Столько киношек в мире существует, непонятных, пропущенных... с актрисой в главной роли, которую хочется лицезреть сегодняшним вечерком.
Что-то меланхоличное есть в актрисе. Возможно, и в этой киношке. Меланхолия от древнегреческого 'разлитие чёрной желчи'.
Добро пожаловать во что-то тягучее, тёмное и горькое, но такое, которое внутренне тянется к чему-то светлому и яркому. Чёрное, которое изнутри светится яркостью... цвет меланхолии.
Меланхолию не понять. Депрессию не понять. Эту киношку не понять, как и эту жизнь. Остаётся просто плавать в меланхолии.
Абстрактные картины. В этом фильме именно абстрактное киноискусство. Мы видим разные путешествующие картины. Девушка бывает в разных местах. Героиня-медиум тратит время на то, что ей не нравится. К этому её привела нужда в деньгах. При этом её работа персональной обслуги, исполняющей поручения своей госпожи, для многих будет интересным вариантом. Очень сумбурно, но интересно сегодняшним вечером. Есть и что-то пикантное с актрисой в кадре.
В остальном кино про полтергейст.
_
Великолепное кино. В нём есть приглушённая страсть, похоть, желание чего-то там. Оно путешествует, что не может не нравиться. История мягкая, не суетливая. Женский персонаж хрупкий, но как тростинка, которая всё-таки живёт и не прогибается до того, чтобы сломаться.
Занимательно всё это, но явно кино не для всех. Оно артхаусное точно.
Интересная и загадочная концовка, блеклый, но очень красивый мир, отличная актриса. Казалось бы, что может пойти не так? Не смотря на хороший отзыв, я считаю, что фильм можно было сделать НАМНОГО лучше. Сейчас разберу почему.
Медиум и персональной покупатель какой-то знаменитости ищет призрак своего брата, чтобы понять существует ли загробный мир. К тому же она чувствует себя не той, кем хотела бы быть и начинает пытаться походить на свою популярную работодательницу. В это время ей начинает писать таинственный незнакомец. Звучит прикольно, но весь сюжет преподнесён очень уныло и скучно. Ни единого интересного события я не заметил. Вообще полный ноль вплоть до концовки, которую тоже можно было подать намного лучше.
Кроме того главная героиня Кристен Стюарт получилась пускай и не сильно раздражающей, но особо ничего из себя не представляющей. Ни особого ума, никаких особых мыслей, на которые не способна любая другая девушка я не заметил. Могу лишь похвалить актрису, сыграла роль очень хорошо. К тому же она своим внешним видом создаёт большую часть эстетики фильма.
Атмосферу я могу похвалить благодаря довольно красивому окружению Франции, привлекательной главной героине, общей по-хорошему бледной цветовой гамме и местным дизайнам интерьеров.
Как итог вышло что-то ОЧЕНЬ красивое, но вы же не будете смотреть на картину в музее полтора часа?
В поисках очередного фильма с красивым визуалом в духе 'Неонового Демона' наткнулся на этот фильм.
Я не могу сказать, что данная картина - это полное разочарование, но есть определенное ощущение неоправданных ожиданий. Но то, что я искал не это, никак не должно повлиять на мою рецензию.
Итак, это очень странный фильм, он как бы должен иметь какой-то сюжет, какую-то картинку, какую-то актерскую игру, но все это вертится вокруг именно этого 'какой-то'. Вся история складывается вокруг персонажа Кристен Стюарт, но как таковой истории просто нет. Есть человек, с которым постоянно творится какая-то непонятная дичь, и который сам существует этой дичью. Весьма рваная получается история, нет четкой линии, которая держит интерес, но из-за постоянно меняющегося происходящего создается имитация завлекания зрителя в это произведение.
По сути в фильме раскрыто только одно, тема обнаженки Кристен Стюарт и для определенного числа фанатов этой актрисы, я думаю, в фильме будет пара весьма занимательных эпизодов. Также фильм хорошо подойдет для тех, кто любит смотреть на отстраненную рефлексию главной героини, на ее весьма интересную внутреннюю и духовную жизнь обычного скучного человека. Как мне кажется, картина найдет больше заинтересованных зрителей именно среди таких людей, в современном мире культивирования интереса к своей персоне на абсолютно пустом месте именно отождествление себя с такими героями имеет определенный успех.
Всем, кто дочитал, большое спасибо за внимание и привет всем, у кого сиденье кресла в момент прочтения нагрелось от естественного горения.
Качественный фильм. События в фильме происходят вокруг медиумических способностей главной героини, которыми та немного обладает.
Поначалу немного подбешивает мысль, что это не очень-то похоже про фильм про медиумов. Ночью в тёмном особняке героиня ходит и пытается поймать 'сигнал' от умершего брата. При этом она разговаривает с призраком: 'Мне этого мало, дай ещё сигнал', 'ты угораешь?'.
По ходу в фильм вплетается сюжетная линия с телефоном, где зрителя пытаются запутать: реальный ли это мир, или потусторонний?
Мне остались ясны не все моменты. Но насчёт концовки, я уверена, что поняла правильно. Небольшой спойлер: моё устройство зависло в момент беседы за столом в саду, я посмотрела момент ещё раз, и случайно увидела, кто нёс стакан. Если у кого-то будут проблемы с интерпретацией концовки, то можно попробовать рассмотреть тот момент.
Тот случай, когда чем больше времени проходит после просмотра, тем страшнее становится.
На действительно странные фильмы со сложным нелинейным сюжетом и смешением жанров решаются обычно только именитые режиссеры. Так и этот фильм был представлен в 2016 году известным режиссером Оливье Ассайасом на Каннском фестивале и получил долгожданную золотую пальмовую ветвь за режиссуру.
Мне пришлось посмотреть картину два раза, чтобы примерно разобраться, что там к чему.
Молодая американка Морин живет в Париже и работает на светскую диву, делая для нее покупки в магазинах одежды. Это работа приносит ей деньги на жизнь, но не более того. Ее тайная страсть – это общение с призраками. Ее брат-близнец, который тоже был медиумом, недавно умер, и Морин ждет от него весточки с того света, правда, все знаки, которые она получает, не кажутся ей удовлетворительными, и она требует от брата большего. Чего большего, она сама не знает, поэтому продолжает искать и ждать.
Несмотря на вроде бы мистический посыл картины, она все же не кажется таковой. Потому что Морин живет жизнью обычной девушки, ее окружают тривиальные предметы и тривиальные люди, и весь этот мистический фон кажется лишь какой-то игрушкой, от которой она вот-вот должна освободиться.
Но как и в Кинговском «Оно» мораль неутешительна. Живые люди оказываются намного страшнее призраков.
Заглавную роль Морин сыграла Кристен Стюарт, у которой с режиссером сложились очень плодотворные отношения, и сценарий этого фильма он написал фактически под нее. Да и в принципе сложно кого-то еще представить на ее месте. Кристен здесь красива, аутентична, замкнута, необычна и, несмотря на ее хипстерский стиль, безумно сексуальна. В кадре она будет где-то 90% всего экранного времени, и за ней все эти полтора часа очень интересно наблюдать. Она держит градус по больнице и действительно тянет на себе весь фильм. В общем, любопытная и уникальная актриса, ничего не скажу против.
Знаете, вчера посмотрела этот фильм и мне сложно дать ему однозначную оценку.
Ничего не знаю о режиссере, о наградах этого произведения (хотя чего уж там, краем глаза видела). Но, Кинопоиск предложил посмотреть, а что, мы люди простые, посмотрим.
Преимуществ у Персонального покупателя могу назвать несколько.
1. Атмосфера. Есть романтика и какая-то меланхолия после просмотра. Понравились дома, антураж всех показанных мест, да.
2. Кристен Стюарт. Как и большинство, знаю ее по роли Беллы в Сумерках. Была всегда такого мнения, что эта актриса эмоционально ограничена и не тянет на главную героиню. В этом фильме все не так - Кристен сыграла свою роль шикарно - была угловатой, дерганой, депрессивной девочкой, которая запуталась в своей жизни. И мне это понравилось. Кстати, у нее отличная фигура и она отлично сыграла неврастению и страх. В отдельных сценах дико ей сопереживала. В роль вжилась.
3. Сюжет. Он интересен, ждешь после первых 30 минут чего-то большего, но этого не происходит. Жаль, концовка не понравилась, хотя этот фильм получил награду за лучшую режиссуру.
Вердикт: на один раз точно рекомендую. Полюбоваться Стюарт - точно стоит, здесь она интересная, а сюжет не дает скучать.
Момент ознакомления с актерской игрой Кристэн Стюарт никак не был связан с сагой 'Сумерки', так как впервые я натолкнулась на нее в 12 летнем возрасте и это был фильм ' Белоснежка и охотник', после этого я пронаблюдала всю ее фильмографию и фильм ' Персональный покупатель ', конечно, не обошла стороной.
Сказать, что фильм мне понравится - ничего не сказать. Сюжет рассказывает о американке Морин, которая сбегает от проблем в Париж и делает это абсолютно зря. Этот фильм не является легким триллером для побочного просмотра, аудитория должна сознавать все, что происходит на экране и именно из - за этого картина получила негативные отзывы.
Режиссер Оливье Ассайяс сам написал сценарий, сам пригласил в этот фильм Кристэн Стюарт, сам контролировал съемочный процесс и старательно снимал картину, поэтому можно сказать, что она идеальна. Эту картину нужно понимать, поэтому привыкшие к простым решениям люди просто недооценили ее. Нельзя сказать, что мужчина, что - то упустил, ведь сразу понятно - он кропотливо работал над каждым кадром, что является большой редкостью.
Музыка: песня кажется странной, но на самом деле к концу становится понятно, почему именно эту композицию выбрали для фильма. Ненавязчивое инструментальное произведение сохраняет наблюдателя в напряжении и это определенно правильное решение. Зачастую в триллерах звучит раздражающее мелодии, но этот стал приятным исключением.
Нельзя назвать это фильмом одной актрисы, но и остальные актеры действительно отошли на второй план, для того, чтобы сказать о них, что - то нужно серьезно сосредоточится на второстепенном персонаже.
Кристэн Стюарт - актриса не совсем эмоциональный человек поэтому не так ярко выражает, что - либо в кадре, но при этом я ее понимаю и с ролью она справилась как всегда отлично. Девушка в кожаной куртке изо всех сил старается быть частью города, а не общества, работа ей не нравится, но она просто не может бросить ее, так же отличительным умением героини является езда на скутере. За таким странным персонажем легко наблюдать и большая заслуга сценариста в том, что он превратил типичную скучную девушку в простую но при этом интересную девушку, события развиваются не из - за нее, а вокруг нее.
Инго - этот непонятный персонаж не часто находится в кадре, но при этом дает ощущение собственного присутствия. Он оказался совсем не тем, кем должен был по логике. Ларс Айдингер талантлив даже в такой роли.
Кира - это вроде как главный персонаж, который тоже больше находится за кадром, но в отличие от вон той чернявой или еще какой - нибудь девицы ее можно выделить разговорной значимостью роли. Сложно оценить актерское мастерство Норы фон Вальдштеттен, ведь она не типичный персонаж. Однако ее появление в кадре было эффектным.
Костюмы - вызывающие наряды показывали блестящий мир высокой молы, простые наряды главной героини фильма говорили о ее обычности, разномастные наряды массовки сообщили о большом городе, красивые наряды были на своих местах.
Компьютерной графики почти не было и это обрадовало.
Трейлер и описание фильма говорили об одном, но на самом деле лента рассказала о другом и это стало открытием. Однако все равно, такое несовпадение не испортило впечатление. Это не простой фильм, а настоящий шедевр.
Смазливая деваха из мидл класса особо не бедствует в материальном плане, имеет работу, которая понравилась бы любой простой бабе из низов - она персональный покупатель для богатой дамы, которую она зовет просто по имени 'Кира'. По долгу службы постоянно сталкивается с вожделенными для женщины вещами - красивой одеждой, обувью, украшениями. Сама не носит, но может при желании надеть (только чтобы заказчица не узнала). Живет вполне нормально в бытовом плане (везде, где она, чисто, красиво, уютно), может позволить себе пропустить стаканчик бодрящего напитка в кофейне. Не голодает, не совсем одинока - и мужчинам она нравится и молодой человек где-то далеко, но в наличии, и о ней не забывает. Она потеряла брата - близнеца, который, кстати, был не беден (его вдова продает неплохой загородный дом). Но вот беда - девчонка, как и ее брат, обладает даром медиума, и ждет от него какого-нибудь внятного знака с того света, а все то, что получает от него, ее не устраивает, плюс работа, как вы понимаете, ее не устраивает (она себя свободных художником в ней не чувствует) из-за этого, как вы понимаете, она себя счастливой не чувствует.
Ну а если серьезно - в фильме пару сцен есть интересных с претензией на вклад в киноязык (они демонстрируют своеобразные весточки от умершего брата и внутренний диалог героини с самой собой). Думаю, рефлексирующим дамочкам из среды небыдла понравится данный фильм.
Персональный покупатель – это потрясающая история о горе и потере.
У Кристен Стюарт есть сверхъестественная способность превращать свою естественную харизму в неуверенность в себе. Вы не можете отвести от нее глаз, даже если она прилагает все усилия, чтобы отвлечь ваше внимание, скрыть свое сияние, исчезнуть на экране.
Американка (Морин) живет в Париже и работает персональным ассистентом капризной звезды. К тому же она медиум у которой недавно умер брат близнец и с которым они дали обещание «кто первый умрет, тот обязательно свяжется с другим». Морин устраивает спиритический сеанс чтобы поговорить с духом брата, но обнаруживает, что с ней хочет связаться посторонний дух. В попытках понять, что же происходит она все больше теряет связь с реальностью.
В мире социальных сете и мобильных телефонов люди разучились общаться. Люди. Которые привыкли больше писать, чем говорить, постепенно, сами того не осознавая, превращаются в призраков.
«Персональный покупатель» - это странный и красиво снятый фильм. Драма про человека с айфоном, странный, но в тоже время блестящий фильм показывающий, как технологии все время по-новому оформляют наше одиночество и страх смерти. Призраки не обязательно скрываются в заброшенных домах, они постоянно вокруг нас – но в этой компании мы всегда одиноки.
Само заглавие картины - персональный покупатель - тревожная нестыковка. Приобретать нечто для другого, это такая патология по Марксу. Решение вопроса лежит в сфере теории и не предполагает простых ответов.
С этого стоит начать.
Главная героиня в привычной для фильмов Ассайаса плотной городской среде. На светлых широких улицах, полных движением. Эта динамика характерная - она рождает нехватку, как движение атомов для обретения наполнения.
Наполнение бывает разное, вторым фокусом картины становятся вещи. Предметы, окружающие главного героя, их смыслообразующая роль подчеркивается на протяжении всей картины. Вот платья, они чужие, их нельзя мерить, гаджеты - они связывают жизнь в подобие целого, деньги которых всегда немного, но они позволяют продолжать движение в своем ритме, украшения - вызывают соблазн. Целая вселенная вещей, и отношение людей друг к другу как к вещам - физиология.
Выполняя роль покупателя, героиня до поры отрешенно воспринимает свою функцию. Но это отрешение обманчиво. Как субъект наделенный пустой формой, она мечтает обрести полноту, наполнить себя через приобщение к миру образов, который создают вещи.
Эта ее пустота имеет также другую сторону, это духовный поиск обретения себя через контакт с умершим братом с помощью спиритических практик.
Ключевой момент фильма - когда оба эти направления объединяются. Она рассказывает об ожидании связи с потусторонним человеку из мира вещей. Это сразу порождает новый вектор притяжения и движение ускоряется. Переход движения на другой уровень сопровождается появлением в кадре телефона и общением посредством смс.
С другой стороны, сигналы из вечности приходят, но с перебоями. Потусторонний мир скупо реагирует на запросы. История не оканчивается, значит будет возвращение.