К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря, до последнего не знала смотреть ли этот фильм или нет, уж слишком низкий у него рейтинг и уж слишком много негативных отзывов о нем в интернете, но все-таки решилась.

Сюжет классический для любых российских комедий - алкоголь, тусовки, нелепые ситуации. Главный герой хочет набрать много просмотров на ютубе и в скором поезде «Москва — Владивосток» сталкивается с американской актрисой, которая страдает аэрофобией. Вместе они попадают в нелепые ситуации и хотят добраться до Владивостока, каждый по своим причинам, которые тщательно скрывают друг от друга.

Я соглашусь с критиками насчет низкопробного юмора, он реально ниже плинтуса, но в отличии от того же 'Горько!' все выглядит гармонично. Это такой фильм-аттракцион на один раз, чтобы убить время. Не ждите от него феерических шуток, русские здесь как всегда показаны алкоголиками (почему в наших комедиях так всегда?), а количество шуток про испражнение зашкаливает.

Из актеров выделю, пожалуй, Маргариту Левиеву - это американская актриса, но, как вы уже поняли, она русская. Мне понравилась ее роль и как она играла иностранку, она выглядела в подобном амплуа как рыба в воде, потому что в принципе это правда, она действительно живет в США и снималась в Голливудских фильмах, хоть и родилась в СССР. Еще мне понравилась роль Светлакова. Он играет того самого парня, который хочет прославиться не важно каким способом. Не понравилось мне то, что в фильм запихнули блогера Максима +100500. Эта кинолента лишний раз доказала, что звать блогеров в каждую российскую комедию - ошибка, они ни разу не актеры.

Сюжет максимальная солянка из всего подряд, тут вам и дагестанцы (о которых кстати шутки ну прям совсем какие-то пошлые и низкие), и фантастика (сирены), и карикатурный образ бабки, которая торгует самогоном. В общем, намешано куча всего. Мне кажется, у вас сейчас в головах вопрос - как это все можно уместить в 1 фильме? Я тоже не знаю, но в голове режиссера это все как-то выстроилась в цельную картинку.

Не знаю, с одной стороны, я посмотрела фильм на одном дыхании и я не скажу, что жалею о потраченном времени. С другой стороны, я прекрасно понимаю недовольство зрителей - фильму есть за что предъявить. Тем не менее, было пару забавных моментов, которые меня повеселили. Я очень надеюсь, что создали фильма буду учиться на своих ошибках и следующая кинолента будет на порядок выше качеством.

5 из 10

10 июля 2022 | 17:31
  • тип рецензии:

Было ощущение, что Волошина позвали в гости иностранцы и сказали: «привези нам что-нибудь из России». Игорь Павлович, в свою очередь, собрал самые известные актёрские лица страны во главе с хохмачом Светлаковым, отбашлял купюр экзотическому Мэдсону и ориентируясь на прогрессивного зрителя, снабдив всё это дело Интернетом, «ютьюбом» и Максимом Голополосовым, выдал «Скорый. Москва-Россия».

По итогу получилась полуторочасовая самоирония и стереотипизация, а многие противники русского кинематографа и псевдопатриоты, называют это «кощунством» и «издевательством над национальными традициями». Звучит очень вульгарно, так как Волошин не Триер и даже не Звягинцев, потому и похожа данная картина на оплеуху от пятиклассника. И это не в плохом смысле - комедия показала себя комедией со всеми сопутствующими ей российскими атрибутами: водкой, проводницами лёгкого поведения, вахтовиками и широким простором от Москвы до Владивостока.

Проседающая техническая и фактические стороны пересекаются с посредственной игрой голливудских «звёзд», Транссибирская магистраль чудесным образом делает невероятные крюки, а каждый пассажир так и норовит налить тебе сивухи и рассказать про русалов-гомосексуалистов (завуалированно, конечно же).

По правде говоря, роад-муви тут и не пахнет, но похоже постановщик себе такой задачи и не ставил, а просто в сжатой форме рассказал про Русь-матушку. Преувеличено? Да. Но совсем не обидно.

6 из 10

29 мая 2019 | 01:11
  • тип рецензии:

На экраны вышла очередная российская комедия под названием'Скорый 'Москва-Россия', привлекающая зрителей 'звездным' актерским составом - Иван Ургант, Сергей Светлаков, Индеборга Дапкунайте, Макс +100500 и даже Майкл Мэдсен. Сюжет прост - известный русский блогер Серёга Манагер (Сергей Светлаков) и не менее известная американская звезда с русскими корнями Мила (Маргарита Левиева) едут в одном купе во Владивосток. Едут каждый со своей целью - Сергею нужен уссурийский тигр, а Мила жаждет познать загадочную русскую душу. Однако, события разворачиваются таким образом, что героям приходится покинуть поезд и двигаться в сторону Владивостока уже своим ходом.

Во время путешествия, полного удивительных и непонятных вещей, Сергей ни на минуту не расстается со своим телефоном, которому, к слову, оказываются не страшны ни вода, ни огонь, ни разряженный аккумулятор. Он должен снять видеоролик, который наберет 1000000 просмотров на 'ютубе', ведь на кону стоит не только репутация, но и все имущество блогера.

И вот, наконец, Владивосток. Но что же окажется дороже нашим героям - слава и карьера или же все-таки...любовь?

Фильм изобилует реальными видеороликами с 'ютуба', которые, по правде, вызывают больше улыбок и смеха нежели сам сюжет и шутки героев.

18 ноября 2014 | 16:43
  • тип рецензии:

Это не комедия, а фантастика.

Когда ты смотришь российскую комедию, сразу же задумываешься получится хорошо или как всегда. Данный фильм что-то среднее и не хорошо, но и не плохо. Название фильма мне совершенно не нравится, оно напоминает мне шутку про Россию и Москву. Идея сюжета понравилась, но так сказать его воплощение не очень, всё как-то скомкано... Почему же я считаю, что фильм является фантастикой? Ну во-первых, то что у главного героя получится выиграть спор сразу было понятно, счастливый конец и все дела, да и еще американская актриса влюбляется в простого русского парня, ну может это конечно и возможно, настоящая любовь и всё такое; во-вторых, мне не понравились русалы и девушки, какая-то наркомания на мой взгляд.

Присутствие в фильме Сергея Светлакова - это большой плюс фильма, он справляется с комедийными ролями, видимо это его призвание. Актрису Маргариту Левину я раньше не знала, но и она неплохо справилась с ролью. И вообще, все актеры хорошо сыграли, особенно актер карлик, у него получилось передать такого сурового, сильного мужика.

Вот теперь о слогане. Как я поняла задумка фильма показать правду о русских, да мы такие, в нас есть плохие черты, но также есть и хорошие. Русские не сдаются, и Сергей это доказал.

Я долго думала какую же сделать рецензию, нейтральную или отрицательную, но мое решение Вы видите сами, сделала я это из-за сюжета, так как это что-то новое и интересное, но увы плохо воплощенное.

5 из 10

19 июля 2014 | 11:35
  • тип рецензии:

В России две известные беды, когда первая беда дорога не простая, а железная, а вторая путешествует по ней с камерой, вдоль родины создавшей эти горести получается третья - плохое российское кино. В то время когда в интернете можно прославится за любую глупость и когда человек в первую очередь достает телефон для того чтобы сначала включить функцию видеозаписи, а затем лишь позвонить на помощь, создается подобное кино, такое же ужасное как и вся эта тенденция. И как бы создатели не нахваливали свой фильм, лучше он от этого не станет, ведь каждая лягушка хвалит свое болото.

Уже на вступительных титрах создатели как бы намекают, что будет, смешно вставляя смешные комментарии и видео приколы из ютуба, только дальше этого фильм не продвинулся. Сложился не плохой стереотип, что если в кино снимается Светлаков, то будет смешно, но так ли это? Фильм наполнен множеством глупых приколов высосанных из пальца, не связанных сюжетных поворотов и бессмысленных действий героев. Всё это выполнено на общем фоне нашей великой родины в патриотической форме. Патриотизма здесь хоть отбавляй! Всё здесь говорит о России, какая она необъятная, не похожая, щедрая и т.д. Основные действия фильма происходят в поезде, ведь именно здесь можно прочувствовать весь дух матушки России. В поезде можно встретить все основные избитости, что-то вроде дембелей, заключенных и вахтовиков вокруг которых было много шуток. В тот момент, когда можно было так оригинально преподнести все прелести нашей страны, всё сошлось на простой банальной, скучной, не связанной в сюжете кучей приколов так нелепо оборванных на самом интересном месте.

Герой Сергея Светлакова кто-то вроде русского Ивана-дурочка, Маргарита Левиева заморская красавица, всё говорит о простоте русской души: люди в поезде с живой курицей, колоритные кавказцы и конечно же «русалы» (самому смешно когда говорю об этом).

Кинокартина не несет никакой своеобразности, и вряд ли Вы запомните смешные шутки после просмотра. Очередной пример того, что всё самое смешное показали в трейлере.

Если не вглядываться на все те несообразности, глупости сюжетных линий, то фильм смотрится достойно на фоне своих предшественников типа Comedy Club production, но второй раз его смотреть, точно не стоит.

30 апреля 2014 | 08:03
  • тип рецензии:

Наверно, многие согласятся, что достаточно удачных российских комедий в данный момент можно сосчитать на пальцах руки. В последнее время russian comedy - это пошлость, секс, неадекватность героев. Часто это всё раздражает, не нравится. Бывает, что наоборот очень веселит и заводит. Но что можно сказать об этом кино? Ничего сверхъестественно плохого здесь нет, но и особенно хорошего тоже. Получился такой себе средний фильм, ничем не выбивающийся с ряда 'стандартных русских комедий 21 века'. Не сказать, что мне этот фильм понравился или чем-то удивил, но в целом неплохое кино, которое уж точно досмотреть до конца, не разочаровавшись. В центре сюжета здесь Сергей (не захотели актера со своим именем разлучать), который одержим съемкой ах-видео, которые он выкладывает на YouTube. Решив набрать много просмотров, он отправляется в том самом поезде в путешествие, надеясь на положительный результат.

Кино, конечно же, глуповатое, клишеванное, но всё же, как по мне, его можно глянуть. Ну, вызывает как-то положительные эмоции и держит, что является его плюсом. Самими 'методами рассмешить' зрителя создатели фильма не выбились вперед остальных комедий от России, но что-то в нем было. Сергей Светлаков всегда играет подобных героев, поэтому нам не привыкать к глупости, детскому поведению, неадекватному выражению лица и такому прочему - поэтому говорить о таком герое, как о минусе, уже глупо. Что касается остальных минусов, ими можно назвать, понятное дело, лишенную новизны сюжетную линию, ненужную 'помощь' с Америки в роли Майкла Мэдсена и, можно сказать, Левиевой (вообще надоели этим - думают, раз в фильме снимется зарубежный актер, так его рейтинги подпрыгнут до небес. Глупо!) и, естественно, те же самые характеры героев, ничего нового. Но плюсы также были. Яркий фильм, в движении, иногда неожиданно смешно, резкий, хочется досмотреть до конца. По сравнению с последними новинками, это не такая уж плохая комедия.

'Скорый' - кино не идеальное, не до слез смешное, банальное, созданное наивными создателями. Но при хорошем настроении, да и при желании его поднять, фильм смотреть хочется. Достаточное количество смешным моментов, несмотря на их обыденность и привычность, яркая атмосфера, опасные моменты. Посмотреть можно. Неплохой середнячок.

6 из 10

19 апреля 2014 | 23:58
  • тип рецензии:

Дикое любопытство и надежда увидеть что-то интересное заставили меня сделать выбор в пользу нового 'шедевра' российского кинематографа 'Скорый 'Москва-Россия'. Тема то ведь и правда интересная, увлекательная! Какой простор для творчества! Пиши, шути! Но нет, опять все скатилось в тартарары, повествование оказалось скомканным, сюжет банальным, шутки - раз, два и кончились, а в итоге я лично ничего нового для себя в этом фильме не увидел. Нет там никакого колорита, нет интересных персонажей и их историй, нет именно того, на что якобы намекали создатели кино! Почти 10 000 километров, путь через всю страну, богатую историей, народами, природой, мистическими событиями, легендами! Да много чем! Но в итоге вместо того, чтобы действительно окунуться в невероятное приключение Москва-Владивосток, мы вновь наблюдаем кавказцев на старом авто (на этот раз на 'волге' вместо 'шестерки'), каких-то девушек-вампиров, злобного карлика. Да...Настоящий русский колорит, ничего не скажешь...

Может быть создателям до того, как сесть за написание сценария, стоило прокатиться на поезде 'Москва-Владивосток', посетить интересные места, которые так далеки от цивилизации, получше познакомиться с ними, узнать то, чего не знаем мы, обычные люди, которым может быть даже никогда в жизни не придется прокатиться на поезде до Владивостока, а уж тем более быть выброшенным по среди пути! Может быть хотя бы стоило немного изучить географию и посмотреть, через какие места, озера, города проходит это дорога! Но да Бог с ними, это ведь комедия! Не стоит все воспринимать близко к сердцу! Будем считать, что подобный абсурд в этом жанре допустим.

Но, дорогие создатели, я хочу обратиться к вам! Если вы снимаете кино про то, как герои, оказываются в глуши, далеко от цивилизации, где в озерах плескаются русалы, а в сказочном селе обитают страстные одинокие девицы с вампирскими клыками, так будьте внимательнее! Не допускайте больше таких ляпов, когда на дальнем плане по дороге проезжает автомобиль с включенными(вечером) фарами! Не ленитесь переснять эту сцену или вырезать кадр! Все настроение, которое вы так пытаетесь создать для нас, любимых ваших зрителей, тотчас же пропадает. Да, если честно, его особо и не было на протяжении всего фильма.

Теперь что касается юмора. Фильм же позиционируется, как комедия, все-таки. Так вот, юмора там практически не было никакого. Светлаков пытался казаться смешным. Но себя он не превзошел. И вот что я заметил, сидя в зале кинотеатра. Зрители смеялись в основном над вставками из роликов 'Ютуба'. Но не над самим фильмом.

Теперь о положительной стороне фильма. Порадовала картинка. Визуальная часть на хорошем уровне, глаз не режет. Снято хорошо. Это очередной раз доказывает, что в принципе в России есть талантливые и профессиональные операторы. Еще понравилась музыкальное сопровождение. Оно как раз таки было единственным, что придавало этому фильму настроение.

Теперь об актерах. Светлаков себя не превзошел и был обычным. К нему претензий нет. Он сделал свою работу, сделал то, что от него требовалось. Особенно порадовала Маргарита Левиева. Очень обаятельная актриса. Было приятно на нее смотреть. Долго не мог вспомнить, где же я еще ее видел. Уже потом увидел на Кинопоиске, что она играла в фильме 'Невидимый', но там она была еще совсем девчонкой.

В итоге фильм получился проходной. Радует то, что сортирные и пошлые шутки там сведены к минимуму.

В целом фильм получился светлый, легкий, даже, я бы сказал, патриотичным. Если бы не все эти банальности и клише, которые уже все видели много-много раз... Если бы хоть немного оригинальности к такой классной задумке, то получилось здорово!

А так за попытки создателей снять что-то увлекательное, за милую Маргариту Левиеву, за шутку с 'русской рулеткой' и легкое чувство патриотизма после просмотра ставлю этому 'шедевру'

5 из 10

У России три беды: дураки, дороги и современный российский кинематограф. 'Скорый Москва-Россия' несомненно шаг вперед в решении третьей беды.

17 апреля 2014 | 16:10
  • тип рецензии:

Посмотрел картину на премьере в кинотеатре 'Октябрь'.

Пей до дна (с)

Сергей и Мила – случайные знакомые, которые столкнулись в вагоне поезда «Москва-Владивосток». Они могут потерять все, если не доберутся до конечного пункта за 7 дней. Миле придется познакомиться со всеми аспектами русской души, а Сергей должен осознать, что для него важнее - деньги или любовь.

Игорь Волошин один из немногих российских режиссеров, не идущих на компромиссы. Несмотря на то, что продюсеры создали за последний год новый жанр – «реализм, погоняющий реализмом», доказав состоятельность успехом «Горько».

Режиссер не стал экранизировать байки любителей рассказать о своей жизни, а пошел другим путем, обыграв всем известные клише и «сказки».

Сценарий картины, явно не мог прийти в голову здоровому человеку. Что с собой делали авторы и как готовили себя к написанию «шедевра» стоит еще выяснить. Герои подобраны все, как на подбор из знакомых зрителю ситуаций. Жаль авторы не проработали романтическую линию, но судя по всему, она здесь, как и все другое взята, как инструмент, который, как известно, может ломаться.

«Скорый Москва-Россия» не вызов, как можно подумать, а скорее кошки-мышки с самим с собой и поиском идеального жанра для себя. Что делать зрителю, сказать сложно, но то, что найдутся любители несомненно.

11 апреля 2014 | 17:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: