К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Ограбление по-американски» - это блестящий, динамичный криминальный триллер с грамотно выверенным сценарием, заводным саундтреком и честной игрой актеров. Фильм цепляет с первых же минут отправляя нас на самое дно американского мегаполиса, где обитают неоднозначные личности. Джеймс (Хейден Кристенсен) отсидел положенный ему срок и устроился автомехаником. Герой честно пытается заработать на жизнь, однако предубежденные банковские клерки не спешат выдавать ему кредит, считая парня неблагонадежным. Джеймс честно пытается заработать на жизнь благодаря увлечению ремонтом машин, но в душе понимает, что большего ему достичь не дано. Изменить ситуацию к лучшему можно только вновь взявшись за старое. Как бы Джеймс не зарекался больше не браться за оружие, ему все равно придется это сделать. Фрэнки (Эдриан Броуди) увлекает брата в ограбление, впечатляющее своими перспективами. Парни смогут получить уникальную возможность вернуть себе все, что было потеряно из-за досадных ошибок прошлого. Однако провернуть дерзкое ограбление, да еще и в Новом орлеане не так просто. Джеймсу и Фрэнки придется сделать невозможное, чтобы не просто уйти с деньгами, а хотя бы выжить…

Без сомнений, «Ограбление по-американски» заставляет уважать своих создателей. Я уже было перестал ждать стоящий фильм о крепких героях, не боявшихся бросить вызов судьбе, понимая, что домой они могут уже и не вернуться. Очень надоели все эти прилизанные голливудские сказки, основанные на спецэффектах. Лента Андреасяна – совсем другое дело. Здесь ощущается вся глубина характеров героев Кристенсена и Броуди. Каждый из них прошел долгий, изнуряющий путь и останавливаться они не имеют права. Только смелым улыбается удача. Они это понимают. Хотя с другой стороны можно в один миг лишиться всего... Так или иначе, побеждают только смелые. А уж Фрэнки и Джеймс не прочь испытать себя на прочность!

Советую «Ограбление по-американски», как крепкое развлекательное кино со смыслом. История, описанная в сюжете, цепляет без остатка, потому что ее герои – живые люди, а не безучастные манекены. Уверен, кино вам понравится.

25 декабря 2015 | 12:14
  • тип рецензии:

Как можно добиться успеха бывшему заключенному, если в нем продолжают видеть исключительно преступника? Как бы Джеймс не хотел отойти от былых дел, до конца избавиться от прошлого он не может. Вышедший на свободу старший брат героя, Фрэнки, увлекает его в еще одно опасное дело, от которого сложно отказаться. Если все пойдет так, как запланировано, Джеймс сможет забыть о том, что ему необходимо где-то доставать кредит на открытие собственного бизнеса, а любимая девушка никогда не будет испытывать нехватку денег на самые элементарные вещи. Иного выхода у парня просто нет, потому что репутация бандита так просто не смывается. Он соглашается помочь Фрэнки, не ожидая, что их последнее дело обернется самым настоящим кошмаром, вылившись в продолжительную перестрелку с полицейскими.

Сюжет фильма вроде бы незамысловат, но подан он просто великолепно. Режиссер представил нам не просто историю о бандитах, а правдоподобную драму взаимоотношений двух братьев, для которых криминальный промысел стал неотъемлемой частью жизни. Только младший еще сохраняет здравый рассудок, пытаясь избавиться от своеобразного проклятия, в то время как старший не представляет для себя иной жизни. Очень интересно наблюдать за тем, как они пытаются найти между собой общий язык. Как известно, беда сближает людей. Именно так и произошло с Джеймсом и Фрэнки, ступившим на путь, вернуться с которого очень сложно.

«Ограбление по-американски» опирается на старые гангстерские фильмы, лежащие в основе всей голливудской индустрии развлечений, но при этом заигрывают с новомодными тенденциями жанра. Опасностью пропитана буквально каждая минута просмотра. Он достигает апогея ближе к финалу, который никого не оставит равнодушным!

24 декабря 2015 | 11:27
  • тип рецензии:

«Ограбление по-американски» относится к тем редким криминальным драмам, которые без проблем держат внимание зрителей от начала и до конца. Сарик Андреасян смог выстроить интригу, которая постоянно накаляет атмосферу, и ты не знаешь, чем же окончится поход братьев против банковской системы. Смогут ли они добиться успеха в своем предприятии, или их ожидает досадный провал? Только досмотрев ленту до финала поймешь, чем же все окончится. Радует, что фильм неоднозначен. Он не делит героев на хороших и плохих. Каждый герой сочетает в себе самые разные черты характера. Джеймс (Кристенсен) собрался навсегда покончить с криминалом, устроившись на работу и завязав романтические отношения с ослепительной красоткой. Фрэнки (Броуди) наоборот с головой погряз в незаконном промысле, не представляя иной жизни, кроме как постоянное пребывание на острие ножа. Братья долгое время не общались, но они обязаны объединится в последний раз. Ограбление способно изменить жизнь к лучшему или навсегда разрушить мечты.

Порадовало то, что на главные роли были приглашены столь значимые актеры современности, как Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. Каждый из них уже успел доказать свое драматическое мастерство и в «Ограблении по-американски» они действительно блистают. Несмотря ни на что их герои остаются братьями до конца. Когда один находится в беде, то второй поспешит на помощь. Да, возможно решение, принятое Джеймсом и Фрэнки относительно готовящегося ограбления нельзя назвать правильным, однако другого выхода у них просто нет. Они не имеют права на ошибку, действуя при этом жестко и бескомпромиссно!

Качественный экшен, драматический сюжет, прекрасные актеры на заглавных и второстепенных ролях. Все это и есть «Ограбление по-американски», фильм, который стоит смотреть без отрыва от происходящего, чтобы не пропустить ни одну важную деталь. Могу пожелать только самого внимательного просмотра!

11 декабря 2015 | 15:56
  • тип рецензии:

Перед нашими глазами разворачивается полный неожиданностей драматический криминальный триллер, ставший одной из лучших, если не лучшей картиной Сарика Андреасяна. Именно благодаря его напору вышла в свет картина «Ограбление по-американски», собравшая на съемочной площадке таких знаменитостей как ЭдрианБроуди, ХэйденКристенсен, Эйкон и ДжорданаБрюстер. Под руководством Андреасяна они разыграли историю о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые длительное время не общались друг с другом, так как их взгляды на жизнь кардинальным образом различались. Джеймс не хотел иметь ничего общего с криминалом, в то время как Фрэнки считал криминал единственной возможностью подняться над обществом. Попавший под влияние брата Джеймс в итоге попадает в тюрьму, а на выходе дает слово завязать с нарушением закона. Только вот от Фрэнки так просто не отделаешься. Он хочет помочь брату исправить ошибки, и на этот раз дело стоит свеч: целью ограбления становится банк…

Фильм приятно поражает как техническим качеством съемки, так и драматическим накалом. Очень понравилось здесь то, как создатели подали тему взаимоотношений между братьями. Видно, что актеры выложились по полной, пытаясь проникнуть вглубь своих образом, выискивая в них индивидуальные черты характера. Особенно поражает Броуди, доказавший, что после гениального «Пианиста» Романа Полански он не растерял актерский профессионализм. Кристенсен тоже не подвел, стараясь не отставать от старшего товарища. Органично смотрелась в кадре и красотка ДжорданаБрюстер, заинтриговал Эйкон, который не часто появляется на экранах.

«Ограбление по-американски» однозначно стоит оценить любителям качественного экшен-триллера, Снятый под руководством российского режиссера, фильм сумел разрушить стереотип о том, что в Америке правят только большие деньги. Умение снимать качественное кино без внушительных связей ценится везде и за океаном, как оказалось, тоже.

02 декабря 2015 | 13:37
  • тип рецензии:

Джеймс (Кристенсен) думал, что сложные времена позади. Отсидев положенный срок, он вышел на волю и устроился автомехаником. Жизнь постепенно стала налаживаться, с ним встречается привлекательная девушка и кажется, все окончательно вернулось на свои места. Совсем иные мысли по этому поводу у Фрэнки (Броуди). Брат Джеймса и по совместительству закоренелый преступник, не представляет жизни без риска, который может привести или в тюрьму, или обогатить его. Очередной задумкой Фрэнки становится ограбление банка, сулящее огромную прибыль всего за несколько минут работы. Втянув в дело Джеймса, Фрэнки действительно верил, что у них все пройдет наилучшим образом и дальше уже можно будет не переживать ни за кредит, который не смог получить Джеймс, ни за пренебрежительное отношение со стороны окружающих. Слишком велик соблазн в один миг стать баловнями судьбы. Но там, где замешаны большие деньги находится и серьезная опасность. Нельзя так просто нарушить закон и не получить при этом должный ответ. Братьям приходится вступить в перестрелку, в которой без жертв, к сожалению, не обойтись.

Наблюдая за тем, как разворачивается сюжет, то ловишь себя на мысли, что сидишь на краю кресла и с напряжением ожидаешь развязки. Нас слишком близко свели с главными героями, показали их сильные и слабые стороны. Они словно стали нам родными. Так что спокойно наблюдать за тем, как они отправляются на ограбление, не получится. Конечно, симпатии в первую очередь вызывает Джеймс. Он до последнего отказывался возвращаться на путь криминала, искренне пытаясь измениться. Но и Фрэнки также заслуживает понимания. Он слишком долго вращался в опасных кругах, криминальный мир полностью подмял его под себя, однако, при этом он не забыл про человеческие ценности, пытаясь помочь не только себе, но и брату. А это дорогого стоит.

«Ограбление по-американски» - отличный повод познакомиться с еще одним достойным криминальным сюжетом, который избежал повторения классических клише. Стоит отдать должное авторам постановки, сумевшим создать сильное мужское кино, не лишенное душевного обаяния.

28 ноября 2015 | 14:15
  • тип рецензии:

Первый кино-вояж Сарика Андреасяна на американскую землю засчитывается как успешный. Отправившись в самый центр мирового кинематографа, при этом, не имея серьезных связей с влиятельными продюсерами, Андреасян смог добиться необходимого результата и снять достойный криминальный триллер, о котором он с давних пор мечтал. В талант амбициозного постановщика поверили Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен, знаменитые голливудские актеры с большим опытом работы над большим студийным кино. Причем последний не побоялся выступить продюсером «Ограбления по-американски», впоследствии образовав с Андреасяном плодовитый творческий тандем.

Сюжет фильма повествует о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые некогда связались с миром криминала и теперь он их так просто не отпускает. Джеймс отчаянно пытался завязать, но появление вышедшего из тюрьмы Фрэнки мешает всем его планам. Ребята должны провернуть опасное ограбление, способное раз и навсегда изменить их жизни. Подготовка, споры, выяснение отношений – все это оканчивается грандиозной перестрелкой. Ограбление вошло в историю как самое кровавое.

Грамотно выстроенный драматический сюжет Рауля Инглиса заиграл пестрыми красками в руках Андреасяна. Твердо взяв управление творческим процессом в свои руки, режиссер не отпускал его от начала и до самого конца, стараясь привнести свое творческое видение в каждую сцену. «Ограбление по-американски» - это сочетание напряженного криминального сюжета и тяжелой драмы. История протекает последовательно, все представлено с умом и по делу. Сарик Андреасян смог развеять вокруг себя ироничный скепсис, показав всем, что он не только хочет, но и может снимать кино, на которое спрос будет во всем мире.

7 из 10

23 ноября 2015 | 19:41
  • тип рецензии:

«Ограбление по-американски» стало подарком для всех поклонников напряженных криминальных триллеров в лучших традициях жанра. Сарик Андреасян смог создать по-настоящему крепкое, драматическое кино, в котором снялись одни из лучших актеров современного Голливуда – ХейденКристенсен («Звездные войны 1-3») и ЭдрианБроуди («Хищники»). Сюжет фильма повествует о двух братьях, которым необходимо провернуть последнее совместное дело – ограбление банка. Младший, Джеймс, до последнего отказывался возвращаться к старым делам, в то время как Фрэнки слишком глубоко погряз в криминале и так просто из него выбраться уже не может. В компании с опасными подельниками братья готовятся стать криминальными легендами, при этом обеспечив себе безбедную жизнь аж до старости. Но в столь опасной затее любая мелочь имеет ключевое значение и может стать фатальной.

Прекрасно поставленный, эффектный триллер завораживает внимание зрителей с первых минут. Рассказанная жестким языком история взаимоотношений братьев цепляет глубоко, заставляя с неподдельным интересом наблюдать, как им приходится искать между собой общий язык. Кристенсен и Броуди играют на максимуме возможностей, и видно, что им было интересно вжиться в свои образы, в которые они не побоялись вложить частичку собственной души. Приятно видеть в кадре также и Эйкона с ДжорданойБрюстер. Они стали приятным дополнением к звездному составу, органично вписавшись в основной сюжет.

Таким образом могу сказать, что «Ограбление по-американски» - это крепкий криминальный триллер, продолжающий славные традиции классического голливудского экшен-кино. Сарик Андреасян смог доказать всем, что он по праву считается ведущим отечественным постановщиком, ведь его первый заокеанский фильм произвел настоящий фурор на Западе, где наши режиссеры зачастую не способны словить успех.

17 ноября 2015 | 11:36
  • тип рецензии:

По правде сказать, поначалу я думала, что фильм будет представлять из себя вялотекущие погони и перестрелки, изредка разбавленные клишированными голливудскими фразами, но фильм «Ограбление по-американски» меня искренне порадовал. Андреасяну удалось сделать крепкую криминальную драму. Вообще говоря, в последнее время любителям криминальных драм приходится довольствоваться малым. Картины не собирают в прокате, поэтому большие голливудские компании не спешат вкладывать деньги в такие сомнительные проекты. Жанр – криминальная драма в полном упадке. Андреасян же, будучи фанатом Скорсезе, решил осуществить свою юношескую мечту и снять фильм, который понравится именно любителям криминального триллера. Он снял картину на свой страх и риск, не имея за своей спиной гарантий больших голливудских кинокомпаний. И уже одно это достойно аплодисментов. Говорят, так он и заполучил в свой каст Эдриана Броуди – актеру просто очень импонировал подход Сарика – снимать для людей то, что хотел бы увидеть на экранах сам.

В основе картины реальные события. Два брата – Джеймс и Фрэнки (Хайден Кристенсен и Эдриан Броуди), у обоих за плечами срок – у Джеймса - пару лет, у Фрэнки – целая жизнь. Джеймс хочет жить как нормальный человек, Фрэнки хочет воровать. По-другому свою жизнь он не мыслит.

Актерская игра Броуди оказалась абсолютно непредсказуемой и невероятно интригующей. В каждой сцене он все ярче и ярче раскрывает своего персонажа. Оторваться невозможно. Хайден Кристенсен не отстает. Многие критики на Западе назвали Ограбление - лучшей работой Хайдена, и во многом они правы.

Неожиданно было открыть для себя такую картину.

9 из 10

06 ноября 2015 | 17:22
  • тип рецензии:

«Ограбление по-американски» радует нестандартным подходом создателей к казалось-бы избитому сюжету, неоднократно используемого для десятков, если не сотен схожих картин. Порадовало то, что Андреасян со-товарищи первым делом сосредоточились на образах героев, чьи роли сыграли ХейденКристенсен и ЭндианБроуди, и только потом занялись выстраиванием грамотного экшена, как дополнения к основному повествованию. Как известно, современные тенденции в кинематографе направлены на излишнюю зрелищность и спекуляцию на дорогостоящих спецэффектах. В этом плане «Ограбление по-американски» выгодно выделяется на фоне схожих голливудских поделок. С одной стороны перед нами разворачивается мощная драма, связанная с противоречиями братьев, у каждого из которых свои особенные взгляды на жизнь, а с другой не стоит сбрасывать со счетов и ту самую зрелищность. Да, в фильме немало погонь и перестрелок, выполненных на высшем профессиональном уровне, но они не умаляют смысла драматической игры Кристенсена и Броуди, что не может не радовать

Понравилось здесь и то, как лихо закручен сюжет. В «Ограблении по-американски» герои не делятся на «белых» и «черных», ну разве что за исключением Джеймса, сыграл которого Кристенсен. Сложно предвидеть, что можно ожидать от так называемых коллег братьев. Однозначных персонажей мы не наблюдаем, каждый может преподнести неприятный сюрприз и осознание подобного заставляет находится в постоянном напряжении, подозревая всех и каждого в нечестной игре. При этом Андреасян не перебарщивает с интригой, а выдает нам ее четко регламентированными порциями, дабы все происходящее в его фильме не оказалось фарсом.

Итог: Фильм получился куда сложнее, чем могли подумать многочисленные скептики. «Ограбление по-американски» продолжает славные традиции американского гангстерского кино, добавляя к нему свежесть мышления режиссера нового поколения. До Мартина СкарсезеСарику Андреасяну еще далеко, но уже сейчас можно сказать, что он движется в правильном направлении.

8 из 10

05 ноября 2015 | 19:55
  • тип рецензии:

«Ограбление по-американски», это как раз тот фильм, который обязательно нужно посмотреть каждому почитателю качественной криминальной драмы. Герои не смазливые, картонные персонажи, они живут, в их существование веришь, за их судьбой хочешь наблюдать. Сюжет простой – два брата – Джеймс (Хайден Кристенсен) и Фрэнки (Эдриан Броуди). У обоих за плечами непростое детство, первые шаги в криминале, и как следствие – тюремные сроки. Джеймс, выйдя на свободу, хочет жить простой, человеческой жизнью, для Фрэнки же жизнь за гранью закона стала нормой. Идеально проработанный план с ограблением банка должен был превратиться в идеальную операцию, но что-то пошло не так - и на кону уже стоят не только большие деньги, но и жизни братьев…

Картина Сарика Андреасяна получилась бодрой и запоминающейся. Конечно какими-то особыми изысками «Ограбление по-американски» похвастаться не может, но зрелищный и, главное, вдумчивый сюжет свое дело исполняет – заставляет наблюдать, чем же все окончится и есть ли шанс у Джеймса с Фрэнки избежать печального исхода. Очень порадовал здесь экшен. Он выполнен на должном техническом уровне, при этом у меня ни разу не возникало ощущения, что трюки и эффекты нереальны.

Изюминкой фильма, безусловно, становится актерская игра Хэйдена Кристенсена и оскароносного Эдриана Броуди. Оба прекрасно дополняют друг друга, и образуют потрясающий тандем, хотя для каждого из них роль в «Ограблении» очень нетипична. Честно говоря, я думал, что рядом с Броуди такой актер, как Хайден померкнет, но отдать ему должное, он смотрится очень достойно. Актеры смогли образовать сильный тандем, не вызывающий сомнений в искренности.

И еще меня очень поразило как показана сама Америка. Никогда не подумаешь, что ее снимал не американец. Она получилась очень аутентична, и за это отдельный респект Сарику.

7 из 10

02 ноября 2015 | 21:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: