всё о любом фильме:

Filmoman DAB > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей92
в друзьях у135
рецензии друзей3943
записи в блогах-
Друзья (92):

В друзьях у (135):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Даррена Аронофски, автора данного фильма, многие также знают как автора таких фильмов как, «Фонтан», «Черный лебедь», «Реквием по мечте». Данная картина заинтересовывала меня блестящим актерским составом, и трейлер заставил задуматься.

Посмотрев «маму!» я осталась наедине с бурей эмоцией, была просто в шоке… Не часто встретишь такое глубокое многогранное кино, проникающее вглубь человека, показывающее его пороки. Как бы я охарактеризовала жанр «Мамы!»? Официально, это триллер, ужасы, я бы назвала — философской притчей». Аронофски представляет на суд зрителей двух людей: женщину и мужчину. У них есть страхи, желания. В фильме есть почва, на которой вырастает огромное число историй и отсылок. Дарен Аронофски предлагает зрителю поиграть в «сопоставления».

Поэт (Творец) — Бардем, это Бог, который верит в человечество, он любит его, питая его своими дарами. Она (Лоуренс) — его Вдохновение, Муза, дающая ему силы. Представлено ущемление права человека на частную жизнь, в жизнь героев бесцеремонно вторгается семейная пара. Они запятнали своим отношением склоками, склоками жизнь героев, вторглись в их мысли, разбередили старые раны.

Героиня Лоуренс говорит: «Это наш рай», имея ввиду дом… А «Дом» — в свою очередь, это оплот счастья, маленький островок. раскинувшийся среди лесов и полей. Она вдохнула в него жизнь, за каждый кусочек она борется. Она любит этот дом, как дитя… Героиня Дженифер Лоуренс — олицетворение не только вдохновения, но и Дева Мария, Мать Природа, Богиня..

Актеры/ Герои: В фильме представлен как уже было упомянуто блестящий актерский состав: Хавьер Бардем, Дженифер Лоуренс, Эд Харрис, Мишель Пфайфер. Бардем и Лоуренс неплохо смотрелись в кадре, Аронофски выбрал на роли супругов двух разновозрастных людей, и герой Бардема как бы возвышается над ней, надо всем происходящим, его кабинет находится как бы в вышине, это тайная комната. Мне также понравилась игра Лоуренс, ее много в кадре, через ее чувства, ее шаги по дому, непонимание, мы проживаем ее отношение к происходящему. Мне было очень ее жаль.

Было много моментов, которые зацепили, запомнились: момент рождения ребенка, как она его ждала, превращение дома из мира в хаос…

Фильм определенно стоит того, чтобы посмотреть и задуматься над многими вещами. Аронофски затрагивает, применив аллегорию, многие проблемы: социальные, экологические, семейные, взаимоотношения мужчины и женщины, Творца и Музы.

10 из 10

23 сентября 2017 | 23:59

Знакомые, но вроде чужие,
Времена нынче иные.


Взаимоотношения персонажей Джоанны и Марка умело обыгранный фарс. На самом деле в их жизни больше любви, нежели бытовых склок, также эфемерно их желание развестись. Но не все так просто, дамы и господа, огонь былой страсти нелегко разжечь вновь.

С начальных минут кинокартины «Двое в пути» зрителю становиться очевиден замысел режиссера — навалить на супружескую пару череду неприятностей, для окончательного примирения последних, если со стороны обоих будут приняты верные решения для сохранения домашнего очага, то тут уже к месту пословица: «Клин клином вышибают». И что интересно, на одном временном промежутке событий создатели не остановились, также развили химию, которая была между персонажами Одри Хепберн и Альберта Финни в ранние годы их знакомства.

Опорой мира, выстроенного Стенли Доненом, являются рефлексии персонажей, одновременно с этими рефлексиями живут их сокровенные воспоминания прошедших лет, выражаясь аллегорично, настолько яркие, что впору было бы заточить их в ящик Пандоры. Своеобразная трагикомедия, показанная героями ленты, довольно реалистичный взгляд на жизнь миллионов когда-то влюбленных сердец. Это битва, любые отношения — сражение за будущее душевное благосостояние, не факт, что путь легок, но суть довольно доходчиво разъясняется.

Начинается все с неловкого знакомства простой студентки и начинающего свой карьерный рост инженера, он как неуклюжий подросток теряет свой паспорт, а она с добродушной улыбкой находит документы, победоносно поднимая руку с «трофеем» вверх. Проходят годы, чувства остывают, работа окончательно погружает Марка на территорию замкнутости, он уже задиристо не шутит, как раньше, а жена Джоанна заражается от него этой минорностью. Хотя иногда проклевывается почва для язвительных шуток, они еще больше ухудшают ситуацию, и картина уносит нас в уголки прошлого этих личностей, чтобы они разобрались в себе. Наверное, все лишь фарс, и дай этим голубкам волю, они бы закружились в медленном вальсе, но в нашем случае люди не ищут легких путей.

22 сентября 2017 | 01:39

Когда приходит ночь все замирает,
Стук в дверь… Сюзи ее открывает


Теренс Янг продемонстрировал, как можно наделить кинофильм мрачностью и детективным расследованием, не исключая того факта, что Одри Хепберн играет роль наивной слепой женщины, живущей любовью к своему мужу. Типаж Сюзи Хендрикс смотрелся бы вполне гармонично в мелодраме или романтической комедии, однако режиссер картины «Дождись темноты» разрушает подобные стереотипы, демонстрируя зрителям не лишенный ноток психологизма триллер, не без наивности кинокартин тех лет, однако не портящий общее впечатление. Композитор Генри Манчини добавляет масла в огонь мелодиями спокойными во время идиллии любовной, а «кричащими» мотивами сигналит о неминуемой опасности, подстерегающей одного из персонажей, его музыка — живет происходящим.

Лента Янга примечательна не противостоянием между преступниками и незрячей домохозяйкой, а теми идеалами, которые содержаться в борьбе Сюзи против грабителей, воспоминания, теплые слова мужа делают ее крепче, наполняя сердце крупицей надежды. Любовных треугольников создатели кинокартины не вносили, был один намек, — эфемерный, да сгинул на протяжении хронометража. Потому что «Дождись темноты» это прописанные до мелочей действия и предельно доступные характеры, тут химия между малознакомыми Сюзи и Майком Талманом априори не могла существовать, учитывая отношения миссис Хендрикс и ее мужа, где кроме «Я тебя любою» и «молодец», гневных изречений и ссор быть не могло. Чудовищной измене нет места в жизни Сэма и Сюзи, иные опасности угрожают их дальнейшей судьбе, словно делая фильм стилизованным под хаотично выбранную ленту Альфреда Хичкока, нежели Янга, в концентрации с посылом — жизнелюбие и моральными ценностями.

Сюжет прост, но не обременен излишней минорностью и «распухшим» драматизмом, поступки героев вразумительно объясняются, завлекает немного тривиальная, неглупая ниточка расследования. Одри Хепберн, как всегда наполняет происходящие на экране действия своей женственностью и красотой, обеспечивая эстетическое удовольствие от просмотра. Остальные актеры, как и Алан Аркин обыгрывают свои роли прочувственно, без огрехов, закрепляя свой профессионализм. Таким образом, рассказ про слепую, но не беспомощную женщину без упрека может считаться полетом детально воплощенной мысли на кинематографичный лад.

20 сентября 2017 | 02:56

Конформизм поколения понятен: сейчас мало кто смотрит мультфильмы производства СССР, однако это не отметает того факта, что они обладали завораживающими сюрреалистичными элементами и неглупым сюжетом, а смелые эксперименты талантливых художников воплощались в жизнь благодаря твердой решительности. И 1986-ом году «Киевнаучфильм» удивляет тем, что выпускает на экраны рисованную короткометражку «Сражение», по короткому рассказу Стивена Кинга. Раз речь о Короле ужасов, то начинается повествование в характерно мрачных тонах — с заказного убийства человека, занимающегося производством необычных игрушек. После сцены убийства картина превращается в своеобразный театр с одним актером, где киллер становится центральной фигурой зловещей сказки. Но является ли душегуб хозяином своего положения? Это и предстоит выяснить зрителям на протяжении скромного хронометража.

Можно лишь гадать о том, какими бы выглядели «Кристина», «Кэрри» и «Оно» в мультипликационном варианте прошедших лет (речь о полнометражных лентах), но если бы они делались в той же стилистике, что и «Сражение», неминуемый успех был бы гарантирован. Вдобавок технологии анимации уже начинали развиваться к концу 80-х. Поэтому, как минимум, любопытно взглянуть на магию, благодаря которой «кинговские» демоны и персонажи выходили бы из-под руки умелых художников. Мечты? Нет, такая реальность еще возможна, и скорее всего не за горами те времена, когда на голубых экранах в красках затанцуют невиданные существа из мира маэстро Кинга.

«Поле боя», по которому был экранизирован мультфильм, не уходит в дебри излишней претенциозности, чего нельзя сказать о других, более поздних рассказах писателя, сохраняя тем самым простоту зрительского анализа. Пословица: «Что посеешь, то и пожнешь». Простое предложение, не обремененное тайным смыслом, было ловко схвачено советским кинематографом, как будто режиссер Михаил Титов и художник Мария Черкасская подмигнули творцу из штата Мэн, мол, отлично понимают сюжетно оправданную жестокость истории о демонических солдатиках. И они понимали, цепко используя технические возможности, подарили любителям ужасов обескураживающую, однако правдоподобную историю. Замени они солдатиков на людей, ничего бы не изменилось.

To Nightmare163 and Midnightman1987

19 сентября 2017 | 04:45

Хочу чистосердечно признаться, с каждым годом становится все меньше фильмов, которые по-настоящему могут меня зацепить и удивить. Выходя из кинотеатра, я через пару минут забываю, что я видела и о чем фильм вообще. Совершенно не цеплял фильм и его сценарий, скучно.

Фильм «Мама!» Даррена Аронофски для меня был долгожданным. Этот режиссер умеет снимать фильмы с неожиданным поворотом сюжета, где невозможно предугадать действия и события. За это я его люблю. Все его фильмы, кроме «Ноя»- можно назвать шедеврами кинематографического искусства. Но «Мама!» — это просто «крышеснос»,простите. На мой взгляд, это самая лучшая работа Даррена. Он признается, что написал сценарий за 5 дней в порыве гнева!! Заметила, что под воздействием негативных эмоций создаются настоящие художественные шедевры. Он сильно меня впечатлил. Я даже такое после «Черного лебедя» не ощущала. Очень сильный фильм. По трейлеру многие думают, что это ужастик или триллер. «Пугалок» и выскакивания из угла под напряженную музыку «чуда-юда» не будет. Сразу говорю. Фильм более глубок, чем кажется.

После просмотра фильма в кинотеатре, зрители выходили с удивленными и вопросительными лицами. Более эмоциональные зрители так вслух и прямо говорили: «что за хр*нь? что за ересь?». Что касается меня, изначально после просмотра у меня сложилось двоякое впечатление, но чуть позже, переосмыслив фильм, я поняла, что он замечательный. Я ни секунды не пожалела, что я его посмотрела. Это фильм-метафора, его не надо воспринимать слишком «буквально». Внизу буду кратко описывать общие впечатления, как лично я поняла «Маму!».

Итак, так как это фильм- метафора, каждый человек его поймет по-разному. Он очень символичен. Для меня этот фильм от и до пронизан библейскими мотивами. Режиссер на каждом кадре «тыкал носом» в одну из главных проблем всего человечества: тема духовности и религии. Слышала, Даррен очень религиозный.

Добрая и милая Грейс (Дженнифер Лоуренс, образ Девы Марии и матери-природы) живет в большом доме (называя его Раей) со своим мужем-писателем Илаем (Хавьер Бардем, образ Бога и творца). Жили они только вдвоем, в очень живописном месте, без единой души ("в начале сотворил Бог небо и землю…"). Неожиданно, в их дом пожаловал сначала незнакомый Мужчина (образ Адама). Следом, пришла незнакомая Женщина, (образ Евы). Очень здорово, на мой взгляд, показали в фильме символику Древа познания добра и зла, запретный плод, грехопадение, убийство Авеля Каином, клеймо изгоя и предателя Каина.

Дальше по фильму Даррен, опять же символично показывает, как большинство человечества «отлично» относится к творению Бога и вообще к религии. Режиссёр показывает, насколько люди греховные, алчные, жадные, гнилые, наглые, кощуственные, без высоких моральных принципов, разрушают природу и «гадят». Они готовы «перегрызть» друг другу глотки, чтобы урвать самый лакомый кусок. Грязь, кровь, война, митинги, мрак, драки, нищета, мракобесие-режиссер очень правдоподобно это показал. У меня очень сильно сжалось сердце, когда я смотрела эти моменты. Ведь я вижу на экране наш современный мир. Неидеальный, пропитанный злостью и агрессией. Лоуренс (Дева Мария и мать-природа) видя, как люди буквально «плюют» на то что создано, впадает в истерику и отчаяние, но Илай ей говорит, что она должна смириться и простить (Бог всегда прощает и любит). Концовка неожиданная. Предполагаю, что концовка фильма-это образ Всемирного потопа, наказание людей за их грехи. Следом, создается новый мир и начинается все с начала.

Когда у меня наконец сложилась «головоломка» в голове-меня охватил настоящий шок. Вот как можно такое придумать за 5 дней??? Скажите, как можно лишь символами это описать??? Это подвластно только настоящему специалисту своего дела. Даррен Аронофски замечательный не только в роли режиссера, но и как сценарист. С удовольствием буду ждать и другие его фильмы на религиозную тему.

Очень понравилась актерская игра Мишель Пфайффер. Другие тоже не плохо сыграли, но Мишель на мой взгляд выделилась.

Мне почему-то атмосфера «Мамы!» очень сильно напомнила фильмы Ларса фон Триера. Если вы любители Триера- вам «Мама!» понравится.

Рекомендую к просмотру! Однако слабонервным лучше все-таки не смотреть. Довольно много мрачных сцен, не для ранимой души (хехе). И конечно же, не воспринимайте фильм «буквально».

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
17 сентября 2017 | 21:01

Порой наше внутренне «я» олицетворяет нечто зловещее даже для нас самих, и вся борьба с этим врагом станет жалкой попыткой… без принятия «я».

«Двое в поезде» это фильм о роковых влечениях и неожиданных знакомствах, тут оживают самые страшные ночные кошмары, а мимолетная мысль, про чью-либо смерть, может обернуться шокирующей реальностью. Как бывает в страшных сказках, когда герой засыпает с дурными мыслями и желаниями, то пробуждает таинственного демона, который не прочь поразвлечься, воплотив в жизнь прихоти человека, невольно пробудившего его. Для известного теннисиста Гая Хайнса, этим демоном становится Бруно Энтони — личность ничем не примечательная внешне, неприметная уличной публике, не считая туфлей и броских запонок, однако знакомство с Энтони только из-за вежливости, становится самой большой ошибкой Гая, он пожалеет об этом не раз. С обычного обмена взглядами и приветствия, начинается знакомство, знакомство в поезде. И вопросы спортивной карьеры останутся для мистера Хайнса на периферии.

На самом деле фильмы Альфреда Хичкока легко понять и без слов, потому что визуальный мир кинокартин режиссера безмолвно может рассказать если не весь сюжет, то индивидуализм персонажей уж точно очевиден с первых же минут, так же, как и их различие. Но нет, детища Хичкока не немые, что делает их еще более нетривиальными, а атмосфера ужаса и переживания за героев в определенный момент хронометража доходят до критической точки, в то время, когда на экране происходит убийство или ведется детективное расследование со стороны главного героя. Вдобавок режиссер умело использует игру света и тени, наиболее подходящею для ленты, где в сюжете задействованы два разных человека, на одного падает тень, а другой бежит от этой тени, будто от своей. Таким образом, Бруно не только олицетворяет страхи Гая, но и является символом вечной борьбы человека со своими желаниями, самим собой, с другой стороны, более светлой, он ошибка, на которой можно учиться, пока еще не поздно, а не Немезида, не возмездие. Что еще больше радует, второстепенных персонажей в повествовании нет, у Хичкока даже мертвые разговаривают и несут львиную долю важности для картины, вспомните то же «Головокружение».

«Двое в поезде» это типичный фильм Альфреда Хичкока, тем самым и притягательный, повествующий про обычного парня, который оказался не в том месте и не в то время, его желания обернулись для него проклятием. Далее речь о роковом двойничестве, о незримой связи Бруно и Гая, они неразлучны, словно тому причиной невидимая пуповина. Почвой всего этого стало отрешение человека от человечности, тяга к отцеубийству, ненависть к жене и многое другое, сложно без конца изучать характеры людей, они очень многогранны. Главное не встречать таких индивидов, после встречи с которыми нельзя прожить спокойно.

15 сентября 2017 | 05:56

Эх, Малибу, пляж, девочки, океан и Дуэйн Джонсон… Что?! Опять Голливуд эксплуатирует таланты Скалы, взамен пообещав, что его снова пригласят на роль Зубной феи? Ох уж этот Голливуд, чертяка. Ладно, посмотрим, что не так с лентой Сета Гордона «Спасатели Малибу» 2017-го года. Начнем с отзывов обычных киноманов, а не критиков Imdb, для того, чтобы составить общее представление о фильме, потому что в этом случае большинство зрителей оказались правы в своих суждениях.



Верните мне два часа моей жизни
(плюс непристойный мат).

И

Трешаковый трешак

Одним словом, если у вас дома был бы DVD диск с этой кинолентой, то вы окунули бы его в кислоту…

- Классическая детективная история, весёлые персонажи… Не для детского просмотра, конечно, так у фильма 18+. Три-четыре сценки про половые органы и груди, и ханжи заскулили. Да вы пошлых фильмов не видали! Нормально, фильм для весёлой компании, не для зануд, которым всё кино всего мира должно нести исключительно глубокий смысл и нравоучения.

Зак Эфрон?

- Да.

Помолчите, пожалуйста. Забыл напомнить, что мистер Я снимаюсь в непримечательных комедиях, тоже сыграл в «Спасателях». Итак, история начинается с пляжа, океана, а также чувака, который плюхнулся в воду, разбил голову о камни, и вуаля! Остался жив только потому, что его спас Митч, сыгранный Скалой, хотя по логике… Эмм, наверное, не надо ее тут искать, ладно, поехали дальше. Герой Дуэйна Джонсона образцовый спасатель, спасатель всех спасателей и объект для подражания, герой! И особенно радует факт того, что в повествовании нет пошлых шуток, и возможно это не крупнокалиберный провал, а поучительная история, где на фоне декорации пляжа. Увы, это не так, ведь на 4-ой минуте начинают шутить про «достоинства» Митча, и постепенно вся картина надрывается от количества пошлых приколов, к месту и не к месту, не имея в наличии внятного сюжета. А когда юморески не пошлые, то выходят вовсе не смешными, вот и весь каркас «хорошего» настроения.

Временами создается впечатление, что Сет Гордон застрял где-то в 2000-х, когда основная аудитория пресных какахокомедий (прыщавые подростки) была в восторге от одного намека на слово «титька». В этом случае, режиссера не следует сильно ругать, лучше уж слегка похлопать по плечу, сочувствующе. Фух, а теперь давайте поговорим о сюжете, может хоть он не вгоняет зрителей в минорное состояние, подобно «юмористической» составляющей. «Тут есть Александра Даддарио!», воскликните вы, но на протяжении всего хронометража у нее такое лицо, которое будет у вас после полноценного просмотра сего зрелища (именуемого художественным, как-бэ фильмом), врагу не пожелаешь, брр, поэтому на Даддарио смотреть больно, обидно, невозможно. Одним словом — мрак.

Сюжет: Он включает в себя желание злодейки завладеть территорией пляжа, оригинально? — Нет, есть взаимоотношения двух напарников, героев Эфрона и Джонсона, персонаж Скалы обучает, ругает, а иногда и вовсе прикалывается над своим стажером, который думает, что легко стать спасателем. Свежо? — Нет. Абсолютно никакой соли. А временами, имея возможность хорошо пошутить или устроить мини-драму, создатели все портят блевотиной, в буквальном смысле блевотиной персонажа Зака Эфрона (кто помнит, как его звали в фильме?) Хотя, это неважно. Еще постоянное акцентирование внимания на рефлексии ненужных персонажей, например толстячка с небритыми сиськами, мало того, что его образ отталкивает, так он еще и любит сексуальную спасательницу, пиу! И единственная смешная вещь в их рассказе это то, что отношения у них сложились как в сказке, какие-то тайные фетиши некоторых сценаристов, да все это кино сплошной фетиш, впору было бы назвать его «Фетишители». Причем все основные объекты вожделения создателей — мужское «хозяйство» и задницы. Эх, даже если сюжет и имел шанс на то, чтобы быть прощенным по причине тривиальности, его отдельные ответвления сгнили, загубив корень, идейную основу, посыл, мораль. Толстяк и секси-девка? Нет, ничего смешного в этом нет, это отвратительно, сразу представляется акт их совокупления и коробит от этих мыслей так, будто водишь вилкой по ножу. Общий портрет ясен, один из худших фильмов о спасателях, не то чтобы оригинал был шедевром, но и этот проект был ни к селу ни к городу, а в умелых руках какого-нибудь режиссера «Кингсмэна», у этих «Cпасателей» был бы шанс стать боевиком, который впору временами пересматривать. Эх, мечты.

Актерская игра и… и тут можно промолчать, ведь играть почти нечего, а Даддарио вообще случайно гуляла по съемочной площадке и на нее надели бикини и отсняли все сцены. Справедливости ради стоит отметить, что Скала и Эфрон хоть иногда улыбаются, сохраняя позитив, не унывая, они-то знают, что, скорее всего, это не конец их карьеры (мем с Шоном Коннери). Ну и злодейка, имени не вспомнить, но исполнительница этой роли играет любопытно, как будто она не из мира сего, из мира вечеринок, опять же случайно приглашенная, чтобы сказать пару реплик и промелькнуть в кадре, но более ответственная, нежели Даддарио. А, еще тут камео Памелы Андерсон, 10 секунд, ну, неважно, единственное, что ей удастся, так это напугать до чертиков.

«Спасатели Малибу», проходной фильм, а проходной — это эвфемизм слова ущербный. Тут вы найдете отвратительные сцены, несмешные шутки, несуразные ситуации, ненужных персонажей, дебильные диалоги, плохую режиссуру и вялый монтаж. Киндер-сюрприз с множеством игрушек вместо одной (игрушек не лучшего качества). Есть для времяпровождения альтернативы, менее унылые, если уж тянет на качественный комедийный треш, это — «Убойные каникулы», «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Длинный уикенд» (там хоть пошлость сюжетно обоснована) и «Реальные упыри». А после «Спасателей» 2017-го, смертная оболочка слабеет и хочется поскорее подкрепиться, подкрепиться качественным кинцом в приятной атмосфере. И да, массовка побила рекорд за всю историю массовок, наблюдать за ней было интереснее, чем за основными персонажами детища Сета Гордона. Как однажды сказал NC критик «Можно было выкинуть всех основных героев и оставить лишь декорации».

«Спасатели Малибу» — уничтожен.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 10 / 0
9 сентября 2017 | 06:04

Очень долго фильмы Киновселенной Марвел обходили стороной бесконечные просторы космоса, но после того, как «Мстители» собрали в прокате полтора миллиарда долларов, продюсеры смекнули, что они могут снимать все, что угодно и неизменно привлекать внимание аудитории. Поэтому вслед за третьей части «Железного человека» в мировом прокате появились «Стражи Галактики», очень даже интересный проект, который доказал, что в Марвел все-таки готовы идти на компромиссы с интересными режиссерами.

Сюжет фильма строится вокруг компании разношерстых галактических проходимцев во главе со Звездным Лордом, или Питером Квиллом. Не имея ничего общего, наши герои тем не менее ввязываются в общее дело и начинают понимать истинные ценности дружбы и взаимовыручки. Еще совсем недавно они на дух друг друга не переносили, как уже идут в бой против грозного захватчика, поддерживаемого самим титаном Таносом. Но пока да победы еще далеко, Квилл и компания не раз дадут нам повод ля улыбки.

Режиссером «Стражей Галактики» выступил Джеймс Ганн. Ранее мне не доводилось о нем слышать, что не удивительно. Если посмотреть список его прошлых работ, то можно найти такие фильмы, как «Слизняк» и нечто подобное. По правде говоря, удивительно, что Марвел взяли именно Ганна в свое дорогостоящее кино, однако он не подвел. Обладая отличным чувством юмора, режиссер разукрасил «Стражи Галактики» в кислотные цвета, вывел обаятельное безумие на новый уровень и как следствие неплохо нас развлек.

Отдельного абзаца заслуживает саундтрек. За его подборку отвечал также Джеймс Ганн. Вместо новомодных мелодий на один день, режиссер поднял из небытия целую кучу культовых ретро-композиций и не прогадал. Музыка «Стражей Галактики» во многом определила успех фильма, а последующий после проката альбом без проблем разлетелся десятками тысяч копий.

Я не спорю, что в «Стражах Галактики» есть свои минусы. Драматургия периодически хромает, логика имеет свойство исчезать, но по большей части это во всех смыслах приятное кино, заслуживающее внимания.

8 из 10

7 сентября 2017 | 12:37

Даже как-то удивительно, что сиквел невероятно популярного космического хоррора «Чужой» появился в прокате спустя столь много лет. Для Голливуда ожидание в 7 лет кажется невероятно длинным, особенно если первый фильм собрал отличные деньги и получил много почетных наград. Но так или иначе, студия Фокс приняла решение продолжить начатое Ридли Скоттом, пригласив на его место молодого и подающего надежды режиссера Джеймса Кэмерона, прославившегося на весь мир благодаря «Терминатору». Кэмерон не хотел повторяться, снимать очередное камерное кино, замкнутое в космическом корабле с участием единственного чудовища. Вместо этого он добился особого размаха, сняв не столько ужасы, как напряженные фантастический боевик.

Как и следовало ожидать, без участия Сигурни Уивер здесь не обошлось. Актриса снова вернулась к образу лейтенанта Эллен Рипли. Только на этот раз ее характер закалился до самой высокой твердости, и она уже не сомневается в том, нажать на курок или нет. задачей Рипли становится сопровождение группы спецназа на L.V. 426, чтобы выступить в роли консультанта по ксеноморфам… Как и следовало ожидать, миссия спасения невинных колонистов обернулась кошмаром наяву, а не во сне. И вот уже Рипли приходится возглавить боевую операцию. пока вообще есть хоть один человек, которого необходимо забрать с проклятого планетоида.

Джеймс Кэмерон уже снял один эталонный боевик, и вот он снова взялся за то, что получается у него лучше всего. «Чужие» оказались невероятно крутым, зрелищным фильмом, который, кстати, совершенно не выказывает признаков старения. Съемочная группа создала умелые спецэффекты, они даже сейчас смотрятся на уровне. Да и сами чужие на этот раз получились куда более страшными и опасными. Может их убивают пачками, в то время как в кино Ридли Скотта герои еле-еле справились с одним чудовищем, но столь внушительная армия инопланетных монстров просто не могла не напугать.

Итог: «Чужие» — сборник адреналина самого высокого качества. Авторы сумели показать нам совсем не то, что было ранее и это просто замечательно. В кои-то веки вторая часть франшизы не уступает оригиналу. Подобного эффекта удалось достичь потому, что режиссер сместил жанр хоррора в сторону, выпустив на переднюю позицию боевой спецназ со всеми соответствующими атрибутами. Результат превзошел все ожидания!

10 из 10

31 августа 2017 | 10:45

Джеффри успешный фотограф, который отнюдь не именем зарабатывает свои деньги, а непосильным трудом. Самое страшное, что могло бы случиться в его жизни, так это перелом ноги и скука. Сидя в коляске Джеффри коротает время, наблюдая за жителями, так как окно стильной квартирки выходит прямо во двор, тем самым открывается обзор на соседнее здание. Многое можно заметить, многое. Дама на шезлонге здоровается с соседкой, музыкант пьет бренди и сочиняет мелодии, в душах желая, чтобы написанные композиции прославили его в глазах объекта своих теплых чувств, и не забудем о балерине, она каждый день принимает в гостях богатых мужчин, которые подобны хищным волкам, коварны. Однако человека в коляске это мало волнует. Cиделка, навещает его для массажа спины, и девушка Лиза, отвлекает от повседневной минорности. Так длится экспозиция, медленно, разговорами о жизни и смерти, любви, смелости и нерешительности, пока стилистика Альфреда Хичкока не просыпается, только для того, чтобы в здании напротив совершили убийство. И если первые десять минут киноленты казались такими же скучными, как самое действие слежки за соседями Джеффри, то остальные час сорок три минуты истории можно смотреть на одном дыхании. Час сорок три минуты, где влияние мастера триллеров, заметно в каждом шорохе, кадре и телодвижениях артистов.

У картины «Окно во двор» простой сюжет, но много интересных диалогов, мыслей, сам ход расследования фотографа Джеффри и Лизы построен на догадках, а зрителю любопытно, как же предположения персонажей станут уликами против страшного женоубийцы, Действительно страшного убийцы, ведь людей, расчленяющих больных жен ради любовниц чертовски мало, к счастью. Когда герои отдыхают от расследований, то можно наслаждаться грациозностью Грейс Келли и артистичностью Джеймса Стюарта, их романтическая линия смягчает наличие повторяющихся декораций, которые были воздвигнуты ради сюжетной обоснованности.

Тем временем Хичкок продолжает нагнетать атмосферу, делая своего маньяка все более загадочным, в то же время устрашающим. Атмосфера, созданная режиссером, подана мастерски, особенно в тех эпизодах, когда над городком нависает ночь — загадочная, полная тайн, а у Джеффри только бинокль и смекалка, но порой даже военный арсенал не помогает преодолеть внутренние страхи, чего уж там толковать о фотоаппаратах и биноклях? Нечего.

Не обошлось и без авторских нравоучений, конечно, некоторые их знают наизусть и без Альфреда Хичкока, все же повторения мать ученья, а вспомнить советуется уроки осторожности, сообразительности и что немаловажно о наличии женской интуиции. Когда леди говорит, давай начнем с начала, значит она готова идти до конца, она доверилась вам. А может и нет особой философии и Хичкок из-за доброты душевной не хотел оставлять амбициозного фотографа одного, возможно и так, на что намекает недвусмысленная концовка. Две пары ног, ведь лучше одной.

31 августа 2017 | 07:22

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (272)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

misslavalaguna

89.8297% (1084)

rain 13

83.7146% (1281)

Аннаформидабля

65.3976% (184)

kloyn2212

64.1217% (611)

SergioCh

63.2141% (193)

топ1мрр

62.997% (243)

Jas34

59.7573% (236)

GiGLenn_S

59.3243% (214)

maloutm

58.9506% (308)

nrovno

58.5085% (474)

Макс Баранов

58.4927% (241)

mageriti

58.4691% (357)

ArsenyDQ

58.4308% (236)

zzergi0

58.4128% (300)

Clauz

58.1461% (219)

Bhakti

57.8186% (727)

SemiGod

57.7593% (973)

defsy

57.5688% (265)

CLOVERFIELD 21

57.4028% (297)

en2

57.3265% (306)

ChAlSe

57.3171% (246)

Good Comedian

57.2411% (237)

nomode

56.9691% (274)

stroitelev.egor

56.9689% (253)

Артём Ксенафонтов

56.8356% (503)

crusher083

56.8092% (236)

unlog1c

56.7736% (260)

Maxim Danilov

56.5924% (693)

grindhouse96

56.4449% (300)

Adrenalin_Tm

56.4096% (304)