всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (89 883)
ожидание: 72% (6816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Звёздный состав обещал выдать нечто ужасающее и удивительное. Сразу вспомнился «Волк» с Джеком Николсоном. Хопкинс и Николсон, мне кажется, всегда соревновались в праве быть главными гениальными злодеями Голливуда.

    Ну в общем — Хопкинс-то мне понравился. Ну и Дель Торо в общем-то был неплох. Но вот сам фильм как-то так себе, начало вообще вызвало смех. Абсолютно трэшевое. Сразу какой-то «Вой» вспомнился. Ну а потом понеслась какая-то странная смесь из мясных моментов, псевдостимпанковского экшена, мутного хоррор-психологизма и ньюхоррор-мистики. Некоторые моменты, конечно, понравились, но были и совсем нелепые. Вообще, мне кажется, что сюжет конкретно подкачал. Захотелось всего и сразу, а получилась безвкусная каша. Ну и уже давно немодная и мейнстримовская нарочито нереалистичная а-ля «Видок» манера съёмок уже не доставляет.

    Проходной фильм.

    20 сентября 2010 | 03:04

    Я познакомилась с инспектором Эбберлайном, когда писала реферат про Потрошителя. Знаете, ведь бывают такие люди, которых одновременно любишь и ненавидишь. Эбберлайн меня явно интересовал именно в этом ключе. Когда узнала, что и он, и мой весьма любимый Лоренс Тальботт будут в фильме «Человек волк»… К тому же, учитываю мою страсть к вервольфам… Этот фильм я пропустить никак не могла.

    Итак, американский актёр Лоренс Тальботт (Бенисио дель Торо) с крайне несчастливым детством получает письмо от невесты (Эмили Блант) своего брата Бена. Та чуть не плачет и просит его приехать, так как брат будто сквозь землю провалился. Скрепя зубы, Лоренс возвращается в проклятое фамильное имение, где его весьма хладнокровно встречает папаша (Энтони Хопкинс). К тому моменту мёртвого брата нашли разорванным в клочья в канаве. «Плохое начало.» — думает Главгерой. И он оказывается абсолютно прав. Потому что вскоре сам попадает в серьёзный оборот и начинает метаться со своими противоречивыми чувствами между детскими кошмарами, любовью, ненавистью и страхом. А последний навеял не кто иной, как Инспектор Фредерик Эбберлайн (Хьюго Уивинг), который после провала с Джеки боем упускать нового ужасного убийцу никак не намерен. Под подозрением же понятно кто…

    Фильм вышел неплохой. Конечно, я уверена, что из этой истории можно сделать не просто конфетку, а просто такой гигантский торт с таким количеством крема и прочего, что просто оой. А эта конфетка… сладкая, конечно, но горьковатая.

    Вначале фильма здорово раздражало, что за пятнадцать минут косолапым монтажом пролетело дня три, а потом минут за пять — с месяц. И пусть где-то к середине фильма это уже становится не суть важно, всяческие сомнения всё равно время от времени поскуливают под боком.

    А вот грим был великолепен. Я просто чувствую, что должна об этом сказать, так как в наше время компьютерных технологий такой грим кажется настоящим чудом. Ибо вервольфы выглядели потрясно. (Если всё же я ошиблась, то большая обида. Но я верую, что сие — грим.)

    Актёры хороши. Энтони Хопкинс в усах и бороде продолжает злодействовать, посвёркивать глазами и ужасать бедняжку главгероя. В лучших традициях, так сказать.

    Эмили Блант — типичная главгероиня. Не берусь её судить, но где-то там на фоне побегала и порыдала вполне неплохо. Я к ней вообще хорошо отношусь, так что думаю, нормальненько так.

    Бенисио дель Торо к середине фильма вполне представлялся мне Лоренсом, на месте которого ранее мне упорно виделся некто другой. Его я как раз люблю не особо, но нет, здесь без претензий. Он хорошо сыграл.

    Но по мне, так лучшим был, несомненно, Уивинг. О нём здесь многие забывают сказать, а зря, люди, зря! Незабвенный Элронд и Мистер Смит здесь просто отжигает. Эбберлайна создал превосходного (и баки у него классные!). Того, что я знаю о нём, мне хватило, чтобы признать его в Хьюго. Каждое его появление сопровождалось моими восторгами, а персонаж его — пусть и второстепенный — в этом фильме всё равно очень и очень яркий.

    Словом, от фильма впечатления средние. Уж могли обрушить хорошую идею в тартарары, а выполнили неплохо. Хотя и обидно, что всё же не очень дотянули. Ужастик ужастиком (и даже вполне хорошим. страшно порой действительно было), а местами действие как-то провисало. Но всё же если я чему и рада, так Эбберлайну. И если этому фильму и рукоплещу, то, в основном, благодаря ему. Вот так!

    П. с.: И вообще, нравится мне подряд два фильма о Викторианской Англии (прошлый — Дориан Грей). Хорошая тенденция, хоть бы киношники продолжали её придерживаться.)

    2 марта 2010 | 22:13

    Обычно хорошее кино оставляет у меня какой-то осадок, который остается там навсегда. Хорошие фильмы никогда не дают себя забыть. Рано или поздно ты вспомнишь о нем, и в твоей душе вспыхивают теплые воспоминания и чувства. Конечно бывает и совсем другая категория кинофильмов. Подобно мимолетным чувствам они уходят в забвение и редко дают о себе вспомнить. К сожалению, ремейк кинокартины 1941 года «Человек-волк» пополняет ряды фильмов из второй категории.

    У фильма определенно отсутствует стержень, цельная основа, на котором должен держаться любой фильм. Складывалось впечатление что фильм является очень качественной нарезкой видео-фрагментов. Одна сцена резко переходит в другую, не давая зрителю осознать, что же черт побери происходит на экране!

    Некоторые рецензенты обвиняют режиссера Джо Джонстона в некомпетентности и называют его главным недостатком фильма. Я не согласен с этим утверждением. Ранние работы этого режиссера нашли себе место в моей душе и живут там по сей день.

    Точно сказать, что является минусом фильма кроме операторской работы я не могу, зато могу перечислить плюсы.

    Уровень актерской игры на высоте. Бенисио Дель Торо испанец по происхождению отлично справился с ролью английского аристократа. С работами Эмили Блант я практически не знаком, но со своей ролью она справилась. Тяжеловесы кинематографа сэр Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг без сомнения являются украшением это фильма. Именно ради них и стоит посмотреть этот фильм. Бесподобная и хищная ухмылка сэра Энтони Хопкинса заставила мое сердце биться с бешеной скоростью. А Хьюго своей внешностью, манерой речи и даже вальяжной походкой сразу создает образ хладнокровного и расчетливого детектива.

    В целом, как я уже упомянул, фильм на один вечер, который был спасен великолепной актерской игрой.

    7 из 10

    22 февраля 2010 | 10:58

    Ждал этот фильм долго и я знал, что он порадует моих глаз. Фильм рассказывает, о Монстре, который в полную луну убивает своих жертв. Одной жертвой становится Бен Тэлбот. Но у него есть брат Лоуренс, который приезжает, чтобы увидеть своего отца. Поначалу люди не будут подумывать о каком-то чудище, но все это может оказаться правдой. Дальше рассказывать глупо.

    Актерская игра. Думаю, актеры хорошо сыграли свою роль. Энтони Хопкинс хорошо или даже отлично играет, но тут он играет «плохого». Бенисио Дель Торо тоже понравился, но я мало смотрел фильмов с его участием.

    Атмосфера. В кинотеатре было немного не по себе и иногда пришлось прикрывать глаза. Конечно страшно не очень то было. Вот это классно. Вот это был хоррор.

    Музыка. Дэнни Элфмен, как всегда хорош. Музыка вошла и подошла отлично. Как раз для такого триллера.

    Работа оператора. Ну тут без комментариев. Шелли Джонсон хорошо работает, это видно по фильмам, в которых он участвует.

    Вывод. Фильм понравился. Джо Джонстон хорошо снимает, но не суперски. Ждал, ждал и дождался. Тут мы видим хороший триллер-хоррор, который можно посмотреть с друзьями, с компанией на досуге. В общем, отлично.

    Заслуженная оценка 9 из 10

    Если будет продолжение, тогда жду с нетерпением.

    27 марта 2010 | 11:35

    Не скрою, что фильмы про оборотней и прочую подобную тварь я воспринимаю на «Ура». Специально не стала смотреть трейлер на кинопоиске, чтобы не испортить предвкушение. И вот результат просмотра:

    Меня довольно сильно огорчил предсказуемый сюжет. Лоуренс Тэлбот возвращается в Англию в свое родовое поместье чтобы помочь найти без вести пропавшего брата, а заодно и влюбиться в его невесту — прекрасную леди Конлифф. Брата Лоуренса, разумеется, находят мертвым и покромсанным страшным зверем. Сэр Тэлбот опечален ужасной смертью сына и просит Лоуренса не ходить ночью в лес гулять, чтобы с ним ничего не случилось. А он всё-равно пошел. Тут-то все и началось…

    Видимо сценаристы вместе с режиссером забыли, что они снимают кино про оборотней, а может им просто не показалось это широким полем для творчества и полёта фантазии. Если фильм заявлен в жанрах ужасы и триллер, то в нем должен быть хотя бы один леденящий душу эпизод. Но, увы! В ленте Джонстона нет ни одного ёканья сердца, ни бега мурашек, ни жуткого шевеления волос на затылке. Лишь разбросанные кишки и кровища.

    Грим для ролей Лоуренса и его отца сэра Тэлбота с технической точки зрения был, конечно, на высоте. Но какой же это волк? Оборотень — это прежде всего наличие в образе вытянутой, а не плоской морды, слегка сгорбленного поджарого тела и длинных когтистых лап. Зато, создателям картины можно поставить отлично за создание мрачной атмосферы, красивые интерьеры и пейзажи, а так же за восхитительные костюмы.

    Нужно отдать должное отличной игре актеров. Я порадовалась участию Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга (О, Великий владыка Элронд!).

    Заключение: В целом картина не так уж плоха, хотя она и не выполняет требований жанра. «Человек-волк» может рассматриваться только как красивая сказка.

    6 из 10

    17 августа 2011 | 14:49

    Интерес к ликантропии в людских мозгах никогда не будет ослабевать, как и интерес ко всему загадочному, непонятному, пугающему и мистическому. Вот и еще один фильм из серии «превращенцев», и что же? Начало картины просто поражает какой-то своей глупостью: некий идиот идет по ночному лесу с фонарем и горланит на всю чащу: «Покажись! Я знаю, что ты здесь! Покажись!» Ежу понятно, кого этот неудачник призывает, и, естественно, тот, о котором пойдет речь в фильме, не замедлит себя ждать, порепав ночного странника острыми когтями. И вот в следующем кадре этот горемыка бежит, ломая сучья, по темному лесу неистово крича: «На помощь!» Нет, ну это уже совсем что-то… Понимаю, если бы он оказался, в традиции жанра, каким-нибудь бродячим пьянчужкой, вроде того, которому оторвали голову в первых кадрах «Серебряной пули», но здесь… Непонятно. Ну ладно. Этим глупцом оказался родной брат героя Бенисио Дель Торо, и тому придется ехать в родное захолустье, чтобы выяснить, в чем дело, по просьбе жены брата. В общем, он туда приезжает, холодно разговаривает с отцом, потом его кусает оборотень, все карты раскрываются, и начинается резня в деревне, а потом и вовсе в Лондоне, где это чудище, больше похожее на медведя или на Чуви из «Звездных войн» бегает по площадям и рвет чопорных англичан в клочья. Того и гляди сейчас из-за угла появился Хэн Соло и начнет палить из револьвера по полицейским во главе с героем Хьюго Уивинга, которому в этом фильме явно не хватает идеально отглаженного черного костюма, очков и философских монологов, начинающихся с «Мистер Талбот…». А финальная драка в объятом пламенем доме и вовсе превращается в какой-то цирк, где одно лохматое чудище уже с седой шерстью пытается выбить дух из другого чудища с еще пока что черной шерстью. Фарс… Почему так смешно?.. Да потому что оборотни какие-то странные. Это не волки. Может, медведи? Али еще кто? Такое ощущение, что это какие-то одичалые от голодной и тоскливой жизни в английском захолустье люди, покрывшиеся густой пахучей шерстью и с месяц не стригшие ногти на руках и ногах. Весь страх в фильме держится лишь на внезапных и резких рыках, махах когтями и прочее. Неожиданность и громкость. Как внезапно хлопнуть в ладоши перед лицом. Нет атмосферы ужаса, страха, нагнетания обстановки, как было в той же «Серебряной пуле», которую, думаю, можно считать эталоном жанра. Ничего этого нет. Единственным сколько-нибудь страшным персонажем в этом фильме является, пожалуй, только тот дикий бледный мальчик из гор Гиндукуш, но и только.

    Вообще, все в фильме как-то… незавершенно. Незавершенно, начиная с образа оборотней, кончая персонажами фильма. По ходу просмотра еще и возникают вопросы, на которые ждешь ответа в фильме, но не получаешь. Например, что это за старик, который отдал свою трость в вагоне поезда? Каким боком он вообще сюда прибился? Что за медальон, купленный у цыган, носил с собой покойный брат главного героя? И, наконец, какого лешего делал этот самый брат в лесу ночью, ища в гуще темноты леса фонарем оборотня? Неясно.

    Фильм вытягивает только игра актеров, которая здесь, не побоюсь сказать, бесподобна. Бенисио Дель Торо — этот отчаянный, дикий, полный ужаса от осознания содеянного взгляд; полная чувств, эмоций и переживаний Эмили Блант; и, конечно же, Энтони Хопкинс… доброжелателен, невинен, немного сумасшедший, убитый горем смертью сына отец, а вместе с тем коварен, насмешлив, хитер и беспощаден. И все этого происходит на фоне блестящих декораций Англии 19 века. Отлично. За это и фильму ставлю заслуженную

    6 из 10

    31 июля 2010 | 08:01

    Не стоит удивлятся небольшим кассовым сборам картины — стоит лишь задуматься. Кто хочет увидеть новую версию традиционного «Человека-Волка»? Правильно — в основном подростки. Но на фильме проклятием висит совершенно незаслуженный ярлык «От 18 лет» — и вот поэтому увидел я его с запозданием, уже на DVD.

    В общем то, получилось неплохо. Бенисио Дель Торо, Эмили Блант, Энтони Хопкинс — да эти имена говорят сами за себя. Что еще нужно? Вот так вот и подумали создатели фильма, с чем и ошиблись.

    Понятное дело, что это ремейк классической картины с Лоном Чейни-младшим, но сюжет можно было сделат и поинтереснее. Все же публику не так уж часто и балуют фильмами об оборотнях, потому что в последнее время киноэкраны мира захватили вампир Эдвард Каллен и его семейство. Вот и снова не получилось «оживить» ужастики о вампирах.

    Снят фильм хорошо, я не спорю. Можно оценить музыку и любопытные диагональные ракурсы, которые использовал оператор — все это очень напоминает «Дракулу» Копполы. Актерская игра ну слишком традиционная. Спецэффекты понравились — тоже очень эффектно. Но вот главная неувязка — это скучный и совсем не страшный сюжет. Да на «Человека-Волка» можно пускать дошкольников — вряд ли он способен напугать хоть кого-нибудь. Все «бу»-моменты предсказуемы и заезжены — учились бы лучше у нового «Кошмара на улице Вязов» и «Нерожденного», там они хоть изобретательнее. Ни убийства оборотня, ни финальная схватка не заставили подпрыгнуть, а только скучающе зевать. Спасибо хоть, почти два часа фильма благодаря замечательным актерам пролетели незаметно!

    Итог: одноразовый и не страшный фильм, который все же можно посмотреть.

    7 из 10

    3 октября 2010 | 13:20

    «Человек-волк», попавший под тотальный перевод признанной классики в современный формат, имеет все основания встать на пьедестал победы, потеснив оригинальную ленту. Ремейк, способный выйти на один уровень с оригиналом, событие столь редкое, что просто заслуживает внимания. Интересно то, что от первого фильма здесь осталась лишь основа — проклятие оборотня. Создатели пошли по иному пути — вместо того, чтобы слепо копировать сюжет, они создали новую историю, где ожидаемые повороты сюжета сочетаются с интересными характерами.

    Если сравнивать новый фильм с оригиналом, можно заметить не только художественное разногласие, но и более оригинальную манеру повествования, созданную по всем законам современной драматургии. «Человек-волк» старомоден, что заметно в общей атмосфере, но от этого только выигрывает. Сцена превращения в волка снята в лучших традициях жанра и довольно сильно напоминает похожий эпизод из «Американского оборотня в Лондоне». Здесь свою роль сыграли спецэффекты, показав весьма болезненную трансформацию. Одним из самых весомых плюсов картины является грим человека-волка, выполненный в современном стиле, но отдающем дань оригинальному фильму.

    Видно, что все актеры хорошо подготовились к роли. Но Уивинг иногда включает «агента Смита», когда это особенно требуется, но придерживается рамок созданного образа. «Человек-волк» в некоторых моментах скатывается в поп-культуру, но это нисколько ему не вредит, за исключением того, что нарушается целостность картины, выдержанной в стиле конца XIX века (как один из примеров — битва оборотней в самом конце). Интересным ходом было заподозрить главного героя в заболевании ликантропией и подвергнуть его последующему лечению, тем самым расшатав и без того травмированную психику, а та бойня, которую устраивает полубезумный волк в городе, достойна высшей оценки. В целом, вполне оригинальное кино.

    19 июня 2010 | 19:53

    Кажется, что сама судьба этого фильма столь же безрадостна, сколько и само содержание. Новости о пересъемках, о заменах режиссеров, о превышениях сьемочной сметы и других подобных киношных злоключениях постоянно всплывали на разных киносайтах последние пару лет.

    Все это одновременно вызывало и опасения за качество картины, и интерес к предстоящей премьере. Но в итоге могу сказать, что просмотр «Человека-волка» стоил всех потраченных денег и долгих месяцев ожиданий, потому что фильм оказался просто замечательным.

    Больше всего мне понравилась сама атмосфера фильма, мрачная и тягучая, а тревожная музыка отлично подчеркивала ее. 

    Также «Человек-волк» изобилует фантастически красивыми кадрами: зловещая луна на небе, каменные урочища в призрачном тумане, ночной лес и проблескивающий сквозь деревья лунный свет и др. Кажется, что любую из этих картин можно распечатать, положить в рамку и повесить на стенку или, в крайнем случае, сделать фоновым рисунком на рабочем столе компьютера.

    Отдельно стоит сказать и об актерах. Редко в каком фильме можно встретить такой звездный каст: Энтони Хопкинс, со своей фирменной дьявольской харизмой, Хьюго Уивинг, который за долгое время впервые показал нам свое лицо на широком экране, и Бенисио Дель Торо, с вечным образом «побитого жизнью парня». Пожалуй только Эмили Блант выглядела бледновато и терялась на фоне.

    В общем, для всех любителей классических ужастиков, готического антуража и, конечно, для всех поклонников сэра Энтони Хопкинса.

    8 из 10

    24 февраля 2010 | 13:36

    Мою персону к просмотру картины «Человек-волк» привела церемония Оскар. Просматривая результаты состоявшегося действа, я как-то незаметно для себя погрузилась в номинации прошлых лет и наткнулась на «Лучший грим» за 2010ый. Тот факт, что фильм в своё время не попал в поле моего зрения, меня сильно удивил. Я люблю фэнтезийные миры, но готический ужас — это практически любимый мой жанр. Я завсегдатай кинозалов, пристально слежу за новинками, и тем более странно для меня оказалось, что я не припомню абсолютно ничего на счёт этой картины, оказавшейся на поверку просто замечательной.

    Классическая готика, рисующая на экране угрюмый мир на рубеже столетий, мир, готовый вот-вот вырваться из пучины мрачного средневековья к веку стремительного развития науки, к веку молниеносных изменений во всех сферах человеческой жизни… Но не всем суждено вынырнуть из тёмного омута, кто-то обречён остаться, чтобы спасти других от страшных призраков дремучего прошлого.

    Многие называют сюжет предсказуемым и заштампованным, я бы сказала — классическое исполнение, проверенное временем; изысканное блюдо от шеф-повара для гурманов готического ужаса. Фильм вызвал у меня восторг любителя жанра, практически слезу умиления. Сейчас, я бы сказала, такое не в моде, и продукт на данную тематику попадает на кинорынок реже, чем хотелось бы. Для меня же жуткий Тёмный Лес, наполненный Потусторонним Туманом, всегда актуален и остаётся любимой декорацией. Как и извечный обитатель этого леса — Страшный Монстр, скрывающийся во мраке (и неважно, кто это будет: оборотень, всадник без головы или проклятый небесами граф).

    Творение Джонстона предлагает вволю этой полночной красоты. Режиссёр мастерски исполнил свою партию. Классическая история, любимые мрачные панорамы, колоритные местечки (как паб, в который часто захаживают герои, или родовое гнездо Тэлботов), характерные времени костюмы, виртуозно исполненный грим, блестящие исполнители… Все те необходимые ингредиенты, что создают неповторимую атмосферу. Это рецепт любимого ужастика. Джонстон воспользовался и палочкой-выручалочкой современного кинематографа — компьютерной графикой, но очень в меру. Зрителем, упичканным сейчас искусственными красотами, нарисованными поверх зелёного экрана, такое воспринимается как глоток свежего воздуха.

    Да здравствуют старые добрые декорации! Да здравствует старый добрый ужастик!

    9 из 10

    16 марта 2013 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>