• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Интервью

Майкл Бэй: «Скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру»

КиноПоиск поговорил с режиссером «Трансформеров» о пятой части франшизы, Энтони Хопкинсе, одинокой собаке и девушке-роботе.
Майкл Бэй: «Скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру»
КиноПоиск
Кадр из фильма «Трансформеры: Эпоха истребления»

В сентябре мы ездили на съемочную площадку фильма «Трансформеры 5» в английский замок Алник, что неподалеку от Ньюкасла. Там весь день мы наблюдали за съемками, а заодно и общались с режиссером фильма Майклом Бэем. Он подходил к малочисленной группе журналистов много раз во время коротких перерывов между дублями — травил байки, жаловался на жизнь, рассказывал о своих прекрасных актерах. Теперь же пришло время опубликовать самые интересные фрагменты беседы.

О работе над сценарием

Почему люди хотят узнать все о фильме до его выхода? Что вообще за мода такая? Могу сказать, что это точно будут другие «Трансформеры», которые не похожи на предыдущие ни визуально, ни по настроению. Это большое приключение с элементами романтической драмы и комедии.

Я получил огромное удовольствие, разрабатывая концепцию этого фильма, ведь в нем много всего хитровыдуманного и сложно реализуемого. У нас была целая сценарная комната, как на телевидении. Вообще мы наняли трех сценаристов. Арт Маркам и Мэтт Холлоуэй работали над первым «Железным человеком», а Кен Нолан написал «Черного ястреба». Они разбили историю на три разные части, и каждый занимался своим предметом, но при этом у них была в распоряжении комната помощников. Втроем они написали подробнейшую сценарную заявку, и мы со Стивеном Спилбергом выбрали ту, которая нам больше понравилась, держа в голове спин-офф. Мы над сценарием работали пять-шесть месяцев, а это очень долго для меня, поверьте.

Майкл Бэй / Фото: Getty Images

Майкл Бэй / Фото: Getty Images

О Марке Уолберге

Это мой третий фильм с Марком, и я не устаю удивляться его постоянному энтузиазму и вовлеченности в процесс. Он очень расслабленный и отвязный, при этом ему в голову постоянно приходят какие-то неожиданные идеи. Он сам выполняет свои трюки, он смешной, обаятельный, добрый. А еще он сумасшедший, потому что встает в 3:30 каждое утро, делает упражнения, а затем идет играть в гольф. К тому моменту, когда я появляюсь на съемочной площадке, он поглощает уже свою третью еду за день. Он очень дисциплинированный, и я всегда знаю, чего от него ожидать.

Мы хорошие друзья, и нам друг с другом весело работать. В предыдущем фильме мы много времени провели, представляя зрителю персонажа Марка. Теперь же предполагается, что все уже с ним знакомы, поэтому мы с места в карьер взялись за раскручивание истории, с первой же сцены.

Об Энтони Хопкинсе

Мы сидели со сценаристами и думали, что нам надо создать этого персонажа — сэра Эдварда Бертона — на основе какого-нибудь уважаемого британского актера. Нам нужна была отправная точка, и мы подумали, что Энтони Хопкинс — идеальный вариант. А потом совсем осмелели и говорим друг другу: «А не позвать ли нам его на роль?» Позвонили его агенту, предложили. Тот перезвонил буквально через минуту: «Тони сразу же сказал, что был бы счастлив сняться в этой франшизе». Он до этого видел первые два фильма и помнил все до мелочей. У него вообще очень четкая память. Он помнит, что мы с ним когда-то встретились на оскаровской церемонии, даже точную дату может назвать. Говорит: «Мы познакомились, пообщались, и я сказал, что хочу с тобой поработать». Осторожнее со своими желаниями, Тони!

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

Об экшене в 3D

Это всегда проблема: как нам сделать экшен не таким, каким он был в предыдущих фильмах? Что придумать нового? Как это получше снять? Никому ведь не хочется повторяться, так что тут мы напряглись и придумали много разных новых приемов. Мы реально чуть ли не единственная съемочная группа в мире, которая использует камеры IMAX 3D. Это такая огромная дура, которой можно орудовать только там, где полно места, но я убежден, что только при ее помощи можно сделать нормальное 3D. Все остальные способы создания стереоскопического эффекта — фигня на палке. Так что мне лично очень хотелось бы, чтобы этот фильм люди смотрели именно в 3D.

О пресыщенности

Мы со Спилбергом недавно обсуждали, как можно столько лет заниматься одним и тем же делом и умудриться его не возненавидеть. На самом деле все просто: надо быть увлеченным человеком, иначе от работы невозможно получить удовольствие. А если невозможно получить удовольствие, то зачем этим заниматься вообще? Меня все вокруг спрашивают: «Ну что, это твои последние „Трансформеры“?» И я каждый раз говорю, что да, последние. Казалось бы, ну сколько можно уже? Почему это мне все еще не надоело? Но каждый раз находится что-нибудь новое, что снова придает сил. В этот раз эта самая сценарная комната — она вдохнула в меня новую жизнь. Новые методы работы привели к тому, что и результат получается свежим. Это вдохновляет.

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

О собаке Фрейе

Я вообще очень люблю животных, поэтому, когда прочитал эту историю в газете, тут же написал своей сестре, попросил ее связаться с приютом и сказать, что мы дадим Фрейе роль в «Трансформерах». И если ее к тому времени никто не удочерит, то мы возьмем ее к себе. Каким-то образом эта история стала хитом в таблоидах, о ней заговорили на разных британских ток-шоу. У Фрейи эпилепсия, никто не хотел ее удочерять. Она жила в собачьем приюте всю жизнь, мимо нее прошло 18 тысяч человек. А теперь смотрите-ка: она в одном кадре с оскаровским лауреатом и чувствует себя вполне комфортно.

О Хот Роде

Хот Род — роскошный черный Lamborghini Centenario. Он разговаривает с французским акцентом, но при этом совсем не француз — машина-то итальянская. Просто рисуется так. Ему кажется, этот акцент добавляет ему аристократического шика. Он помощник и соратник Бамблби, который, в свою очередь, будет представлен в виде Camaro нового поколения. Вообще тут Бамблби будет очень много — готовьтесь к передозировке желтого.

О съемках в замке Алник

Потрясающий замок, но я бы не хотел здесь жить. Слишком богатая история у этого места, а это почти наверняка значит, что оно видело много крови. Уолберг мне говорил: «Прикинь, вот здесь когда-то стрелы летали, копья свистели и мечи звенели, а вот в этот ров мертвые падали». Вот спасибо, дружище. Удивительно еще, как этот замок сохранился в целости и сохранности и не был разрушен во время войны.

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

О сильных женщинах

Лора Хэддок меня купила уже одним своим прослушиванием. Она по-хорошему смешная, настырная и очаровательная. Здесь у нас для разнообразия сразу два сильных женских персонажа — Лора и 15-летняя девочка Изабелла Монер. Они обе офигенные, дают всем прикурить.

Изабеллу в фильме зовут так же, как в жизни. Так случайно получилось. Она была последней из всего актерского состава, кто получил роль. Она прислала запись своей пробы аж из Огайо, что уже сразу добавляет ей очков за целеустремленность. Также у нас будет девушка-трансформер, но про нее я вам пока ничего не скажу.

О съемочной группе

Большинство из этих людей приехали со мной с Мальты. Там я снимал «13 часов». Обычно люди в моей съемочной группе не меняются по 20 лет. Но на Мальте я выловил целую кучу достойных профессионалов, и мы прикипели друг к другу настолько, что я их всех выписал сюда.

Одну из самых первых сцен мы снимали на острове Скай в Шотландии, на горе. В тумане это дикое и красивейшее место для съемок. Нам туда приходилось подниматься пешком, а оборудование тащили на вертолете. И именно там вся съемочная группа познакомилась, все мои старожилы из Британии и США слились с новыми мальтийцами. Это их быстро объединило. Тот день был равносилен совместному походу в горы.

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

Съемки фильма «Трансформеры 5» / Фото: Paramount Pictures

О съемках в уникальных местах

Мне не нравится использовать зеленый экран. Я всегда предпочитал практические эффекты. Никто даже не подозревает, что мы всю эту сумасшедшую фигню делаем по-настоящему, как, например, трюк с полетами над центром города в вингсьютах. То есть мы приходим в мэрию Чикаго и говорим, что нам надо снять сцену, в которой люди будут прыгать с небоскреба и пролетать целых два километра в воздухе, маневрируя между зданиями. Это очень опасно, они могут умереть, и к тому же нам надо перекрыть три километра улиц в центре. Мы их убедили, но это стоило определенных усилий.

Вот и сейчас в Англии мы снимаем в тех местах, в которых никто никогда не снимал. Нас пустили в дом 10 на Даунинг-стрит, в резиденцию премьер-министра. Пустили в красивейшее аббатство на острове Скай и в музей Джона Соуна в Лондоне, где до этого не бывала ни одна съемочная группа. Во всех этих местах все вокруг бесценно. Поэтому очень страшно, когда нам надо туда затолкать 15 человек и оборудование и при этом ничего не испортить и не сломать.

Просто я тем, кто выдает разрешения, предоставляю список эксклюзивных мест, где мы уже снимали, и они сразу впечатляются. Мы первая съемочная группа художественного фильма, которую допустили к египетским пирамидам за 30 лет. Я единственный режиссер в мире, который снимал на настоящем космическом шаттле (дважды) и в затонувшем линкоре «Аризона» в «Перл-Харборе». И именно этот послужной список позволяет мне проникать в новые запретные места.

О наследии

Я даже не хочу думать о том, какое наследие после себя оставлю. Пока просто наслаждаюсь тем, что у меня есть возможность снимать фильмы. Но я вообще не считаю, что карьера моя складывается плохо. И дело даже не в том, что мои фильмы, как правило, собирают много денег, а в том, что два из них вошли в Criterion Collection — «Скала» и «Армагеддон». Это же огромная честь для любого режиссера, а тем более для того, кто специализируется на экшенах. Я всегда любил смотреть фильмы из этой коллекции, и они меня многому научили. Не знаю, впрочем, кого и чему научит «Армагеддон».

Майкл Бэй / Фото: Getty Images

Майкл Бэй / Фото: Getty Images

О франшизах

Кажется, Голливуд только этим и интересуется в наши дни. Франшизы, сиквелы, приквелы, триквелы, спин-оффы... Временами становится досадно, потому что оригинальные проекты задвигаются на второй план. У меня полно идей для таких небольших инди-фильмов, и иногда хочется, чтобы кто-нибудь другой взялся за режиссерские вожжи «Трансформеров». Но мне ужасно нравится работать над этой франшизой. Фильмы эти хоть и не выглядят таковыми, но они очень сложные и требуют невероятных усилий. Над ними не покладая рук трудится по четыре тысячи человек. Да, я понимаю, что Голливуд хочет франшизы, потому что они приносят деньги. Но не стоит забывать о другом полюсе индустрии.

О смерти кинобизнеса

Молодежь потребляет контент на своих планшетах и телефонах. Меня это пугает и угнетает. Для них кино — это слишком дорогое развлечение. К тому же они все могут скачать, так зачем напрягаться, куда-то идти да еще и платить за это? Поэтому что нам остается? Заманивать людей в кинотеатры, создавая зрелища, которые на планшетах теряются. Мы фокусируемся на мощном объемном звуке, мы стараемся сделать так, чтобы визуальная сторона в фильме была жизненно важна. 3D немного помогает в борьбе с пиратством, но в целом картина безрадостная. Некоторые крупные поисковики могут позакрывать все торренты вмиг, но они этого не делают, а напротив, контролируют 85 % пиратских сайтов. Еще, конечно, сильно развиваются телевидение и стриминговые сервисы, из-за чего аудитория сильно избаловалась и обленилась. Даже если не поощрять пиратство, а смотреть все это за деньги, подписка на Netflix в месяц стоит меньше одного билета в кино. Тут даже комментарии не нужны. Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру. Жду не дождусь.

Читайте также
Новости Майкл Бэй заинтересовался экранизацией комикса DC «Лобо» Режиссер, породивший франшизу «Трансформеры», подбирается к истории о космическом охотнике за головами.
Новости Объявлены номинанты на премию «Золотая малина — 2018» Премия за самые сомнительные достижения в кинематографе в этом году может достаться эротической драме «На пятьдесят оттенков темнее» и роботам Майкла Бэя.
Новости Майкл Бэй спродюсирует фильм по мотивам мультсериала «Даша-путешественница» Сценарием и постановкой картины займется Николас Столлер.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 29

    Лемберг 14 ноября 2016, 01:07 пожаловаться

    #

    «Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру. «
    Ну не перегибай!

    ответить

  • 8

    DIGY 14 ноября 2016, 02:26 пожаловаться

    #

    Мне кажется, это было сказано с долей сарказма.

    ответить

  • 18

    bad1996 14 ноября 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    Стартрек 3, Черепашки-ниндзя 2, День независимости 2, Алиса в Зазеркалье, Тарзан. Все эти фильмы с треском провалились в прокате летом 2016. Так что, в чем- то Бэй прав.

    ответить

  • 36

    TOVVV 14 ноября 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    Да потому что все перечисленное и фильмами-то назвать сложно. Отношение к зрителю как к идиоту не может окупиться

    ответить

  • 17

    Dmitro 14 ноября 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Нередко окупается… Примеров много.

    ответить

  • 10

    bad1996 14 ноября 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Да потому что все перечисленное и фильмами-то назвать сложно. Отношение к зрителю как к идиоту не может окупиться
    Скажите это Трансформерам, которые с каждой новой частью собирали все больше и больше)

    ответить

  • 6

    TOVVV 14 ноября 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    Это было до 2016 года, когда вдруг старая схема «зритель дебил» перестала приносить деньги и практически все такие фильмы громко провалились. Хотя, Трансформеры, наверне, и будут собирать дальше

    ответить

  • 5

    MJ23.net 15 ноября 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    И что такого произошло особенного в 2016? Дедпул — 780, БпС — 870, Отряд Самоубийц — 745, Апокалипсис — 543, Гражданская война — 1150 (если бы старая схема перестала работать, хоть один бы комикс провалился), Книга джунглей — 966, ЗВ7 — 2070. Также два мульта Дисней/Пиксар ушли за млрд. Доктор Стрэндж отлично идет. Даже Варкрафт в итоге собрал норм кассу, вроде бы даже без убытков обойдутся. Ненужный и как раз подходящий под «зритель дебил» Джейсон Борн собрал достаточно.
    Итого реальных провалов, когда людям пытались впарить «повтор», «шаблон» довольно мало. Провалилась куча проектов, которые уже на стадии инвестирования вызывали скепсис.
    В 2012м провалился Морской Бой, один из самых лучших примеров схемы «зритель дебил», когда продюсеры пытались выехать на успехе Трансформеров.

    ответить

  • Angell77 12 марта 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    В 2012м провалился Морской Бой, один из самых лучших примеров схемы «зритель дебил»
    А мне нравится Морской бой… Он у меня в коллекции.
    И еще, обожаю Скайлайн…
    Ничего дебильного в них небыло
    IMXO

    ответить

  • 1

    Angell77 12 марта 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    Скажите это Трансформерам, которые с каждой новой частью собирали все больше и больше
    Трансформеры любят за ожившие мечты детства. В самом крутом их исполнении.
    И это — не пройдёт.

    ответить

  • 5

    HumanAlogical 22 ноября 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Третий Стартрек в прокате провалился, но как развлекательное кино он далек от дна в отличие от остальных перечисленных фильмов.

    ответить

  • 14

    BiN_BuS 14 ноября 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    3 часть звездного пути была унылой скукой
    Черепашки — те же трансормеры, только с зелеными стероидными мутантами с юмором для детсада
    День независимости — просто калл, не хочу вспоминать.
    Алису — не смотрел, так как на рыжего Джека желания не было
    Тарзан — актерский состав норм, но фильм ничем не выделяется.
    Все эти фильмы под попкорн и понятно почему они провалились

    ответить

  • 1

    Ginzan 15 ноября 2016, 21:47 пожаловаться

    #

    Всё это отличные фильмы, на каждый из них ходил с удовольствием в кино. А вот на всякую парашу под названием паранормальная хрень никому не советую ходить в кино, а то каждый раз будут снимать новую часть из-за хороших сборов!

    ответить

  • 31

    apamdolo 14 ноября 2016, 01:09 пожаловаться

    #

    Пока что блокбастеры миллиарды собирают.

    ответить

  • DIGY 14 ноября 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    Миллиарды собирают… Это только в цифрах так все супер. Половина прибыли уходит стране, где прокатывается фильм. Особенно радует, те кто думает если фильм собрал столько же, сколько же бюджет фильма и говорят, что он уже окупился, ха-ха). Получают бабло на рекламе и продажи своих сувениров.
    Есть интересные статьи, на кинопоиске лень искать.

    ответить

  • 14

    Gittes 14 ноября 2016, 01:14 пожаловаться

    #

    «Тони сразу же сказал, что был бы счастлив сняться в этой франшизе». Он до этого видел первые два фильма и помнил все до мелочей. У него вообще очень четка память
    Буквально недавно читал интервью, в котором у Энтони Хопкинса лично спрашивали про сериал «Мир дикого запада», а именно «Смотрел ли он его?».
    На что Хопкинс ответил, что наверное не станет смотреть, мол телевизор для него враг. И вообще уже все забывает из-за старости, мол, даже некоторые прошедшие съемки выпадают из памяти.

    Кому верить…

    ответить

  • 2

    Пётр Гордеев 14 ноября 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Да, кто-то врёт. И думаю, это не Тони.

    ответить

  • 15

    dio in_love 14 ноября 2016, 01:23 пожаловаться

    #

    Пора прекратить финансировать его трансформеров и все будет ок.

    ответить

  • 35

    renod 14 ноября 2016, 01:27 пожаловаться

    #

    Как же Бэй умело всё стебёт, и свои решения, касательно возвращения во франщизу и переизбыток продолжений, приквелов, спин-оффов и т. д., а так же современное кино, в целом. Хоть последние Трансформеры и вышли так себе, да и новые вряд ли лучше будут, режиссёр Бэй, всё же зачётный, потому как не каждый всё же такое скажет!

    ответить

  • 3

    zalbaag 15 ноября 2016, 10:29 пожаловаться

    #

    с такой логикой и Уве хороший режиссер.. был. Тоже признал свои ошибки. Можно еще за это и награды давать.

    ответить

  • 40

    Paul Rose 14 ноября 2016, 01:43 пожаловаться

    #

    Вот уж не знаю, как можно променять поход в кино на домашние посиделки. В кинотеатре совершенно другие впечатления.

    ответить

  • 6

    syberia19 14 ноября 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    Ага, тихий звук что приходится вслушиваться, смазанная картинка (не домашний blu ray), хрустящие чипсами гоп масса и ржачь… на серьезном фильме ! совершенно другие впечатления ! поход в кинотеатер раздражает и бесит, 1-2 раза в год стал

    ответить

  • 30

    Aidiss 14 ноября 2016, 10:18 пожаловаться

    #

    Смените кинотеатр и получайте удовольствие :)

    ответить

  • 2

    syberia19 14 ноября 2016, 15:01 пожаловаться

    #

    Это лучшее что есть в нашем городе)

    ответить

  • asght@mail.ru 15 ноября 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    Не посоветуете для МСК, где громкий звук не хрустят чипсами и нет ржача? Я на полном серьезе. Отчаялся так же как и syberia19.

    ответить

  • Aidiss 15 ноября 2016, 18:01 пожаловаться

    #

    Мы как правило выбираем из 3 кинотеатров в зависимости от фильма:
    1. Синема Парк Де Люкс. тц. Метрополис. ст. м. Войковская — там как правило если идем на фильм в 4 DX.
    2. Кинотеатр «Октябрь» ст. м. Арбатская. Там не плохой IMAX|3D.
    3. Кинотеатр «Формула Кино на Кутузовском» ст. м. «Славянский Бульвар» — там единственный в России IMAX Лазер (грубо говоря улучшенный IMAX). Цены конечно не дешевые в этих кинотеатрах, но мы всегда остаемся довольны в плане качества просмотра :)

    ответить

  • 3

    syberia19 16 ноября 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    Вчера пришла в голову отличная идея… решил так, буду ходить в кинотеатры до обеда утром, ни гопоты ни в фуфайках никто не лазит, сиди наслаждайся, сплошное удовольствие) подумайте истинные ценители !

    ответить

  • 1

    asght@mail.ru 16 ноября 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Меня больше беспокоит, что в моем домашнем кинотеатре звук громче и качественее. Как будто-бы в большом кинотеатре дорожка 2,0 и тихо.

    ответить

  • ТРЦ Ривьера между Тульской и Автозоводской. Каждый поход туда в радость.

    ответить

  • DEmon_CDXLIV 16 ноября 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    Кругом эти люди, что постоянно говорят мне что хватит громко жрать чипсы, и что обойдутся без моих комментариев…

    ответить

  • 2

    RonsaRd 14 ноября 2016, 10:26 пожаловаться

    #

    Это от блокбастеров. Всё остальное прекрасно смотрится дома.

    ответить

  • 1

    kolyajoker 14 ноября 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    А теперь скажи это тупой школоте, которые с балкона бросаются, если отключился инет, села зарядка на смартфоне или планшете, или родители перестали давать деньги на покупки в MMORPG. Таким людям куда-то ходить, получать лучшие впечатления, а возможно и новые знакомства вообще не нужно. Дотка бы шла, а остальное — «неважное». Не все конечно, но по тенденции падения общих сборов по миру большинство именно такие. Мне их жаль, они не умеют получать удовольствие от жизни.

    ответить

  • Обычно обделённые умом вечно рассказывают другим как надо жить, так что если им дотка нравится больше ваших фильмов, то имеют на это право, самое смешное что они то этим довольны, а вы усираетесь что кинопром увядает, так кто в данном случае не умеет жить? И да, сейчас многие могут себе позволить хорошую технику для просмотра фильмов дома, а ходить в кино это прошлый век какой-то.

    ответить

  • 3

    kolyajoker 14 ноября 2016, 19:07 пожаловаться

    #

    «Ходить в кино» позволяет безвольным домоседам хоть раз за неск дней выйти из домов и размяться. И насчет «обделённых умом» — дотка не развивает никаких навыков, кроме умения играть в неё же, не тренирует мозги, а иногда отнимает слишком много времени, реже — денег. Кино же тратит не очень большие 150-250 рублей и 1,5-2,5 часа, даёт отличный звук, качество изображения и иногда — пищу для ума. Да и как вообще можно смотреть на этом «экране» смартфона/планшета фильм или сериал? Я этого точно никогда не пойму, ведь я пока ещё могу здраво мыслить, забочусь о своём зрении и нервах, которые тратятся, если пытаться всматриваться в это технологичное недоразумение. Право то они имеют и пусть будут этим довольны, но это всё же не есть правильно.

    ответить

  • Купи телевизор, у всех нормальных людей уже есть нормальные телевизор и звук, на которых фильмы смотрятся намного лучше чем в кино, а сидеть рядом со школотой, которая будет постоянно болтать и жрать попкорн — это для тех кто себе нормальный телевизор позволить не может.

    ответить

  • 1

    kolyajoker 14 ноября 2016, 20:10 пожаловаться

    #

    Телевизор то у меня есть, я имею в виду ту школоту, которая использует смартфоны как средство просмотра кино- и телеконтента. Не в коем случае вас к таким не приравнивал.

    ответить

  • ZELMIRA 14 ноября 2016, 19:26 пожаловаться

    #

    не мешайте особо одарённым детишкам самовыпиливаться, соцдарвинизм должен работать на благо общества.

    ответить

  • kolyajoker 14 ноября 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Естественный отбор, почистим генофонд.:D

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 ноября 2016, 19:25 пожаловаться

    #

    нынешний ценник в кинотеатре заставляет быть осторожнее и избирательнее.

    ответить

  • 5

    Nolan 14 ноября 2016, 02:00 пожаловаться

    #

    Согласен с Бэем. Публика балованная нынче. Увы, но правдаю

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 14 ноября 2016, 14:18 пожаловаться

    #

    Действительно, как же его трансформеры дома смотреть на планшете, посмотрим что он с «Bad Boys 3» сделает, наверно, еще и в 3д

    ответить

  • 1

    kolyajoker 14 ноября 2016, 19:09 пожаловаться

    #

    Ничего с Парнями он не сделает — режиссер не он, даже продюсером не значится.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 14 ноября 2016, 02:12 пожаловаться

    #

    Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру.

    Ой, только вот прибедняться не надо!

    Временами становится досадно, потому что оригинальные проекты задвигаются на второй план. У меня полно идей для таких небольших инди-фильмов, и иногда хочется, чтобы кто-нибудь другой взялся за режиссерские вожжи «Трансформеров».

    Ну так сделай уже это!

    ответить

  • DIGY 14 ноября 2016, 02:25 пожаловаться

    #

    «Кажется, Голливуд только этим и интересуется в наши дни. Франшизы, сиквелы, приквелы, триквелы, спин-оффы…»
    https://www.youtube.com/watch?v=gIeYp0uynwU

    ответить

  • 18

    _time_ 14 ноября 2016, 02:41 пожаловаться

    #

    Скала и Армагеддон очень недооцененные фильмы… идеальное сочетание визуала и драматургии… А Бэя также все время опускали… и Перл-Харбор не долюбили и сиквел Плохих парней… а ведь все эти фильмы элитные, качественные и красивые. Жаль, что он делает эту франшизу… мог бы еще фильмов 5 хороших снять… да еще и Кровью и потом шикарны… Бэй умеет

    ответить

  • 5

    kolyajoker 14 ноября 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Остров забыли, а Армагеддон ругают за излишнюю пафосность и клюкву.

    ответить

  • 3

    onfol 14 ноября 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    «все эти фильмы элитные»
    Все эти фильмы — полная чушь, кроме Скалы.

    ответить

  • ZELMIRA 14 ноября 2016, 19:28 пожаловаться

    #

    это как раз «столкновение с бездной» недооценён, потому что вышел в один год с армагеддоном.

    ответить

  • О смерти кинобизнеса

    Молодежь потребляет контент на своих планшетах и телефонах. Меня это пугает и угнетает. Для них кино — слишком дорогое развлечение. К тому же они все могут скачать, так зачем напрягаться, куда-то идти да еще и платить за это? Поэтому что нам остается? Заманивать людей в кинотеатры, создавая зрелища, которые на планшетах теряются. Мы фокусируемся на мощном объемном звуке, мы стараемся сделать так, чтобы визуальная сторона в фильме была жизненно важна. 3D немного помогает в борьбе с пиратством, но в целом картина безрадостная. Некоторые крупные поисковики могут позакрывать все торренты вмиг, но они этого не делают, а, напротив, контролируют 85 % пиратских сайтов. Еще, конечно, сильно развивается телевидение и стриминговые сервисы, из-за чего аудитория сильно избаловалась и обленилась. Даже если не поощрять пиратство, а смотреть все это за деньги: подписка на Netflix в месяц стоит меньше одного билета в кино. Тут даже комментарии не нужны. Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру. Жду не дождусь.

    Мишаня втирает какую-то чушь. Видать нельзя так долго Трансформеров снимать. На моск давит.

    ответить

  • _My-Way_ 14 ноября 2016, 04:08 пожаловаться

    #

    «Трансформеры 5: Эпоха Трешатины» грядёт…

    ответить

  • 5

    LichGod 14 ноября 2016, 04:37 пожаловаться

    #

    Забавно слышать от человека который за последние !10! лет ничего не снял кроме 4 частей трансформеров (фильмов чисто для рубки бабла с молодежи которой лишь бы увидеть бум бабах на экране) что кинобизнес умирает. Так еще и анонсированы помимо 5 части шестая, седьмая и восьмая. Такие франшизны просто деградация кинематографа…

    ответить

  • Bogdanich777 14 ноября 2016, 04:42 пожаловаться

    #

    Меня все вокруг спрашивают: «Ну что, это твои последние «Трансформеры»?» И я каждый раз говорю, что да, последние. Казалось бы, ну сколько можно уже? Почему это мне все еще не надоело? Но каждый раз находится что-нибудь новое, что снова придает сил.
    Новый гонорар.
    У Фрейи эпилепсия, никто не хотел ее удочерять. Она жила в собачьем приюте всю жизнь, мимо нее прошли 18 тысяч человек. А теперь смотрите-ка — она в одном кадре с оскаровским лауреатом, и чувствует себя вполне комфортно.
    Вот ради нее буду смотреть в первую очередь.
    Просто я тем, кто выдает разрешения, предоставляю список эксклюзивных мест, где мы уже снимали, и они сразу впечатляются. Мы первая съемочная группа художественного фильма, которую допустили к египетским пирамидам за 30 лет. Я единственный режиссер в мире, который снимал на настоящем космическом шаттле — дважды — и в затонувшем линкоре «Аризона» в «Перл-Харборе». И именно этот послужной список позволяет мне проникать в новые запретные места.
    А это впечатляет!
    Спасибо, КиноПоиск, за интересное интервью!

    ответить

  • 10

    Ripley Lee Jansen 14 ноября 2016, 04:48 пожаловаться

    #

    Рассуждения с таком печально-разочарованном тоне о франшизах и сиквелах от Бэя слышать дико. Он в качестве продюсера активно их плодит, причём не самые плохие (та же «Судная ночь»), так что немного фальшиво звучит. Голливуд — это не монолит. Что же мешает плодить оригинальные идеи именно ему? Ответ прост: желание не просто заработать, а много заработать. Ну тогда и горевать в прессе по этому поводу не надо. Да и про гибель кинематографа выводы, мягко говоря, притянутые. Мы сейчас видим большое количество блокбастеров, которые под миллиард каждый собирает, а кино зрелищностью пониже стало сокращать бюджеты, в том числе и за счёт процентных отчислений актёрам, а не гонораров, другие сразу снимают для тв (кстати, без потери качества) и так далее. Адаптируются и адаптироваться будут. Ничего глобального не грядёт.

    ответить

  • 2

    Radiations 14 ноября 2016, 05:34 пожаловаться

    #

    «Молодежь потребляет» — очень понравилось это словосочетание из последнего абзаца

    ответить

  • 4

    jumper1 14 ноября 2016, 08:34 пожаловаться

    #

    Да ничто не заменит просмотр фильма в кино, и только те люди, что ни разу не были в кинотеатре на хорошем фильме, смогут полностью от этого отказаться в пользу планшетов/смартфонов. Надеюсь, кино будет жить еще достаточно долго.

    ответить

  • 6

    Бакменстаф 14 ноября 2016, 09:14 пожаловаться

    #

    Мы над сценарием работали пять-шесть месяцев, а это очень долго для меня, поверьте.

    Верю, Майкл… Верю:)

    ответить

  • Бакменстаф 14 ноября 2016, 09:15 пожаловаться

    #

    Впрочем, не буду скрывать, раз уж они что-то там так сильно изменили в 5 части, то я с удовольствием посмотрю на то, что они там натворили:)

    ответить

  • 3

    zvovs 14 ноября 2016, 09:50 пожаловаться

    #

    «Это большое приключение с элементами романтической драмы и комедии«… К этому собственно всё и шло, с каждым разом трансформеры играли роль в фильме всё меньше и меньше, в этой части будут теперь только для галочки, в то время как людям уделят ещё больше внимания, узнаем вышла ли замуж дочь главного героя, как она поживает, как сам герой чувствует себя, готов ли он стать дедушкой, Энтони Хопкинс познакомит нас с королевской историей Великобритании, спецназ покажет нам свои будни, а трансформеры… какие трансформеры?

    ответить

  • Опять в сотый раз воскресит Меготрон или Оптимус опять по своей тупой башке будит спасать людей

    ответить

  • Последний фильм и так был полное дерьмо для рубки денег

    ответить

  • 8

    Fierse 14 ноября 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    «Казалось бы, ну сколько можно уже? Почему это мне все еще не надоело? Но каждый раз находится» МИЛИАРД

    ответить

  • 1

    Клещин Никита 14 ноября 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Ой, да все нормально в ближайшее время будет.

    ответить

  • Jut3030 14 ноября 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    Прав. Кино скоро умрет… Мы наблюдаем последние конвульсии.

    ответить

  • 6

    KissSwallow 14 ноября 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Он про кинобизнес, не про кино

    ответить

  • Jut3030 14 ноября 2016, 12:24 пожаловаться

    #

    А кино без бизнеса умрет. Оно всегда им было

    ответить

  • KissSwallow 14 ноября 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Такое кино да, на авторское найдутся энтузиасты и средства в любое время

    ответить

  • 7

    Jut3030 14 ноября 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    Какое такое? Любое. Любой авторский профессиональный фильм — это бизнес, либо держится на бизнесе, либо питается бизнесом.

    Так было с Мельесом, так было с Линчем, так сейчас с кхм… Ноланом???

    ответить

  • 1

    Kirill Mavlyanov 14 ноября 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Бэй прав — «Трансформеры» вряд ли будут стоить похода в кино — торрентов будет достаточно.

    ответить

  • 1

    Yuriy Brekhov 14 ноября 2016, 12:07 пожаловаться

    #

    Далеко не каждый пойдет на данный «фильм» в кино и вообще не каждый посмотрит, в первую очередь нужно научиться создавать стоящие, интересные вещи и уже потом соплями мазать

    ответить

  • 8

    Marshank 14 ноября 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    «Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру.»
    И Майкл Бэй намерен приложить все усилия для этого, снимая очередной высокобюджетный трэш со взрывами и спецэффектами) Если подходить к созданию кино так, как это делает Майкл Бэй, то кино, несомненно умрет. Потому что сходить первый, второй, третий раз на барахляный фильм, который полностью построен на качественной компьютерной графике можно до тех пор, пока эта самая графика и спецэффекты не станут чем-то привычным. А позже уже зрителю станет очевидно, что создатели тупо штампуют бессмысленные и пустые двухчасовые ролики с супергероями, взрывами и космическими технологиями, а больше в фильме смотреть собственно говоря и нечего — аттракцион надоел, время поиграть на планшетке.
    Все-таки не даром в эпоху, предшествующую активному использованию компьютерной графики создателям приходилось изощряться другими методами: хорошим сценарием, качественной съемкой, хорошей актерской игрой, интригующим сценарием… В общем, всем тем, что составляет истинную ценность кино. Все-таки ходить за хорошей историей не надоест никогда, а вот компьютерная графика ради компьютерной графики приедается довольно быстро.

    ответить

  • 1

    StanleyRiddick 14 ноября 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    - Могу сказать, что это точно будут другие «Трансформеры», которые не похожи на предыдущие ни визуально, ни по настроению. Это большое приключение с элементами романтической драмы и комедии.

    Шта? В чём непохожесть?

    ответить

  • 5

    DDakaZeDan 14 ноября 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    «Скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру» — если от чего этот бизнес и умрет, так это от бездарности, рано или поздно люди устанут от этих бессмысленных лент которым ничего кроме красивой картинки показать то собственно нечего.
    Кино это нечто большее чем красивое зрелище, не говоря уже о том, что раньше режиссеры не имея современных технологий благодаря удачным приемам и грамотной постановки снимали классику которая даже после 30 летней и более солидной выдержке смотрится отлично даже сейчас в эпоху 3D и прочей мишуры.
    Просто Майкл Бэй не режиссер, он скорее бродвейский фокусник чьи запасы трюков подходят к концу, а если толпе больше нечего предложить, то конечно люди начнут расходиться кто куда.

    ответить

  • El_principe 14 ноября 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    не первый раз такое заявляется, что кинематограф скоро помрет…
    но ведь жив! и будет жить!)

    ответить

  • 4

    Lawrey 14 ноября 2016, 13:27 пожаловаться

    #

    Естественно умрет, если Голливуд будет продолжать снимать Трансформеров и Форсажи по 200 млн))) Снимать нужно то, на что зрителю интересно посмотреть, а не то, что он уже видел десятки раз

    ответить

  • 5

    Гвалиор 14 ноября 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Кажется, Голливуд только этим и интересуется в наши дни. Франшизы, сиквелы, приквелы, триквелы, спин-оффы…

    Чья б корова бы мычала!

    ответить

  • 2

    Dmitro 14 ноября 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    Даже смерть кинобизнеса не помешает настоящим энтузиастам снимать хорошее кино.

    ответить

  • 3

    Bugskull 14 ноября 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй, значит, пойдет по миру.
    Тревожно стало на душе. Может, скинуться ему с миру по нитке, а то еще умрет с голоду?

    ответить

  • 2

    loky86 14 ноября 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    «Могу сказать, что это точно будут другие «Трансформеры», которые не похожи на предыдущие ни визуально, ни по настроению. Это большое приключение с элементами романтической драмы и комедии.»
    Это описание подходит и предыдущим частям

    ответить

  • loky86 14 ноября 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    «Мы над сценарием работали пять-шесть месяцев, а это очень долго для меня, поверьте.»
    Верим, вы обычно вообще над ним не работаете

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 14 ноября 2016, 18:13 пожаловаться

    #

    По две минуты в день.

    ответить

  • 2

    Markano 14 ноября 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    «Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру»
    Неудивительно, раньше кино было искусством, а теперь, по большому счету, это товар для массового потребления…

    ответить

  • 1

    crazy_lynx 14 ноября 2016, 18:36 пожаловаться

    #

    Нет, просто закончится эпоха чрезмерно раздутых бюджетов.
    Придется снимать экономнее, а кому-то из актеров поубавить аппетиты раз в 5-10 за роли в этих самых блокбастерах.

    ответить

  • Alexandr Kubyshkin 14 ноября 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    «Но каждый раз находится что-нибудь новое, что снова придает сил» = это гонорар, за независимый фильм столько не заплатят

    ответить

  • 5

    nordic_master 14 ноября 2016, 19:14 пожаловаться

    #

    Я всегда любил смотреть фильмы из этой коллекции, и они меня многому научили. Не знаю, впрочем, кого и чему научит «Армагеддон».
    Золотые слова!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 14 ноября 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    майкл бэй сетует на сиквелизацию коммерческого кинематографа. хорошая шутка.

    ответить

  • 2

    Livandos 15 ноября 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    скорее всего у этих дядей сдохли творческие мозги. Делать пятую серия про гавно роботов. Я смотреть не буду.
    Терминатора 2 никто не переплюнул по задумке и может эффектам. А это 90-е.
    Конечно быдло молодое схавает ваших трансморемров, как быдло хавало Шваршенегера и начало качать жопные мыщцы.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 16 ноября 2016, 05:28 пожаловаться

    #

    В чем то Бэй безусловно прав. Увлечение кинематографа франшизами демонстрирует плачевность киноиндустрии. Когда именно эти известные людям франшизы могут хоть как то затащить зрителя в кинотеатр. Когда как с новыми проектами это сложнее. Особенно в век стремительного захвата власти со стороны Нетфликс.

    ответить

  • Kinocot 16 ноября 2016, 08:14 пожаловаться

    #

    Если Бэй пойдет по миру, то с взрывами, красотками и американским флагом

    ответить

  • 1

    mustan9 16 ноября 2016, 09:06 пожаловаться

    #

    столько бахвальства от «царя Мидаса наоборот»
    зачем вообще интересоваться мнением недорежиссера о кино? Бежать нужно как от чумы! Спилберга жаль. Беги Стивен!

    ответить

  • 1

    Корнейчук Павел 16 ноября 2016, 09:07 пожаловаться Скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру

    #

    Вполне вероятный исход через несколько эпох, но думаю уж точно не в нашу. Прогресс строится на лени, которую всё меньше и меньше хочется преодолевать (вспомним замечательный мульт. Валли), да и развитие пиратства c онлайн сервисами не стоят на месте. Тем не менее были, есть и будут люди, которые смотрят кино новинки только в кино и уважают труд авторов. А вообще, Майк забавный человек и чувство юмора у него определённо есть. :)

    ответить

  • 1

    DEmon_CDXLIV 16 ноября 2016, 10:51 пожаловаться

    #

    А Майкл Бей мне нравится. Знает что он делает и зачем это делает. Приятно, что намекнул на независимое кино, его «Pain&Gain» невероятно порадовал, надеюсь еще снимет что-то такое-эдакое.

    ответить

 
Добавить комментарий...