В американском кинематографическом пространстве достаточно часто используется тематика разъездного цирка, в котором происходит множество историй. Одна из них поведана Робертом Кэйлором. В центре внимания тут будет дружеская близость, которая конечно же претендует на более серьезные чувства, между ехидным клоуном и добродушным здоровяком в исполнении Гари Бьюзи и милой девушки, которая всего лишь пытается закрепиться в цирке. Джоди Фостер старается совмещать простоту девушки, живущей неподалеку и какой-то совершенно непонятный шарм. Эта молодая актриса оживляет совершенно скучный и малоинтересный фильм. И, кстати, ее роль будет полностью вписываться в целую череду ее работ, связанных с темой принуждения женщин. Ее героине тут придется танцевать стриптиз, и разумеется по принуждению. Ну, а вскоре ей придется ласками доказывать, что достойна дальше продолжать свою работу. Тоже ведь принуждение. Вся подоплека фильма сводится к вопросу давления, которое оказывается на женщин. Похоже, что у молодой девушки попросту нет шансов, кроме как оказаться в постели вместе с тем, кто окажет большее давление. Такое вот гендерное исследование от Джоди Фостер. В то время ее техника была не так отточена, но Джоди так старалась. Она была такой естественной, что роль удалась.
Мрачные цирковые истории покажут нам закулисье совершенно сумасшедшей, изматывающей все психологические резервы, работы.
Ничего особенного не ждала от этого фильма, поэтому не разочарована, что посмотрела его. Молодая Джоди Фостер - такая милашка, особенно, когда играет каких-то легкомысленных крошек, как вот эта Донна - официантка, которая сбегает с бродячим цирком.
К сожалению, фильм не такой целостный и увлекательный, как хотелось бы, и уж, конечно, не ждите, что герои являются выдающимися личностями, а фильм содержит важный посыл, но Джоди Фостер здесь хорошо выглядит, а это тоже неплохо, ведь ее в фильме не так мало, а поэтому, есть на что посмотреть.