всё о любом фильме:

13 часов: Тайные солдаты Бенгази

13 Hours
год
страна
слоган«In 2012, the threat level in Benghazi, Libya was deemed 'critical'. When everything went wrong, six men had the courage to do what was right»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЧак Хоган, Митчелл Зукофф
продюсерМайкл Бэй, Эрвин Стофф, Ричард Эбейт, ...
операторДион Биби
композиторЛорн Бэлф
художникДжеффри Бикрофт, Чарло Далли, Азиз Рафик, ...
монтажМайкл МакКаскер, Пьетро Скалия, Кэлвин Уиммер
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  82.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
2012 год. Бенгази, Ливия. Группа террористов решает «отпраздновать» события 11 сентября нападением на американское посольство. Шестерке бойцов из элитного спецотряда приказано вмешаться только в крайнем случае. Но когда под угрозой десятки жизней, долг и совесть берут верх над субординацией. И мужественные солдаты без колебаний вступают в бой с яростной группировкой боевиков. Бой, который для всех шестерых, скорее всего, станет последним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (61 563)
ожидание: 91% (1882)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
99 + 99 = 198
5.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Компания «CinemaScore», которая исследует восприятие зрителями новых фильмов, присвоила фильму «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» рейтинг «А».
    • Погибший при нападении на представительство США в Бенгази Глен Доэрти дружил с Брэндоном Уэббом, который обучал «морских котиков» снайперской стрельбе. Знаменитый снайпер Крис Кайл обучался именно у него.
    • Джон Красински и Дэвид Денман вместе снимались в популярном телесериале «Офис». Красински играл Джима Халперта, а Денман — Роя. В эпизоде «Банкир» (2005) этого сериала снялся Дэвид Костабайл.
    • Это третий фильм режиссёра Майкла Бэя, основанный на реальных событиях. До этого он снял «Перл-Харбор» (2001) и «Кровью и потом: Анаболики» (2013).
    • На бронежилете персонажа Джона Красински видна эмблема в виде стилизованного черепа. Такой же эмблемой щеголяли военнослужащие части, в которой служил Крис Кайл, герой фильма «Снайпер» (2014).
    • Премьерный показ фильма был назначен на 23 декабря 2015 года, но был перенесён на более поздний срок, чтобы избежать конкуренции с выходящим фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • Как рассказывал продюсер Эрвин Стофф, макеты дипломатического представительства и пристройки, где располагались сотрудники ЦРУ, были построены по тем же чертежам, что и здания в Бенгази. В 2016 году Стофф сообщил:"… просто мы раздобыли оригинальные планы и спутниковые снимки, и мы общались с непосредственными участниками тех событий. Так что мы воссоздали все здания с точностью до сантиметра».
    • Майкл Бэй хотел снимать на плёнку, тогда как оператор Дион Биби настаивал на цифровой съёмке. Бэй в конце концов согласился с оператором — из-за наличия в фильме множества эпизодов, где действие происходит ночью, и из-за плотного графика съёмок.
    • Майкл Бэй впоследствии рассказывал, что на съёмках на Мальте ему пришлось работать с совершенно незнакомой ему съёмочной группой. Режиссёр приписал слаженность работы международного творческого коллектива тому, что терроризм не признаёт границ и национальностей, так что подобная трагедия могла случиться не только с американцами.
    • В радиоинтервью в программе Марка Левина 18 января 2016 года Марк Гейст, роль которого в фильме исполнил Макс Мартини, заявил, что мины, которыми исламисты обстреливали представительство, имели поражающий радиус 6,5 метра, то есть у людей, оказавшихся в зоне поражения, не было ни единого шанса уцелеть.
    • В радиоинтервью в программе Марка Левина 18 января 2016 года Марк Гейст рассказал, что однажды во время съёмок он занял место исполнявшего его роль актёра и что режиссёр ничего не замечал, покуда Гейст не посмотрел прямо в камеру.
    • Длительность оригинальной версии фильма 4 часа.
    • Пресс-секретарь Шон Смит, роль которого исполнил Кристофер Дингли, был горячим поклонником и игроком в «EVE Online» (массовая многопользовательская онлайн-игра) с ником «Vile Rat», или «Мерзкая крыса». Среди других игроков о нём ходили легенды. После его гибели в Бенгази многие поклонники игры выразили близким Смита искреннее сочувствие.
    • Вначале авторы фильма предложили роль Тайрона «Рона» Вудса Марку Уолбергу, но актёр был вынужден отказаться из-за занятости в других проектах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме рассказана реальная история трёх бывших спецназовцев, на протяжении 13 часов отбивавших атаки исламских радикалов на представительство США в ливийском Бенгази, когда были убиты посол США Крис Стивенс, пресс-секретарь Шон Смит и другие.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действующие лица играют в компьютерную игру «Call of Duty: Advanced Warfare», которая на самом деле появилась на рынке спустя два года после описываемых в фильме событий.
    • В фильме присутствуют Mercedes-Benz S-класс W222, но выпускаться они начнут лишь только с 2013г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы спокойно можете пережить героизм американских солдат и демонизацию Голливудом Востока в кино, то не вижу причин, по которым вам новый фильм Майкла Бэя не должен понравиться. Отложив роботов, режиссер с идентичным пиршеством визуальных эффектов снимает проект куда серьезнее, и стоит признать делает это достаточно хорошо.

    Из подобных в жанре фильмов, сразу всплывает два — «Черный ястреб» и «Снайпер». По своей атмосфере, «13 часов» ближе как раз к «Ястребу», и является не менее атмосферным кино. Понравилось также факт отсутствия звезд первой величины, это возможно сказалось на результатах проката картины в США, но в какой-то степени подчеркивает преданность Бэя своей работе и желанию показать не личность, а саму историю.

    Если вы давитесь злостью, что США выступают мировым жандармом, не стоит смотреть данный фильм, пожалуй как и сотни других. Ведь если пропустить весь коммерческий подтекст подобного проекта, то в Голливуде почитают американских солдат или просто гражданских героев лучше чем кто-либо на этой планете. В фильме есть действительно много эффектных сцен, первая вылазка в нашей группы в посольство, ну и конечно же, сама оборона базы ЦРУ. Есть еще несколько сцен с уличными боями, что все вместе воссоздает невероятную атмосферу хаоса, где только пережившие подобное могут подтвердить подобное.

    «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» — фильм, который под шумиху других громких премьер и сезона наград как-то пропал с радаров, но к которому стоит однозначно вернуться. Майкл Бэй снял свой один из лучших в плане истории фильмов в последние годы, который оказался еще и удачным в том, что режиссер умеет делать лучше всех — масштабность и эффектность.

    8 из 10

    30 мая 2016 | 05:14

    Так повелось в последнее время, что Майкла Бэя хвалят только тогда, когда в его фильмах машины не во что не превращаются. Недавний «Pain & Gain» получил достаточно приличную критику если мерить её Бэйметром. «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» пока тоже имеет достаточно неплохие цифры, если смотреть на них через объектив вышеупомянутого Бэйметра.

    Майкл Бэй славен своей любовью к тротилу, полуобнажённым красоткам и матушке Америке, славен своим умением делать сногсшибательную клиповую картинку, без глубинного смысла, и вставлять кадры из своих предыдущих работ. Человек-аттракцион, тем не менее на мой взгляд снял минимум три серьезных драматических фильма: «Скала», «Армагеддон», и «Перл-Харбор». Отличные пласты спецэффектов, смачно промазанные идеологическим слоем. В военной драме «13 часов», режиссер-подрывник напоминает, что не разучился делать подобный бутерброд.

    Бэй умещает тринадцать часов в два с лишним, которые благодаря бешенному ритму пролетают еще более незаметнее. Кадры сменяются со скоростью автоматной очереди, камера судорожно дрожит, искры и огонь плавят экран, АК и РПГ дербанят колонки, кровь льется ведрами, американцы крошат ливийцев десятками, ливийцы естественно в отместку успевают убить несколько американцев. А машины превращаются… машины превращаются… в груду покореженного неодушевленного и неразумного металла. Во всем этом хаосе просто растворяются и без того немногочисленные по Бэйметру ура-патриотические слова и фирменный Бэевский юморок. Неслышно правда и музыку, хотя ясно было, что Лорн Бэлф не Стив Яблонски. Саундтрек исполняет лишь фоновые функции и после разового просмотра не оставляет шансов себя вспомнить.

    Майкл Бэй конечно не получит за «13 часов» Оскар, однако даже без Бэйметра, это сильная военная драма, с первоклассными спецэффектами и звуком. С отличной динамикой и напряженной атмосферой. У Бэя складывается привычка в перерывах между роботизированным раслабоном, напоминать, что он умелый режиссёр. И за 50 миллионов, он снимет кино куда более мощное, чем за 200.

    10 из 10

    31 января 2016 | 18:04

    Все, кто, до сих пор, никак не устанет говорить о том, что Майкл Бэй разучился снимать отличное кино — могут спокойно взять тайм-аут. После спорного, но, все-таки, мощного и логичного, завершения трилогии о битве автоботов с десептиконами, Майк, банально, устал, отчего и увяз в самоповторах, застрял в текстурах и т. п. В итоге, он снял «Трансформеров 4», но списывать старину Бэя со счетов рано — контроль над, происходящим в кадре, хаосом, в совокупности со здравым смыслом, все еще, даются ему с легкостью, а значит, один из лучших экшен-режиссеров нашего времени пришел в себя.

    Новый фильм создателя «Армагеддона» и «Перл-Харбора», на поверку, оказался не очередным политическим заказом Голливуду со стороны властей, хранимой Господом, державы, а честной военно-тактической драмой, основанной на реальном инциденте с участием храбрых американских контрактников, которые 11 сентября 2012 года, по долгу службы, были вынуждены приступить к обороне родного посольства в самом пекле чужой страны. Защищая интересы вездесущей американской демократии в одном из самых опасных городов планеты — Бенгази, они, волею судьбы, подлили немало масла в огонь укрепления одной известной террористической группировки.

    Удивительно, но Майкл Бэй подошел к данной теме крайне смело (читай: неполиткорректно в отношении страны, которая дала ему хлеб), чем заслуживает максимум уважения. С одной стороны, петь подобные деферамбы фильму, основанному на книге, несколько, не правильно, ведь это автор высказался именно так, а режиссер лишь перенес его слова на экран, но, с другой стороны, Бэй, будучи зависимым от армии США, чью военную мощь он, по полной программе, реализует в своих картинах, мог убрать из кадра все, что позорит честь Дядюшки Сэма. Однако, обожженный этой страшной ночью, звездно-полосатый флаг соседствует в кадре с правдой о том, какой ценой Америка, обычно, добивается своих целей — и это главное достоинство «Тайных Солдат…».

    В остальном же — это великолепный напряженный боевик от настоящего мастера зрелищного кино, где все подчинено изобретательному безостановочному экшену, в котором Бэю, и правда, нет равных. Боевик с правильной моралью и необходимой долей философии, невозможно красивыми операторскими планами в, пришедшемся, наконец, к месту, рваном монтаже, фирменной цветокоррецией и, прекрасно детализированным, звуком.

    - Что получим мы?
    - Вернемся домой. (с)


    10 из 10

    2 февраля 2016 | 19:18

    С 2007 года Майкл Бэй полностью погружен во вселенную «Трансформеров» и кроме фильмов про здоровенных роботов от него практически ничего не было слышно, за исключением фильма «Кровью и потом: Анаболики» вышедшего в 2013 году и новой последней режиссёрской работы «13 часов: Тайные солдаты Бенгази».

    «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» основаны на реальной истории, случившейся в 2012 году в ливийском городе Бенгази, когда группа исламистских боевиков атаковала американское представительство, убив четырёх американцев, в том числе посла США в Ливии.

    Данная картина примечательна в первую очередь тем, что мы наконец-то увидели от Майкла Бэя что-то не связанное с гигантскими роботами, а крепкую реальную историю про военный конфликт, про настоящий героизм и мужество элитного спецотряда из шести человек, доказав этим фильмом, что он него еще стоит ожидать серьезных картин.

    Я не знаю насколько точно фильм передал всю правдивость событий того вечера в посольстве Бензаги и сколько процентов здесь вымысла и приукрашиваний, но по крайней мере сам по себе фильм получился честным. Объясню. Зная Майкла Бэя, его страсть пострелять и повзрывать, зная его возможности и прочее, можно было бы ожидать мега навороченный на экшен боевик, тем более сама тема это позволяет. Но вместо этого в фильме главное значение отведено именно истории, а не визуальной стороне и различным техническим моментам. В актерском составе нет ни одной звезды мирового масштаба, что уже с точки зрения проката является возможным провалом, хотя Бэй явно мог собрать в свой фильм отменный именитый актерский состав. Сама выбранная тема сейчас тоже не в моде и уже давно не припомню современных фильмов про войну или военные конфликты. Какой-то промо-компании как я понимаю, у фильма тоже не было.

    Иными словами, авторы фильма хотели просто рассказать историю такой, какая она была без всевозможных уловок и приманок для зрителя. Пускай из-за своей так скажем первоначальной честности, фильм проиграет по многих финансовым пунктам, но своего зрителя он найдет точно.

    7 из 10

    P.S. Заголовок рецензии к фильму отношения не имеет. Просто это моя четырехсотая рецензия на КиноПоиске.

    2 июня 2016 | 16:44

    Фильм-признание. Признание Америки в том, что она не сумела принести демократический мир в Ливию и проиграла борьбу с терроризмом. На протяжении всего фильма американские военные не атакуют исламистские группировки, а отбиваются от них. Стратегия поменялась: уход в глухую оборону, никаких атак! Да и защищают они не интересы ливийцев, а себя, свой штаб и американского посла. Выводы конечно из такой концепции ожидаемые, но от этого не менее грустные. Но может режиссер «Трансформеров» и «Перл-Харбора» Майкл Бэй подарит нам зрелищный экшн-боевик?

    В фильме очень много разного военного оружия, которое Бэю выдает для съёмок сам Пентагон. Режиссер во всю ими играется, стрельбы много, но толку мало. Американские солдаты и их противники весь фильм отстреливаются издалека. Из-за этого герои фильма статичны, что недопустимо для боевика. Но может нас порадуют колоритными характерами главных героев?

    Но их настолько много, что в них не разберешься. Еще как назло почти все бородатые, говорят об одном и том же и шутят чертовски плохо. В перерывах между атаками террористов бравые солдаты судачат о боге, показывают друг другу фотографии оставленных жен и детей, не забывая конечно же с ними созваниваться. Одинаковые герои против одинаковых врагов. Толпа против толпы. Запутаться можно!

    Несомненно «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» — это фильм, где побеждает зло. И его победа в кинокартине не измеряется количеством жертв, а измеряется реакцией на него самого. Время бежать из непонятной африканской страны, будь она неладна со своими проблемами. Счастливая жизнь американского солдата, зачем-то оказавшегося в Бенгази, куда важнее.

    28 января 2016 | 19:55

    »- Что получим мы?
    - Вернёмся домой.»


    Есть фильмы, которые вызывают ностальгию. Есть фильмы, которые заставляют задуматься о многом и вызывают сильные эмоции и переживания. А есть фильмы, которые совмещают в себе всё. И таких фильмов очень мало в настоящее время, потому что если их вспомнить — то на это хватит всего лишь пять пальцев одной руки. А если они ещё и сняты по реальным событиям — то такое кино ценится вдвойне и на вес золота.

    Майкл Бэй — не только мастер забористых блокбастеров, но и военных драм, в которых слова «честь», «мужество» и «совесть» — не пустые слова для тех, кто служил в армии и знает что эти слова означают. И очередной фильм как раз относится к той самой категории фильмов, где переживания и драматизм происходящего превалирует целиком и полностью, а спецэффекты и экшен являются всего лишь иллюстрацией всего того ужаса и кровопролития, произошедшего 11 сентября 2012 года. И в связи с этим, свою юбилейную 50-ю рецензию я по праву посвящаю фильму, который у меня вызвал всё то, о чём я написал в самом начале моей рецензии — «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». На протяжении почти двух с половиной часов у меня было такое ощущение, будто я побывал буквально «в шкуре» каждого из этой самой шестёрки и пережил те самые 13 часов, которые уместились прекрасно в эти самые 2:30. Мне сразу вспомнился другой фильм — «Скала» (1996), снятый также Майклом Бэем — там всего этого не меньше: тот же жанр, те же эмоции и переживания и тот же драматизм происходящего в каждом кадре, несмотря на то что картина была не основана на реальных событиях. И даже отрицательного героя было искренне жаль, потому что он поступил как настоящий человек, который имеет честь и совесть и который не превратился из бывшего генерала с обилием наград в наёмника, которым движет жажда денег. Даже не сравнивая эти два фильма между собой, несложно понять, что обе картины очень близки по духу.

    О фильме. Мне в фильме понравилось всё, и поэтому я даже не хочу говорить о минусах по причине того, что для меня их не было. Может, конечно, они и были для кого-то и может кому-то показалось недостаточно мужественности и героизма главных героев — но здесь мне хочется сказать, что героизм заключается не в количестве израсходованных патронов и не в запредельности совершения тех или иных действий на грани пафоса и фантастики, а заключается прежде всего в совести и чести. Я увидел здесь настоящих самоотверженных американских солдат, которые не кидаются лозунгами о том, что США — это чуть ли мировая держава всего мира, а которые просто поступают по совести и которым не чужды человеческие чувства такие, как любовь к своим жёнам и детям. В моменты, когда каждый из них разговаривал со своими родными, я просто не мог сдерживать слёз — ведь не все же из них смогут вернуться домой, забыв Бенгази как страшный сон, и просто жить нормальной жизнью. А это самое страшное, когда тебя не увидят родные и близкие люди.

    Также очень точно передана атмосфера самого города — дым, горящие машины, играющие в футбол дети под градом пуль, молящиеся мирные жители и террористы на ковриках. Ближний Восток — вообще самое опасное место на Земле, не говоря уже о том, как «жалуют» там туристов из других стран. Даже похлеще Чечни и Афганистана будет. И столько уже было показано военных конфликтов между соседними странами в новостных лентах по телевидению, что вспоминать и не хочется. Наверное, моя рецензия и получилась слишком эмоциональной, потому что для меня (как, собственно, и для любого человека) война — это самое страшное и негативное из всех событий, которое похлеще даже мировых природных катаклизмов.

    Подытожу: Очень сильная драма, в которой показаны все ужасы тех самых событий, произошедших 4 года назад, и все переживания бойцов элитного подразделения, мечтающих просто позабыть весь этот ужас и кровавую бойню и быть со своими семьями.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 11:06

    Мой отзыв будет «нейтральный», даже не смотря на то, что фильм я понял и воспринял его таким, каким его хотел передать режиссер. Эмоциональной фильм очень сильно цепляет, поэтому мне очень понравился.

    Мое мнение о фильме складывается так, что фильм прежде всего о простых людях и солдатах, которые являются лишь инструментом в грязной политике. Было крайне неприятно видеть множество негативных отзывов в русскоязычном интернете, когда русские зрители приравнивали героев кино/события ко всем бедам и вселенскому злу. Просто хотелось дать совет тем, кто ещё не решил смотреть или нет. Не надо воспринимать фильм остро и пытаться в нем высмотрит «американскую враждебность», которой тут нет. Кино наглядно показывает насколько ничтожна роль простых людей в глобальной политике и как их же страна подставляет своих граждан. Фильм про таких же простых ребят как и мы с вами, которые делают то, что им велят. На мой взгляд глупо пытаться принизить действия реальных героев погибших выполняя свой долг.

    Пускай врагами будут американские политики, но не делайте вашими врагами простых американцев, готовых сражаться за свою страну не меньше вашего.

    Кино не самое захватывающее, впрочем как и «Уцелевший», «Падение черного ястреба» и др., но они дарят эмоции необходимые для понимания роли и мотивации простых людей. Неважно кого ты защищаешь, заговорщиков из ЦРУ или лживых политиков, дело этих ребят маленькое, защищать и выполнять долг. К сожалению у нас таких фильмов крайне мало, и по истине небывалые эмоции дарит разве что фильм «Грозовые ворота».

    P.S. Поэтому подумайте, прежде чем писать гневные патриотичные комментарии, а не как некоторые журналисты, которые руководствуются только политической пропагандой.

    11 июня 2016 | 17:20

    Так, казалось бы на первый взгляд обычная фраза сказанная одним из героев фильма, вырывает вас на долю секунды и дает возможность сделать небольшой глоток воздуха, а потом тут же затягивает в пучину всего происходящего дальше.. .2,5 часа… Именно столько времени ты находишься в этом состоянии. Понимаешь что можно выдыхать уже где-то в районе титров. И то — не сразу. И то — не в полную грудь. Кино закончилось.

    А теперь, собственно, о самом кино.

    Актеры. Наиболее поразил и порадовал — Джон Красински. Признаю, ни по трейлерам, ни по афишам не узнал и даже не мог предположить, что после «Офис» «ного персонажа он сможет (а он именно смог!) сыграть столь непохожую на себя роль. То ли есть желание уйти от этого образа ("В пути» — не засчитывается), то ли не отстать от жены, Эмили Блант, в боевиках. В любом случае, как для семейного тандема по собиранию образов «крутых парней» (сорри, Эмили) — это им только на руку. Да, собственно, как и нам, зрителям.

    Макс Мартини в хорошем смысле, «не удивил». Это его роль. Такое впечатление, что из всей команды «The Unit» ему одному выпала миссия в Бенгази. И он с ней, как всегда, справился.

    Особо хочется отметить работу камеры. Здесь есть все, и красивые пейзажные съемки, и лица крупным планом, и 3D-шутер. Но больше всего впечатлило общее ощущение от съемки: документально-реалистичное. Местами ты просто забываешь, что смотришь художественный фильм: настолько сильно ощущаешь и жар от пожара, и пот текущий по грязному лицу, и взрывы, и кровь, и боль..

    Ну и да, могу сказать еще и про ложку дегтя — клише. Да, они есть, и можно было бы их перечислить, но! Во-первых, они бы поместились на пальцах одной руки, а во-вторых они настолько мелочные, что со временем ты просто про них забываешь. Голливуд он такой Голливуд!

    И последнее. Из фразы зрительницы, после окончания фильма, когда прошел первый шок: «Cмотрю, и понимаю какая же везде красота… И зачем люди воюют?»

    9 февраля 2016 | 11:41

    Что такое фильм от Майкла Бэя? Лучше всего за это ответят такие проекты, как Трансформеры. Много экшена, все взрывается-грохочет, при этом мало смысла, но зато зрелище — огого! И вот новый экшен-боевик про события в Ливии 3-летней давности. Торт ли еще Майкл Бэй?

    Вообще, фильм основан на реальных событиях в Ливии. Тех самых, которые были еще не так давно и свежи в памяти. Когда повстанцы посла США убили, если помните. Скандал громкий был. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази как бы, с одной стороны, документально пытается рассказать о причинах кризиса и конфликта, а с другой — очень банально раскрыть тонкие ранимые души солдат, участвовавших в событиях.

    Фильм 13 часов — это сборище самых банальных шаблонов. Здоровые мужики спецназовцы, которые ничего не боятся, сентиментально сюсюкают по скайпу с родными, своими детьми или собаками, коли детей еще нет. Обсуждают вопросы бытия в США, где кроме военной специализации у них никаких других познаний нет, и кроме как работать страховыми агентами им ничего не светит. Первая половина фильма построена именно на этом базисе, плюс несложные задания по сопровождению всяких официальных лиц с территории секретной базы США в Ливии, о который как бы типа никто не знает. Тут, кроме пары банальных автопогонь ничего интересного зрителя в плане экшена не ждет, зато соплей полный кадр обеспечен.

    Потом, наконец, повествование доходит до своего прямого назначения, когда повстанцы нападают на жилище посла, а после и на базу. Вот тут уже начинается какая-то движуха, ты в предвкушении затаиваешь дыхание, и… и получаешь просто какой-то bullshit. Простите, Бондарчук в 9 роте намного круче сцены нападения и отбивания снял. Даже не знаю, как описать происходящее на экране… Но это будет просто какой-то тупой бред. Когда люди шастают туда-сюда и не знают, чем заняться, вместо подготовки к бою и ведению самого боя. Если армия США реально так действует — тогда я снимаю все вопросы, какого черта во всех странах, куда они суют нос, начинается такой хаос. И в этом случае, думаю, США можно будет завоевать буквально за пару дней при необходимости, ибо квалификация их лучших бойцов стремится к нулю на уровне начинающего игрока в пейнтбол.

    В самом конце наши бойцы окопаются, и тут фильм бы заслужил название другого блокбастера этого года, «5 волна». Он бы может оправдал его лучше (волн было другое количество, но не суть).

    К сожалению, этот фильм получился очень скучным и очень глупым. Даже несмотря на то, что фильм со мной в зале смотрели в основе своей молодые парни (девушек в зале вообще не было), под конец все уже буквально спали в своих креслах с очень натуральным FACEPALM на лице. Экшена — минимум, розовых соплей — на грани максимума, смысла — средняя дозировка. Итого: Майкл Бэй совсем не торт. Даже не пирожное.

    5 февраля 2016 | 14:12

    Туристам, которые хотят отправится в Ливию, нужно следовать нескольким простым правилам, если они хотят, чтобы их отдых прошел отлично:

    1) Чтобы местные жители вам не докучали, возьмите по больше валюты. В Ливии котируются 5,56 и 7.62.

    2) Если намечаются праздники, то лучше всего прихватить несколько хлопушек калибра 40мм.

    3) Хлопушки лучше не терять — для веселого времяпрепровождения они понадобятся, а посреди народных гуляний достать их негде.

    4) Если отель, в который вас заселили не соответствует требуемому уровню комфорта, не бойтесь потребовать от администрации дополнить ваше место отдыха необходимыми опциями

    5) Если во время праздника, ваш метрдотель против вашего совместного отдыха с друзьями, можете смело его игнорировать — друзья важнее

    6) Никогда не сажайте за руль человека, который путает «лево» и «право» и не знает ПДД.

    7) Во время праздника не жалейте валюты — местные жители будут этому только рады.

    8) Если вы опасаетесь, что отдых вам не понравится, обязательно договоритесь со своим туропертором о компенсации за моральный ущерб.

    Надеюсь вам здесь понравится и добро пожаловать в Ливию.

    31 января 2016 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>