• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

Хопкинс и роботы Второй мировой: На съемках «Трансформеров 5»

КиноПоиск отправился в Англию и увидел, как Майкл Бэй дирижирует взрывами на съемочной площадке пятой части популярной франшизы.
Хопкинс и роботы Второй мировой: На съемках «Трансформеров 5»

Утро 15 сентября в Нортамберленде выдалось туманным. Красивейший замок Алник, расположенный недалеко от Ньюкасла и почти на границе Англии и Шотландии, величественно прорезается сквозь густую, практически осязаемую дымку. Этот памятник архитектуры XI века привлекает не только туристов, но и кинематографистов. Здесь снимали уроки квиддича для первого фильма о Гарри Поттере, здесь же находилось имение Бранкастер, куда герои сериала «Аббатство Даунтон» всей семьей приезжали на Рождество.

Вот и теперь замок оказался оккупированным съемочной группой большого проекта. У главных ворот рычит танк, над лужайкой летает дрон, а вдоль рва стоят бочки с киношной взрывчаткой. Это Майкл Бэй снимает новых «Трансформеров».

Трансформеры полувековой давности

Сюжет фильма студия пока предпочитает держать в секрете, но уже сейчас понятно, что это будет самая безумная часть франшизы. Здесь будут замешаны король Артур с рыцарями Круглого стола и Трансформеры-ветераны, превращающиеся в боевые машины времен Второй мировой. Пока не понятно, впрочем, откуда возьмутся первые, но на винтажные танки мы в ходе нашего сет-визита насмотрелись вдоволь.

На съемочной площадке фильма в этот день собралось невероятное количество народу. Иногда даже сомневаешься, каждому ли из них находится достаточно работы. Но Майкл Бэй отличается режиссерской скорострельностью. Он все снимает при помощи минимального количества дублей, не страдает перфекционизмом и успевает за день разобраться с десятком сцен. Поэтому каждый раз между дублями и при постановке нового ракурса все эти праздношатающиеся разнорабочие начинают носиться по площадке как ужаленные. Они лихо передают друг другу разные предметы — от батарей для камер до осветительных фильтров — и тут же уносятся прочь.

На съемочной площадке фильма «Трансформеры 5» / Фото: Facebook Michael-B-Bay

На съемочной площадке фильма «Трансформеры 5» / Фото: Facebook Michael-B-Bay

У входа в замок Алник стоит огромный квадратный танк, на боку которого написано E75 Bulldog. Это один из Трансформеров времен Второй мировой войны, обнаруженный в коллекции почтенного лорда Эдварда Бертона, чью роль исполняет сэр Энтони Хопкинс. Его корпус сделан из пластика, но на вид и даже на ощупь он вполне себе ржаво-металлический и пуленепробиваемый. Это очень дорогой реквизит. Он громко рычит, ездит по территории и стреляет холостыми. Правда, он настолько тяжелый, что перемещаться по траве и асфальту исторического объекта может только на специальных настилах. Пока танк медленно едет по дорожке, специально обученные люди выхватывают листы настила из-под задних гусениц и перетаскивают их вперед. На лужайке танк стоит на нескольких слоях защиты. Поверх настилов кладут дорожки с искусственной травой, а их уже сверху засыпают травой настоящей, которую старательно выщипывают тут же за углом.

Лицевую стену замка от огромной лужайки и следующего за ней парка отделяет внушительных размеров ров, заросший дикими цветами. Но этих цветов оказалось недостаточно, и декораторы специально для съемок сегодняшней сцены высадили на кромке поляны искусственные нарциссы. Выглядят они точь-в-точь как настоящие, и мы начинаем переживать, что их ждет судьба примерно любого красивого объекта в фильме Бэя: их жестоко взорвут или забомбят. Но режиссер обещает, что при съемках ни один искусственный нарцисс не пострадает. «Их вообще высадили тут, чтобы меня впечатлить. Других причин нет», — нескромно шутит Бэй.

Энтони Хопкинс и Фрейя на съемках / Фото: YouTube

Энтони Хопкинс и Фрейя на съемках / Фото: YouTube

Рояли в кустах

В сцене, которую снимают в это утро, участвует самая одинокая собака в Британии Фрейя. Одинокой она вовсе не выглядит. Дружелюбный стаффордширский терьер общается со всеми, радостно прыгает на Бэя, бегает вокруг журналистов и ластится к Энтони Хопкинсу. «Фрейя — самая добрая собака на свете», — говорит сэр Энтони с улыбкой и добавляет, что, конечно, он любит собак, но они с женой «всё больше по кошкам».

Нас, малочисленную группу журналистов из разных стран, гоняют с одного места на другое каждые пять минут. Именно с такой частотой Бэй меняет позиции камеры, и мы тут же оказываемся в кадре. Спрятаться можно только за кустами, густо растущими вдоль главной дорожки. Там, в убежище, стоят мониторы, звуковая аппаратура и огромная тележка с принадлежностями гримеров, а рядом лежат брезентовые покрывала на случай дождя. Но сегодня они вряд ли пригодятся — туман рассеялся, вышло теплое осеннее солнце.

Тут же за кустами сидит звукорежиссер за своей портативной станцией, сбоку от которой прикреплена дощечка с листами, расписание, заметки и черная наклейка с автоботом в наушниках. Рядом стоит стол для дрона, которым управляют сразу три человека с пультами. Со звуком мощного военного вертолета дрон быстро и уверенно взлетает и начинает курсировать туда-сюда, снимая общие ознакомительные планы локации. Но этого явно мало. Через какое-то время в небе появляется уже настоящий вертолет и кружит у нас над головами добрые полчаса.

Майкл Бэй на съемках / Фото: Пресс-служба Paramount

Майкл Бэй на съемках / Фото: Пресс-служба Paramount

Майкл Бэй снимает пятых «Трансформеров» на гигантские камеры IMAX 3D, каждой из которых требуется отдельная кран-машина. Камеры такого размера к дрону не прицепишь, потому и понадобился вертолет. Режиссеру очень хочется снять красивые панорамы в сложном формате.

Сэр Энтони и танк-защитник

Бэй ужасно общительный. Он проходит мимо и спрашивает: «Вы журналисты? Чего такие серьезные? Подходите поближе, не стесняйтесь. Вы откуда все?» «Отовсюду», — отвечаем мы, но режиссер не унимается и вызнает у каждого из нас имя, жмет руку и расспрашивает о жизни. «Так, извините, потом продолжим», — говорит он и тут же убегает снимать кино. Он сам выкрикивает команды: «Мотор, Марк! Мотор, Тони! Мотор, танк!»

Энтони Хопкинс, которого Бэй по-дружески называет Тони, водит Фрейю на поводке туда-сюда и выглядит, как профессор Толкин на прогулке в поле — с тростью, курительной трубкой, в рубашке с галстуком и в резиновых сапогах. В этой сцене он должен шагать по дорожке от главных ворот замка и, завидев Уолберга по другую сторону рва, вступить с ним в громкий диалог.

Хопкинс из тех актеров, которых меньше всего ожидаешь увидеть в «Трансформерах», но он явно получает удовольствие на площадке. Он подходит к нам с улыбкой, отвешивает комплименты и рассказывает, почему согласился поработать с Бэем: «Этот парень быстрый и энергичный. Он не тратит времени почем зря и постоянно держит тебя в тонусе. Мне это очень импонирует. Он как большой ребенок, которому вручили много игрушек и позволили делать с ними все что угодно».

Марк Уолберг, Лора Хэддок, Майкл Бэй, Энтони Хопкинс / Фото: Twitter @michaelbay

Марк Уолберг, Лора Хэддок, Майкл Бэй, Энтони Хопкинс / Фото: Twitter @michaelbay

Сэр Энтони признается, что сегодня день его знакомства с Марком Уолбергом. Почтенный джентльмен выгуливает не только собаку, но и Трансформера, который медленным танком едет рядом с ним. Очевидно, танк этот призван что есть сил защищать хозяина, так как при виде незнакомого Уолберга он тут же начинает в него палить. На обратной стороне рва устанавливают бочки со взрывчаткой. Она будет имитировать взрывы снарядов танка.

Большой взрыв в теории и на практике

Джим Швам, ответственный за визуальные эффекты, рассказывает, что взрывчатка, по сути, самая настоящая. Она сделана из нафталина и минного пороха, поэтому при взрыве появляется огненный шар и отвратительный дым. Взрывчатку ставят поверх полиуретанового наполнителя в металлических бочках. Наполнитель имитирует землю, грязь, осколки, опилки, обломки и прочий мусор, который мог бы возникнуть при взрыве. Вид у него угрожающий, но на самом деле он выполнен из очень легкого и безобидного материала. Можно стоять в полуметре от взрыва, и тебе ничего не будет. Бочки выглядят так, будто их собираются наполовину закопать в землю, но Швам уверяет, что смысла в этом нет: в постпродакшене все лишнее сотрут. Если вдруг понадобится несколько дублей, всю полиуретановую землю затолкают обратно в бочки буквально за 10 минут.

«Мотор, огонь!» — кричит Бэй, и дуло танка начинается искриться фейерверком. Буквально через долю секунды происходит оглушающе громкий взрыв — на холме возникает ярко-оранжевый шар и тут же превращается в черный дым. «Еще раз!» — кричит Бэй, радостно потирая руки. В мониторе — Хопкинс, собака, дуло танка и Уолберг со взрывчаткой в перспективе. Спустя пару дублей камеру подкатывают поближе, чтобы снять собственно Уолберга и его реакцию на недружелюбное приветствие. Кто-то стоит за камерой и держит высоченный шест, к которому приделана вырезанная из картона голова Бамблби. Она там для того, чтобы Уолберг знал, куда смотреть, ведя беседу с Трансформером. На самом деле вместо Бамблби там, скорее всего, будет трансформировавшийся танк.

Концепт-арт Хот Рода / Фото: Facebook Michael-B-Bay

Концепт-арт Хот Рода / Фото: Facebook Michael-B-Bay

Хот Род против

После обеда шест с Бамблби вернулся на свой пост. Теперь он заменил собой Родимуса Прайма (он же Хот Род), в которого за кадром будет превращаться гладкий черный Lamborghini. Бэй признается, что Хот Род будет разговаривать с французским акцентом, так что нетрудно предположить, что эта роль досталась оскаровскому лауреату Жану Дюжардену. Хот Род появляется из-за деревьев и несется по узкой дорожке парка с дикой скоростью. И резко останавливается. Потом медленно отъезжает и снова занимает позицию за деревьями. Именно этот дубль Бэй почему-то снимает много раз. Очевидно, ему просто нравится, с каким видом и звуком Lamborghini выезжает в кадр.

По сюжету это машина героини Лоры Хэддок. Ее зовут Вивиан, она молодая англичанка, профессор средневековой истории, лектор Оксфордского университета и неплохой игрок в поло. «У нее нет бойфренда, да он ей и не нужен, — говорит Лора и лукаво улыбается. — Она вообще любит, чтобы в ее жизни все было четко и по плану. Тот факт, что ее машина превращается в гигантского робота, — это совсем нечетко и ни разу не по плану».

Именно в этой сцене Вивиан впервые узнает, что ее автомобиль — это совсем не то, чем он притворяется. Когда он начинает трансформироваться, девушка вываливается на дорогу вместе со своей экипировкой для поло, хватается за деревянную клюшку и яростно отбивается от Трансформера (роль которого, как мы помним, исполняет голова Бамблби на шесте). Она катается по земле, кричит на невидимого врага, размахивает своим орудием, снова падает, бегает по искусственным нарциссам, а потом и вовсе скатывается в ров. Причем выглядит это так опасно, что кажется, будто актриса переломала себе все кости.

Лора Хэддок на съемках / Фото: Instagram @laurajhaddock

Лора Хэддок на съемках / Фото: Instagram @laurajhaddock

На самом деле это вовсе не Лора, а ее дублерша. Сама же Лора подходит к нам, держит своего улыбающегося ребенка и говорит: «Я эту сцену не делаю только потому, что есть риск свалиться в крапиву. Только по этой причине». Кстати, у этого симпатичного кудрявого блондина — сына Хэддок и ее мужа Сэма Клафлина — на площадке есть своя собственная няня, которая глаз не сводит с ребенка, даже когда у его матери перерыв.

Эй, Бэй!

Майкл Бэй использует каждую возможность, чтобы подойти к журналистам и перекинуться парой фраз (позже мы обязательно опубликуем все, что он рассказал). Режиссер стоит перед нами, а за его спиной разговаривают сэр Энтони и Джим Картер — прекрасный английский актер, известный по роли дворецкого Карсона все в том же «Аббатстве Даунтон». Вокруг них кипит жизнь, все бегают и таскают аппаратуру, а они сидят посреди этого хаоса и очень тихо, мирно и неспешно ведут великосветскую беседу. Выглядит Картер так, будто он в образе, но помощница режиссера утверждает, что «он настоящий джентльмен и просто всегда так одевается». Предполагаем, что в фильме он будет озвучивать одного из Трансформеров. Например, увиденный нами танк. Но никто не спешит эти догадки подтверждать.

Главный оператор с режиссером не церемонится. Когда камеры готовы, он громко орет: «Эй, Бэй!» — и тот послушно подрывается работать дальше. Пришло время снимать крупный план отбивающейся от Хот Рода героини. «Лора, оставь своего ребенка. Иди сюда, давай тебе на лицо нанесем немного грязи и воткнем в волосы цветок-другой», — говорит Эй-Бэй (мы, признаться, весь оставшийся день только так его и называли).

Хэддок теперь сама делает все то же, что делала ее дублерша, только на крупном плане. Она остервенело машет клюшкой, комично охает и кричит: «Нет! Назад! Держись от меня подальше!» Прицепленная к крану огромная камера плавно следует за актрисой, почти ныряя в траву.

Кадр из видео в инстаграме Майкла Бэя

Кадр из видео в инстаграме Майкла Бэя

Последней сценой дня снимают встречу Хопкинса и Уолберга. Они о чем-то напряженно разговаривают, стоя недалеко от ворот замка, а рядом сидит безучастная Фрейя. Внизу, на склоне, куда скатывается героиня Хэддок, стоит группа парней. Видимо, на этом же месте съемки продолжатся завтра, поэтому они фотографируют каждую маленькую деталь.

Бэй кричит на них: «Чуваки, издайте какой-нибудь звук, чтобы собака на вас посмотрела». Ноль внимания. «Алле, блин, ну-ка хватит в телефонах ковыряться! За что я вам всем плачу?!» Все хохочут, а парни в овраге начинают выть, свистеть, улюлюкать и даже кричать: «Белка!» Фрейя смотрит на них, как на идиотов, но этого оказывается достаточно, чтобы отвлечь собаку. Парни робко интересуются, можно ли им продолжить ковыряться в телефонах.

Начинает темнеть, снова опускается густой туман. Танк медленно ползет по дорожке и паркуется у дерева, платформы с камерами заезжают во двор замка. Кто-то собирает мусор на поляне, кто-то заботливо протирает Lamborghini тряпочкой. День закончен, но Бэю по-прежнему хочется поговорить. Мимо проезжает длинный серебристый «мерседес», и Уолберг машет нам с заднего сиденья. «Вот пижон чертов», — говорит режиссер с любовью и тоже машет ему вслед.

Читайте также
Новости Майкл Бэй спродюсирует фильм по мотивам мультсериала «Даша-путешественница» Сценарием и постановкой картины займется Николас Столлер.
Новости Hasbro и DC Comics не поделили двух Шмелей из разных франшиз Производитель игрушек подал в суд на издателя комиксов из-за одного имени персонажей.
Новости Спин-офф «Трансформеров» схлестнется с «Акваменом» Новый фильм франшизы, посвященный Бамблби, выйдет в американский прокат 21 декабря 2018 года.
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • 8

    DIGY 17 октября 2016, 16:52 пожаловаться

    #

    Он и там создает свои сюжеты?)

    ответить

  • 16

    renod 17 октября 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    Судя по стилю работы, Майкл Бэй, это такой современный Эд Вуд, только успешный. Можно было понадеяться, что пятые Трансформеры выйдут менее халтурными, чем четвёртая часть, но учитывая описание процесса съёмок, халтуры будет не меньше.

    ответить

  • 4

    AGENTS 17 октября 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    быть как эд вуд и при этом успешным в принципе невозможно

    ответить

  • 3

    renod 18 октября 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Эд Вуд в степени Эда Вуда, это современный отечественный кинематограф и ничего, ещё живой. Так или иначе, успешного режиссёра, который делает такую халтуру, как последние Трансформеры, никак не получается назвать однозначно хорошим.

    ответить

  • 2

    AGENTS 19 октября 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    для кого-то это плохо для кого то хорошо, сейчас модно включать стадное мнение и бекать на бэя под каждым постом.

    ответить

  • 2

    renod 19 октября 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    Если не знают, что Бэй может реально хорошие вещи делать, пусть гонят. Но зачем ему делать хорошо, когда от него этого не ждут, да и так схавают.

    ответить

  • AGENTS 23 октября 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    хорошо он пытался делать когда карьеру начинал, не кому не зашло, теперь он делает так чтобы заходило, люди по сути сами виноваты в том каким бэй стал)))

    ответить

  • 1

    renod 23 октября 2016, 15:47 пожаловаться

    #

    О том и речь. Однако, блокбастеры-блокбастерами, но зачем начинать откровенную халтуру делать?

    ответить

  • AGENTS 25 октября 2016, 01:50 пожаловаться

    #

    В чём конкретно халтура?

    ответить

  • 1

    renod 25 октября 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Сценарный бред, на который режиссёр закрывает глаза и ужасное количество ляпов, противоречий и прочих косяков, а так чрезмерная затянутость, превышают все допустимые нормы. Хорошо, конечно, если пятый фильм выйдет лучше четвёртого, но как это под сомнением.

    ответить

  • AGENTS 27 октября 2016, 23:50 пожаловаться

    #

    У него там нет права голоса, по какому сценарию студия даст снимать по такому он и снимает, ляпы есть в каждом фильме это можно даже не обсуждать, затянутость опять же зависит от сценария, к которому бэй не причастен, так что как видишь все твои выпады в его сторону не обоснованы.

    ответить

  • 11

    Пеннивайз 17 октября 2016, 17:39 пожаловаться

    #

    Сэра Хопкинса потенуло с роботами посниматься, Зап. мир и Трансы.

    ответить

  • 8

    El_principe 17 октября 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Хэддок это очень хорошо

    ответить

  • 21

    nelegus 17 октября 2016, 18:09 пожаловаться

    #

    Ну, вот и у великого Хопкинса будет свой фильм-миллиардер.

    ответить

  • 3

    MaKrOn 17 октября 2016, 18:18 пожаловаться

    #

    Сразу в голове «Ледниковый Период 5» да и вообще вся франшиза. Тот же случай, что и Трансформеры — с каждым мультфильмом всё хуже и хуже. Такое вот бессмысленное сходство я нашел. О — и Терминатор туда же. В целом 5 — число Сатаны, а не 6.)
    Да я чёртов нумеролог 0_о

    ответить

  • 4

    Бакменстаф 17 октября 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, «Эра динозавров» — моя любимая часть:)
    Да, 4 и 5 не так хороши, это признаю.

    ответить

  • KotDX 1 ноября 2016, 00:38 пожаловаться

    #

    Да, мне «Эра динозавров» тоже очень нравится. Я бы сказал, что трилогии в большинстве хороши (если конечно первая часть очень успешная). Это касается «Ледникового периода», «Трансформеров», да и «Терминатора» тоже (3-я часть не такая уж и плохая в сравнении с последующими). А вот продолжение трилогии всегда хуже, и делаются только ради наживы.

    ответить

  • 2

    RID DICK 14 ноября 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    «Терминатор» вообще никаким боком.
    Вторая часть чуть ли не лучше первой.
    Потом отличный сериал на ТВ.
    А потом уже издевательство над трупом, которое невозможно назвать сиквелами.

    ответить

  • 10

    Бакменстаф 17 октября 2016, 18:45 пожаловаться

    #

    Сэр Энтони явно решил поразвлекаться в своём возрасте:)
    Не скажу, что я в восторге от этой временной мешанины, но я не могу не признать, что мысль «Какого хрена они там делают, я хочу это увидеть!» — в голове моей раздаётся достаточно чётко:D

    ответить

  • 5

    a1evtinka 17 октября 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    Вот да. После 4й части мысль «больше никаких трансформеров» у всех, наверное, была (ну, кроме каких-то неистовых фанатов). Но после этой статьи появились сомнения.. Король Артур, Вторая Мировая и Хопкинс? Что ж, посмотрим, что из этого получится.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 17 октября 2016, 18:53 пожаловаться

    #

    То что, это будет самая безумная часть франшизы даже сомнений не вызывает

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 17 октября 2016, 20:23 пожаловаться

    #

    У Хопкинса будет свое «казино», с блэкджеком, транформерами и Лорой Хэдок…

    ответить

  • 1

    nkoen 17 октября 2016, 21:17 пожаловаться Красота

    #

    Шикарная дублёрша, я влюбился)

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 17 октября 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    Начиная с третьей части у Трансов одна проблема — внятный, нормальный, фантастический сюжет. Актёры, качество прорисовки и проработки трансформеров, их анимация, другие спецэффекты, визуальные эффекты, масштабные съёмки (взрывы, разрушения, погони, аварии, битвы роботов),операторская работа, звук, диалоги (пусть и простые но всё же),живописные места съёмок, бюджет картин, сам режиссёр — это всё шикарно и всё есть для шикарной экранизации и продолжения этой истории, но… сюжет (дырявый) хромал с самого начала. Ну ладно, в первых двух частях он ещё был адекватен. С третьей части чтио-то у кого-то заклинило и создатели повернули не туда и как буд-то специально начали снимать лютый треш — Луна, Чернобыль и т. д. Четвёртая часть — х-м-м… ноу комментс, не хочу расписывать, но это смотреть — словно биться головой о стенку и говорить себе что это нормально. У Бэя хочется спросить — тебе самому нравится что ты наснимал?И вот сейчас — Король Артур, Мерлин, Вторая Мировая, Гитлер, Чечилль и… и так уже бредовая трешовая, смехотворная каша да ещё и… трансформеры??? О-О-Оопляяя!! Типа вы не ждали а вот мы вас как удивим-то, ха-ха-ха. Сразу сакральный вопрос — а что курили создатели?. Дааа уж… как представлю группу сценаристов, которые обсуждают эти идеи, аж в смех распирает.
    Но сумма в миллиард и около того этой «гениальной картине» гарантирована.

    ответить

  • 4

    RaykO_o 20 октября 2016, 19:10 пожаловаться

    #

    Я бы сказал что сюжет хромает во 2 и 4 частях. Первая стоит особняком, ибо там лучше всего. Третья еще сойдет, но вторая и четвертая — ужас

    ответить

  • 2

    wember251 18 октября 2016, 05:53 пожаловаться

    #

    Хопкинс делает лучше любой фильм. Трансов в том числе.

    ответить

  • 3

    Богдан Нурисламов 18 октября 2016, 07:24 пожаловаться Бэй жгёт!

    #

    Вот это уже похоже на фильм! Интересный материал нам рассказали, даже были чуток откровенны! Как и предполагал, робот-Гитлер будет, а Хот Род какой красивый! Энтони вообще молодец, спасибо что сравнили его с Толкином. Лора Хэддок забавная вышла, а если бы она в реальности скатилась в ров, что было бы?!

    ответить

  • 2

    produs 18 октября 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Лора Хэддок играет профессора средневековой истории? Не смешите меня, она вообще не похожа на профессора.

    ответить

  • 1

    Кирей 19 октября 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    Бэй хороший режисер, когда не снимает эту тупую роботоманию для америкосов. Анаболики и солдаты Бенгази на уровне, но пипл хавает и бабло гребет ничего не поделать… Жаль

    ответить

  • 1

    Теймур Аминтаев 24 октября 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    Лично мне фильмы Бэя нравятся. P.S Ох чую щас набегут ненавистники Бэя

    ответить

  • maximus_lt 10 ноября 2016, 23:39 пожаловаться

    #

    Хопкинс — джентльмен!

    ответить

  • space_pancake 14 ноября 2016, 08:45 пожаловаться

    #

    От концепт-арта уже тошнит. Хватит издеваться над трансформерами.

    ответить

  • Грядет новый эпик от Бэя. Таки-ждемс.
    Помнится, на «Темной стороне Луны» я несколько утомился (хотя, возможно, из-за 3D). Уверен, в этот раз накладок не возникнет =)

    ответить

 
Добавить комментарий...