый фильм(
    Очень ждал этот фильм и был очень разочарован.

    Посмотрим перезапуск.

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 10 июня 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    ремейк ремейка!!!

    ответить

  • 1

    dronix-x 10 июня 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    Хватит перезапусков. Давайте какие нить экранизации по книгам что-ли.

    ответить

  • 67889524 10 июня 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Странные они, эти ребята с «Юниверсал». На «Темную башню», «Биошок», Halo и «Хребты безумия» у них денег нет, а вот выделять сперва 150 миллионов долларов на ремейк фильма про оборотня, а после его финансового провала делать еще один «перезапуск» — это по их мнению отличный ход. «Человек-Волк» привлекал актерами — чем они сейчас интересно планирую заманивать людей в залы? Уж не 3D ли?)))

    ответить

  • 1

    J3RICHO 10 июня 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    А мне понравился «Человек-волк». Тем более что Бенисио идеально подошел на роль Тэлбота, он вылитый Лон Чейни.

    ответить

  • Гару 10 июня 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Интересно. Зачем снимать ремейк одного и тотого же фильма, когда можно переснять другие фильмы. Например Лондонский оборотень, женщина-волк из лондона, проклятие оборотня. Или экранизации различных рассказов: Сиськи, Сумерки над башнями и другие. Или снять фильм по мотивам настольной ролёвки Werewolf: The Apocalypse или Werewolf:The Forsaken.

    ответить

  • 1

    nomode 10 июня 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    да пусть делают перезапуск, желательно с ориентировкой на Нолана и Вона)))
    + мнение что все перезапуски го$но — миф, как-никак а это лучше чем насиловать оригинал сиквелами, триквелами и т. д. 
    а «человеку-волку» это только на пользу, хоть новое поколение узнает что это такое и что когда-то был такой фильм, возможно пробудиться желание посмотреть классику

    ответить

  • 2

    <little>XiwHbIu*XoMa 10 июня 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    опять перезапуск перезапуска, сколько можно?((

    ответить

  • FrostoniO 10 июня 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Скоро будем смотреть одно и то же, одно и то же… И крест поставим на оригинальности и свежих идеях…(

    ответить

  • Гару 10 июня 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    В этом весь Холливуд=)

    ответить

  • WoodElf 10 июня 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    facepalm

    ответить

  • vladborzakov 10 июня 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    я только за! былобы не плохо если бы изменили внешний вид оборотня, зделалибы как в Ван Хелсинге. Вот там оборотень действительно на оборотня похож а не на кинг конга

    ответить

  • Гару 10 июня 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Вервольфы в ВанХелсинге визуально выглядят отлично. Но только почемуто у них нет хвостов и ухи как у рыси. Не порядок.

    ответить

  • 2

    keeper_shark 10 июня 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Еще даже камера не успела остыть после волка 2010, а они уже хотят делать ремейк??? по-моему это сумасшествие.
    Скоро будут снимать фильм, и сразу же начинать делать к нему ремейк)

    ответить

  • 1

    J3RICHO 10 июня 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    На всякий.

    ответить

  • Simon Phoenix 10 июня 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Ап стену пусть убьются!

    ответить

  • 1

    lvitalina 10 июня 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Большинство современных фильмов (коммерческих) — однодневки, их можно хоть каждый день перезапускать. Это как в рекламе товаров — продукт один и тот же, только «обложки» меняются.

    ответить

  • Sazervan 10 июня 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Фильм Джонстона понравился, думаю и «новый перезапуск» может быть вполне съедобным на безрыбье, а то оборотней как-то не котируют.

    ответить

  • 1

    Cillian 10 июня 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Просто психи, тему оборотней можно плетать по-разному не обязательно возвращаться к давно минувшим, это же не прям такой сокровище-оригинал, уже много выходило хороших фильмов про человека волка или просто оборотня.
    А так сейчас зачем просто извращаться над оригиналами, в следующие раз скажут: ай не те локации выбрали, всё заново…

    ответить

  • Ruslan Rimovich 10 июня 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    сейчас на оборотней переключились

    ответить

  • 1

    dinagus 10 июня 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Ни «Человека волка» Джонстона, ни Ваггнера я ни смотрела, но планирую, но всё таки я против ремейка.

    ответить

  • 1

    Haggard 10 июня 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    если сделать внешний вид оборотня как в Вое или Американском оборотне в Лондоне и приличную (олдсульную) трансформацию и желательно детективный сюжет и готическую атмосферу как в Сонной лощине, то тогда будет зашибись, а так как всего этого по-любому не случится, то получится такая же хрень как и у Джонстона.

    ответить

  • 2

    Уилма 10 июня 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, что переснимут. В ремейке кроме Эмили Блант и моего любимого «агента» Хьюго Уивинга и смотреть-то было не на что. И те появлялись в кадре не так часто, как хотелось бы. А про финал даже вспоминать не хочется…

    ответить

  • 2

    Уилма 10 июня 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Хотя нет, мой любимый «агент» — это всё же Пол Годдард…

    ответить

  • 1

    Stepan Stepanovich 10 июня 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    ничего удивительного((Голливуд к сожалению обнищал. Сплошные перезапуски, того гляди скоро увидим перезапуск Крестного отца с Эштоном Катчером в роли Майкла Корлеоне, Унесенные ветром с Пэрис Хилтон в роли Скарлет О«Хара, Челюсти уже в 3D скоро будут. Короче куда не плюнь либо римейки, либо наживаются за счет своих куриц, к-е несут им золотые яйца, Пираты Карибского моря, Шрек, Гарри Поттер, Форсаж, ПИЛА))

    ответить

  • Уилма 10 июня 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    И только один вопрос — чего в этом плохого?)

    ответить

  • плохого в том, что новых идей нету)) А всякие Пираты, Шреки, Пилы че там еще… уже порядком приелись — не знаю как вам но ПКМ мне из всех частей понравилась только 1-я, Шрек 2 части нормально, а дальше опять фигня(тоже самое и про Ледниковый период — 1 часть прикольная, остальные уже лажа), Пила вообще не нравится, равно как и брат по жанру «Пункт назначения». А из перезапусков, вот я понимаю, когда перезапуск делают на неудачные фильмы, но вот мы ожидаем Вспомнить все(классный боевик от Верховена), нафига опять перезапускать Человека паука?? Омена перезапускали, так от него только плеваться можно, рядом с фильмом Ричарда Доннера и рядом не стоит) И з наиболее удачного перезапуска я бы отметил только Бэтмэна, больше на ум ни че не приходит)

    ответить

  • Уилма 11 июня 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Из долгоиграющих проектов мне нравятся Форсаж, Пираты, Гарри Поттер, Орешек крепкий. Порадовал последний Крик. Да и Индиана Джонс был не так уж плох.

    А из ремейков… Кинг-Конг, например, хороший фильм. :)

    Но вообще, если разобраться, все ремейки и сиквелы делаются на исключительно коммерческое кино — многобюджетные экшены, хорроры и приключения, где во главу угла ставятся зрелищность, динамичность и смазливенький актёрский состав. Поп-корн-муви. Ведь никто не пытается переснять «Пианиста», «Список Шиндлера», «Внутри себя я танцую», «Крамер против Крамера» или «Человека дождя». Под раздачу попадает то, что изначально ориентировалось на зарабатывание денег. Да, конечно, каждый фильм обязан окупить себя, но одни при этом не забывают привнести что-то новое в этот мир, выразить свои идеи или хотя бы рассказать честную историю, в то время как другие — просто отделываются красивой картинкой, зрелищныим спецэффектами и лёгким юмором.

    На «Вспомнить всё» возлагаю большие надежды, так как от оригинала меня тошнит.
    Кстати, насчёт новых идей вы несправедливы — их очень много. «Район N9», «Исходный код», «Меняющие реальность», «Монстро», «Пипец», «Аватар», «Хранители», «Инопланетное вторжение: Битва за ЛА», «Сумерки», «Мегамозг»… если сесть и начать вспоминать всё новое, что вышло за последние готы, то со счёта можно сбиться.

    И лично у меня не так много времени, чтобы смотреть каждый новый вышедший фильм, но когда действительно есть настроение посмотреть что-то стоящее, обычно с проблемой выбора не возникает. Каждый день выходит что-то новенькое. И тем более, что есть ещё десятки (сотни?) фильмов, которые мне хочется отсмотреть, но на которые не хватает времени…

    ответить

  • 2

    Stepan Stepanovich 11 июня 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    о кстати спасибо, что про Крик напомнила)) я 4ю часть не видел да и особого желания нету, опять таки в 1м фильме это было прикольно, но потом опять таки стало поднодоедать в каждой последующей части ничего нового не вносили те же герои только убийца меняется. Бедная Синди она наверное уже совсем с ума спятила, возможно в следующей серии сценаристы, чтобы сделать неожиданной концовкой сделают ее убийцей)) Кинг-Конг неплох, особенно визуальный ряд, а вот подбор актеров мне не очень понравился, Эдриан Броуди на мой взгляд вообще не к месту(хотя не спорю он отличный актер, в ПИАНИСТЕ он вообще сыграл гениально), Джек Блэк как актер мне вообще не нравится.

    Кстати, насчёт новых идей вы несправедливы — их очень много. «Район N9», «Исходный код», «Меняющие реальность», «Монстро», «Пипец», «Аватар», «Хранители», «Инопланетное вторжение: Битва за ЛА», «Сумерки», «Мегамозг»… если сесть и начать вспоминать всё новое, что вышло за последние готы, то со счёта можно сбиться.
    Район N9 пожалуй, а «Монстро» в чем?? Этакая любительская съемки нападения «Годзиллы») Такой же стиль съемки появился еще в ВЕДЬМЕ ИЗ БЛЭР, вот этот фильм действительно произвел впечатление!! «АВАТАР»?? В новье только технологии, ну никак не идея(см. мульт Покахонтос — индейский АВАТАР); «Инопланетное вторжение» ну если честно — эти вторжения уже тоже порядком надоели)

    Каждый день выходит что-то новенькое.
    Нового много, а вот стоящего почти нет((

    ответить

  • Уилма 11 июня 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Я думаю, здесь всё зависит от личного восприятия каждого отдельного человека. И от его взглядов на жизнь. Кончено, можно часами причитать и пинать ногами весь современный кинематограф, но лично мне куда приятней думать, что хороших фильмов больше, чем плохих, и что новых идей ещё предостаточно, и что заимствование — это не есть плохо. Да, как-то так. :)

    ответить

  • Мне в принципе и фильм 2010 года очень даже понравился, не вижу особого смысла в перезапуске, хотя в то же время рад возможности возрождения жанра веровольф-муви, тема то интересная

    ответить

 
Добавить комментарий...