Франшиза Гадкий Я всего за десять с небольшим лет превратилось в одну из самых успешных и популярных в современной анимации. Немало этому успеху способствовали и обаятельные миньоны, но все же, основная сюжет посвящен злодею, а теперь и герою Грю. И его история развивается в основных фильмах франшизы. И триквел стал одним из самых успешных в серии.
Грю окончательно отошел от карьеры суперзлодея, вступил в Антизлодейскую Лигу, где теперь ловит злодеев на пару со своей женой Люси Уайльд. Одни из таких злодеев – Бенджамин Брейк оказывается непростым орешком: помешанный на 80х и злой на весь мир из-за потери своей популярности в детстве, Брейк неоднократно совершает преступления и каждый раз ускользает от Грю. Переживая из-за этого творческий кризис (и временное нетрудоустройство), Грю получает письмо от… его родного брата-близнеца Дрю! Отправившись на встречу в компании супруги и трех дочерей Марго, Эдит и Агнес, Грю и Дрю с огромным энтузиазмом налаживают общение, до тех пор пока Дрю не рассказывает о своем восхищении от злодейской карьеры Грю и уговаривает того отправиться на новое дело…
Когда выходит уже третья часть любой картины, то воспринимается это несколько двояко: с одной стороны, ты радуешься развитию любимой истории, надеешься на неожиданные сюжетные повороты, новых персонажей, а в случае анимации – еще и на улучшенную графику. Но с другой, начинаешь переживать, как триквел не оказался хуже предыдущих частей. И в случае с Гадким Я 3 оправдываются оба этих предположения. Во-первых, развитие истории: потерянные братья-близнецы! Тайная жизнь одного из родителей! Очередные похождения миньонов и т.д. Но в то же время чувствуется, что история не настолько увлекательна как может показаться. Даже пересмотрев мультфильм сейчас – мнение не поменялось (тогда как первые две части до сих пор смотрятся просто отлично!). Видимо становлюсь все взрослее, но ощущается, что идеи потихоньку заканчиваются, и смотреть становится не так интересно.
Может триквел не настолько интересен как две предыдущие части, но с юмором он им ничуть не уступает и содержит множество забавных ситуаций. Это и встреча братьев, идентичных снаружи, но совершенно различных внутри, и похождения девочек по стране Фридонии – от участия в местных традиционных танцах, до поисков настоящего единорога, и шпионские моменты (где есть и подземное логово, и суперштучки и гаджеты, и эффектные костюмы и т.д.). Основной юмор остается, разумеется, на Миньонах – главный талисман фильма. Заметила, что уже стала лучше понимать, что они говорят (на смеси итальянского, испанского, французского и английского) - так и хочется посмотреть, как Пьер Коффин их всех озвучивал. А как они изобретательны, шикарно поют и танцуют, а в плане переодеваний им нет равных. Ну и приключения у них как всегда самые зачетные – и конкурс талантов, и заключение под песню FreedomФаррела Уильямса.
Наш любимый «гадкий» злодей, ставший героем Грю, казалось бы, наладил свою жизнь – есть и отличная работа, и красавица-жена, и любящие дочки, и верные помощники. Но тут все разом меняется – с работы выставляют, жена и дочки в переживаниях, а миньоны решают уйти и снова заняться злодейской деятельностью. И как же внезапно и очень нужно появляется его брат-близнец Дрю! Тандем братьев тут является основой всего фильма – спокойный, рассудительный и не теряющий самообладания Грю и эмоциональный, эксцентричный, часто паникующий Дрю, которые хоть и похожи внешне, но мечтают о противопоставленных друг другу вещах: Грю хочет вернуть работу, вернуть жизнь в прежнее русло, чтобы ни Люси, ни девочки ни в чем не нуждались (как и всегда, приятно наблюдать за Грю-семьянином, который всегда поддержит и поможет своим любимым). В то время как Дрю мечтает пойти по стопам отца-суперзлодея, который всегда ставил ему в пример брата – потому и пытается доказать, что он чего-то стоит. С весьма забавными результатами.
Семья Грю: его милая и боевая жена Люси Уайльд, которая все еще осваивается в роли мамы для девочек, иногда поддается на провокации и поступает несколько импульсивно, но она всегда будет стоять на их защите, будь то от надоедливого поклонника, до коварного суперзлодея! Девочки тоже не промах: Марго пытается помочь Люси освоиться в роли матери, но нередко попадает в необычные ситуации с традициями мелких городков, а Агнес на пару с Эдит отправляется на поиски «настоящего» единорога.
Злодеем здесь выступает Бенджамин Брейк – бывший ребенок-звезда собственного шоу о суперзлодее, но растерявший свою популярность в период пубертата, и во взрослом возрасте сохранивший свою страсть к 80м, начиная от прикида и заканчивая соответствующем оружием, он оказывается довольно коварным противником, который «очень плохо себя вел». И потому (а еще злясь на Голливуд, закрывший его шоу) он решает стать величайшим злодеем на планете и отмстить всем обидчикам.
Гадкий Я 3 – триквел с новыми героями, любимым старыми, забавными ситуациями и очередным намеком на продолжение. Хоть он и понравился мне меньше предыдущих двух, он без сомнений привлек новых поклонников, и франшиза точно еще долго будет жить.
Именно в таких безделицах, типа франшизы «Гадкий я», время с его настроением, опасениями, надеждами проявляется ярче всего. Давно известно: о чем-то важном и сущностном легче всего случайно проболтаться, чем сформулировать целенаправленно. «Гадкий я-3 « при всей своей непритязательности- идеальный пример. Проболтались обо всем.
1. IQ
Первое потрясение: гомерическим хохотом публика встречала самые прямолинейные (если на сказать резче) шутки. Полицейские скачут на свиньях- зал заходится от восторга. Типическую реакцию 5-летнего ребенка демонстрируют люди взрослые. И так во всем. На ура принимаются удары, бросание тортом и тарелками, кража унитазов. Чем примитивнее - тем теплее прием. При этом понятно, что создатели не идиоты. Расчет на зрителя, который мечтает впасть в детство, на рынке оказался ходовым товаром. И именно это открытие поставило маленькую студию «Illumination» в один ряд с грандами мульткино типа «Pixar». Еще иллюминаторы помнят: в эпоху, когда рекламные, информационные, личные сообщения и образы падают на современника со всех сторон, концентрироваться на чем-то одном больше 3-5 минут уже трудно. Потому фабула « Гадкого я-3» скачет как блоха на собаке. Только что был Лос-Анджелес, уже Фридония, потом океанский корабль, потом замок, потом лес, потом опять Лос-Анджелес, потом Париж. Герои мелькают как в калейдоскопе, события сменяют друг друга, особо при этом друг из друга не вытекая и не сцепляясь. И это тоже не просчет создателей, это- выстраданная стратегия, которая приносит финансовый успех.
2. ЭСТЕТИКА
На заре цветного кинематографа первые ленты, снятые не в черно-белой гамме, ехидные критики окрестили «Взбесившимися леденцами». Они, наивные, не предполагали, что наступит 21-й век, и взбесившиеся леденцы устроят на экране настоящую вакханалию цветов. Кислотно-лимонные, ядовито-фисташковые, истошно-розовые, зловеще-фиолетовые цвета правят бал. Эстетика журнала для девочек-подростков становится ключом к кассовым сборам. И это с головой выдает желание наших современников во всех концах земного шара уйти в мир гламурных грез.
3. АЛЛЮЗИИ И РЕФЛЕКСИИ
Иллюминаторы не хотят позиционировать себя как революционеры. Они настаивают: мы - наследники. В триквеле тьма цитат из классики Голливуда. «Назад в будущее», «Миссия невыполнима», « Вверх!», «Бриолин» считываются в качестве прообразов на раз. Более того, один из центральных эпизодов картины завязан на том, что главный злодей мечтает уничтожить Главную Фабрику Звезд. Уничтожить в отместку за свое 'звездное детство' и последующее забвение. Голливуд, как жизнь, которая много обещает, но выкидывает за ненадобностью- очевидный страх, который находит рифмы в сердцах зрителей. Впрочем, если грезы уничтожить, то ничего не останется вовсе. Потому Голливуд будет спасен. За скобки будет отправлен бывший 'звездный' ребенок Бальтазар Брейк вместе с эстетикой дискотечных 80-х, с 'лунной' походкой Майкла Джексона, малиновыми жевательными резинками, диско-ритмами и цветомузыкой. Развеселые 80-е получают клеймо времени-обманщика, обещавшего много - не давшего ничего. И в этом разрезе интересно посмотреть на линии поколений.
4. ОТЦЫ И ДЕТИ
Сначала об отцах. Те, чье детство и молодость пришлись на 80-е-90-е - если верить картине, суперпотерянное поколение, ужасно несчастные и страдающие люди. Бальтазар Брейк, ставший телезвездой в детстве, потерянным человеком в молодости и злодеем в зрелости. Грю и Люси - успешные агенты АЗЛ (антизлодейской лиги) - теряют работу. И тоже чувствуют себя выброшенным на обочину мусором. Страх потерять работу и заработок- самый большой у представителей этого поколения. Есть альтернативный вариант для этого поколения- самозанятость. Брат-близнец Грю. Которого зовут Дрю - бизнесмен-свиновод. Но жизнь не удалась и у него, несмотря на роскошный в розовых цветах замок. коллекцию дорогих автомобилей. Свиньи сами собой обеспечивают бизнесу успех, а в остальном жизнь пуста и скучна. Работа выхолащивает жизнь, без работы жить невозможно- в диагнозе для среднего поколения среднего класса 'Гадкий я-3' поднимается до высот экзистенции. Выкидывают из рядов АЗЛ Грю и Люси престарелая, но из всех сил молодящаяся, злобная тетка. Она вместе со своим предшественником на этом посту, а также матерью Грю и Дрю представляют поколение бабушек и дедушек. Общее в них- исключительный эгоизм и сверхзацикленность на самих себе. Оставаясь на работе они просто-таки излучают категорическое неприятие чужих молодости и успехов. Прожигая свои огромные пенсии в роскошных бассейнах в компании молодых альфа-самцов, они бесят и раздражают всех. И это настроение создатели 'Гадкого я-3' тоже угадали и отразили. Есть еще и внепоколенческая мечта о невыносимой легкости бытия. Странные существа миньоны на практике реализуют все то, о чем мечтают взрослые, но не решаются из-за социальных ограничений. Миньоны живут как поют. И поют как живут: легко проходя сквозь решетки в тюрьме, участвуя в телешоу, строя самолеты из подручных средств и не комплексуя вообще не из-за чего. По сути, миньоны – это сильно облегченный вариант аргентинского фильма «Дикие истории». Там все свои желания, противоречащие нормам человеческого общежития, реализовывали люди. И это было смешно и страшно одновременно. Здесь- рисованные персонажи. Потому просто смешно. Надежда, как всегда, на будущее- на детей. Три удочеренных Грю и Люси сиротки представляют три типа характера - умница-рационалистка старшая, скептик средняя и чистая сердцем наивная мечтательница малышка Агнес. Они не отягощены ни страхами перед будущим, ни виной прошлых ошибок, ни родительскими комплексами. Они говорят только правду, верят в сказку и ждут прекрасного. И вновь у создателей фильма « для семейного просмотра» бинго- выигрыш по полной. Папы и мамы получают понимание и сострадание к своей полной трудностей жизни и надежду, которая питает все поколения- у наших детей все будет лучше. Дети прививку от цинизма. Младшенькая, чистая сердцем Агнес мечтает встретить в лесу мягкого и пушистого единорога, который будет любить ее и возить в школу. Родители в курсе, что это- блажь и единорогов нет, но сильно не разубеждают, чтобы не травмировать детскую психику. Агнес встретит в лесу маленького козленка с отломанным рогом. Чем не единорог. Мягкий, пушистый, да еще и нежно любящий. Девочка в восторге: сказка продолжается в жизни. Папа, увидев это существо, горестно вздохнет: вот так всегда - ждешь единорога, а находишь козла. Короче, родителям- утешение, детям- сказку, краски поярче, шутки поглупее- вот рецепт успеха. Его, конечно, тоже надо было составить и протестировать. И к его создателям и претензий никаких быть не может: что искали, то и нашли. Остается только печалиться, что любителей фаст-фуда становится гораздо больше, чем ценителей высокой кухни. Но ведь и на это нам ответили: ждешь-то единорога, а находишь козла.
Третий «Гадкий я» ожидаемо опустился ещё ниже, чем вторая часть. Если сиквел смотрелся неплохо за счёт разнообразия сеттинга, то триквел уже откровенно плавает в сюжете, персонажах и очень ленивых событиях, которые больше не в состоянии обеспечивать достойное развитие. Из ниоткуда появляются новые герои, у Люси жутко неинтересные семейные проблемы, а доктора Нефарио из сюжета выбрасывают самым нелестным образом. Добро пожаловать, дамы и господа, на отшиб.
Во франшизе, извечной темой которой была и остаётся борьба со злом, очень важно показать интересного злодея. В первой части злодей интересен, во второй уже не очень, а в третьей… Понятна его мотивация, понятны его чувства, но проблема в том, что у него нет никаких физических и интеллектуальных сил. Всё, что есть у Бальтазара — это любовь и тоска по 1980-м гг. Где бы он ни находился, он жуёт жвачку и танцует. Определённые условности в мультфильмах, конечно, допустимы, но не в такой же степени. Ни разу за время просмотра вы не почувствуете какого-то волнения за персонажей, поскольку новые трудности вовсе и не трудные. Чего стоит главным героям в очередной раз спасти мир? Покататься на крутых тачках, полазать по отвесным стенам, немного помахать руками — всего делов-то! А злодей только и будет, что таращить глаза или посмеиваться в случае успеха. Что-нибудь другое злодеи вообще умеют?
К превеликой радости сюжетное влияние миньонов сведено к минимуму. Они по-прежнему нервируют, но уже не так сильно. Главный раздражающий фактор теперь заключается в том, что время от времени герои теряют одежду, демонстрируя неприкрытый зад. Ведь это так смешно! Хорошо хоть, что сортирного юмора стало меньше. Хотя держащий в руках газету зек со мной сейчас явно не согласен. К слову, под конец мультфильм о нём забывает. Действительно, зачем нам такая мелочь? У человека, возможно, мечта последних лет сбылась, а нам до этого никакого дела не должно быть.
Ухудшение касается даже компьютерной графики. Одна-единственная сцена с выходящим из моря гигантом вызывает восторг, но всё остальное какое-то недоработанное. Удивительно ещё, что на короткое время небо сменяется с безоблачно голубого на серое и дождливое. Хоть какое-то разнообразие, но угадаете ли, в связи с чем? Правильно, в связи с грустным настроением персонажей. Ведь события нашей жизни напрямую влияют на погоду. Ещё одна странность касается девочек, которые живут с Грю — они вообще не взрослеют, и на момент третьей части это уже не может не удивлять. Никакого развития не наблюдается и по поводу мамы Грю. Несмотря на то, что её сын многого достиг, она по-прежнему к нему холодна, если не сказать жестока. Ну и мама…
По итогу третий «Гадкий я» нужен зрителям так же, как ананас собаке. Хотя по сборам и не скажешь. Четвёртая часть обязательно выйдет, поскольку на неё указывает финал, и судя по всему, нас ожидает что-то ещё более посредственное.
Первый 'Гадкий Я' стал очень приятным душевным откровением, которое буквально влюбило в себя зрителей от младшего школьного возраста до взрослых. Это была очень интересная, насыщенная событиями и просто красочная история о доброте и семейных ценностях. И это при том, что главным героем был злодей и через весь сюжет проходила тема преступлений. Но все было подано мило и безмятежно. Мультик стал большим событием и породил франшизу. Причем я еще не сказала про желтых миньонах - самой настоящей культурной экспансии!
Но вот со второго мультфильма с 'Гадким Я' стало происходить что-то нехорошее. История стала вторичной и неповоротливой. Многие шутки были не смешными, а ситуации не вызывали былого восторга, так как стала жутко страдать динамика приключений и общего сюжета. Но кассовые сборы превысили миллиард и в прокате оказалась третья часть...
На этот раз в сюжет неизвестно откуда приплели брата Грю, который собирается пойти по стопам своего великого брата и не менее грозного отца, и стать злодеем, которого еще не видывал мир. Цель, можно сказать, похвальная, но без братца ее реализовать будет сложно.
Таким образом Грю отправляется в путешествие к давно утраченному родственнику, которому ну очень нужна помощь. А там, где сразу два Гадких Я объединяются, приключений должно быть в два раза больше. Только загвоздка в том, что уровня первой части данный мультфильм не достиг. Хотя хорошо то, что он превзошел сиквел.
Практически весь юмор выстраивается на отношениях двух братьев. Грю уже такой, видавший виды и отчасти жесткий парень. А вот с братом не все так просто. Он не совсем привык ко взрослой жизни, он еще как большой ребенок. В принципе такой контраст интересен и было довольно забавно за всем этим наблюдать, но опять же, ничего особо свежего в этой части нет. Просто повторяются полюбившиеся нам моменты из оригинала, но иногда даже это неплохо, так как все могло быть хуже.
Если первый 'Гадкий Я' мог понравится всем, то третий я рекомендую в основном детской аудитории. Ей нет особого дела для сложностей и хитросплетений сюжета. Так что веселые приключения Грю и миньонов им придутся по душе.
Нахвание мультфилма 'Гадкий я 3' стал полностью соответствовать своему содержанию
Мультипликационные фильмы, выходящие в кинопрокат от анимационной кинокомпании 'Illumination Entertainment' весьма коммерциализированы. Киностудия не прилагает достаточно усилий для их качественного и совершенного производства, как с технической, так и содержательной точки зрения. Киностудия сосредоточивает свои производственные и технические механизмы в основном на количество выпускаемой продукции, ограничивая при этом качество самой продукции.
Третья часть франшизы 'Гадкий я' не является исключением.
Выход третьей части направлена, в первую очередь, на максимальное извлечение денежных средств с кинозрителей, не удовлетворяя при этом их ожидания при просмотре данной анимационной ленты. При этом мультфильм продолжает использовать атрибуты мультфильма 'Миньоны', являющийся спин-оффом указанной франшизы. О том, что из себя представляет мультблокбастер 'Миньоны' можно ознакомиться в предыдущей рецензии.
Конечно же, как и в мультблокбастере 'Миньоны', для мультфильма 'Гадкий я 3' характерны такие показатели, как низкое качество сюжета, слабость сценарий, непристойный или низменный юмор, аморальное и девиантное содержание картины и др.
Сюжетная линия мультипликационной ленты 'Гадкий я 3' незамысловатая и незначительная: есть отрицательный персонаж, который похитил алмаз и пытался отправить в космос Голливуд за давностную обиду над ним, поскольку тот перестал выпускать фильмы с его участием. Персонажи, преподносящиеся мультфильмом с положительной стороны, должны остановить его. Чтобы соответствовать рамкам длительности полнометражного анимационного фильма, обычно полуторачасового, нужно вставить отдельные эпизоды, которые могут ни как не влиять на происходящиеся и разворачивающиеся события, но и даже отходить от них.
Все это осуществляется для заполнения пустоты фильма, поскольку время, отведенное для самой сюжетной линии недостаточно, чтобы соответствовать рамкам длительности полнометражного анимационного фильма. Вот этим, и отличается, главным образом, посредственный сюжет от непосредственного. Зачем же утруждаться, проявлять неимоверные усилия для производства анимационных фильмов, когда и так все очевидно, что указанная франшиза пользуется мегапопулярностью зрительской аудиторией, особенно среди детей. Значит, возможно, создавая при таком относительно низком сюжетном качестве мультфильм, можно ожидать от него высокие кассовые сборы.
Аморальное поведение и образ миньонов не подвергся цензуре и практически не изменился начиная с предыдущей картины 2015 года. В картине 2015 года миньоны являются главными героями, и мультфильм рассказывает о них, а в картине 2017 года они фигурируют в качестве второстепенных персонажей. Но несмотря на их второстепенность мультфильм уделяет для них достаточно значительную часть экранного времени. Поэтому с их эпизодами связана, как упомянулось выше, аморальное и девиантное содержание картины.
В мультфильме превалирует низменный, пошлый, туалетный юмор, а также присутствуют эпизоды разврата и пошлости. Отдельные эпизоды Грю с его братом близнецом выглядят крайне глупыми и инфантильными, а эпизод с миньонами в тюрьме представляет собой вакханалию. Стоит также отметить, что многие персонажи изображены в фильме как эмоционально возбудимые, психически неуравновешенные, агрессивные, а порой истеричные и имбецильные. В мультфильме редко встречается между персонажами монолог, в основном увертки, нападки, укоризнения в повышенных тонах.
Также мультфильм формирует ложные, размытые представления о добре и зле, т.е. в мультфильме продемонстрирован что в борьбе со злом все средства хороши. Это можно проследить между линиями братьев. Пропаганда осуществляется также и на формирование деструктивного мировоззрения, поскольку воспитательно-нравственный посыл мультфильма откровенно вредный.
Единственной позитивной темой мультфильма является линия Люси, в котором она пытается найти расположение и установить взаимопонимание в отношении своих приемных дочерей.
Таким образом, данная картина получилась не только удручающая, не юмористическая, не увлекательная, но и откровенно деструктивная, содержащая в себе количественный ряд негативных и вредных тем.
Очередной мультфильм студии 'Illumination Entertainment' весьма закономерно не только не изменил негативные тенденции мультфильма 'Миньоны', но и нивелировал положительный смысл первых двух серий франшизы 'Гадкий я'.
Исходя из вышеизложенного, не стоит ожидать от данной кинокомпании лучшего продолжения франшизы 'Гадкий я'. Предстояший квадриквел 'Гадкий я' и сиквел спин-оффа 'Миньоны' будут опираться на теже тенденции, что и предшествующие ленты.
Очередное продолжение для молодых и юных созданий до 10 лет. Когда ты работаешь на себя - намного проще выстраивать свою личную жизнь и ни от кого не зависеть. Когда поменял силу зла и стал работать на государство, то будь готов оказаться под угрозой сокращения. Новому амбициозному начальству необходимы рейтинги и достижения. Любое отхождение от результативности приводят попаданием в категорию неудачников. С таким вызовом Дрю приходиться сталкиваться впервые.
Смысл мультфильма очень понятен - на что персонаж готов пойти, чтобы вернуться на свою работу. Основное противостояние формируется между тем, тем кто находится благодаря своим навыкам и опыту на распутье между старой и новой системой. В этой парадигме будет двигаться и развиваться весь сюжет. Именно поэтому антоганистом Дрю выступает персонаж, который был очень популярен в 80е и на пике успеха был выброшен из системы. Время и эпоха Disco прошла, но этот уже великовозрастный злодей Балтазар Брэтт пытается доказать свое право на существование. В неожиданной для себя роли оказывается Дрю, который уже многое что поменял в свое жизни, чтобы жить счастливым семейным человеком. Внешние обстоятельства заставляют его намного сильнее крутить турбину личной трансформации. Фактически Дрю принимает эстафету от нового положения дел и как услужливый пес пробует завоевать доверие нового хозяина.
Такой смысловой стержень отвечает на все вопросы, которые возникают по сценарию: злодей из 80-х, желание девочки найти единорога, появление брата-двойника, невероятное упадничество миньонов. Сюжетные повороты и сценарные диалоги в такой ситуации не сильно помогут, поэтому создатели пошли по пути разбивания сюжета на множество небольших мини-сцен. Итогом будет то, как каждый из обозначенных вопросов решиться - по большей степени признать ситуации и выбрать свою сторону. Герои не проходят этапы развития, или взросления, поэтому что ответы на вопросы лежат на поверхности. Достаточно выбрать свою сторону и следовать ей.
Помогать с выбором будут хорошие эффекты, приятная музыка, достаточно свежие игровые решения. Смотрится все очень легко и незатейливо, с богатыми отсылками и временами довольно явным диалогом со взрослым зрителем. При просмотре нужно понимать, какой смысл несет мульфильм и в тоже время учитывать, что большую часть развлечения, которое преподносит третья часть содержится не в диалогах или поворотах сюжета. Упор сделан на добротной визуальной картинке, которая призвана расслабить зрителя.
Мультик 'Гадкий я 3' сочный и очень музыкальный, но это качество Full HD. Этот мультик отсылает зрителя к весёлым 80-м годам.
У уже семейного суперагента Грю появляется новый супер злодей. Злобный преступник Бальтазар Брейк. Бальтазар — это суперзвезда сериала 80-х, но мальчик начал расти и голос его ломаться. Тогда Бальтазара выгнали и сериал с его участием закрыли. Голливуд его сломал. Физически он рос, а по повадкам он оставался таким же маленьким безобразником. Став взрослым, Брейк стал злодеем. Он стал супер злодеем в 2017 году, он мстит Голливуду за изгнание и хочет его разрушить. Создатели мультика 'Гадкий я 3' понастольгировали по золотым 80-м и по тем хит -парадам.
У Грю появляется брат-близнец Дрю с блондинистой шевелюрой, который мечтает стать злодеем. Главные персонажи все такие забавные и милые, что непроизвольно появляется улыбка. Мультик 'Гадкий я 3' затрагивает межвозрастные темы. Люси не может сказать детям Грю слово «НЕТ», и всё время поддакивает детям Грю. Дрю с детским комплексом неуклюжести и неполноценности. Мультфильм говорит, что каждый из братьев попал не на своё место. Однако, развитие истории показывает и заставляет задуматься, а так ли это, и может не место красит человека, а человек — место?
Мультфильм 'Гадкий я 3' очень музыкальный. Главный злодей выбран удачно. Ему присуща ловкость и музыкальность, и он также безумен, что ему противопоставляется приземлённость Грю. Главный злодей чем-то близок Грю, и звучит в унисон с его неспокойной душой. Главный злодей очень одинок, без окружения, без прислужников (его слушается только робот), без определённой цели кроме детских обид. Но не надо грустить, мультфильм очень весёлый. Люси с одной стороны боевая и отчаянная агент Агнес, с другой стороны трогательная и растерянная мама детей Грю.
Что ж прошло уже много месяцев с премьеры мультфильма «Гадкий я 3», и я как всегда посмотрела его с опозданием. Но это ничего! Важно, что посмотрела и хочу рассказать вам про него!
I. Семейные проблемы
С каждой новой частью мультфильма семья Грю разрастается. Так вот в 3 части оказывается, что у Грю есть брат-близнец Дрю. При их знакомстве выясняется, что брат Грю хочет стать злодеем, хотя наш герой давно завязал с этим. Но Грю придумывает идеальный план, как объединить желание Дрю со своими планами. Получилось весело задорно и очень необычно. Но это не единственная проблема. Люси, жена Грю, старается стать идеальной мамой для девочек. Мне кажется данная ситуация очень типична для многих фильмов и мультфильмов, и, мне кажется, что данную задумку не все дети прочувствуют и поймут до конца, хотя современное поколение сейчас стали настолько продвинуты, что для них это пустяки.
II. Проблемы на работе? Да, запросто!
Как вы уже догадались из названия заголовка, Грю и Люси потеряют работу. Но не надо расстраиваться. Ведь это мультфильм! Но, потеря работы, даст больше времени и сил, для того чтобы разобраться с семейными трудностями.
III. Вера в чудо
На протяжении двух частей мультфильма я не обращала внимания на Агнесс. Она казалась мне сумасбродной, шаловливой, капризной и неугомонной девчонкой, верящей во всякие глупости. Но к третьей части взглянула на нее с другой стороны. Агнесс показывает нам, что как бы вас не разочаровали, говорили, что чудес не бывает, не переставать верить в сказку, т. к. она обязательно случиться!
IV. Еще один злюка
Новый злодей, аля 80-е, меня ни капельки не впечатлил. Его борьба с Грю показана вяло и неэнергично, в отличие от других частей данного мультфильма.
В итоге хочу сказать, что мне было очень интересно посмотреть мультфильм, хотя он слишком предсказуемый. Но, на мой взгляд, иногда надо смотреть простое и обыкновенное!
Оговорюсь сразу, не был я в диком восторге от франшизы еще с первого ее появления. Ну да, не совсем стандартный главгерой в дополнении симбиоза кроликов из Rayman'а и Умпу-лумпу на фоне детской драмы смотрелись нормально даже во второй части. Но последнее явление Грю со-товарищи для меня стало разочарованием года. Это настолько лощенная вылизанная картинка, что в процессе вылизывания удалили сюжет. Нет, номинально он присутствует, но меня лично он вгонял в сон три раза за просмотр.
Вся причина в том, что в мультике нет центровой фигуры, опоры всего фильма. Ответственность за роль 'скотча' размазали всем поровну. Нет в достатке миньонов, девчонки никакие, семейная история Грю - ни о чем.
Злодейские злодеи
Естественно, есть герои, значит должен быть и его противоположность. И тут авторы решили довести гротеск до абсурда, чем злодея сделали просто дурачком. Обиженка-изгой мстит. Если в 'ГЯ2' злодей был сначала инкогнито, а в 'ГЯ1' просто была эволюция, то тут ничтоже сумнящись вывалили весь саспенс на первых кадрах. Экшон-драйв, а потом стагнация и провалы.
Не тратьте время на сие творенье. Оно не стоит ваших 5 минут.
2 из 10
потому что просто шняга. Всего мало. Миньонов мало, Кайла (собаченция) не задействована, приколов 0.
Чем мне нравится серия мультфильмов «Гадкий Я», так это тем, что здесь море абсурда, троллинга и гротеска, соединено с, внезапно, логикой, физикой и даже психологией. Главного героя Грю я считаю одним из самых ярких образов современной западной мультипликации. Примерно наравне со Шреком. Только Шрек жил в лесу, и мир его был насыщен такими же как он яркими персонажами, а иногда и более. Грю с окружением и вселенной повезло поменьше, хотя это вопрос дискуссионный. Тем не менее сам он мне крайне симпатичен.
Вообще, вселенная «Гадкого Я» достаточна гибка и податлива. Главного злодея можно делать главным добряком, можно его женить, ссорить, разводить с приспешниками-миньонами, находить родственников, делать отцом и т.д. При этом ГГГ (главный герой Грю) неуклонно будет с кем-нибудь бороться, сражаться, делать пакости или сеять радуги и клубнички – в зависимости от теперешнего алаймента.
Помню, мы ходили на вторую часть франшизы. Меня тогда терзали смутные сомнения (если не забыли, во второй части наш герой обзаводится напарницей). Так вот я думал, прям вот кулаки держал: «Только бы эта рыжая баба все не испортила!!1». Уж больно задорной она выглядела на афишах! Я действительно опасался, что на волне успеха прекрасной первой части авторы не справятся с задачей и превратят серию в балаган. Но, нет, сомнения были напрасны. Авторы выполнили задачу на «отлично» - Люси влилась в коллектив персонажей блестяще. За это создателям отдельное «спасибо!».
И вот вышла третья часть. Со времен второй прошло четыре года, что-то подзабылось. Поэтому начинаю смотреть практически с чистого листа, и к середине ловлю себя на мысли, что все это время с лица не сходит улыбка. Не восторженная наивная детская, а улыбка взрослого человека, который получает удовольствие от увиденного, понимающего, как и для кого это сделано. Уже после просмотра я подумал, а что удивило или понравилось больше? Ну…:
- брат Дрю, который сначала представляется сумасбродным эгоцентристом, прожигающим жизнь, но на деле оказывается ранимым инфантилом с веселым нравом, жаждущем приключений и злодейств - Грю снова приходится брать дело в свои руки;
- неутомимый Бальтазар Брейк (Брэтт), скачущий грот и сюр, сеющий вокруг 80-е, синти-поп, неон и прочий бублегумный хаос. На волне ретровейва в массовой культуре – вполне;
- наличие второстепенной сюжетной линии с миньонами, которая присутствует в мультфильме параллельно с основной до финального противостояния, превращающая третьего «Гадкого Я» в своего рода кроссовер.
В заключении скажу, что «Гадкий Я - 3» можно смотреть детям, понявшим разницу между добром и злом, юмором и сатирой. Совсем мелким, конечно, не стоит. Тем не менее, создатели держат уровень, и я желаю им успехов.