всё о любом фильме:

Аполлон 13

Apollo 13
год
страна
слоган«Хьюстон, у нас проблема»
режиссерРон Ховард
сценарийУильям Бройлес мл., Эл Райнерт, Джим Ловелл, ...
продюсерБрайан Грейзер, Майкл Бостик, Тодд Халлоуэлл, ...
операторДин Канди
композиторДжеймс Хорнер
художникМайкл Коренблит, Дэвид Дж. Бомба, Брюс Алан Миллер, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  39.9 млн,    Германия  2.83 млн,    Франция  2.08 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время140 мин. / 02:20
Номинации (7):
Фильм о неудачной лунной миссии «Аполлон-13» — одном из самых драматических моментов освоения космоса. В 1970 «Аполлон-13» должен был стать третьим космическим кораблём, который доставил бы астронавтов на Луну. Однако уже на подлёте к цели на корабле произошла серьёзная авария, которая не только поставила крест на высадке, но и создала угрозу жизни экипажа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
80 + 4 = 84
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Утерянная Луна», написанной астронавтом Джимом Ловеллом в соавторстве с Джеффри Клюгером. Как и книга, лента повествует о реальных событиях, случившихся в апреле 1970 года.
    • Сцены на корабле, в которых была необходима невесомость, снимались в условиях настоящей невесомости при полёте на самолёте-лаборатории по параболической траектории (спуск-подъём-спуск и т. д.). В салоне самолёта для съёмок были оборудованы две тесных кабины — точные копии внутренних помещений корабля Аполлон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизодической роли в фильме снялся сам командир Аполлона-13 Джим Ловелл. В финале фильма он, в образе одного из офицеров на палубе авианосца Хорнет, жмет руку Тому Хэнксу, играющему его самого.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно видеть, что в то время, как команда идёт по мосту к кораблю, публика им аплодирует. В действительности от посадки команды в корабль до старта проходит приблизительно два часа сорок минут, это значит, что зрителям нужно было поскучать пару часов от начала посадки до старта.
    • Альбом группы The Beatles «Let It Be» на самом деле вышел месяц спустя после запуска Аполлона-13.
    • При подлёте к Луне, когда корабль заходит за край лунного диска и в этот момент теряется радиосвязь с Землёй, показано, что Солнце также скрывается за лунным горизонтом. Такое может быть, если бы Луна в этот день находилась в фазе полнолуния. Однако на самом деле Луна в этот день была в фазе «молодая горбушка» (9 дней от новолуния или примерно 2 дня после первой четверти). Время высадки было выбрано из расчёта низкого положения Солнца над горизонтом в районе посадки недалеко от кратера Фра Мауро.
    • Из девяти поворотных стрел, которые прикреплены к космическому кораблю, три нижних и одна верхняя отводятся в сторону задолго до старта. Оставшиеся пять стрел уходят от ракеты одновременно перед пуском. В фильме было показано, как восемь стрел сразу перед стартом отходят от ракеты одна за одной.
    • В эпизоде, где показана последняя коррекция траектории корабля, ориентация показана неверно. На самом деле ось корабля была направлена не к Земле а перпендикулярно к ней. Сама коррекция длилась не 39 сек, а 14 секунд.
    • При старте с околоземной орбиты, во время работы двигателя третьей ступени ракеты S-IVB, показано, что связка ракета-корабль направлена продольной осью к Луне. На самом деле старт производится с точки околоземной орбиты, противоположной Луне, а ось ракеты направлена перпендикулярно линии корабль-Луна (то есть астронавты в момент старта не могли видеть Луну, так как она была закрыта Землёй).
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В 1983 году вышел первый фильм, посвящённый космической программе США — «Ребята что надо!» Филипа Кауфмана, который вызвал энтузиазм критиков, был номинирован на «Оскар» среди лучших кинопроизведений года, однако получил премии Киноакадемии только в технических категориях и за музыку, а в прокате не пользовался успехом. «Аполлон 13», конечно, тоже не обошёлся без «Оскаров» за звук и монтаж, но, прежде всего, получил внушительные кассовые сборы в прокате — и до сих пор входит в число ста пятидесяти самых популярных за всю историю американского кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1995 году кинокомпания «Universal» решается на постановку картины под названием «Аполлон — 13». Этот фильм вобрал в себя основу книги «Потерянная Луна». Она была написана руками космонавта, который состоял в команде тринадцатой луной экспедиции. В итоге сюжет киноленты будет рассказывать нам про третий космический корабль, который должен был доставить астронавтов до Луны. Но во время полета произошла серьезная авария. Ее последствия поставили крест на высадке. И главное, что она поставила под угрозу всю команду «Аполлона — 13».

    Теперь стоит поговорить про то, как с такой тяжелой картиной справился постановщик. Как он себя чувствовал в режиссерском кресле? И кто это собственно? Рон Ховард возглавил этот проект. Ему не побоялись выделить довольно солидный бюджет для девяностых годов. Суммарный номинал составил 62 миллиона американской валюты. Это конечно все хорошо. Но мы сейчас говорим про то, как ему удалось поставить фильм.

    Рон Ховард благотворно потратил весь бюджет. В каждый кадр, который он снимал, вложена яркая частичка его души. Он с полной отдачей себя создавал, на первый взгляд, простые эпизоды, но которые прекрасно западали в сознание, душу зрителя. Они всецело начинали переживать за главных героев. Режиссер прекрасно передавал атмосферу той или иной ситуации. Например, на космодроме чувствовалось веселье, волнение, гордость. Потому что там, все были счастливы, были в предвкушении новый ощущений. В космосе. Все плохо, холодно, страшно. Каждый борется за свою жизнь. Ховард прекрасно создал напряженную, волнующую атмосферу. Зритель словно «сидит на иголках». Действительно, начинаешь переживать, хоть и знаешь, что это всего-лишь кино. С саундтреком Рон Ховард тоже справился на оценку «отлично». Он вступил в сотрудничество с композитором Деймсон Хорнером. Его мелодии прекрасно дополняли созданную режиссером атмосферу. От этого она становилась более яркой и захватывающей.

    Нельзя не упомянуть про сценарий. Его написал тот человек, который создал книгу «Потерянная Луна». У него были помощники. Журналист, у которого уже был опыт работы с писателем, потому что он был задействован в написании книги про «Аполлон — 13». В общем, у них получился отличный сценарий, который прекрасно затрагивает подсознание зрителя. Можно сказать, что в нем рассказывается три параллельные истории. Одна про трех астронавтов, застрявших в космосе. Вторая про работников «NASA», который ночей не досыпают. Третья про одного человека, который разработал план спасения. Все это прекрасно гармонирует друг с другом, что делает огромную услугу качественности фильма.

    Вот подошел срок разобраться в актерской игре. Кто играл плохо, а кто справился со своей задачей на сто баллов. Признаться честно, плохо играющих актеров в данной картине я не заметил. Все старались выложиться по полной, все же это их работа. Даже те актеры, у которых были эпизодические роли, исполняли своих персонаже с полной отдачей, с полным раскрытием своего таланта. Можно, конечно, выделить нескольких актеров, из общего состава. Например, мне запомнилась игра Эда Харриса, который исполнил роль главы космической программы Америки. Его игра запомнилось тем, что он исполнял свои обязанности легко и непринужденно. Эмоции на его лице выражали все чувства героя и выглядели реалистично. Еще мне запомнился Гэри Синиз. Чем именно? Тем, что он на экране появлялся довольно редко, но это ему не помешало полностью раскрыть свой актерский талант в полную силу. Эмоциональная сторона его игры запоминается и поражает. Вроде, ничего особенного в его работе и не найти. Но он все же прекрасно продумал и создал на экране свой образ.

    Теперь стоит подытожить. Начнем с того, что в мировом прокате фильм заработал 356 миллионов американской валюты, при 62 000 000 долларов бюджета. И это отличная награда создателям. Потому что, они действительно создали прекрасный фильм, который рассказывает реальную историю. Не обошли стороной «Аполлон — 13» и некоторые киноакадемии. На премии «Оскар» кинолента забрала две статуэтки: «Лучший звук» и «Лучший монтаж». Помимо этого еще осталось семь номинации, в которые входили «Лучший фильм», «Лучший актер второго плана (Эд Харрис)», «Лучшая актриса второго плана (Кэтрин Куинлен) и еще несколько ключевых номинаций. В общем, отличное кино, которое отлично влияет на настроение зрителя.

    10 из 10

    12 сентября 2011 | 11:30

    Я люблю такие фильмы, относительно космоса, о научных достижениях человечества, и, как мы, земные существа, преодолеваем космические барьеры.

    В целом фильм очень интересный и по своему захватывающий. Конечно он не блещет спецэффектами, но это не главное, зато он полон драматизма, что тоже не мало важно.

    Об актёрском составе я молчу, потому что он превосходный, Том Хэнкс, Кэвин Бэйкон, Билл Пэкстон и Эд Харрис сыграли
    на отлично.

    Я абсолютно скептически отношусь к тому, что когда-то астронавты США побывали на луне.
    Были аргументы, что американцы действительно прилунялись,
    но были и аргументы, опровергающие эти доводы,
    и я больше склоняюсь ко второму варианту.
    (Просто попался тот случай, где я мог бы высказать своё мнение
    по этому поводу)

    Рекомендую всем любителям такого жанра.

    9 из 10

    7 мая 2009 | 16:53

    Кончилась Вторая Мировая война, великие умы сверхдержав по разные стороны Атлантического Океана столкнулись друг с другом в противостоянии за первенство в космическом пространстве. Не пройдет и 15 лет как осужденный на 10 лет за шпионаж Сергей Павлович Королев и его команда запустит в космос в первый Спутник. Пройдет еще 4 года и он же отправит в космос на знаменитой ракете Р7 «Восток» с Гагариным. Гений советского народа на высоте! А ученый Вернер фон Браун, а вместе с ним и весь народ Америки остается позади, пока…

    Американцы пытаясь отыграться за прежние неудачи разрабатывают Лунную программу. 1969 год, космический корабль Аполлон-11 доставляет экипаж на поверхность Луны, все наверное видели знаменитые кадры, как Нил Армстронг делает первые шаги человека на Луне! Фильм Рона Ховарда описывает полет Аполлона-13. Отличные актеры, такие как Том Хэнкс, Гарри Синиз, Кевин Бэйкон, Билл Пэкстон показывают на что они способны как актеры большого кино!

    Итак дан старт, ракета доставляет Аполлон-13 в открытый космос, корабль с небольшими проблемами набирает необходимую скорость. Полет транслируется на всю Америку, но аудитории это не интересно, ведь Армстронг уже побывал там, сделал заветные шаги. Кому нужно повторение? Далее у команды возникают крупные проблемы, из-за утечки кислорода произошел взрыв и тут они понимают, на Луну они не приземлятся, мечты капитана корабля рассеиваются. И тут разворачивается основное действие кинофильма — операция по возвращению команды домой.

    Фильм очень захватывает, держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. Есть отличные моменты в фильме, особенно запоминающийся, когда герой Тома Хэнкса пролетая над Луной, представляет себя на ее поверхности и в полном восхищении наблюдает за Землей оттуда (кстати, в клипе норвежской группы A-HA, тоже мелькал такой момент). Помимо того, что режиссер поставил фильм очень грамотно, композитор Джеймс Хорнер довел эту ленту до идеального состояния. Пройдет 7 лет и связка Ховард-Хорнер еще покажет себя в «Играх разума»!

    31 августа 2010 | 08:38

    Фильм замечательный. Не каждому удается снять хорошее кино об успешных событиях в истории своей страны, а тут режиссер сумел сделать захватывающую и запоминающуюся картину о её крупной неудаче, что безусловно заслуживает уважения.

    На мой взгляд Аполлон 13 интересен уже тем, что это чистая драма, действия которой происходят в космосе, и никакой фантастики здесь нет и в помине. Люди оказались в опасности вдали от родной планеты, и их спасение является делом и жизни и смерти.

    Хотя тут и не обошлось без пафоса вроде «Америка лучше всех», его оказалось гораздо меньше, чем я ожидал. События фильма в большинстве своем соответствуют реальным историческим событиям, а главные герои показаны простыми работягами, не стремящимися продемонстрировать, насколько они крутые и бесстрашные перед лицом опасности. А обойтись без пафоса вообще было бы, я думаю, неправильно, ведь помимо механического воспроизведения исторических событий следует и выразить свое отношение к ним и к отечеству в целом, но соблюдать при этом определенные рамки, а они в фильме соблюдены.

    Мне очень понравилась игра Тома Хэнкса, на тот момент популярнейшего актера в США. Но его персонаж не столь харизматичен, как руководитель спасательной операции Джин Кранц, великолепно сыгранный Эдом Харрисом. Находясь за десятки тысяч километров от оказавшихся в ловушке астронавтов, он не теряется и своей настойчивостью и решительностью поддерживает дух всей команды. Этот человек настоящий лидер, делом а не словом доказывающий преданность своему делу и своим товарищам, почти что оказавшимся в когтистых лапах смерти. Он безусловно звезда этого фильма, хотя и играет роль второго плана.

    Ну и в итоге я могу сказать, что фильм очень качественный, не гениальный, а именно качественный. Видны усилия режиссера и съемочной группы, сделавшей свою работу с такой же отдачей, как и герои фильма. Я считаю большой несправедливостью, что фильм получил всего лишь 2 Оскара за звук и монтаж, а режиссер Рон Ховард вообще не был номинирован, хотя получил премию Гильдии Режиссеров США (лишь в 7 из 65 случаев её лауреат не получал Оскар, а в 3 даже не номинировался). Хотя Храброе Сердце тоже отличный фильм, он сделан более вольно, без соблюдения исторической достоверности и не имеет запоминающихся актерских работ. Отдельного упоминания заслуживают отличные визуальные эффекты, также не сумевшие принести награду своим создателям.

    Стоит ли смотреть — безусловно да, и не следует отвлекаться на еду и пиво, фильм заслуживает серьезного отношения.

    14 декабря 2014 | 17:23

    Совершенно не хочется ничего писать о фильме Apollo 13. Абсолютно непонятно для чего вообще было снято это пустое, холодное и неприглядное мыльное кинцо. Вдвойне обидно видеть подобное творение из рук Рона Ховарда — довольно неплохого режиссера, способного увлечь зрителя буквально с самого старта (см. Гонка).

    Невозможно оценивать данное кино, не сравнивая его с похожими по жанру продуктами, которые у всех на слуху. Армагеддон, Гравитация — уже являются символами качественной фантастики, без которых трудно представить современный кинематограф. Если первый это по-хорошему сумасшедшая комедия с огромным количеством бадабумов на квадратный километр, то второе — атмосферная драма о выживании и преодолении самого себя, а также перерождении собственного духа. А что нам может предложить картина о неудачной миссии на Луну? Кроме скуки, пожалуй, ничего. Структура сюжета настолько прогнила еще в 90-е, что сейчас на подобное невозможно взглянуть без слез.

    Но все же, главная причина одиозности данной картины являются удручающие персонажи. И если главный герой, в исполнении Тома Хэнкса, еще как-то вписывается в сложившуюся картину (этакий Форест Гамп в космосе), то все остальные… Им просто невозможно сопереживать из-за отсутствия каких-либо эмоций, какого-то противостояния, соперничества, борьбы. Ведь вы же космонавты, черт возьми, а не дворники местного двора. Самым показательным моментом стал, якобы, назревавшийся конфликт, в котором один из астронавтов был отстранен, из-за возможной болезни, от полета. Нормальная реакция человека, который упорно готовился к своей мечте пол года, серьезно отличалась бы от показанного тут детского сада. В итоге, в картине по сути нет антагонистов, все белые и пушистые, как в мультиках Диснея. Хотя нет, подождите, даже у них есть злодеи. Вот это поворот!

    В итоге, мы имеем почти 2 с половиной часа утомительной, пафосной ерунды, основанной на реальных событиях.

    2 ноября 2013 | 23:55

    Не знаю, к счастью или к горю, но я далек от рассуждений о том, были ли американцы на Луне или нет, но все же кажется, что были. хотя бы из-за того, что зерно сомнения посеяли русские, которые очень ревностно относятся к поражениям — а «маленький шажок для человека» вкупе со смертью Гагарина в 1968-м стал крахом для космической программы СССР. А нам известно, как любят искажать историю с 1980-х, докапываясь даже к тому, как баба Галя садила кактусы на огороде.

    И все же программа «Аполлон» никогда не была идеальной. Вспомнить хотя бы Аполлон-1(или четвертый корабль запуска), когда сидящие в нем космонавты сгорели заживо. Нехорошо, как и в случаях с Челенджером и Колумбией — вся история американского освоения космоса явственно построена на методе проб и ошибок, а за этим стоит десятки жизней, увы. Голливуд, говорите?

    Но даже в жизни есть хеппи-энды, и фильм Рона Ховарда рассказывает об одном из них. Посадка «Аполлона-13» — беспрецедентное событие, о котором должны помнить все последующие поколения. Особенно, если когда-нибудь вновь будут пытаться освоить необьятный Космос. А это произойдет лишь в том случае, если люди перестанут жить только ради наживы. Космос — это как недостижимая мечта победы совести…

    Актерский состав, на мой взгляд подобран идеально. Но все же хочу отметить главную парочку фильма — Тома Хэнкса и Гэри Синиза, особенно последнего. Его конек о роли второго планаб и играл он их божественною жаль, что сейчас все реже можно увидеть его на экране телевизора. Ну и Том Хэнкс как всегда великолепен — один из лучших актеров современности.

    Говорят, фильм излишне документален. Может быть. Но я бы не сказал, что это минус. На мой взгляд, именно в этом факте кроется успех Аполлона-13 в США — люди устали от блокбастеров, и такие фильмы нужны нам. Хьюстон, у нас нет проблем, спасибо.

    9 из 10

    17 ноября 2012 | 03:39

    Зачем писать рецензию на фильм, если он является реальной историей, произошедшей во времена, когда покорение космоса было важнейшей вехой прогресса? Возможно затем, чтобы донести свои эмоции и чувства, возникшие от самого осознания всего происходящего когда-то в крошечном космическом корабле, имя которому «Аполлон 13»…

    Начинать эту историю надо было издалека, еще с первой речи Кеннеди, который пообещал американцам покорить такую далекую и манящую Луну. Однако, Рон Ховард решил, что фильм охватит только те события, с которыми пришлось столкнуться астронавтам на борту «Аполлона 13». Хочется отметить, что превратив именно астронавтов и их маленький космический корабль в главных героев всей повести, режиссер сделал ее чем-то большим, чем просто американским фильмом про американских героев. Он не стал заострять внимание на всей программе «Аполлон», он не пытался превратить фильм во что-то большее, чем реальная история, не забывая все же тонко расставлять акценты на второстепенных героях, одним из которых стали и сами Штаты. Поистине, получилась кинокартина про ужасную трагедию, превратившуюся в историю о чудесном спасении. Не про американцев, не про Луну, не про человечество и его «гигантские прыжки»… про кучку людей, которые оказались в ситуации со смертью один на один. Про людей, до судьбы которых никому не было дела, пока они не попали в беду. Про людей, которые боролись не за престиж своей страны и не за военное превосходство, а за свою мечту, а в последствии и жизнь.

    Пробегаясь по актерскому составу хочется отметить, что все актеры подобраны, как мне кажется, просто идеально. Даже внешне. С технической точки зрения, фильм стоил своим создателям огромных усилий, ведь и декорации, и диалоги — все это почти в точности соответствует той страшной действительности, которая имела место быть в апреле 1970 года. А для исторической картины, это очень большое достижение.

    Итог.

    Всем, кто смотрит в небо и восхищается космосом, но и людьми, которые готовы прокладывать путь через тернии к звездам, стоит обратить внимание на фильма «Аполлон 13». Это картина, которая дает понять, насколько мы пока далеки от своей мечты покорения космоса, но и насколько мы целеустремленны, смелы и отважны, перед лицом неизвестности, которая продолжает манить нас, несмотря на опасности, подстерегающие нас там.

    Оценка.

    10 из 10

    12 августа 2013 | 16:27

    Ну, как мы уже привыкли, американцы везде спешат стать первыми и недосягаемыми. Этот фильм, тому подтверждение. Пропаганда и промывание мозгов «вместе мы сильная нация» присутствует в каждой картине, но здесь, этого уж слишком много.

    Хотя признаюсь, «Аполлон 13» держит в напряжении от начала до конца, не буду скрывать, сценаристы постарались.

    Также отмечу хорошую игру всех актеров, особенно Кевина Бейкона, его герой больше всех вызвал у меня интерес. Можно вспомнить еще Эддa Харриса, но у него было не достаточно времени, чтобы показать себя.

    В итоге, имеем хороший, но немного размазанный своим популизмом фильм.

    7 из 10

    4 ноября 2007 | 00:10

    Вообще посмотреть этот фильм мне хотелось довольно таки давно, довольно таки. Но, к сожалению, увидеть картину под названием «Аполлон 13» мне выпал шанс только сегодня. Сказать по правде, ожидал чего то большего, но, тем не менее, фильм мне в общем и целом смог понравиться. Но обо всем по порядку.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Тому Хэнксу. Том смог сыграть своего героя просто бесподобно, отлично передав все чувства и эмоции, которые приходилось испытывать его персонажу на протяжение всего фильма. В общем я им остался очень доволен. Также исполнить одну из главных ролей пришлось Биллу Пэкстону. Пэкстон тоже справился со своей роль на пять с большим плюсом, и смог сделать своего героя по настоящему эффектным, довольно-таки интересным, и весьма запоминающимся персонажем, за которым действительно занимательно было наблюдать. Кроме того запомнились, и просто порадовали своим присутствием следующие артисты, а именно Кевин Бейкон, Гэри Синиз, Эд Харрис, Кэтлин Куинлен, Мэри Кейт Шеллхардт, Эмили Энн Ллойд, Мико Хьюз и Макс Эллиотт Слэйд.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан композитором Джеймсом Хорнером. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Дина Канди. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    9 апреля 2012 | 15:28

    Аполлон 13 — одна из первых совместных работ режиссера Рона Ховарда и актера Тома Хэнкса. Данный фильм во многом уникален, прежде всего, благодаря тому, что при практически полном отсутствии какого-либо экшена и отрицательных персонажей, он спокойно удерживает на себе внимание зрителей и заставляет их сопереживать местным персонажам. А кассовые сборы около 355 000 000 $ лишний раз доказывают то, что если режиссер хороший и к проекту подойти достойно, то даже самый скучный с точки зрения сценария фильм покажется чем-то ультрадинамичным.

    При просмотре фильма, ощущается внимание к самым малейшим деталям. После просмотра, кажется, будто ты теперь знаешь весь процесс взлета шаттла, и что делать в случае той или иной аварии. Рон Ховард очень серьезно подошел к воссозданию атмосферы того времени. Интересы людей, одежда — ничто не заставляет усомниться в том, что на экране показаны как раз те времена, когда астронавт Нил Армстронг достиг Луны и Америка приобрела множество его последователей, которые хотели повторить успех великого астронавта.

    Во многом конечно фильм обязан и местным персонажам. Чтобы добиться максимального сопереживания, режиссер намеренно почти первые сорок минут фильма уделяет раскрытию характеров основных персонажей, вдыхает в них жизнь, и только после этого отправляет в тяжелое испытание. А факт того, что эта история имеет место в реальной жизни, придает всем этим событиям еще более драматичный оттенок. Начинаешь искренне восхищаться отвагой и стойкостью астронавтов, которые сделали все, чтобы вернуться к своим семьям. Они сохранили честь своей страны!

    Не в последнюю очередь успехом фильм обязан своим актерам. Том Хэнкс, Кевин Бейкон, Гари Синиз, Эд Харрис — актерский состав воистину звездный и я думаю, для них была честь сыграть роли американских героев. Реальных, а не выдуманных, на своей шкуре переживших аварию на корабле Аполлон-13. Очень мне близок показался персонаж Тома. Его одержимость и желание попасть на Луну, повторить успех Армстронга, я думаю, тронули каждого мужчину, который о чем-то мечтает. А от местной музыки Джеймса Хорнера реально хочется плакать и надеяться на то, что эта история закончится хорошо. Я боюсь даже представить, как сильно переживали семьи этих астронавтов и думаю что Кэтлин Куинлен абсолютно заслуженно получила номинацию на Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Она попыталась максимально точно передать те чувства, которые испытывает любящая жена, когда её муж в беде.

    Аполлон 13 — героический, ладно скроенный и очень драматичный фильм-катастрофа, который не только рассказывает о реальном подвиге американских астронавтов, но еще и о том, насколько же важна для человека его мечта, и на что он готов пойти, чтобы её осуществить. Меня этот фильм очень зацепил и я просто не могу поставить меньше десятки. Смотрите и восхищайтесь, друзья.

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>