К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я поняла, что этот фильм о суровых трудовых буднях французских садоводов 17 века, но вот Зачем? этот фильм, я так и не поняла. Зачем надо было выдумывать никому не интересный персонаж, наделять его роковой судьбой, а, главное, зачем укладывать его в одну постель с действительно реальным известным персонажем, который, правда, тоже никому не интересен. Думаю, что романтИк был введен именно по причине того, что эта история сама по себе не способна привлечь внимание ни с одного из возможных ракурсов. Но даже то, что реальный персонаж оказался и швец, и жнец, и дооргазмадоведец, фильм не спасло. Кейт Уинслет, автор легендарной пятерни на запотевшем стекле, в этот раз фальшивила безбожно. Ее партнер, которого она выписала себе лично, забажав его, по моему, так же, как селедку с мармеладом, переплюнул по отсутствию эмоций другого своего персонажа, которому 'эмоциональным нулем' полагалось быть по сценарию.

Образы остальных героев этой то ли драмы, то ли мелодрамы были позаимствованы прямиком из классических латиноамериканских сериалов, даром, что они исторические личности.

Финал, который после преследовавших меня весь фильм строк великого поэта

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
'Через четыре года
здесь будет город-сад!'

должен был сразить наповал, почему то не сразил. То ли 'денег нет', то ли оператору не хватило мастерства, но дух у меня не захватило. А от вида главных героев, собирающихся на этот раз 'вырастить друг друга', у меня, как от приторного сиропа, запершило в горле.

Фильм, по моему, не то, что проходной, он вообще никакой, поэтому к просмотру я его не рекомендую.

1 из 10

17 октября 2018 | 21:05
  • тип рецензии:

Почти два часа непонятного действа на экране, пустые диалоги ни о чем на фоне красивых, но вычурных декораций. Даже талантливейшие артисты Кейт Уинслет и Маттиас Шонартс не смогли спасти фильм, хотя сыграли свои роли очень профессионально. Я серьезно, что это было? О чем этот фильм? Что хочет донести до зрителя режиссер? Где сюжет?

Если это романтическая мелодрама, то тут явно не хватает накала страстей, интриги, романтики, а еще этого излюбленного приема режиссеров, когда на каком-то этапе в отношениях главных героев наступает охлаждение из-за взаимного недопонимания либо по стечению обстоятельств, либо по вине злопыхателей. Тут ничего этого нет. Романтическая история показана скучно, пресно, ни капельки не красиво, неестественно.

Выбрана довольно странная тема – озеленители-строители Версальского дворца. На первый взгляд, тема довольно не стандартная, ее можно было бы преподнести как историю о грандиозной стройке, поражающей своим размахом воображение, создать образ талантливых и противоречивых архитекторов. В общем, мы уже видели не одну историю в жанре байопик, где ярко и эмоционально показывается жизненный путь отдельных людей, рассказывается о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться на пути к своей мечте. По-моему, режиссер даже не попытался подойти к этой теме с такой стороны. Что такое быть независимой женщиной в 17-ом веке? Что такое быть мужем-подкаблучником? Что такое нравы королевского двора? Как пережить потерю ребенка? Каждой из этих тем режиссер лишь коснулся, но ни одну не раскрыл, не сумел расставить акценты. И получилось кино ни о чем, пустышка.

А что есть в этом фильме? Только декорации. В кадре мы видим роскошные покои дворца, старинные фаэтоны, строящийся фонтан, сложные наряды 17 века и красивые цветущие сады. Но одно это не может вытянуть фильм, если в нем нет ни сюжета, ни режиссерской мысли. Мне кажется, уже на уровне сценария это была какая-то бессмыслица, а жаль. Многие восхищаются Аланом Рикманом, я не берусь судить о его актерском таланте, но как режиссер он более чем несостоятельный. Что вы, мистер Рикман, хотели сказать своим фильмом? Вы сами-то поняли?

Обидно за Кейт Уинслет. Она талантливейшая драматическая актриса, вспомните ее игру в фильмах «День труда», «Дорога перемен», «Чтец». Но почему она так часто соглашается на роли типа той, что у нее в «Версальском романе» или в трилогии «Дивергент»? Специально посмотрела интервью с Кейт Уинслет, из которого выяснила, что она и Алан Рикман имеют дружеские отношения, и поэтому она согласилась на эту роль. Даже не знаю, по-моему, она могла бы обойтись без этой роли в своей фильмографии.

5 из 10

06 декабря 2015 | 01:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: