К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Такое, значит, наследие у сериала 'Тайны Смолвиля'?

- Каждая уважающая себя женщина знает, что мы должны работать вдвое сильнее, чем мужчины, чтобы быть хотя бы наполовину такими же хорошими.

Аха-ха-ха. Не надо, прошу, не делайте этого со мной. Аха-ха-ха!

Супергёрл

Засел за просмотром этого сериала еще в 2015 году, глянул десять серий и убедился, что данный сериал с лёгкостью мог бы стать символом феминизма. Я ничего против феминизма не имею, но в этом сериале с ним перебор. Главная героиня женщина. Главный антагонист женщина. Начальница Кары очень успешная, самодостаточная бизнесвумен. Сестра Кары умеет драться. Да так хорошо, что не каждый солдат с ней справится. Сколько таких женщин вы знаете, которые умеют мастерски обращаться с оружием и легко вступают в бой с любым врагом? Их не так много, но в этом сериале их полно. Я говорю не о самой Каре, она вообще не человек, у неё суперсилы. Я говорю о обычных женщина, чьим навыкам позавидовал бы сотрудник ГБР.

Я никогда не уважал идею феминизма, хоть и понимаю её отчасти. Сама идея слегка напыщенная. Ну, есть и есть. Но все это уже за гранью нормального. Чудо-женщина, Чёрная вдова, Капитан Марвел, Женщина-кошка - не верю. Все эти супергероини смотрятся не естественно. Грамотной постановке можно простить всё. Но, происходящему в этом сериале не веришь.

Кто же смотрится не естественнее всех? Ответ не заставит себя ждать. Барабанная дродь..Супергёрл. Простите, но её тяжело воспринимать всерьез. Серия за серией она толкает пафосные и приторные речи. Нескончаемый поток высокопарных и общих фраз из её уст. Наивные и детсадовские диалоги заставляют ненавидеть этот мир.

Вообще, я готов несколько строк посвятить сериалам от телеканала The CW. Данный телеканал - настоящий паразит. Смотришь на их вселенную по комиксам и, словно, попал на маскарад, где один косплей. Cмешно и нелепо смотрятся эти костюмы, эти актёры, которые изо всех сил стараются на серьезной ноте впихнуть мне очередную речь о спасении мира.

Как они поступили с 'Сверхъестественным'? Я всей душой люблю этот сериал, но сейчас он уже никуда не годится. Как они поступили со 'Стрелой'? Первые два сезона были на уровне. Сериал вообще позиционировался, как сериал, который будет максимально реалистичным, в нём не будет суперспособностей. Они наплевали на это. У них нет того, что является неотъемлемой частью кинематографа. У них нет своей идеологии. Они просто берут и перечёркивают свои же слова в угоду прибыли. Испоганили 'Тайны Смолвиля'. Последние сезоны было стыдно смотреть.

Теперь о самом сериале 'Супергёрл'. Он наивен, а сюжет писался для детей. Прошу сценаристов не приступать к работе в состоянии аффекта. А костюм? Костюм выглядит дёшево и вычурно. Подражание на костюм Супермена из картины Зака Снайдера 'Человек из стали'. Там атмосфера передавалась в пессимистичных, мрачных тонах, благодаря этому, костюм смотрелся гармонично. Затем я узнал, что они ввели своего Супермена в сюжет. Решил ради интереса найти кадры в интернете. Тайлер Хеклин? Серьезно? Сериал то не шибко дорогой, на достойного актёра не хватило, но, окей. Почему не Том Уэллинг? Мужику уже за сорок. На роль опытного Кларка тот, кто нужен. А ради него я заценил бы еще пару серий.

С каких пор Джеймс Олсен двухметровый, чернокожий мужик? Аха-ха-ха. Я думал начну в конвульсиях биться, когда он появился в кадре. Я толерантный человек. Да что там, музыка и история чернокожих людей меня вдохновляет. Но это же такой не канон!

В общем, сериал не советую смотреть даже фанатам комиксов. Извиняюсь за слово 'сериал'. Благо на CBS сидят умные люди и они быстренько слили ЭТО шоураннерам из The CW. А те и рады стараться. Не можешь - не берись. Критикуешь - предлагай! Вот я и предлагаю закрыть этот балаган.

2 из 10

09 сентября 2018 | 15:37
  • тип рецензии:

Не сказать что я что-то ждал от этого сериала, но надеялся на лучшее. С самого начала сериал бросается в галоп, за первую серию там настолько много всего происходит и ладно если произошло что-то значимое. Нам всего лишь вывалили целую тонну всего.

Мелисса Бенойст хороша, но сама Кара получилась какой-то хилой. Я понимаю необходимо соблюдать баланс, чтобы герой не казался всемогущим. Нафига делать сериал про такого персонажа как супергерл и при этом не продумать зарание какие будут препятствия, противники и прочие факторы. Неее проще придумать на ходу всякую ерись.

Хотелось бы упомянуть Джимми Олсена, в принципе в нем нет ничего особенного, кроме того что он негр. НЕГР КАРЛ !

Был интересный момент когда один из персонажей сопоставил факты и вычислил что Кара и есть Супергерл, более того она очки сняла. И тут у меня появилась мысль ну вот сейчас будет что-то интересное. Ага размечтался. Этот ход быстренько сливают. Зачем нужен был этот ход ? Чтобы только разогреть зрителя. Меня лично это только взбесило. Еще один интересный момент. У Мелиссы Беноист есть шрам над левой бровью. Как можно догадаться этот шрам есть у Кары и Супергерл. Грим запросто исправил бы это упущение, но нет у нас теперь не только очки волшебные, но и шрам. Кто-то может сказать что я прикопался. Отрицать не буду, но все же шрам это отличительная черта человека. Кстати на месте преступления шрам помогает опознать жертву. Дак почему тут я должен игнорировать этот отличительный фактор ?

Едем дальше, как я говорил ранее нужно соблюдать баланс, чтобы персонаж не казался непобедимым. В данной ситуации все сложнее.

Теперь я хочу сравнить Супергерл (С) с сериалом Тайны Смолвилля (Т).

Всем известно что для супермена единственная слабость это криптонит.

Зеленый криптонит

Т: Метеоритный дождь из осколков родной планеты Кларка прилетел вместе с ним. Отсюда и пошли первые проблемы. И т. к. осколков по всему Смолвиллю и Метрополису очень много то так или иначе Кларк сталкивался с ним.

С: Все проблемы у Кары не от криптонита, более того он особо на нее не действует, а иногда вообще не действует. Другие криптонцы прицепили себе маленькое устройство чтобы нейтрализовать действие криптонита. Единственное что нейтрализует действие криптонита это свинец. И чтобы полностью нейтрализовать его действие нужно им обмазаться, что впринципе невозможно. Даже если закрыть на это глаза, то почему Кара не может себе сделать такое же устройство.

Т: Если на Кларка не действует зеленый криптонит он способен делать поистине невероятные вещи (и это при том что он не умеет летать). Мощным прыжком допрыгуть до ракеты выйти в космос нейтрализовать ее оттолкнуться и вернуться обратно. А вообще Кларк много раз собой закрывал водородную бомбу, ядерную бомбу. И много чего еще с ним случалось и лишь одежда страдала.

С: Кара бедненька еле как забралась по ракете а когда произошел взрыв она потеряла сознание и провалялась несколько дней под лампами дневного света. ЧТО ? Аккумулятор сел ? Она прилетела на землю в 13 лет примерно, прожила на земле 10 лет за это время ее тело уже накопило достаточно энергии для поддержания способностей. Видимо у Кары аккумулятор китайский.

Красный криптонит

Т: Его воздействие возможно если она накодится близко к Кларку, лежит в кармане или его осколочек попал внутрь организма.

С: Посвятился рядом с ней и теперь действует бесконечно, пока не предпринять какие-нибудь меры. Хотя опять же зеленый действует в не посредственной близости.

Суперскорость

Т: Кларк не умел летать, но зато неплохо пользовался своей суперскоростью в ходе которой весь мир замерал. В этот момент можно сделать все что угодно, хоть 50 человек спасти.

С: Кара вовсе не использует эту способность, хотя она неплохо облегчила жизнь и помогла спасти множество жизней.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод что сценаристы вообще не парились. Смотреть не интересно, диалоги банальные, персонажи никакущие. Способности работают по непонятным законам (сейчас сценаристам угодно мы работает, а если не угодно то не работаем или работаем не правильно). Хотели сделать не такого могущественного героя, в итоге испортили совсем. При малейшем ранении она бежит под лампу дневного света.

Если постарались поработать над историей и персонажами более тщательно, то на некоторые косяки можно было закрыть глаза ведь нет ничего идеального. А в данной ситуации все недостатки и огрехи лезут из-за всех щелей. Будем надеяться 2 сезон поправит ситуацию.

4 из 10

31 мая 2016 | 17:11
  • тип рецензии:

Как фанат комиксов DC, я разочаровываюсь в том, что все толкают дельных персонажей в различные сериалы — лишь Готэм разбавляет это дешевое варево из скатившейся «Стрелы» и может, ничего такого «Флэша».

Пилот сериала откровенно не тянет для того, чтобы ожидать что-то годное от второй серии, которую я даже не начинала смотреть.

«Супергерл» ничем не зацепляет. Хорошо чувствуется неимоверная убогость спецэффектов, плоский юмор, с которого, наверняка, надрывают животы ценители такого зрелища. Сразу видно, на какую зрительскую аудиторию рассчитан сериал. Уже в пилоте все искрит различными, излюбленными клише — проблема с начальницей, друг во френдзоне, защита слабых. Потом всеобщее разочарование, осуждение. И конечно же — суперзлодей! Как обычно, в общем. Скучно, плоско, стереотипно.

Актерская игра не вытягивает только зародившийся сериал с пучины золотого дна. Мелисса Бенойст играет наигранно и глупо, будто ее взяли в проект без прослушивания. Из каста, кроме Бенойст, я знаю только о Калисте Флокхарт, которая, хоть и впечатлила во «Сне в Летнюю Ночь» Майкла Хоффмана, не вытягивает — ее персонаж, может, и шаблонный, но было бы круто, если бы ее персонажа ввели в основной состав со скамейки запасных.

От самой постановки эдакого светлого американского мира, в котором росла главная героиня, вызывает эффект как от слабительного. Все показано слишком хорошо, нет никакой сюжетной линии, которая могла бы продолжаться на протяжении всего сезона. Не понимаю, какую резину будет тянуть режиссер до последней серии. Никакой оригинальности. И то, в «Человеке из стали» Зака Снайдера с Генри Кавиллом и Эми Адамс, Снайдер и придерживается клише с маскировкой в виде очков, но Кларк Кент там свои рубашки не портит. Тем более, в сериале постоянно на словах мелькают убогенькие отсылки в фильму Снайдера, однако, они постоянно выглядят неуместно — там, где и не надо, их чересчур много, а где они могли бы хорошо подойти, их нет вообще.

Спасает впервые появление женщин как сильных и властных созданий, которыми не помыкают мужчины. Но, как феминистка, не буду говорить, что это как-то подействовало на мое сложившееся впечатление о пилоте сериала.

Скорее всего, этот сериал приведет в восторг десятилетних девочек, ценителей коротких юбок и открытых костюмов супер-героинь, и молоденьких актрис, или обычных фанатов комиксов, которые радуются любой экранизации их любимых комиксов.

Требую хорошие сериалы по комиксам в массы!

2 из 10

05 ноября 2015 | 21:29
  • тип рецензии:

Просто мы такие детки
Мы Ранетки, мы Ранетки
Просто мы со вкусом детки
Мы Ранетки, мы Ранетки


Как то я посмотрел утекший пилот этого сериала, написал на него рецензию. Её опубликовали, она провисела несколько дней, но потом была удалена под предлогом: 'ну сериал же не вышел или что-то в таком духе', хотя другие рецензии потерты не были. Теперь этот шедевр вышел и я могу сказать, что ничего не изменилось по сравнению с пилотом и поэтому удаление моей рецензии было необъективно.

Популярность сериала «Ранетки» уже долгие годы не даёт покоя телевизионным боссам во всём мире. Каждый следующий сериал все дальше отдаляется от этого шедевра. И вот каналу CBS, спустя столь продолжительный временной отрезок, вроде бы удалось создать то самое чего все ждали, но не могли дождаться. Школьницы будут просто в восторге. Хотя если целевая аудитория «Ранеток» была 7-9 классы, то «Супергерла» охватывает гораздо большую аудиторию, её можно начинать смотреть с садика и всё будет понятно.

Как мы все прекрасно знаем, в «Ранетках» была музыкальная группа из четырех героинь. В «Супергерле» «ранеток» всего две — сама супергерла, со сверхспособностями как у супермена, и ее сестра, обычная ранетка.

Так вот, очень хорошо играет актриса, которая супергерла. Такой простоты без особого таланта добиться очень сложно. Есть талантливая актриса Кристиан Стюарт из «Сумерек», есть еще более талантливая актриса Дакота Джонсон, из «50 оттенков Серого» (Серый это фамилия такая, как оказалось после просмотра). Но вот Мелисса Бенойст, она играет супергерлу, вот она вершина актерства современности. Её ждёт большое будущее, не удивлюсь если скоро она начнет сниматься с признанными метрами кино, такими как Эштон Кутчер, Шайа ЛаБафф и Дуэйн Джонсон.

Главное, что привлекает внимание в сериале, очень продуманный сценарий. Сюжет очень сложен своими внутренними конфликтами, это же продукт высшего качества, но его подача настолько проста, что детям всех возрастов будет понятно. Есть супергерла, она борется со злобными преступниками. Все, очень лаконично. А как известно: краткость сестра таланта.

Спецэффекты тоже на высоте, потому что они нарисованы на компьютере. А то бывает включишь сериал начала 80-х. А там игрушки снимают и выдают их за реальные самолеты и автомобили. Тут все серьезнее, намного серьезнее.

Кстати, пока писал, понял, что это все-таки на «Ранеток» не очень похоже, потому что у них кроме музыкального таланта не было сверхспособностей, а вот у супергерлы их полно: перевоплощение благодаря снятию очков, подношение кофе, пошив мини-юбок, философские беседы; поэтому все-таки это больше похоже на другое кино, но тоже отличное: «Могучие Рейнджеры». Они тоже в обычной жизни простые люди, но когда Земле грозит опасность, они становятся супергероями. Вот там кстати спецэффекты на уровне Супергерл.

В общем итог, смотреть этот сериал надо всем. Он очень хорош и интересен. Я даже удивлен, не встретив в титрах Кристофера Джонатана Джеймса Нолана. Особенно порадует всех одинаковость серий: сначала ничего не происходит, потом на супергерлу нападает суперопасный преступник, что примечательно, в каждой серии разный, он грозит уничтожить человечество, но супергерла уничтожает его. В общем такие ходы не дают забыть, что смотришь. А то ведь есть сериалы где в каждой серии всё по-разному, поэтому очень сложно следить за происходящем. Начинаешь смотреть, а через десять минут уже и не помнишь, что начинал смотреть — толи «Ходячих», толи «Престолы».

30 октября 2015 | 16:27
  • тип рецензии:

На днях ознакомился с пилотной серией 'Супергерл' и понял - это чистый воды балаган. Знаете, есть два типа сериалов (по крайней мере, для себя я разделил их на два типа): развлекательные и серьёзные. Этот сериал, само самой, относится к первому типу. Вот только развлечься тут навряд ли возможно.

Одна серия идёт (+ -) 45 минут, так? Полностью раскрыть персонажа за эти 40 минут получится, при условии, что вся серия будет посвящена персонажу. Здесь же мы видим адскую смесь из огромного количества действующих лиц. Вы скажете: 'Главную героиню могут раскрыть и последующих сериях' Верно, могут. Правда не станут. Почему? Раскрывать абсолютно нечего. За одну серию нам показали невероятное число событий: начало пути становления супергероини, главного антагониста сезона, пару дополнительный историй, конец пути становления супергероини, несколько битв, немного о Супермене и тайную организацию. Такой подход очень негативно влияет на сериал. В 45 минут запихнули событий, которых (при должном подходе) могло хватить на целый сезон. Всё слишком быстро и резко. А экшн здесь скомканный (как и сюжет, разумеется) и местами глупый. У сериала практически нет положительных сторон. Красивая главная героиня - это максимум того что я смог найти.

...такие сериалы почему-то всё равно получают рейтинг. И мне интересно узнать их феномен. Неужели зритель действительно может смотреть на такое сжатое цирковое представление? Странно конечно, но ничего не поделаешь. Сериалы о супергероях бывали и лучше. Намного лучше.

2 из 10

21 июня 2015 | 08:55
  • тип рецензии:

Нечто подобное уже случалось по соседству. За полгода до релиза пилотный выпуск «Константина» выбросили в Сеть, чтобы посмотреть на реакцию аудитории. Реакция была матерной, но адекватной, и материал очень оперативно и очень удачно переделали так, чтобы из дерьма получить конфетку. И получили. Беда пришла откуда не ждали: оказалось, что остальные эпизоды явно нуждаются в такой же переработке, однако делать выпуски раз в несколько месяцев, перекраивая согласно замечаниям фанатов каждый, на NBC, понятное дело, не могли, так что проект накрыли саваном, едва дотянув сезон к финалу. Туда ему и дорога, собственно. Телеканалу-собрату по буквам английского алфавита повезло куда меньше: в случае с детищем CBS каким-то образом поправить даже пилот, кроме как закопать поглубже и забыть как страшный сон, вряд ли получится.

«Supergirl» бросается сразу: с места — в карьер, с корабля — на бал, как черт из коробочки. За первые двадцать минут на зрителя вываливают предысторию Супермена, краткую выжимку биографии главной героини, вводят две тайные организации, создают и распутывают несколько сюжетных узлов, на развитие которых у просто сериала уходит сезон-полтора. Ощущение такое, будто ты открываешь 50-ую страницу 302-ого выпуска комикса и одновременно просматриваешь краткое содержание всей истории обзором на YouTube. И это скорее всего обзор от BadСomedian, потому что серьезность в происходящем может найти только очень серьезный человек. Но обо всем по порядку.

Кара Зор-Л (в миру Дэнверс) работает ассистентом очень крутой тетки (см. «Devil Wears Prada») в крупном издательстве крупного города. В общем, зеркалит Супа как может, за исключением одного: свои силы девочка использовать боится. Зато «на ура» носится по поручениям, как загнанная серая мышка в колесе в аквариуме для… загнанных серых мышек (и снова см. «Devil Wears Prada»), и — всё. Но вот в новостях передают, что самолет с ее старшей (пусть и неродной) сестрицей катастрофически терпит бедствие непосредственно над головой потенциальной супергероини… Что ж, надо — значит, надо. Сама судьба призвала Кару принять свою… судьбу, и прочее в том же роде. Чуть позднее окажется, что самолет сбила тайная ложа инопланетных негодяев, чтобы убить как раз ту самую сестрицу, которая — совершенно случайно — оказалась агентом другой (уже правительственной) тайной ложи… борцов с инопланетными негодяями. Такие дела. И нет, это даже не спойлер: не может быть спойлером пересказ первых минут сериала, ориентировочно состоящего из 20 серий!

Тем временем, зрителю, помимо прочего, предлагают утрясти в сознании уже состоявшийся культ Супермена (согласна, отмежеваться от старшего товарища в данном случае весьма затруднительно), фантомную зону, историю гибели Криптона, галактическую тюрьму, биологических родителей Кары, приемных родителей Кары, семейные терки, проблемы на работе, проблемы с самоидентификацией, проблемы имиджа, что-то еще. И, видимо, исключительно с тем, чтобы оному зрителю не разорвало мозг среди такого водоворота всего и вся, в сюжет добавили клишированных интриг, все из которых раскрываются едва ли не раньше собственно появления. Я бы не поверила, что такое возможно, если бы не видела сама… хотя, если честно, до сих пор верится с трудом. О том, что структурой подачи сериал потерялся где-то в начале 00-ых, думаю, говорить уже излишне.

Из альтернативной вселенной проект видится этакой легкой пародией, подспудным стебом, комедией без закадрового смеха и расставленных акцентов, только… Подход шоураннеров к проекту предельно серьезен, примерно как рак матки у северонепальской панды в токийском зоопарке или как сериал «ЩИТ». Поднятые темы: женщина в тени мужчины, взаимоотношения младшей сестры с другими старшими родственника, феминизм. Ближайшие ассоциации — «Тайны Смолвиля», трижды пережатые WinRar’ом. При этом парадоксальным образом весь этот винегрет в итоге оказывается киношкой для девочек… для очень юных девочек… плохой киношкой для очень юных девочек, созданной тем, кто думает, что знает, чего хотят эти девочки, тогда как на самом деле давно и безвозвратно забыл. Или, быть может, и не знал никогда.

30 мая 2015 | 16:31
  • тип рецензии:

Начать рецензию хотелось бы с небольшой предыстории не касающейся самого сериала, так что если нет заинтересованности в прочтении вводной части, сразу переходите к третьему абзацу.

А начать хотелось бы вот с чего. История эта началась больше десятка лет назад, когда ДС-шнику на пару с Марвеловцами яростно распродавали права на всех супергероев любому, кто был заинтересован в этом. В тот период выходили такие сериалы как 'Тайны Смоулвиля' и фильмы как 'Сорвиголова', которые не пользовались огромным успехом, но были популярны внутри определенного круга зрителей. С тех пор многое изменилось. Когда Марвеловцы почуяли запах денег и начали штамповать свои веселенькие фильмы пачками, ДС-шники еще не выбрались из своего периода распродаж и имели в активе лишь несколько провалившихся проектов, вроде 'Возвращения Супермена' или 'Зеленого фонаря'. Тогда было принято решение о создании трилогии про Темного рыцаря и это возымело успех. Мрачность и реалистичность в мире супергероев было в новинку для любителей больших экранов, что принесло ДС некоторую сумму. Кроме этого, Марвеловцы гребя деньги лопатой с больших экранов совсем забыли про малые. Тогда телеканал CW выпустил сериал 'Стрела', в котором оставалась мрачная обстановка Нолановского рыцаря, хотя связи с самим рыцарем не было никакой. И это то же возымело успех. Однако, CW, знаменитый все тем же веселеньким Смолвилем, не мог долго стоять на месте и выпустил веселенького подросткового 'Флеша', заняв освоенную ранее публику. И опять успех! Отходя в сторону заметим, что Марвеловцы тем временем успели склепать сериальчик про организацию ЩИТ и мрачного Сорвиголову, заняв аналогичные Флешу и Стреле 'сериальные' ниши. Тогда на телеканале CBS смекнули, что залог успеха состоит в том, что бы занять своим супергероем свою, слабо освоенную территорию. Такой территорией они сочли 'девчачье подростковое общество'. В этой области уже уверенно закрепились миллионы сериалов про вампиров и (особенно) вампирш, всяких волшебниц из 'Тайных кругов' и прочая не содержательная по смысловой нагрузке и слабенькой актерской игрой ерунда, а вот супергероев пока не было (или практически не было). А какого супергероя можно туда запихнуть? Может Бетмена? Нее, нужна девушка, значит Супергёрл!

А теперь к сути.

Сериал судя по всему рассчитан в первую очередь на девочек-подростков. А следовательно нас ждут любовные переживания, проблемы со злой начальницей, десятки поклонников, только и ждущих как бы героиня на них взглянула, герой, который будет в нее 'по-настоящему' влюблен но попадет надолго во френдзону, пока героиня встречаясь с десятками парней не поймет, что он 'тот самый', какая-то секретная организация 'хороших' и злая компания 'плохих', злая родственница и так далее. Ну и раз это супергеройский сериал, то героиня будет каждый раз всех спасать, в редких случаях получая 'ужасающие' ранения, но тут же восстанавливаясь. Такой расклад дел становится ясен с первой же серии. Все вышеупомянутые персонажи сразу заявляют о себе и начинаю действовать по строго прописанным шаблонам. Игра актеров довольно слабенькая, сюжет на троечку, графика сражений строится на компьютерных элементах с деталями антифизики и частых крупных планов с вытянутыми вперед руками в стиле пресловутого 'Ап-Ап-ин-зе-скай!' популярного во второй половине прошлого столетия. Супергерл никак не связана с оригинальным фильмом 'Человек из стали', что вызывает прямо-таки уйму вопросов. В первую очередь потому, что на этот фильм все время происходит отсылка, а сам сериал в свою очередь связан с упомянутыми ранее Флешем и Стрелой, на которых отсылок пока нет вообще. С одной стороны это здорово, так как создается некая большая вселенная, но с другой, в попытках эту вселенную создать у ДС-шников накапливается все больше косяков. В частности в самом Флеше и Стреле никогда не говорили ни про Супермена, ни про город Метрополис, о чем постоянно говорят в нашей 'девочке'. Сам же сериал может понравится либо яростным любителям супергероев, либо подросткам, либо любителям 26-ти летней Мелиссы в достаточно откровенных порой костюмах. В целом же, судя по пилотной серии, сериал будет слабенький. На мой взгляд 5 из 10 будет самой честной оценкой.

26 мая 2015 | 15:52
  • тип рецензии:

Во-первых, сериал явно рассчитан на женскую аудиторию, отсюда выливается куча клише, очевидных развязок и сентиментальных моментов, присущих исключительно «женским» сериалам.

Не будем говорить сейчас, что сама концепция «супергёрл» нелепа, поговорим о сериале.

Во-вторых, сериал сам по себе глуп, главная героиня глупа, диалоги, монологи, события, поступки, мотивы - всё держится на очень низком уровне.

Людям, которые ищут логику в фильмах и ждут от героев адекватных действий этот сериал не понравится (Тот же Флэш с такими проблемами почти не сталкивается).

В минус также записываем сумбур происходящих событий, нет правда, становление персонажа настолько происходит быстро, что даже нет времени всё это осознать и поверить в эту историю, начать сопереживать.

В третьих, в этом сериале, всем правят женщины! Нет, я серьезно!

Начальница — бизнесвумен.

Сестра - выдающийся ученый.

Мать — Судья на Криптоне.

Главный злодей... угадайте какого пола?

Мужчины же наоборот показаны тупыми (репортер друг Кары), злыми и беспощадными (сбежавший преступник) и даже кузен, который не видел её с момента приземления корабля Кары (Судя по восторгу от фотографии, которую Кара получила от новенького).

Скажем спасибо чернокожему другу кузена, он наш парень, добрый, всезнающий и всепомогающий; ). Всё как по учебнику «Как сделать популярный сериал, где главная героиня несостоявшийся очень сильный и красивый человек»

Спецэффекты на уровне 2000 годов. Глаза не режут, но дешевизна видна.

Сюжет, ну тут даже комментировать нечего, банальнее сюжета вы не сможете придумать.

Единственный плюс это Мелисса Бенойст.

Красивая, веселая и сексуальная. Ну а что еще нужно, чтобы затащить на этот сериал не созревших юнцов? За неё ставлю 4 балла. Играет свою роль хорошо, тем самым и держит возле экрана.

Кстати, режиссер этого «чуда» Глен Винтер, под его руководством был отсняты добротные сериалы «Тайны Смолвиля», а позже «Флэш» и «Стрела». Почему режиссер допустил так много промахов в сериале для меня остаётся загадкой, ведь за плечами огромный опыт!

Итог: Сериал рекомендую только ярым фанатам «супергёрл». Лицам мужского пола этот сериал будет интересен только из-за симпатичной главной героини.

4 из 10

26 мая 2015 | 12:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: