всё о любом фильме:

Человек-волк

The Wolfman
год
страна
слоган«Бойся полной Луны»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсерШон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, Скотт Стубер, ...
операторШелли Джонсон
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Фил Харви, ...
монтажУолтер Мёрч, Дэннис Вирклер, Марк Голдблатт
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.86 млн,    Великобритания  857.5 тыс.,    Бразилия  832.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, чтобы найти без вести пропавшего брата. До него доходят слухи о том, что в предмеcтьях города обитает страшное существо, которое разрывает на части жителей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, вскоре их заинтересовывает джентльмен, приехавший на поиски брата.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (89 267)
ожидание: 72% (6824)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
72 + 137 = 209
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа.
    • Гример Рик Бэйкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, — капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, хочу сказать, что впервые, начитавшись таких разных отзывов на кинопоиске, я лишила себя удовольствия посмотреть этот прекрасный фильм в кинотеатре. Спустя довольно много времени я посмотрела его, что называется, в домашних условиях и осталась в полном восторге. Сожалею лишь о том, что приняла всерьез многие отзывы. Не хочется обижать здешнюю критику, но нельзя на веру воспринимать мнение тех, кто в принципе не знал, на что шел в кинотеатр, или с ума сходит по милым романтическим комедиям голливудского происхождения.

    Я уже давно и всем сердцем люблю исторические ужастики, и чем готичнее они, тем лучше. Выход этого фильма стал для меня событием, хотя бы потому, что сейчас довольно редко выходят фильмы этого жанра.

    Изумительна операторская работа… И вообще фильм невероятно красив с эстетической точки зрения. Виды Англии, такие таинственные, мистические, завораживающие, просто дух захватывает от их великолепия! Высочайшей оценки заслуживают работа гримеров, художников, декораторов, костюмеров и всех-всех кто создал этот неповторимый готичный стиль викторианской Англии. Поклон создателям фильма за отсутствие искусственности, компьютерности и тому подобных слащавых штучек, которым изобилует сегодняшнее американское кино. В этом плане «Человек-волк» как глоток свежего воздуха! Никаких тебе ненормальных оборотней а-ля «Сумерки», ничего неестественного, глаза радуются реалистичности видеоряда! Люди уже почти забыли, что кинематограф — это искусство, а не соревнование среди создателей компьютерных спецэффектов.

    Отдельное спасибо композитору, музыкальный ряд абсолютной гармонировал с фильмом, там, где нужно создавая напряжение, а где-то настраивая на философский лад.

    Сценарий. Тут некоторые писали, что его нет, как такового… Посмотрев фильм, я удивилась: сценарий есть!!! Может кто-то просто спал в кинотеатре или не мог со своих бытовых проблем переключиться на фильм? Сожалею. Лично мое мнение таково, что сценарий написан на высоком уровне, он интеллектуально насыщен и не отпускает ни на минуту. Повторяю, если вы не знали на что шли, ожидая экшна в каждом кадре, то, наверное, подобный фильм вас разочарует. Я же была в восторге! Ведь здесь главный герой — не оборотень, а человек. Человек, который из-за своего благородства стал жертвой кошмара. И весь аспект сделан не на создание «трясущихся поджилок» у зрителя, а на анализ образа героя Дель Торо. Режиссер старается раскрыть персонаж Лоуренса как можно шире, и практически каждый диалог, каждый кадр приоткрывает завесу его личности. Так что ближе к финалу образ главного героя складывается как мозаика. Ничего лишнего, ничего нудного, ничего из того, что многие здесь называли «скучной болтовней», я не увидела. Все лаконично, ненавязчиво и несет смысловую нагрузку.

    Не думаю, что кто-то «бил Энтони Хопкинса», когда он согласился на эту роль. Роль интересная, необычная, любому актеру такая роль кажется заманчивой. Ведь Джон Тэлбот не главный герой, и не второстепенный, его образ сначала существует как созерцательный, а потом он вдруг мощно вступает в игру, раскрывая свою волчью натуру, я имею ввиду не только его двойную природу, но и моральный упадок. Хопкинс великолепен. Впрочем, как всегда.

    Бенисио Дель Торо. Сыграл блестяще. Я ему сопереживала даже тогда, когда он крушил и потрошил всех вокруг. Потому как остро запомнилось выражение глаз Лоуренса после первого перевоплощения: ужас, тоска, неверие, безысходность, то выражение глаз, когда сильный и отважный человек превращается в затравленное существо, не знающее, что делать и как быть дальше…

    Эмили Блант. Милая, женственная, беззащитная, сильная, смелая, любящая. Ее роль второстепенна и ей отводится экранного времени ровно столько, сколько обычно отводят героям второго плана, но она запомнилась. Запомнилась не только в роли «цоколки» из «Дьявол носит Прада», но и в роли Гвен, которая готова была рискнуть жизнью, чтобы спасти героя Дель Торо.

    Хьюго Уивинг в очередной раз доказал, насколько он разноплановый и талантливый актер. Его участие в этом фильме добавило свою изюминку. Очень интригует, что же будет дальше с его героем… Но это уже совсем другая история, и неизвестно, увидим ли мы ее на экранах когда-нибудь…

    Всего, наверное, минут на десять появляется в кадре Джеральдин Чаплин. Но мне она безумно понравилась.

    Подводя итог, скажу, это красивое, интересное, смысловое кино. Очень жаль, что фильм не сделал ту кассу, которой на самом деле достоин. И если «Аватар», да простят меня его поклонники, один из самых переоцененных фильмов, то «Человек-волк», с моей точки зрения один из самых недооцененных, возможно потому, что нацелен на слишком узкую аудиторию. Тем, кто любит этот жанр, я рекомендую посмотреть, хотя бы для того, чтобы иметь о нём собственное представление.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 12:50

    Пошла на фильм по той простой причине, что не попала на сеанс «Милых костей».

    Афиша внушила доверие. Присутствие Энтони Не-говори-Хопкинса-пока-не-перепрыгненса. Актер очень достойный, я сразу воспрянула духом. Как оказалось, зря. Вопрос у меня один: как Хопкинс согласился сниматься в этом? Его били?

    Совершенно банально. Много моментов «тихо-а-потом-резко-громкий-звук-бууу», которые меня лично не заставили вздрогнуть (а в некоторых фильмах бывает). Бредовый, плохо склеенный из нескольких готических рассказов, сюжет. Цыгане, с десятой минуты рассказывающие развязку фильма, глупые горожане, пытающиеся убить всех двигающихся существ, много расчлененных трупов, бледная печальная подружка главного героя. Ничего нового.

    Самым смехотворным мне показалось, что, какой день ни возьми, ночью как назло наступает полнолуние. Ну вот местность такая.

    В чем мораль фильма? Идея? Не доверяй родным и близким? Где страшно? Где хотя бы логика?

    Единственное, что вызвал фильм, — легкая тошнота. Не советую тратить время на подобное действо.

    6 марта 2010 | 21:19

    Полторы сотни миллионов долларов! Какой же мощный фильмище на них можно снять! Смотря «Человек-волк» 2010-го года, трудно представить, на что же пошли эти деньги, если фильм выглядит реально втрое дешевле, даже с учётом четвёрки знаменитых актёров в главных ролях. Картина тусклая, как и её цветовая гамма: несмотря на обилие кадров с красивой композицией, навевает скукоту, иногда зеваешь…

    И видимо, чтобы зрители не скучали, монтажёр пришпорил действие. Причём, на мой взгляд, именно здесь кроется главный недостаток фильма: сцены слишком быстро сменяют одна другую, не успеваешь испугаться, как всё кончилось, и повествование идёт дальше — словно кто-то быстро листает перед тобой книгу, и ты толком не успеваешь насладиться текстом. Так и здесь: куча красивых планов и сцен, но зрителя они как следует не пронимают. Вот где понимаешь пользу неспешности подачи материала, как, например, в «Сиянии» Стэнли Кубрика. Любование кадром, планы, застывшие на актёрской игре, демонстрируя всю её глубину… Лучше уж обстоятельно обсасывать актёрскую игру и держать зрителя в напряжении за счёт неё, нежели высасывать сюжет из пальца и при этом прокручивать его убыстрённо. Ну раз уж вы заполучили в проект таких маститых актёров, так дайте же им разыграться, задержитесь на них и на экшн-сценах! Если бы «Человек-волк» растянули минут на 20-30, он бы только выиграл: благодаря игре актёров и не скомканным сценам, никто бы не зевал, просматривая фильм.

    Насчёт актёров… Как всегда, порадовал Энтони Хопкинс: леденящее душу выражение глаз, в его персонаже скрыта такая внутренняя сила, что дать ему так мало экранного времени — просто кощунство. Хьюго Уивинг хорошо смотрится с усами и бородкой, и в фильме он продемонстрировал весь диапазон своего скромного актёрского дарования. Мне больше нравится, как он махал руками в «Матрице». Я смотрел этот фильм в основном ради Эмили Блант: в «Одержимости» она такая раскрасавица, глаз не оторвать… но тут, в окружении тусклых приглушённых красок викторианской Англии, она смотрится как сырая рыба. Хотя её актёрская игра здесь чудесна. А что до исполнителя главной роли…

    Я не очень люблю актёра Бенисио Дель Торо, да и, по-моему, он не относится к тем актёрам, кому по силам играть сложные роли. А ведь если фильм держится на центральном персонаже (причём упор на психологизм), то надо подобрать такого, чтоб его мастерская игра проняла тебя до костей и он выложился на все сто. Вот если бы главную роль здесь исполнил Джек Николсон (конечно, будь он лет на 15-20 моложе), вот ЭТО был бы шедеврище на века! Помнится, как он играл оборотня в фильме «Волк» — это, конечно, хорошо, однако сценарий не давал ему как следует разыграться, а в «Человек-волк» персонаж творит всякий беспредел — вот сюда бы Джека Николсона, и, я уверен, это была бы лучшая роль в его карьере.

    Стоит ли смотреть «Человек-волк»? Однозначно, безусловно стоит, а сильнейшую его сцену — финальное противостояние проклятых отца и сына — видеть просто необходимо. Я смотрел оригинальную ленту, римейком которой является эта… конечно, сравнивать их нельзя, потому что это фильмы разных эпох, бюджетов, технологий и актёрских школ… но, по-моему, обе они для своего времени достойные. И «Человек-волк» может быть кассовым провалом, однако как фильм, это если и «не фонтан», то не провал тоже. В общем, так сужу я, а вы судите сами.

    30 марта 2010 | 17:36

    Наверное, следует сказать, что фильм я ждал. Три года. Но именно в прошлом году, в момент «возможного» выпуска, я твёрдо осознал: фильм интригующий, и его стоит посмотреть. К сожалению, ввиду различных разногласий, вплоть до отстранения режиссёра от проекта, спорная ситуация, имеющая множество своих не очень радостных нюансов, обрекла фильм на безвестность. Неведение. Сколько раз переносили выход картины, столько раз я огорчался. Однако, забегая вперёд, скажу, что ожидания мои оправдались. Сполна.

    Итак, начиная смотреть фильм, я твёрдо полагал: разочарования не последует. Более того, все предвкушения, которые я питал от трейлеров, просто манили к себе, заставляя как можно быстрее удовлетворить с каждым днём всё возрастающий интерес к проекту, актёрам, сюжетной линии. Вопреки мнениям некоторых людей, уже посмотревших, скажу: фильм однозначно интригующий, завораживающий своими пейзажами, противостоянием тёмной стороной личности, а, возможно, даже и не одной, блестящими и отнюдь не заунывными диалогами. Фильм действительно, не наводит на зрителя всеобъемлющий страх и ужас, что коленки должны трястись от испуга, а зуб на зуб не попадёт, — отнюдь нет. Соль фильма, скорее, в противоборстве человека с внешними трудностями, преградами, и, что самое пугающее и ужасное — с самим собой. Лично я увидел в постановке искренность — от режиссуры до великолепной панорамы Великобритании того времени.

    Людские страхи, сплетни, слухи и легенды переплетаются воедино, когда нависает угроза жизням простых мирных людей. В фильме, стоит упомянуть, присутствует-таки присущая именно фильмам ужасов неожиданность и внезапность случая, опасного момента. Но, в целом, фильм смотрится на одном дыхании, не вызывая никакой «зрительской паники» и криков в зале. В прочем, это дело каждого (лично я позволил себе пару раз вздрогнуть от потрясающих моментов, необязательно неожиданных). К тому же, сюжет не настолько предсказуем, что можно «рассказать всё наперёд минут за 30». Нет. Если честно, то забываешь обо всём — для тебя существует только тот мир, мир главных героев (которых, к слову, режиссёр представил нам в интересном свете). Жестокость на экране присутствует, но не настолько, чтобы с уверенностью сказать, что именно человек-волк — это настоящий зверь. Скорее, издевательства, насмешки, обличение в полоумии задевает больше, чем жалость к этим же самым людям, которые, несколько мгновений назад, вдоволь поиздевавшись, в истерике разбегаются в разные стороны. Тёмная сторона героя, которую он считает проклятием, не просто берёт верх — помимо потери контроля это, оказывается, неизлечимо.

    К сожалению, оригинал не удалось посмотреть, однако, за время просмотра чувствуешь, что без всякой фальши, доподлинно, воспроизводится оригинал 1941 года. В голову приходит мысль: а что, если и правда, найти фильм, и посмотреть его, извлечь для себя мораль. Это, конечно, классика фильмов ужасов. Что-то, возможно, будет сейчас глядеться по-бутафорски, чересчур вычурно. Однако, римейк, на мой взгляд, удался. В прочем, привлекает и тот факт, что максимум уделили гриму персонажей. — Минимум графики, максимум натурализма, актёрской игры, и, естественно, зрительской симпатии. К слову говоря, очень приятно было наблюдать за пластикой персонажа, его действиями, действиями «в живую». И даже, если честно, я скрыто радовался тому факту, что компьютерная графика, всё же имея место в картине, незаметна глазу, настоящая игра актёров увлекает, заставляет влюбиться в героев, иногда замечаешь и сочувствие персонажам, которое возникает в процессе просмотра незаметно и быстро.

    Что и говорить, помимо самого фильма для зрителя создатели приберегли шикарное окончание — кто знает, а может быть и это намёк на продолжение? В любом случае, я хочу сказать одно: фильм не просто понравился, а восхитил, порадовал, удостоверяя в том, что действительно, ждали его не зря. Так что без тени сомнения — 

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 22:16

    Фильм человек-волк заинтересовал меня тем, что в нем играет Энтони Хопкинс. Уже одно это заставило меня посмотреть этот фильм. И я не разочаровалась.

    Все действие происходит в Англии в конце 19 века. Мрачная, готическая атмосфера поселка, старый полуразрушенный особняк… все это создает непередаваемую атмосферу таинства. Работа художников вызывает лишь восхищение.

    Сюжет неожиданно прост: главного героя кусает оборотень и тот сам начинает превращаться в волка, пытаясь бороться с собой и со своим врагом. Разумеется, здесь присутствует прекрасная девушка, к которой неравнодушен главный герой. Но именно эта простота и зацепила меня. Сейчас существует множество фильмов на данную тематику, и режиссеры стараются сделать свой фильм отличным от других. Это было бы похвально, если бы иногда не превращалось в фарс. Но здесь все выдержанно и канонично, за что создателям огромное спасибо.

    Что могу сказать про актерский состав. Он великолепен. Бенисио Дель Торо прекрасно справился со своей ролью. Все его страданья были натуральны и не скатывались в сопливые стенанья, как иногда случается. Я была просто очарованна его игрой.

    Энтони Хопкинс превзошел все мои ожидания. Создав себе славу великолепного драматического актера благодаря Ганнибалу Лектору, он потрясающе сыграл роль главного злодея. Его мастерство вновь развернуло перед нами всю личность своего героя, раскрыв тайны психологии.

    Эмили Блант весь фильм оставалась на вторых ролях. Может, для меня она так бы и осталась безликой личностью, если бы не финальные сцены. Она превосходно справилась с ролью.

    В целом, фильм явно не шедевр. Несколько смутил образ оборотня, все-таки я ожидала более каноничного персонажа. А здесь он похож скорее на обезьяну, чем на волка. Но если вспомнить Гарри Поттера, где оборотен был точной копией Горлума, то претензий к авторам нет. Но, несмотря на все недостатки, это достойная картина, посмотреть которую я советую всем любителям этого жанра. Не разочаруетесь.

    7 июля 2010 | 13:11

    Мистика жива. Она живёт и дышит такими фильмами как «Человек-волк». И пусть их не столь много, но они полностью выдерживают стилистику жанра, выводя сам жанр на новый, прогрессирующий уровень. И это не может не радовать. «Человек-волк» выполнен в стиле старого Голливуда, когда только зарождались подобные фильмы. И на фоне всеобщей компьютеризации и механизации общества это смотрится выигрышно, добавляя ему ту частичку истинного кино, которая теряется за многочисленными спецэффектами и компьютерной графикой.

    Тема монстров в мировом кинематографе берёт своё начало в первой половине ХХ века. Тогда это было новаторством. Люди по-настоящему пугались, видя на экране чудовищ из своих кошмаров. Но проходит время, всё меняется, многие вещи становятся обыденными и пресными, теряют свою прелесть и изюминку. Безусловно, сейчас монстрами никого не напугаешь. Мы слишком часто привыкли видеть их в кино и на картинках. Но несмотря на это по-настоящему качественное кино заставит понервничать и пощекочет нервы.

    «Человек-волк» — кино, снятое по одноимённому ремейку 1941 года. И сюжет фильма 2010 года практически повторяет сюжет оригинала. И в этом есть слабость фильма. Ведь сюжетная линия слишком проста. О том, как закончится фильм можно догадаться с первых кадров. И это, конечно, значительный минус ленты. Но он единственный. Я, как поклонница этого жанра, несмотря на предсказуемый сюжет получила удовольствие от просмотра. Ведь фильм хорош не только монстром, но и явной и неприкрытой психологией, раскрывающей глубины человеческого подсознания.

    Убить монстра — это благо, но если монстр сидит в тебе, то что тогда? Где найти в себе силы и мужество избавить мир от собственного порождения зла? На это способен далеко не каждый. Как не принять те возможности, что предлагает нам зло, как не стать его приспешником? Ведь тогда власть станет безграничной, но она крайне губительна для своего обладателя. «Человек-волк» демонстрирует нам людей с сильным характером, без страха. Отказаться от власти, внушающей страх, и решить её уничтожить, при этом рискуя самому не остаться в живых, может далеко не каждый. Убить зло в себе — это деяние, которое говорит о благородстве духа и о невероятной внутренней силе. И этим нельзя не восхищаться.

    «Человек-волк» — фильм, который блещет антуражем, стилистикой, атмосферой и актёрами. Яркий диск Луны в ночном небе, туман, медленно ползущий среди деревьев, пугающий своим безмолвие лес — всё это незначительные детали, рисующие полную картину места действия. Готический антураж и столь пугающая атмосфера полностью соответствуют своему жанру. Зритель просто погружается в Англию конца XIX века, с головой ныряет в водоворот той жизни. Мощёные улицы, вплотную стоящие друг к другу дома, черепица на крышах — всё это атрибуты того времени, которые помогают стать участником событий, помогают почувствовать особый шарм того времени и той Англии, которая безвозвратно ушла в прошлое.

    Невозможно не восхититься музыкой. Пугающая, давящая, напрягающая, постоянно соответствующая действию на экране, она является ярким участником событий, делая их выразительнее. Одним словом, звуковая дорожка фильма на высоте. Ну и конечно актёры… Актёрский состав «Человек-волка» поражает наличием звёздных имён. Чего стоит один сэр Энтони Хопкинс. Ему столько лет, но он по-прежнему блещет своим мастерством и талантом на экране. И оторваться от его безупречной игры просто невозможно. Великолепен Бенисио Дель Торо. Такая харизма, такой взгляд и такая игра. Он шикарен и выразителен, мукам на его лице веришь и им невозможно не восхищаться и не сочувствовать ему. Эмили Блант вполне может раскрутиться после этого фильма. Для этого есть все предпосылки. Здесь она создала трогательный и нежный образ любящей женщины, обладающей решительным и бесстрашным характером. Желаю Эмили удачи. Ну и очень импозантен и интересен Хьюго Уивинг. Этот актёр радует своими ролями. И в «Человек-волке» он не менее хорош, чем во «Властелине колец» или в «Матрице».

    Луна… Такая манящая и притягательная. Она обладает невиданной силой, она способна пробудить зверя и выпустить его на волю…

    7 из 10

    21 февраля 2010 | 15:12

    Запросы толпы, требующей хлеба и зрелищ с каждым годом растут. Да так, то даже когда снимают вполне достойный и крепкий фильм, не обходится без придирок. Никакой фильм, всем людям, всем зрителям, не понравиться на 100% — этого не будет никогда! И даже если режиссер фильма учтет все замечания, и возьмет на себя невообразимый труд снять все заново, оплатив повторно расходы и гонорары, всё равно найдется какой-нибудь «знаток» который скажет, что «горизонт завален».

    Поэтому, дорогие друзья, давайте будем снисхотительны к мелочам — перед нами отличный фильм. Не шедевр, но очень и очень достойный. Если детишки подросли, то вполне отлично можно посмотреть фильм и всей семьей, благо фильм больше подходит под категорию экшн, чем ужасы.

    При этом есть некоторые смешные моменты для взрослого мужика как я, немотря на то, что на экране показывается не совсем уж веселые разборки. Жертвам не переживаешь, что удивительно. Сбил герой башку противнику (как будто теннисный мячик отбил ракеткой) и ты радуешься, мол, вот тебе дорогуша, нечего было нарываться. Ведь герой сам жертва своего состояния, а его еще и задирают вилами да пулями. Нет чтобы в трудные моменты в стальную клетку закрыть да мяска подбрасывать!

    Бенисио Дель Торо на мой взгляд хорошо вжился в роль, очень правдоподобно пугался, боялся, шокировался и жаждал девушку. Остальные герои тоже на своих местах, Антони Хопкинс к тому же, в своем возрасте и дерется еще ничего так.

    Хорошего просмотра!

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 05:41

    Посмотрев фильм у меня остались вполне хорошие впечатления, этот фильм я смотрел в кинотеатре, и сегодня решил пересмотреть что бы написать на него рецензию, я люблю подобную тематику фильмов, мне нравятся фильмы про Вампиров, Оборотней, и Волков, этот фильм я решил посмотреть в кино только потому что меня очень сильно впечатлил трейлер, да и еще потому что очень редко в свое время выходят фильмы про оборотней или волков, фильм я ждал с нетерпением, и наконец наступил день премьеры фильма, в который я взял поп корм, сладкой воды, и забежал в зал.

    Фильм мне понравился, у меня после просмотра фильма остались вполне хорошие впечатления, спецэффекты у фильма били шикарными, то как главный герой фильма превращался в Волка выглядело нереально круто, и завораживающие, фильм получился практически таким, каким его и хотели выставить, то есть мрачным, страшным, и классным фильмом, не буду отрицать было несколько моментов на которых можно заснуть, так как иногда некоторые моменты казались уж слишком скучными, и затянутыми, но это меня не так уж и сильно задело, как я уже говорил фильм немного затянулся, кто то говорил что есть расширенная версия этого фильма, но я ее не нашел. Спецэффекты в этом фильме как я уже говорил шикарные, выглядели они действительно прекрасно, сам Человек-Волк выглядел красиво, было немало моментов на которых можно напугаться, есть несколько неожиданных моментов, которые действительно могут напугать, сам фильм в жанре выглядит страшным, и мрачным, что кстати и неудивительно, фильм ведь про Человека-Волка, как я уже говорил я пошел на фильм только потому что меня очень сильно удивил трейлер, сам фильм оказался не хуже трейлера. Актеры играющие в этом фильме вполне знаменитые, я видел немало фильм с теми актерами которые играли в этом фильме, например я видел несколько фильмов с актером Бенисио Дель Торо, такие фильмы как «Город грехов», «21 грамм», а так же «Большой куш», в этих фильмах он сыграл вполне хорошо, ну а в фильме «Человек-Волк», он сыграл невероятно. Остальные актеры тоже хороши, я не буду перечислять их, так как вы знаете какие мне актеры понравились, мой ответ: Все.

    «Человек-Волк» — это отличный фильм, в своем жанре, это вполне хорошая картина, которая может многим понравиться, но не всем, для кого то этот фильм может показаться скучным, а для кого то затянутым и недоработанным, ну а я скажу что это не лучшая картина про Волков, оборотней, но это хорошая картина, но далеко не шедевр.

    9 из 10

    28 января 2012 | 01:39

    Фильм наполнен духом прошлых веков. Смотря его, кажется, что ты погрузился в те далёкие времена, когда старушка Англия славилась таинственными ведьмами, призраками и оборотнями. Всё: деревья, огонь, небо, замки — будто вернулись к нам из прошлого. Режиссёры-операторы отлично передали эффект старины. За это я выделяю этот фильм среди остальных.

    Однако, у фильма гораздо больше минусов. Например, очень медленно развивается сюжет. С самого начала действия происходят нудно и долго, заставляя зрителей быстрее жевать поп-корн и острить над героями фильма. Сюжет абсолютно не захватывает. Он удивительно предсказуем.

    Актерская игра мне также не понравилась. Я не почувствовала драйва, всплеска эмоций. Сухие слова, сменялись наигранными чувствами. Я не поверила в любовь главного героя и девушки. Всё было сыграно ненатурально.

    Также я никогда не отнесла бы этот фильм к ужасам. Мне не приходилось вздрагивать, кричать от ужаса и закрывать глаза руками, чтобы не видеть ужасных картин. Всё было просто и даже мило. Идя на фильм, мы ожидали фонтаны крови, крики ужаса в зале, но ожидания не оправдались.

    В заключение, скажу, что фильм меня разочаровал.

    3 из 10

    P.S. также мне не понравилась афиша к фильму. Она очень похожа на афишу к фильму Сумерки. Я считаю это маркетинговым ходом, для того чтобы привлечь больше людей к проекту «Человек-волк»

    13 марта 2010 | 11:52

    Единственное, что я точно сумел извлечь из всех фильмов (включая данный) Джо Джонстона, так это то, что этот режиссёр сумеет создать любое настроение у картины, в зависимости от жанра, в котором снимает. Он уникален в своём роде, потому что может как фантомас поменять в своём стиле работы и съёмки абсолютно всё, если этого требует получение необходимого настроения в конечном результате.

    Когда вы в последний раз видела настоящий готик-нуар? Фильм с мрачной, трагичной атмосферой основанной на приятном ощущении ужаса, вызываемом у зрителя. Я тут задумался и с удивлением понял, что данное событие происходило в теперь уже весьма далёком 2000 году. Картина называлась «Братство волка» и была крайне недурна, оставила у меня яркие впечатления, и даже в чём-то определила мою дальнейшую судьбу. «Человек — волк» похож на неё. И не тем, что в обоих названиях содержится слово «волк» и вообще далеко не во всём, но в атмосфере — точно.

    На самом деле такая печальная ситуация на поприще фильмов данного жанра состоит в крайне тонкой стилистической границе. «Макс Пейн» был потенциальным готик-нуаром. Уж не знаю кто там виноват — продюсеры или Джон Мур, но после просмотра картина оказалась чем-то средним между мистическим боевиком и триллером. «Ван Хелсинг» был потенциальным готик-нуаром. Ну, тут всё понятно, Стивен Соммерс не смог перешагнуть через себя и отказаться от излишнего баловства со спецэффектами, что, собственно, и угробило во многом атмосферу картины. Перечислять тут можно много и долго, но факт остаётся фактом. Действительно чистокровного представителя жанра готического нуара не было уже давно. И вот, он появился.

    Начну с плюсов. Актёры постарались на славу. Энтони Хопкинс для своего преклонного возраста сыграл настолько эмоционально и живо, что я просто был поражён его гением. Хьюго Уивинг сумел создать уникального образ сыщика, не выходя за традиционные рамки для данного персонажа, используя острую как бритва иронию, сквозящую почти в каждой второй его фразе. Самым непримечательным, как это ни странно, оказался Бенисио Дель Торо, персонаж которого крайне скуп на эмоции, молчалив и угрюм. Не хочу его критиковать, ведь актёр то он прекрасный, просто, как бы парадоксально это ни звучало, возможно, не хватило экранного времени.

    Кроме актёров, в плюс к фильму я бы добавил монтаж, спецэффекты и, собственно, ту уникальную атмосферу, о которой я писал во втором и третьем абзацах. За неё спасибо, конечно же, режиссёру. Но вот больше плюсов у фильма и нет. Сюжет — если не банален, то точно не оригинален и всю его изюминку раскусит школьник пятиклассник к концу первых сорока минут просмотра. Но это не самое страшное за что можно ругать Джонстона. А вот самое неприятное — это недораскрытие персонажей. Если мотивации Джона Телбота (Хопкинс) понятны и интересны, то только благодаря самому актёру, а не тому, кто его снимает. А вот типажи Уивинга и Блант — совсем сырые. Настолько колоритны персонажи — настолько безвкусно преподнесены. Отношение зрителя к детективу Аберлайну так и несформировано, потому что все попытки показать его отрицательным разбиваются об факт, что он крайне адекватен и логичен в поступках. Персонаж Блант как-то очень быстро отходит после трагической смерти мужа и, так же как и персонаж Дель Торо крайне неэмоционален. Если кратко, то с раскрытием характеров — труба трубой. В минус можно добавить и то, что фильм не несёт в себе никакой новой мысли. Финальное изречение, конечно, заставляет лишний раз задуматься, но сомнительно, что хоть один человек в зале не слышал его раньше или не задумывался над данным вопросом.

    Вывод: Крайне редкий представитель жанра готического нуара. Атмосфера выше всяких похвал. Актёры — хороши. Техническая часть — на уровне. Сюжет — неплох, но крайне предсказуем. В раскрытии персонажей, несмотря на их колоритность — провал со всеми, кроме Хопкинса. Смысл картины, как способа донести до нас умную мысль — провал, вследствие её (основной мысли) избитости. Адекватная оценка — 7. Но из — за моей огромной любви к жанру и уникальности данного фильма, я смогу закрыть глаза на сюжет и на смысл, довольствуясь как минимум потрясающей картинкой и стилистикой. Но вот простить халатность в обозначении роли персонажей — рука не поворачивается. Несмотря на всё, для меня никак не ниже, чем 

    8 из 10

    24 февраля 2010 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>