К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Охарактеризую кратко оба сезона. Первый представляет собой беспрерывное позерство. Макконахью играет роль мессии с загадочным видом размышляет над банальнейшими вещами загадочными фразами. Постоянное курение и пьянство начинаю набивать оскомину со 2-й серии. Понимаешь, что в таком состоянии человек работать не может. Это китч а-ля классического облика детектива от Ч.Чейза 70-х - 80-х. Но это не так. Детективы в 'настоящих детективах' так себе. Упор сделан на внутренние проблемы этих персонажей. Серьезный упор был сделан на мелодраматическую составляющую (очень нелепо, надо сказать). Бесконечные монологи позволили растянуть сюжет полуторачасовой фильма на 8 серий. Зато финал отличный.

2-й сезон. По сюжету и накалу намного круче первого, но... Весь сезон сквозила сплошная безнадега. Безысходность и депрессия главных героев создали гнетущее впечатления от сезона в целом. Последние 3 серии так вообще превратились в сплошную зубную боль. Действия происходят буквально он-лайн: вот главный герой лег спать, вот он думает, вот курит сигарету. И эти сцены по 5-10 минут. Не смотря на это 2-й сезон выглядит более цельным. Финал, увы, нелепый, но я уже к этому моменту устал и смотрел с безразличие (скорейбы хоть чем-то кончился). Очень понравился Винс Вон. Он стал украшение сериала. Рейчел Макадамс сыграла несвойственную ей роль. Видно, что старалась, но не убедила (все равно, как Д.Керри сыграл бы убийцу-маньяка).

В целом оба сезона можно посмотреть при условии, что делать больше нечего. Хорошие актеры, операторская работа и неплохие саундтреки при посредственной режиссуре вытягиваю фильм.

5 из 10

02 апреля 2020 | 21:54
  • тип рецензии:

Состоялся ли 'True Detective - 3'?

В своё время 'Настоящий детектив' взорвал представление о детективном сериале, как бомба, и теперь, когда читаешь рецензии на эту тему, диву даешься: кому-то первый сезон показался скучным и неинтересным. Что же тогда говорить о втором или третьем сезоне, каждый из которых далек от своего первоисточника, только каждый по-своему. А ведь за пять лет со дня выхода на экраны 'True Detective' превратился в эталон, классику жанра и для последующих телевизионных детективов подобного рода он стал точкой отсчета.

История, рассказанная Ником Пиццолатто, имела все составляющие, чтобы стать культовой: крепкий сценарий, отличный режиссер (весь первый сезон снимал Кэри Фукунага), а также сюжет о тандеме двух неординарных сыщиков, ведущих запутанное дело, растянувшееся на десятилетия, в 'колоритной' обстановке американской глубинки. Казалось, в такой ситуации сложно не раскрутить острый, пульсирующий детектив, со множеством поворотов и тайн.

Активная режиссерская позиция, хорошо прописанные персонажи, 'химия' между исполнителями главных ролей – Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном; загадки за каждым поворотом в лабиринте событий; находки, складывающиеся в пазлы и ведущие к открытиям; напряженная атмосфера тайны, мистицизма – всё это делало 'Настоящий детектив' незабываемым, когда серии просто проглатывались, а ты забывал дышать!

Однако на волне успешности 'True Detective-1' второй сезон, собравший немало известных актеров, среди которых Колин Фаррелл, Рэйчел МакАдамс, вышел на экраны несколько поспешно и не имел хорошо продуманной сюжетной линии: он страдал сценарными ошибками, неровностью повествования, неоправданными решениями и походил скорее на обыкновенный полицейский сериал. Кроме того, перенос действия из провинции в городскую среду лишил его изюминки, вместе с которой куда-то пропали загадочность и ореол тайны. Смог ли третий сезон избежать его ошибок и стать аутентичным и незабываемым?

Попытка вернуть магию первого 'True Detective', конечно же, была. В новом сезоне Ник Пиццолатто обращается к испытанному средству: он снова возвращает сюжет в южную глубинку, используя при расследовании несколько временных пластов и дуэт двух напарников. Мрачная история о пропавших детях – Джулии и Уилле Перселл из маленького городка Озарк, Арканзас, расследование которой вели два местных детектива – Уэйн Хейс (Махершала Али) и Роланд Уэст (Стивен Дорфф), берёт свое начало в 1980 г., возобновляясь в 1990 и 2015 годах.

Однако самоцитирование, копирование целых кусков, сюжетных линий и арок из своего же первоисточника не возвращает сюжету былую заманчивость, хотя, казалось бы, ему есть что рассказать: история семьи Перселл способна задеть за живое. Кроме того, действие движется медленно, постоянно тормозя самого себя, отвлекаясь на ненужные подробности и игнорируя важные детали. Посмотрев первые четыре серии, наиболее интересные в режиссерском, детективном и визуальном решении, дальше глазу не за что зацепиться.

Ведь сюжет 'Настоящего детектива-3' больше раскрывается как экзистенциальная драма, что постоянно тормозит развитие детективной составляющей, которая вязнет в диалогах и выяснениях отношений. Возможно, это не менее важно – показать внутрисемейные конфликты, взаимоотношения супругов, родителей и детей, но здесь, при отсутствии необходимого баланса, психодраме уделено столько времени, что на этом фоне теряются все взлеты и проблески в детективном расследовании, трагедия потерянных детей, уникальные способности самого Уэйна как следопыта и многое другое. Кроме того, остроту сюжета притупляет множество побочных ответвлений, и весь детектив в этом попросту буксует.

Надо отдать должное, Махершала Али приложил максимум усилий, чтобы украсить образ детектива Хейса интересными деталями: его герой, за плечами которого непростая жизнь и служба во Вьетнаме, по натуре молчун; он честен и предан своему делу, склонен к размышлениям и философствованию, любит охотиться и наблюдателен. Однако образы Уэйна, как и его напарника Роланда, обладая определенной привлекательностью (тут Махершала Али и Стивен Дорфф постарались на совесть), остаются скромными и приземленными, они не 'цепляют' так, как это было с дуэтом МакКонахи-Харрельсон. Во всем чувствуется режиссерская и сценарная недоработка, не только в героях, но и во всем сюжете: не хватает остроты, нерва, динамики и яркой харизмы, так интересно высвечивающей образы в неонуарных детективах.

Возвращаясь к началу, можно сказать – третьему сезону не удалось перехватить пальму первенства у своего первоисточника – 'True Detective' и состояться как захватывающий детектив: расследование в 'Настоящем детективе-3' было настолько вязким, что усилить впечатление не помогло даже возвращение к удачным находкам первого сезона, вращение истории в трех разных временных плоскостях и оскароносный Махершала Али. Сам же сюжет скатился до уровня банальной драмы, что и подтверждает развязка сериала с несколько 'притянутым' финалом. Хотя, может мы зря ожидали от новых сезонов 'True Detective' повторения шедевра, и это просто другое кино?! Загадка была – разгадка слабовата!

21 августа 2019 | 18:37
  • тип рецензии:

Исходя из заголовка, напишу своё мнение о третьем сезоне Настоящего детектива.

В двух словах о сериале в целом. Первый сезон это мистическая атмосфера, шикарная игра актеров, в целом неплохая детективная составляющая не без недостатков. Второй сезон это больше криминальная драма, нежели детектив. Актерские работы не такие яркие, но все еще достойные, да и резкая смена обстановки и более чем спорный финал не дали сезону влюбить себя как первому. Ну оно и понятно: продолжение почти всегда хуже оригинала. А что же вышло в сезоне под номером три?

Видимо Ник Пиццолатто и компания решили войти дважды в одну реку, ибо начальную схожесть с первой частью трудно не углядеть. Обычная среднеамериканская глухомань, страшное преступление, два детектива, скачки во времени, допрос главных героев. Это что, копирка или просто у создателей иссякли идеи и все идет по проторенной дорожке? Но первая серия несмотря на весь этот самоповтор смогла увлечь, заинтересовать событием и внимательно следить за собой. Но чем дальше в лес, как говорится... Почему все это рассеивается и рассыпается к середине, не понятно. Вместо того, чтобы глубже проникать в преступление, мы наблюдаем мелодраму о тяжелой семейной жизни черного полицейского, при этом унылую донельзя. Если вы хотели растянуть сезон только за счет этого, то плохая идея, так как провисания в повествовании начинают раздражать. Вроде только настроился на что-то неожиданное, так очередной скачок во времени и пустопорожние беседы.

Да дело в том, что и персонажи получились странными. Махершала Али двукратный обладатель Оскара, но его герой не вызывает никаких эмоций. Каменное лицо, которое всего раза 3 проявляет хоть какие-то чувства. В остальном орет, угрожает, смотрит в пустоту и думает. А всю грязную работу выполняет напарник. Хотя Уэйн Хэйс вроде как ветеран войны и крутой мужик, но особой харизмой или притяжением не обладает. И я не могу понять: или Али не справился с ролью или его герой прописан так неудачно сценарно. А вот его напарник Роланд Уэст хорош. Я даже не думал, что Стивен Дорфф такой хороший актер (хотя признаться фильмов с его участием я видел мало). Вот в нем присутствует изюминка и привлекательность, но опять же персонаж практически не раскрыт. Мы так и не узнаем, чем он дышит, как живет и какие имеет увлечения. Вот вспомните Марти Харта: мы о нем узнаем практически все. А Роланд между прочим один из главных героев этой части, но что он за человек не понятно. Химия между напарниками все же присутствует и верится что они дружат. Особенно я хотел бы отметить их старческий период, сыгранный обоими актерами замечательно. Есть еще Кармен Эджого, но она не произвела какого-то впечатления. Есть она или не было ее, мне в общем то все равно.

Но почему же я не могу сказать что этот сезон удачный? Потому что он очень неровный и разочаровывающий в конце. Когда первая и вторая серия заставляет забыть обо всем, увлекает за собой, происходит какой-то сбой. Потому что середина сезона начинает буксовать. Топтание на месте, глюки героя, вопросы без ответов. Тебя вроде как подготавливают к чему-то значимому, и не смотря на всю эту серость ты ждешь, что вот вот выстрелит, а последняя серия вместо этого делает пшик. Нет, я не хочу сказать, что она отвратительна. Многие наверно оценят ее именно как правильную. Просто от подобного сериала ждешь что-то необычное, какую-никакую развязку. Да даже финал второго сезона несмотря на некоторые глупости был снят эффектно. Здесь же такое ощущение как если б вас угостили вкусным, вы такие поели, обрадовались, а в конце вам говорят, что за все это надо заплатить.

В сухом остатке я не хочу ругать Настоящего детектива. Он не настолько ужасен, как многие считают. Он тем более не шедевр. Это именно что середняк. Отсутствие хорошего сценария, запоминающихся персонажей, и неожиданного финала сделали своё нехорошее дело. А начиналось все в общем неплохо.

10 марта 2019 | 05:54
  • тип рецензии:

История написана не просто в трех хронологических отрезках, но между ними существуют прямые столкновения, когда персонаж буквально заглядывает в свое прошлое, где видит себя, и, он прошлый, испытывает присутствие себя будущего в этот самый момент. Либо же мы наблюдаем как три десятилетия слоями окутывают лица героев и они стареют у нас на глазах.

Цвета, настроения, звуки, шорохи - все имеет свой характер, свою прото-личность. Безмолвные движения и все, что мы можем разглядеть как борьбу между светом и тенью, хочется назвать художественным произведением, своеобразной динамической картиной на подвижном, не линейной холсте.

Обстоятельства героями сыграны драматически в той мере, на которую их 'вынуждают' правила внутреннего мира кинокартины. Именно кинокартиной, в самом буквальном смысле, хочется назвать всю эту гамму действий, расшитую мельчайшими акцентами; в этом насыщенном, основательном и плотном бытии я чувствовал себя уютно, словно среди друзей. Слегка 'сонная' манера игры актеров определяется тем самым 'воздухом бытия', который тов. Пиццолатто бережно перенес из первых двух сезонов.

Теперь поговорим о смыслах слов. Когда я произношу слово 'детектив', то представляю себе запутанную ситуацию и героев в ней, и по мере следования за сюжетом, по мере того, как они узнают обстоятельства все лучше, особенности их мыслительного аппарата помогают им выделить суть, мелкие вкрапления правды, систематизировать их, собрать цельную картину и разрешить изначальную путаницу. Таким образом, наши герои, если они действительно думают системно и логически, являются борцами с энтропией среды. А теперь спросите себя: такие ли хорошие борцы с энтропией Уэйн и Роланд? Настоящие-ли они детективы?

Далее, когда речь идет о характере человека, если он детектив, мы бы хотели видеть его профессионалом, а следовать за фатумом - черта любой не полной личности, которая не в силах управлять своей судьбой. Говоря 'судьба' я не имею в виду 'предопределенность', а лишь способность личности осознавать себя в реальном мире и управлять своей жизнью, насколько это возможно. Теперь спросите себя: насколько подробно мы знаем Уэйна и Роланда, как профессионалов? Насколько красноречиво и подробно они разъяснили нам свои методы сыска? В чем состоят эти методы? Было ли нам увлекательно наблюдать за ходом их мыслей?

Да, перед нами предстали судьбы и характеры, их основные драмы нам показывали в профиль и в анфас, под разным светом и разной его интенсивностью. Но где же люди? Где живой человек, во всей его совокупности? Почему он печален? О чем звенит его оголенный нерв? И почему этот звон больше напоминает гул в пустом баке? Я чувствую, что звенящие муки героев нам навязывают. Думаю вам известен экранный прием, когда сломленный человек пытается быть мужественным и выражает свою тоску и боль в агрессии, но потом встречает существо, которое не боится показать ему свою любовь и тогда герой раскрывает перед ним всю свою боль. Это становится началом большой любви. Но далеко не лишним будет узнать иные подробности такого надлома, иначе не можешь отделаться от мысли, что перед тобой страдает плохо знакомый тебе человек. А теперь спросите себя: насколько хорошо нам дали познать этих вымышленных людей?

Но что же кроме? История любви? О, я вовсе не против историй любви и весьма увлекательно наблюдать, как два человека учатся взаимодействию, учатся любить, так сказать, рассеивают туман непонимания. Но так ли просто наполнить характеры самыми различными деталями, а их речь и мышление - смыслами? Весьма не просто. И снова немой вопрос: удалось?

В завершении стоит спросить себя еще вот о чем: должна ли присутствовать исчерпывающая логика в обстоятельствах преступления, должны ли люди, которые являются свидетелями преступления, вести себя сообразно своему психическому развитию? Должна ли сестра оставить брата в беде? Этот вопрос, как мне казалось, не требуют никаких пояснений, но увидев концовку, я понял, что это не так.

Тов. Пиццолатто должен уделять значительно большее внимание психической дееспособности персонажей. А иначе складывается впечатление, будто он поленился написать последовательную и логичную кульминацию. Может он устал? Тогда следует заканчивать, ибо творческие муки (в плохом смысле) не должны превращаться в муки зрительские (в смысле самом прямом).

02 марта 2019 | 19:59
  • тип рецензии:

Детектив, как и другие жанры, в наше время порядком износился: написаны миллионы страниц книг, сняты тысячи фильмов, созданы сотни сериалов и все что остается обычным творцам - это пилить приторные ремейки со всей толерантной тухлятиной.

Но есть еще умельцы! И в 2014 году свет увидел первый сезон 'Настоящего детектива'. Этот сериал был нечто, хотя, детективная линия изначально не смотрелась столь оригинально. Однако, там был Раст - крайне интересный персонаж, блестяще сыгранный талантливым Мэттью Макконехи. Не стоит забывать и про Вуди Харрельсона, но все таки он на втором месте.

Кроме персонажей и блестящей актерской игры, у сериала была атмосфера, подпитываемая подходящим саундом, она крепко захватывала зрителя. А еще интересная философия, своеобразное повествование (несколько временных периодов, взаимодействующих между собой) и виртуозная операторская работа. Все вышеперечисленное заставляло смотреть сериал запоем и на одном дыхании.

Действительно качественный продукт, и как тут 'прыгнуть выше'? Создатели попробовали, но что-то пошло не так...

Смотреть первую серию второго сезона было очень трудно и крайне нудно. Возникало ощущение, что это не Настоящий детектив, а какое-то очередное мыло про доблестные правоохранительные органы 'города ангелов '. А ведь каст был впечатляющим, но дальше первой серии дело не пошло.

Недавно свет увидел третий сезон. Создатели уверяли, что учли все ошибки и вернулись к исходному, 3 сезон будет близок по духу к первому. Что же вышло?

Актеры и образы. Крайне удачной идеей было пригласить на главную роль Махершала Али, который просто взлетел за несколько последних месяцев на вершину актерского Олимпа. Он достойно сыграл Уэйна, персонаж интересен, но до Раста конечно же ему далеко. Остальные актеры мало известны, но играют на уровне.

Атмосфера. Схожа с первой частью, но не цепляет. Музыка подобрана хорошо.

Операторская работа. Пожалуй, единственное в чем создатели догнали первый сезон.

История и повествование. Уныло. Первые 4 серии интерес держится на поиске улик, знаков, зацепок, но дальше начинается пустая болтовня и тухлое движение по сюжету к финальному твисту, который абсолютно не удивляет, а лишь огорчает, т. к. все, за что цеплялись детективы весь сезон, попросту оказывается ненужным. Временных периодов теперь больше, но они мало чем интересны, а самого нужного и вовсе нет - Уэйн во Вьетнаме, разговоров много, но сцен нет.

Итог простой: вы съедаете самое вкусное блюдо (1 сезон), далее вам подают какую-то халтурную мешанину (2 сезон), а потом снова первое блюдо, но все основные ингредиенты заменили на более дешевые и безвкусные аналоги (3 сезон).

26 февраля 2019 | 18:44
  • тип рецензии:

Почему мне нравится идея этого сериала (речь сейчас про все сезоны)? Дело в том, что слово 'true' в названии я воспринял как правдивый - то есть без сумасшедшего экшна в стиле форсажа и неожиданных твистов в стиле Агаты Кристи, обычная полицейская работа - опрос свидетелей, сбор улик, проведение судмедэкспертиз..

Да, в первых двух сезонах полицейские, столкнувшись с 'несправедливостью системы', пытались решать проблемы по-своему, но в персонажей Джейсона Стетхема при этом не превращались, что и подкупало (остальные плюсы расписывать не буду, речь тут только про третий сезон).

И вот, стало быть, отсняли уже третий сезон 'true', причем с первых кадров решив потрафить тем зрителям, что критиковали второй сезон за 'отход от канонов' - стилистически и сюжетно он сильно напоминает первый, те же три временных отрезка, те же непростые взаимоотношения между напарниками, жутковатое дело с ореолом мистики, да в придачу - висящая в воздухе расовая напряженность. Но покадрового заимствования здесь нет, и своих оригинальных идей хватает: 'в наши дни' детективам за шестьдесят, само собой, давно не у дел, да и с дееспособностью явные проблемы - Альцгеймер не дремлет; в общем, зачин интриговал вполне достойно, паче того, бэкграунд Хейса (Махершала Али) оставлял надежду на бодрый экшн, но...

Дабы не скатиться в спойлеры, скажу кратко - разочарование, режиссерам со сценаристами не удалось, в отличие от первого сезона, выдержать баланс между 'делом всей жизни' и личной жизнью главных героев, а наличие некоторой недосказанности, в первую очередь, по отдельным фактам из жизни главных героев, вызывает лишь недоумение, опять-таки, в отличие от первого сезона, где общая картина выстроена более целостно и логично. Самое занятное, что в итоге мне не понравилось и отсутствие экшна - это очень неожиданная претензия в свете выше написанного про 'true', но повествование уныло, сильных диалогов катастрофически мало, дуэт главных героев прописан так, что их взаимоотношения на сюжет и, собственно, сам ход расследования, почти не влияют (еще одна из частых претензий - 'могучие' профессиональные навыки обоих).

Все это приводит к тому, что смотреть становится просто не интересно, нельзя нагонять 'атмосфЭру' (с) и ни к чему не приходить, а здесь, увы, тот самый случай, когда весь пар ушел в свисток...

В общем, от 'настоящего' 'Настоящего детектива' здесь остались жутковатая, депрессивная атмосфера, здорово передаваемая через визуал (а вот с драматизмом серьезная напряженка) и отличная (но неровная - 'спасибо' сценарию) игра актеров, особенно выделяется Али - будучи в возрасте 45 лет, великолепно отыграл Хейса примерно в 30, 40 и 65 лет, Дорф справился с аналогичной задачей похуже (да и грим у старичка был плоховат, на мой взгляд), еще понравилась мулатка Эджого - красивая женщина, и сыграла достойно. Тут стоит заметить, что у создателей получилось этакое современное 'комбо' - и главный герой черный, и определяющий персонаж в сюжете - тетенька, внезапно, тоже черная.

Резюмируя: печально, что создатели не просто не смогли приблизиться к столь высоко задранному делом в Луизиане уровню, но и продолжили падение качества, даже используя лекала шедеврального (это всего-лишь мое скромное мнение) первого сезона, а может и благодаря этому...

7 из 10

исключительно из-за таланта Али.

25 февраля 2019 | 21:43
  • тип рецензии:

3 сезон

После просмотра финальной серии остались смешанные чувства, с каждой серией сюжет набирал оборот, разрастаясь новыми деталями и вопросами, дело уже шло к финалу, и от последней серии ожидания были высоки, может в этом и была моя ошибка, я ожидал что ответы меня удивят, ждал некий твист, но как я и говорил мне от этого не лучше и не хуже, при любом раскладе я бы остался также несколько разочарован.

Но стоит отметить проделана огромная актерская работа (номинация на золотой глобус как минимум для обоих обеспечена) так и операторская, атмосфера дотягивает до первого сезона, видно что парни старались.

Подводя итог этого у третьего сезона был хороший задел для добротного финала но увы, как вышло так и вышло. Стоит также понимать первый сезон выставил очень высокую планку выведя этот на жанр новый уровень, и от этого и идут все сравнения и ожидания. Как сказал один великий современник «Ваши ожидания, ваши проблемы».

По совокупности всех факторов:

8 из 10

25 февраля 2019 | 16:06
  • тип рецензии:

Я просмотрела два сезона этого сериала. И второй я смотрела дважды, вернее, честно пыталась смотреть, после первого.

Успех первой истории неспроста: цветокоррекция кадров, удачная музыка, хорошие титры и два красивых актера, которые играют, по-моему, соревнуясь с друг другом. Хорошо выходит, складно, музыка звучит там, где нужно.

Само название 'Настоящий детектив' как бы призвано настроить на правильную волну. В чем она? Не секрет, что успех многих известных детективов в том, что показаны их человеческие слабости и характер - кто-то выпивает, кто-то увлекается женщинами, кто-то, наконец, имеет слабость к обедам и усам. Очеловечивание самого детектива, служителя закона, ввел еще Честертон, и во многом тут заложен успех самого жанра. Создатели этих эпопей доводят практически до крайности слабости своих героев, внутри них сидит вся боль мира, разочарования, убитое семейное счастье, их путь по сути может привести и на другую сторону закона. Секрет успеха фабулы первого сезона в том, что в конце концов там отлично играет история мушкетеров десяти лет спустя. Это история о долге и о мужских взаимоотношениях, задевающая за живое. И это достаточно захватывающая история, потому что она красивая и бескорыстная, и остающаяся в границах жанра.

Конечно, может и это имели в виду создатели, но и еще одно отличает первый сезон - философия. Как сказал известный критик, настоящий детектив ищет не преступника, а бога, или что-то еще, и это очень явно видно в первом сезоне. Зритель пошел на детектив, а натыкается на себя. И проблемы, которые он ставит, он ставит довольно остро в лоб, и звучит это именно там где надо и так, как надо. При этом законы жанра соблюдаются, форма держится, и зритель получает то, за чем он и смотрит кино.

Второй же сезон, снятый вдогонку первому, явно разладился. У него был потенциал в лице актеров и прежнего успеха, но он обречен с самого начала с таким неинтересным сюжетом. Никому явно с самого начала дела нет, кого и за что там убили, не жалко. Сильные характеристики актеров, их драма, уже не выдерживают жанра, и фильм превращается во что угодно, но не в детектив. На мой вкус, это история заурядная, об обычной трясине мелких городов, к тому же безо всяких выводов. Пафоса никакого в происшествии не показано. Все разваливается и трещит по швам, и до того это обидно, потому что актеры не виноваты, они прекрасно выписаны. Они прекрасно играют. Сила воздействия второго сезона в том, что очень жалко их игру, потому что они не могут изменить замысел режиссера. Они не герои, а пешки, а актер в сериале все же должен быть героем, мы хотим в это верить. Героя не нужно жалеть. На мой вкус, Винс Вон всех переиграл.

Сменилась у сериала концепция подчистую, а это не по правилам. Все это слишком уж напоминает жизнь, таких фильмов много (коп раскопал что-то лишнее, копа подставляют свои же, коп сам виноват), и философичность пропадает.

Не удивлюсь, если в третьем сезоне мысль пойдет совершенно в другую область, и в нем сам детектив окажется виновником событий - после пике во втором сезоне выкрутится нелегко. Или, напротив, учуяв запах провала, на должность копа пойдет человек устойчивый, и праведный, как Пуаро. И непьющий.

08 января 2019 | 05:06
  • тип рецензии:

Тёмное время, коррупция в каждом закоулке, честный бизнес невозможен, света так мало, что люди даже не знают что это! Добро пожаловать в Винчи штат Калифорния.

Сюжет этого городка окутывает двоих детективов, дорожного полицейского и бывшего мафиози. Это совершенно разные персонажи, которых создатель решил свести вместе. Перед зрителями они предстают в разных цветах - полны тайн, ошибок и каждый из них чем-то выше другого!

К середине сериала каждый герой раскрывается с новой стороны. Они находят друг в друге опору и укрытие, что очень важно для человека.

Детективная линия во втором сезоне заметно отличается от первого. Она более динамична, местами непонятна и стремительно развивается. Иногда возникают ощущения о сходстве с не менее загадочным сериалом «Твин Пикс», и рассказами «чёрного мага» Эдгара По. Создатель второго сезона явно хотел познакомить зрителя со своими кумирами — сюжет полон тайн, черных птиц, странных персонажей и не менее трагичной музыки. Вот, что получилось, дак придать сериалу больше темноты и мистики — это музыкой. Замечательная заглавная песня в исполнении Леонарда Коэна — nevermind. Он как Ворон из стихотворения Эдгара По, который повторяет слово «nevermore», полного отчаяния и муки! Повествует о трагедии, и предупреждает зрителя об опасности.

В первом сезоне вы встретите юмор и стандартный конец американского кино. Второй сезон полностью ломает все границы и принципы. Герои пытаются выжить, выйти из сложной ситуации и сжечь старые мосты!

В НД показано, что невозможно уйти от старого - каждый получит по заслугам. В мире существует зло, парой оно неоправданно, внезапное, губительное средство от которого нет лекарств. Зрителю остается смириться с финалом.

Каждый персонаж в сериале это отдельная личность с проработанной историей жизни. У каждого сложный характер, своё мировоззрение, тайное прошлое и сложная судьба. Каждый герой переживает, и многое не может отпустить. Они живут в одно время, но каждый существует в своих мыслях и прошлом. Оно держит их и им тяжело смириться с реальностью.

Все задействованные актеры в шоу неожиданно порадовали. Винс Вон (Френк Симеон) как и МаКонахи до «Настоящего детектива» не воспринимался в серьез. Считала актёром одной роли. Но его драматический персонаж покорил меня, и я увидела Вона в новом свете. Его герой был самым сильным и мощным открытием для меня во 2 сезоне. Колин Фаррелл (Рей Велкоро) - совершенно нейтральный актёр, никогда высоких чувств к нему не испытывала. Он работал на полицию, был продажен и помогал Френку в мафиозных делах. В начале серий он предстаёт перед зрителем как негодяй и раздолбай. Но с каждой новой серией он делает непростые выборы для себя и становится лучше. Колин отлично сыграл, не разочаровал, и не оттолкнул от своего героя. Рэйчел МакАдамс (Антигона Беззеридес). Девушка слега с мужскими повадками, и замашками. Колоритно дополняла и разбавляла мужскую компанию сериала. С Реем Вилкоро они оказались родственными душами. Между ними прослеживалась некая нить, которая тянула героев друг к другу. Тейлор Китч (Пол Вудро). Играет бывшего ветерана войны и служащего в дорожной полиции. Его герой уже давно потерян, он не может, понять кто он, и смирится самим собой. Вудро отлично вписывается в компанию детективов, и в принципе приносит некий вклад в расследование. Но мне показалось, что актеру не удалось раскрыть своего героя до конца.

И, вот еще небольшой такой нюанс по поводу мстителя. Последний предстает перед зрителем в необычном свете, но его история определенно не до работная, что ввело только в заблуждение!

И, так, второй сезон оказался не идеальным, да и сравнивать его с первым нет смысла. У первого сезона был свой неповторимый стиль. Да, и история Раста и Марти полюбилась и затронула до глубины сердца. Но и во втором сезоне есть некие плюсы — увлекательная сюжетная линия, отличная игра актёров, шикарная гнетущая, мрачная обстановка и драматический накал.

Подводя итоги, стоит заметить, что концовка во втором сезоне получилась необыденная, но уже опробована другими режиссерами в разное время. Не лучший конец, но режиссер рискнул и сделал, так как ему видней.

Сам сериал блестящий и интригующий! Музыка, которая сопровождала весь сезон шикарная, а конец... каждый видит его по-своему.

13 августа 2016 | 14:04
  • тип рецензии:

После окончания первого сезона каждый зритель прибывал в состоянии перманентного восторга, мог обсудить значение Каркозы и Желтого Короля для мира Раста Коула и Марти Харта. У каждого было свое отличное от другого мнение. Я не стану скрывать, что тоже остался в восторге и ожидал в следующем сезоне как минимум появление Клинта Иствуда и Дэниэла Дэй-Льюиса, но что заслужили, то и получили.

Первая серия расставила ловкие капканы, заманив троицу разношерстных детективов к одному месту преступления, связав их судьбы в один клубок, который будет распутан только к концу истории. За восемь эпизодов мы вместе с «детективами» Антигоной Беззеридес, Реем Велкоро и Полом Вудроу не только узнаем причину таинственной и садисткой смерти продажного городского управляющего Бена Каспера, но и все грязные секреты, связывающие воедино чиновников, полицию и гангстеров, таких как Фрэнк Семен, калифорнийского городка Винчи.

События сериала породили множество негативных отзывов от публики и критиков. Многие сетовали на то, что Винс Вон не может играть серьезные драматические роли и от него постоянно ждешь ужимок и гримас, что Колин Фаррелл изображает одно и то же выражение лица уже не один фильм подряд, что Кейли Райли здесь только дефилирует в платьях с откровенными декольте, распыляя свой талант, что Джастин Лин может снимать только Форсажи, а сюжет полон сценарных дыр и несвязанных сцен. Даже Рэйчел МакАдамс, изначально завораживающе исполняющая копа с нетрадиционными сексуальными пристрастиями и любовью к холодному оружию, к концу превращается в серую героиню, непонимающую и не придающую смысла своим действиям, хотя все равно остается интересней всех остальных персонажей.

Все эти упреки тонут в самом главном, что мы не умеем абстрагироваться от шумихи и пустых ожиданий. Мы не должны постоянно держать в голове, что без МакКонахи сериал теряет шарм, что три копа с проблемным прошлым не могут держать нас за грудки также сильно как Желтый Король. Нам всем просто пора вырваться из этого спекулятивного ада и привыкнуть к формату антологии, к тому, что Пиццолатто каждый раз будем нас бросать в новый омут с головой. По крайней мере, в третьем он обещает сюжет в духе «Большого Лебовски», а это довольно смелое заявление. Да и вообще вторую часть «Настоящего детектива» стоит списать на «синдром второго альбома», чем на полную капитуляцию. Остается надеяться на то, что Пиццолатто сможет найти свой собственный путь и оправиться от критических ударов, летящих на него сейчас со всех сторон, как это в свое время сделали Стивен Содерберг после «Кафки» или Сэм Рэйми после «Волны преступности».

Единственным кто в очередной раз оправдал все выданные авансы — это композитор Ти-Боун Бернетт, создавший музыкальный ряд под стать серой промышленной обстановке коррумпированного города, с великим крунером Леонардом Коэном на открывающих титрах. Главным бриллиантом в саундтреке стала молодая фолк звезда Лера Линн, исполняющая роль безымянной певицы в баре, где проходят многие важные беседы, и подводящая своими песнями итог серии или целой жизни героя.

Второй сезон не был так плох, как многим кажется, возможно, его величие мы поймем позже, ведь время — это плоский круг и все, что мы сделали или сделаем, мы обречены делать снова и снова.

01 марта 2016 | 07:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: