К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый сезон выполнен весьма неплохо, хороший каст, интересный сюжет, несколько поворотных поворотов. Я бы не жалел о просмотре, если бы остановился на первом сезоне. Если бы.

Первый сезон предложит вам интригу, продуманных персонажей в их собственной живой игре, предложит драму, сомнения, сопереживание и интерес к продолжению... Второй сезон отберет у вас все, кроме драмы и сомнений. Герои и в первых десяти сериях были не идеальны, но в них чувствовался колорит. Уязвленная гордость фей, отчаяние и безумие обреченных фавнов, алчные амбиции знати и предрассудки высшего общества. Герои делали сложный выбор в непростых ситуациях и хорошие персонажи совершали ужасные вещи, имея на то свои причины. А мотивы злодеев открывались нам глубже, чем казалось изначально. Все это под дырявым, но интригующим флером промышленной революции, в дикой смеси с черной магией и мрачной сказкой. Многие вещи оказывались неожиданно взаимосвязаны и создавали приятное чувство интеллектуального наполнения. Но не привыкайте, дальше сценарий будет с вами суров.

Второй сезон откровенно и не церемонясь ломает понравившихся вам персонажей. И это даже не обида за нераскрытый потенциал, у главных героев в буквальном смысле в какой-то момент отпадает так понравившаяся вам логика действий, а характер неожиданно меняется. Их пропадающие и возникающие чувства вызывают смятение не только у вас, но и кажется у них самих, острый ум главных героев оборачивается глупейшими решениями, а еще у доброй трети героев первых и вторых планов появляется ментальный недуг или ухудшается имеющийся. В определенный момент сюжет вообще теряет нить и на экране происходит какая-то мешанина невнятных действий. Сначала одни герои спасают вторых, потом вторые первых, на этой почве у них какие-то конфликты и кто-нибудь напомнит мне - а что они вообще собирались делать? Да и все что нам предлагают считать развязкой сюжетной 'интриги' оказывается абсолютно ни с чем не связанным новым фактом, который просто подкидывают нам среди последних серий в виде предыстории. Такое впечатление, что сценаристы не были готовы ко второму сезону, их разбудили посреди ночи и вот они пошаркивая ногой сконфужено выкладывают нам первое попавшее в голову с надеждой, что вы им поверите. Но вы не поверите.

13 января 2024 | 18:37
  • тип рецензии:

Сериал неплох, сразу скажу.

Отличная атмосфера - именно она и привлекла в первую очередь. Съемки, графика, декорации, костюмы - тоже на уровне. Сюжет - он есть и даже многослойный, но звезд с неба не хватает, хотя и содержит твисты. Мискастинга не видно, большинство актеров хорошо отработали. А вот персонажи есть плоские и картонные, гиперболизированные. И вот эта повесточка... как в душу плюнули в финале. Сложилось ощущение, что второй сезон слабее первого. Словно поставили нового машиниста и он погнал вперед по прямой, пропуская станции.

Святой повешенный - это прикольно, как и другие аллюзии на реальный мир, но вот эта современность, которая лезет изо многих щелей рушит атмосферу. Собственно, все что показано в сериале происходит и в реальном мире, если заменить 'сказочных тварей' на мигрантов.

Орландо Блум опять отыграл Уильяма Тернера - это забавно, с первых серий стало понятно, что будет страдать до конца. Из Кары Делевинь визуально хорошая фея получилась. Вот только химии между Орландо Блумом и Карой Делевинь тоже как-то не сложилось.

Смешанные чувства в итоге. Времени потраченного не пожалел, но можно было бы остановится на первом сезоне. Рекомендовать всем не буду.

02 ноября 2023 | 03:13
  • тип рецензии:

Сериал «Канивал Роу» на протяжении всех двух сезонов у меня вызывал желание.

Жгучее желание дождаться чего-нибудь.

Сериал чрезвычайно перегружен. Все два сезона главные герои метались вокруг довольно актуальных и живых на данный момент проблем: проблем беженцев, проблем толерантности, проблем социального строя. Проблем любви наконец!

И как будто этих проблем мало, создатели фильма накидывали всё новые и новые сюжетные линии. То ли сказался факт, что чуть ли не каждый актёр был исполнительным продюсером - и каждый, видимо, вносил свою лепту в сюжет. Непонятно, но возможно именно в этом сериале родилась знаменитая гендерфлюидность Кары Делевинь — хотя нет, она ведь призналась в этом в 2018, до сериала. А могло бы быть интересно: актриса вжилась в роль настолько, что перенесла её в жизнь…

Актёры очень старались, буквально до пота — как Орландо Блум в первой серии с домоправительницей. Отрабатывали повесточку.

Но ни одну из таких важных проблем так и не решили до конца. А некоторые решили так, что преступное стремление к общей свободе (Ленора) - вовсе не преступно, если это личная свобода (Агреус Астрайон). И такие парадоксальные решение - во всём.

Да и сам сериал парадоксален: был Карнивал Роу в прямом смысле с блекджеком и шлюхами в самом начале — и остался Карнивал Роу ровно таким же в конце. Ну стал Фило прихрамывать. Ну отбили рог Астрайону. Ну разобралась наконец-то в своих сексуальных притязаниях Виньет.

Да только что случилось с сюжетными линиями? Почему проблемы исчезли? Что по сути изменилось за два сезона и восемнадцать серий метаний, присыпанных кучей трупов? Почему в начале всё было так мрачно и грустно — и так весело и улыбчиво в конце?

Это такой толерантно-повесточный хеппиенд?

В общем, в борьбе с проблемами так увлеклись, что вернулись на исходную. За что боролись — на то и напоролись.

У меня осталось чувство, что я потратил почти 18 часов впустую, так ничего не получив и не поняв.

21 июля 2023 | 22:59
  • тип рецензии:

У сериала 'Карнивал Роу' так много минусов, что даже удивительно, как ему удалось остаться довольно интересным проектом. Но это действительно так, а высокие рейтинги об этом наглядно свидетельствуют (7,2 в Кинопоиске и 7,8 в IMDB).

'Карнивал Роу' - это фэнтези о мире, в котором разразилась война. Фавны, феи и прочие мистические существа вынуждены были покинуть свои родные земли и начать жить среди людей. А люди в свою очередь вовсе не встречают их с распростертыми объятиями и не готовы считать этих существ равными себе.

Мощный социальный контекст сериала разбавляют многочисленные жанровые вкрапления: Детективная история о расследовании полицией серии жутких убийств; Романтическая история о взаимоотношениях главных героев; Магическая история, предлагающая зрителям жуткое искусственно созданное существо, совершающее преступления; Политическая история, предлагающая зрителям интриги вокруг власти и денег.

В целом создатели 'Карнивал Роу' провернули трюк, который с успехом был реализован в США 1960-х. На фоне сильнейших расовых конфликтов, внутренних политических противоречий и Холодной войны, кинематографисты начали говорить со зрителями об актуальных проблемах с помощью фантастики и историй об инопланетянах, таких как 'Звездный путь' и пр.

Красивый фэнтезийный мир, реализованный в стиле неонуара и стимпанка, ненавязчиво рассуждающий об актуальных социально-политических конфликтах, не мог не понравиться зрителям.

Но в то же время 'Карнивал Роу' - кладезь недостатков и минусов. Главный минус - это актеры, исполняющие главные роли. Попытки Орландо Блума и Кары Делевинь изобразить любовь - одно из самых печальных зрелищ в современном мире кино. К тому же в существенной части проекта их игра вызывает сомнения вообще в наличии у них актерского мастерства. Откровенно маленький бюджет постоянно бросается в глаза привыкшему к роскошным зрелищам зрителю. Наличие ЛГБТ темы в и без того насыщенном расовыми, экономическими, семейными и политическими конфликтами сериале выглядит лишней и чуждой добавкой. Сценаристы постоянно проигрывают в попытке создать аутентичный мир альтернативного фэнтезийного прошлого, откровенно скатываясь в современные шаблоны поведения и речи героев. Многие персонажи до нелепого однозначные и элементарные. А откровенные идеологические и нравоучительные наклонности проекта тем больше выходят на первый план, чем дальше развивается повествование.

Первый сезон 'Карнивал Роу' завершился довольно интересно и интригующе. В 2023 г. на экраны вышел финальный второй сезон, который ожидаемо скатился в наивные сюжеты о борьбе за власть и социальное равенство, перемежающиеся воцарением идеи о необходимости всеобщего принятия всего и всех. Если в первом сезоне примитивные рассуждения о расовой борьбе, половом равенстве и критике власти смотрелись довольно легко благодаря обилию других сюжетных линий и загадок, то второй сезон - это линейная история о борьбе добра со злом.

В любом случае 'Карнивал Роу' однозначно один из тех проектов, которые достойны вашего внимания. Возможно вы сразу решите, что не хотите его смотреть. А возможно полюбите мир этого сериала и с удовольствием посмотрите его до конца.

04 апреля 2023 | 13:45
  • тип рецензии:

Сериалом я заинтересовалась сразу, как увидела постер и аннотацию, но посмотреть руки дошли только спустя три года. На откладывание в долгий ящик повлияли не в последнюю очередь отрицательные отзывы, которыми была усыпана каждая новость о фильме. Но, чем черт не шутит, решила посмотреть: в конце концов соблазнительная картинка и обещание путешествия в другой мир перевесили увещания киношных знатоков.

Что я теперь хочу сказать. Знатоки в моих глазах пали и их бесценное мнение тоже. История не так плоха, как могло казаться, и уж точно не заслуживает той массы отрицательной и спорной критики, которую получила. Но пересматривать сериал я вряд ли буду - по той лишь причине, что не хочу снова ментально оказаться в холодном, сыром и промозглом типа-Лондоне, с его мигрантами, проблемами, дураками в правительстве и местным Ктулху.

Какие я могу выделить недостатки? Ну, во-первых, был сделан вывод, что фэнтази в предложенной картине толком и нет. Замени пикси на мигрантов любой национальности в европейской стране, ничего не изменится, кроме отсутствия компьютерных эффектов и грима в получившейся картинке. История реалистична, даже слишком, и она не всегда приятно реалистична, если вы понимаете о чем я говорю. На чудо надеяться не приходится - и это в истории про фавнов и фей!

О втором недостатке так сразу и не расскажешь, не затрагивая некоторых других аспектов картины, кроме удручающего реализма.

Любовные истории

Не знаю как для вас, а для меня любовь имеет важное значение в любом кино. Она может быть красива, может быть убийственна, но в любом случае она, как сильнейшая из эмоций, помогает приоткрыть завесу отстраненности, и посмотреть на истинную личность героя. В предложенном фильме я уже надеялась быть очарована главной парочкой, и, пожалуй, их любовь действительно меня задела - пока я смотрела. Но после просмотра особых эмоций в памяти не осталось - возможно потому, что на экране они слишком много страдали и слишком мало были счастливы. Я, как человек, понимаю, почему они друг друга так любили, но как зритель, не понимаю, за что они боролись? Им на протяжении всей картины было больно либо физически, либо морально, и не заметно, что любовь что-то меняла в их жизни.

Что же до мистера Агриуса и Имоджен - о, это наверное моя любимая парочка. Их роман, в отличие от остальных, демонстрировал некоторые этапы развития - от предубеждений, до взаимного уважения и преданности. Возможно, именно наличие человеческих качеств, таких как гордость, честолюбие, горечь, очарование, и прочее, заставили меня полюбить этих героев. На фоне остальных персонажей картины они на чудо человечны (какая ирония!)

Последняя из представленных романтических веток: Софи и сын Канцлера, местные Монтекки и Капулетти. Что сказать, любовь зла! В их ветке мне показалось было как-то мало искренности, доверия и тепла, зато много манипуляций, холода и секса. Их даже сложно оценить как романтическую линию: скорее это просто абъюзивные отношения двух людей. Искренней Софи была лишь в момент, когда говорила, что одинока, и что сын Канцлера - единственный близкий ей человек. В остальное время она действовала как злой гений, и сочувствовать ей сложно.

Так вот, последний недостаток, о котором я упомянула три абзаца назад. Я думаю, вы уже догадались - это излишняя техничность в поведении героев. Мне не хватило человеческих, понятных эмоций! Это больше заблуждение, что молодому поколению на экране нужен секс - нужны чувства. И этих чувств серьезно не хватило. Для героев убийство, ложь, предательство и влюбленность происходят слишком быстро, если не сказать технично. У меня, как бы я ни была увлечена сюжетом, никак не выходит им посочувствовать. Сериал стремительно несется по сюжетным рельсам, и у него нет времени подарить зрителю детали, которые бы привязали его к истории. И это сильно вредит картине, на мой взгляд.

Притом, что хорошие и эмоциональные моменты действительно есть: например, когда лавочник потерял своих зверьков, или сцена с Виньетт в библиотеке.

Подводя итог.

Может показаться, что сериал мне не зашел, но это не так. Он правда мне понравился - его было приятно смотреть, темп не падал и сюжет не провисал. И феи, и фавны, и другие представленные в нем... меньшинства, показаны достоверно, если не сказать эстетично (кроме моментов пугающей биологической реалистичности). Про недостаток я уже сказала. Рекомендовать к просмотру не стану, тут уж каждый для себя решает сам. Мне кажется, нам, зрителям, и в реальности хватает реальности, и наблюдать её ещё и с экрана - какой бы тонной фейской пыльцы она не была припудрена - испытание не для всякого.

14 августа 2021 | 21:55
  • тип рецензии:

Как и многих других, меня этот сериал зацепил интересным сочетанием викторианских и фэнтезийных декораций и соответствующей эстетикой. Феи, фавны, люди всё вот это в викторианской эпохе с конными экипажами и социальным неравенством.

Однако в течении всего сериала меня не покидало чувство дежавю. Всё это мы где то видели раньше. Но главная проблема сериала не в этом. Но обо всём по порядку.

Актеры

'Звездой' фильма является Орландо Блум aka Уильям Тернер. Здесь он играет инспектора Файло. И весь фильм складывалось впечатление, что Уильям Тернер никуда не делся. Характеры героев похожи, как и их сюжетные линии.

К остальному актерскому составу претензий нет. Все играют хорошо.

8/10

Грим и Декорации

Это самая сильная сторона сериала. Картинка на экране красивая, и хотя местами выглядит нереалистично, но это же фэнтези. Костюмы сложные и вычурные. Грим фей и фавнов тоже заслуживает похвалы.

Однако, здесь, как и в 'Острых козырьках', видно что декораторы составлявшие декорации грязных улиц не выезжали далеко из США.

Декорации слишком чистые. Нет куч мусора и луж грязи присущих подобным местам. Это создаёт ощущение ненатуральности.

8/10

Можно было бы назвать работы гримеров и декораторов шикарными, но дьявол в мелочах. Отдельный респект за винтовки Мосина у солдат Бурга.

Сюжет

Это пожалуй самая слабая часть сериала.

Весь сюжет построен на противоречиях между людьми и нелюдями (феи, фавны и т. д). И само собой сериал наполнен SJW повесткой до самых краев. Но самая главная проблема сюжета в том что он вторичен. Всё это мы видели много раз, даже в творчестве самого амазона. Для того что бы рассказать эту историю не надо было выдумывать всяких причудливых декораций. Сюжет не поменяется от того что Бург назовут Лондоном, фавнов ирландцами, фей - китайцами. Разве что ситуация показанная в Бурге характерна больше для наших дней. Тем не менее, главная сюжетная линия закручена неплохо.

5/10

Хочется как тот волк сказать 'Шо? Опять?' Опять авторы закрутили сюжет вокруг SJW повестки. Увы!

В итоге:

Сериал неплох. декорации которыми завлекали зрителя действительно есть и их приятно наблюдать. Но никакой сюжетной роли они не играют. Актерские работы хорошие.

7 из 10

Лучше бы про реальный Лондон сняли.

21 мая 2021 | 22:08
  • тип рецензии:

Мне очень нравится жанр фэнтези - видимо соответствует моей давней любви и интересу ко всему волшебному, и как следствие, к фантастическим созданиям. Это первое, что заинтересовало меня в сериале Карнивал Роу. К тому же, обещалась весьма увлекательная история, проработанный фэнтезийный мир и немало знакомых лиц. Впечатления Карнивал Роу производит вполне положительные.

Приветствуем вас в городе Бург, чем-то походим на Лондон викторианской эпохи, но заселенный не только людьми, но и различными волшебными существами - феями, фавнами, кентаврами и другими. В одном из его самых густонаселенных районов Роу неизвестный начинает жестоко убивать волшебных существ. На дело отправляется инспектор и ветеран войны Райкрофт Филострат. В ходе этого расследования его пути пересекаются с бывшей возлюбленной - феей-беженкой Виньетт Камнемох.

Проект привлек мое внимание прежде всего похожей атмосферой на сериал 'Страшные сказки' или 'Грошовые ужастики', который был весьма популярен лет 5-6 назад. Можно даже назвать Карнивал Роу продолжателем традиций и атмосферы, заложенных в Ужастиках. Тут и викторианская обстановка, массово сдобренная жанром стимпанк (мир, где паровые двигатели продолжили развитие, став основной формой индустриализации), и откровенная жестокость с жуткими убийствами, и немало тайн в этих убийствах. Но тут сериал развивается дальше, помещая в центр событий не просто людей, но и многочисленных существ, о которых мы лишь читали в мифах и легендах. Причем это не сказочный и волшебный мир - здесь феи, фавны, кобольты и кентавры вынуждены сосуществовать в мире людей, которые относятся к ним с предубеждениями, притеснениями и открытой неприязнью. В общем, у данного шоу весьма неплохой потенциал в развитии этого необычного мира с волшебными существами и вполне реальными проблемами

Актеры мне также весьма понравились. Приятно вновь видеть на экране Орландо Блума, сыгравшего главного героя - инспектора Райкрофта Филострата, ветерана войны между Бургом и Пактом. Он один из немногих сочувствующих волшебному народу, что вызывает неприязнь некоторых его коллег-расистов. Во время одного из расследований он вновь встречает свою бывшую любовь - фею Виньетт Камнемох (Кара Делевинь). Виньетт, бежавшая от войны захлестнувшей ее родину, вынуждена найти свое место в Карнивал Роу с его предубеждениями, а главное - разобраться с чувствами к Фило, которого она считала мертвым. Герои хорошо смотрятся вместе, их история весьма увлекательна и порой непредсказуема, даже не терпится увидеть их в новом сезоне.

На втором плане также довольно интересные герои: молодая светская дама Имоджен (Тамзин Мерчант), которая для поддержания роскошного образа жизни вынуждена ввести в высшее общество своего соседа - богатого фавна мистера Агрея (Дэвид Гяси); канцлер Бурга Абсалом (Джаред Харрис), вынужденный сражаться с расисткой оппозицией в правительстве и семейными проблемами в виде амбициозной жены Пэйти (Индира Варма) и бунтующего сына; Раньон Миллуорти (Саймон Макберни), уличный артист, который оказывается вовлечен в расследования Фило и политические интриги; Турмалин Лару (Карла Кром) лучшая подруга Виньетт и куртизанка, некогда бывшая известной поэтессой.

В общем и целом, Карнивал Роу можно назвать довольно многообещающим проектом с интересным сюжетом, неплохо продуманным волшебным миром, который смешали со стимпанком, фэнтези и реальностью, героями и атмосферой. Хочется пожелать сериалу дальнейшего развития в новом сезоне - интересно, к чем все это приведет.

8 из 10

Приятного просмотра!

03 декабря 2020 | 20:19
  • тип рецензии:

Скажите честно, вы тоже из тех людей, которые любят сеттинг фентези в реальном мире, да еще и где-то на рубеже XIX и XX века? Если да, то предупреждаю - ни слова о сюжете я не скажу, кроме того, что можно понять по трейлеру, иначе это будет спойлером, в любом виде. Устроит? Идем дальше.

Наткнулся я на Карнивал Роу еще в начале пандемии. По моему, это был какой-то найденый в сети дайджест сериалов по стимпанку. Стоит сказать сразу - стимпанка в Карнивал Роу - чуть менее, чем совсем крохи. Так вот. Главной точкой притяжения для меня выступил как ни странно - Орландо Блум. Да, последняя его роль, которая закрепилась в голове это Уилл Тернер в Пиратах Каррибского Моря. Окей, запускаем.

И это был омут. Сериал заставляет смотреть себя залпом, весь первый сезон. Динамика его не совсем ровная, здесь он очень напоминает 'Темные начала', снятый по работе Пулмана. Только в отличии от сказочной атмосферы и цыганского табора с фамильярами мы получаем расследование 40-летним Орландо Блумом (местным копом) серии убийств нелюдей с немного ожидаемыми твистами.

Сюжет не сказать, что гениален и приносит чего-то новое. Он скорее как 'Звездные войны' Лукаса - типичная история в нетипичном сеттинге. В конце концов вы где-нибудь видели фейские бордели или фавнов-самобичевателей? Здесь увидите.

Мир выстроенный в сериале очарователен в своих похожестях на наш. Людская раса ведет себя как истинный узурпатор - все нелюди считаются отребьем и в центральном городе сюжета - Бурге - ссылаются в район Карнивал Роу. 'Вам тут самое место, цирк уродов!' - усредненно так и звучит отношение людей к местному населению, которое старается выживать торгуя амулетами, предоставляя интим-услуги, да и вообще много чем еще не требующим особой квалификации

Отдельно стоит сказать о декорациях Бурга, снятых в Праге. Операторская работа просто заставляет тебя погружаться в этот город, напоминающий индустриальные, задымленные заводами локации из Суинни Тода или какой-нибудь Fable 3. И не смотря на то, что далеко не всё было снято в самой столице Чехии - переходов вы не заметите.

Что понравилось:

- Главная Героиня, как не самая типичная сильная женщина

- Орландо Блум

- Фейские бордели

- Атмосфера

Что не понравилось:

- Богач фавн сыгранный афроамериканцем выглядит так, как будто его ненавидят за цвет кожи актера, а не за то, что он фавн, которых никто не любит. Ощущение, что авторы хотели показать его еще более оскорбленным, но выделившемся.

- Очень ожидаемые сюжетные твисты

- Некая затянутость флешбеков

Однозначно рекомендую тем, кто любит сказки для взрослых, но не против, что бы в них было и нечто сентиментальное и понятное для всех. А так же тем, кому понравился сериал 'Менталист' или просто хочется еще больше Орландо Блума на экране.

8 из 10

29 октября 2020 | 18:36
  • тип рецензии:

Мир, в котором люди и существа живут вместе. Вот только феи, фавны и кентавры — изгои. Люди считают себя выше них.

Дело происходит в республике Бург. Сюда бегут волшебные существа со всех уголков волшебного мира. Ведь в этом государстве получилось выстроить модель, в которой люди и нелюди не враждуют в открытую друг с другом. Но это не значит, что они хорошо друг к другу относятся — бургцы всё равно косятся на тех, кто не похож на них.

Карнивал Роу — это название квартала, где живут существа. Место мрачное и люди туда стараются не ходить.

Орландо Блум играет инспектора полиции и ему нужно расследовать странное преступление. Расследование проходит на фоне растущего недовольства. В республике Бург, всегда считавшейся образцом терпимости, похоже, вот-вот начнутся столкновения между людьми и существами. Что это — политические игры или модель общества терпит крах?

Бюджет фильма составил 75 миллионов долларов, по 10 миллионов на серию. И снег, и дождь в сериале самые настоящие, играть приходилось при температуре -10 градусов и носить термобельё.

Плюсы: интересная роль Кары Делевинь, которая играет фею Виньет Камнемох (Стоунмосс). У создателей получилось выстроить стройный сюжет. В середине есть красивая серия, в которой показывают страну фей. Классно нарисован город, его частично снимали в Праге, а частично в студии. В плане переноса зрителя в сказочный мир тут, вообще, всё получилось здорово. Одновременно развивается несколько сюжетных веток. Сериал продлили на второй сезон.

Минусы: прохладная игра Орландо Блума может понравиться не всем, несколько сюжетных веток скучноваты.

24 октября 2020 | 17:39
  • тип рецензии:

Мир «Карнивал Роу» – это жестокая и мрачная стимпанк вселенная, населённая феями и людьми, враждующими друг с другом. Точнее будет сказать, что в том мире происходит колонизация земель, на которых проживают феи, людскими войсками Пакта. На стороне фей воюют людские войска Бурга, но проигрывают сражение за сражением. Феи, фавны и кобольды вынуждены покидать свои исконные земли и нелегально приплывать на кораблях в город Бург.

Сразу отмечу плюс сериала, который бросается в глаза с первых серий: это вам не ми-ми-ми фэнтези вселенная с радужными единорожками какающими радугой… тут всё очень серьёзно и брутально (как в «Игре Престолов»): большинство фей просто не успевают добежать до отплывающего корабля, получая пулю в спину, либо погибают уже в процессе плаванья. Главная героиня Виньет (Кара Делевинь, девочка из «Валериан и Город Тысячи Планет») помогает переправлять беженцев фей в Бург. Стоит отметить, что феи в «Карнивал Роу» отнюдь не маленькие хрупкие создания, а выглядят как люди с крыльями за спиной. А тем временем, в Бурге происходит серия загадочных убийств, которые расследует инспектор Райкрофт (сам Орландо Блум! Правда, за 20 лет Леголас сильно постарел).

Не все события сериала будут происходить в городе, также действие перекинется на фейский лес, в котором остатки фей то и дело подвергаются бомбардировкам дирижаблями Пакта. Стимпанк всё-таки! Однако потом повествование опять вернётся в город. Надо отдать должное, сам город аутентичный и напоминает Европу 19 века. Помимо любовной линии Виньет – Райкрофт зрителю расскажут ещё одну любовную историю между девушкой и фавном. Тема межрасовых отношений раскрыта чуть более чем полностью! Это офигительная история изощрённой любви, на мой взгляд, настоящая находка сценаристов. Фавн – это мужик с бараньими рогами и копытами, если кто не в курсе. Дворянку по имени Имоджен классно сыграла актриса Тамзин Мерчант. Давно я не испытывал такого наслаждения от созерцания актёрской игры! Даже «Игру Престолов» я смотрел с меньшим энтузиазмом. Ах да, есть ещё третья любовная линия с сыном богатеньких политиканов и дочерью их конкурента на выборах. Вообще, политическое устройство Бурга отдалённо напоминает Британский Парламент.

Во вселенной «Карнивал Роу» даже в более-менее полит. корректном Бурге процветает расизм, причём не только у людей в отношении нелюдей, но и у последних – в ответ, по отношению к человеческой расе. Человеческая жизнь в Бурге мало что стоит, феи работают проститутками в борделе. Один раз даже показана сцена секса феи с человеком… ну и, само собой, сцена секса фавна с девушкой также не заставит себя ждать. Любовь и кровь, свобода и смерть, разлука и страсть, война и мир! Для политкорректной современной Европы темы расизма и беженцев интересны и актуальны как никогда. Сериал ненавязчиво учит более терпимо и толерантно относиться к мигрантам, а также к межрасовым отношениям.

Не так много фильмов в сеттинге стимпанк вообще выходило, и массовый зритель их не понимает, не принимает, например «Хроники Хищных Городов» даже не окупил свои затраты на фильм. А тут целый стимпанк сериал! Для истинных гурманов и ценителей мрачных фэнтези миров.

10 из 10

23 октября 2020 | 01:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: