К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В этом мире есть два типа двоечников: те, кто туго соображают, но изо всех сил пытаются как-то исправить свои ошибки и иногда даже веселят своей 'одаренностью' и те, которые раздражают своей тупизной, неисчезающей ни с годами, ни с опытом. Так же и с фильмами. Например, есть 'Акулий торнадо' - безумно тупой фильм, но местами есть над чем посмеяться, да и просто творящееся безумие на экране забавляет. А есть 'Ограбление по-американски' Сарика Андреасяна, которое причиняет не только моральную, но и физическую боль.

Это первый Голливудский проект Сарика, на который он возложил большие надежды и не малый по своим меркам бюджет (аж $10 000 000). Однако на вечерний сеанс в первый день показа пришло максимум человек 15. Многообещающее начало.

О самом фильме - он ужасен. Никогда еще Голливуд не видел настолько отвратного и безвкусного боевика, в котором боевика то кот наплакал. Скажите, вы когда-нибудь видели фильм про ограбление, в котором ограбления практически нет?

Все равно, что смотреть фильм про Перл Харбор, где вместо войны нам бы показывали, как Бэн Аффлек пытается отбить свою бывшую у Джоша Харнетта. Подождите...да черт с ними, вернемся к шедевру Сарика.

Итак, по сюжету Эдриан Броуди откинулся с зоны и навещает своего брата (Хейден Кристенсен), который тоже уже успел полтора года отсидеть на нарах. Жизнь у обоих не ахти и Броуди убеждает брата поучаствовать в деле с ограблением банка, чтобы улучшить свое финансовое положение. Простенький сюжет, но даже из такого маленького апельсинчика можно выжать много сока, если захотеть. Но Сарик, очевидно, не захотел. Вместо этого он решил добавить в фильм абсолютно бесполезных персонажей, неадекватных диалогов и лишних откровений. Ограбление по-американски идет 94 минуты, не так уж и много времени, но пустой треп удивительным образом сумел превратить просмотр фильма в бесконечную Санта-Барбару.

Однако во время просмотра я все-таки нашел одно интересное занятие - жаль, что под рукой не оказалось ручки с тетрадкой, иначе бы я без труда записал из каких фильмов я слышал все идиотские и клишированные фразы, которым Ограбление забито чуть более, чем полностью. Более того, Сарик даже не постеснялся копировать сцены из Темного Рыцаря, но об этом позже.

Поговорим о тайном фетише товарища Андреасяна. Я не знаю, как ему удалось затащить в свой, прости Господи, фильм известных актеров, но он это сделал. Возможно, семьи этих актеров до сих пор в заложниках и надо звонить в полицию. В любом случае, в волосатых руках режиссера оказалась новая партия несчастных актеров.

Как известно, в России Сарик отрывался на своих актерах по полной - унижал и заставлял опускаться в помои всех без разбору. Галустян, Дюжев, Воля и целая пачка КВНщиков пали в глазах миллионов зрителей. И не только потому, что они ужасные актеры, а именно по той причине, что их заставляли творить на экране совершенно аморальные вещи, после которых об успешной карьере в кино можно забыть на пять жизней вперед.

А теперь вирус Андреасяна добрался до Голливуда. Результат? Эдриан Броуди может начинать прощаться с успешной карьерой на родине, вряд ли его теперь будет кто-то воспринимать всерьез. Хайден Кристенсен заслужил глубочайшего запоя, а Джордана Брюстер может ехать к маме в Тюмень после того, как закончится серия Форсажей. Миссия выполнена - Сарик wins.

И не сказать, что актеры не старались как-то спасти ситуацию хотя бы своей игрой. Но, увы, персонажи по сценарию настолько нелепые и картонные, что работать с ними нет никакого удовольствия.

Например, персонаж Эдриана Броуди, Фрэнки, неудачник, возведенный в абсолют. Только немой не чмырит Фрэнки, а он в свою очередь делает все, чтобы стать еще большим лохом. Чего только стоит двухминутное откровение Броуди о том, как его на зоне трахали в жопу толпой (слова из фильма) и все это под постоянные сопли. Смотреть тошно, честно говоря, но не на Фрэнки, а на Броуди. Ну как, мать твою, как? Эдриан-Эдриан...

Хайден Кристенсен похоже окончательно расстался с надеждой сняться в чем-то нормальном после Звездных войн и исполнил роль еще одного нытика, брата Фрэнки - Джеймса. Что еще можно сказать о нем, кроме того, что он ноет почти весь фильм? Ну он на пианино 10 секунд играл...и переспал с Джорданой Брюстер. Все.

Джордана Брюстер нужна в фильме для того, чтобы с ней переспал Хайден Кристенсен и чтобы открывать рот от удивления каждый раз, когда ее показывают на экране.

Ах да, еще в Ограблении есть два негра, которые играют негров. Один из них, кстати, был детективом в сериале Настоящий детектив, который допрашивал Макконахи перед камерой. Очевидно, что Мэттью на него сильно повлиял и в течение всего фильма отмороженный негр несет псевдофилософскую лабуду на тему того, что банки зло, храните все в коробках.

Что же касается экшена, то вы оцените, насколько сильно пьет оператор, ибо руки у него трясутся со стажем. Ничего вразумительного и интересного вас не ждет, поверьте. Единственное, где у Сарика получилось что-то снять почти хорошо - это в местах, где он копировал Темного Рыцаря. Очевидно, что наш волосатый друг не сомневается в своих силах и выходит на голливудскую арену наравне с Ноланом. Но даже в самом простом копировании режиссер умудряется тупить. Оказывается, уронить полицейский вертолет можно не только с помощью натянутых тросов между зданиями, но и с помощью обычной штурмовой винтовки. А еще можно скрыться от полиции, просто убегая от них посередине центральной улицы в маске грабителя с оружием наперевес. Пошел ты, Сэм Фишер!

В совокупности мы имеем абсолютно скучный, безгранично тупой и попросту ужасный фильм, который даже смотреть стыдно. Возвращайся домой, Сарик, не позорься еще больше.

1,5 из 10

С нетерпением ждем следующий шедевр от Enjoy Movies 'Мафия' с Виктором Вержбицким. Угадайте, кто мафия?

23 января 2015 | 13:40
  • тип рецензии:

Я только посмотрела трейлер 'Ограбления по-американски' и поняла, что мне нужно увидеть этот крутой фильм. В трейлере были и крутые взрывы, и драматизм, и прекрасный Эдриан Броуди. Но что из этого я увидела в фильме? Только Броуди.

Если в названии фильма есть слово 'ограбление', то логично предположить, что большую часть времени на экране будет происходить разработка плана ограбления, подготовка к преступлению и само оно. Но в фильме Сарика Андреасяна экранное время распределилось по-другому.

Фрэнки, герой Эдриана Броуди, - вор, только что вышедший из тюрьмы после 10-летнего срока. У него есть младший брат Джеймс, который попал в тюрьму по вине Фрэнки и поэтому старается держаться подальше от его незаконных дел, чтобы наладить новую жизнь без преступлений. Но ему этого сделать не удается. Фрэнки втягивает брата в ограбление банка, чтобы получить достаточно денег на осуществление американской мечты. Но сбыться ей не удастся.

Больше половины фильма мы наблюдали за отношениями братьев, за отношениями одного из братьев с девушкой, за отношениями между бандитами. Только потом, когда фильм перевалил за середину, мы наконец видим ограбление. Правда, скомканное. Показалось, что создатели просто делали фильм, а потом случайно вспомнили, что снимают кино про ограбление банка.

За две минуты нам рассказали план преступления, в три минуты уложилась подготовка, потом само нападение на банк. И все это такое не достаточно крутое, что ли. Далеко не такое, как в трейлере, в две минуты которого собрали все взрывы, чтобы привлечь зрителей на новенький боевик.

Даже в то короткое время, отделенное под ограбление, создатели фильма еще добавили отношений между братьями. Казалось бы, этого было предостаточно, но нет. Да, это добавило драматизма фильму. Но кино же не про семейные отношения, а про ограбление банка. Так где оно?

Любовная линия в фильме про ограбление, семейные отношения в фильме про ограбление, тем более показанные так типично по-киношному. А само преступление где? Само ограбление в названии фильма. И этого явно не достаточно.

Хотя что можно было ждать от российского режиссера, чья фильмография состоит из комедий, снятых на родине? 'Ограбление по-американски' - это первый боевик Сарика Андреасяна, поэтому то, что мы увидели на экране, можно было легко предугадать, но я все же надеялась на то, что жанр боевика найдет отражение в киноленте и 'вытащит' кино.

Если вы посмотрели трейлер фильма 'Ограбление по-американски' и решили, что это крутой боевик, то не смотрите сам фильм, чтобы не разочароваться в нем, и ограничьтесь трейлером.

4 из 10

(за прекрасного Броуди)

01 февраля 2015 | 19:39
  • тип рецензии:

Ну не получилась у Сарика Андреасяна комедия 'Что творят Мужчины? 2'. Но это меня не остановило от похода в кино на Ограбление по-американски. Конечно можно съязвить на тему, почему по-американски, а не по-армянски или по-русски? Этого ещё в нашем кинематографе не было. По-американски идея хорошая, правда смущает, что не снимает этот фильм американец. Но да ладно. Поподробнее о фильме.

Сюжет. Я ждал трэшовый боевик в лучших традициях Голливуда. А что же я увидел? Я увидел кучу диалогов. Боевика же от силы минут 10. Из которых есть унылая погоня, пассивная перестрелка. Но драка правдоподобная, правда в фильме занесена в красную книгу. Основная проблема, затрагиваемая в фильме, это взаимоотношений двух братьев, которые болтают и болтают, а потом снова болтают и в конечном итоге один избивает другого. Возникает другой вопрос: ' почему именно такое название, а не там Брат и тупой брат идут на дело'? Эти два идиота набирают команду. В неё входят: лидер-философ, трусишка зайка серенький и единственный нормальный мужик в этом фильме. Есть ещё баба какая-то, которая играет роль бутафории. Многие играют эту роль, тянут время в диалогах с героями для допуска по метражу в кинотеатр. Смысла в них нет, как и ни в каких других поступках героев. Неужели в Америке нет другого банка, который даёт кредиты? Брат познаётся в беде, но не в таком идиотизме.

Персонажи. Без комментариев. Хотя бы спасибо за то, что концентрация чёрного юмора в пределах нормы. Они играют нелепых персонажей, вялых и тухлых, но по контракту вынуждены играть. Но женская роль, в единственном числе представленная в фильме, сыграна не ах. Очень не ах.

О концовке. Есть ряд в фильмов, в которых концовку предлагают додумать самому. В этом же фильме также планировали сделать такую концовку. А вышло огорчение, что пошёл на фильм ради того, чтобы увидеть трамвай. Режиссёр так видит.

Фильм ужасен, но актёрская игра лучше, чем в Что творят мужчины? 2, поэтому и оценка 2.

2 из 10

27 февраля 2015 | 00:41
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что Голливуд уже давно считается одной из самой массовой, прибыльной и популярной машиной по созданию фильмов и выкачиванию зрительских денег, которая всегда манила режиссеров других стран и пережила немалое количество подобного рода волн. Будь это определенная 'иммиграция' японских и корейских режиссеров в западный кинематограф (привет Шимицу, Чжи Уну, Чхан Уку) или же даже самого французского авторского гения Жана Пьера Жене с четвертым 'Чужим' и многим другим. Вот и небезызвестный режиссер Сарик Андреасян решил взять штурмом Голливуд, но на деле получилось даже более провально, чем ожидалось с самого начала.

Озираясь на былые работы режиссера Андреасяна на примере низкопробных и поистине ужасных российских комедий, становится действительно смешно наблюдая за его попытками поставить крепкую криминальная драму. Ведь на деле Андреасян рядом не стоит даже с самим Кончаловским, который некоторое время назад штурмовал Голливуд, снял достаточно хорошие фильмы и даже при этом не задержался в нём на долго. Так что, исход 'штурма' Андреасяна и качество его картины очевидны с самого начала. Во многочисленных интервью Андреасян не раз упоминал, что вдохновлялся такой классикой жанра как 'Лицо со Шрамом' и 'Схваткой', но на деле его фильм и рядом не стоит с этими гениальными произведениями Брайана Де Пальмы и Майкла Манна. Ведь даже обещанного зрелища в картине оказалось преступно мало и изобретательность методики ограбления лишь вызывает тотальный фэйспалм. Так как подобные ограбления уже устарели даже со времен боевиков 90-ых годов.

Сама же атмосфера криминальной драмы сильно размыта и во многом за счет того, что фильм снят чрезмерно мелодраматично и попсово. Настолько, что настроится на поднятую создателями тему сложных братских отношений главных героев не получается. Ведь постоянно перед глазами маячит неожиданно возникшая и крайне поверхностная любовная линия между главным героев и его возлюбленной, или же постоянные попытки его брата накосячить своему младшему брату невольно еще более сильно. При этом, ни одна из этих сюжетных линий не раскрыта вовсе. Отношения главного героя со своей подружкой заканчиваются так же быстро и глупо как они и начались, а озираясь на поступки героя Эдриана Броуди, ты не находишь ни одного оправдательного фактора в пользу его героя. При этом, лишь разочаровываясь в нём еще более сильно. Ведь трейлер картины обещал нам крутого парня, а на деле мы получили настоящего 'человека-катастрофу', который в добавок ко всему имел особую 'популярность' на тюремных койках других зеков.

Сам сюжет развивается настолько поверхностно, что актерам не куда разбежаться. Вот почему Хейден Кристенсен так и остается актером одной роли (привет Энакину Скайуокеру). Так и не сыграл должным образом ничего путного, а такой сильный драматический актер как Эдриан Броуди лишь вызывает смех своей крайней неубедительностью в образе героя боевика и тем, насколько смехотворным и жалким получился его персонаж в рамках сюжета. Джордана Брюстер явно 'слита' в качестве красивой мебели в картине. Обладатель писклявого голоса Эйкон лишь вызывает смех попытками показать себя крутым бандитом на экране, а остальные актеры так вовсе теряются во всем этом фарсе.

2 из 10

Ограбление по-американски - это не просто очередная провальная попытка 'наших' пробиться в Голливуд и добиться успеха, но и не лишнее доказательство того, что режиссер картины Сарик Андреасян явно ошибся с выбором профессии и что даже имея связи, талант не прибавляется у того, у кого его нет. Выстраивая фильм на многочисленных штампах жанра, фильм вовсе не смотрится хоть какой то криминальной драмой и уж точно вызывает скуку крайне слабой игрой актеров и практически провисающей режиссурой даже при столь скромном экранном хронометраже.

02 февраля 2015 | 18:06
  • тип рецензии:

Фильмы подобного жанра не редкость в истории Голливуда, на ум сразу приходят «Мальчики-налетчики», «Джонни Д.» и еще добрый десяток подобных картин. Надо сказать, что «Ограбление по-итальянски» заняло достойное место в своей нише.

Еще только посмотрев трейлер, я испытала большое желание сходить на фильм в кино и лишь потом случайно узнала, что его режиссером является Сарик Андреасян, к которому я до того относилась, мягко говоря, не очень. И вот все же рискнув и сходив в кино, могу твердо сказать, что фильм получился очень и очень неплохой. Конечно же свои недочеты в нем есть, но положительного значительно больше.

Главным достоинством являются конечно же актеры – «оскароносный» Эдриан Броуди, который сыграл нехарактерную для себя роль раздолбая-братца по имени Фрэнки, типичное мафиозное имя кстати и Хейден Кристенсен, который заметно возмужал со времен «Звездных войн» и уже не похож на слюнявого красавчика. Кристенсен сыграл брата Фрэнки Джеймса и уж тут никто не сможет поспорить, что роль ему удалась. Он действительно похож на человека, которого потрепала жизнь, но который хочет все наладить – найти работу, а лучше бы открыть свой бизнес, чего бывшему уголовнику конечно же никто не позволит сделать. Приятно было увидеть в фильме и Эйкона, который хоть и не преподнёс ничего особо нового, но тем не менее отыграл довольно аутентично. Ну а Джордана Брюстер… Она просто Джордана Брюстер. Ну а когда это в фильмах про ограбления банка был хорошо прописан женский персонаж?

Кроме актеров не стоит забывать и о сюжете. К большой радости он у фильма есть и довольно неплохой. Ясное дело, что в центре повествования стоит ограбление, но и кроме него есть на что посмотреть. Нет-нет, оно несомненно качественно исполнено и экшен заслуживает похвал, но также приятно наблюдать и за отношениями двух братьев. За их конфликтом и попытками его разрешить.

Отдельное спасибо оператору и монтажерам. Съемка, обработка видео и смена кадров приятны глазу, камеру иногда конечно трясет, но это не раздражает, как в некоторых недавних фильмах, где вообще сложно понять, что же происходит на экране.

В общем, лично я считаю, что Андреасяну удался дебютный иностранный фильм, есть еще над чем поработать, но все равно его качество радует, особенно если сравнивать с фильмами при участии Невского. Очень советую оценить сие произведение киноиндустрии.

24 января 2015 | 01:40
  • тип рецензии:

Перед нашими глазами разворачивается полный неожиданностей драматический криминальный триллер, ставший одной из лучших, если не лучшей картиной Сарика Андреасяна. Именно благодаря его напору вышла в свет картина «Ограбление по-американски», собравшая на съемочной площадке таких знаменитостей как ЭдрианБроуди, ХэйденКристенсен, Эйкон и ДжорданаБрюстер. Под руководством Андреасяна они разыграли историю о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые длительное время не общались друг с другом, так как их взгляды на жизнь кардинальным образом различались. Джеймс не хотел иметь ничего общего с криминалом, в то время как Фрэнки считал криминал единственной возможностью подняться над обществом. Попавший под влияние брата Джеймс в итоге попадает в тюрьму, а на выходе дает слово завязать с нарушением закона. Только вот от Фрэнки так просто не отделаешься. Он хочет помочь брату исправить ошибки, и на этот раз дело стоит свеч: целью ограбления становится банк…

Фильм приятно поражает как техническим качеством съемки, так и драматическим накалом. Очень понравилось здесь то, как создатели подали тему взаимоотношений между братьями. Видно, что актеры выложились по полной, пытаясь проникнуть вглубь своих образом, выискивая в них индивидуальные черты характера. Особенно поражает Броуди, доказавший, что после гениального «Пианиста» Романа Полански он не растерял актерский профессионализм. Кристенсен тоже не подвел, стараясь не отставать от старшего товарища. Органично смотрелась в кадре и красотка ДжорданаБрюстер, заинтриговал Эйкон, который не часто появляется на экранах.

«Ограбление по-американски» однозначно стоит оценить любителям качественного экшен-триллера, Снятый под руководством российского режиссера, фильм сумел разрушить стереотип о том, что в Америке правят только большие деньги. Умение снимать качественное кино без внушительных связей ценится везде и за океаном, как оказалось, тоже.

02 декабря 2015 | 13:37
  • тип рецензии:

На этот фильм я возлагал большие надежды ровно до того момента, пока не обнаружил в графе 'режиссер' товарища Андреасяна. Вспомнил 2 его незабываемых творения 'Что творят мужчины!' и 'Что творят мужчины! 2', и все ожидания чего-то хорошего улетучились безвозвратно куда-то вдаль. Но пропустить такое событие я никак не мог. Ведь теперь Сарик решил попробовать себя в жанре 'криминальный боевик', да еще и с элементами драмы. Бюджет в сравнении с вышеупомянутыми недокомедиями увеличился в 5 раз... 'Ну теперь то заживем' - подумал наш герой. Но не тут-то было.

Сюжет. Джеймс - молодой парень, отмотавший срок 1,5 года в тюрьме. После выхода на волю он старается наладить свою жизнь, но денег практически ни на что не хватает. В это время на свободу выходит его старший брат Фрэнки, оставивший в пристанище преступников целых 10 лет своей жизни. Он втягивает брата в новое опасное дело с ограблением банка, обещая, что это в последний раз...

Сюжетная составляющая настолько банальная и прямолинейная, что иногда даже задумываешься: 'А можно ли было придумать скучнее?' Картина полностью кишит глупыми и пустыми диалогами, только бы заполнить экранное время. В связи с этим, первую половину 'Ограбления' можно смело вычеркивать и не смотреть, ничего интересного там все равно не происходит. Собственно, ознакомиться с 'Ограблением по-американски' стоит только ради самого ограбления. Там хотя бы происходит какой-никакой экшен.

Атмосфера. Все, что вы увидите, одно из самых неподготовленных ограблений в истории. Ни гранат, ни бронежилетов, ни какого-либо другого тактического снаряжения у бандитов нет... Даже вооружена банда по-разному: кто-то с автоматами, а кто-то просто с пистолетами. Кроме этого, нужно было с собой потащить неадекватного невротика, а о полевом враче (или о простой аптечке) можно было и не заботиться... Зачем нужны маски, если в банке некоторые из преступников все равно их снимают? Боевик вместо восторга вызывает у зрителя лишь недоумение и множество вопросов. Операторская работа тоже подкачала: присутствует большое количество крупных планов, не несущих в себе никакого смысла. Кроме того, никакой сильной драмы, никакой глубокой морали тут нет. Есть просто вооруженная группа людей, решившая за 5 минут разбогатеть. Такое можно и по новостям посмотреть.

Концовка также получилась очень глупой и непродуманной. В подробностях рассказать не смогу, т. к. это уже будет спойлером. Но если вкратце, то все старания Фрэнки были напрасными из-за ряда причин. В полиции ведь тоже не дураки сидят.

Спецэффекты. За все кино будет всего пара взрывов машин, перестрелка в банке и сцена с вертолетом. Пожалуй, все. Этого недостаточно даже для рядового проходного боевика, все это мы уже миллион раз видели в других более мастерских произведениях.

Музыка. Саундтрэк мне не понравился, потому что в основном он представлен уличным рэпом, где практически через каждое слово звучит слово 'bullshit'. Возможно, это второе неофициальное название картины, подтвержденное авторами.

Что понравилось: маски, захватывающая сцена с вертолетом, татуировка Джеймса на руке и актерская игра Хейдена Кристенсена. В его распоряжении, кроме хорошей игры, оказался и самый адекватный персонаж из всей шайки, который сразу заявил про идиотский план ограбления. Актерская же игра остальных осталась невзрачной, а Эдриан Броуди так и вовсе меня разочаровал. То ли плохо старался, то ли роль совсем не его плана... Смотреть на то, как он истерит весь фильм, словно девчонка, и все время повторяет одну и ту же заученную фразу 'Мы с тобой, брат, всегда были против целого мира', ну просто невозможно.

Итог. Боевик плох почти во всем, очередная пустышка в красивой упаковке. Настолько сырой продукт я не встречал довольно давно. Смело проходите мимо, вы ничего не потеряете. Сарик, мы ждем твоего нового 'шедевра' в жанре 'ужасы'. У тебя к ним заложен определенный талант, ведь фильмы получаются просто ужжжасные...

3 из 10

(33%), ждем новые невразумительные проекты. Да нет, шучу, не ждем.

23 января 2015 | 06:25
  • тип рецензии:

Как можно добиться успеха бывшему заключенному, если в нем продолжают видеть исключительно преступника? Как бы Джеймс не хотел отойти от былых дел, до конца избавиться от прошлого он не может. Вышедший на свободу старший брат героя, Фрэнки, увлекает его в еще одно опасное дело, от которого сложно отказаться. Если все пойдет так, как запланировано, Джеймс сможет забыть о том, что ему необходимо где-то доставать кредит на открытие собственного бизнеса, а любимая девушка никогда не будет испытывать нехватку денег на самые элементарные вещи. Иного выхода у парня просто нет, потому что репутация бандита так просто не смывается. Он соглашается помочь Фрэнки, не ожидая, что их последнее дело обернется самым настоящим кошмаром, вылившись в продолжительную перестрелку с полицейскими.

Сюжет фильма вроде бы незамысловат, но подан он просто великолепно. Режиссер представил нам не просто историю о бандитах, а правдоподобную драму взаимоотношений двух братьев, для которых криминальный промысел стал неотъемлемой частью жизни. Только младший еще сохраняет здравый рассудок, пытаясь избавиться от своеобразного проклятия, в то время как старший не представляет для себя иной жизни. Очень интересно наблюдать за тем, как они пытаются найти между собой общий язык. Как известно, беда сближает людей. Именно так и произошло с Джеймсом и Фрэнки, ступившим на путь, вернуться с которого очень сложно.

«Ограбление по-американски» опирается на старые гангстерские фильмы, лежащие в основе всей голливудской индустрии развлечений, но при этом заигрывают с новомодными тенденциями жанра. Опасностью пропитана буквально каждая минута просмотра. Он достигает апогея ближе к финалу, который никого не оставит равнодушным!

24 декабря 2015 | 11:27
  • тип рецензии:

Большинство зрителей выбрали эту картину исходя из названия. Многие ожидали увидеть нечто похожее на 'Город воров' или, к примеру, как я думал, что картина будет в стиле 'Мальчики-налетчики'. Вдобавок к тому, просмотрев трейлер к фильму, еще больше настраиваешься на остросюжетную непредсказуемую, богатую актерами киноленту. Однако что-то пошло не так...

Во-первых, как я уже сказал, само название фильма совершенно не подходящее. Да, я понимаю, что это прямой перевод оригинального названия на английском, но... Все мы знаем, что не всегда фильмы переводятся на наш богатый русский язык дословно. И тут можно и нужно было это учесть. Ведь по сути, само ограбление занимает не больше трети фильма, да и сам смысл данной картины уж точно не в ограблении, а скорее во взаимоотношении двух братьев.

Во-вторых, преобладающий жанр это однозначно драма, а потом уже триллер и боевик. И опять же, мы перед просмотром настраиваемся на то, что нас ждет захватывающий сюжет, погони на крутых тачках, куча пушек, обильная стрельба, непредсказуемый финал, а на самом деле сюжет протекает банально, без каких либо 'ах' и 'ох', с кучей нудных диалогов, свойственных как раз таки драме.

В-третьих, обложка фильма, трейлер и прочие маркетинговые ходы для того, чтоб заинтересовать зрителя на самом деле его вводят в заблуждение и сбивают с толку. Да, глупо судить фильм по обложке, но и игнорировать ее не получается, согласитесь! Она сама по себе наводит на мысль, что мы увидим самый настоящий экшн. Что касается трейлера, так тут вообще 'постарались на славу'. Нам пытались показать драйв, напряжение, которое нас ждет, включив в этот 3-х минутный ролик сцены со стрельбой, взрывами вертолета и погонями, но на самом деле в фильме выяснение отношений между братьями, слезы и ненужные диалоги.

Что касается подбора актеров, то признаюсь, что для меня он оказался немного странным, однако интересным. То, как они справились или не справились с поставленными задачами, судить, конечно же, вам, но мне скорее понравилось, чем нет. Да, местами неубедительна игра в частности Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена, но что касается Джорданы Брюстер, то тут не придраться.

В заключение скажу, что лично мне этот фильм принес скорее больше положительных эмоций, нежели отрицательных, хотя признаться честно, взглянув на рейтинг, я понимал, что меня ждет нечто непонятное или как вышло на самом деле 'недопонятое'. Да, именно это слово описывает всю картину. На мой взгляд, она могла иметь более высокий рейтинг и признание, если бы не ошибки отдела, отвечающего за продвижение кинофильма на рынке, так называемого 'промоушн'.

6 из 10

24 августа 2015 | 18:28
  • тип рецензии:

«Ограбление по-американски» - это блестящий, динамичный криминальный триллер с грамотно выверенным сценарием, заводным саундтреком и честной игрой актеров. Фильм цепляет с первых же минут отправляя нас на самое дно американского мегаполиса, где обитают неоднозначные личности. Джеймс (Хейден Кристенсен) отсидел положенный ему срок и устроился автомехаником. Герой честно пытается заработать на жизнь, однако предубежденные банковские клерки не спешат выдавать ему кредит, считая парня неблагонадежным. Джеймс честно пытается заработать на жизнь благодаря увлечению ремонтом машин, но в душе понимает, что большего ему достичь не дано. Изменить ситуацию к лучшему можно только вновь взявшись за старое. Как бы Джеймс не зарекался больше не браться за оружие, ему все равно придется это сделать. Фрэнки (Эдриан Броуди) увлекает брата в ограбление, впечатляющее своими перспективами. Парни смогут получить уникальную возможность вернуть себе все, что было потеряно из-за досадных ошибок прошлого. Однако провернуть дерзкое ограбление, да еще и в Новом орлеане не так просто. Джеймсу и Фрэнки придется сделать невозможное, чтобы не просто уйти с деньгами, а хотя бы выжить…

Без сомнений, «Ограбление по-американски» заставляет уважать своих создателей. Я уже было перестал ждать стоящий фильм о крепких героях, не боявшихся бросить вызов судьбе, понимая, что домой они могут уже и не вернуться. Очень надоели все эти прилизанные голливудские сказки, основанные на спецэффектах. Лента Андреасяна – совсем другое дело. Здесь ощущается вся глубина характеров героев Кристенсена и Броуди. Каждый из них прошел долгий, изнуряющий путь и останавливаться они не имеют права. Только смелым улыбается удача. Они это понимают. Хотя с другой стороны можно в один миг лишиться всего... Так или иначе, побеждают только смелые. А уж Фрэнки и Джеймс не прочь испытать себя на прочность!

Советую «Ограбление по-американски», как крепкое развлекательное кино со смыслом. История, описанная в сюжете, цепляет без остатка, потому что ее герои – живые люди, а не безучастные манекены. Уверен, кино вам понравится.

25 декабря 2015 | 12:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: