• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Том Хэнкс: «Дэн Браун в своих книжках многое выдумывает!»

КиноПоиск встретился с Томом Хэнксом и режиссером «Инферно» Роном Ховардом во Флоренции, чтобы поговорить об особенностях экранизаций Дэна Брауна.
Том Хэнкс: «Дэн Браун в своих книжках многое выдумывает!»

«Инферно» — пятый по счету фильм, снятый Ховардом при участии Хэнкса. Режиссер и актер знакомы с начала 1980-х, когда бывший актер Ховард делал первые шаги в постановке проектов для большого экрана. Когда продюсер Брайан Грейзер никак не мог найти студию для комедии «Всплеск», Ховард пообещал Warner, что снимет эту картину дешевле и проще. На главную роль наняли никому не известного актера Тома Хэнкса. Съемки начались весной 1983 года, и с тех пор Ховард и Хэнкс являются большими друзьями.

На общей пресс-конференции писатель Дэн Браун рассказал, что профессор Роберт Лэнгдон, герой «Кода да Винчи» и «Инферно», у него в голове каждый день. Однако писатель никогда не думал, что его персонажа однажды сыграет Том Хэнкс. Можно сказать, что Хэнкс исполняет альтер эго Брауна. Но журналисты больше любят сравнивать Лэнгдона с Джеймсом Бондом или Индианой Джонсом. В «Инферно» профессору из Гарварда придется столкнуться не только с загадками, но и с потерей кратковременной памяти, что не повлияет на его знания, но здорово понизит самооценку.

Том Хэнкс и Рон Ховард сидят за круглым столом в небольшом зале форта Бельведер. Хэнкс наклоняется к микрофону и говорит: «Мой чемодан пурпурного цвета». Актер произносит слова несколько раз и смеется: «Это специальная проверочная фраза для микрофонов! Давайте уже сюда свои диктофоны! Только Galaxy 7 не кладите — не хочу тушить их!» Ховард хихикает над последней фразой друга.

«Ну что, начнем?» — интересуется Хэнкс и сразу же получает самый странный вопрос от журналистов: «Как вам папа Франциск?» По лицу Хэнкса пробегает легкое недоумение, но он моментально выкручивается: «Прекрасный папа! Как по мне, так замечательный папа!» Ховард добавляет, что прогрессивный папа — это приятно и правильно, после чего пресса переходит к вопросам о фильме.

Пресс-конференция «Инферно» во Флоренции / Фото: Getty Images

Пресс-конференция «Инферно» во Флоренции / Фото: Getty Images

— Том, вы уже не в первый раз снимаетесь в историческом кино и фильмах, связанных с историей. Откуда у вас такая любовь к этому предмету?

Том Хэнкс: Я читаю книги по истории в качестве развлечения. Мне вообще нон-фикшен нравится больше, чем художественная литература. Откуда любовь? Пожалуй, от учителей в школе, благодаря которым я решил, что окружающий мир очень интересен. Кто сделал, что сделал, когда сделал — история интересовала меня гораздо больше остальных предметов. Также лет в четырнадцать я прочитал книгу Трумэна Капоте «Хладнокровное убийство». Она хоть и написана была в виде романа, но рассказывала о реальных событиях. С тех пор я больше хотел узнать о том, что случилось, вместо того чтобы читать придуманные кем-то истории.

— Есть какие-то предпочтения в книгах?

Хэнкс: О, я читаю практически все. Но, скажем так, мне важно, кто написал ту или иную книгу. Допустим, я не буду читать историю Советского Союза, написанную американцем. Для этого нужно быть русским автором. Есть все же ряд культурных аспектов, за которые американцам лучше не браться. Экспертиза автора для меня — это самое главное.

— Дэн Браун в своей книге считает, что человечество — это вирус. А вы что думаете?

Рон Ховард: Допустим, мы начнем колонизацию других планет. И тут встанет вопрос: что мы туда принесем? Конечно, бывают хорошие вирусы, но любой организм, способный передаваться в другую среду, приспосабливаться и изменять среду, будет вызывать ассоциации с вирусом.

Хэнкс: О, если бы я был вирусом, мне бы задавали совсем иные вопросы! Например: «Считаете ли вы, что антитела лучше всех молекул?» Безусловно, человек — сложный биологический сосуд, но вместе с тем мы порой выдаем идеи, которые могут быть крайне токсичными. Да, пожалуй, мы потенциально несем в себе много плохого, но есть и немало хорошего.

Ховард: Опять же вирусные возбудители могут быть позитивными и негативными. Инь и ян.

Рон Ховард и Том Хэнкс на съемках в Венеции

Рон Ховард и Том Хэнкс на съемках в Венеции

— Том, считаете ли вы себя лучшим актером поколения?

Хэнкс: Конечно! (Смех в зале.) Слушайте, это очень приятно слышать от прессы, от критиков, но я просто делаю свою работу, следую своей мечте. Наверное, однажды мой телефон замолкнет, а я перестану получать чеки с красивыми цифрами, но сейчас вроде речи об этом нет. Сейчас мне 60, и я уже 40 лет в профессии, мои успехи варьируются время от времени. Но если бы мне кто-то в 20 лет сказал, что я пять раз буду работать с режиссером вроде Рона, который очень требователен ко мне (а ведь мы постоянно проверяем друг друга на прочность), то я бы ответил, что такого не бывает. Мне очень повезло с работой.

Ховард: Если вы еще не видели «Чудо на Гудзоне», то посмотрите обязательно! Том там просто великолепный!

Хэнкс: (Изображает диктора в трейлерах.) Скоро на экранах кинотеатров!

— Финал фильма отличается от книжного. Почему?

Ховард: Когда берешься за адаптацию, всегда нужно быть готовым к рассмотрению других вариантов. Мы с Дэном никогда специально не обсуждали такие вопросы, хотя он читает сценарии, и потом мы находим темы для разговора. Но тут важно понимать, что его финал — это то, как он видит разрешение событий, описанных в книге. Но для фильма такой вариант не подходит. Зрители будут ожидать совсем другого финала. Дэн нормально относится к изменениям своих текстов. Будучи исполнительным продюсером, он, безусловно, может влиять на картину. Однако ему очень понравилась версия Дэвида (Кеппа, сценариста — Прим. ред.), он не возражал.

На съемках «Инферно» в галерее Уффици

На съемках «Инферно» в галерее Уффици

Хэнкс: Дэн в своих книжках многое выдумывает! Например, у него потолок зала Пятисот во флорентийском палаццо Веккьо выполнен из холста, на котором написаны картины. На самом деле там деревянный потолок. Помню, как подошел к Рону с этим вопросом, говорю: «У него ж там не деревянный потолок!» Рон посоветовал не обращать на это внимания, дескать, Дэвид все перепишет. И я такой: «Ох уж этот Дэн Браун! Вечно он придумывает то, чего нет!» Понимаете, то, что хорошо смотрится в книге, не всегда хорошо на экране.

— В вашем фильме хорошо представлена тема юношеского максимализма. Но, когда один из героев говорит, что людям до 35 доверять нельзя, хочется поинтересоваться: а что вы имеете против молодых людей?

Ховард: Да нет, конечно, с ними все нормально! Но перед этим поколением стоят очень серьезные проблемы. И в том числе проблема перенаселения, о которой мы говорим в фильме. Будет ли у молодежи место для дальнейшего роста, для развития? Позволит ли общество вам жить свободно или ограничит? Когда я был молодым, такие вопросы не вставали. То есть перенаселение не главная тема фильма, но, по-моему, очень важная.

Хэнкс: Проблема людей до 35 лет в том, что они живут совсем в ином мире, нежели мы с Роном. Им приходится сталкиваться с такими трудностями, о которых мы даже подумать не могли. Приведу пример — может, он плохой, но тем не менее. Когда мне было 20 лет, я приехал в Нью-Йорк. Начинающий актер с женой и ребенком, я снимал квартиру на 45-й улице в районе Хеллз Китчен. Зарабатывал я крохи, но мог оплатить ренту. Стоило мне это 286 долларов в месяц. Сейчас та же самая квартира стоит 2100 долларов в месяц. Как вообще кто-то моложе 35 может себе позволить такое? Мир сильно изменился. Нам, честно говоря, повезло гораздо больше в молодости. (Хэнкс указывает на молодого бельгийского журналиста.) А тебе сколько лет, салага? Как тебя сюда занесло? (Смех в зале — журналист краснеет.)

Кадр из фильма «Инферно»

Кадр из фильма «Инферно»

— У вас в фильме два раза появляются люди в черном, похожие на боевиков ISIS.

Ховард: Люди в черном — классический образ из кошмаров, и в нашем случае это так и есть. Кроме того, по сюжету мы сразу понимаем, что имеем дело с одним маньяком. Если порассуждать на эту тему, то при желании экстремисты тоже могут по-своему решить проблему перенаселения, и, скорее всего, это будет очень опасное решение.

— После Парижа и Рима вы прибыли на съемки во Флоренцию. Каково было снимать здесь? Город очень трудный для работы.

Ховард: Съемки в таком городе — огромное преимущество, потому что он прекрасен. Потому Дэн Браун его и выбрал. Здесь история переплетается с мистикой и красотой. Очень кинематографичный город, здесь невозможно сделать плохой кадр. Но логистика в таком месте всегда очень непростая. Хорошо, когда актеры понимают, что каждая минута на счету. Несмотря на поддержку, которую нам оказали власти Флоренции, не обошлось без ограничений. Мы постарались показать зрителю максимальное количество видов города, как того требовала книга. Но при этом иногда съемочной группе приходилось за 3,5 часа делать работу, на которую обычно уходят сутки. Нам повезло, что есть Том.

Хэнкс: Тебе точно повезло!

Том Хэнкс и Рон Ховард во Флоренции / Фото: Getty Images

Том Хэнкс и Рон Ховард во Флоренции / Фото: Getty Images

Ховард: Вот, например, в Риме, когда мы снимали сцену перед Пантеоном, мы не смогли уложиться вовремя. Там в три часа должна была начаться свадебная церемония, но Том говорит мне: «Нельзя сворачиваться, нам еще три сцены снять надо!» И вот приезжает свадьба, Том выходит навстречу и начинает работать тамадой! Он говорит тосты, фотографируется со всеми, потом сопровождает невесту к алтарю. Пока он это делает, мы заново выставляем свет, потом Том подбегает и завершает работу. Хорошо, когда у тебя в фильме такая знаменитость!

Хэнкс: В Париже было здорово снимать. А вот в Лондоне не очень. Нас не пускали никуда. Даже на порог Вестминстерского аббатства не пустили. В Риме в сам Пантеон тоже не пустили, но позволили хотя бы снять его, стоя в дверях. Но вообще любой актер и любая съемочная группа будут в восторге от работы в таких городах. Мы так много времени провели в зале Пятисот, что потом вся эта красота даже немного приелась. Даже к шедеврам можно привыкнуть. Но все равно нам ужасно повезло с этой серией.

Ховард: Когда города легко идут на сотрудничество, то в киносообществе об этом сразу узнают и начинают стремиться туда.

Хэнкс: Можно я еще про Брауна? Лошади на соборе Святого Марка стоят прямо на фасаде! Их видно! Зачем нужно было к ним подниматься? Ох уж этот Дэн Браун!

— «Инферно» — это уже пятый ваш совместный фильм. Каковы ваши рабочие отношения? Они как-то изменились за все время знакомства? Будете ли вы продолжать снимать фильмы этой франшизы?

Ховард: Мы на очень короткой ноге, если так можно выразиться. Еще у нас очень похожие взгляды и одинаковый подход к историям. Иногда мы можем обсудить проект и увидеть его по-разному. Тогда мы за него не беремся.

На съемках фильма «Аполлон 13»

На съемках фильма «Аполлон 13»

Хэнкс: Рон очень любит спрашивать мнение команды, когда мы снимаем тот или иной фильм. Всегда слушает нас. Режиссеры обычно так не делают. Они не доверяют актерам, когда дело заходит о каких-то предложениях по роли. А Рон — о, мы очень давно знакомы! «Всплеск» мы снимали так давно, что я уже этого даже не помню! Помню только, как целовался с русалкой. Вот с «Аполлон 13» была такая история. Там в сценарии было много проблем — какая-то техническая болтовня, мне она не нравилась. Я сказал Рону: «С этим надо что-то делать!» Рон в ответ: «Так поезжай в NASA и узнай, что они говорят на самом деле». Таким образом, мы многое изменили, и фильм стал лучше. Но даже при нашей дружбе я все равно буду ныть после 16 часов съемок в воде! А Рон все равно заставит меня отснять дополнительные дубли. И я буду дальше нырять.

Ховард: Что касается франшизы, то я не рассматриваю эти экранизации как франшизу.

Хэнкс: (Шутливо.) Мы не обязаны снимать эти фильмы — вы должны это понимать! У нас нет никаких контрактов на фильмы про Роберта Лэнгдона. Например, мы почитали «Утраченный символ» — и такие: «Э-э-э, тут ничего не получится». А «Инферно» нам понравился.

— Роберт Лэнгдон получается у вас очень убедительно. Почему?

Хэнкс: Слушайте, к этому лицу и к этой голове не подходит выражение «самый крутой мужик в мире». Но зато я легко могу притвориться самым умным мужиком в мире, и в этом я точно сумею вас убедить.

Читайте также
Новости У фильма о Хане Соло появилось официальное название Об этом сообщил режиссер Рон Ховард в Twitter.
Новости В фильме о Хане Соло появятся культовые герои «Звездных войн» Режиссер Рон Ховард решил добавить в свой фильм парочку старых знакомых.
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • 51

    Любава1985 14 октября 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    А у Хэнкса неплохой юмор, «скромняга».)))

    ответить

  • 2

    ugar 14 октября 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    Хэнкс и Ховард, это, конечно, не Скорсезе и Де Ниро/ДиКаприо, но в своей весовой категории весьма сильный дуэт. Их фильмы не становятся самыми любимыми у зрителей и критиков, но они никогда и не бывают провалами, на которые тошно смотреть. При всей противоречивости экранизаций Брауна, люблю фильмы этой «франшизы». К тому же с ними всегда Цанс наш Циммер: https://music.yandex.ru/album/3802982

    ответить

  • 25

    kendori 14 октября 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    мне понравилось, как Том с такой легкостью шутит и разговаривает с прессой))

    ответить

  • 1

    _My-Way_ 14 октября 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    Спасибо за рекламу Инферно, на днях схожу.

    ответить

  • 27

    Dranduletka 14 октября 2016, 11:54 пожаловаться

    #

    Какое замечательное интервью у Хэнкса — читать весело.

    ответить

  • 18

    Бакменстаф 14 октября 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Мне всегда нравилось читать интервью с Томом, люблю его чувство юмора:)

    А сам фильм, к сожалению, разочаровал, особенно на фоне потрясающих первых двух фильмов… Рваный монтаж, «обо всём и ни о чём», от книги оставили скелет… Даже Циммер не спасает, абсолютно незапоминающийся саундтрек, больше смахивает на то, что он сделал в «Новом человеке-пауке 2», чем на что-то из этой франшизы. Я даже оценку до сих пор ещё не поставил:(

    ответить

  • 5

    Lost_Firefly 14 октября 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Хотя когда читала «Инферно», книга особо не зацепила, как это было с Кодом, Символом или Ангелами.
    За Циммера тоже расстроилась, но за трек chevaliers de sangreal с хором простила все его грехи))

    ответить

  • 3

    a1evtinka 14 октября 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Странно, в первых двух фильмах у Циммера были просто гениальные работы. Неужели так охладел к брауновскому миру после двух фильмов?

    ответить

  • 5

    Бакменстаф 14 октября 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Я вообще считаю его работы к первым двум фильмам одними из его лучших. Тут же… неплохо, но откровенно проходняк.
    Только что увидел весьма забавную вещь. Если в контакте в поиске музыки ввести «OST Inferno Zimmer», то вылезет три композиции из фильма. Эти композиции — действительно новые темы со старыми отголосками и мотивами, написанные для «Инферно», и признаю, что они неплохи. Но тут больше заслуга на предыдущих фильмах, потому что темы взяты из них. Всё остальное, что звучало в фильме — вполне шаблонные «амбиентные» мотивы, подобные которым легко находятся в интернете и вообще не представляют особой слодности в написании. Так что… либо Ханс перегружен работой, либо да, он охладел.

    ответить

  • Nestid 16 октября 2016, 22:27 пожаловаться

    #

    А помоему сандтрек в Новом человеке-пауке 2 отличный. Фильм можно критиковать как угодно, но музыка там что надо.

    ответить

  • Бакменстаф 16 октября 2016, 22:52 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что саундтрек в «Новом Человеке-пауке 2» плохой, я сказал, что саундтрек к «Инферно» как раз напоминает скорее его, чем саундтрек к этой франшизе.
    Что конкретно для серии фильмов о Роберте Лэнгдоне не очень хорошо:)

    ответить

  • Ordinal Number 14 октября 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    Например, мы почитали «Утраченный символ» и такие: «Э-э-э, тут ничего не получится»

    Конечно, это тебе не выдумки по Библии сочинять, там дело коснулось масонства, реальной идеологии США (апофеоз Вашингтона чего стоит! а Вашингтон Зевс так и вовсе копия Бафомета) такое про Америку снимать нельзя

    ответить

  • 6

    Lost_Firefly 14 октября 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    Мне понравился «Утраченный символ». И я была в печали, когда они эту книгу просто проскочили) Хотя прекрасно понимаю почему))

    ответить

  • 1

    Марта Котова 14 октября 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Мне книга тоже понравилась, но я не понимаю, почему они ее «проскочили», она вполне кинематографична.

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 14 октября 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравилась книга. Они ее проскочили именно потому, что копаться в тёмных реалиях американской истории, в масонстве, в оккультизме, в американо-язычестве — не позволила бы голливудская цензура.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 14 октября 2016, 23:15 пожаловаться

    #

    голливуд будет только рад поднасрать своим же властям, они уже не первое десятилетие демонизируют цру, так что какие проблемы?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 15 октября 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    Возможно. Но пока для этого у них не так много решившихся режиссеров. Оливер Стоун конечно во главе. Но вообще появляется тенденция не бояться в кино говорить о проблемах америки, и в этом есть эмоциональное взросление американской культуры. Но современное западное искусство всё же придерживается определенных идеологических концепций (если не сказать пропаганды), и есть ряд классических и трендовых тем, стереотипы которых, догомы которых и неприкосновенность которых они готовы затрагивать, например борьба за права гомосексуалистов, проблемы католической церкви и культуры, в то время, как другие современные актуальные темы по-прежнему табу: например в том же Инферно ни разу не прозвучало, что Зобрист и его приспешники в книге были трансгуманистами. Потому что несмотря на свою радикальность, опасность и непродуманность, тем не менее в рамках хорошего тона в современном обществе трансгуманизм считается полезным течением и нарушать этот стереотип в голливуде не станут, напротив, со временем они будут его популяризировать.

    ответить

  • 1

    Заповедник 15 октября 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    Предлагаете популяризировать неолуддизм? Или просто замести тему под ковер?

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 15 октября 2016, 23:06 пожаловаться

    #

    вы говорите так, будто не было тех самых семидесятых, когда кинематограф был куда как смелее нынешнего. и если уж на то пошло, то без всяких «-измов» зобрист очень даже прав насчёт взрывного роста популяции в бедных странах и таки средство он предложил наименее болезненное.

    ответить

  • 8

    Ordinal Number 16 октября 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    Тема перенасления раздута по одной простой причине: США потребляет 60% ресурсов и товаров всего земного шара

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 16 октября 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Скажите это индийцам, нигерийцам и арабам) у них-то побочки от этого совсем не очевидны)

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 17 октября 2016, 09:13 пожаловаться

    #

    Они это и так знают, это только всепотребляющий западный социум живет со внушенной мыслью, что все проблемы от стран третьего мира

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 17 октября 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Не было бы стран третьего мира, где бы штаты развязывали очередную войнушку для обеспечения рынка сбыта своему оружию? Откуда брались бы миллионы беженцев на голову Европе? Третий мир — не источник проблем, но очень удобное средство их создания, и это опасно. Особенно в южной Азии, где очень сложные отношения между двумя ядерными державами.

    ответить

  • 6

    Бакменстаф 14 октября 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    С другой стороны, в «Коде да Винчи» затрагиваются куда более щекотливые темы и выдвигаются куда уж более «опасные» теории и предположения, если уж они сняли «Код», то могли и бы с «Символом» что-нибудь попробовать. Хотя, кто знает, может, ещё снимут.

    ответить

  • Ordinal Number 14 октября 2016, 21:09 пожаловаться

    #

    Ну, после Кода да Винчи у Хэнкса и появилась эта фразочка, «ох уж этот выдумщик Дэн Браун…» Затрагивание христианства не противоречит цензуре западного информационно-культурного пространства, а вот затрагивание скрытых смыслов и идеологии США не в интересах голливудской цензуры.

    ответить

  • T@nya 14 октября 2016, 23:36 пожаловаться

    #

    Согласна! Что уж тогда говорить про «Точку обмана»?! Вот по ней-то точно кина не будет(((

    ответить

  • Гарри Крант 15 октября 2016, 18:10 пожаловаться

    #

    Вовсе не поэтому. Для кассового блокбастера слишком «скучное» повествование. А книга мне понравилась.

    ответить

  • 3

    Ilnurezzz 14 октября 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Прочитал статью и захотелось пересмотреть Ангелов и демонов.

    ответить

  • 1

    Lost_Firefly 14 октября 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    Мне еще «Код»))
    И заново все перечитать)

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 14 октября 2016, 12:35 пожаловаться

    #

    Вообщем оба пересмотреть и идти на Инферно)

    ответить

  • 2

    Гарри Крант 17 октября 2016, 00:31 пожаловаться

    #

    Перечитать всего Дэна Брауна и… остаться дома))

    ответить

  • Марта Котова 14 октября 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, в преддверии «Инферно» по телеку гоняют на многих каналах

    ответить

  • 10

    Lerata 14 октября 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    Хэнкс великолепный актер, на которого хочется смотреть без остановки. Приятно осознавать, что и в жизни н классный парень)

    ответить

  • 1

    d0lphin 14 октября 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    оба фильма франшизы не впечатлили (на мой взгляд они надуманные и поверхностные) — моя оценка по 5 каждому, поэтому от продолжения ничего не жду

    ответить

  • Хэнкс (шутливо): Например, мы почитали «Утраченный символ» и такие: «Э-э-э, тут ничего не получится». А «Инферно» нам понравилось.
    Хотелось бы что бы все таки экранизировали Символ. Надежда угасает последней.

    ответить

  • 2

    Гарри Крант 15 октября 2016, 18:12 пожаловаться

    #

    Для кассового блокбастера слишком «скучное» повествование. А книга мне понравилась.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 14 октября 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    - Дэн Браун в своей книге считает, что человечество — это вирус.
    Эту идею агент Смит изложил в «Матрице», а персонаж Бена Фостера в начале этого фильма подтвердил цифрами. Интервью хорошее, фильм неплохой.

    ответить

  • Гарри Крант 16 октября 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Сдается мне, журналист не читал книгу (а только рецензии). Так как эта теория самим же Брауном (устами Роберта Лэнгдона) подвергается осуждению в конце повествования.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 16 октября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    Вряд ли не читала, Татьяна Шорохова большой книголюб. Но не раскрывать же весь сюжет, иначе снова обвинят в спойлерах. :)

    ответить

  • 11

    Миша-35 14 октября 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью и отдельно за его текстовый формат, а не формат субтитров. Так легче читать.
    Том лишний раз подтвердил, что он прекрасный собеседник, с отличным чувством юмора, а еще очень умный и эрудированный человек. Его взгляд на вещи, безразлично от предмета обсуждения, всегда интересен.
    Да и с Ховардом у него действительно сложился хороший дуэт. Надеюсь, они вместе снимут еще не один толковый фильм.
    С экранизациями Брауна я долго запрягал, на потом на одной волне посмотрел и «Код Да Винчи», и «Ангелов и демонов». Понравились оба, так что альтернативы просмотру «Инферно» у меня нет.

    ответить

  • 4

    El_principe 14 октября 2016, 19:14 пожаловаться

    #

    Хорошее у него чувство юмора

    ответить

  • 2

    Ginzan 14 октября 2016, 20:42 пожаловаться

    #

    Жаль, что утраченный символ пропустили, надеюсь, что все-таки его экранизируют!

    ответить

  • 1

    Гарри Крант 17 октября 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    Не всякая книга годится для экранизации. Например, «Капитал» Карла Маркса))

    ответить

  • mpavelm 17 октября 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    … или орфографический словарь XD

    ответить

  • 3

    Юлия Карымова 15 октября 2016, 00:05 пожаловаться

    #

    Наредкость отвратительный фильм, по смыслу и стечению обстоятельств очень Сравним ч с трешачком, все притянуто за уши безсмысленность действий героев поражает, однако все сделанно плохо маской высокоинтеллекьуального фильма- моментом когда захотелось встать и уйти от вакхоналии бессмысленности стало то что за анти героев хотелось прям поболеть, помочь им даже — чтобы вышло у них!!! Делайте вывод!!! Не тратьте деньги как Голивуд как и рос кино уже давно тратят деньги на рекламу, а не на сценарии!

    ответить

  • Кикер 15 октября 2016, 17:33 пожаловаться ВОПРОС

    #

    А где-то есть интервью, почему они убрали в «Ангелах и демонах» одного из главных персонажей, учёного на коляске? :)

    ответить

  • Alex Croft 15 октября 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    Хэнкс оказывается весьма веселый малый

    ответить

  • Том Хэнкс: «Дэн Браун в своих книжках многое выдумывает!» NO WAAAY!!!

    ответить

  • 2

    Lar 19 октября 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    На самом деле умного и рассудительного человека можно обнаружить по тому, что он говорит. Всегда был симпатичен Том, и ответ на вопрос о книгах мне очень понравился.

    ответить

  • Макс Стоялов 20 октября 2016, 22:50 пожаловаться

    #

    Круто!:)

    ответить

  • Vladimir Oliynyk 10 июля 2017, 00:14 пожаловаться Vlad

    #

    Однозначно Хэнкс, легендарный актер!

    ответить

 
Добавить комментарий...